Jump to content

SS Groote Beer

(Перенаправлено с победы SS Costa Rica )
Пиво Groote в Новой Зеландии, c. 1950 -е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Коста Рика победа
Тезка Республика Коста -Рика
Строитель Permanente № 1 Ярд, Ричмонд, Калифорния
Заложено 22 марта 1944 года
Запущен 17 июня 1944 года
Завершенный 21 августа 1944 года
Судьба Продано в Нидерланды, 1947
Нидерланды
Имя Большая Медведица
Оператор
Приобретенный 19 февраля 1947 года
Переименован Марианна IV
Судьба Продано Джону Спиридону Латсису , позже сбитую в 1971 году
Примечания Восстановлен как пассажирский корабль эмигранта
Общие характеристики (как построено) [ 1 ]
Тип Победная корабль
Тоннаж
Смещение 15,200 длинных тонн (15 444 т) (в 28-футовом проекте) [ 2 ]
Длина 455 футов (139 м) [ 2 ]
Луч 62 фута (19 м) [ 2 ]
Черновик 28 футов (8,5 м) [ 2 ]
Глубина удержания 38 футов (12 м) [ 2 ]
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)

Groote Beer , первоначально победное судно Коста -Рика , было заложено 22 марта 1944 года на дворе Permanente № 1 в Ричмонде, штат Калифорния , и запущен 17 июня 1944 года. [ 3 ]

Коста Рика победа

[ редактировать ]

Победа в Коста-Рике использовалась в качестве военнослужащей в конце Второй мировой войны, управляемой американской гавайской пароходной компанией . Корабной корабельной морской комиссии в Соединенных Штатах был VC2-S-AP3, номер корпуса P № 1 (1019), победа № 529. Морская комиссия передала ее гражданскому подрядчику для операции. [ 4 ] [ 5 ] Победные корабли были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования только для Второй мировой войны. Победные корабли были разработаны, чтобы продлиться дольше и служить ВМС США после войны. Победный корабль отличался от корабля свободы тем, что они были: более быстрые, длинные и более широкие, выше, с более тонким стеком, установленным дальше к надстройке и имел давно поднятый прогноз . [ 6 ] [ 7 ] Победа в Коста -Рике и 96 других победных кораблей были преобразованы на суда военнослужащих, чтобы доставить американские солдаты домой в рамках операции «Волшебный ковер» . Эти корабли имеют размещение до 1600 военнослужащих, с полностью вентилируемыми и подогревными комнатами. У многих были теплые койки, больница, галеры, туалетные комнаты и общественные комнаты. Победные обязанности Коста-Рика были недолгими, поскольку война подошла к концу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 17 мая 1945 года работа начала преобразовать победу в Коста -Рике в военнослужащую. [ 11 ] 11 февраля 1945 года Коста -Рика Виктор прибыл в Нью -Йорк из Европы с войсками. 13 июля 1945 года она покинула Le Havre , Франция, в Нью -Йорк, с войсками, в том числе 13 -й воздушной дивизией. [ 12 ] 27 сентября 1945 года она покинула Саутгемптон , Англия, и прибыла 5 октября 1945 года в Нью -Йорке. [ 13 ] Другая поездка была из Марселя , Франция, в Нью -Йорк, через проливы Гибралтар . [ 14 ]

Большая Медведица

[ редактировать ]

Коста -Рика Победа была продана за 1 005 431 долл. США правительству Нидерландов ( NL ) 19 февраля 1947 года. Она использовалась в качестве голландского эмигранта после Второй мировой войны. Корабль был восстановлен в 1952 году, чтобы разместить около 800 пассажиров в одном классе, с большими общежитиями, превосходящими обычные домики. Пиво Groote останавливалось на пирсе Галифакса регулярно 21 в Новой Шотландии , Канада, в период с 1948 по 1961 год . В 1965 году пиво Groote использовалось для перевозки студентов -обмена из Роттердама в Нью -Йорк . [ 15 ] [ 16 ]

Groote Beer набрала в среднем 13 путешествий в Северную Америку за годы службы в качестве эмигранта. Путешествия также были сделаны в Австралии , Новой Зеландии и Южной Африке . В 1960 году Groote Beer был переведен в Trans-Ocean Steamship Co, а в 1963 году было продано Джону Спиридону Лазису , Греции , и переименован в Марианну IV . [ 17 ]

Марианна IV продолжала на службе до июля 1966 года, когда она столкнулась с Печкой Песчаной Деджера Айвона с острова Уайт , покинув Саутгемптон, во время путешествия в Нью -Йорк. Путешествие было отменено, и корабль отправился в Пиреус , где она была уложена и, наконец, сброшена в июне 1970 года в Элезисе , Греция. [ 18 ]

  1. ^ Babcock & Wilcox (апрель 1944 г.). «Победные корабля». Морская инженерия и обзор доставки .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Калвер, Джон А., капитан USNR «Время для побед » .
  3. ^ «Победные корабля» . ShipbuildingHistory.com. Архивировано с оригинала 2015-01-23 . Получено 2010-01-15 .
  4. ^ ShipbuildingHistory.com Торгового
  5. ^ Oregon Shipbuilding Corporation, Джон Киллен, 11 декабря 2014 года
  6. ^ ShipbuildingHistory.com, Список победных кораблей
  7. ^ Морская комиссия США 1947 г. Продажи
  8. ^ WW2TOPSHIPS.COM CORNSINGS в 1945 году
  9. ^ «Корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., стр. 356-357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-30 . Получено 2016-12-27 .
  10. ^ Наши корабли войска
  11. ^ Сорок пять букв от моряка Второй мировой войны под редакцией Роберта У. Брэдшоу
  12. ^ История 13 -й воздушной дивизии
  13. ^ Военная история 633-й батальон AAA AUA
  14. ^ Ancestry.com, Феликс Кристиан Джонсон Риккен
  15. ^ Rootweb, три голландских корабля, которые привели так много на южноафриканские берега
  16. ^ Три переоборудованных корабля класса победы, тесно связанных с массовым транспортировкой голландских иммигрантов, корабли символов успешного переселения
  17. ^ van Kuilenburg [Генеалогия
  18. ^ Chandris Liners и Celebrity Cruises от Питера Плоумана
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a88cff0f643bfa4620f8528a8a3b99__1717241820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/99/58a88cff0f643bfa4620f8528a8a3b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Groote Beer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)