Семь метров
Семикратный размер (британский: метр ) или (в основном британский) семикратный размер - это метр , в котором каждый такт (американский: такт) разделен на 7 нот одинаковой длительности, обычно 7
4 или 7
8 (или в составном метре, 21
8 раз). Модель ударения может быть 2+2+3 , 3+2+2 или иногда 2+3+2 , хотя обзор некоторых форм преимущественно американской популярной музыки показывает, что 2+2+3 является наиболее распространенным среди этих трех. в этих стилях. [1]
Тактовый размер 21
8 , однако, не обязательно означает, что такт представляет собой составной семидольный размер с семью долями, каждая из которых разделена на три. Эту подпись можно, например, использовать для обозначения трехметрового такта, в котором каждая доля разделена на семь частей. В этом случае счетчик иногда характеризуют как «тройное семеричное время». [2] Также возможно для 21
8-й тактовый размер, который будет использоваться для нерегулярного или « аддитивного » метрического рисунка, например, для групп из 3 + 3 + 3 + 2 + 3 + 2 + 3 + 2 восьмых ноты.
Семеричный размер также можно записать, используя регулярно чередующиеся полосы тройных, двойных или четверных метров, например. 4
4 + 3
4 или 6
8 + 6
8 + 9
8 , либо за счет применения составных метров , в которых место ожидаемого числителя 7 занимают две или три цифры, например, 2+2+3
8 или 5+2
8 . [3]
История
[ редактировать ]До 20-го века семеричный тайм был редкостью в европейской концертной музыке, но чаще встречался в европейской народной музыке и в других мировых культурах.
Азия и Ближний Восток
[ редактировать ]В жанре тайской танцевальной драмы «лакхон нок» и танцевальной драмы «хон в масках» существует уникальная группа песен, основанная на ритмическом цикле из семи долей, совершенно непохожая на обычные ритмические структуры тайской традиционной музыки. Части этого репертуара песен в аддитивном размере относятся к периоду Аюдхии (1350–1767). [4]
В карнатической музыке южной Индии имеется тридцать пять тала в пяти временных видах, умноженных на семь классов измерения - один из пяти видов семеричный. [5] Классы измерения в этой «формальной» системе состоят из семи основных тала (называемых судади талас). Каждый из них состоит из трех типов длительности компонентов: однодольная анудрута , двухдольная друта и переменная лагху , которая может иметь три ( тисра ), четыре ( чатурашра ), пять ( кханда ), семь ( мишра). ), или девять ( санкирна ) тактов, и составляет пять временных видов каждой талы. Две из получившихся тридцати пяти форм имеют в общей сложности семь долей: кханда форма Рупака талы с одной друтой и пятидольным ( кханда ) лагху : 2+5 , и форма тисра Трипуты с трехдольным ритмом. лагху и две друта : 3+2+2 . Тисра Трипута — одна из главных тал системы, поэтому ее часто называют просто по ее основному имени — Трипута. Кханда Рупака, с другой стороны, является сравнительной редкостью. Более распространенная форма, чатурашра Рупака, имеет лагху в четыре доли, поэтому общий набор долей равен 2+4 . [6]
В карнатической музыке также есть «неформальная» система талас, в которой используются избранные формальные талы. К ним относится семеричная Трипута, к которой добавлена Капу ее версия (быстрая), называемая мишра Чапу ( 3+2+2 или 3+4 ). Мишра Капу — один из наиболее характерных ритмов в музыке южной Индии, составляющий более половины сочинений падама композитора 17-го века Кшетрайи и встречающийся в некоторых из самых известных киртанных произведений Тьягараджи (1767–1847). ). Хиндустани талы, используемые на севере, также включают семикратные узоры. [6] Тала Рупак семь долей. Например, в [7] Тивра (также известная в Гит-тале) также является семикратной талой. Две талы, Дипканди и Джумра , имеют всего четырнадцать долей, но разделены симметрично на две половины по 3+4 доли каждая. Талас Ада-чаутал и Дхамар также имеют длину четырнадцать долей, но первый разделен асимметрично, а второй лишь частично симметричен: он имеет несколько различных паттернов, наиболее распространенный из которых распадается на две семидольные половины, но с разными внутренние подразделения: 5+2 и 3+4 , где хали (пустая) доля отмечает разделение цикла на две половины. [6]
В народной музыке Турции используются метры, состоящие из пяти, семи или одиннадцати импульсов, а также метры с нерегулярными делениями. [8] В турецкой художественной музыке система ритмических ладов, называемая усул, состоит из ритмических циклов, состоящих из двух-десяти счетных единиц. Модель из семи ударов называется девр-и хинди . [9]
Балканская народная музыка
[ редактировать ]Семеричная ритмика характерна для некоторых европейских народных идиом, особенно в балканских странах . Примером из Северной Македонии является традиционная мелодия « Йовано Йованке », которую можно записать на 7
8 . [10] Болгарские танцы особенно известны использованием множества нерегулярных или гетерометрических ритмов. Самым популярным из них является раченица , разновидность хоро с быстрым семиметровым размером, разделенным на 2+2+3 . В Пирина районе хоро имеет ритм, разделенный на 3+2+2 , и существует две его разновидности — право македонско («прямая македонская») и мажка раченица («мужская раченица»). Семеричные ритмы также встречаются в болгарской вокальной музыке, например, в ритуальных песнях коледа, которые молодые люди поют в сочельник и на Рождество, чтобы благословить скот, домашние хозяйства или конкретных членов семьи. [11]
Такие счетчики неправильной формы также встречаются по всей Греции, где иногда считается, что они произведены в соседних странах. Например, в Эпире , районе, граничащем с Албанией , существует стиль пения, имитирующий звук византийских колоколов, использующий микротональные интервалы и описываемый самими певцами как «албанский» или «пасторальный влах». Ритмы различаются, но иногда состоят из семи тактов, особенно в районе горы Парнас . 7
Однако 8-й ритм каламатианоса из того же региона считается чисто греческим. [12]
Европейская художественная музыка
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Утверждается, что в последней части Сонаты для фортепиано XVI:12 Йозефа Гайдна, написанной еще в 1750-х годах, на заднем плане, если не на переднем плане, используются исключительно семитактовые единицы. Исполнители обычно выбирают такой темп, чтобы нотная запись 3
Такт 8 звучит как одиночный удар, создавая ощущение 21
8 семиметровых метров. [13]
19 век
[ редактировать ]Хотя в 19 веке это редкость, иногда встречается семиметровый размер. Два примера из фортепианного репертуара, полностью выполненные в семиметровом размере, - это фуга № 24 из 36 фуг для фортепиано Антона Райхи (записанная регулярно чередующимися нотами). и 3
4 бара), [14] и Экспромт, соч. 32, нет. 8, Шарль-Валентен Алкан , отмечено в 7
4 раз. [15] Тема и первые восемь (из тринадцати) вариаций на тему венгерской песни соч. 21, № 2 Иоганнеса Брамса имеет семикратный размер, обозначенный как регулярное чередование 3
4 и , хотя различные акцентирующие факторы часто затемняют воспринимаемый размер. [16] В последних двух из пяти версий «Прогулки» из «Картинок с выставки Модеста Мусоргского » 7
4 неравномерно смешивается с другими счетчиками: (4-я набережная) 5
4 , 6
4 и 7
4 , с одним 3
4 бара в конце; (5-й Променад) четыре пары регулярно чередующихся 5
4 и 6
4 , то неравномерная смесь 5
4 , 6
4 и 7
4 до конца. [17]
Симфонические и хоровые произведения, содержащие время от времени семеричные такты, включают заклинания прорицателей в «Детстве Христа» , соч. 25 (1854) Гектора Берлиоза , который «имеет относительно длинный отрывок в семь метров (десять тактов 7
4 , затем три из 4
4 и три из 3
4 ; узор повторяется по четыре каждого из 4
4 и 3
4 )", [18] и Симфония Данте Ференца Листа , в которой есть несколько тактов. 7
4 . [19]
В оперетте отрывки из «Вот человек веселый» из » Гилберта и Салливана « Йоменов гвардии (1888) 7
4 , обозначенные как чередующиеся полосы 4
4 и 3
4 . Остальное в смеси 5
4 и 4
4 . [20]
Образец камерной музыки конца XIX века можно найти в Фортепианном трио № 3, соч. 101 , Брамс. В третьей части (Andante grazioso) основные (внешние) разделы находятся в 7
4 (обозначается как повторяющийся 3
4 + 2
4 + 2
4 ), тогда как центральная часть находится в сложно-пятерном времени : 15
8 (обозначается как 9
8 + 6
8 ) с 9
8 оборотов и восьмитактная кода в 9
8 . [21]
20 век
[ редактировать ] Игоря Стравинского Имя часто ассоциируется с ритмическим новаторством в ХХ веке, а в его музыке иногда встречается семиметровый размер — например, заключительная часть «Всеобщего ликования» (Allegro non troppo), от репетиции 203 до репетиции 209, в его балет «Жар-птица» (1910) написан единым языком. 7
4 раз. [22] Гораздо более характерно то, что семитактные такты в партитурах Стравинского встречаются в контексте постоянно меняющихся размеров, как, например, в его балете «Весна священная» (1911–13), где объектом является комбинация двух- и трехнотных нот. подразделения в неправильных группировках. [23] Например, во второй части третья картина «Прославление избранной девушки», такты 7
8 и 7
4 перемежаются полосками 2
4 , 3
8 , 3
4 , 4
8 , 4
4 , 5
8 , 5
4 , 6
8 , 6
4 и 9
8 раз. [24] Такая трактовка ритма впоследствии стала настолько привычной для Стравинского, что, когда он сочинял в 1938–1940 годах свою Симфонию до мажор , он счел целесообразным заметить, что в первой части вообще не было изменений метра (хотя метрические нарушения в третьей части эти же работы были одними из самых экстремальных во всем его творчестве). [25]
Так много других композиторов последовали примеру Стравинского в использовании нерегулярных размеров, что случайное появление семикратных тактов становится ничем не примечательным, начиная с 1920-х годов. [26] Это справедливо как для композиторов, считающихся консервативными, так и для тех, кого называют «прогрессивными» или «авангардистами». В первой категории такое ритмическое использование было характерно для композиций Густава Хольста 1920-х и 1930-х годов . Семитактные такты, например, встречаются в отрывках из его оперы «Идеальный дурак » (1918–22) — в частности, две «земные» темы в балете стихий и прибытие принцессы, которое является «подлинным примером семеричная мера в отличие от тех, которые возникают просто из просодии» [27] - и в «Хоровой фантазии» , соч. 51 (такты 70–98, 179–85 и 201–209 находятся в 7
4 ). [28] Некоторые произведения Мориса Равеля включают семиметровый размер: например, краткий «Danse générale» из первой части «Дафниса и Хлои» находится в 7
4 (подразделяется на 3+4 ), финал Фортепианного трио свободно чередуется между 5
4 и 7
4 , а основная тема финала его Сонаты для скрипки и виолончели находится в «квази-виолончели». 7
4 " (обозначается как повторяющийся 2
4 + 2
4 + 3
4 ). [29] Примером из следующего десятилетия является Бенджамина Бриттена Струнный квартет № 2 , соч. 35 (1945), где такты 2 и 13 после репетиции К в первой части «Allegro Calmo senza rigore» находятся в 7
4 , [30] а с 1950-х годов - вторая тема третьей части, Аллегро, Дмитрия Шостаковича Фортепианного концерта № 2 , соч. 102 (1957), который находится в посте 7
8 . [31] Примеры более «прогрессивных» композиторов включают первую и третью части Первой кантаты, соч. 29 (1938–39), Антон Веберн , [32] и четвертая часть (Intermezzo interrotto) Белы Бартока ( Концерта для оркестра 1943). [33]
Семикратный размер иногда используется для характеристики определенных разделов композиции, например, отдельных вариаций пьес в вариационной форме . Одним из примеров является третья часть (Вариации на основе) Двойного концерта Холста для двух скрипок с оркестром , соч. 49, где 13-я и 17-я вариации находятся в 7
4 раз. [34] Пример после Второй мировой войны можно найти в первой части « Леонарда Бернштейна , Эпохи тревоги: Симфония № 2» части с темами и вариациями, в которой «Вариация X: Più mosso» записана в регулярно чередующихся нотах. и 3
4 бара, каждая пара равна одному 7
4 бар. [35]
Композиции полностью или преимущественно семиметровыми встречаются реже. Пять английских переводов гимнов из древней санскритской Ригведы , сделанные Холстом, написанные между 1907 и 1912 годами, имеют семиметровый размер, в частности «Песнь о лягушках» и «Сотворение» (песни 6 и 8 из его «Гимнов из Ригведы»). , соч. 24, для голоса и фортепиано, сочинено в 1907–08 гг.) [36] а также «Похоронный гимн» ( Хоральные гимны из Ригведы , соч. 26, группа 1, № 3 для хора САТБ с оркестром или фортепиано, сочиненные между 1908 и 1910 годами), [37] «Гимн водам» ( Хоральные гимны из группы «Ригведа» 3 № 2 для хора SSA и арфы или фортепиано, сочиненные в 1909 году) и «Гимн Манасу» ( Хоральные гимны из группы «Ригведа» 4 № 3 для Хор ТТББ с оркестром или без сопровождения, составлен в 1912 году). Последняя часть «Precipitato» Сонаты для фортепиано № 7 русского композитора Сергея Прокофьева , находящаяся в 7
8 , [38] и Sensemayá для оркестра мексиканского Сильвестра Ревуэльтаса (преимущественно в 7
8 , с редкими перерывами в работе. 7
16 тайм и короткая 7-тактовая пауза на репетиции 23 9
8 ( 3
4 + 3
8 )) [39] являются особенно известными случаями. Бела Барток иногда перенимал семикратные танцевальные ритмы из народной музыки Восточной Европы, как, например, в «Болгарском ритме (1)» и втором из «Шести танцев в болгарском ритме», №№. 113 и 149 от Микрокосмоса , оба находятся в 7
4 . [40] Другие примеры середины века включают в себя 7
4 третья часть, "Très Animé", Фантазии для саксофона, трех валторн и струнного оркестра (1948) Эйтора Вилла-Лобоса , [41] «В первом пентатонике минорном ладе (En el 1er modo pentáfono menor)», вып. 5 из 12 американских прелюдий для фортепиано Альберто Хинастера , в 7
8 , [42] и «Старый Джо ушел на рыбалку» Бенджамина Бриттена (из оперы 1945 года «Питер Граймс »), написанная на 7
4 , [43] с долями, сгруппированными как 3+2+2 и 2+2+2+1 в раунде .
Другие известные композиции в семиметровом размере.
[ редактировать ]- «Aire», Чикаго (англ. 7
8 и 7
4 ) [44] - «Чужой» Лэмба [45]
- «И деньги продолжали поступать (и уходить)» из «Эвиты» Эндрю Ллойда Уэббера ( 7
8 , за исключением трёхтактного вступления в 4
4 ). [46] - « Человека-муравья Основная тема » Кристофа Бека ( 7
4 ) [47] - «Другой мир зверей» из Final Fantasy VI Нобуо Уэмацу ( 7
8 ). [48] - "Barstool Warrior" группы Dream Theater из альбома Distance Over Time ( 7
4 ) с одной краткой мерой ( 6
4 ) [49] - « Бей меня, папочка, семь в бар » Дона Эллиса ( 7
8 ) [50] - «Боснийская», пятая часть второго пентакля («Révérences engrenées») из романа Анри Пуссера « Автоматы в нотр-жардине» (2000–2001), 7
16 , неправильно маркировано 7
8 . [51] - « Демоны » от National ( 7
4 ) [52] - « Диск необитаемого острова » группы Radiohead ( 7
4 ) [53] - « Не ешьте желтый снег » Фрэнка Заппы (англ.) 7
4 ) [54] - « Мечты в метафорах » Сила . [55]
- « Предполагаемый пророк » группы Grateful Dead ( 7
4 ) [56] - «Этрополис» Стефана Гольдмана ( 7
16 ) [57] - « Рыба (Schindleria Praematurus) » группы Yes ( 7
4 ) [58] - «Хаггстрем», автор C418 , в Minecraft – Volume Alpha ( 7
4 ) [59] - « Счастливая семёрка » Криса Сквайра (англ. 7
4 ) [60] - «Немного почини небо», автор: 65daysofstatic . [61]
- « Мать » Полиции ( 7
4 ) [62] - Прелюдия в лидийском ладу Алексея Станчинского ( 21
16 ) [63] - "Pussy Wiggle Stomp" Дона Эллиса ( 7
4 ) [64] - « Рубиловь » Кэт Стивенс ( 7
8 ). [65] - "Senseless" норвежской готик-метал-группы Theater of Tragedy имеет семиметровый размер; Первоначально это был седьмой трек из их альбома Storm 2006 года . [66]
- "Святой Августин в аду" (1993) [67] (1996) [68] от Стинга ( 7
8 ). - "7/4 (береговая линия)" группы Broken Social Scene ( 7
4 ) [69] - « Солсбери Хилл » Питера Гэбриэла (англ. 7
4 ). [70] [71] - «Каменный суп» Неда Макгоуэна (англ. 7
16 ) [72] [73] - «Ослиная птица» группы Venetian Snares (аранжировка отрывка из Эдварда Элгара , в Концерта для виолончели 7
4 ) [74] - «Тема из Трона » Венди Карлос идет медленно. 7
8 ( 4+3
8 ) [75] - «Клещи и пиявки» от Tool ( 7
4 ) [71] - « Тихай » Дона Эллиса (англ. 7
4 ) [76] - «Томбо в 7
4 » Хосе Нето, Флоры Пурим и Дианы Морейры ( 7
4 ) [77] - « Турецкая баня » Рона Майерса в исполнении оркестра Дона Эллиса ( 7
4 ) [64] - « Unsquare Dance » Дэйва Брубека (англ. 7
8 ). [78] - «Вальс в размере 7/8» Янни ( 7
8 ). [79] - Песня «Чего он от меня хочет» из «Человека из Ламанчи» уже в продаже. 7
8 [80] - «Чего бы я хотел? Небо» от Animal Collective уже в продаже 7
8 [81] - «Whiplash» Хэнка Леви , в ( 7
4 ) подразделяется на несколько частей по всему произведению [82] - « Чудо-женщины Основная тема » Ханса Циммера для фильма 2017 года ( 7
8 ) [83] - «Слова, слова, слова» (Смеющаяся песня Мартина) из 2-го действия оперы « Кандид » Леонарда Бернстайна ( 7
8 ) [ нужна ссылка ] - "World Away" Твиди ( 7
4 ) [84]
Частично в семи метрах
[ редактировать ]- Адажио, вторая часть из Струнного квартета № 2 (1955) Бенджамина Лиза , «в основном в 7
4 метра" [85] - « All You Need Is Love » группы «Битлз» , стихи в 7
4 [86] - « Любой, у кого было сердце » Берта Бахараха в исполнении Дайонн Уорвик – 7
Разворот № 8 в конце моста, как указала Бахараху Дионн Уорвик . [87] Однако в песне есть " 5
4 , 4
4 , чтобы 7
8 и разрешение на 5
8 всего за восемь тактов» по версии Allmusic. [88] - «Барокко Борделло» группы The Stranglers : в куплете звучит гитара. 7
8, в то время как другие инструменты играют 4
4 . [89] - « Битва при Эппинг-Форест » из книги «Продажа Англии за фунт» от Genesis . Вступление + куплет уже есть. 7
4 , а затем несколько 4
4 подраздела и затем обратно в 7
4 . [90] - "Box Elder" от Саундтрек Motion City : включает в себя 7
8 [91] - "Breadcrumb Trail" Слинта в аранжировке Дэйва Хупера 1997 года, куплеты и другие разделы в 7
4 [92] - «Ярче, чем тысяча солнц» из A Matter of Life and Death» песни Iron Maiden « , главный рифф и припев в 7
4 , мостик 4
4 [93] [94] - Такты 11–117 первой части « Леонарда Бернстайна » Чичестерских псалмов находятся в 7
4 , обозначено и выполнено как 4+3
4 . [95] - "Киношоу" из альбома Selling England by the Pound группы Genesis завершается расширенной инструментальной частью. 7
8 [90] - « Концерт-фантазия для двух литавристов с оркестром » Филипа Гласса развивает тему третьей части, которая смещается между 4
4 и 7
8 . [96] - «Дневник сумасшедшего» Оззи Осборна , стихи в 7
4 [97] - «Эфиопия» от Red Hot Chili Peppers , в 7
4, за исключением 4
4 хор [98] [99] - " Golden Brown " группы The Stranglers имеет вступление, в котором чередуются такты 6
8 и 7
8 . Этот мотив повторяется несколько раз во время песни. [100] - «Девушка-ёкай Хартмана» из Touhou Chireiden~ Subterranean Animism начинается в 7
8 , но имеет более поздние сегменты в 4
4 - « Стеклянное сердце » группы Blondie , прорыв в 7
8 после второго припева [101] - «Небеса в их умах» из книги «Иисус Христос-суперзвезда » Эндрю Ллойда Уэббера : в основном в 4
4 , но изменения в b. 44–51 и 69–76 в 7
8 [102] - «Я Доктор» Мюррея Голда из саундтрека к пятому сезону сериала «Доктор Кто». [103]
- «Я подделываю улики на месте убийства Одина» группы Dethklok , в 7
8 , за исключением двух интерлюдий в общее время [104] - «Я был приведен в чувства» Стинга , вступление 4
4 , отдыхай 7
4 [105] - « Я был создан, чтобы любить тебя » Тори Келли и Эда Ширана . Вступление и припев чередуются 3
4 + 4
4 [106] - « Интернет-симфония № 1 » Тан Дуна , третья часть содержит такты в 7
16 - «В доме Тома Бомбадил» Никеля Крика чередуется между 4
4 и 7
8 . [107] - " Jive Talkin' " группы Bee Gees имеет повторяющийся синтезаторный перерыв после припева, обозначенный как 7
4 или чередующиеся меры 3
4 и 4
4 [108] [ не удалось пройти проверку ] - « Jocko Homo » от Devo, прежде всего в 7
8 , но меняется на 4
4 в середине пути [109] - « Светодиод » Таллы ( 7
8 ) [110] - «Круги за семь» Сэма Буша ( 7
4 ). (за исключением соло на электрической мандолине, которое находится в 4
4 раз) [111] - «Как красивая улыбка» Стинга . Основная тема – три такта. 7
8 и один бар 8
8 . Хор в 8
8 . [112] - «Человек, который плавал вокруг своей души» группы XTC , стихи на 7
8 [113] - «Встречи на грани» Филипа Гласса и Рави Шанкара развивают две темы в 7 и одну в 4 долях на такт. [114]
- «Meheeco» английской группы Sky . Во второй части происходит чередование 8
8 – 7
8 . В концертных версиях барабаны часто продолжали играть. 8
8 по сравнению с остальными участниками группы 7
8 тактов, образующих изоритм . [115] - «A Mix Tape» с Avenue Q Роберта Лопеса и Джеффа Маркса . В основном в 4
4 раза, с регулярно чередующимися парами 7
8 и 4
4 во вступительной и заключительной частях (разговорная и вампирическая части). [116] - « Деньги » группы Pink Floyd , преимущественно на 7
4 [71] [117] - «Таинственный путешественник» от Weather Report ( Уэйн Шортер ). Первый раздел преимущественно в 7
4 (обозначено 3
4 + 4
4 ) с периодическими вкраплениями 5
4 . Второй раздел в 4
4 . [118] - «Nothing on My Back» группы Sum 41 из альбома All Killer No Filler , вступительный рифф 7
4 [119] - « The Ocean » группы Led Zeppelin , построенная на ритме барабана и партии соло-гитары: один такт 4
4 и один бар 7
8 [120] - «О, счастливы мы» из 1-го действия оперы «Кандид» Леонарда Бернстайна : стихи в 7
4 , изменения в 3
4 [121] - " Outshined " группы Soundgarden , куплеты в 7
4 [122] - « Параноидальный Android » от Radiohead . Продюсер Майкл Джи отметил, что «Параноидальный Android» «колеблется между 4
4 раза и 7
8 раз примерно 13 раз». [123] - «Los peones de hacienda» из балета Эстансия « Альберто Хинастера »: такты 27–28 (третий и четвертый такты после репетиции 65) в 7
8 [124] - «Приквел к сиквелу» группы «Между похороненными и мной» , несколько разрозненных тактов в 7
8 и другие размеры [125] - «Престо рувидо», ну. 4 из Sechs Bagatellen для духового квинтета (1953) Дьердя Лигети (все в 7
8, кроме б. 36, 39 и 51, в 3
8 , 2
8 и 3
8 соответственно) [126] - « Восставшие дети » из мюзикла «Матильда » Тима Минчина : отрывки стихов в 7
8 [127] - «Ring Out Solstice Bells» Джетро Талла уже в продаже. 7
4 попеременно с 4
4 ссылается на его тактовый размер со словами «семь горничных движутся в семь раз». [128] - « Раскол » Тула , стих с чередующимися тактами. 5
8 и 7
8 , хор чередующихся тактов 6
8 и 7
8 [129] - «Семь» группы Дэйва Мэтьюза (стихи в 7
4 ) [130] - «Speculation», написанная Сёдзи Мэгуро для саундтрека к видеоигре Persona 4 . В основном в 7
4 , с мостом внутри 3
4 . [131] - « Пауки » от Slipknot ( 7
4 ) [132] - « Человек-ложка » от Soundgarden . Вступление, куплеты, барабанное соло и части бриджа записаны. 7
4 (иногда переводится как 14
8 ). Припевы, части бриджей и гитарное соло присутствуют. 4
4 , и соло ложек 6
8 . [133] - «Самоубийственная миссия» Джека Уолла для Mass Effect 2 : «приблизительно большая часть 7
4 повсюду, особенно в конце" [134] - « Татуированные любовные мальчики » группы The Pretenders . Стихи чередуются 7
4 и 4
4 . [135] - « Храм » из фильма «Иисус Христос Суперзвезда» уже в продаже. 7
4, за исключением соло Иисуса, которое находится в 4
4 . [136] - « Them Bones » Алисы в цепях : стихи в 7
8 , припев 4
4 [137] - «Thunderchild» Джеффа Уэйна из его концептуального альбома War of the Worlds , преимущественно в 7
8 [138] - «Time» группы Anthrax из альбома Persistence of Time . Введение в 7
4 . [139] - Том Сойер от Rush переключается между временем 4/4 и 7/4. [140]
- «Две токкаты» Джорджа Антейла . Первая токката имеет среднюю часть. 7
8 . [141] - Вариации и фуга на оригинальную тему , соч. 42, Зигмунт Стоёвский : тема в 7
4 , а также варианты 2, 3 и 10. [142] - "La Villa Strangeato" Раша , некоторые разделы в 7
8 [143] - "Wind It Up" Мо. : длинная средняя часть внутри 7
4 , остальная часть песни 4
4 и 6
8 [144]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мерфи 2016 .
- ^ Читать 1964 , 152.
- ^ Читайте 1964 , 161, 164–165.
- ^ Мур 1969 , 309–310.
- ^ Анон. 1896 , 520.
- ^ Jump up to: а б с Силы и Видесса 2001
- ^ Монфор nd .
- ^ Рейнхард и Стоукс 2001a .
- ^ Рейнхард и Стоукс 2001b .
- ^ Бержерон 2010 .
- ^ Бьюкенен 2001 .
- ^ Чианис и Брандл 2001 .
- ^ Мерфи 2012 .
- ^ Рейха 1973 , 2:56–58.
- ^ Эдди 2007 , 12 и 104; Макдональд 2001 г.
- ^ Лестер 1986 , 105–106.
- ^ Мусоргский 1914 , 18, 24–25.
- ^ Раштон 1983 , с. 128.
- ^ Вимайер 1917 , 81–82.
- ^ Гилберт и Салливан , 40–43.
- ^ Брамс 1972 , 134–137 партитуры (= партия фортепиано).
- ^ Стравинский 1964 , 169–172.
- ^ Уайт 1979 , 212–213.
- ^ Стравинский 1970 , 102–114.
- ^ Уайт 1979 , 404–405.
- ^ Хили 2001 .
- ^ Эванс 1923 , 391–92.
- ^ Холст 1977 , 7–11, 25–26, 31.
- ^ ДеВото 2000 , 107; Мавер 2000 , 111, 146
- ^ Бриттен 1946 , 14–15.
- ^ Шостакович 1983 , 103–120.
- ^ Веберн 1957 , 10, 34–35, 38.
- ^ Барток 1946 , стр. 70–71.
- ^ Холст 1973 , 18, 21–22..
- ^ Бернштейн 1993 , 40–43.
- ^ Гимны из Ригведы , соч. 24 : Партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур.
- ^ Хоровые гимны из Ригведы , соч. 26 : Партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур.
- ^ Прокофьев 1955 , 2:199–207.
- ^ Восстания 1949 года .
- ^ Барток 1940 , 4:32–33, 6:39–41.
- ^ Вилла-Лобос 1963 , 25–36.
- ^ Джинастера 1946 , 1:9.
- ^ Бриттен 1945 , Пример страницы .
- ^ Липскомб (доктор), Скотт. «Чикаго» . Понимание сложного метра . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Музыка будущего 2016 .
- ^ Ллойд Уэббер и Райс 1979 , 40–45.
- ^ Кристоф, Бек; Сэмюэл, Фу (20 июня 2018 г.). «Тема из Человека-муравья» . Musicnotes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Сакимото и Нива 1994 , 124–125.
- ^ Петруччи, Джон. «Джон Петруччи объясняет, что делает «Воина на табурете» сложным, несмотря на то, что он не быстрый» . Абсолютная гитара . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Фенлон 2002 , гл. «Ранний биг-бэнд (1965–1970)».
- ^ Пушер 2001 , 12–13..
- ^ «The National: «Неприятности меня найдут» » . 4AD . Beggars Group Ltd. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Ханенберг, Скотт (2018). «Метрическая неравномерность на практике» . Непопулярные метры: нерегулярные грувы и барабанные дроби в песнях Тори Амос, Radiohead и Tool (доктор философии). Университет Торонто . п. 247 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Фрэнк, Заппа (7 октября 2013 г.). «Не ешьте желтый снег» . Musicnotes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Сил и Исидор 1994 .
- ^ "Песня необычная 7
Размер 4 также сделал его одним из фаворитов Гарсии из всего каталога Weir. « Какое долгое, странное путешествие », Стивен Питерс, Thunder's Mouth Press, 1999 (стр. 160). - ^ Создатель Рон (январь 2020 г.). «Штефан Гольдманн: Вейки» . www.textura.org . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Сквайр, Крис (24 сентября 2007 г.). «Рыба» . Musicnotes.com . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Розенфельд, Дэниел (9 сентября 2013 г.). «Хаггстрем» . Musicnotes.com . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Сквайр, Крис (интервьюируемый) (2007). Интервью с Крисом Сквайром (PAL) (DVD). Событие Sanctuary Records Group Ltd. происходит в 31:30 . Проверено 1 ноября 2019 г.
Lucky Seven названа в честь того факта, что она находится в 7/4.
- ^ Волински 2014 .
- ^ «Мать – Полиция – Бесплатные ноты и табы» . www.jellynote.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Прелюдия в лидийском ладу (Станчинский, Алексей)» . ИМЛП . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Солл, Джордан (2015). «Приложение A: NI и троичные размерные джазовые композиции 1900–1969» . Неизохронный метр: исследование межкультурной практики, аналитической техники и последствий для джазовой педагогики (доктор философии). Йоркский университет . стр. 189–191 . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Стивенс 1991 , 50–54.
- ^ ХанСатанас и Сантаниелло 2015 .
- ^ Бытие 2002 , [ нужна страница ] .
- ^ Падение Меркурия - Обзор Music Wire Эда Хьюитта из журнала , sting.com
- ^ Сакамото, Джон (20 августа 2005 г.). «Антирасстрельный список». Торонто Стар . п. Н6.
- ^ Вейсман 2010 , 85.
- ^ Jump up to: а б с Беннетт 2008 , 106
- ^ «Нед Макгоуэн – музыка – Камерный ансамбль – Каменный суп (2001)» . www.nedmcgowan.com . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Донемус Вебвинкель – Каменный суп» . Интернет-магазин.donemus.nl . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Анон. (6 ноября 2014 г.). «Наскучило 4/4: другие размеры в танцевальной музыке» . Журнал «Атака» .
- ^ Серендип. «(последняя запись на странице ее блога)» . Wendycarlos.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Фенлон 2002 , 37.
- ^ Нето, Пурим и Морейра 2005 .
- ^ Камен 1980 , 40.
- ^ Янни 1993 , [ нужна страница ] .
- ^ «Чего он от меня хочет» . Musicnotes.com . 14 сентября 2009 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Списки сотрудников: 100 лучших треков 2009 года | Особенности» . Вилы. 14 декабря 2009 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Эрик Моралес (9 октября 2014 г.). «Whiplash — преодоление сложных тактовых размеров в джазе» . Музыкальный блог Альфреда . Проверено 4 февраля 2019 г. .
- ^ Ганс, Циммер; Руперт, Грегсон-Уильямс; Патрик, Питшманн (23 октября 2017 г.). «Главная тема Чудо-женщины» . Musicnotes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Терих, Джефф (15 октября 2014 г.). «Твиди: Сукиераэ» . Требл . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Коуэлл 1956 , 243.
- ^ Роберт Фонтено, « Все, что вам нужно, это любовь: история этой классической песни Битлз. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine ». About.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
- ^ Анон. 1978 год .
- ^ Гринвальд, Мэтью « Любой, у кого было сердце », Allmusic.
- ^ Корнуэлл и Друри 2001 , [ нужна страница ] .
- ^ Jump up to: а б «Обзор продажи Англии за фунт» . ProgArchives.com. 6 апреля 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Motion City Soundtrack – Go (обзор альбома 2)» . Спутникмузыка. 14 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Я не утверждаю, что это на 100% точно с точки зрения того, во что на самом деле играли эти ребята» ( Hooper 1997 ).
- ^ «Рецензии на альбом Iron Maiden «Вопрос жизни и смерти»» . Metal-archives.com . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «Вопрос жизни и смерти (рецензия)» . Groove.no . Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ Чичестерские псалмы , Boosey & Hawkes, Inc., 1965.
- ^ «Американский симфонический оркестр – Концерт-фантазия для двух литавристов и оркестра» . Americansymphony.org. 19 ноября 2000 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
- ↑ Гитара, апрель 1998 г., «Дневник сумасшедшего»». Транскрипция Джеффа Джейкобсона.
- ^ «Интервью с участником группы, объясняющее выбор семиметрового размера около 40 секунд» . YouTube.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Анон. 2011 .
- ^ «10 лучших песен не в размере 4/4» . Независимый . 9 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Николас Барбер (11 февраля 1996 г.). «РОК: Бывшим блондинкам веселее – жизнь и стиль» . Независимый . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Ллойд Уэббер и Райс 1970 , 6–7 и 9.
- ^ Коса 2012 .
- ^ Dethalbum II: Authentic Guitar TAB (издание Authentic Guitar Tab)
- ^ Парелес, Джон (4 марта 1996 г.). «Сдержанная демонстрация новых песен Стинга» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Келли и Ширан 2015 .
- ^ Обучение 2001 .
- ^ «Лихорадка субботнего вечера – Jive Talkin – Бесплатные ноты для фортепиано» . Sheetzbox.com . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Стив Хьюи Джоко Гомо
- ^ «Heavy Metal Culture — TALLAH — Обзор альбома «Matriphagy»» . 5 октября 2020 г.
- ^ Киф, Джонатан. «Сэм Буш: кругов за семь» . Журнал «Слант» . Проверено 18 мая 2008 г.
- ^ Стинг 2003 , 100–112.
- ^ Алан Кросс, Энди Партридж, Джо Джарретт, Кристофер Вуд, Дэвид О, Дэниел Жирар и неизвестные собеседники « Визит Энди Партриджа в Торонто », Chalkhills.org (27 февраля 1999 г.) (архив от 31 января 2012 г., по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
- ^ «Музыка: Отрывки» . Филип Гласс. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Слива 1998–2005 гг .
- ^ Лопес и Маркс 2004 , 76–82.
- ^ «Пандора представляет… метры и размеры» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Анон. 2007 , [ нужна страница ] .
- ^ «Внешняя ссылка» . 911Tabs.Com . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Уолли Шналле (11 марта 2011 г.). «Как играть «The Ocean» Led Zeppelin» . Журнал «Барабан» . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Бернштейн 1994 , 42–47.
- ^ Хьюи, Стив. «Затмеваемый» . Вся музыка . Проверено 23 марта 2008 г.
Главный рифф песни находится в 7
4 раза - ^ Лоуренс 2006 .
- ^ Джинастера 1955 , 18.
- ^ «Внешняя ссылка» . 911Tabs.Com . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Лигети 1973 , флейта с. 6, гобой стр. 4–5, кларнет стр. 6–7, валторна стр. 4–5, фагот стр. 6–7.
- ^ http://www.misswardmusic.com/uploads/1/1/8/3/11833617/revolting-children-i-matilda.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Йен Андерсон: «Удовольствие от создания музыки в том, что у тебя нет формулы» » .
- ^ "Schism Tab by Tool - Мейнард Джеймс Кинан (вокал) - Фагот" .
- ^ «Группа Дэйва Мэтьюза» . antsmarching.org . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Парящий саундтрек к Persona 4 Golden — это любовь с первого прослушивания» . Котаку.com. 30 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Тейлор, Сэм (9 августа 2019 г.). «Slipknot: We Are Not Your Kind — одна из их самых тяжелых песен» . Файнэншл Таймс . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Ротонди 1994 , [ нужна страница ] .
- ^ Сообщество OC ReMix 2010 .
- ^ Палмер, Роберт (16 августа 1981 г.). «Претенденты на вещественные знаки II» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2008 г.
Татуированные Love Boys, например, привили часть в 7
4 раза на часть с модифицированным битом Бо Диддли. 4
4 ; Звенящие гитарные фигуры Джеймса Ханимана Скотта скрепляли пьесу. - ^ «Ноты «Иисус Христос-суперзвезда» в формате pdf» . dosguys.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Кантрелл 1992 .
- ^ Уэйн 1978 , [ нужна страница ] .
- ^ «Сибирская язва – Постоянство времени – Обзоры – Энциклопедия Metallum» . Металлический архив . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ «Типичные изменения времени пика: изменение и асимметричный составной размер в «Томе Сойере» Раша » . Ревель Учитель музыки . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Джордж Н. Джанопулос (29 апреля 2016 г.), Джордж Антейл - Две токкаты для фортепиано соло (1948) [Партитура-видео] , получено 13 ноября 2017 г.
- ^ Стоёвский 1923 .
- ^ Банасевич 1988 , [ нужна страница ] .
- ^ Moe 2008 , [ нужна страница ] .
Источники
[ редактировать ]- Анон. 1896. «Индийская музыка». The Musical Times и проспект класса пения , 37, вып. 642 (1 августа): 519–21.
- Анон. 1978. Вступление к Бахараху и Давиду без страниц (сборник песен). Голливуд: Almo Productions. Перепечатано Bacharachonline.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
- Анон. 2007. Настоящая книга , 2 тома. Милуоки: Издательство Hal Leonard Publishing Corp. ISBN 978-1-4234-2451-2 (т. 1) 9781423424529 (т. 2).
- Анон. 2011. « Red Hot Chili Peppers дебютируют с новыми песнями на японском фестивале Summer Sonic — видео ». NME (16 августа) (по состоянию на 10 января 2013 г.).
- Банасевич, Билл. 1988. Rush Visions: официальная биография . Лондон и Нью-Йорк: Omnibus Press. ISBN 0-7119-1162-2 .
- Барток, Бела. 1940. Микрокосмос: Progressive Piano Pieces = Pièces de Piano Progressives = Фортепианная музыка с самого начала , 6 тт. Нью-Йорк и Лондон: Бузи и Хоукс.
- Барток, Бела. 1946. Концерт для оркестра , переработанное издание, 1993 г. (партитура). Лондон, Нью-Йорк, Бонн, Сидней, Токио: Бузи и Хоукс.
- Беннетт, Дэн. 2008. Тотальный рок-басист . Ван Найс, Калифорния: Издательство Alfred Music Publishing. ISBN 0-7390-5269-1
- Бержерон, Гай (аранж.). 2010. « Йовано Йованке » (трад. македонский). Freescores.com (по состоянию на 10 октября 2011 г.).
- Бернштейн, Леонард. 1993. Эпоха тревоги: Симфония № 2 , для фортепиано с оркестром, по У. Х. Одену, переработанная версия, партитура, исправленное издание. [Нью-Йорк]: Jalni Publications, Inc., Boosey & Hawkes.
- Бернштейн, Леонард. 1994. Кандид: Комическая оперетта в двух действиях , Шотландская оперная версия оперной версии (1989). Книга Хью Уиллера по сатире Вольтера; слова Ричарда Уилбура с дополнительными стихами Стивена Сондхейма, Джона Латуша, Дороти Паркер, Лилиан Хеллман и Леонарда Бернстайна; под редакцией Чарльза Хармона. [Нью-Йорк]: Jalni Publications; Бузи и Хоукс.
- Брамс, Иоганнес. 1972. Вышли в свет трио для фортепиано, скрипки и виолончели на основе собственных сочинений композитора, первых изданий и личных копий. Эрнст Хертрих; Аппликатура партии фортепиано Ганса-Мартина Теопольда. Мюнхен: Г. Хенле Верлаг.
- Бриттен, Бенджамин. 1945. Старый Джо ушел на рыбалку . Лондон: Бузи и Хоукс. ИСМН 9790060014864
- Бриттен, Бенджамин. 1946. Квартет № 2 до мажор , соч. 36. Лондон: Бузи и Хоукс.
- Бьюкенен, Донна А. 2001. «Болгария, §II: Традиционная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Кантрелл, Джерри. 1992. " Эти кости " (ноты). Сл: Издательство Buttnugget.
- Чианис, Сотириос и Рудольф М. Брандл. 2001. «Греция, §IV: Традиционная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Корнуэлл, Хью и Джим Друри. 2001. «Песня за песней». Издательство Святилища. [ нужна полная цитата ]
- Коуэлл, Генри. 1956. «Текущая хроника: США: Нью-Йорк» The Musical Quarterly 42, вып. 2 (апрель): 240–44.
- ДеВото, Марк. 2000. «Гармония в камерной музыке». В «Кембриджском спутнике Равеля » под редакцией Деборы Мауэр, 97–117. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64856-1 .
- Эдди, Уильям Александр. 2007. Чарльз Валентин Алкан: его жизнь и его музыка . Олдершот, Англия; Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. ISBN 1-84014-260-X
- Эванс, Эдвин. 1923. « Идеальный дурак ». Музыкальные Таймс 64, вып. 964 (1 июня): 389–93.
- Фенлон, Шон. 2002. «Экзотические ритмы Дона Эллиса». ДМА дисс. Балтимор: Университет Джона Хопкинса, Институт Пибоди. ISBN 0-493-60448-0 .
- Будущая музыка. 2016. «Классический альбом: Lamb on Fear of Fours» . musicradar.com (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
- Генезис (музыкальная группа). 2002. Гитарная антология Genesis . Версия, записанная на гитаре Хэлом Леонардом. [США]: EMI Music; Милуоки: Хэл Леонард. ISBN 0-634-02067-6 .
- Гилберт, Уильям. С. и Артур Салливан. и «Йомены гвардии» (голосовая партитура), переработанное издание. Лондон: Chappell & Co., Ltd.
- Джинастера, Альберто. 1946. 12 американских прелюдий , 2 тт. Нью-Йорк: Карл Фишер.
- Джинастера, Альберто. 1955. Эстансия: Балет в одном действии и пяти сценах . Редукция для фортепиано. Буэнос-Айрес: Barry Editorial, Com., Ind., SRL; [np]: Бузи и Хоукс.
- ХанСатанас; Сантаньелло, Кристофер (7 февраля 2015 г.). « Шторм – Дополнительные примечания» . Металлический архив . Проверено 29 мая 2020 г.
- Хили, Дэвид. 2001. «Пятерный метр». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла , том. 20:682–83. Лондон: Издательство Macmillan.
- Хольст, Густав. 1973. Двойной концерт , соч. 49, для двух скрипок с оркестром. Пересмотренное издание Имоджен Холст . Лондон: Curwen Edition, Faber Music; Нью-Йорк: Г. Ширмер. Впервые опубликовано в 1930 году издательством J Curwen & Sons Ltd.
- Хольст, Густав. 1977. Хоровая фантазия , соч. 51, под редакцией Имоджен Холст. Лондон, Цюрих, Майнц и Нью-Йорк: Ernst Eulenburg Ltd.
- Хупер, Дэйв. 1997. " Slint - Tab Breadcrumb Trail, для двух гитар и бас-гитары ". Guitaretab.com (по состоянию на 23 июня 2013 г.).
- Кеймен, Роджер . 1980. Музыка: признание , второе издание. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN 0-07-033279-7 .
- Келли, Тори и Эд Ширан . 2015. « Я был создан для того, чтобы любить тебя » [Sl]: Tori Kelly Publishing и Sony/ATV Songs.
- Лоуренс, Эдди. 2006. « Легкая звезда всех звезд ». Тайм-аут (14 августа). По состоянию на 24 октября 2008 г.
- Лестер, Джоэл. 1986. Ритмы тональной музыки . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN 978-0-8093-1282-5 .
- Лигети, Дьёрдь . 1973. Шесть багателей для духового квинтета (Пять частей: флейта, гобой, кларнет си-бемоль, валторна фа фа, фагот). Майнц и Нью-Йорк: Шотт.
- Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (слова). 1970. Иисус Христос Суперзвезда , партитура, подборки. Нью-Йорк: Universal – MCA Music; Майами: Warner Bros. ISBN 0-88188-541-X
- Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (слова). 1979. Эвита , партитура, подборки. Мелвилл, Нью-Йорк: Leeds Music, MCA Music.
- Лопес, Роберт и Джефф Маркс . 2004. «Микс-лента». In Avenue Q (партитура фортепиано-дирижера) Роберта Лопеса и Джеффа Маркса, 76–82. vome.org (архив от 28 декабря 2017 г., по состоянию на 28 октября 2019 г.).
- Макдональд, Хью . 2001. «Алкан [Моранж], (Шарль-)Валентен». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Мауэр, Дебора. 2000. «Балет и апофеоз танца». В «Кембриджском спутнике Равеля » под редакцией Деборы Мауэр, 140–61. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-64856-1 . два : 10.1017/CCOL9780521640268.007 .
- Мо. (музыкальная группа). 2008. Лучшее из Мо: гитара, бас, вокал , в транскрипции Джеффа Джейкобсона. [Нью-Йорк]: Cherry Lane Music. ISBN 978-1-57560-947-8 .
- Монфор, Мэтью. и «Северо-Индийский Талас». Ancient-Future.com (по состоянию на 13 января 2013 г.).
- Мур, Сидни. 1969. «Тайские песни в размере 7/4 метра». Этномузыкология 13, вып. 2 (май): 309–12.
- Мерфи, Скотт (2012). «Семеричное время в раннем финале Гайдна». Интеграл . 26 : 97–130. JSTOR 23629591 .
- Мерфи, Скотт (сентябрь 2016 г.). «Платоническая модель Кона и регулярные нарушения современных популярных мультимедиа» . Теория музыки онлайн . 22 (3). дои : 10.30535/mto.22.3.6 .
- Мусоргский, Модест Петрович. 1914. Экспозиция Tableaux d'une (Картинки с выставки): 10 пьес для фортепиано под редакцией О. Тюмера. [np]: Огенер; Лондон: Стейнер и Белл; Нью-Йорк: Музыкальная корпорация Galaxy.
- НЕТО, Хосе, Флора Пурим и Диана Морейра. 2005. « Томбо в размере 7/4 — Самба де Жанейро ». В «Нон-стоп в Бразилию» , 2 тома, 2:242. Издательская компания Анджело. [ нужна полная цитата ]
- Сообщество OC ReMix. 2010. « Интервью композитора: Стена звука » (4 мая). Веб-сайт Overclocked Remix (по состоянию на 13 апреля 2012 г.).
- Плейт, Фил. 2012. « Плохая астрономия [блог]: Я доктор-пианист ». Журнал Discover (8 января) (по состоянию на 3 марта 2012 г.).
- Пушер, Генри. 2001. Автоматы в своем саду . Милан: Издания Сувини Зербони.
- Пауэрс, Гарольд С. и Ричард Уиддесс. 2001. «Индия, субконтинент, §III, 4: Теория и практика классической музыки: ритм и тала». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Prokofiev, Sergei. 1955. Sobranie sochinenii [Собрание сочинений, "Collected Works"], 20 vols. Moscow: Gos. Muzykalnoe Izd-vo.
- Читай, Гарднер . 1964. Нотная грамота: Руководство по современной практике . Бостон: Аллин и Бэкон
- Рейха, Антон . 1973. 36 фуг для фортепиано под редакцией Вацлава Яна Сикоры. Кассель: Бэренрайтер.
- Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001а. «Турция, II. Народная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001б. «Турция, IV. Художественная музыка: 3 'Усул'». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
- Ревуэльтас, Сильвестр. 1949. Сенсемайя . Издание Г. Ширмера партитур оркестровых произведений и камерной музыки 51. Нью-Йорк: Г. Ширмер.
- Ротонди, Джеймс. 1994. «Один в сверхнеизвестном». Гитарист (апрель): [ нужна страница ] .
- Раштон, Джулиан (1983). Музыкальный язык Берлиоза . Кембриджские исследования в области музыки. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-24279-0 .
- Сакимото, Хитоши и Асако Нива. 1994. Final Fantasy VI: Оригинальная звуковая версия . Токио: Square Enix Co. Распространяется издательством Doremi Music Publishing. ISBN 4-8108-2634-1 . ISBN 978-4-8108-2634-0 .
- Сил и Гас Исидор. 1994. « Мечтания в метафорах ». Лондон: Perfect Songs Limited.
- Shostakovich, Dmitri. 1983. Sobranie sochinenii tom 13 [Собрание сочинений том 13, Collected Works volume 13]. Moscow: Izdatelstvo "Muzyka".
- Слива, Ричард. 1998–2005 гг. « Небо 3 ». Веб-сайт Plum.cream.org (по состоянию на 10 января 2015 г.).
- Стивенс, Кэт. 1991. Классический Кэт Стивенс: Сборник всей музыки из четырех знаковых альбомов Кэт Стивенс . Нью-Йорк: Публикации Amsco. ISBN 0-8256-1285-3 (США); ISBN 0-7119-2316-7 (Великобритания)
- Стинг. 2003. Sacred Love , музыка в аранжировке Джека Лонга. Бери-Сент-Эдмундс: Магнитный, EMI.
- Стоёвский, Сигизмунд . 1923. Вариации и фуга на оригинальную тему для фортепиано. Соч. 42 (партитура). Париж: Au Ménestrel, 1923.
- Стравинский, Игорь. 1964. Жар-птица (партитура). Москва: Гос. музыкальное изд-во. Перепечатано Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1987.
- Стравинский, Игорь. 1970. Весна священная (Le Sacre du printemps) (партитура). Нью-Йорк: Международная музыкальная компания.
- Обучение, Терри . 2001. «Мятлик, который тоже может звучать и быть крутым» (стр. 2 из 3). Нью-Йорк Таймс (27 мая). (По состоянию на 28 ноября 2007 г.).
- Вилла-Лобос, Эйтор. 1963. Фантазия , для саксофона, 3-х валторн и струнного оркестра. Нью-Йорк: Южное музыкальное издательство; Гамбург: Peer Musikverlag
- Уэйн, Джефф. 1978. Война миров (партитура). Нью-Йорк и Лондон: Wise Publications.
- Веберн, Антон. 1957. И. Кантата, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра, соч. 29 . Филармония № 447. Вена и Лондон: Универсальное издание.
- Вейсман, Лорен. 2010. Путеводитель артиста по успеху в музыкальном бизнесе . Ботелл, Вашингтон: Сеть книжных издателей. ISBN 978-1-935359-33-3 (по состоянию на 11 апреля 2012 г.).
- Уайт, Эрик Уолтер. 1979. Стравинский: Композитор и его произведения , второе издание. Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-03985-8 .
- Вимайер, Теодор . 1917. Музыкальные ритмы и метрика . Магдебург: Verlag Генрихсхофена.
- Волински, Пол. 2014. «65daysofstatic – Падение математики: десять лет спустя с Полом Волински» . Трэш-хиты. 26 марта 2014 г. (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
- Янни. 1993. Лучшее из Янни: фортепианные соло: 11 отрывков из его лучших записей , транскрипции и аранжировки Ричарда Букаса. Милуоки: Хэл Леонард