Тимпани
![]() Тимпанист | |
Ударный инструмент | |
---|---|
Другие имена | Kettledrums, Timps, Timpani |
Классификация Hornbostel -Sachs | 211.11-922 (Ударил мембранофон с мембраной, нажатой на обод) |
Развитый | хотя бы c. 6 века н.э. |
Игровая диапазон | |
Диапазоны отдельных размеров [ 1 ] | |
Связанные инструменты | |
Звуковой образец | |
|
TIMPCA ( / T ɪ M P ( S i/) [ 2 ] Итальянское произношение: [ˈtimpani] ) или kettledrums (также неформально называемый TIMP ) [ 2 ] в музыкальные инструменты перкуссионной семье . Тип барабана , классифицированный как полусферический барабан, они состоят из мембраны, называемой головой, протянутой над большой миской, традиционно сделанной из меди . Таким образом, Timpani являются примером барабанов чайников , также известных как барабаны сосудов и полусферические барабаны, тело которого похожа на участок сферы, чье вырез соответствует головой. Большинство современных типани являются педалями Тимпани и могут быть быстро и точно настроены на определенные поля квалифицированным игроком с помощью подвижного педаль ног. Их играет ударом по голове специализированной барабанной палкой под названием Timpani Stick или Timpani Mallet . Тимпани эволюционировал из военных барабанов , чтобы стать одним из основных продуктов классического оркестра к последней трети 18 -го века. Сегодня они используются во многих видах ансамблей , включая концертные группы , марширующие группы , оркестры и даже в некоторых рок -группах .
Тимпани - это итальянское множественное число, единственным, из которого это Тимпано . Однако на английском языке термин Timpano широко используется только практикующими: некоторые из них более обычно называют коллективно как Kettledrums , Timpani , Temple Drums или Timps . Они также часто неправильно называют Timpanis . Музыкант, который играет Timpani, является литанистом .
Этимология и альтернативные написания
[ редактировать ]Впервые засвидетельствовано на английском языке в конце 19 -го века, итальянское слово Timpani вытекает из латинской Tympanum (Pl. Tympana ), которое является латинизацией греческого слова τύμπανον ( Tumpanon , pl. Tumpana ), 'ручной барабан', [ 3 ] который, в свою очередь, происходит от глагола τύπτω ( tuptō ), что означает «ударить, ударить». [ 4 ] Альтернативные написания с y вместо одного или обоих , Tympani - иногда Tympany или Timpany - встречаются в старых английских текстах. [ 5 ] Хотя слово Timpani было широко принято на английском языке, некоторые носители английского языка предпочитают использовать слово kettledrums . [ 6 ] Немецкое слово для Тимпани - Паукен ; Шведское слово - это пукор во множественном числе (из слова Puka ), французские и испанские - это Timbales , нельзя путать с латинским перкуссионным инструментом , который на самом деле заменяет Timpani в традиционном кубинском ансамбле, известном как Чаранга . [ 7 ]
Упомянута тампанум, наряду с искусственным именным происхождением, в этимологиях Св . Исидора Севилья :
Барабан - это кожа или кожаное дерево с одной стороны растяжения. Это часть середины симфонии в подобии сита. Барабан сказал, что среда, где жемчужина средняя барабан сказал; И я бы хотел симфонию на устойчивой улице. [ 8 ]
Tympanum - это кожа или прятка, растянутая на одном конце деревянной рамы. Это половина симфонии ( то есть другой тип барабана ), и она выглядит как сито . Tympanum назван так, потому что это половина, откуда также половина растора называется Tympanum. Как и симфония, она поражена барабанной палочкой. [ 9 ]
Ссылка, сравнивающая бабушку с половиной жемчужины, заимствована у Плиния Старшего . [ 10 ]
Строительство
[ редактировать ]Основные Тимпани
[ редактировать ]Основная Timpano состоит из барабанной головки, протянутой на открытие чаши, обычно сделанное из меди [ 11 ] Или, в менее дорогих моделях, стекловолокно или алюминия . В классификации Sachs - Hornbostel это делает тимпани мембранофоны . Голова прикреплена к обручу (также называемому мясовым обручам ), [ 6 ] [ 12 ] который, в свою очередь, удерживается на миске встречным обручами . [ 6 ] [ 13 ] Контр -обруч обычно удерживается на месте с несколькими настройками, называемыми натяжными стержнями, регулярно расположенными вокруг окружности. Натяжение головы может быть отрегулировано путем ослабления или затягивания стержней. Большинство у Тимпани имеют от шести до восьми натяжных стержней. [ 11 ]
Форма и материал поверхности чаши помогают определить тембр барабана . Например, миски полушария производят более яркие тона, в то время как параболические чаши производят более темные тона. [ 14 ] Современные Timpani, как правило, изготавливаются из меди из -за ее эффективной регуляции внутренних и внешних температур относительно алюминия и стекловолокна. [ 15 ]

Тимпани бывают разных размеров от 33 дюймов (84 см) в диаметре до пикколи Тимпани 12 дюймов (30 см) или меньше. [ 6 ] 33-дюймовый барабан может производить C 2 (C ниже баса ), а специальный Piccoli Timpani может сыграть в высоком уровне . В Дария Милхауда в 1923 году балетном балете Timtavanist Timtavanist должен сыграть в ( 4 в нижней части высокого класса).
Каждый барабан обычно имеет ряд идеальных пятых или семи семитонов . [ 6 ]
Машина Тимпани
[ редактировать ]Изменение высоты тона тампани, повернув каждый стержень натяжения индивидуально, является трудоемким процессом. В конце 19 -го века были разработаны механические системы, чтобы изменить натяжение всей головы. Любое Timpani, оснащенное такой системой, может считаться машиной Timpani , хотя этот термин обычно относится к барабанам, которые используют ручку, подключенную к механизму настройки типа паука. [ 11 ]
Педаль Тимпани
[ редактировать ]Безусловно, наиболее распространенным типом Timpani, используемых сегодня, являются педали Timpani, что позволяет регулировать натяжение головки с использованием механизма педали. Как правило, педаль соединена с винтами натяжения через сборку литых металлических или металлических стержней, называемых пауком .


Сегодня в общем использовании есть три типа механизмов педалей:
- Система сцепления с храповым сцеплением использует храповик и защелку , чтобы удерживать педаль на месте. Тимпанист должен сначала отменить сцепление перед использованием педали для настройки барабана. Когда желаемый шаг достигнут, Тимтанаст должен затем переразировать сцепление. Поскольку храповик занимается только фиксированным набором позиций, Тимпанист должен точно настроить барабан с помощью тонкой настройки.
- В сбалансированной системе действий пружинный или гидравлический цилиндр используется для баланса натяжения на голове, чтобы педаль оставалась в положении, а голова останется на высоте. Педаль на барабане сбалансированного действия иногда называют плавающей педалью, так как нет сцепления, удерживающего ее на месте.
- Система трения сцепления или сцепления использует сцепление, которое перемещается вдоль поста. Отключение сцепления освобождает его от поста, позволяя педали двигаться без сдержанности.
Тимпани профессионального уровня использует либо храповую систему, либо систему трения и содержит медные чаши. Эти барабаны могут иметь один из двух стилей педалей. Педаль Дрезден прикреплена на стороне, ближайшей к Тимтанасту и управляется движением лодыжки. Педаль в стиле Берлина прикреплена с помощью длинной руки к противоположной стороне Тимпани, а Тимпанист должен использовать всю свою ногу для регулировки шага. В дополнение к педали, высококачественные инструменты имеют тонкий тунер с ручным управлением, который позволяет литане вносить минутные регулировки шага. Педали находится на левой или правой стороне барабана в зависимости от направления установки.
Большинство школьных групп и оркестров ниже университетского уровня используют менее дорогие, более долговечные типани с медной, стекловолокном или алюминиевыми чашами. Механические части этих инструментов почти полностью содержатся в раме и чаше. Они могут использовать любой из механизмов педали, хотя сбалансированная система действий, безусловно, наиболее распространена, за которой следует система сцепления трения. Многие специалисты также используют эти барабаны для выступлений на открытом воздухе из -за их долговечности и более легкого веса. Педаль находится в центре самого барабана.
Цепь Тимпани
[ редактировать ]
На цепи Timpani натяжные стержни соединены роликовой цепью, очень похожей на велосипед , хотя некоторые производители использовали другие материалы, включая стальной кабель . В этих системах все винты натяжения могут быть затянуты или ослаблены одной ручкой. Хотя гораздо реже, чем педальные типани, цепные и кабельные барабаны по -прежнему имеют практическое применение. Время от времени, Тимванист вынужден разместить барабан за другими предметами, поэтому он не может добраться до него ногой. Профессионалы также могут использовать исключительно большие или небольшие цепные и кабельные барабаны для специальных низких или высоких нот.
Другие механизмы настройки
[ редактировать ]Редкий механизм настройки позволяет изменять шаг путем поворота самого барабана. Аналогичная система используется на рототомах . Jenco, компания, более известная своей перкуссией Mallet , сделала Timpani настройка таким образом.
В начале 20 -го века Ганс Шнеллар, кимпанист Венской филармонии , разработал механизм настройки, в котором чаша перемещается с помощью ручки, которая соединяется с базой, и голова остается неподвижной. Эти инструменты называются Венскими Тимпани ( Винер Паукен ) или Шнеллар Тимпани . [ 16 ] Музыкальные инструменты Адамса разработали версию этого механизма настройки, управляемой педали в начале 21-го века.
Головы
[ редактировать ]Как и большинство барабанных голов , головки Timpani можно сделать из двух материалов: кожи животных (обычно телячья кожа или кожа ) [ 6 ] или пластик (обычно домашняя пленка ). Пластиковые головки долговечны, устойчивы к погоде и относительно недороги. Таким образом, они чаще используются, чем кожные головки. Тем не менее, многие профессиональные литанисты предпочитают головы кожи, потому что они производят «теплый» тембра . Головы Timpani определяются на основе размера головы, а не в чаше. Например, 23-дюймовый (58 см) барабан может потребовать 25-дюймовой (64 см) головки. Эта разница в размере 2 дюйма (5 см) была стандартизирована большинством производителей TIMPANI с 1978 года. [ 17 ]
Палки и молотки
[ редактировать ]
Тимпани, как правило, поражаются специальным типом барабанной палочки , называемой палочкой Timpani или Timpani Mallet . Тимпани палки используются парами. У них есть два компонента: вал и голова. Вал обычно производится из лиственных пород или бамбука , но также может быть сделан из алюминия или углеродного волокна . Голова может быть построена из ряда различных материалов, хотя ощущение , что ощущение деревянного ядра является наиболее распространенным. Другие основные материалы включают сжатый войлок, пробку и кожу . [ 18 ] Неразливаемые палки с деревянными головками, войлокой, фланелью и кожей также распространены. [ 6 ] Деревянные палочки используются в качестве специального эффекта [ 19 ] - ОПРЕДЕЛЕННО запрашивается композиторами еще в романтическую эпоху - и в подлинных выступлениях музыки барокко . Деревянные палочки Тимпани также иногда используются для игры в подвесную тарелку.
Хотя это обычно не указано в счете (за исключением случайного запроса на использование деревянных палочек), тимпанисты меняют палки в соответствии с природой музыки. Тем не менее, выбор во время исполнения субъективен и зависит от предпочтений Тимтала, а иногда и желаний дирижера. Таким образом, большинству литанистов есть большое количество палочек. [ 6 ] Вес палочки, размер и скрытая поверхность головки, материалы, используемые для вала, ядра и обертывания, и метод, используемый для обертывания головки, вносят вклад в тембр, который производит палка. [ 20 ]
В начале 20 -го века и раньше палочки часто делались с валами китов, деревянными ядрами и губчатыми обертками. Композиторы той эры часто указывают палочки с губкой. Современные темпанисты выполняют такие отрывки с войлочными палками.
Популярные захваты
[ редактировать ]Двумя самыми распространенными захватами в игре Timpani являются немецкие и французские ручки. В немецкой руке ладонь примерно параллельна барабанной головке, а большой палец должен быть на стороне палки. Во французской рукоятости ладонь руки приблизительно перпендикулярна с барабанной головкой, а большой палец находится на вершине палки. В обоих этих стилях точка опоры - это контакт между большим и средним пальцем. Усектериальный палец используется в качестве руководства и для того, чтобы поднять палку с барабана. [ 21 ] Американская хватка является гибридом этих двух ручек. Другая известная ручка известна как Амстердамская ручка, известная Королевским оркестром концертгейбау, который похож на сцепление с насильником, за исключением того, что палка обжарена на нижнем кустах указательного пальца.
В современном ансамбле
[ редактировать ]
Стандартный набор
[ редактировать ]Стандартный набор типани (иногда называемая консолью) состоит из четырех барабанов: примерно 32 дюйма (81 см), 29 дюймов (74 см), 26 дюймов (66 см) и 23 дюйма (58 см) в диаметре. [ 22 ] Диапазон этого набора примерно D 2 до 3 . Подавляющее большинство оркестрового репертуара можно сыграть, используя эти четыре барабана. Однако современные композиторы написали для расширенных диапазонов. Игорь Стравинский специально пишет для Пикколо Тимпано в обряде весны , настраиваемый на B 3 . Барабан Piccolo обычно составляет 20 дюймов (51 см) в диаметре и может достигать высоты до C 4 .
Помимо этого расширенного набора из пяти инструментов, любые добавленные барабаны нестандартны. ( Луиджи Ноно -Аль -Гран -подошва Карико Д'Амор требует столько всего одиннадцати барабанов, с настоящими мелодиями, сыгранными на них в октавах двумя игроками.) Музыка, которая не может быть более точно выполнена, используя стандартный набор из четырех или пяти барабанов. Многие школы и ансамбли молодежного оркестра , неспособные позволить себе покупку этого оборудования регулярно полагаются на набор из двух или трех типани, иногда называемых «оркестровыми тремя». [ 6 ] Он состоит из 29-дюймовых (74 см), 26-дюймовых (66 см) и 23-дюймовых (58 см) барабанов. Его диапазон распространяется только до F 2 .
Барабаны установлены в дуге вокруг исполнителя. Традиционно североамериканские , британские и французские Тимтанасты устанавливают свои барабаны с самым низким барабаном слева и самыми высокими справа (обычно называемая американской системой), в то время как немецкие , австрийские и греческие игроки устанавливают их в обратном порядке , чтобы напоминать барабан или вертикальный бас ( немецкая система). [ 6 ] Это различие не является строгим, так как многие североамериканские игроки используют немецкую установку и наоборот.
Игроки
[ редактировать ]
На протяжении всего своего образования томатанисты обучаются в качестве перкуссионистов, и они учатся играть на всех инструментах перкуссионной семьи вместе с Тимпани. Однако, когда он назначен в главное кресло -тампани в профессиональном ансамбле, Тимпанист обычно не требуется для игры в каких -либо других инструментах. В своей книге «Анатомия оркестра» Норман дель -Мар пишет, что Тимпанист является «королем его собственной провинции», и что «хороший Тимтайст действительно устанавливает стандарт всего оркестра». Квалифицированный член секции перкуссии иногда удваивается в качестве ассоциированного килограмма, выступая в репертуаре, требующий нескольких килограммов и заполнения для основного тайналиста, когда это необходимо.
Среди профессионалов, которые высоко ценились за свою виртуозность и влияние на развитие Тимпани в 20 -м веке, - Саул Гудман , Ханс Шнеллар, Фред Хингер и Клойд Дафф. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Концерт
[ редактировать ]Несколько сольных концертов были написаны для Тимпани и предназначены для Тимпани и оркестрового сопровождения. 18-го века Композитор Иоганн Фишер написал симфонию для восьми Тимпани и оркестра, которая требует, чтобы сольный Тимтанаст играл восемь барабанов одновременно. Грубые современники Георг Друшецки и Иоганн Мельхиор Мольтер также написали пьесы для Тимпани и оркестра. На протяжении 19 -го века и большей части 20 -го, было несколько новых концертов Тимпани. В 1983 году Уильям Крафт , директор Тимталанист из Лос -Анджелесской филармонии , сочинил свой концерт для Тимпани и оркестра , который получил вторую премию в Центре Кеннеди Фридхейм . Были и другие концерты Тимпани, в частности, Philip Glass , которые считались одним из самых влиятельных композиторов конца 20 -го века, [ 26 ] написал двойной концерт по воле солиста Джонатана Хааса под названием «Концерт Фэнтези для двух Тимтана и оркестра» , в котором участвуют его солисты, играющие девять барабанов за пьесу. [ 27 ]
Методы производительности
[ редактировать ]Поразительный
[ редактировать ]Для общей игры, Тимванист победит голову примерно в 4 дюйма (10 см) от края. [ 22 ] Избиение в этом месте создает раунд, резонансный звук, обычно связанный с Тимпани. ( Ролл TIMPANI чаще всего сигнализируется в оценке по TR или трем ударам ) выполняется путем удара по типани при различных скоростях; Скорость ударов определяется шагом барабана, с более высоким датчиком, требующим более быстрый бросок, чем Тимпани, настроенные на более низкий шаг. Во время выполнения рулона Timpani, молотки обычно удерживают на расстоянии нескольких дюймов, чтобы создать большую поддержку. [ 28 ] Anton Bruckner Симфония № 7 требует непрерывного рулона на барабане более двух с половиной минут. В целом, Тимталанисты не используют несколько бросков, как те, которые играли на барабане Snare , поскольку мягкая природа палочек Timpani вызывает уменьшение отскока палочки, что приводит к тому, что множественные броски для отскок для звука приглушены. [ 6 ] Однако, играя с деревянными молотками, тимпанисты иногда используют несколько бросков. [ 29 ]
Качество тона может быть изменено без переключения палочек или настройки настройки. Например, играя ближе к краю, звук становится тоньше. [ 6 ] Более стаккато -звук может быть изготовлен, изменяя скорость хода или играя ближе к центру. [ 28 ]
Настройка
[ редактировать ]Перед игрой Тимтайст должен очистить головы, выравнивая натяжение в каждом настройке. Это делается так, что каждое место настроено на один и тот же шаг. Когда голова будет чистой, Timpani изготовит звук в настройке. Если голова не ясна, тона будет подниматься или падать после начального воздействия инсульта, а барабан будет производить разные шаги на разных динамических уровнях . Тимталанисты обязаны иметь хорошо развитое чувство относительного высоты и должны разработать методы, чтобы настроиться на неопределяемое и точно в середине производительности. Настройка часто тестируется с помощью легкого крана от пальца, что дает почти сжатую ноту.
Некоторые Timpani оснащены датчиками настройки, которые обеспечивают визуальную индикацию шага. Они физически связаны либо с Counterhoop, и в этом случае датчик указывает, как далеко отстранен Counterhoop, либо педаль, и в этом случае датчик указывает положение педали. Эти датчики точны при правильном использовании. Однако, когда инструмент некоторым модным нарушением (например, транспортируется), общий шаг может измениться, поэтому маркеры на датчиках могут не оставаться надежными, если они не были скорректированы непосредственно перед показателем. Полевой шаг также может быть изменен при комнатной температуре и влажности. Этот эффект также возникает из -за изменений в погоде, особенно если на открытом воздухе произойдут выступления на открытом воздухе. Датчики особенно полезны при исполнении музыки, которая включает в себя быстрые изменения настройки, которые не позволяют темтанисту слушать новый шаг перед его игрой. Даже когда датчики, хорошие темпанисты будут проверять свою интонацию на слух перед игрой. Время от времени Тимталанисты используют педали, чтобы перезагрузить во время игры.
Эффекты Portamento могут быть достигнуты путем изменения шага, в то время как его все еще можно услышать. Это обычно называют глиссандо , хотя это использование термина не является строго правильным. Наиболее эффективными глиссандос являются те, которые от низких до высоких нот и те, которые выполняются во время рулонов. Одним из первых композиторов, которые призывали к Тимпани Глиссандо, был Карл Нильсен , который использовал два набора типани, играющих с глиссандосом одновременно в своей симфонии № 4 («Неупорядоченная») .
Педалирование относится к изменению шага с педалью; Это альтернативный термин для настройки . В целом, Тимталанисты оставляют этот термин для отрывков, где они должны изменить поле посреди игры. Композиторы в начале 20-го века, такие как Нильсен, Бела Барток , Сэмюэль Барбер и Ричард Штраус, воспользовались свободой, которую предоставил педали, давая Тимпани, часто давая Тимпани басовую линию.

Придурок
[ редактировать ]Поскольку у Тимпани долгая поддержание, приглушение или демпфирование является неотъемлемой частью игры. Часто томатанисты будут муфельными нотами, чтобы они звучали только для длины, обозначенной композитором. Тем не менее, ранние Тимпани не резонировали почти так же долго, как современные Тимпани, поэтому композиторы часто писали записку, когда Тимпанист должен был попасть в барабан без заботы о поддержании. Сегодня Тимталанисты должны использовать свое ухо и счет , чтобы определить длину, которую должна звучать нота.
Типичный метод приглушения состоит в том, чтобы поместить подушечки пальцев на голову, держась за палку с пальцем и указательным пальцем. Тимталанисты обязаны разработать методы, чтобы остановить всю вибрацию, не издавая никакого звука от контакта с пальцами. [ 22 ]
Приглушение часто называют приглушением , что также может относиться к игре с Mutes на них ( см. Ниже ).
Расширенные методы
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2021 г. ) |
Это типично, что только один типани ударил одновременно, но иногда композиторы просят две заметки. Это называется двойной остановкой , термином, заимствованным из словаря струнного инструмента . Людвиг Ван Бетховен использует этот эффект в медленном третьем движении своей девятой симфонии , как и Йоханнес Брамс во втором движении его Германии Реквием и Аарона Копленда в Эль Салон Мексико . Некоторые современные композиторы иногда требуют более двух нот. В этом случае, Тимтайст может удерживать две палки в одной руке, очень похожую на маримбиста , или можно использовать более одного Тимтауста. в своей увертюре Бенвенуто Биллини Например, Гектор Берлиоз осознает полностью озвученные аккорды от Тимпани, требуя трех типанистов и назначая один барабан каждому. Он идет так далеко, как десять томатанистов, играющих в три- и четырех частях на шестнадцати барабанах в его реквиеме , хотя с введением настройки педали это число может быть уменьшено.
Современные композиторы часто указывают место бьющего, чтобы изменить звук барабана. Когда Тимпани поражены прямо в центре, у них есть звук, который почти полностью лишен тона и резонанса. Джордж Гершвин использует этот эффект у американца в Париже . Убитый близко к краю, Timpani производит очень тонкий полый звук. Этот эффект используется композиторами, такими как Барток, Бернштейн и Кодали.
Вариант этого состоит в том, чтобы ударить по голове, в то время как два пальца одной руки слегка нажимают и отпускают пятна возле центра. Затем голова будет вибрировать в гармонике , так же, как в аналогичном эффекте на струнном инструменте.
Резонанс может привести к тому, что Timpani не используется для вибрации, что приводит к созданию более спокойного звука. Тимталанисты обычно должны избегать этого эффекта, называемого симпатическим резонансом , но композиторы использовали его в сольных частях, таких как восемь фигур Эллиотта Картера для четырех типани . Резонанс уменьшается путем демпфирования или приглушения барабанов, а в некоторых случаях композиторы будут указывать, что Timpani будут воспроизведены CON SORDINO (с немой) или Coperti (покрытые), оба из которых указывают на то, что желты помещен на голову.
Композиторы иногда указывают, что Timpani следует поражать с помощью орудий, отличных от палочек Timpani. Это часто встречается в этюдах и соло, которые могут играть с руками или пальцами. Philip Glass использует Концертная фантазия эту технику во время Timpani Cadenza. Кроме того, Майкла Догерти , поднимает крышу чтобы использовать эту технику для определенного отрывка. Леонард Бернштейн призывает Маракаса на Тимпани в своей симфонии № 1 Иеремии и в своих симфонических танцах из West Side Story Suite. Эдвард Элгар пытается использовать Timpani, чтобы подражать двигателю океанского лайнера в его вариациях загадки, попросив Thimtavist сыграть мягкий рулон с манерами -барабанными палочками. Тем не менее, лаки для малого барабана имеют тенденцию производить слишком громкий звук, и с момента премьеры этой работы, отрывок выполнялся путем удара с монетами. Бенджамин Бриттен просит, чтобы кишечник использовал барабанные палочки в его военном ревиме, чтобы вызвать звук полевого барабана.
Роберта У. Смита призывают Песни моряков и моря к «китовому звучанию» на Тимпани. Это достигается путем увлажнения большого пальца и потирания его с края до центра головы. Среди других методов, используемых в основном в одиночной работе, таких как соната Джона Бека для Тимпани , поражает чаши. Тимталанисты, как правило, неохотно ударяют по мискам на громких уровнях или с твердыми палками, поскольку медь может быть легко вмятилась из -за ее мягкой природы.
В некоторых случаях композитор может попросить металлический объект, обычно перевернутую тарелку , который будет помещен в голову, а затем ударил или катился во время выполнения глиссандо на барабане. Джозеф Швантнер использует эту технику из темного тысячелетия . Карл Орфф просит тарелки, отдыхающие на голове, в то время как барабан поражен в его более поздних работах. Кроме того, Майкл Догерти использует эту технику в своем концерте , подняв крышу . В своем произведении от меня текут то, что вы называете время , Tōru Takemitsu призывает к тому, чтобы японские храмовые миски были размещены на Тимпани. [ 30 ]
История
[ редактировать ]
Пре-оркестральная история
[ редактировать ]Первое зарегистрированное использование раннего бакалавра было в «Древние времена, когда известно, что они использовались на религиозных церемониях евреями». [ 22 ] Луна Пейгенга , также известная как Пегененг Луна , [ 31 ] На Бали , крупнейший одноразовый бронзовый барабан в мире, [ 32 ] больше двух тысяч лет. [ 33 ] Луна Пейгенга является «самой большой известной реликвией из периода бронзового века Юго -Восточной Азии ». [ 34 ] Барабан находится в храме Penataran Sasih Hemple. [ 35 ]

В 1188 году Камбро-Норман хроник-хроник Джеральд из Уэльса писал: « Ирландия использует и восхищает только в двух инструментах: арфу, а именно, и Tympanum » . [ 36 ]
Арабские набережные , прямые предки большинства Тимпани, были привезены в континентальную Европу 13- века крестоносцами и го сарацинами . [ 11 ] Эти барабаны, которые были небольшими ( диаметром примерно От 8 до 8 + 1 ~ 2 дюйма (20–22 см)) и установлены на поясе игрока, использовались в основном для военных церемоний . Эта форма Тимпани оставалась в использовании до 16 -го века. В 1457 году венгерское заключение , присланное королем Ладишлаусом V, несло более крупные Тимпани, установленные на лошадях в суд короля Чарльза VII во Франции . Это разнообразие типани использовалось на Ближнем Востоке с 12 -го века. Эти барабаны развивались вместе с трубами , чтобы стать основными инструментами кавалерии . Эта практика продолжается и по сей день в участках британской армии , и Тимпани продолжал сопрягаться с трубами, когда они вошли в классический оркестр . [ 37 ]
Средневековые европейские тимпани, как правило, были собраны вручную в южном регионе Франции. Некоторые барабаны были затянуты вместе лошадьми, дергающими с каждой стороны барабана болтами. В течение следующих двух веков в Timpani был сделан ряд технических улучшений. Первоначально голова была прибита прямо к оболочке барабана. В 15 -м веке головы стали прикрепляться и напрягать противодействие, связанного прямо к раковине. В начале 16 -го века привязки были заменены винтами . Это позволило Тимпани стать настраиваемыми инструментами определенного шага . [ 6 ] Промышленная революция позволила внедрить новые методы строительства и материалы, в частности, механизмы настройки машины и педалей. Пластиковые головки были введены в середине 20-го века, во главе с Ремо . [ 38 ]
Роль в оркестре
[ редактировать ]«Никакая написанная музыка kettledrum не сохранилась с 16 -го века, потому что техника и репертуар были изучены устной традицией и держались в секрете. Ранний пример трубы и музыки Kettledrum происходит в начале Клаудио Монтеверди оперы ) (1607 . " [ 39 ] Позже в барокко эпоху Иоганн Себастьян Бах написал светскую кантату под названием Tönet, IHR Pauken! Erschallet, Trompeten! , что примерно переводится на «звучит, вы, Тимпани! Звук, трубы!» Естественно, Timpani расположены на переднем крае: произведение начинается с необычного соло Timpani, а припев и Timpani торгуют мелодией взад -вперед. Бах переработал это движение в части первого рождественского ораторию .

Моцарт и Гайдн написали много работ для Тимпани и даже начали вкладывать это в свои симфонии и другие оркестровые работы.
Людвиг Ван Бетховен произвел революцию в музыке Тимпани в начале 19 -го века. Он писал не только для барабанов, настроенных на интервалы, отличные от четвертого или пятого, но и дал известность инструменту как независимый голос за пределами программного использования. Например, его скрипичный концерт (1806) открывается четырьмя сольными ударами Тимпани, и Шерцо его девятой симфонии (1824) устанавливает Тимпани (настроенный на октаву) против оркестра в каком -то вызове и ответе . [ 40 ]
Следующим крупным новатором был Гектор Берлиоз . Он был первым композитором, который указал точные палочки, которые следует использовать -« почувствовали, что выледили», «деревянные» и т. Д. В нескольких его работах, включая Symphonie Fantastique (1830) и его реквием (1837), он потребовал Использование нескольких Тимтанастов одновременно. [ 22 ]
До конца 19-го века Тимпани были настроены вручную; То есть была последовательность винтов с T -образными ручками, называемыми TAPS , которые изменяли натяжение в голове, когда они повернулись игроками. Таким образом, настройка была относительно медленной операцией, и композиторы должны были разрешить разумное количество времени для игроков, чтобы изменить заметки, если они были призваны настройку в середине работы. Первая «машина» Timpani с одной ручкой настройки была разработана в 1812 году. [ 41 ] Первая педали Timpani возникла в Дрездене называется Dresden Timpani. в 1870 -х годах и по этой причине [ 11 ] Тем не менее, поскольку Vellum использовался для голов барабанов, автоматизированные решения были трудно реализовать, поскольку натяжение непредсказуемо варьировалось бы по всему барабану. Это может быть компенсировано путем настройки рук, но не легко педали-барабаном. Механизмы продолжали улучшаться в начале 20 -го века.
Несмотря на эти проблемы, композиторы с нетерпением использовали возможности, которые мог предложить новый механизм. К 1915 году Карл Нильсен требовал глиссандоса на Тимпани в своей четвертой симфонии-поддается старым настраиваемым ручным барабанам. потребовалось Тем не менее, Béla Bartók более полно реализовать гибкость, которую мог предложить новый механизм. Многие из его частей Тимпани требуют такого ряда заметок, что было бы немыслимо пытаться их без педальных барабанов.
В 17 и 18 веках Тимпани почти всегда были настроены с доминирующей нотой части на низком барабане и тонике на высоком барабане - идеальной четвертой друг от друга. До начала 19 -го века доминирующая (нота большого барабана) была написана как G, а тоник (нота маленького барабана) была написана как C, независимо от того, каким был фактический ключ работы, и был ли она главным или несовершеннолетний, с фактическими шагами, указанными в верхней части оценки (например, Timpani в D - A для работы в D Major или D Minor). [ 11 ] Этот стиль нотации, однако, не был универсальным: Бах, Моцарт и Шуберт (в его ранних работах) использовали его, но их соответствующие современники Гендел, Гайдн и Бетховен написали для Тимпани на концертном поле. [ 42 ]

В 2010 -х годах, даже если они написаны на концертном поле, чашки TIMPANI продолжают чаще всего [ 43 ] но не всегда [ 44 ] Написано без ключевой подписи, независимо от того, в какой ключе работает работа: Случайные случаи написаны в персонале, как со стороны Тимтала, так и на счет дирижера. К 1977 году в Вене, Александр Рахбари , выдающийся иранско -австрийский композитор и дирижер, начал концерт с одной из своих собственных композиций под названием «Персидский мистицизм вокруг G», который начинается с короткого представления, написанного для Тимпани (пять Тимпани, настроенные на B ♭ -CDE ♭ -g ). После нескольких стержней, разжигающих основной штормовой проход, он использует эффективный эффект глиссандо, созданный взад -вперед переключение педалей Тимпани, перемещаясь от B ♭ до C, а затем перевернувшись в G (вы можете увидеть записи Glissando и Также послушайте все введение Timpani справа). [ 45 ] Rahbari также использует серию Acciaccatura во время этого первого раздела.
За пределами оркестра
[ редактировать ]

Позже Тимпани были приняты в другие ансамбли классической музыки, такие как концертные группы . В 1970 -х годах марширующие группы и корпус Drum и Bugle , которые развивались как из традиционных марширующих групп, так и из концертных групп, начали включать марширование Timpani. В отличие от концерта Timpani, у марширующих версий были стекловолокно, чтобы сделать их достаточно легкими, чтобы носить. Каждый игрок нес один барабан, который был настроен ручной рукояти. Часто во время замысловатых отрывков игроки Timpani ставят свои барабаны на землю посредством расширяемых ног и выполняли больше похожи на обычные Timpani, но с одним игроком на барабан. В конце 1970-х и начале 1980-х годов пособие организаций, основанных на марширующих искусствах, стало постоянно обоснованным. Это было началом конца для марширования Тимпани: в конце концов, стандартный концерт Тимпани попал на футбольное поле как часть переднего ансамбля , и марширование Тимпани выпало из общего использования. Тимпани все еще используются конными полосами Домашнее подразделение британской армии [ 46 ] и из конной группы Garde Republicaine во французской армии .
Когда рок -н -ролльные группы начали стремиться диверсифицировать свой звук, Тимпани попала в студию. В 1959 году Лейбер и Столлер сделали инновационное использование Timpani в своем производстве записи Drifters «Вот и мой ребенок». Начиная с 1960-х годов, барабанщики для громких рок-рок, такие как The Beatles , Cream , Led Zeppelin , The Beach Boys и Queen и Queen, включили Timpani в свою музыку. [ 47 ] Это привело к использованию Timpani в прогрессивном роке . Emerson, Lake & Palmer записали ряд каменных обложков классических произведений, в которых используются Timpani. Рус -барабанщик Нил Пирт добавил тампани в свой расширяющийся арсенал перкуссии для альбомов и туров в полушарии (1978) и постоянных волн (1980), а позже будет попробовать Тампани в своем барабанном сольном Rock Band Muse включила Timpani в некоторые из их классических песен, особенно в экзогенезе: симфония, часть Я (увертюра). Джазовые музыканты также экспериментировали с Тимпани. Sun Ra иногда использовал его в своем Arkestra (например, перкуссионист Джим Херндон в песнях «Reflection in Blue» и «El Viktor», записанных в 1957 году). В 1964 году Элвин Джонс включил Тимпани в свой барабанный комплект на Джона Колтрейна четыре часа «Лучшая» . Butch Trucks , барабанщик с группой Allman Brothers , использовал Timpani.
В своей хоровой части секундомер и карту боеприпасов , [ 48 ] Сэмюэль Барбер использует три педали -типани, на которых играют глиссандос.
Джонатан Хаас - один из немногих Тимтана, которые продают себя солистом. Хаас, который начал свою карьеру в качестве сольного килограмма в 1980 году, известен тем, что исполняет музыку из многих жанров, включая джаз, рок и классический. Он выпустил альбом с довольно нетрадиционным джаз -группой по имени Джонни Х. и заключенных Свинг . Филипп Гласс [ 49 ] С его концертной фантазией , заказанной Хаасом, поместил двух солистов перед оркестром , нетипичным размещением для инструментов. Хаас также поручил Сусмана Плаванию падать в Тимпани и Виолончель. [ 50 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Lytavry
- Электронный тюнер
- Список производителей Тимпани
- Отсутствует фундаментальный
- Вибрации барабанной головки
- Барабан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмюэль З. Соломон, «Как писать для перкуссии», с. 65–66. Опубликовано автором, 2002. ISBN 0-97444721-0-7
- ^ Jump up to: а беременный "Тимпани" . www.oxfordlearnerncemictionary.com .
- ^ Тубан , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Персей
- ^ τύπτω , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , на Персей
- ^ «Тампани, бассейн» . Мерриам-Уэбстер . Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Гроув, Джордж (январь 2001 г.). Стэнли Сэди (ред.). Новая роща энциклопдия музыки и музыкантов (2 -е изд.). Словары музыки Гроув. Том 18, стр. 826–837. ISBN 978-1-56159-239-5 .
- ^ Чарли Джерард (2001). Музыка с Кубы: Монго Сантамария, шоколадные армерос и другие кубинские музыканты в штате . Bloomsbury Academic. п. 67. ISBN 9780275966829 Полем Получено 28 октября 2018 года .
- ^ Исидор из Севильи, Etymologiae 3.22.10, издание Латинского текста Билла Тайера в Lacuscurtius Online.
- ^ Барни, Стивен (2010). Этимологии Исидора Севилья . Издательство Кембриджского университета. п. 98
- ^ Естественная история IX. 35, 23. цитируется в Шлезингер, Кэтлин (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 26 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 289
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мост, Роберт. «Тимпани строительная бумага» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-05-29 . Получено 2008-02-18 .
- ^ «Определение мякового обруча» . www.merriam-webster.com . Получено 2018-05-13 .
- ^ «Определение встречного обруча» . www.merriam-webster.com . Получено 2018-05-13 .
- ^ Власть, Эндрю (апрель 1983 г.). "Звуковая производство Timpani, часть 1". Ударные заметки . 21 (4). Перкуссивное общество искусств : 62–64.
- ^ Джонс, Ричард К. (март 2017 г.). «В поисках пропавшего фундаментального» . Хорошо температурные Тимпани . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Паттерны вибрации и звуковой анализ Венских Тимпани . Берч, Матиас. (2001), Труды ISMA 2001
- ^ "Главиц Тимпани" , Стив Вайс Музыка
- ^ Каллен, Стюарт (2003). "Один" . Инструменты музыки . Farmington Hills, MI: Lucent Books. п. 24 ISBN 978-1-59018-127-0 Полем Получено 31 октября 2018 года .
- ^ "T5 Wood" . Вик Ферт . Получено 31 октября 2018 года .
- ^ Медленное движение техники Тимпани | Перкуссионное исследование . Получено 7 декабря 2012 года.
- ^ Хоффман, Стюарт. «Игра в Тимпани | Тимпани методы | Перкуссия средней школы» . stewarthoffmanmusic.com . Торонто, ON: Стюарт Хоффман Музыка. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудман, Саул (1988) [1948]. Современный метод для байни . Van Nuys , California : Alfred Publishing Company, Inc. ISBN 978-0-7579-9100-4 .
- ^ «Винер Паукен - Тимпани ручной работы Антон Миттермайр - Тимпани -строитель из филармонии Винера» . www.wienerpauken.at .
- ^ «Зал славы ударных искусств: Фред Хингер» . Архивировано с оригинала 2015-06-18 . Получено 2015-06-18 .
- ^ Этвуд, Джим. «Зал славы Перкуссивного искусства: Клойд Дафф» . Pas.org . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ О'Махони, Джон (24 ноября 2001 г.), «Профиль опекуна: Филипп Гласс» , The Guardian , Лондон , получен 14 декабря 2015 г.
- ^ «Концерт-фантазия для двух Тимталанистов и оркестра», архивных 2011-05-20 на машине Wayback , официальном сайте Philip Glass
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Бретт (19 ноября 2013 г.). "Перкуссия производительность: Тимпани" . Школьная группа и оркестр . Лас -Вегас, Невада: вечные коммуникации . Получено 12 октября 2018 года .
- ^ «Как и когда играть в кайф на Тимпани» . freepercussionlessons.com . Получено 2022-07-09 .
- ^ «От меня течет то, что вы называете время» . Энглиш . Получено 2021-01-02 .
- ^ Для тщательного научного анализа луны Пегенг и типа барабана, названного в честь этого, см. Август Йохан Берне Кемперс, «Тип Пегенг», « Кеттльдрумы Юго -Восточной Азии: мир бронзового века» и его последствия (Taylor & Francis, 1988 ), 327 –340.
- ^ Iain Stewart и Ryan Ver Berkmoes, Bali & Lombok (Lonely Planet, 2007), 203 .
- ^ Яясан Буми Кита и Энн Гуйон, естественное руководство по Бали: наслаждайся природой, познакомиться с людьми, что -то изменить (Tuttle Publishing, 2005), 109 .
- ^ Прингл, Роберт (2004). Бали: индуистская царство Индонезии; Короткая история . Короткая история серии Азии. Аллен и Unwin . С. 28–40 . ISBN 978-1-86508-863-1 .
- ^ Рита А. Видиадана, « Свяжитесь с нами с архивом культурного наследия Бали 2009-07-05 в The Wayback Machine », The Jakarta Post (06/06/2002).
- ^ Topographia Irish, iii.xi; трэнд O'Meary, p. 94
- ^ Моряк, Кристофер; Ричардс, Майкл (2013). Внутри проводя (1 -е изд.). Рочестер: Университет Рочестер Пресс, Бойделл и Брюер. С. 149–150. ISBN 978-1-58046-411-6 Полем JSTOR 10.7722/J.CTT3FGM4P.2 .
- ^ "Компания" . Remo Inc. Получено 2016-05-21 .
- ^ "Kettledrum; музыкальный инструмент" . Encyclopædia Britannica . 2014-08-19.
- ^ Кренцер, Билл (декабрь 1969 г.). «Симфония Бетховена: инновации в оригинальном стиле в победе в Тимпани». Перкуссионист . 7 (2). Перкуссивное общество искусств : 55–62.
- ^ Боулз, Эдмунд А. (1999). «Влияние технологий на музыкальные инструменты» . Cosmos Journal . Cosmos Club . Архивировано из оригинала 2014-07-12 . Получено 2008-02-19 .
- ^ Дель Мар, Норман (1981). Анатомия оркестра . Калифорнийский университет. [ страница необходима ]
- ^ Смотрите, как пример начала 20-го века, оркестровый счет Debussy's Pelléas et Mélisande : через нет. 6 Непроводящие детали имеют ключевую сигнатуру одной квартиры, но у части Timpani нет ключевой подписи, в столбце 7 от нет. 1 Timpani B ♭ написан в персонале; № 29-30 Непроводящие детали имеют ключевую подпись из четырех шарпов, но, опять же, у Timpani часть нет ключевой подписи и так далее.
- ^ Оркестрой баллов пианигового концерта Prokofiev № 1 в D Для примера, где это не сделано, т.е. там, где часть Тимпани носит ту же подпись, что и все другие части, см . Написано на концертном поле с той же ключом, что и все остальные части.
- ^ «Персидская мистика» . youtube.com . 3 февраля 2020 года. Архивировано с оригинала 2021-11-07.
- ^ Страница отступления избиения , показывающая изображение монтированных полос с Тимпани в 2008 году.
- ^ McNamee, David (2009-04-27). «Эй, что это за звук: Тимпани» . Хранитель . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ «Сэмюэль Барбер -« секундомер и карта боеприпасов » . YouTube . 2 января 2017 года. Архивировано с оригинала 2021-11-07 . Получено 19 апреля 2021 года .
- ^ "Филипп Гласс" .
- ^ "Плавание Сусмана" , Стив Вайс Музыка
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Адлер, Самуил. Изучение оркестровки . WW Norton & Company, 3 -е издание, 2002. ISBN 0-393-97572-X
- Дель Мар, Норман. Анатомия оркестра . Университет Калифорнийской прессы, 1984. ISBN 0-520-05062-2
- Феррелл, Роберт Дж. « Перкуссия в средневековой и эпохи танцевальной музыке: теория и исполнение ». 1997. Получено 22 февраля 2006 г.
- Монтегю, Джереми. Тимпани и перкуссия . Издательство Йельского университета, 2002. ISBN 0-300-09337-3
- Петерс, Митчелл. Фундаментальный метод для Тимпани . Alfred Publishing Co., 1993. ISBN 0-7390-2051-X
- Соломон, Сэмюэль З. Как писать для перкуссии . Опубликовано автором, 2002. ISBN 0-97444721-0-7
- Томас, Дуайт. Тимпани: Часто задаваемые вопросы . Получено 4 февраля 2005 г.
- Zoutendijk, Marc. Письма в Фламурай. 8 февраля 2005 г.
- «Кредиты: Битлз на продажу». Allmusic. Получено 18 февраля 2005 года.
- «Кредиты: лучшая любовь». Allmusic. Получено 18 февраля 2005 года.
- «Кредиты: трубчатые колокольчики». Allmusic. Получено 18 февраля 2005 года.
- «Биография Уильяма Крафта» . Композитор Джон Бил. Получено 21 мая 2006 г.
- "Тимтайст - музыкант или техник?" Полем Клойд Э. Дафф, главный Тимпани - Пенсионный - Кливлендский оркестр.
- "Тимпани" Гроув, Джордж (январь 2001 г.). Стэнли Сэди (ред.). Новая роща энциклопдия музыки и музыкантов . Тол. 18 (2 -е изд.). Словары музыки Гроув. 826–837. ISBN 978-1-56159-239-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Словажное определение Timpani в Wiktionary
СМИ, связанные с Тимпани в Wikimedia Commons
- Хорошо темно-восточная информация о гармонике-типани
- Веб-сайт Гвидо Рюккеля, сольный-тимпанист Мюнхенской Филармонии; Многие картинки Тимпани
- Шлезингер, Кэтлин (1911). . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 26 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 763–766.
- «Мембранофоны 534 м» . Силу Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года . Получено 4 января 2007 года .
- Непосредственно ударил мембранофоны
- Барабаны
- Боевые барабаны
- Оркестровые перкуссионные инструменты
- Подавленные перкуссионные инструменты
- Итальянские слова и фразы
- Бас (звук)
- Инструменты непрерывного шага
- Музыкальные инструменты, сыгранные с мягкими молотками
- Оркестровые инструменты
- Барокко инструменты
- Современные барабаны