SS Groote Beer
![]() Пиво Groote в Новой Зеландии, c. 1950 -е годы
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Коста Рика победа |
Тезка | Республика Коста -Рика |
Строитель | Permanente № 1 Ярд, Ричмонд, Калифорния |
Заложено | 22 марта 1944 года |
Запущен | 17 июня 1944 года |
Завершенный | 21 августа 1944 года |
Судьба | Продано в Нидерланды, 1947 |
![]() | |
Имя | Большая Медведица |
Оператор |
|
Приобретенный | 19 февраля 1947 года |
Переименован | Марианна IV |
Судьба | Продано Джону Спиридону Латсису , позже сбитую в 1971 году |
Примечания | Восстановлен как пассажирский корабль эмигранта |
Общие характеристики (как построено) [ 1 ] | |
Тип | Победная корабль |
Тоннаж | |
Смещение | 15,200 длинных тонн (15 444 т) (в 28-футовом проекте) [ 2 ] |
Длина | 455 футов (139 м) [ 2 ] |
Луч | 62 фута (19 м) [ 2 ] |
Черновик | 28 футов (8,5 м) [ 2 ] |
Глубина удержания | 38 футов (12 м) [ 2 ] |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Groote Beer , первоначально победное судно Коста -Рика , было заложено 22 марта 1944 года на дворе Permanente № 1 в Ричмонде, штат Калифорния , и запущен 17 июня 1944 года. [ 3 ]
Коста Рика победа
[ редактировать ]Победа в Коста-Рике использовалась в качестве военнослужащей в конце Второй мировой войны, управляемой американской гавайской пароходной компанией . Корабной корабельной морской комиссии в Соединенных Штатах был VC2-S-AP3, номер корпуса P № 1 (1019), победа № 529. Морская комиссия передала ее гражданскому подрядчику для операции. [ 4 ] [ 5 ] Победные корабли были разработаны для замены более ранних кораблей Liberty . Корабли Liberty были разработаны для использования только для Второй мировой войны. Победные корабли были разработаны, чтобы продлиться дольше и служить ВМС США после войны. Победный корабль отличался от корабля свободы тем, что они были: более быстрые, длинные и более широкие, выше, с более тонким стеком, установленным дальше к надстройке и имел давно поднятый прогноз . [ 6 ] [ 7 ] Победа в Коста -Рике и 96 других победных кораблей были преобразованы на суда военнослужащих, чтобы доставить американские солдаты домой в рамках операции «Волшебный ковер» . Эти корабли имеют размещение до 1600 военнослужащих, с полностью вентилируемыми и подогревными комнатами. У многих были теплые койки, больница, галеры, туалетные комнаты и общественные комнаты. Победные обязанности Коста-Рика были недолгими, поскольку война подошла к концу. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] 17 мая 1945 года работа начала преобразовать победу в Коста -Рике в военнослужащую. [ 11 ] 11 февраля 1945 года Коста -Рика Виктор прибыл в Нью -Йорк из Европы с войсками. 13 июля 1945 года она покинула Le Havre , Франция, в Нью -Йорк, с войсками, в том числе 13 -й воздушной дивизией. [ 12 ] 27 сентября 1945 года она покинула Саутгемптон , Англия, и прибыла 5 октября 1945 года в Нью -Йорке. [ 13 ] Другая поездка была из Марселя , Франция, в Нью -Йорк, через проливы Гибралтар . [ 14 ]
Большая Медведица
[ редактировать ]Коста -Рика Победа была продана за 1 005 431 долл. США правительству Нидерландов ( NL ) 19 февраля 1947 года. Она использовалась в качестве голландского эмигранта после Второй мировой войны. Корабль был восстановлен в 1952 году, чтобы разместить около 800 пассажиров в одном классе, с большими общежитиями, превосходящими обычные домики. Пиво Groote останавливалось на пирсе Галифакса регулярно 21 в Новой Шотландии , Канада, в период с 1948 по 1961 год . В 1965 году пиво Groote использовалось для перевозки студентов -обмена из Роттердама в Нью -Йорк . [ 15 ] [ 16 ]
Groote Beer набрала в среднем 13 путешествий в Северную Америку за годы службы в качестве эмигранта. Путешествия также были сделаны в Австралии , Новой Зеландии и Южной Африке . В 1960 году Groote Beer был переведен в Trans-Ocean Steamship Co, а в 1963 году было продано Джону Спиридону Лазису , Греции , и переименован в Марианну IV . [ 17 ]
Марианна IV продолжала на службе до июля 1966 года, когда она столкнулась с Печкой Песчаной Деджера Айвона с острова Уайт , покинув Саутгемптон, во время путешествия в Нью -Йорк. Путешествие было отменено, и корабль отправился в Пиреус , где она была уложена и, наконец, сброшена в июне 1970 года в Элезисе , Греция. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Babcock & Wilcox (апрель 1944 г.). «Победные корабля». Морская инженерия и обзор доставки .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Калвер, Джон А., капитан USNR «Время для побед » .
- ^ «Победные корабля» . ShipbuildingHistory.com. Архивировано с оригинала 2015-01-23 . Получено 2010-01-15 .
- ^ ShipbuildingHistory.com Торгового
- ^ Oregon Shipbuilding Corporation, Джон Киллен, 11 декабря 2014 года
- ^ ShipbuildingHistory.com, Список победных кораблей
- ^ Морская комиссия США 1947 г. Продажи
- ^ WW2TOPSHIPS.COM CORNSINGS в 1945 году
- ^ «Корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., стр. 356-357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2020-10-30 . Получено 2016-12-27 .
- ^ Наши корабли войска
- ^ Сорок пять букв от моряка Второй мировой войны под редакцией Роберта У. Брэдшоу
- ^ История 13 -й воздушной дивизии
- ^ Военная история 633-й батальон AAA AUA
- ^ Ancestry.com, Феликс Кристиан Джонсон Риккен
- ^ Rootweb, три голландских корабля, которые привели так много на южноафриканские берега
- ^ Три переоборудованных корабля класса победы, тесно связанных с массовым транспортировкой голландских иммигрантов, корабли символов успешного переселения
- ^ van Kuilenburg [Генеалогия
- ^ Chandris Liners и Celebrity Cruises от Питера Плоумана
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хьюго Отличная пивная страница
- SSMARITIME: голландские победные корабли
- Сойер, Ла и У -Митчелл. Победные корабли и танкеры: история грузовых кораблей типа «Победы» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Корнелл Морской Пресс, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия Соединенных Штатов: [1]
- Победные грузовые корабли [2] Архивировали 2005-09-22 на The Wayback Machine