149-я улица – станция Гранд-Конкорс
149 Street – Большой зал | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Восточная 149-я улица и Большой зал Бронкс, Нью-Йорк | ||
район | Бронкс | ||
Местный | Мотт-Хейвен , Мелроуз , Конкорс | ||
Координаты | 40 ° 49'05 "N 73 ° 55'39" W / 40,8181 ° N 73,9275 ° W | ||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия IRT Джером Авеню Дорога IRT White Plains | ||
Услуги | 2 (все время) 4 (все время) 5 (все, кроме поздней ночи) | ||
Транзит | Автобусы Нью-Йорка : Bx1 , Bx2 , Bx19. | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||
Трафик | |||
2023 | 2,087,779 [ 2 ] 3% | ||
Классифицировать | 162 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция 149th Street – Grand Concourse — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями IRT Jerome Avenue и IRT White Plains Road Line . Он расположен на Восточной 149-й улице и Гранд-Конкорсе в Мотт-Хейвене , Мелроузе и Конкорсе в Бронксе . Комплекс обслуживают поезда 2 и 4 в любое время, а также поезд 5 в любое время, кроме поздней ночи.
История
[ редактировать ]Первое метро
[ редактировать ]Планирование линии метро в Нью-Йорке датируется 1864 годом. [ 3 ] : 21 Однако строительство первой линии метро в городе началось только в 1894 году, когда Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло Закон о скоростном транзите. [ 3 ] : 139–140 Планы метро были составлены командой инженеров под руководством Уильяма Барклая Парсонса , главного инженера Комиссии по скоростному транспорту. Он предусматривал строительство линии метро от мэрии Нью-Йорка в нижнем Манхэттене до Верхнего Вест-Сайда , где две ветки будут вести на север, в Бронкс . [ 4 ] : 3 План был официально принят в 1897 году, а юридические проблемы были решены ближе к концу 1899 года. [ 3 ] : 148 Строительная компания быстрого транзита, организованная Джоном Б. Макдональдом и финансируемая Августом Бельмонтом-младшим , подписала первоначальный Контракт 1 с Комиссией по быстрому транзиту в феврале 1900 года. [ 5 ] в рамках которого она построит метро и сохранит операционную аренду на 50 лет с момента открытия линии. [ 3 ] : 165 фирма Heins & LaFarge . В 1901 году для проектирования станций метро была нанята [ 4 ] : 4 В апреле 1902 года Бельмонт учредил компанию Interborough Rapid Transit Company (IRT) для управления метро. [ 3 ] : 182
Станция 149-я улица – Мотт-авеню была построена как часть соединения между восточным отделением IRT (ныне линия Ленокс-авеню ) и отделением Вест-Фармс (ныне линия Уайт-Плейнс-роуд ). [ 5 ] [ 6 ] : 252 Это соединение было построено в два этапа: участок 9A к западу от Джерард-авеню в Бронксе и участок 9B к востоку от Джерард-авеню. Макмаллен и Макбин были наняты для строительства секции 9A 10 сентября 1901 года, а компания JC Rodgers & Son была нанята для строительства секции 9B 13 июня 1901 года. [ 5 ] : 233
Участок 9 длиной 8000 футов (2400 м) начинался на 135-й улице и Ленокс-авеню на Манхэттене, пролегал под рекой Гарлем и выходил на поверхность в Бронксе на Мелроуз-авеню. На участках этого двухпутного участка, не находящихся под рекой, использовались конструкции трех типов (стандартная стальная рама, железобетон и бетонная арка). Под туннелем реки Гарлем были построены двойные чугунные туннели; каждый имел длину 450 футов (140 м) и внутренний диаметр 14 футов (4,3 м) и был соединен вертикальной чугунной диафрагмой. Две трубы были окружены слоем бетона толщиной не менее 1 фута (0,30 м), а крыша была покрыта слоем бетона толщиной 2,5 фута (0,76 м). Приказ военного министерства США требовал, чтобы верхняя часть туннеля метро находилась как минимум на 20 футов (6,1 м) ниже уровня прилива реки. В результате трубы имели наклон вниз под углом 3 процента по обе стороны реки; это были самые крутые участки пути, построенные по Контракту 1. [ 6 ] : 252 Поскольку русло реки содержало глину, ил и камни неправильной формы, его невозможно было раскопать с помощью обычного щита. Вместо этого подрядчик предложил построить затопленную прямоугольную перемычку, простирающуюся от берега до середины реки, затем выкопать русло реки и построить туннель пополам. Главный инженер Комиссии по быстрому транзиту согласился разрешить этот метод строительства туннеля, и работы над туннелем на реке Гарлем начались с западного берега реки в июне 1901 года. [ 6 ] : 253
Сама станция Мотт-авеню была построена открытым способом, поскольку плохой состав горных пород в этом районе затруднял подрядчикам раскопки станции с использованием каменных туннелей. Крыша станции представляла собой массивную бетонную арку. [ 7 ] : 11 Соединение между линией IRT White Plains Road и линией IRT Lenox Avenue , включая станцию 149th Street, открылось 10 июля 1905 года. По этой линии курсировали поезда из недавно открытого метро IRT. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первоначально станция обслуживалась экспрессами Ист-Сайда, южная конечная остановка которых находилась на Саут-Ферри , а северная конечная остановка — на 145-й улице или Вест-Фармс ( 180-я улица ). [ 11 ] В 1906 году экспрессы West Farms начали курсировать до Атлантик-авеню в Бруклине . [ 12 ]
Чтобы решить проблему перенаселенности, в 1909 году Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка предложила удлинить платформы на станциях первоначального метро IRT. [ 13 ] : 168 В рамках изменения строительных контрактов IRT, заключенного 18 января 1910 года, компания должна была удлинить станционные платформы для размещения десятивагонных экспрессов и шестивагонных пригородных поездов. Помимо 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 49,1 миллиона долларов в 2023 году), потраченных на удлинение платформы, 500 000 долларов (что эквивалентно 16,4 миллиона долларов в 2023 году) было потрачено на строительство дополнительных входов и выходов. Ожидалось, что эти улучшения позволят увеличить производительность на 25 процентов. [ 14 ] : 15 Обе платформы на станции 149-я улица были продлены на 130 футов (40 м) на восток. [ 14 ] : 113 23 января 1911 года по отделению Вест-Фармс начали курсировать десятивагонные экспрессы. Платформы на станции «Мотт-авеню» имели длину всего восемь вагонов. [ 13 ] : 168 [ 15 ]
Двойные контракты
[ редактировать ]Двойные контракты , подписанные 19 марта 1913 года, представляли собой контракты на строительство и/или восстановление и эксплуатацию линий скоростного транспорта в городе Нью-Йорке . Контракты были «двойными» в том смысле, что они были подписаны между городом и двумя отдельными частными компаниями ( Interborough Rapid Transit Company и Brooklyn Rapid Transit Company ), которые работали вместе, чтобы сделать возможным строительство двойных контрактов. Двойные контракты обещали строительство нескольких линий в Бронксе. В рамках Контракта 3 IRT согласилась построить надземную линию вдоль Джером-авеню в Бронксе. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Станция Jerome Avenue Line открылась как часть первого участка линии, ведущей на Кингсбридж-роуд , 2 июня 1917 года. Первоначально служба работала как маршрутное сообщение между Кингсбридж-роуд и 149-й улицей. [ 19 ] [ 20 ] Служба на линии IRT на Лексингтон-авеню началась 17 июля 1918 года. [ 21 ] Линия была завершена с окончательным продлением до Вудлона 15 апреля 1918 года. [ 22 ] Первоначально этот участок обслуживался маршрутным такси, пассажиры пересаживались на 167-й улице. [ 23 ] [ 24 ] 1 августа 1918 года линия Бродвей – Седьмая авеню открылась к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы , тем самым разделив первоначальную линию IRT на H-образную систему. Началось сквозное обслуживание на новых магистральных линиях восточной и западной стороны. [ 25 ] проект по расширению платформ станции Мотт-авеню на 230 футов (70 м) к западу, чтобы обеспечить соединение с предполагаемой станцией Центральной железной дороги Нью-Йорка . В 1920 году был завершен [ 26 ]
Пост-объединение
[ редактировать ]Станция Мотт-авеню стала станцией Гранд-Конкорс – 149-я улица 13 марта 1934 года, после того как Мотт-авеню была переименована в Гранд-Конкорс. [ 7 ] : 11 Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 27 ] [ 28 ] С введением подвижного состава типа «Р» маршрутам ИРТ были присвоены нумерованные обозначения . В этом парке были роликовые знаки с пронумерованными обозначениями каждой службы. Первый такой флот, R12 , был принят на вооружение в 1948 году. [ 29 ] Маршрут от линии Бродвей – Седьмая авеню до линии Уайт-Плейнс-роуд стал известен как 2 . Маршрут от линии Лексингтон-авеню до линии Джером-авеню стал номером 4 , а маршрут от линии Лексингтон-авеню до линии Уайт-Плейнс-роуд стал номером 5 . [ 30 ] В 1956 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило о планах добавить люминесцентные фонари над краями платформ станции Jerome Avenue Line. [ 31 ]
Первоначальные лифты на платформах White Plains Road Line и территории возле лифтов были закрыты в 1975 году по соображениям безопасности. В феврале 2014 года MTA первоначально заявило, что не планирует вновь открывать лифты, поскольку станция «не является главной станцией». В 2013 году несколько местных учреждений и групп водителей протестовали в поддержку восстановления лифтов. [ 32 ] В рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 годы планируется, что все платформы на станции 149th Street – Grand Concourse получат полную доступность ADA. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] : 90 В декабре 2015 года MTA первоначально согласилось отремонтировать оба лифта в дополнение к установке еще одного через дорогу. Было подсчитано, что 45 миллионов долларов пойдут на предыдущий план установки и ремонта лифта. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Предполагается, что на текущий план установки и ремонта уйдет «более 50 миллионов долларов». [ 39 ] Строительство новых лифтов и реконструкция существующей лифтовой шахты начались в августе 2020 года после «этапа предварительного проектирования». [ 40 ] Существенное завершение запланировано на июль 2023 года. [ 41 ] но неоднократно откладывались. По состоянию на март 2024 года завершение строительства лифтов перенесено на декабрь 2024 года. [ 42 ]
В 2022 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк приняло закон о переименовании станции в станцию 149-я улица – Хостос. Губернатор Кэти Хоукул подписала законопроект в июне 2022 года. [ 43 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, торговые автоматы MetroCard |
Подвал 2 | Местный на север | ← в сторону Вудлона ( 161-я улица – стадион Янки ) |
Островная платформа | ||
Пик-направленный экспресс | ← Премьер-министр спешит к Вудлону (161-я улица – стадион Янки) (Нет движения: Бернсайд-авеню ) Утро мчусь в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( 125-я улица ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню ( Нью-Лотс-авеню поздно вечером) ( 138-я улица – Гранд-Конкорс ) → | |
Подвал 3 | Мезонин | Перенос между платформами |
Подвал 4 | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Третья авеню – 149-я улица ) ← в сторону Истчестера – Дайр-авеню или Нереид-авеню (Третья авеню – 149-я улица) | |
Южное направление | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа через Седьмую ( 135-ю улицу ) → в сторону Флэтбуш-авеню через Лексингтон в будние дни, Боулинг-Грин по вечерам и выходным (138-я улица – Гранд-Конкорс) → | |
Боковая платформа |
Выходы
[ редактировать ]Есть две выходные лестницы к юго-западному и юго-восточному углам 149-й улицы и Гранд-Конкорс. [ 44 ]
Лифты
[ редактировать ]Когда станция была впервые открыта, единственный способ выйти со станции был через два лифта. Лифты имели четыре уровня: один на северной платформе нижнего уровня, один на уровне пешеходного перехода, соединяющего две платформы нижнего уровня на их южных концах, один в мезонине платформ верхнего уровня и один на уровне улицы. головной дом. [ 45 ] [ 46 ] Когда лифты были открыты для эксплуатации, они считались самыми современными на тот момент и вмещали до 20 человек. Лифты закрылись в 1975 году. [ 32 ]
По состоянию на 2020 год [update], MTA планировало перестроить один из двух первоначальных лифтов, чтобы он работал от головного здания до пешеходной эстакады над платформами нижнего уровня, а также построить два новых лифта с тремя остановками. Один лифт будет останавливаться как на платформах, ведущих на Манхэттен, так и на эстакаде, а другой будет останавливаться как на платформах, идущих на север, так и на эстакаде. Где-то на уровне эстакады будет построена новая зона контроля проезда. [ 47 ] Строительство началось в середине 2021 года. [ 48 ]
Платформы IRT Jerome Avenue Line
[ редактировать ] 149 Street – Большой зал | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||
Линия | Линия IRT Джером Авеню | |||||||||||||||
Услуги | 4 (все время) | |||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Открыто | 2 июня 1917 г | |||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | |||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция 149th Street – Grand Concourse — это экспресс- станция на линии IRT Jerome Avenue , имеющая три пути и две островные платформы , причем центральный путь используется в часы пик в направлении пик. Эта станция находится на верхнем уровне двухуровневого станционного комплекса с бесплатным переходом на линию IRT White Plains Road Line на нижнем уровне.
Станция была открыта 2 июня 1917 года и была южной конечной станцией линии Джером-авеню. [ 49 ] пока он не был продлен через Мотт-Хейвен-авеню до продолжения Верхнего Ист-Сайда линии IRT Лексингтон-авеню . [ 49 ] [ 21 ]
Платформы IRT White Plains Road Line
[ редактировать ] 149 Street – Большой зал | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | Дорога IRT White Plains | ||||||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 5 (все время, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 10 июля 1905 г | ||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Мотт Авеню | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Диспетчерская служба Мотт-авеню | |||||||||||||||||||
МПС | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80002590 [ 50 ] | ||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 6 мая 1980 г. |
Станция 149th Street – Grand Concourse на линии IRT White Plains Road Line имеет два пути и две боковые платформы . Станция построена на глубоком уровне и имеет арочные потолки, по конструкции похожие на потолки станций 168-й улицы и 181-й улицы на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . В результате изначально туда можно было попасть только на лифтах. [ 51 ] : 8 [ 52 ] В отличие от других станций первоначального IRT, две платформы соединял эстакада. [ 53 ] : 146
Первоначально открытая как станция Mott Avenue 10 июля 1905 года, 149th Street – Grand Concourse была первой станцией метро, открытой в Бронксе. Оригинальный головной дом внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 50 ]
Сегодня все оригинальные мозаичные таблички с названием «Мотт-авеню» покрыты металлическими табличками «149 St – Grand Concourse». Только одна табличка с именем, расположенная на платформе в центре города между двумя последними лестницами в северном конце, оставалась непокрытой и сохранилась нетронутой до тех пор, пока через несколько лет в 21 веке из-за серьезной утечки воды после очень сильного дождя отдельные плитки не оторвались от стены. и упасть. по ремонту или восстановлению таблички с этим именем не было Никаких известных планов MTA . В конце 2011 года MTA покрыло эту табличку с именем металлической табличкой «149 St – Grand Concourse». До 2002 года между путями северного и южного направления не было колонн; с тех пор были установлены тонкие опоры для канала связи.
К югу от станции есть железнодорожное сообщение с линией IRT Jerome Avenue. Линия разделяется и делает резкий поворот, чтобы слиться с линией Джером-авеню к югу от станции верхнего уровня. Из-за высокого уровня загрузки и резкого поворота соединения часто возникают задержки на 5-м поезде. Линия дороги Уайт-Плейнс продолжается прямо под рекой Гарлем и сливается с линией IRT Ленокс-авеню на перекрестке 142-й улицы . [ 54 ]
Соединение с недостроенной центральной железнодорожной станцией Нью-Йорка.
[ редактировать ]На стенах сохранились указатели, указывающие на так и не построенную станцию линий Центральной Нью-Йоркской железной дороги , которая теперь является частью Метро-Северной железной дороги . [ 55 ] Станция была одобрена в 1908 году и должна была располагаться на 149-й улице и Парк-авеню, в одном квартале к востоку. [ 56 ] В рамках проекта восточные концы платформ линии Уайт-Плейнс были продлены на восток, поддерживая как центральную линию Нью-Йорка, так и линию Третьей авеню IRT . Западные концы платформ были усечены в 1918 году, чтобы позволить построить путь, соединяющий линию Джером-авеню. [ 7 ] : 11
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уокер, Джеймс Блейн (1918). Пятьдесят лет скоростного транспорта — с 1864 по 1917 год . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Юридическая печать . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Система скоростного транспорта между районами, подземный интерьер» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 23 октября 1979 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет Совета комиссаров скоростных железных дорог города Нью-Йорка за год, закончившийся 31 декабря 1904 года, сопровождаемый отчетами главного инженера и аудитора . Совет комиссаров скоростной железной дороги. 1905. стр. 229–236.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Чарльз (1978). «Проектирование и строительство IRT: гражданское строительство» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 208–282 (PDF, стр. 209–283). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Восемьдесят лет работы метро в Бронксе» (PDF) . Бюллетень . Том. 28, нет. 7. Ассоциация электрожелезнодорожников. Июль 1985 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2023 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Обсудить знаки метро на 18-й станции» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г.
- ^ Кан, Алан Пол (1 января 1973 г.). Следы Нью-Йорка / . Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков.
- ^ «Поезда метро, идущие от Бронкса до Бэттери» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 марта 2020 г. Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Карманный путеводитель по Нью-Йорку Ассоциации торговцев Нью-Йорка . Ассоциация торговцев Нью-Йорка. Март 1906 г., стр. 19–26 .
- ^ Херрис, Уильям (1916). Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. п. 119. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Клифтон (1978). «Влияние IRT на Нью-Йорк» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 146–207 (PDF, стр. 147–208). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1910 года . Комиссия по государственной службе. 1911. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «СЕГОДНЯ В МЕТРО ПОЕЗДА С ДЕСЯТЬЮ ВАГОНАМИ; новое сообщение начинается на линии Ленокс-авеню и завтра будет продлено до Бродвея» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Новое метро в Нью-Йорке: двойная система скоростного транспорта Глава 5: Условия контрактов на двойную систему . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1913. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта (1912 г.) . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1912. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Последняя карта двойной системы метро, показывающая, насколько район Бруклина пользуется преимуществом в плане новых транзитных линий» . Бруклин Дейли Игл . 9 сентября 1917 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Проверено 23 августа 2016 г. - через газеты.com.
- ^ «Служба началась на линии Джером-авеню» . Запись о государственной службе . 4 (6). Июнь 1917 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1917 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1917. hdl : 2027/mdp.39015016416920 . Архивировано из оригинала 2 августа 2022 года . Получено 1 июня 2022 г. - через HathiTrust.
- ^ Jump up to: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372. Архивировано из оригинала 17 апреля 2022 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Линия Джером Авеню открыта» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1918 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1916. с. 100. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за 1920–1921 годы за год, закончившийся 30 июня 1921 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1921. с. 10. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2020 г. . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Кац, Ральф (27 января 1956 г.). «Станции метро получат новое освещение; 3 750 000 долларов будет потрачено на люминесцентные лампы для пересадочных пунктов IRT и BMT» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Группа призывает к восстановлению лифта метро Южного Бронкса спустя 30 лет» . CBS Нью-Йорк . 20 января 2014 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Уведомление Столичного транспортного управления (MTA) о публичных слушаниях и описании проектов – вторник, 23 августа 2016 г., 16:30 – Запрос на федеральную финансовую помощь в соответствии с Федеральным разрешением на транспорт для проектов капитального ремонта на 2017 федеральный финансовый год (PDF) (Отчет) . Столичное транспортное управление. 28 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 г. . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ «Финансирование станции метро одобрено ADA-Accessibility» . mta.info . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой, ноябрь 2018 г. (PDF) . Заседание Комитета по надзору за капитальной программой, ноябрь 2018 г. Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Получено 10 ноября 2018 г. - через mta.info.
- ^ Ассунсао, Мури (10 декабря 2015 г.). «МТА отремонтирует лифт в вестибюле через 40 лет» . Мотт-Хейвен Геральд . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «На станции метро Grand Concourse есть лифты» . бронкс.news12.com . 11 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Конде, Эд Гарсиа (25 ноября 2015 г.). «3 станции метро Бронкса получат доступ к лифту в рамках предлагаемой программы MTA Capital» . Добро пожаловать 2 Бронкс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «MTA – Взгляд в будущее – Контракт A37131» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA объявляет о проектах ускоренной доступности для комплекса и станции метро Бронкса» . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ https://new.mta.info/document/44206. Архивировано 16 июля 2021 г., на Wayback Machine, PDF-страница 16.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 22 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Законопроект Сената штата Нью-Йорк S8294A» . Сенат штата Нью-Йорк . 10 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «149-я улица – Карта района Гранд-Конкорс» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Показываю изображение 7913» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Показываю изображение 120315» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=2m5SBsXeHuQ . Архивировано 27 июля 2021 г., в Wayback Machine, 13:28.
- ^ Конде, Эд Гарсиа (11 июня 2021 г.). «Строительство лифта начинается на 149-й улице Гранд-Конкорс» . Добро пожаловать2TheBronx . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Начало службы на линии Джером-авеню (1917 г.)» . www.nycsubway.org . 1 июня 1905 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б « Диспетчерский дом Нью-йоркского MPS Мотт-Авеню ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 75312110. Национальный архив.
- ^ Фрамбергер, Дэвид Дж. (1978). «Архитектурный проект первого метро Нью-Йорка» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд. стр. 1–46 (PDF, стр. 367–412). Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2021 г. Проверено 20 декабря 2020 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Лифтовое и эскалаторное оборудование нью-йоркского метрополитена» . Инженерная запись, Строительная запись и Санитарный инженер . Том. 56. 1907. С. 69–70. hdl : 2027/iau.31858033398698 . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 23 декабря 2020 г. - через HathiTrust.
- ^ Приложения к отчету Королевской комиссии по лондонскому дорожному движению с указателем, представленные обеим палатам парламента по приказу Его Величества . Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению. 1906. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Уолш, Кевин (8 августа 1998 г.). «Знаки метро в никуда» . забытый-ny.com . Забытый Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 декабря 2019 года . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Планы New York Central относительно станции Биг-Бронкс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 февраля 1908 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 1 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия IRT White Plains Road: 149-я улица/Гранд-Конкорс (Мотт-авеню)
- nycsubway.org – линия IRT Woodlawn: 149-я улица/Большой вестибюль
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции линии IRT Jerome Avenue
- Станции IRT White Plains Road Line
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Станции метро Нью-Йорка в Бронксе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1905 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1917 году.
- 1917 заведений в Нью-Йорке
- Национальный реестр исторических мест Бронкса
- Железнодорожные станции и станции метро в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.
- Мотт-Хейвен, Бронкс