Jump to content

Время подпись

(Перенаправлено из обычной подписи времени )
 
{\ Key C \ Major \ Time 3/4 \ Относительный C '{fac}}
Пример 3
4
времени подписи. Подпись времени указывает на то, что существует три четверти ноты (Croatchets) на меру (бар).

Подпись времени (также известная как метр, подпись , [ 1 ] сигнатура счетчика , [ 2 ] и измерьте подпись ) [ 3 ] является указанием в музыкальной нотации , в котором указывается, сколько значений примечания определенного типа содержится в каждом мере ( бар ). Подпись времени указывает на счетчик музыкального движения на уровне бара.

В музыкальной оценке подпись времени появляется в виде двух сложенных цифр, таких как 4
4
(произнесено как четыре -четвертое время ) или символ времени, например, как обычное время (говорят как общее время ). Это немедленно следует за подписанием ключа (или, если нет ключевой подписи, символ CLEF ). Подпись времени среднего балла, обычно сразу же следующей за барной линией , указывает на изменение счетчика .

Большинство временных подписей либо просты (значения Note сгруппированы в парах, например 2
4
, 3
4
, и 4
4
), или соединение (сгруппировано в тройке, как 6
8
, 9
8
, и 12
8
). Менее распространенные сигнатуры указывают на сложные , смешанные , аддитивные и иррациональные счетчики .

 
{ 
   \ override scord.spacingspanner.strict-note-ocecing = ## t
    \ SET SCORE.ProportionalNotationDuration = #(ly: Make-Moment 1/1)
   \ Key C \ Major 
   \ Относительный C '{ 
      \ numerictimeignature \ time 4/4 s1
      \ defaultTimeImesignature \ Time 4/4 S1
      \ numerictimeignature \ время 2/2 s1
      \ defaulttimeImesignature \ время 2/2 S1
      \ Время 2/4 S2
      \ Время 3/4 S2.
      Время 6/8 S2.
}}
Основные подписи времени: 4
4
, также известный как общее время ( обычное время) ; 2
2
, Alla Breve , также известный как время выреза или время отключения ( разорвать время); 2
4
; 3
4
; и 6
8

Время подписи времени

[ редактировать ]

Большинство временных подписей состоят из двух цифр, одно из которых сложено над другим:

  • Нижняя цифра указывает значение примечания , которое подсчитывает подпись. Это число всегда является силой 2 (если подпись времени не является иррациональной ), обычно 2, 4 или 8, но также не используется менее 16, обычно в музыке в барокко. 2 соответствует половине примечания (минимум), от 4 до четверти примечания (Croatchet), 8 к восьмой ноте (квавер), с 16 до шестнадцатой ноты (полуквавер).
  • Верхняя цифра указывает , сколько таких значений примечания составляют планку .

Например, 2
4
означает два четверть нота (промежуточные мышцы), в то время как 4
8
означает четыре восьмого нота (кваверс) на бар. Наиболее распространенные подписи времени - это 2
4
, 3
4
, и 4
4
.

Символические подписи

[ редактировать ]

По соглашению, иногда используются два специальных символа 4
4
и 2
2
:

  • Символ обычное время иногда используется для 4
    4
    время, также называемое обычным временем или несовершенным временем .
  • Символ разорвать время иногда используется вместо 2
    2
    и называется Alla Breve или, в разговорной речи, сократить время или общепринятое время .

Эти символы вытекают из менс -сигнатур времени , описанных ниже.

Часто используемые подписи времени

[ редактировать ]

Простое против соединения

[ редактировать ]

Простые счетчики - это те, чьи верхний номер составляют 2, 3 или 4, иногда описываемые как метр Duple , тройной метр и четырехкратный счетчик соответственно.

В составном метре значения примечания, указанные нижним номером, сгруппированы в тройки, а верхний номер краставляет 3, например, 6, 9 или 12. Нижнее число чаще всего-8 (восьмая нота или квавер): как в 9
8
или 12
8
.

Другие верхние числа соответствуют нерегулярным метрам .

Бит и подразделение

[ редактировать ]

Музыкальные отрывки обычно имеют повторяющийся импульс или бит , обычно в диапазоне 60–100 ударов в минуту. В зависимости от темпа музыки, этот ритм может соответствовать значению примечания, указанного к моменту подписи, или с группировкой таких значений. Чаще всего, в простых временных подписях, ритм такой же, как и значение ноты, но в составных подписях бит обычно является пунктирным значением ноты, соответствующим трем значениям ноты подписи. В любом случае, следующее более низкое значение ноты короче, чем ритм, называется подразделением .

В некоторых случаях бар может показаться одним единственным ударом. Например, быстрый вальс, известный в 3
4
раз, можно описать как один в баре . И наоборот, при медленных темпах, ритм может быть даже меньшим значением ноты, чем то, что перечислено к моменту подписи. [ Пример необходимо ]

Математически временные подписи, например, 3
4
и 3
8
взаимозаменяемы. В некотором смысле все простые тридесятизации, такие как 3
8
, 3
4
, 3
2
и т. Д. - и все составные времена Duple, такие как 6
8
, 6
16
и так далее, эквивалентны. Кусок в 3
4
может быть легко переписано в 3
8
, просто вдвое увеличив длину нот.


    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ время 3/4
           \ tempo 4 = 100       
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4 d 'd}
           \ время 3/8
           \ tempo 8 = 100       
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {G, 8 D 'D}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 [a] a [a] a [a]}
           \ stemup \ repeat volta 2 {a16 aaaaa}
       }
   >>

Duration: 8 seconds.

Возможны другие временные переписывания: чаще всего простая временная подпись с триплетами превращается в составной счетчик.


    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ время 12/8
           \ tempo 4. = 66       
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4. D 'G, D'}
           \ numerictimeignature
           \ время 4/4
           \ темп 4 = 66       
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {G, 4 D 'G, D'}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aaaaaaaaaaaa}
           \ stemup \ repeat volta 2 {\ tuplet 3/2 {a8 aa} \ tuplet 3/2 {a8 aa} \ tuplet 3/2 {a8 aa} \ tuplet 3/2 {a8 aa}}}}}}}}}}}}}}}}}
       }
   >>

Duration: 15 seconds.

Выбор подписи времени в этих случаях в значительной степени является вопросом традиции. Особые временные подписи традиционно ассоциируются с различными музыкальными стилями - было бы странно заметить обычную рок -песню в 4
8
или 4
2
, а не 4
4
.

В приведенных ниже примерах жирный жирный собой обозначает первичное напряжение меры, а курсив обозначает вторичное напряжение. Слоги, такие как «и», часто используются для пульса между числами.

Простой : 3
4
- это простая подпись с тройным метром , которая представляет собой три четверти ноты (промежутки), обычно воспринимаемой как три удара. В этом случае подразделение будет восьмой нотой (квавер). Это ощущается как

3
4
: один , два и три и ...

Соединение : чаще всего, 6
8
ощущается как два удара, каждый из которых является пунктирной четвертью (Croatchet), и каждый содержит подразделения из трех восьмых нот (квалификации). Это ощущается как

6
8
: Один два четыре четыре пять шесть ... (или, если подсчитывает пунктирные удары, один и два и а)

В таблице ниже показаны характеристики наиболее часто используемых подписей времени.

Простые временные подписи
Время подпись Общее использование Простой шаблон барабана Видео представление
4
4
или обычное время

(четырехкратный)

Общее время : широко используется в классической музыке и большинстве форм популярной музыки . Самая обычная подпись времени в роке , блюзе , стране , фанке и поп . [ 4 ]

    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 4/4
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 100
           \ stemdown \ repeat volta 2 {g4 d 'g, d'}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aaaaaaa}
       }
   >>
Duration: 0 seconds.
2
2
или разорвать время

(duple)

Алла Бреве , время вырезания : используется для маршей и быстрой оркестровой музыки.

    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 2/2
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 2 = 100
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {G2 D '}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a4 aaa}
       }
   >>
Duration: 0 seconds.
2
4

(duple)

Используется для Polkas , Galops , Marches и многих стилей латинской музыки (включая Bolero , Cumbia и Merengue ).

    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 2/4
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 100
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {G4 D '}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aaa}
       }
   >>
Duration: 3 seconds.
3
4

(тройной)

Используется для вальсов , Minuets , Scherzi , Polonaises , Mazurkas , Country & Western Ballads, R & B и некоторых поп

    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 3/4
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 100
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4 d 'd}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 [a] a [a] a [a]}
       }
   >>
Duration: 0 seconds.
3
8

(тройной)

Также используется для вышеперечисленного, но обычно предполагает более высокий темп или более короткий гиперметр . Иногда предпочтительнее для определенных народных танцев, таких как Cachucha

    \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 3/8
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 80
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4. }
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aa}
       }
   >>
Составные временные подписи
Время подпись Общее использование Простой шаблон барабана Видео представление
6
8

(duple)

Двойные джигс , jotas , Zortzikos , Polkas, Sega , Salegy , Tarantella , Marches , Barcarolles , Loures и немного рок -музыки. Анапестическая поэзия тетраметра также вписывается в 6/8 времени, когда сказано вслух.
 \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 6/8
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 80
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4. D '}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aaaaa}
       }
   >>
Duration: 0 seconds.
9
8

(тройной)

Составное тройное время : используется в скольжении ; в противном случае встречается редко (« Поездка на Валькирия », и Чайковского четвертая симфония последнее движение концерта для скрипки Дж. С. Баха в несовершеннолетнем (BWV 1041) [ 5 ] знакомые примеры. Дебюсси из луны " ясно 9
8
)
 \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 9/8
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 80
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4. D 'D}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aaaaaaaa}
       }
   >>
Duration: 0 seconds.
12
8

(четырехкратный)

Также распространен в более медленном блюзе (где он называется шаффл ) и ду-вупа ; Также использовался совсем недавно в рок -музыке. Можно также быть услышанным в некоторых джигах, таких как « Ирландская стиральная женщина ». Это также временная подпись второго движения Бетховена симфонии пастырской .
 \ Новый персонал <<
       \ Новый голос \ Относительный C '{
           \ clef percussion
           \ numerictimeignature
           \ время 12/8
           \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4. = 80
           \ Stemdown \ Repeat Volta 2 {g4. D 'G, D'}
       }
       \ Новый голос \ Относительный C '' {
           \ переопределить notehead.style = #'cross
           \ stemup \ repeat volta 2 {a8 aaaaaaaaaaaa}
       }
   >>
Duration: 0 seconds.

Правильное время

[ редактировать ]

При изменении нижнего числа и поддерживая верхний номер, фиксированный только формально изменяет нотацию, без изменения значения - 3
8
, 3
4
, 3
2
, и 3
Я
все это три удара до метра, только что отмечаемые восьмыми заметками, четвертьми, полузащитными или целыми заметками - эти традиционно подразумевают разные производительность и разные темпы. Традиционно, большие числа внизу соответствуют более быстрым темпам, а меньшие числа соответствуют более медленному температуру. Эта конвенция известна как Tempo Giusto и означает, что темп каждой ноты остается в более узком, «нормальном» диапазоне. Для иллюстрации, четверть заметки может соответствовать 60–120 ударов в минуту, половину ноты до 30–60 ударов в минуту, целую ноту до 15–30 ударов в минуту и ​​восьмой ноту до 120–240 ударов в минуту; Они не строги, но показывают пример «нормальных» диапазонов.

Это соглашение датируется эпохой барокко , когда изменения темпа были обозначены путем изменения времени времени во время произведения, а не с использованием одной подписи времени и изменяющейся маркировкой темпа. [ 6 ] Например, пока 3
8
, 3
4
, 3
2
, и 3
У меня
есть такой же рисунок, они с традиционно использовались для все более медленной музыки. Пример 20 -го века - « О Фортуна » (1935–1936) Карл Орф , который начинается медленно в 3
1
, а затем ускоряется и меняется на 3
2
.

Сложные временные подписи

[ редактировать ]

Подписи, которые не соответствуют обычным простым или составным категориям, называются сложными , асимметричными , нерегулярными , необычными или нечетными , хотя они являются широкими терминами, и, как правило, более конкретным описанием является любой измеритель, который сочетает как простые, так и составные ритмы. [ 7 ] [ 8 ]

Нерегулярные метры распространены в какой-то незападной музыке, и в древнегреческой музыке, такой как Delphic Hymns для Аполлона, но соответствующие подписи времени редко появлялись в формальной письменной западной музыке до 19-го века. Ранние аномальные примеры появились в Испании между 1516 и 1520 годами, [ 9 ] плюс небольшая секция в оперной оперейке Генделя ( 1733).

Третье движение фортепианной сонаты Фредерика Шопена 1 (1828) - это раннее, но ни в коем случае не самый ранний, пример 5
4
раз в сольной фортепианной музыке. Антона Рейки Фуга № 20 из его тридцать шесть фуг , опубликованных в 1803 году, также для фортепиано и находится в 5
8
​ Второе вальс -второе Чайковского движение патетичной симфонии (показано ниже), часто описываемое как «хромотание вальса», [ 10 ] является заметным примером 5
4
раз в оркестровой музыке.


    \ связывать c {
        \ set screc.tempohidenote = 4 = 1
        Персонал.midiinstrument = Празднование
        басс
        \ ключ к \ key
        \ время 5/4
        fis4 \ mf (^\ markup {\ bold {Allegro with Grazia}}}}}
        g) 3/2 {a8 (\ <ga} b4 cis)!
        D (B) CIS2. \>
        a4 (\ mf b) 3/2 {7 bc} d4 e) \!
        Ключ Тенора
        E2 E2 \перерыв
        G4 (доверие) \ tupled 3/2
        Fisant8-. [r16 g (] fis8) [R16 восемь (] fis2.)
        3/2 \ 2 {d8) файлы
        b'8) \ ff \> [a (g) fis-. ] в-. [es-. (D-. Cis-. B-. Bes-.)
        A4 \ mf
}

Примеры классической музыки 20-го века включают:

В западной популярной музыкальной традиции также встречаются необычные подписи времени, в частности, прогрессивный рок , в частности, часто использует их. Использование изменяющихся счетчиков в » Битлз « Клубничные поля навсегда и использование измерителя Quintuple в их « внутри вас, без вас »-известные примеры, [ 11 ] Как и Radiohead " Paranoid Android " (включает 7
8
). [ 12 ]

композиция Пола Десмонда " Джазовая Возьмите пять ", в 5
4
раз, был одним из ряда композиций нерегулярных метров, в которых играл квартет Дейва Брубека . Они играли в другие композиции в 11
4
(«Одиннадцать четыре»), 7
4
Танц с неквадратичным »), и 9
8
(" Blue Rondo à la Turk "), выраженное как 2+2+2+3
8
​«Blue Rondo à la Turk» является примером подписи, которая, несмотря на то, что он выглядит просто составной тройной, на самом деле более сложна. Название Брубека относится к характерному метру Аксака турецкого танца Каршилама . [ 13 ]

Тем не менее, такие временные подписи являются лишь необычными в большинстве западной музыки. Традиционная музыка Балкан широко использует такие счетчики. болгарские танцы Например, включают в себя формы с 5, 7, 9, 11, 13, 15, 22, 25, и другие числа ритмов на меру. Эти ритмы отмечаются как аддитивные ритмы на основе простых единиц, обычно 2, 3 и 4 ударов, хотя нотация не может описать метрическое «изгиб времени» или составные метры . Смотрите аддитивные счетчики ниже.

Некоторые образцы видео показаны ниже.

Duration: 2 minutes and 41 seconds.
5
4
при 60 ударов в минуту
Duration: 3 minutes and 45 seconds.
7
4
при 60 ударов в минуту
Duration: 5 minutes and 53 seconds.
11
4
при 60 ударов в минуту

Смешанные метры

[ редактировать ]

В то время как временные подписи обычно выражают регулярную схему стрессов битов, продолжающихся через пьесу (или, по крайней мере, раздел), иногда композиторы меняют подписи времени, достаточно часто, чтобы привести к музыке с чрезвычайно нерегулярным ритмом. Подпись времени может переключаться настолько, что часть может быть не лучше всего описана как находится в одном метре, а скорее как имеет смешанный метр переключения. В этом случае подписи времени являются помощи для исполнителей и не обязательно указывают на метр. напрока из «Скромного Мусоргского » на выставке Хороший пример (1874). Меры открытия показаны ниже:


    {\ new Pianostaff <<
        \ Новый персонал <<
            \ Новый голос \ Относительный C '' {
                \ set score.tempohidenote = ## t \ tempo 4 = 112
                \ clef treble \ key bes \ major 
				\ время 5/4 
                	g4 --_ \ f^\ markup {\ bold {Allegro Juusto, Nel Modo Russico; Senza Allegrezza, Ma Poco Sostenuto. }} f-- BES-- C8-(F D4--)
                \ время 6/4
					C8-(F D4--) bes-- C-- G-- F--
				\ время 5/4
					<bes, d g> 4 <ac f> <bes d bes '> \ Stemdown <c a'> \ stemneutral <fa d>
				\ время 6/4
					\ Stemdown <C a '> \ stemneutral <f bes d> <dg bes> <Eg c> <g, c g'> <ac f>
				}
			\ Новый голос \ Относительный C '' {
                \ время 5/4
					S1 S4
				\ время 6/4
					S1.
				\ время 5/4
					с2 \ Stemup C8^(F D4)
				\ время 6/4
					\ stemup c8^(f d4) s1
                }
            >>
        \ Новый персонал <<
			\ clef Bass \ Key Bes \ Major 
            \ Относительное c {
                \ время 5/4
					R1*5/4
				\ время 6/4
					R1*6/4
				\ время 5/4
					<g g '> 4 <a f'> <g g '> <f f'> <d d '>
                \ время 6/4
					<f f '> <bess bes'> <g g '> <c, c'> <e e '> <f f'>
				}
            >>
    >>}

Игорь Стравинский « Обряд весны» (1913) славится своими «дикальными» ритмами. Пять мер из «жертвенного танца» показаны ниже:

 {\ new Pianostaff << \ new Maff \ virewbative c '' {\ set excement.midiinstrument = #"" скрипка "\ clef treble \ tempo 8 = 126 \ overde dynamiclinespanner.staff-padding = #4 \ time 3/16 r16 < dca fis d>-! R16 \ Fermata | \ время 2/16 r <dca fis d>-! \ Время 3/16 r <dca fis d> 8-! | R16 <DCA FIS D> 8-! | \ Время 2/8 <DCA FIS> 16-! <EC BES G>->-! [<CIS B AES F>-! <CA FIS EES>-!]} \ Новый персонал \ Относительный C {\ SET exciess.midiinstrument = #"violp" \ clef Bass \ Time 3/16 D, 16-! <bes '' ees,>^\ f-! r \ fermata | \ Время 2/16 <D ,, D,>-! <bes '' ees,>-! | \ Время 3/16 D16-! <EES CIS> 8-! | R16 <EES CIS> 8-! | \ Время 2/8 D16^\ SF-! <EES CIS>-!-> [<D C>-! <d c>-!]} >>}

В таких случаях конвенция, которую следуют некоторые композиторы (например, Оливье Мессиян , в его La Nativité du Seigneur и Quatuor Pour La Fin du Temps ), - это просто опустить подпись времени. Charles Ives Соната Concord 's Sonata имеет измерение баров для избранных отрывков, но большая часть работы не является безрассудной.

Некоторые части не имеют времени, так как нет заметного счетчика. Это иногда известно как свободное время . Иногда предоставляется (обычно 4
4
) так что исполнитель считает, что произведение легче читать, и просто имеет «свободное время», написанное как направление. Иногда слово «свободное» записывается вниз по персоналу, чтобы указать, что произведение находится в свободное время. Эрик Сати написал много композиций, которые якобы в свободное время, но на самом деле следуют неустановленной и неизменной простой подписи времени. Более поздние композиторы использовали это устройство более эффективно, написав музыку, почти лишенную заметно регулярного импульса.

Если два временных подписи неоднократно чередуются, иногда две подписи размещаются вместе в начале части или секции, как показано ниже:

Деталь балла струнного квартета Чайковского № 2 в мажор , показывая многократные подписи

Аддитивные счетчики

[ редактировать ]

Чтобы указать более сложные паттерны напряжений, такие как аддитивные ритмы , можно использовать более сложные временные сигнатуры. Аддитивные счетчики имеют схему ритмов , которые подразделяют в более мелкие, нерегулярные группы. Такие счетчики иногда называют несовершенными , в отличие от идеальных метров , в которых батончик сначала разделен на равные единицы. [ 14 ]

Например, подпись времени 3+2+3
8
означает, что в баре есть 8 битов, разделенных как первая из группы из трех восьмых нот (кваверс), которые подвергаются подчеркнуту, а затем первая из группы из двух, а затем сначала из группы из трех человек. Схема напряжения обычно считается

3+2+3
8
: один два три один дважды два ...

Такая подпись времени обычно используется для заметки народных и незападных типов музыки. В классической музыке Béla Bartók и Olivier Messiaen использовали такие временные подписи в своих работах. Первое движение фортепианного трио Мориса Равеля в несовершеннолетнем написано в 8
8
, в котором ритмы также подразделяются на 3+2+3, чтобы отразить баскские танцевальные ритмы.

Румынский музыковник Константин Брэлуау был особенным заинтересованным в составных подписях, разработанных при изучении традиционной музыки определенных регионов в его стране. Исследовав происхождение таких необычных метров, он узнал, что они еще более характерны для традиционной музыки соседних народов (например, болгар ). Он предположил, что такие времена можно рассматривать как соединения простых двухбиционных и трехбиальных метров, где акцент падает на каждый первый удар, хотя, например, в болгарской музыке , длина из 1, 2, 3, 4 используется в метрическом описании. Кроме того, сосредоточены только на стрессовых ритмах, простые временные подписи могут считаться ритмами в более медленное составное время. Тем не менее, в этом результирующем времени существует два удара по разным длине, на один пол срока срока, чем короткий ритм (или, наоборот, короткий удар-это 2 ~ 3 Значение длинного). Этот тип метра называется aksak (турецкое слово «хромота»), препятствует , дрящению или встряхиванию и описывается как нерегулярный бихронный ритм . Определенная путаница для западных музыкантов неизбежна, поскольку мера, которую они, вероятно, считают 7
16
, например, является мерой с тремя ударами в Aksak , с одним длинным и двумя короткими ударами (с подразделениями 2+2+3 , 2+3+2 или 3+2+2 ). [ 15 ]

Народная музыка может использовать изгибы метрического времени, так что пропорции выполненных метрических сроков удара отличаются от точных пропорций, обозначенных метрикой. В зависимости от стиля игры того же метра, изгиб времени может варьироваться от отсутствия до значительного; В последнем случае некоторые музыкологи могут захотеть назначить другой счетчик. Например, болгарская мелодия " Eleno Momome " записана в одной из трех форм: (1) 7 = 2+2+1+2 , (2) 13 = 4+4+2+3 , или (3) 12 = 3+4+2+3 , но фактическая производительность (например, «Элено Мом» [ 16 ] [ Оригинальное исследование? ] ) может быть ближе к 4+4+2+3 . [ нужно разъяснения ] Македонский 3+2+2+3+2 метра еще более сложный, с более тяжелыми изгибами времени и использованием четырехлетних моментов на тройках. Пропорции времени метрического удара могут варьироваться в зависимости от скорости, которую воспроизводится мелодия. Шведская Бода Польска (Польска из приходской боды) имеет типичный удлиненный второй удар.

В западной классической музыке Metric Time Bend используется в исполнении Венского вальса . Большая часть западной музыки использует метрические соотношения 2: 1, 3: 1 или 4: 1 (сигнатуры с двумя, трех или четырехбирными временем)-другими словами, целочисленные соотношения, которые делают все биты равными во времени. Итак, относительно этого, соотношения 3: 2 и 4: 3 соответствуют очень отличительным профилям метрического ритма. Сложная акцентирование происходит в западной музыке, но как синкопация , а не как часть метрической акцентирования. [ Цитация необходима ]

Брэлуайу позаимствовал термин из теории турецкой средневековой музыки: Аксак . Такие комплексные подписи времени подпадают под категорию «Ритм Аксак», которую он представил вместе с еще одной парой, которая должна описать ритм фигуры в традиционной музыке. [ 17 ] Термин BrăiLoiu Revied имел умеренный успех по всему миру, но в Восточной Европе он все еще часто используется. Тем не менее, фигуры ритма AKSAK встречаются не только в нескольких европейских странах, но и на всех континентах, в которых представлены различные комбинации двух и трех последовательностей. Самые длинные в Болгарии. Наиболее короткие фигуры ритма Aksak следуют временю пять битов, включающих два и три (или три и два).

Некоторые образцы видео показаны ниже.

Duration: 2 minutes and 9 seconds.
3+2+3
8
при 120 ударов в минуту
Duration: 1 minute and 24 seconds.
Ритм Дейва Брубека « Blue Rondo à la Turk »: он состоит из трех показателей 2+2+2+3, за которой следует одна мера 3+3+3 , а затем цикл повторяется. Принимая наименьшее время, в качестве восьмого примечания, стрелки на циферблате темпа показывают темпы для ♪, ♩, ♩. И мера бит. Начинается медленно, ускоряется до обычного темпа

Метод создания счетчиков длины любой длины был опубликован в журнале «Теория музыки Анафории» [ 18 ] и Xenharmonikon 16 [ 19 ] Используя оба те, которые основаны на горограммах Алгоритма Эрва Уилсона и Вигго Бруна, написанного Крайгом Грэди .

Иррациональные счетчики

[ редактировать ]

{
\ время 4/3
\ times 2/3 {c'''2 d '' e '' f ''}
\ время 4/2
c '' d '' e '' f ''
}
Пример иррационального 4
3
ВРЕМЯ Подпись: Здесь есть четыре (4) третьи ноты (3) на меру. «Третья нота» будет одной трети целой ноты, и, следовательно, является поллеткой на полуоте. Вторая мера 4
2
представляет те же заметки, поэтому 4
3
Временная подпись служит для того, чтобы указать точную скоростную связь между примечаниями в двух показателях.

Иррациональные подписи времени (редко, «не дадические временные подписи») используются для так называемых иррациональных длины стержня , [ 20 ] у которых есть знаменатель , который не является силой двух (1, 2, 4, 8, 16, 32 и т. Д.). Они основаны на ударах, выраженных с точки зрения доли полных ударов в преобладающем темпе - например 3
10
или 5
24
. [ 20 ] Например, где 4
4
подразумевает строительство бара из четырех четверть частей целой ноты (т.е. четыре четверти. 4
3
подразумевает строительство бара из четырех третьих сторон. Эти подписи имеют полезность только тогда, когда они сочетаются с другими подписями с различными знаменателями; часть, написанная полностью в 4
3
, скажем, можно было бы более разборчиво написано в 4
4
.


{
\ время 4/2
c''2 d '' e '' f '' |
c ''^\ markup {
  \ Примечание {1.} #1
  =
  \ Примечание {1} #1
} d '' e '' f ''
}
Тот же пример, написанный с использованием метрической модуляции вместо иррациональных подписей времени. Три половины примечания в первой мере (составляющая пунктирную целую ноту) равны по продолжительности до двух половинок ноты во второй (составляя целую ноту).

{
\ время 4/2
c''2 d '' e '' f '' |
\ время 12/4
c'2. D '' e '' f ''
}
Тот же пример, написанный с использованием изменения в подписи времени.

Согласно Брайану Фернихоу , метрическая модуляция является «несколько отдаленной аналогией» с его собственным использованием «иррациональных подписей времени» в качестве своего рода ритмичного диссонанса. [ 20 ] Следует, делает ли использование этих подписей метрическими отношениями более четкими или более неясными для музыканта; Всегда можно написать отрывок с использованием неррационных подписей, указав взаимосвязь между некоторой длиной примечания в предыдущей панели и некоторыми другими в последующем. Иногда последовательные метрические отношения между стержнями настолько запутаны, что чистое использование иррациональных подписей быстро сделает обозначения чрезвычайно трудными для проникновения. Хорошие примеры, написанные исключительно в обычных подписях с помощью указанных метрических отношений между BAR, встречаются несколько раз в Никсоне Джона Адамса Оперной в Китае (1987), где единственное использование иррациональных подписей быстро производит огромные числители и номинаторы Полем [ Цитация необходима ]

Исторически это устройство было предварительно отфигурировано везде, где композиторы писали Tuplets . Например, а 2
4
бар из 3 триплетных четверти можно было написать как бар 3
6
Генри Коуэлла для фортепиано Факера (1920) использует отдельные подразделения бара (от 1 до 9) для трех контрапунтальных частей, используя схему формированных головных голов , чтобы визуально прояснить различия, но новаторство этих подписей во многом связано с Брайана Ferneyhough , который говорит, что он считает, что «такие« иррациональные »меры служат полезным буфером между локальными изменениями плотности событий и фактическими изменениями базового темпа ». [ 20 ] Томас Адес также широко использовал их - например, в обледенении (1996), второе движение, которое содержит среди более обычных метров, батончики в таких подписях, как 2
6
, 9
14
и 5
24
.

Постепенный процесс распространения в менее разреженные музыкальные круги кажется в процессе. [ Цитация необходима ] Например, Джона Пикарда , Эдем введенный в эксплуатацию для финалов 2005 года чемпионатов Национального духового оркестра Великобритании , содержит бары 3
10
и 7
12
. [ 21 ]

Обозначательно, вместо того, чтобы использовать сложную серию форм ноты Коуэлла, такая же соглашение было вызвано, что и при написании нормальных таплетов; Например, один удар в 4
5
записано как обычная четверть, четыре четверти заметки заполняют планку, но весь бар длится только 4 ~ 5 из ссылок на всю ноту и бит 1 ~ 5 из одного (или 4 ~ 5 нормальной четверти). Это отмечено точно так же, как можно было бы написать, если бы писали первые четыре четверти заметки о пяти квартальных заметках Quintuplet.

Некоторые образцы видео показаны ниже.

Эти образцы видео показывают двух временные подписи, объединенные для создания полиметра , так как 4
3
, скажем, в изоляции, идентично 4
4
.

Duration: 1 minute and 50 seconds.
Полимет 4
4
и 4
3
играют вместе 4
От 3
до четырех ударов 4
4
Duration: 1 minute and 50 seconds.
Полимет 2
6
и 3
4
играют вместе 2
От 6
до четырех ударов 3
4
Duration: 1 minute and 47 seconds.
Полимет 2
5
и 2
3
играют вместе 2
От 5
до трех ударов 2
3
​Отображаемые номера считают базовый полиритм , который составляет 5: 3

Варианты

[ редактировать ]

Некоторые композиторы использовали фракционные удары: например, подпись времени 2 + 1 2
4
появляется в Карлоса Чавеса фортепианной сонате № 3 (1928) IV, м. 1. Оба 2 + 1 2
4
и 1 + 1 2
4
появляются в пятом движении Перси Грейнджера Линкольншира Пози .

Пример подписей Орфа (традиционно, они будут отмечены 3
8
и 6
8
соответственно)

Музыкальный педагог Карл Орфф предложил заменить более низкое количество подписи времени фактическим изображением примечания, как показано справа. Эта система устраняет необходимость в составных подписях времени, которые сбивают с толку начинающих. Хотя эта нотация не была принята музыкальными издателями в целом (за исключением собственных композиций Орфа), она широко используется в учебниках по музыкальному образованию. Точно так же американские композиторы Джордж Крамб и Джозеф Швантнер , среди прочего, использовали эту систему во многих своих работах. Эмиль Жак-Далькроз предложил это в своей коллекции 1920 года, Le Rithme, La Musique et l'Education . [ 22 ]

Другая возможность состоит в том, чтобы расширить картину, где изменение времени должно произойти над линией верхнего инструмента в счете и написать там подпись времени, и там, сохранив чернила и усилия, которые было бы потрачено на написание их в каждом инструменте персонал. Генрика Горецки из Beatus vir является примером этого. В качестве альтернативы, музыка в большом счете иногда имеет подписи времени, написанные очень длинными, тонкими числами, охватывающими всю высоту оценки, а не реплицируют ее на каждом персонале; Это помощь для проводника, который может легче увидеть изменения подписи.

Раннее использование музыки

[ редактировать ]

Мензурные подписи времени

[ редактировать ]

В менсюральной обозначениях 14 -го, 15 -го и 16 -го веков нет линий с бар , и четыре основных знаков мененса Укажите нормальное соотношение продолжительности между различными значениями ноты . В отличие от современных обозначений, подразделения могут быть 2: 1 или 3: 1. Отношение между Бревом и полубрем был назван Tempus и может быть идеальным ( тройной 3: 1, обозначенный кругом) или несовершенным ( Duple 2: 1, со сломанным кругом), в то время как связь между полубремом и минимумом был назван пролатио и может быть основным (3: 1 или соединением , обозначенным точкой) или несовершеннолетним (2: 1 или простой метр ).

Современные транскрипции часто уменьшают значения примечания 4: 1, так что

  • соответствует 9
    8
    метров;
  • соответствует 3
    4
    метра;
  • соответствует 6
    8
    метров;
  • соответствует 2
    4
    метра.

NB: в менсюре обозначения фактические значения примечания зависят не только от преобладающего мененсу, но и от правил несовершенства и изменения , с неоднозначными случаями с использованием точки разделения, аналогичных по внешнему виду, но не всегда влияют на современную точку увеличения .

Пропорции

[ редактировать ]
Пропорциональные знаки [ 23 ]
Пропорциональный Замеченные значения эквивалентно Замеченные значения
Полукруга без точки 2 или
Полукруга без точки
Круг без точки 2 или
Два семибризаДва семибризаДва семибриза
Круг без точки Три семибриза
Три группы из двух минимумов
Полукруга без точки 3
Три семибриза Три семибриза
Полукруг с точкой Два семибриза
две группы из трех минимумов
Круг без точки 3
Три семибриза Три семибриза Три семибриза
Круг с точкой
Три группы из трех минимумов

Помимо того, что показывают организацию ритмов с музыкальным счетчиком , знаки менсрации, обсуждаемые выше, имеют вторую функцию, которая показывает взаимосвязь темпа между одним разделом к ​​другому, что современные обозначения могут указывать только с таплетами или метрическими модуляциями . Это чреватая тема, потому что использование варьировалось как с временем, так и с места: Чарльз Хамм [ 24 ] даже смог установить грубую хронологию работ, основанную на трех различных использования менс -знаков в карьере Гийома Дуфэя (1397 (?) - 1474). К концу шестнадцатого века Томас Морли смог высмеивать путаницу в воображаемом диалоге:

Это был мир, чтобы услышать, как они спорят, каждый защищал свой собственный к лучшему. «Что? Вы не проходите время в своих пропорциях». "Вы поете их ложь. Какая это доля?" "Сескипалтри." «Нет, вы поете, вы не знаете, что, похоже, вы приехали в последнее время из магазина парикмахера, где вы или Currant в последнее время были« Грегори Уокер », "

Plaine и Easie Введение в Practicall Musicke (1597) [ 25 ]

В общем, однако, слэш или цифра 2 показывает удвоение темпа, а парные числа (либо рядом, либо на другом), показывают соотношения вместо ритмов по меру по значению ноты: в ранних музыкальных контекстах 4
3
Например, не связано с «третьими нотами». [ 26 ]

Показано несколько общих признаков: [ 27 ]

  • Несовершенная , уменьшенная, пропорция 1: 2 (вдвое быстрее);
  • Идеально уменьшается , 1: 2 пропорция (вдвое быстрее);
  • или Proportio Tripla , 1: 3 пропорция (в три раза быстрее, аналогично тройням).

В частности, когда знак встречался, таксит (бит) изменился от обычной целой ноты (полубрив) на двойную ноту (Breve), обстоятельство, называемое Алла Бреве . что ритм является половиной примечания минимум), противоречащим буквально ( Этот термин был поддержан до сегодняшнего дня, и, хотя теперь это означает , Полем

Некоторые композиторы в восторге от создания мененсустных канонов, композиций « головоломки », которые намеренно было трудно расшифровать. [ 28 ]

Нерегулярный бар

[ редактировать ]

Нерегулярные стержни - это изменение во времени подписи обычно только для одного бара. Такой бар чаще всего является баром 3
4
, 5
4
или 2
4
в 4
4
композиция или бар 4
4
в 3
4
композиция или бар 5
8
в 6
8
композиция.

Если песня полностью в 4
4
Изменение на 3
4
заставит песню чувствовать, что она пропустила удар, наоборот, верно для 5
4
Где кажется, что песня добавляет ритм. Если песня меняется на 2
4
Почувствует, что этот бар наполовину дольше, чем все остальные [ 29 ] [ 30 ]

Некоторые популярные примеры включают « золотисто -коричневый » от странников ( 4
4
в 3
4
композиция), « Я люблю рок -н -ролл » изначально стрелками ( 3
4
в 4
4
композиция), " Эй, я! " От Outkast ( 2
4
в 4
4
композиция) и « Высота Wuthering » Кейт Буш (различные виды нерегулярных стержней в 4
4
композиция).

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Шаффель , своего рода качание в рок и техно -музыке
  • Тала , метр в индийской музыке
  • Колотомия , чеканка Японского Кунста, чтобы описать метрическую структуру музыки гамелана.
  1. ^ Александр Р. Бринкман, Pascal Programming for Music Research (Чикаго: Университет Чикагской Прессы , 1990): 443, 450–63, 757, 759, 767. ISBN   0226075079 ; Мэри Элизабет Кларк и Дэвид Карр Гловер, Теория фортепиано: Уровень праймера (Майами: Белвин Миллс, 1967): 12; Стивен М. Деморест, Создание хорошего превосходства: преподавание зрелищного положения на хоровой репетиции (Оксфорд и Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета , 2003): 66. ISBN   0195165500 ; Уильям Дакворт , Творческий подход к музыкальным основным основаниям , Одиннадцатое издание (Бостон, Массачусетс: Ширмер Cengage Learning, 2013): 54, 59, 379. ISBN   0840029993 ; Эдвин Гордон, Тональные и ритмские паттерны: объективный анализ: таксономия тональных паттернов и ритм -паттернов и семенных экспериментальных доказательств их сложности и темпов роста (Олбани: Suny Press, 1976): 36–37, 54–55, 57. ISBN   0873953541 ; Демар Ирвин, Рейнхард Г. Поли, Марк А. Радис, Письмо Ирвина о музыке , третье издание (Портленд, Орегон: Amadeus Press, 1999): 209–210. ISBN   1574670492 .
  2. ^ Генри Коуэлл и Дэвид Николлс, Новые музыкальные ресурсы , Третье издание (Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета , 1996): 63. ISBN   0521496519 (ткань); ISBN   0521499747 (PBK); Синтия М. Гессель, «Тьем, Фрейдерик [Тим, Фридрих]», «Новый словарь музыки и музыкантов» , второе издание, под редакцией Стэнли Сади и Джона Тиррелла (Лондон: Macmillan Publishers, 2001); Джеймс Л. Зичович, Четвертая симфония Малера (Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 2005): 82–83, 107. ISBN   0195181654 .
  3. ^ Эдвин Гордон, Rhythm: Контрастирование последствий аудирования и обозначения (Чикаго: Gia Publications, 2000): 111. ISBN   1579990983 .
  4. ^ Скотт Шроедл, играй на барабанах сегодня! Полное руководство по основам: первый уровень (Milwaukee: Hal Leonard Corporation, 2001), с. 42 ISBN   0-634-02185-0 .
  5. ^ См. Файл: Bach Bvw 1041 Allegro Assai.png для отрывка из скрипкой части последнего движения.
  6. ^ ДОКТЕР, Джулия (2021). Темп и такт в немецком барочном Университет Рочестер Пресс. П. 144 ISBN  9781648250187 .
  7. ^ "Musictheory.net" . www.musictheory.net . Получено 2023-08-02 .
  8. ^ «Странные подписи времени: полное руководство | Теория привет музыки» . hellomusictheory.com/ . 6 марта 2020 года . Получено 2022-02-20 .
  9. ^ Тим Эммонс, нечетный бас: играет в странное время, подписаны легко (Van Nuys: Alfred Publishing, 2008): 4. ISBN   978-0-7390-4081-2 . «Что такое« странный счетчик »? ... Полное определение начнется с идеи музыки, организованной в повторяющихся ритмических группах из трех, пяти, семи, девяти, одиннадцать, тринадцать, пятнадцать и т. Д.»
  10. ^ «Симфония Чайковского № 6 ( Pathetique ), классическая классика, Питер Гутманн» . Классические примечания . Получено 2012-04-20 .
  11. ^ Эдвард Макан, Рока Классика: Английский прогрессивный рок и контркультура (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1997): 48. ISBN   978-0-19-509888-4 .
  12. ^ Radiohead (музыкальная группа). OK Computer , вокальный счет с гитарным аккомпанементом и таблицей (Essex, Англия: IMP International Music Publications; Miami, Florida: Publications Warner Bros.; Van Nuys, California: Alfred Music, 1997): [ страница необходима ] . ISBN   0-7579-9166-1 .
  13. ^ Мануэль, Петр (1988). Популярные музыки незападного мира: вступительный опрос (Rev. Ed.). Издательство Оксфордского университета. п. 131 . ISBN  9780195063349 .
  14. ^ Читать, Гарднер (1969). Музыкальная нотация: руководство по современной практике . Бостон: Allyn and Bacon, Inc. ISBN  0800854535 . [ страница необходима ]
  15. ^ Constantin Brăiloiu, Le Rithme Aksak , Revue de Musicology 33, №. 99 и 100 (декабрь 1951 г.): 71–108. Цитация на стр. 75–76.
  16. ^ Audio: «Элено Мом» от танцев мировых народов, вып. 1: Танцы Балкан и Ближнего Востока , Смитсоновские народные пути
  17. ^ Gheorghe Oprea, Румынский музыкальный фольклор (Bucharest: Muzical Ed., 2002), [ страница необходима ] ISBN   973-42-0304-5
  18. ^ «Журнал Анафорской теории музыки» .
  19. ^ "Лягучий пик художник: Джон Чалмерс" .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Брайан Фернихоу» , ансамбль -сапесо
  21. ^ Джон Пикард: Eden, Full Score, Kirklees Music, 2005.
  22. ^ Jaques-Dalcroze, Emile (1967). Ритм, музыка и образование . Перевод Гарольда Ф. Рубенштейна. Лондон: Общество Далкрозе. п. 84, и приложение, пример 2. - Страница 210 во французском оригинале
  23. ^ Позвоните в 1953 , с.
  24. ^ C. Hamm: Хронология произведений Гийома Dufay, основанная на изучении менсральной практики (Princeton, New Jersey, 1964)
  25. ^ Томас Морли : Plaine и Easie Введение в Practicall Musicke (1597), цитируемые в безписанных «пропорциях» в New Grove XV P. 307 (1980)
  26. ^ Позвоните в 1953 , с.
  27. ^ Позвоните в 1953 , с.
  28. ^ Эрнст Фридрих Рихтер, трактат о каноне и фуге: включая изучение имитации , переведенное с третьего немецкого издания Артура В. Фут (Бостон: Оливер Дитсон, 1888): 38. [ISBN неопределенная].
  29. ^ Песни, которые пропускают бит , 7 августа 2019 года , получены 2022-09-22
  30. ^ Песни, которые добавляют бит , 8 июля 2019 года , получены 2022-09-22

Источники

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f18e4bfbdcfeadecf1f58cfa05a6b00__1725859260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/00/9f18e4bfbdcfeadecf1f58cfa05a6b00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Time signature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)