Jump to content

Семь метров

Duration: 3 minutes and 45 seconds.
21
8
как 3
4
с 7 подразделениями
Duration: 3 minutes and 45 seconds.
21
8
как 7
4
с 3 подразделениями

Семикратный размер (британский: метр ) или (в основном британский) семикратный размер - это метр , в котором каждый такт (американский: такт) разделен на 7 нот одинаковой длительности, обычно 7
4
или 7
8
(или в составном метре, 21
8
раз). Модель ударения может быть 2+2+3 , 3+2+2 или иногда 2+3+2 , хотя обзор некоторых форм преимущественно американской популярной музыки показывает, что 2+2+3 является наиболее распространенным среди этих трех. в этих стилях. [1]

Тактовый размер 21
8
, однако, не обязательно означает, что такт представляет собой составной семидольный размер с семью долями, каждая из которых разделена на три. Эту подпись можно, например, использовать для обозначения трехметрового такта, в котором каждая доля разделена на семь частей. В этом случае счетчик иногда характеризуют как «тройное семеричное время». [2] Также возможно для 21
8-й
тактовый размер, который будет использоваться для нерегулярного или « аддитивного » метрического рисунка, например, для групп из 3 + 3 + 3 + 2 + 3 + 2 + 3 + 2 восьмых ноты.

Семеричный размер также можно записать, используя регулярно чередующиеся полосы тройных, двойных или четверных метров, например. 4
4
+ 3
4
или 6
8
+ 6
8
+ 9
8
, либо за счет применения составных метров , в которых место ожидаемого числителя 7 занимают две или три цифры, например, 2+2+3
8
или 5+2
8
. [3]

До 20-го века семеричный тайм был редкостью в европейской концертной музыке, но чаще встречался в европейской народной музыке и в других мировых культурах.

Азия и Ближний Восток

[ редактировать ]

В жанре тайской танцевальной драмы «лакхон нок» и танцевальной драмы «хон в масках» существует уникальная группа песен, основанная на ритмическом цикле из семи долей, совершенно непохожая на обычные ритмические структуры тайской традиционной музыки. Части этого репертуара песен в аддитивном размере относятся к периоду Аюдхии (1350–1767). [4]

В карнатической музыке южной Индии имеется тридцать пять тала в пяти временных видах, умноженных на семь классов измерения - один из пяти видов семеричный. [5] Классы измерения в этой «формальной» системе состоят из семи основных тала (называемых судади талас). Каждый из них состоит из трех типов длительности компонентов: однодольная анудрута , двухдольная друта и переменная лагху , которая может иметь три ( тисра ), четыре ( чатурашра ), пять ( кханда ), семь ( мишра). ), или девять ( санкирна ) тактов, и составляет пять временных видов каждой талы. Две из получившихся тридцати пяти форм имеют в общей сложности семь долей: кханда форма Рупака талы с одной друтой и пятидольным ( кханда ) лагху : 2+5 , и форма тисра Трипуты с трехдольным ритмом. лагху и две друта : 3+2+2 . Тисра Трипута — одна из главных тал системы, поэтому ее часто называют просто по ее основному имени — Трипута. Кханда Рупака, с другой стороны, является сравнительной редкостью. Более распространенная форма, чатурашра Рупака, имеет лагху в четыре доли, поэтому общий набор долей равен 2+4 . [6]

В карнатической музыке также есть «неформальная» система талас, в которой используются избранные формальные талы. К ним относится семеричная Трипута, к которой добавлена Капу ​​ее версия (быстрая), называемая мишра Чапу ( 3+2+2 или 3+4 ). Мишра Капу — один из наиболее характерных ритмов в музыке южной Индии, составляющий более половины сочинений падама композитора 17-го века Кшетрайи и встречающийся в некоторых из самых известных киртанных произведений Тьягараджи (1767–1847). ). Хиндустани талы, используемые на севере, также включают семикратные узоры. [6] Тала Рупак семь долей. Например, в [7] Тивра (также известная в Гит-тале) также является семикратной талой. Две талы, Дипканди и Джумра , имеют всего четырнадцать долей, но разделены симметрично на две половины по 3+4 доли каждая. Талас Ада-чаутал и Дхамар также имеют длину четырнадцать долей, но первый разделен асимметрично, а второй лишь частично симметричен: он имеет несколько различных паттернов, наиболее распространенный из которых распадается на две семидольные половины, но с разными внутренние подразделения: 5+2 и 3+4 , где хали (пустая) доля отмечает разделение цикла на две половины. [6]

В народной музыке Турции используются метры, состоящие из пяти, семи или одиннадцати импульсов, а также метры с нерегулярными делениями. [8] В турецкой художественной музыке система ритмических ладов, называемая усул, состоит из ритмических циклов, состоящих из двух-десяти счетных единиц. Модель из семи ударов называется девр-и хинди . [9]

Балканская народная музыка

[ редактировать ]

Семеричная ритмика характерна для некоторых европейских народных идиом, особенно в балканских странах . Примером из Северной Македонии является традиционная мелодия « Йовано Йованке », которую можно записать на 7
8
. [10] Болгарские танцы особенно известны использованием множества нерегулярных или гетерометрических ритмов. Самым популярным из них является раченица , разновидность хоро с быстрым семиметровым размером, разделенным на 2+2+3 . В Пирина районе хоро имеет ритм, разделенный на 3+2+2 , и существует две его разновидности — право македонско («прямая македонская») и мажка раченица («мужская раченица»). Семеричные ритмы также встречаются в болгарской вокальной музыке, например, в ритуальных песнях коледа, которые молодые люди поют в сочельник и на Рождество, чтобы благословить скот, домашние хозяйства или конкретных членов семьи. [11]

Такие счетчики неправильной формы также встречаются по всей Греции, где иногда считается, что они произведены в соседних странах. Например, в Эпире , районе, граничащем с Албанией , существует стиль пения, имитирующий звук византийских колоколов, использующий микротональные интервалы и описываемый самими певцами как «албанский» или «пасторальный влах». Ритмы различаются, но иногда состоят из семи тактов, особенно в районе горы Парнас . 7
Однако 8-й
ритм каламатианоса из того же региона считается чисто греческим. [12]

Европейская художественная музыка

[ редактировать ]

Утверждается, что в последней части Сонаты для фортепиано XVI:12 Йозефа Гайдна, написанной еще в 1750-х годах, на заднем плане, если не на переднем плане, используются исключительно семитактовые единицы. Исполнители обычно выбирают такой темп, чтобы нотная запись 3
Такт 8
звучит как одиночный удар, создавая ощущение 21
8
семиметровых метров. [13]

Хотя в 19 веке это редкость, иногда встречается семиметровый размер. Два примера из фортепианного репертуара, полностью выполненные в семиметровом размере, - это фуга № 24 из 36 фуг для фортепиано Антона Райхи (записанная регулярно чередующимися нотами). сократить время и 3
4
бара), [14] и Экспромт, соч. 32, нет. 8, Шарль-Валентен Алкан , отмечено в 7
4
раз. [15] Тема и первые восемь (из тринадцати) вариаций на тему венгерской песни соч. 21, № 2 Иоганнеса Брамса имеет семикратный размер, обозначенный как регулярное чередование 3
4
и общее время, хотя различные акцентирующие факторы часто затемняют воспринимаемый размер. [16] В последних двух из пяти версий «Прогулки» из «Картинок с выставки Модеста Мусоргского » 7
4
неравномерно смешивается с другими счетчиками: (4-я набережная) 5
4
, 6
4
и 7
4
, с одним 3
4
бара в конце; (5-й Променад) четыре пары регулярно чередующихся 5
4
и 6
4
, то неравномерная смесь 5
4
, 6
4
и 7
4
до конца. [17]

Симфонические и хоровые произведения, содержащие время от времени семеричные такты, включают заклинания прорицателей в «Детстве Христа» , соч. 25 (1854) Гектора Берлиоза , который «имеет относительно длинный отрывок в семь метров (десять тактов 7
4
, затем три из 4
4
и три из 3
4
; узор повторяется по четыре каждого из 4
4
и 3
4
)", [18] и Симфония Данте Ференца Листа , в которой есть несколько тактов. 7
4
. [19]

В оперетте отрывки из «Вот человек веселый» из » Гилберта и Салливана « Йоменов гвардии (1888) 7
4
, обозначенные как чередующиеся полосы 4
4
и 3
4
. Остальное в смеси 5
4
и 4
4
. [20]

Образец камерной музыки конца XIX века можно найти в Фортепианном трио № 3, соч. 101 , Брамс. В третьей части (Andante grazioso) основные (внешние) разделы находятся в 7
4
(обозначается как повторяющийся 3
4
+ 2
4
+ 2
4
), тогда как центральная часть находится в сложно-пятерном времени : 15
8
(обозначается как 9
8
+ 6
8
) с 9
8
оборотов и восьмитактная кода в 9
8
. [21]

Игоря Стравинского Имя часто ассоциируется с ритмическим новаторством в ХХ веке, а в его музыке иногда встречается семиметровый размер — например, заключительная часть «Всеобщего ликования» (Allegro non troppo), от репетиции 203 до репетиции 209, в его балет «Жар-птица» (1910) написан единым языком. 7
4
раз. [22] Гораздо более характерно то, что семитактные такты в партитурах Стравинского встречаются в контексте постоянно меняющихся размеров, как, например, в его балете «Весна священная» (1911–13), где объектом является комбинация двух- и трехнотных нот. подразделения в неправильных группировках. [23] Например, во второй части третья картина «Прославление избранной девушки», такты 7
8
и 7
4
перемежаются полосками 2
4
, 3
8
, 3
4
, 4
8
, 4
4
, 5
8
, 5
4
, 6
8
, 6
4
и 9
8
раз. [24] Такая трактовка ритма впоследствии стала настолько привычной для Стравинского, что, когда он сочинял в 1938–1940 годах свою Симфонию до мажор , он счел целесообразным заметить, что в первой части вообще не было изменений метра (хотя метрические нарушения в третьей части эти же работы были одними из самых экстремальных во всем его творчестве). [25]

Так много других композиторов последовали примеру Стравинского в использовании нерегулярных размеров, что случайное появление семикратных тактов становится ничем не примечательным, начиная с 1920-х годов. [26] Это справедливо как для композиторов, считающихся консервативными, так и для тех, кого называют «прогрессивными» или «авангардистами». В первой категории такое ритмическое использование было характерно для композиций Густава Хольста 1920-х и 1930-х годов . Семитактные такты, например, встречаются в отрывках из его оперы «Идеальный дурак » (1918–22) — в частности, две «земные» темы в балете стихий и прибытие принцессы, которое является «подлинным примером семеричная мера в отличие от тех, которые возникают просто из просодии» [27] - и в «Хоровой фантазии» , соч. 51 (такты 70–98, 179–85 и 201–209 находятся в 7
4
). [28] Некоторые произведения Мориса Равеля включают семиметровый размер: например, краткий «Danse générale» из первой части «Дафниса и Хлои» находится в 7
4
(подразделяется на 3+4 ), финал Фортепианного трио свободно чередуется между 5
4
и 7
4
, а основная тема финала его Сонаты для скрипки и виолончели находится в «квази-виолончели». 7
4
" (обозначается как повторяющийся 2
4
+ 2
4
+ 3
4
). [29] Примером из следующего десятилетия является Бенджамина Бриттена Струнный квартет № 2 , соч. 35 (1945), где такты 2 и 13 после репетиции К в первой части «Allegro Calmo senza rigore» находятся в 7
4
, [30] а с 1950-х годов - вторая тема третьей части, Аллегро, Дмитрия Шостаковича Фортепианного концерта № 2 , соч. 102 (1957), который находится в посте 7
8
. [31] Примеры более «прогрессивных» композиторов включают первую и третью части Первой кантаты, соч. 29 (1938–39), Антон Веберн , [32] и четвертая часть (Intermezzo interrotto) Белы Бартока ( Концерта для оркестра 1943). [33]

Семикратный размер иногда используется для характеристики определенных разделов композиции, например, отдельных вариаций пьес в вариационной форме . Одним из примеров является третья часть (Вариации на основе) Двойного концерта Холста для двух скрипок с оркестром , соч. 49, где 13-я и 17-я вариации находятся в 7
4
раз. [34] Пример после Второй мировой войны можно найти в первой части « Леонарда Бернштейна , Эпохи тревоги: Симфония № 2» части с темами и вариациями, в которой «Вариация X: Più mosso» записана в регулярно чередующихся нотах. сократить время и 3
4
бара, каждая пара равна одному 7
4
бар. [35]

Композиции полностью или преимущественно семиметровыми встречаются реже. Пять английских переводов гимнов из древней санскритской Ригведы , сделанные Холстом, написанные между 1907 и 1912 годами, имеют семиметровый размер, в частности «Песнь о лягушках» и «Сотворение» (песни 6 и 8 из его «Гимнов из Ригведы»). , соч. 24, для голоса и фортепиано, сочинено в 1907–08 гг.) [36] а также «Похоронный гимн» ( Хоральные гимны из Ригведы , соч. 26, группа 1, № 3 для хора САТБ с оркестром или фортепиано, сочиненные между 1908 и 1910 годами), [37] «Гимн водам» ( Хоральные гимны из группы «Ригведа» 3 № 2 для хора SSA и арфы или фортепиано, сочиненные в 1909 году) и «Гимн Манасу» ( Хоральные гимны из группы «Ригведа» 4 № 3 для Хор ТТББ с оркестром или без сопровождения, составлен в 1912 году). Последняя часть «Precipitato» Сонаты для фортепиано № 7 русского композитора Сергея Прокофьева , находящаяся в 7
8
, [38] и Sensemayá для оркестра мексиканского Сильвестра Ревуэльтаса (преимущественно в 7
8
, с редкими перерывами в работе. 7
16
тайм и короткая 7-тактовая пауза на репетиции 23 9
8
( 3
4
+ 3
8
)) [39] являются особенно известными случаями. Бела Барток иногда перенимал семикратные танцевальные ритмы из народной музыки Восточной Европы, как, например, в «Болгарском ритме (1)» и втором из «Шести танцев в болгарском ритме», №№. 113 и 149 от Микрокосмоса , оба находятся в 7
4
. [40] Другие примеры середины века включают в себя 7
4
третья часть, "Très Animé", Фантазии для саксофона, трех валторн и струнного оркестра (1948) Эйтора Вилла-Лобоса , [41] «В первом пентатонике минорном ладе (En el 1er modo pentáfono menor)», вып. 5 из 12 американских прелюдий для фортепиано Альберто Хинастера , в 7
8
, [42] и «Старый Джо ушел на рыбалку» Бенджамина Бриттена (из оперы 1945 года «Питер Граймс »), написанная на 7
4
, [43] с долями, сгруппированными как 3+2+2 и 2+2+2+1 в раунде .

Другие известные композиции в семиметровом размере.

[ редактировать ]

Частично в семи метрах

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мерфи 2016 .
  2. ^ Читать 1964 , 152.
  3. ^ Читайте 1964 , 161, 164–165.
  4. ^ Мур 1969 , 309–310.
  5. ^ Анон. 1896 , 520.
  6. ^ Jump up to: а б с Силы и Видесса 2001
  7. ^ Монфор nd .
  8. ^ Рейнхард и Стоукс 2001a .
  9. ^ Рейнхард и Стоукс 2001b .
  10. ^ Бержерон 2010 .
  11. ^ Бьюкенен 2001 .
  12. ^ Чианис и Брандл 2001 .
  13. ^ Мерфи 2012 .
  14. ^ Рейха 1973 , 2:56–58.
  15. ^ Эдди 2007 , 12 и 104; Макдональд 2001 г.
  16. ^ Лестер 1986 , 105–106.
  17. ^ Мусоргский 1914 , 18, 24–25.
  18. ^ Раштон 1983 , с. 128.
  19. ^ Вимайер 1917 , 81–82.
  20. ^ Гилберт и Салливан , 40–43.
  21. ^ Брамс 1972 , 134–137 партитуры (= партия фортепиано).
  22. ^ Стравинский 1964 , 169–172.
  23. ^ Уайт 1979 , 212–213.
  24. ^ Стравинский 1970 , 102–114.
  25. ^ Уайт 1979 , 404–405.
  26. ^ Хили 2001 .
  27. ^ Эванс 1923 , 391–92.
  28. ^ Холст 1977 , 7–11, 25–26, 31.
  29. ^ ДеВото 2000 , 107; Мавер 2000 , 111, 146
  30. ^ Бриттен 1946 , 14–15.
  31. ^ Шостакович 1983 , 103–120.
  32. ^ Веберн 1957 , 10, 34–35, 38.
  33. ^ Барток 1946 , стр. 70–71.
  34. ^ Холст 1973 , 18, 21–22..
  35. ^ Бернштейн 1993 , 40–43.
  36. ^ Гимны из Ригведы , соч. 24 : Партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур.
  37. ^ Хоровые гимны из Ригведы , соч. 26 : Партитуры в рамках Международного проекта библиотеки музыкальных партитур.
  38. ^ Прокофьев 1955 , 2:199–207.
  39. ^ Восстания 1949 года .
  40. ^ Барток 1940 , 4:32–33, 6:39–41.
  41. ^ Вилла-Лобос 1963 , 25–36.
  42. ^ Джинастера 1946 , 1:9.
  43. ^ Бриттен 1945 , Пример страницы .
  44. ^ Липскомб (доктор), Скотт. «Чикаго» . Понимание сложного метра . Проверено 7 октября 2021 г.
  45. ^ Музыка будущего 2016 .
  46. ^ Ллойд Уэббер и Райс 1979 , 40–45.
  47. ^ Кристоф, Бек; Сэмюэл, Фу (20 июня 2018 г.). «Тема из Человека-муравья» . Musicnotes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  48. ^ Сакимото и Нива 1994 , 124–125.
  49. ^ Петруччи, Джон. «Джон Петруччи объясняет, что делает «Воина на табурете» сложным, несмотря на то, что он не быстрый» . Абсолютная гитара . Проверено 27 марта 2019 г.
  50. ^ Фенлон 2002 , гл. «Ранний биг-бэнд (1965–1970)».
  51. ^ Пушер 2001 , 12–13..
  52. ^ «The National: «Неприятности меня найдут» » . 4AD . Beggars Group Ltd. Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  53. ^ Ханенберг, Скотт (2018). «Метрическая неравномерность на практике» . Непопулярные метры: нерегулярные грувы и барабанные дроби в песнях Тори Амос, Radiohead и Tool (доктор философии). Университет Торонто . п. 247 . Проверено 30 октября 2019 г.
  54. ^ Фрэнк, Заппа (7 октября 2013 г.). «Не ешьте желтый снег» . Musicnotes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  55. ^ Сил и Исидор 1994 .
  56. ^ "Песня необычная 7
    Размер 4
    также сделал его одним из фаворитов Гарсии из всего каталога Weir. « Какое долгое, странное путешествие », Стивен Питерс, Thunder's Mouth Press, 1999 (стр. 160).
  57. ^ Создатель Рон (январь 2020 г.). «Штефан Гольдманн: Вейки» . www.textura.org . Проверено 2 июня 2020 г.
  58. ^ Сквайр, Крис (24 сентября 2007 г.). «Рыба» . Musicnotes.com . Проверено 25 февраля 2015 г.
  59. ^ Розенфельд, Дэниел (9 сентября 2013 г.). «Хаггстрем» . Musicnotes.com . Проверено 31 октября 2017 г.
  60. ^ Сквайр, Крис (интервьюируемый) (2007). Интервью с Крисом Сквайром (PAL) (DVD). Событие Sanctuary Records Group Ltd. происходит в 31:30 . Проверено 1 ноября 2019 г. Lucky Seven названа в честь того факта, что она находится в 7/4.
  61. ^ Волински 2014 .
  62. ^ «Мать – Полиция – Бесплатные ноты и табы» . www.jellynote.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  63. ^ «Прелюдия в лидийском ладу (Станчинский, Алексей)» . ИМЛП . Проверено 24 апреля 2021 г.
  64. ^ Jump up to: а б Солл, Джордан (2015). «Приложение A: NI и троичные размерные джазовые композиции 1900–1969» . Неизохронный метр: исследование межкультурной практики, аналитической техники и последствий для джазовой педагогики (доктор философии). Йоркский университет . стр. 189–191 . Проверено 27 сентября 2019 г.
  65. ^ Стивенс 1991 , 50–54.
  66. ^ ХанСатанас и Сантаниелло 2015 .
  67. ^ Бытие 2002 , [ нужна страница ] .
  68. ^ Падение Меркурия - Обзор Music Wire Эда Хьюитта из журнала , sting.com
  69. ^ Сакамото, Джон (20 августа 2005 г.). «Антирасстрельный список». Торонто Стар . п. Н6.
  70. ^ Вейсман 2010 , 85.
  71. ^ Jump up to: а б с Беннетт 2008 , 106
  72. ^ «Нед Макгоуэн – музыка – Камерный ансамбль – Каменный суп (2001)» . www.nedmcgowan.com . Проверено 20 декабря 2017 г.
  73. ^ «Донемус Вебвинкель – Каменный суп» . Интернет-магазин.donemus.nl . Проверено 20 декабря 2017 г.
  74. ^ Анон. (6 ноября 2014 г.). «Наскучило 4/4: другие размеры в танцевальной музыке» . Журнал «Атака» .
  75. ^ Серендип. «(последняя запись на странице ее блога)» . Wendycarlos.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
  76. ^ Фенлон 2002 , 37.
  77. ^ Нето, Пурим и Морейра 2005 .
  78. ^ Камен 1980 , 40.
  79. ^ Янни 1993 , [ нужна страница ] .
  80. ^ «Чего он от меня хочет» . Musicnotes.com . 14 сентября 2009 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  81. ^ «Списки сотрудников: 100 лучших треков 2009 года | Особенности» . Вилы. 14 декабря 2009 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  82. ^ Эрик Моралес (9 октября 2014 г.). «Whiplash — преодоление сложных тактовых размеров в джазе» . Музыкальный блог Альфреда . Проверено 4 февраля 2019 г. .
  83. ^ Ганс, Циммер; Руперт, Грегсон-Уильямс; Патрик, Питшманн (23 октября 2017 г.). «Главная тема Чудо-женщины» . Musicnotes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  84. ^ Терих, Джефф (15 октября 2014 г.). «Твиди: Сукиераэ» . Требл . Проверено 10 апреля 2019 г.
  85. ^ Коуэлл 1956 , 243.
  86. ^ Роберт Фонтено, « Все, что вам нужно, это любовь: история этой классической песни Битлз. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine ». About.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
  87. ^ Анон. 1978 год .
  88. ^ Гринвальд, Мэтью « Любой, у кого было сердце », Allmusic.
  89. ^ Корнуэлл и Друри 2001 , [ нужна страница ] .
  90. ^ Jump up to: а б «Обзор продажи Англии за фунт» . ProgArchives.com. 6 апреля 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  91. ^ «Motion City Soundtrack – Go (обзор альбома 2)» . Спутникмузыка. 14 июня 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  92. ^ «Я не утверждаю, что это на 100% точно с точки зрения того, во что на самом деле играли эти ребята» ( Hooper 1997 ).
  93. ^ «Рецензии на альбом Iron Maiden «Вопрос жизни и смерти»» . Metal-archives.com . Проверено 30 июля 2009 г.
  94. ^ «Вопрос жизни и смерти (рецензия)» . Groove.no . Проверено 30 июля 2009 г.
  95. ^ Чичестерские псалмы , Boosey & Hawkes, Inc., 1965.
  96. ^ «Американский симфонический оркестр – Концерт-фантазия для двух литавристов и оркестра» . Americansymphony.org. 19 ноября 2000 г. Проверено 25 февраля 2015 г.
  97. Гитара, апрель 1998 г., «Дневник сумасшедшего»». Транскрипция Джеффа Джейкобсона.
  98. ^ «Интервью с участником группы, объясняющее выбор семиметрового размера около 40 секунд» . YouTube.com . Проверено 26 ноября 2013 г.
  99. ^ Анон. 2011 .
  100. ^ «10 лучших песен не в размере 4/4» . Независимый . 9 сентября 2017 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  101. ^ Николас Барбер (11 февраля 1996 г.). «РОК: Бывшим блондинкам веселее – жизнь и стиль» . Независимый . Проверено 25 февраля 2015 г.
  102. ^ Ллойд Уэббер и Райс 1970 , 6–7 и 9.
  103. ^ Коса 2012 .
  104. ^ Dethalbum II: Authentic Guitar TAB (издание Authentic Guitar Tab)
  105. ^ Парелес, Джон (4 марта 1996 г.). «Сдержанная демонстрация новых песен Стинга» . Нью-Йорк Таймс .
  106. ^ Келли и Ширан 2015 .
  107. ^ Обучение 2001 .
  108. ^ «Лихорадка субботнего вечера – Jive Talkin – Бесплатные ноты для фортепиано» . Sheetzbox.com . Проверено 25 февраля 2015 г.
  109. ^ Стив Хьюи Джоко Гомо
  110. ^ «Heavy Metal Culture — TALLAH — Обзор альбома «Matriphagy»» . 5 октября 2020 г.
  111. ^ Киф, Джонатан. «Сэм Буш: кругов за семь» . Журнал «Слант» . Проверено 18 мая 2008 г.
  112. ^ Стинг 2003 , 100–112.
  113. ^ Алан Кросс, Энди Партридж, Джо Джарретт, Кристофер Вуд, Дэвид О, Дэниел Жирар и неизвестные собеседники « Визит Энди Партриджа в Торонто », Chalkhills.org (27 февраля 1999 г.) (архив от 31 января 2012 г., по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
  114. ^ «Музыка: Отрывки» . Филип Гласс. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  115. ^ Слива 1998–2005 гг .
  116. ^ Лопес и Маркс 2004 , 76–82.
  117. ^ «Пандора представляет… метры и размеры» . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  118. ^ Анон. 2007 , [ нужна страница ] .
  119. ^ «Внешняя ссылка» . 911Tabs.Com . Проверено 22 сентября 2013 г.
  120. ^ Уолли Шналле (11 марта 2011 г.). «Как играть «The Ocean» Led Zeppelin» . Журнал «Барабан» . Проверено 15 января 2018 г.
  121. ^ Бернштейн 1994 , 42–47.
  122. ^ Хьюи, Стив. «Затмеваемый» . Вся музыка . Проверено 23 марта 2008 г. Главный рифф песни находится в 7
    4
    раза
  123. ^ Лоуренс 2006 .
  124. ^ Джинастера 1955 , 18.
  125. ^ «Внешняя ссылка» . 911Tabs.Com . Проверено 22 сентября 2013 г.
  126. ^ Лигети 1973 , флейта с. 6, гобой стр. 4–5, кларнет стр. 6–7, валторна стр. 4–5, фагот стр. 6–7.
  127. ^ http://www.misswardmusic.com/uploads/1/1/8/3/11833617/revolting-children-i-matilda.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  128. ^ «Йен Андерсон: «Удовольствие от создания музыки в том, что у тебя нет формулы» » .
  129. ^ "Schism Tab by Tool - Мейнард Джеймс Кинан (вокал) - Фагот" .
  130. ^ «Группа Дэйва Мэтьюза» . antsmarching.org . Проверено 25 февраля 2015 г.
  131. ^ «Парящий саундтрек к Persona 4 Golden — это любовь с первого прослушивания» . Котаку.com. 30 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  132. ^ Тейлор, Сэм (9 августа 2019 г.). «Slipknot: We Are Not Your Kind — одна из их самых тяжелых песен» . Файнэншл Таймс . Проверено 8 декабря 2019 г.
  133. ^ Ротонди 1994 , [ нужна страница ] .
  134. ^ Сообщество OC ReMix 2010 .
  135. ^ Палмер, Роберт (16 августа 1981 г.). «Претенденты на вещественные знаки II» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2008 г. Татуированные Love Boys, например, привили часть в 7
    4
    раза на часть с модифицированным битом Бо Диддли. 4
    4
    ; Звенящие гитарные фигуры Джеймса Ханимана Скотта скрепляли пьесу.
  136. ^ «Ноты «Иисус Христос-суперзвезда» в формате pdf» . dosguys.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  137. ^ Кантрелл 1992 .
  138. ^ Уэйн 1978 , [ нужна страница ] .
  139. ^ «Сибирская язва – Постоянство времени – Обзоры – Энциклопедия Metallum» . Металлический архив . Проверено 22 сентября 2013 г.
  140. ^ «Типичные изменения времени пика: изменение и асимметричный составной размер в «Томе Сойере» Раша » . Ревель Учитель музыки . Проверено 30 марта 2024 г.
  141. ^ Джордж Н. Джанопулос (29 апреля 2016 г.), Джордж Антейл - Две токкаты для фортепиано соло (1948) [Партитура-видео] , получено 13 ноября 2017 г.
  142. ^ Стоёвский 1923 .
  143. ^ Банасевич 1988 , [ нужна страница ] .
  144. ^ Moe 2008 , [ нужна страница ] .

Источники

[ редактировать ]
  • Анон. 1896. «Индийская музыка». The Musical Times и проспект класса пения , 37, вып. 642 (1 августа): 519–21.
  • Анон. 1978. Вступление к Бахараху и Давиду без страниц (сборник песен). Голливуд: Almo Productions. Перепечатано Bacharachonline.com (по состоянию на 25 февраля 2015 г.).
  • Анон. 2007. Настоящая книга , 2 тома. Милуоки: Издательство Hal Leonard Publishing Corp. ISBN   978-1-4234-2451-2 (т. 1) 9781423424529 (т. 2).
  • Анон. 2011. « Red Hot Chili Peppers дебютируют с новыми песнями на японском фестивале Summer Sonic — видео ». NME (16 августа) (по состоянию на 10 января 2013 г.).
  • Банасевич, Билл. 1988. Rush Visions: официальная биография . Лондон и Нью-Йорк: Omnibus Press. ISBN   0-7119-1162-2 .
  • Барток, Бела. 1940. Микрокосмос: Progressive Piano Pieces = Pièces de Piano Progressives = Фортепианная музыка с самого начала , 6 тт. Нью-Йорк и Лондон: Бузи и Хоукс.
  • Барток, Бела. 1946. Концерт для оркестра , переработанное издание, 1993 г. (партитура). Лондон, Нью-Йорк, Бонн, Сидней, Токио: Бузи и Хоукс.
  • Беннетт, Дэн. 2008. Тотальный рок-басист . Ван Найс, Калифорния: Издательство Alfred Music Publishing. ISBN   0-7390-5269-1
  • Бержерон, Гай (аранж.). 2010. « Йовано Йованке » (трад. македонский). Freescores.com (по состоянию на 10 октября 2011 г.).
  • Бернштейн, Леонард. 1993. Эпоха тревоги: Симфония № 2 , для фортепиано с оркестром, по У. Х. Одену, переработанная версия, партитура, исправленное издание. [Нью-Йорк]: Jalni Publications, Inc., Boosey & Hawkes.
  • Бернштейн, Леонард. 1994. Кандид: Комическая оперетта в двух действиях , Шотландская оперная версия оперной версии (1989). Книга Хью Уиллера по сатире Вольтера; слова Ричарда Уилбура с дополнительными стихами Стивена Сондхейма, Джона Латуша, Дороти Паркер, Лилиан Хеллман и Леонарда Бернстайна; под редакцией Чарльза Хармона. [Нью-Йорк]: Jalni Publications; Бузи и Хоукс.
  • Брамс, Иоганнес. 1972. Вышли в свет трио для фортепиано, скрипки и виолончели на основе собственных сочинений композитора, первых изданий и личных копий. Эрнст Хертрих; Аппликатура партии фортепиано Ганса-Мартина Теопольда. Мюнхен: Г. Хенле Верлаг.
  • Бриттен, Бенджамин. 1945. Старый Джо ушел на рыбалку . Лондон: Бузи и Хоукс. ИСМН 9790060014864
  • Бриттен, Бенджамин. 1946. Квартет № 2 до мажор , соч. 36. Лондон: Бузи и Хоукс.
  • Бьюкенен, Донна А. 2001. «Болгария, §II: Традиционная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Кантрелл, Джерри. 1992. " Эти кости " (ноты). Сл: Издательство Buttnugget.
  • Чианис, Сотириос и Рудольф М. Брандл. 2001. «Греция, §IV: Традиционная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Корнуэлл, Хью и Джим Друри. 2001. «Песня за песней». Издательство Святилища. [ нужна полная цитата ]
  • Коуэлл, Генри. 1956. «Текущая хроника: США: Нью-Йорк» The Musical Quarterly 42, вып. 2 (апрель): 240–44.
  • ДеВото, Марк. 2000. «Гармония в камерной музыке». В «Кембриджском спутнике Равеля » под редакцией Деборы Мауэр, 97–117. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-64856-1 .
  • Эдди, Уильям Александр. 2007. Чарльз Валентин Алкан: его жизнь и его музыка . Олдершот, Англия; Берлингтон, Вермонт: Эшгейт. ISBN   1-84014-260-X
  • Эванс, Эдвин. 1923. « Идеальный дурак ». Музыкальные Таймс 64, вып. 964 (1 июня): 389–93.
  • Фенлон, Шон. 2002. «Экзотические ритмы Дона Эллиса». ДМА дисс. Балтимор: Университет Джона Хопкинса, Институт Пибоди. ISBN   0-493-60448-0 .
  • Будущая музыка. 2016. «Классический альбом: Lamb on Fear of Fours» . musicradar.com (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
  • Генезис (музыкальная группа). 2002. Гитарная антология Genesis . Версия, записанная на гитаре Хэлом Леонардом. [США]: EMI Music; Милуоки: Хэл Леонард. ISBN   0-634-02067-6 .
  • Гилберт, Уильям. С. и Артур Салливан. и «Йомены гвардии» (голосовая партитура), переработанное издание. Лондон: Chappell & Co., Ltd.
  • Джинастера, Альберто. 1946. 12 американских прелюдий , 2 тт. Нью-Йорк: Карл Фишер.
  • Джинастера, Альберто. 1955. Эстансия: Балет в одном действии и пяти сценах . Редукция для фортепиано. Буэнос-Айрес: Barry Editorial, Com., Ind., SRL; [np]: Бузи и Хоукс.
  • ХанСатанас; Сантаньелло, Кристофер (7 февраля 2015 г.). « Шторм – Дополнительные примечания» . Металлический архив . Проверено 29 мая 2020 г.
  • Хили, Дэвид. 2001. «Пятерный метр». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла , том. 20:682–83. Лондон: Издательство Macmillan.
  • Хольст, Густав. 1973. Двойной концерт , соч. 49, для двух скрипок с оркестром. Пересмотренное издание Имоджен Холст . Лондон: Curwen Edition, Faber Music; Нью-Йорк: Г. Ширмер. Впервые опубликовано в 1930 году издательством J Curwen & Sons Ltd.
  • Хольст, Густав. 1977. Хоровая фантазия , соч. 51, под редакцией Имоджен Холст. Лондон, Цюрих, Майнц и Нью-Йорк: Ernst Eulenburg Ltd.
  • Хупер, Дэйв. 1997. " Slint - Tab Breadcrumb Trail, для двух гитар и бас-гитары ". Guitaretab.com (по состоянию на 23 июня 2013 г.).
  • Кеймен, Роджер . 1980. Музыка: признание , второе издание. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN   0-07-033279-7 .
  • Келли, Тори и Эд Ширан . 2015. « Я был создан для того, чтобы любить тебя » [Sl]: Tori Kelly Publishing и Sony/ATV Songs.
  • Лоуренс, Эдди. 2006. « Легкая звезда всех звезд ». Тайм-аут (14 августа). По состоянию на 24 октября 2008 г.
  • Лестер, Джоэл. 1986. Ритмы тональной музыки . Карбондейл: Издательство Университета Южного Иллинойса. ISBN   978-0-8093-1282-5 .
  • Лигети, Дьёрдь . 1973. Шесть багателей для духового квинтета (Пять частей: флейта, гобой, кларнет си-бемоль, валторна фа фа, фагот). Майнц и Нью-Йорк: Шотт.
  • Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (слова). 1970. Иисус Христос Суперзвезда , партитура, подборки. Нью-Йорк: Universal – MCA Music; Майами: Warner Bros. ISBN   0-88188-541-X
  • Ллойд Уэббер, Эндрю (музыка) и Тим Райс (слова). 1979. Эвита , партитура, подборки. Мелвилл, Нью-Йорк: Leeds Music, MCA Music.
  • Лопес, Роберт и Джефф Маркс . 2004. «Микс-лента». In Avenue Q (партитура фортепиано-дирижера) Роберта Лопеса и Джеффа Маркса, 76–82. vome.org (архив от 28 декабря 2017 г., по состоянию на 28 октября 2019 г.).
  • Макдональд, Хью . 2001. «Алкан [Моранж], (Шарль-)Валентен». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Мауэр, Дебора. 2000. «Балет и апофеоз танца». В «Кембриджском спутнике Равеля » под редакцией Деборы Мауэр, 140–61. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN   978-0-521-64856-1 . два : 10.1017/CCOL9780521640268.007 .
  • Мо. (музыкальная группа). 2008. Лучшее из Мо: гитара, бас, вокал , в транскрипции Джеффа Джейкобсона. [Нью-Йорк]: Cherry Lane Music. ISBN   978-1-57560-947-8 .
  • Монфор, Мэтью. и «Северо-Индийский Талас». Ancient-Future.com (по состоянию на 13 января 2013 г.).
  • Мур, Сидни. 1969. «Тайские песни в размере 7/4 метра». Этномузыкология 13, вып. 2 (май): 309–12.
  • Мерфи, Скотт (2012). «Семеричное время в раннем финале Гайдна». Интеграл . 26 : 97–130. JSTOR   23629591 .
  • Мерфи, Скотт (сентябрь 2016 г.). «Платоническая модель Кона и регулярные нарушения современных популярных мультимедиа» . Теория музыки онлайн . 22 (3). дои : 10.30535/mto.22.3.6 .
  • Мусоргский, Модест Петрович. 1914. Экспозиция Tableaux d'une (Картинки с выставки): 10 пьес для фортепиано под редакцией О. Тюмера. [np]: Огенер; Лондон: Стейнер и Белл; Нью-Йорк: Музыкальная корпорация Galaxy.
  • НЕТО, Хосе, Флора Пурим и Диана Морейра. 2005. « Томбо в размере 7/4 — Самба де Жанейро ». В «Нон-стоп в Бразилию» , 2 тома, 2:242. Издательская компания Анджело. [ нужна полная цитата ]
  • Сообщество OC ReMix. 2010. « Интервью композитора: Стена звука » (4 мая). Веб-сайт Overclocked Remix (по состоянию на 13 апреля 2012 г.).
  • Плейт, Фил. 2012. « Плохая астрономия [блог]: Я доктор-пианист ». Журнал Discover (8 января) (по состоянию на 3 марта 2012 г.).
  • Пушер, Генри. 2001. Автоматы в своем саду . Милан: Издания Сувини Зербони.
  • Пауэрс, Гарольд С. и Ричард Уиддесс. 2001. «Индия, субконтинент, §III, 4: Теория и практика классической музыки: ритм и тала». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Prokofiev, Sergei. 1955. Sobranie sochinenii [Собрание сочинений, "Collected Works"], 20 vols. Moscow: Gos. Muzykalnoe Izd-vo.
  • Читай, Гарднер . 1964. Нотная грамота: Руководство по современной практике . Бостон: Аллин и Бэкон
  • Рейха, Антон . 1973. 36 фуг для фортепиано под редакцией Вацлава Яна Сикоры. Кассель: Бэренрайтер.
  • Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001а. «Турция, II. Народная музыка». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Рейнхард, Курт и Мартин Стоукс. 2001б. «Турция, IV. Художественная музыка: 3 'Усул'». Словарь музыки и музыкантов New Grove , второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла . Лондон: Издательство Macmillan.
  • Ревуэльтас, Сильвестр. 1949. Сенсемайя . Издание Г. Ширмера партитур оркестровых произведений и камерной музыки 51. Нью-Йорк: Г. Ширмер.
  • Ротонди, Джеймс. 1994. «Один в сверхнеизвестном». Гитарист (апрель): [ нужна страница ] .
  • Раштон, Джулиан (1983). Музыкальный язык Берлиоза . Кембриджские исследования в области музыки. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-24279-0 .
  • Сакимото, Хитоши и Асако Нива. 1994. Final Fantasy VI: Оригинальная звуковая версия . Токио: Square Enix Co. Распространяется издательством Doremi Music Publishing. ISBN   4-8108-2634-1 . ISBN   978-4-8108-2634-0 .
  • Сил и Гас Исидор. 1994. « Мечтания в метафорах ». Лондон: Perfect Songs Limited.
  • Shostakovich, Dmitri. 1983. Sobranie sochinenii tom 13 [Собрание сочинений том 13, Collected Works volume 13]. Moscow: Izdatelstvo "Muzyka".
  • Слива, Ричард. 1998–2005 гг. « Небо 3 ». Веб-сайт Plum.cream.org (по состоянию на 10 января 2015 г.).
  • Стивенс, Кэт. 1991. Классический Кэт Стивенс: Сборник всей музыки из четырех знаковых альбомов Кэт Стивенс . Нью-Йорк: Публикации Amsco. ISBN   0-8256-1285-3 (США); ISBN   0-7119-2316-7 (Великобритания)
  • Стинг. 2003. Sacred Love , музыка в аранжировке Джека Лонга. Бери-Сент-Эдмундс: Магнитный, EMI.
  • Стоёвский, Сигизмунд . 1923. Вариации и фуга на оригинальную тему для фортепиано. Соч. 42 (партитура). Париж: Au Ménestrel, 1923.
  • Стравинский, Игорь. 1964. Жар-птица (партитура). Москва: Гос. музыкальное изд-во. Перепечатано Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications, 1987.
  • Стравинский, Игорь. 1970. Весна священная (Le Sacre du printemps) (партитура). Нью-Йорк: Международная музыкальная компания.
  • Обучение, Терри . 2001. «Мятлик, который тоже может звучать и быть крутым» (стр. 2 из 3). Нью-Йорк Таймс (27 мая). (По состоянию на 28 ноября 2007 г.).
  • Вилла-Лобос, Эйтор. 1963. Фантазия , для саксофона, 3-х валторн и струнного оркестра. Нью-Йорк: Южное музыкальное издательство; Гамбург: Peer Musikverlag
  • Уэйн, Джефф. 1978. Война миров (партитура). Нью-Йорк и Лондон: Wise Publications.
  • Веберн, Антон. 1957. И. Кантата, для сопрано соло, смешанного хора и оркестра, соч. 29 . Филармония № 447. Вена и Лондон: Универсальное издание.
  • Вейсман, Лорен. 2010. Путеводитель артиста по успеху в музыкальном бизнесе . Ботелл, Вашингтон: Сеть книжных издателей. ISBN   978-1-935359-33-3 (по состоянию на 11 апреля 2012 г.).
  • Уайт, Эрик Уолтер. 1979. Стравинский: Композитор и его произведения , второе издание. Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-03985-8 .
  • Вимайер, Теодор [ де ] . 1917. Музыкальные ритмы и метрика . Магдебург: Verlag Генрихсхофена.
  • Волински, Пол. 2014. «65daysofstatic – Падение математики: десять лет спустя с Полом Волински» . Трэш-хиты. 26 марта 2014 г. (по состоянию на 5 февраля 2020 г.).
  • Янни. 1993. Лучшее из Янни: фортепианные соло: 11 отрывков из его лучших записей , транскрипции и аранжировки Ричарда Букаса. Милуоки: Хэл Леонард
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6287004d068f4901056ae0bbeb4987f__1718977020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/7f/a6287004d068f4901056ae0bbeb4987f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Septuple meter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)