Франклин-авеню/станция Ботанический сад
Франклин-авеню/Ботанический сад | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Франклин-авеню и Восточный бульвар Бруклин, Нью-Йорк | ||
район | Бруклин | ||
Местный | Краун Хайтс | ||
Координаты | 40 ° 40'15 "N 73 ° 57'31" W / 40,670711 ° N 73,958545 ° W | ||
Разделение | А ( ИРТ ), Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT Линия BMT Франклин-авеню | ||
Услуги | 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) 4 (все время) 5 (только будние дни) С (все время) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B45 , B48. [ 2 ] | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1999 | ||
Трафик | |||
2023 | 3,312,190 [ 3 ] 15.4% | ||
Классифицировать | 98 из 423 [ 3 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Franklin Avenue/Botanic Garden — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями IRT Eastern Parkway и BMT Franklin Avenue Line . Расположенный на пересечении Франклин-авеню и Восточного бульвара в Бруклине , комплекс состоит из двух отдельных станций, соединенных переходом с контролем проезда , и назван в честь своей близости к Бруклинскому ботаническому саду . Станцию линии Eastern Parkway Line обслуживают поезда 2 и 4 в любое время, поезд 3 — всегда, кроме поздней ночи, а поезд 5 — только в будние дни. обслуживает автобус Franklin Avenue Shuttle Станцию линии Franklin Avenue Line всегда (S).
Станция BMT имеет две боковые платформы и два пути, а станция IRT — две островные платформы и четыре пути. Бесплатный трансфер между платформами шаттлов Eastern Parkway и Franklin Avenue был добавлен в 1999 году с использованием перехода, существовавшего с октября 1928 года, когда открылась станция BMT Botanic Garden. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Развитие станции ИРТ
[ редактировать ]Станция Франклин-авеню была построена как часть линии Eastern Parkway. Участок линии до Атлантик-авеню был частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) по строительству продолжения первоначального метро, Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклин. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 5 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 6 ] Первая секция открылась 9 января 1908 года и продлила метро от Боулинг-Грин до Городского района. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 10 ] : 194 [ 6 ]
19 марта 1913 года город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 11 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 12 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 13 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. Кроме того, должна была быть построена двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню. [ 14 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 15 ]
Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть шоссе 12 с 1915 по 1918 год. [ 16 ] 23 августа 1920 года линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Краун-Хайтс-Ютика-авеню , и в это время открылась станция Франклин-авеню. Новые поезда будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 17 ]
В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить платформы на нескольких станциях IRT, включая Франклин-авеню, чтобы разместить все двери в десятивагонных поездах. Хотя на линии уже ходили десятивагонные поезда, задний вагон не мог открыть двери на станции из-за коротких платформ. [ 18 ] [ 19 ] Финансирование расширения платформы было включено в капитальный бюджет города на 1950 год. [ 20 ]
Разработка станции BMT
[ редактировать ]в этом месте не было станции . на линии BMT Franklin Avenue До 1 октября 1928 года [ 21 ] когда новая станция, получившая разрешение в декабре 1926 г. [ 22 ] на замену станции Consumers Park была открыта. Потребительский парк был переименован в Ботанический сад 30 декабря 1919 года. Новая станция получила это название после открытия 30 сентября 1928 года, а старая станция закрылась в то же время. [ 23 ]
Создание бесплатного перевода
[ редактировать ]В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 24 ] [ 25 ] включая Ботанический сад. [ 26 ] Станция пришла в упадок с годами, поскольку Управление транзита Нью-Йорка рассматривало вопрос о том, стоит ли ее оставить или восстановить станцию и линию Франклин-авеню. Поддержка общин Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс убедила город восстановить линию с июля 1998 года по сентябрь 1999 года. [ 27 ] Был добавлен переход на Франклин-авеню на линии IRT Eastern Parkway через переход, который соединяет платформу, идущую на Франклин-авеню, с мезонином IRT. [ 23 ] До проекта реабилитации только часть станции находилась в туннеле, поскольку платформы были длиннее и выходили на улицу. [ 28 ]
Схема станции
[ редактировать ]Выходы
[ редактировать ]Благодаря свободному переходу все выходы обслуживают все платформы. От станции линии Франклин-авеню есть лестница, ведущая на южную сторону Восточного бульвара между Франклин-авеню и Классон-авеню. От станции Eastern Parkway Line есть лестницы к северо-восточному и юго-восточному углам Eastern Parkway и Franklin Avenue, а также к северным и южным торговым центрам Eastern Parkway к востоку от Franklin Avenue. [ 29 ]
Платформы BMT Franklin Avenue Line
[ редактировать ] Ботанический сад | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия BMT Франклин-авеню | ||||||||||||||
Услуги | С (все время) | ||||||||||||||
Структура | Закрытый открытый разрез | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 30 сентября 1928 г [ 21 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 18 октября 1999 г | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Потребительский парк | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция «Ботанический сад» на линии BMT Franklin Avenue имеет два пути и две боковые платформы . [ 30 ] Поезд Franklin Avenue Shuttle (S) всегда останавливается здесь. Станция названа в честь Бруклинского ботанического сада, расположенного в двух кварталах от станции. [ 29 ] Станция находится между Проспект-парком на юге и Парк-Плейс на севере. На полпути между этой станцией и Парк-плейс пути сливаются в один.
станции Мезонин находится над платформами и путями. Две лестницы с каждой стороны ведут в зону ожидания, обеспечивающую свободный переход между направлениями; это необходимо для пересадки пассажиров между поездами IRT и Проспект-Парк. За пределами турникета находится киоск для жетонов и одна уличная лестница.
Восстановленная станция была построена на открытой полосе отвода к югу от Восточного бульвара, а половина станции, ближайшая к этой улице, была перекрыта крышей, напоминающей конструкцию метро. Станция теперь полностью расположена внутри здания метро, построенного в 1928 году. На уровне улицы она украшена ограждением из кованого железа с цветочным рисунком в знак признания ее расположения рядом с Бруклинским ботаническим садом (названным IL7 / Square Милли Бернс ). На уровне дорожек он включает в себя мозаичную плитку эпохи 1920-х годов. Непосредственно к северу от станции железнодорожный туннель 1878 года, проходящий под Восточным бульваром, был ярко освещен. Это самый старый туннель, действующий в настоящее время в метро. [ 28 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мозаики с именем
-
Туннель к северу от станции
-
Станция, какой она была в конце 1970-х годов. Расширения деревянных платформ больше не существуют.
Платформы IRT Eastern Parkway Line
[ редактировать ] Франклин Авеню – Колледж Медгара Эверса | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Линия | Линия Восточного бульвара IRT | ||||||||||||||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) 4 (все время) 5 (только будние дни) | ||||||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 23 августа 1920 г | ||||||||||||||||||||||||||
Доступность | Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске. | ||||||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Франклин-авеню (1920–2020) | ||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Франклин-авеню – Медгар-Эверс-Колледж (первоначально станция Франклин-авеню ) — подземная экспресс-станция на линии IRT Eastern Parkway , имеющая четыре пути с двумя островными платформами . [ 30 ] 2 всегда и 4 останавливаются здесь; й 3- останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи, а 5 -й останавливается здесь только в будние дни в течение дня. 2 и 3 всегда работают локально, а 5 всегда работает экспресс. 4 экспресса в течение дня и местные в ночное время. Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Восточный бульвар – Бруклинский музей для местных поездов и Атлантик-авеню – Центр Барклайс для экспрессов. Следующая остановка на востоке (южная железная дорога) - это Президент-стрит – Колледж Медгара Эверса для большинства поездов 2 и 5, Ностранд-авеню для местных поездов 3 и 4, а также ограниченное количество поездов 2 и Краун-Хайтс-Ютика-авеню для экспресса 4 и ограниченного количества поездов. 5 поездов. [ 31 ]
Обе платформы имеют желтые двутавровые колонны с обеих сторон через равные промежутки времени, при этом каждая другая имеет стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. Стены платформы имеют оригинальную линию отделки Dual Contracts с табличками «F» для «Франклина» через равные промежутки времени. На крайнем западном ( северном ) конце железной дороги платформы были расширены в 1950-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд IRT длиной 510 футов. Стены здесь имеют синюю отделочную линию с белыми буквами без засечек «FRANKLIN AVE» в двух линиях.
Главный вход на станцию представляет собой мезонин над платформами и путями в их центре. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания, обеспечивающую свободный переход между направлениями. За пределами турникета есть киоск для жетонов и четыре уличные лестницы, ведущие на восточные углы Франклин-авеню и Восточного бульвара.
Трансфер на шаттл на Франклин-авеню находится в западной части станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет в мезонин, где проход ведет к северному концу платформы, ведущей на Франклин-авеню . , необходим кроссовер Чтобы добраться до платформы, ведущей к Проспект-парку .
Станция была принята в эксплуатацию средней школой Клары Бартон в рамках New York City Transit компании программы Adopt-A-Station .
Франклин-авеню, а также станция «Президент-стрит» на линии IRT Ностранд-авеню являются двумя ближайшими станциями к Городском университете Нью-Йорка при колледжу Медгара Эверса . В 2019 году законопроект о добавлении названия колледжа к названиям обеих станций был принят законодательным собранием штата Нью-Йорк и подписан. [ 32 ] Название станции Франклин-авеню было официально изменено на Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса 1 октября 2020 года, чтобы отразить близость станции к колледжу и в честь тезки колледжа, деятеля гражданских прав Медгара Эверса . [ 33 ] [ 34 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Мозаичный фриз
-
Восточная уличная лестница
Перекресток Ностранд-авеню
[ редактировать ]К востоку (железная дорога к югу) от станции Eastern Parkway Line находится перекресток Ностранд-авеню , также известный как Роджерс-Джанкшен , где 2 и 5 поезда расходятся на линию IRT Ностранд-авеню , а поезда 3 и 4, а также поезда 2 и 5, курсирующие в ограниченный час пик. продолжайте движение по Восточному бульвару. С запада на восток между станцией и перекрестком местный путь, идущий на север, спускается на более низкий уровень, непосредственно под местным путем, идущим на юг. Затем экспресс-путь северного направления, которая в этот момент все еще находится на верхнем уровне, спускается на нижний уровень непосредственно под экспресс-путем южного направления, создавая двухуровневую схему пути два на два. [ 30 ] [ 35 ]
На перекрестке переключатель на верхнем уровне позволяет 5 экспрессам, идущим на юг, переключиться на местный путь, а соответствующий переключатель на нижнем уровне позволяет 5 поездам, идущим на север, переключиться на местный путь. Прямо на востоке все основные пути немного смещаются на север, а линия Ностранд-авеню отделяется от местных путей и направляется на юг. В южном конце платформы, ведущей на юг, есть закрытая башня. [ 30 ] [ 35 ]
Этот перекресток является серьезным узким местом для движения транспорта , особенно в часы пик, и его восстановление потребует масштабного строительства, включая снос Восточного бульвара. [ 36 ] Реконструкцию узла с целью уменьшения заторов на поездах предлагалось несколько раз. План был впервые представлен в 1967 году в «Транспортных исследованиях юго-восточного Бруклина», а затем в 1968 году как часть Программы действий . Отдел планирования инженерного отдела MTA снова рассмотрел такой проект в 1972 году. В 1993 году в рамках капитальной программы 1992–1996 годов MTA изучило семь альтернатив восстановления развязки. Исследование 1993 года предложило дальнейшее изучение двух предложений: «Альтернатива 4», которая просто добавит стрелку на каждом уровне к востоку от разделения линии Ностранд-авеню, и «Альтернатива 6», которая полностью реконструирует перекресток. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Чанг, Дин (21 января 1993 г.). «Реабилитация шаттла на траксе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. КСИ2 . Проверено 15 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1910. с. 195.
- ^ Jump up to: а б «Бруклин радуется новому метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1.
- ^ «Метро в Бруклин открыто для движения; первый регулярный пассажирский поезд ушел под Ист-Ривер сегодня рано утром. В обслуживании нет проблем. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня» . «Нью-Йорк Таймс» . 9 января 1908 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
- ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
- ^ «Упражнения в мэрии; мэр объявляет метро открытым – овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
- ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной ожесточенных разногласий среди владельцев недвижимости в верхней части города» (PDF) . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Открылась станция Ботанический сад» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1928 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ «BMT получает разрешение на смену станции» . Бруклин Дейли Игл . 23 декабря 1926 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «История шаттла на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячный ремонт бруклинского шаттла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «Ботанический сад (юг, шаттл на Франклин-авеню) – The SubwayNut» . subwaynut.com . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Ботанического сада» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Уильямсон, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Станции метро Краун-Хайтс будут переименованы в колледж Медгара Эверса» . Бруклин Игл . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Мейер, Дэвид (1 октября 2020 г.). «Две станции метро Бруклина переименованы в честь борца за гражданские права Медгара Эверса» . Нью-Йорк Пост . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «MTA переименовывает две станции метро в Бруклине в честь иконы гражданских прав Медгара Эверса» . CBS Нью-Йорк . 1 октября 2020 г. Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Транзитная новая мобильность завтрашнего дня для городского ядра региона» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ КОНЦЕПТУАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕКОНФИГУРАЦИИ РАЗРЕЗКИ IRT NOSTRAND В БРУКЛИНЕ: АЛЬТЕРНАТИВЫ 4 И 6 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . Январь 2009. с. ii . Проверено 14 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – Brooklyn IRT: Франклин-авеню
- nycsubway.org – BMT Франклин: Ботанический сад
- nycsubway.org — Бруклинская IRT: Карта 2, Двойные контракты Бруклинской IRT
- nycsubway.org — IL7/Square, работа Милли Бернс (1999)
- Искусство MTA для транзита - Ботанический сад - Франклин-авеню