Jump to content

Франклин-авеню/станция Ботанический сад

Координаты : 40 ° 40'15 "N 73 ° 57'31" W  /  40,670711 ° N 73,958545 ° W  / 40,670711; -73,958545
(Перенаправлено с Роджерс Джанкшен )

 Франклин-авеню/Ботанический сад
 поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" Франклин Авеню Шаттл
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Вход на станцию ​​BMT
Статистика станции
Адрес Франклин-авеню и Восточный бульвар
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Краун Хайтс
Координаты 40 ° 40'15 "N 73 ° 57'31" W  /  40,670711 ° N 73,958545 ° W  / 40,670711; -73,958545
Разделение А ( ИРТ ), Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Линия BMT Франклин-авеню
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  все время (все время)
   5  только будние дни (только будние дни)
   С  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B45 , B48. [ 2 ]
Уровни 2
Другая информация
Открыто 1999
Трафик
2023 3,312,190 [ 3 ] Увеличивать 15.4%
Классифицировать 98 из 423 [ 3 ]
Расположение
Franklin Avenue/Botanic Garden station is located in New York City Subway
Franklin Avenue/Botanic Garden station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Franklin Avenue/Botanic Garden — это нью-йоркского метрополитена, комплекс станций разделяемый линиями IRT Eastern Parkway и BMT Franklin Avenue Line . Расположенный на пересечении Франклин-авеню и Восточного бульвара в Бруклине , комплекс состоит из двух отдельных станций, соединенных переходом с контролем проезда , и назван в честь своей близости к Бруклинскому ботаническому саду . Станцию ​​линии Eastern Parkway Line обслуживают поезда 2 и 4 в любое время, поезд 3 — всегда, кроме поздней ночи, а поезд 5 — только в будние дни. обслуживает автобус Franklin Avenue Shuttle Станцию ​​линии Franklin Avenue Line всегда (S).

Станция BMT имеет две боковые платформы и два пути, а станция IRT — две островные платформы и четыре пути. Бесплатный трансфер между платформами шаттлов Eastern Parkway и Franklin Avenue был добавлен в 1999 году с использованием перехода, существовавшего с октября 1928 года, когда открылась станция BMT Botanic Garden. [ 4 ]

Развитие станции ИРТ

[ редактировать ]

Станция Франклин-авеню была построена как часть линии Eastern Parkway. Участок линии до Атлантик-авеню был частью Контракта 2 плана компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) по строительству продолжения первоначального метро, ​​Контракта 1. Контракт 2 продлил первоначальную линию от мэрии на Манхэттене до Атлантик-авеню в Бруклин. Совет комиссаров по скоростному транспорту утвердил маршрут 27 сентября 1900 года. [ 5 ] Контракт был подписан 11 сентября 1902 года. Строительство по Контракту 2 началось 4 марта 1903 года. [ 6 ] Первая секция открылась 9 января 1908 года и продлила метро от Боулинг-Грин до Городского района. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 28 апреля 1908 года IRT официально обратилась в Комиссию по коммунальным услугам Нью-Йорка за разрешением открыть последний участок линии Контракта 2 от Боро-Холла до Атлантик-авеню возле станции LIRR на Флэтбуш-авеню . Заявка была одобрена, и 1 мая 1908 года открылось расширение IRT. [ 10 ] : 194  [ 6 ]

19 марта 1913 года город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и IRT достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о радикальном расширении обслуживания метро по всему Нью-Йорку. В рамках Контракта 3 соглашения между Нью-Йорком и IRT первоначальное метро , ​​открытое IRT в 1904 году до мэрии , [ 11 ] и продлен до Атлантик-авеню в 1908 году, [ 12 ] должен был быть продлен на восток до Бруклина. [ 13 ] Линия должна была быть продлена вдоль Флэтбуш-авеню и Восточного бульвара до Баффало-стрит в качестве четырехпутной линии метро, ​​а затем вдоль Восточной 98-й улицы и Ливония-авеню до Нью-Лотс-авеню в виде надземной двухпутной линии с возможностью добавления третий трек. Кроме того, должна была быть построена двухпутная ветка вдоль Ностранд-авеню, ответвляющаяся к востоку от станции Франклин-авеню. [ 14 ] Подземная часть линии стала известна как Линия Восточного бульвара или Маршрут 12, а надземная часть стала известна как Линия Новых лотов. [ 15 ]

Линия IRT Eastern Parkway была построена как часть шоссе 12 с 1915 по 1918 год. [ 16 ] 23 августа 1920 года линия Восточного бульвара была продлена от Атлантик-авеню до Краун-Хайтс-Ютика-авеню , и в это время открылась станция Франклин-авеню. Новые поезда будут обслуживаться поездами с Седьмой авеню. [ 17 ]

В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах расширить платформы на нескольких станциях IRT, включая Франклин-авеню, чтобы разместить все двери в десятивагонных поездах. Хотя на линии уже ходили десятивагонные поезда, задний вагон не мог открыть двери на станции из-за коротких платформ. [ 18 ] [ 19 ] Финансирование расширения платформы было включено в капитальный бюджет города на 1950 год. [ 20 ]

Разработка станции BMT

[ редактировать ]

в этом месте не было станции . на линии BMT Franklin Avenue До 1 октября 1928 года [ 21 ] когда новая станция, получившая разрешение в декабре 1926 г. [ 22 ] на замену станции Consumers Park была открыта. Потребительский парк был переименован в Ботанический сад 30 декабря 1919 года. Новая станция получила это название после открытия 30 сентября 1928 года, а старая станция закрылась в то же время. [ 23 ]

Создание бесплатного перевода

[ редактировать ]

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 24 ] [ 25 ] включая Ботанический сад. [ 26 ] Станция пришла в упадок с годами, поскольку Управление транзита Нью-Йорка рассматривало вопрос о том, стоит ли ее оставить или восстановить станцию ​​и линию Франклин-авеню. Поддержка общин Бедфорд-Стайвесант и Краун-Хайтс убедила город восстановить линию с июля 1998 года по сентябрь 1999 года. [ 27 ] Был добавлен переход на Франклин-авеню на линии IRT Eastern Parkway через переход, который соединяет платформу, идущую на Франклин-авеню, с мезонином IRT. [ 23 ] До проекта реабилитации только часть станции находилась в туннеле, поскольку платформы были длиннее и выходили на улицу. [ 28 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Б2 Боковая платформа
Южное направление Франклин Авеню Шаттл в сторону Проспект-парка (конечная остановка)
На север Франклин Авеню Шаттл в сторону Франклин-авеню ( Парк-Плейс )
Боковая платформа
Б3 Местный на север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Восточный бульвар – Бруклинский музей )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( Восточный бульвар – Бруклинский музей )
поезд "4" в сторону Вудлона поздними ночами ( Восточный бульвар – Бруклинский музей )
Островная платформа
Северный экспресс поезд "4" в сторону Вудлона ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
поезд "5" в будние дни в направлении Истчестер – Дайр-авеню или Нереид-авеню ( Атлантик-авеню – Барклайс-центр )
Южный экспресс поезд "4" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню (конечная остановка)
поезд "5" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж ( Президент-стрит – Колледж Медгара Эверса )
поезд "4" в сторону Нью-Лотс-авеню (выберите поездки в час пик) ( Краун-Хайтс – Ютика-авеню )
поезд "5" в сторону Краун-Хайтс – Ютика-авеню (выберите поездки в час пик) (конечная остановка)
Островная платформа
Местный на юг поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинский колледж ( Президент-стрит – Колледж Медгара Эверса )
поезд "3" ( поезд "4" поздно ночью) в сторону проспекта Нью-Лотс ( Ностранд-авеню )
поезд "2" в сторону Нью-Лотс-авеню (выберите поездки в час пик) ( Ностранд-авеню )

Благодаря свободному переходу все выходы обслуживают все платформы. От станции линии Франклин-авеню есть лестница, ведущая на южную сторону Восточного бульвара между Франклин-авеню и Классон-авеню. От станции Eastern Parkway Line есть лестницы к северо-восточному и юго-восточному углам Eastern Parkway и Franklin Avenue, а также к северным и южным торговым центрам Eastern Parkway к востоку от Franklin Avenue. [ 29 ]

Платформы BMT Franklin Avenue Line

[ редактировать ]
 Ботанический сад
 Франклин Авеню Шаттл
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия Линия BMT Франклин-авеню
Услуги    С  все время (все время)
Структура Закрытый открытый разрез
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 30 сентября 1928 г .; 95 лет назад ( 1928-09-30 ) [ 21 ]
Восстановлен 18 октября 1999 г .; 24 года назад ( 18.10.1999 )
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Потребительский парк
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Парк Плейс Франклин Авеню Проспект Парк
Конечная остановка
Расположение трека

O2
Bidirectional track
O1
O2
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция «Ботанический сад» на линии BMT Franklin Avenue имеет два пути и две боковые платформы . [ 30 ] Поезд Franklin Avenue Shuttle (S) всегда останавливается здесь. Станция названа в честь Бруклинского ботанического сада, расположенного в двух кварталах от станции. [ 29 ] Станция находится между Проспект-парком на юге и Парк-Плейс на севере. На полпути между этой станцией и Парк-плейс пути сливаются в один.

станции Мезонин находится над платформами и путями. Две лестницы с каждой стороны ведут в зону ожидания, обеспечивающую свободный переход между направлениями; это необходимо для пересадки пассажиров между поездами IRT и Проспект-Парк. За пределами турникета находится киоск для жетонов и одна уличная лестница.

Восстановленная станция была построена на открытой полосе отвода к югу от Восточного бульвара, а половина станции, ближайшая к этой улице, была перекрыта крышей, напоминающей конструкцию метро. Станция теперь полностью расположена внутри здания метро, ​​построенного в 1928 году. На уровне улицы она украшена ограждением из кованого железа с цветочным рисунком в знак признания ее расположения рядом с Бруклинским ботаническим садом (названным IL7 / Square Милли Бернс ). На уровне дорожек он включает в себя мозаичную плитку эпохи 1920-х годов. Непосредственно к северу от станции железнодорожный туннель 1878 года, проходящий под Восточным бульваром, был ярко освещен. Это самый старый туннель, действующий в настоящее время в метро. [ 28 ]

Платформы IRT Eastern Parkway Line

[ редактировать ]
 Франклин Авеню –
Колледж Медгара Эверса
 поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия Восточного бульвара IRT
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   4  все время (все время)
   5  только будние дни (только будние дни)
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 23 августа 1920 г .; 103 года назад ( 1920-08-23 )
Доступность Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске.
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Франклин-авеню (1920–2020)
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Атлантик-авеню – Барклайс-центр
4  все, кроме поздней ночи 5  будние дни до 20:45

Выражать
Краун-Хайтс – Ютика-авеню
4  все, кроме поздней ночи 5  ограниченное обслуживание только в час пик
Конечная остановка

Выражать
Президент Стрит – Колледж Медгара Эверса
2  все время 5  только будние дни
Восточный бульвар – Бруклинский музей
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик

Местный

Местный
Ностранд Авеню
2  ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни только в направлении пик 3  все, кроме поздней ночи 4  поздние ночи и ограниченное обслуживание в часы пик в будние дни в направлении пик
Расположение трека

E1
E4
E2
E3
Express tracks rise
from under local tracks
D1
Superimposed tunnels
(left tracks over right)
D2
E1
E4
E2
E3
Lower level track
Upper level track
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Франклин-авеню – Медгар-Эверс-Колледж (первоначально станция Франклин-авеню ) — подземная экспресс-станция на линии IRT Eastern Parkway , имеющая четыре пути с двумя островными платформами . [ 30 ] 2 всегда и 4 останавливаются здесь; й 3- останавливается здесь всегда, кроме поздней ночи, а 5 -й останавливается здесь только в будние дни в течение дня. 2 и 3 всегда работают локально, а 5 всегда работает экспресс. 4 экспресса в течение дня и местные в ночное время. Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это Восточный бульвар – Бруклинский музей для местных поездов и Атлантик-авеню – Центр Барклайс для экспрессов. Следующая остановка на востоке (южная железная дорога) - это Президент-стрит – Колледж Медгара Эверса для большинства поездов 2 и 5, Ностранд-авеню для местных поездов 3 и 4, а также ограниченное количество поездов 2 и Краун-Хайтс-Ютика-авеню для экспресса 4 и ограниченного количества поездов. 5 поездов. [ 31 ]

Обе платформы имеют желтые двутавровые колонны с обеих сторон через равные промежутки времени, при этом каждая другая имеет стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. Стены платформы имеют оригинальную линию отделки Dual Contracts с табличками «F» для «Франклина» через равные промежутки времени. На крайнем западном ( северном ) конце железной дороги платформы были расширены в 1950-х годах, чтобы вместить нынешний стандартный поезд IRT длиной 510 футов. Стены здесь имеют синюю отделочную линию с белыми буквами без засечек «FRANKLIN AVE» в двух линиях.

Главный вход на станцию ​​представляет собой мезонин над платформами и путями в их центре. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания, обеспечивающую свободный переход между направлениями. За пределами турникета есть киоск для жетонов и четыре уличные лестницы, ведущие на восточные углы Франклин-авеню и Восточного бульвара.

Трансфер на шаттл на Франклин-авеню находится в западной части станции. Единственная лестница с каждой платформы ведет в мезонин, где проход ведет к северному концу платформы, ведущей на Франклин-авеню . , необходим кроссовер Чтобы добраться до платформы, ведущей к Проспект-парку .

Станция была принята в эксплуатацию средней школой Клары Бартон в рамках New York City Transit компании программы Adopt-A-Station .

Франклин-авеню, а также станция «Президент-стрит» на линии IRT Ностранд-авеню являются двумя ближайшими станциями к Городском университете Нью-Йорка при колледжу Медгара Эверса . В 2019 году законопроект о добавлении названия колледжа к названиям обеих станций был принят законодательным собранием штата Нью-Йорк и подписан. [ 32 ] Название станции Франклин-авеню было официально изменено на Франклин-авеню – Колледж Медгара Эверса 1 октября 2020 года, чтобы отразить близость станции к колледжу и в честь тезки колледжа, деятеля гражданских прав Медгара Эверса . [ 33 ] [ 34 ]

Перекресток Ностранд-авеню

[ редактировать ]

К востоку (железная дорога к югу) от станции Eastern Parkway Line находится перекресток Ностранд-авеню , также известный как Роджерс-Джанкшен , где 2 и 5 поезда расходятся на линию IRT Ностранд-авеню , а поезда 3 и 4, а также поезда 2 и 5, курсирующие в ограниченный час пик. продолжайте движение по Восточному бульвару. С запада на восток между станцией и перекрестком местный путь, идущий на север, спускается на более низкий уровень, непосредственно под местным путем, идущим на юг. Затем экспресс-путь северного направления, которая в этот момент все еще находится на верхнем уровне, спускается на нижний уровень непосредственно под экспресс-путем южного направления, создавая двухуровневую схему пути два на два. [ 30 ] [ 35 ]

На перекрестке переключатель на верхнем уровне позволяет 5 экспрессам, идущим на юг, переключиться на местный путь, а соответствующий переключатель на нижнем уровне позволяет 5 поездам, идущим на север, переключиться на местный путь. Прямо на востоке все основные пути немного смещаются на север, а линия Ностранд-авеню отделяется от местных путей и направляется на юг. В южном конце платформы, ведущей на юг, есть закрытая башня. [ 30 ] [ 35 ]

Этот перекресток является серьезным узким местом для движения транспорта , особенно в часы пик, и его восстановление потребует масштабного строительства, включая снос Восточного бульвара. [ 36 ] Реконструкцию узла с целью уменьшения заторов на поездах предлагалось несколько раз. План был впервые представлен в 1967 году в «Транспортных исследованиях юго-восточного Бруклина», а затем в 1968 году как часть Программы действий . Отдел планирования инженерного отдела MTA снова рассмотрел такой проект в 1972 году. В 1993 году в рамках капитальной программы 1992–1996 годов MTA изучило семь альтернатив восстановления развязки. Исследование 1993 года предложило дальнейшее изучение двух предложений: «Альтернатива 4», которая просто добавит стрелку на каждом уровне к востоку от разделения линии Ностранд-авеню, и «Альтернатива 6», которая полностью реконструирует перекресток. [ 37 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Чанг, Дин (21 января 1993 г.). «Реабилитация шаттла на траксе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. КСИ2 . Проверено 15 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1909 г. Том. 1 . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1910. с. 195.
  6. ^ Jump up to: а б «Бруклин радуется новому метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1.
  7. ^ «Метро в Бруклин открыто для движения; первый регулярный пассажирский поезд ушел под Ист-Ривер сегодня рано утром. В обслуживании нет проблем. Губернатор Хьюз и официальные лица Бруклина присоединятся к официальному празднованию этого события сегодня» . «Нью-Йорк Таймс» . 9 января 1908 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  8. ^ «Бруклин, веселящийся над своим туннелем» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1908 года . Проверено 6 марта 2010 г.
  9. ^ Гаспарини, Д.А. (февраль 2006 г.). «Туннель Бэттери-Джоралемон-стрит» . Журнал эффективности построенных объектов . 20 (1). Американское общество инженеров-строителей: 92–107. doi : 10.1061/(ASCE)0887-3828(2006)20:1(92) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1908 года . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 1908.
  11. ^ «Упражнения в мэрии; мэр объявляет метро открытым – овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  12. ^ «Бруклин радуется новому метро — празднует открытие расширения большим парадом и потоком красноречия — Ода Августу Бельмонту — Анонимный поэт называет его «Домовым кессона и лопаты» — Он говорит о метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 1908 г. с. 1 . Проверено 6 ноября 2016 г.
  13. ^ «618 миль путей в двойной системе; город инвестирует 226 000 000 долларов, когда проект скоростного транспорта будет завершен» . Нью-Йорк Таймс . 3 августа 1913 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
  14. ^ Ежемесячный отчет контролера за март 1916 г. и с 1 января 1916 г. по 31 марта 1916 г. Департамент финансов Нью-Йорка. 1916. с. 121.
  15. ^ «Различные планы оценки в транзитных проектах: метро Eastern Parkway и расширение Livonia Avenue стали причиной ожесточенных разногласий среди владельцев недвижимости в верхней части города» (PDF) . Ежедневный стандартный союз . 13 марта 1910 года . Проверено 14 августа 2016 г. - через Fulton History.
  16. ^ «Больше межгородских услуг для новых линий Бруклина 2» . pudl.princeton.edu . Компания скоростного транспорта Interborough. 23 августа 1920 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  17. ^ «Открыты удлинители метро Бруклина: IRT начинает работу на линиях Eastern Parkway и Nostream Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1920 года . Проверено 20 декабря 2015 г.
  18. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  19. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  20. ^ Кроуэлл, Пол (15 сентября 1949 г.). «На 32 станциях IRT добавлены платформы; город выплачивает 13 327 000 долларов за удлинение местных остановок для приема поездов с 10 вагонами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Открылась станция Ботанический сад» . Бруклин Дейли Игл . 1 октября 1928 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «BMT получает разрешение на смену станции» . Бруклин Дейли Игл . 23 декабря 1926 года . Проверено 5 ноября 2015 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Jump up to: а б «История шаттла на Франклин-авеню - забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . 4 октября 1998 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  24. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  25. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  26. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  27. ^ Блэр, Джейсон (25 июля 1998 г.). «18-месячный ремонт бруклинского шаттла» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 июля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «Ботанический сад (юг, шаттл на Франклин-авеню) – The SubwayNut» . subwaynut.com . Проверено 16 августа 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Ботанического сада» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 20 мая 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  31. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  32. ^ Уильямсон, Алекс (17 декабря 2019 г.). «Станции метро Краун-Хайтс будут переименованы в колледж Медгара Эверса» . Бруклин Игл . Проверено 2 октября 2020 г.
  33. ^ Мейер, Дэвид (1 октября 2020 г.). «Две станции метро Бруклина переименованы в честь борца за гражданские права Медгара Эверса» . Нью-Йорк Пост . Проверено 2 октября 2020 г.
  34. ^ «MTA переименовывает две станции метро в Бруклине в честь иконы гражданских прав Медгара Эверса» . CBS Нью-Йорк . 1 октября 2020 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «www.nycsubway.org: Карты путей метро Нью-Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 года . Проверено 9 октября 2015 г.
  36. ^ «Транзитная новая мобильность завтрашнего дня для городского ядра региона» (PDF) . rpa.org . Ассоциация регионального планирования. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
  37. ^ КОНЦЕПТУАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕКОНФИГУРАЦИИ РАЗРЕЗКИ IRT NOSTRAND В БРУКЛИНЕ: АЛЬТЕРНАТИВЫ 4 И 6 (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . Январь 2009. с. ii . Проверено 14 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5badbbedc056f92e0730702ebbb7110f__1722624900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0f/5badbbedc056f92e0730702ebbb7110f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Franklin Avenue/Botanic Garden station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)