Final Fantasy XIV: След рассвета
Final Fantasy XIV: След рассвета | |
---|---|
![]() Обложка коллекционного издания, изображающая Воина Света в образе Змеи в Турале. | |
Разработчик(и) | Творческая студия Square Enix III [ 1 ] |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Наоки Ёсида |
Продюсер(ы) | Наоки Ёсида |
Композитор(ы) | Масаёси Сокен |
Ряд | Последняя фантазия |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 2 июля 2024 г. |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Final Fantasy XIV: След рассвета [ а ] — пятое дополнение к Final Fantasy XIV , массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре (MMORPG), разработанной и изданной Square Enix для Windows , macOS , PlayStation 4 , PlayStation 5 и Xbox Series X/S . Оно было выпущено 2 июля 2024 года, более чем через два года после Endwalker . предыдущего расширения [ 2 ] Как и его предшественники, Наоки Ёсида был режиссером и продюсером, а Масаёси Сокен написал саундтрек. Пакет расширения будет выпущен как отдельный продукт для текущих игроков; для новых игроков «Полное издание», которое изначально было выпущено вместе с Heavensward, было обновлено и теперь включает все расширения, включая Dawntrail .
В Dawntrail игроки отправляются на Турал, континент за морем, чтобы принять участие в обряде преемственности , чтобы определить следующего лидера Тулиёллала. Они будут защищать Вук Ламата, одного из детей нынешнего лидера. К ним присоединяются союзники из Эорзеи, поддерживающие разных кандидатов. После кульминационных событий Endwalker , Dawntrail был задуман как «летние каникулы» для персонажа игрока, Воина Света. Помимо добавления новых областей, пакет расширения увеличил максимальный уровень, представил два класса персонажей и новую игровую расу, а также положил начало первому серьезному графическому обновлению игры с момента ее перезапуска в 2013 году.
При запуске Dawntrail получила в целом положительные отзывы, хотя она была принята заметно хуже, чем широко известные предыдущие расширения Shadowbringers и Endwalker .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Dawntrail во многом соответствует игровому процессу базовой игры. Игроки взаимодействуют друг с другом в постоянном мире , реагирующем на их действия. Две новые профессии в Dawntrail — это Гадюка, ловкий мастер владения двумя мечами, и Пиктомант, маг, использующий краски. Вайпер вдохновлен другими ловкими фехтовальщиками из серии Final Fantasy , такими как Зидан из Final Fantasy IX . Змеи могут объединить свои два меча в более сильное двуручное оружие для определенных атак. [ 3 ] Пиктоманты взмахивают своей магической краской прямо в воздух, накладывая на группу как разрушительные, так и поддерживающие заклинания. Он основан на Релма Эрроуни магии из Final Fantasy VI . Крил, любимый персонаж фанатов, в этом дополнении меняет свой класс на Пиктоманта. [ 4 ] [ 5 ] Директор Ёсида заявил, что недавно разработанные классы, включая Гадюку и Пиктоманта, кажутся «более полными» по сравнению с классами, представленными в более ранних расширениях. [ 6 ] Кроме того, Beastmaster будет добавлен как «ограниченная» профессия с теми же ограничениями на подбор игроков, что и Blue Mage. [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Сеттинг и персонажи
[ редактировать ]Действие Dawntrail происходит на Турале, континенте за морем далеко на западе. Турал вдохновлен Латинской Америкой. [ 7 ] [ 8 ] и Юго-Восточной Азии . [ 9 ] Йок Турал, южная половина континента, включает в себя столицу Тулиёллаль, прибрежный город, вдохновленный Мехико , и Уркопачу, горный регион, напоминающий Анды, с Перу и Инков архитектурой . Козамаука — это регион, похожий на тропические леса Амазонки , родина птицеподобного Ханухану. [ 7 ] Як Тель — это покрытые сенотами джунгли, напоминающие полуостров Юкатан , южная часть которого представляет собой разрушенный метеоритами лес, представляющий родину Мамул Джа Мамука. В Хак Турале на севере находится Шаалоани, который похож на « Дикий Запад » Америки. [ 9 ] Новая зона полевых операций под названием «Треугольник Шейдса» происходит от Бермудского треугольника . [ 10 ]
Нация Тулиёллал — это многоэтническая федеративная монархия, возглавляемая Гулулом Джа Джа, двуглавым Мамулом Джа, который объединил континент под одним знаменем во время эпического путешествия восемьдесят лет назад. Двухголовые представители его вида обладают устрашающей силой и мощными магическими способностями. Он и его легендарные спутники путешествовали по Туралу, заключая союзы, подавляя конфликты между враждующими народами и даже предотвращая летающее бедствие, известное как Валигарманда. Его правление как Слуги Рассвета характеризовалось беспрецедентной эрой мира и процветания. Незадолго до событий Dawntrail Гулул Джа Джа объявил конкурс на определение следующего правителя нации. Трое кандидатов - его дети: Зораал Джа, его одноголовый биологический сын, известный как «чудо» из-за убеждения, что двухголовый Мамул Джа бесплоден ; Коана, его приемный сын, который учился за границей в Старом Шарлаяне, чтобы вернуть свои технологии в Турал; и Вук Ламат, его приемная дочь, серьезная и упрямая, но защищенная. В то время как Коана и Вук Ламат надеются сохранить мир, который установил Гулул Джа Джа, Зораал Джа имеет амбиции по завоеванию и колонизации остального мира, движимые его Комплекс неполноценности по отношению к достижениям отца. Последний кандидат - Бакул Джа Джа, еще один двуглавый Мамул Джа с их родины Мамук, который стремится установить превосходство Мамул Джа в Тулиёллале. Вук Ламат отправляется в Старый Шарлаян, чтобы завербовать персонажа игрока, героя, известного как Воин Света, для помощи в ее преемственности . К ним присоединяются некоторые союзники игрока из Потомков Седьмой Зари, в том числе близнецы Альфино и Алисаи; Криле, которая пытается узнать правду о путешествиях своего деда Галуфа в Турал; и друг детства Вука Ламата Эренвилл. Тем временем Коана заручается поддержкой потомков Танкреда и Уриангера.
История
[ редактировать ]Морское путешествие Воина Света к Туралу сотрясается сильной грозой, которая повреждает строения по всему континенту. По прибытии Вук Ламат знакомит свое окружение с городом Тулиёллаль, а Гулюл Джа Джа собирает кандидатов, чтобы объяснить правила конкурса. Победителем становится кандидат, который первым обнаружит легендарный « золотой город » после выполнения всех семи подвигов саги о Тулиёллале, пересказывающей историю основания нации. Вук Ламат и ее товарищи путешествуют по стране, чтобы найти выборщиков каждого клана, отвечающих за исполнение подвигов. Следуя по стопам своего отца, Вук Ламат приручает альпаку в Уркопаче и возрождает угасающий урожай тростника в Козамауке. Кандидаты помогают моблинам восстановить свою экономику после разрушительного урагана, совершив еще один подвиг. Во время короткой передышки Гулул Джа Джа признается игроку, что, по его мнению, ни один из кандидатов не обладает характером, необходимым для того, чтобы стать Слугой Рассвета, и что конкурс был разработан для их развития. Бакул Джа Джа, который отсутствовал во время предыдущего подвига, похищает Вук Ламат, чтобы украсть ее краеугольный камень. Ее товарищи сотрудничают с окружением Коаны, чтобы спасти ее. В высокогорьях Уркопачи они ищут курфюрста гигантов, который ждет на вершине горы. Пока другие кандидаты поднимаются, Бакул Джа Джа саботирует ледяную тюрьму, в которой заключена Валигарманда, освобождая бедствие, чтобы терроризировать регион. Зораал Джа, Коана, Вук Ламат и их союзники работают вместе, чтобы победить демона, зарабатывая краеугольные камни.
В Як Т'эле кандидаты готовят традиционный жареный пибил из свинины , рецепт которого придумал Гулул Джа Джа во время своего путешествия. Впервые он был подготовлен во время мирных переговоров между народами Шбраал и Мамул Джа и представляет собой их взаимопонимание. После суда Вук Ламат побеждает Бакул Джа Джа в единоборстве и возвращает себе украденный краеугольный камень. Они направляются в Мамук, где последняя задача - победить призрак Гулула Джа Джа в его расцвете сил. Зораал Джа терпит поражение и дисквалифицируется за нападение на избирателя. Бакул Джа Джа тоже терпит неудачу, когда курфюрст, его отец, изгоняет его за отсутствие краеугольных камней предыдущих подвигов. Прежде чем совершить подвиг, Вук Ламат пытается понять народ Мамул Джа, как она это делала с каждым из предыдущих кланов. Мать Бакула Джа Джа раскрывает секрет получения двуголового Мамула Джа: программа селекционного разведения с уровнем смертности 99%. При поддержке Бакул Джа Джа Мамул Джа отвергают жестокую практику, а Вук Ламат и Коана помогают им открыть новые культуры, которые процветают в их лесу, смягчая конфликт с Ксбрааалами. Коана отказывается от своей кандидатуры, чтобы помочь Вук Ламату победить призрак Гулула Джа Джа, завершив последний подвиг. Под Мамул Джа кенотафа , они находят вход в золотой город, хотя он заблокирован технологически продвинутой печатью.
Гулюл Джа Джа объявляет, что Вук Ламат стал победителем конкурса. Она назначает Коану стать ее сослужительницей Рассвета, отражая две головы Гулула Джа Джа, представляющие Решительность и Разум. Во время церемонии коронации Зораал Джа крадет ключ от золотого города, который, как он узнает, является Александрией, цивилизацией в альтернативном измерении, столкнувшейся с кризисом. Он вступает в союз с царицей Александрии Сфеной, обещая спасти их от катастрофы, и становится их королем. Исследуя Ксака Турала после коронации, Воин Света обнаруживает, что огромный электрический барьер опустился над регионом под названием Ясулани. Из барьера выходят дирижабли, перевозящие механические ударные войска , осаждающие Тулиёллаль. Их командир - Зораал Джа, теперь усиленный александрийскими технологиями, который вызывает Гулула Джа Джа на дуэль за трон. Хотя Гулул Джа Джа легко побеждает его, его головной убор активируется, воскрешая его из мертвых и давая ему возможность победить. Неудовлетворенный тем, что ему нужен был инвалид, чтобы убить своего пожилого отца, он бросает вызов Вуку Ламату, чтобы тот нашел и убил его в Александрии, иначе его армия возобновит нападение. Потомки разрабатывают план, как пробить барьер с помощью бомбы, доставленной на поезде, и это удается с помощью всех кланов Турали. Внутри они обнаруживают, что внутри купола прошло тридцать лет с тех пор, как Зораал Джа впервые прибыл и использовал силу ключа, чтобы соединить землю Йясулани с частью измерения Александрии. Жители Хак Турала, оказавшиеся в ловушке внутри купола, ассимилировались в александрийском обществе, включая использование регуляторов — головных уборов, которые позволяют пользователю вернуться к жизни, тратя души, собранные у мертвых. Воспоминания граждан, умерших естественной смертью, загружаются на сервер в Вечной крепости, центральной крепости Александрии, но это также приводит к тому, что все живые пользователи регуляторов теряют все воспоминания и знания об умерших.
Вук Ламат дружит с королевой Сфеной, которую любят ее люди, как бывшие турали, так и александрийцы, и которая предана их благополучию. Сфене не нравятся методы Зораала Джа, и она умоляет Вук Ламата помочь ей отстранить его от власти. Они также встречают Качуа, мать Эренвилля, которая возглавляет группу сопротивления под названием «Обливион», целью которой является изгнание Зораала Джа и остановка процесса слияния измерений. Исследуя Эверкип, они встречают ребенка-бродягу, похожего на Зораала Джа и иногда принимающего еду и кров от Обливиона. Они следуют за ребенком Гулулом Джа к руинам Старой Александрии, где встречают его опекуна Отиса, рыцаря, который много веков назад вызвался стать первым подопытным для извлечения воспоминаний и с тех пор оказался в ловушке тела робота. Эта технология позволила ученым возродить Сфена как цифрового аватара , который с тех пор правит Александрией.
Теряя терпение, Зораал Джа приказывает атаковать Тулиёллал, но лучше подготовленные Коана и Потомки отбивают его с помощью Бакул Джа Джа и новых союзников с востока. Зораал Джа сообщает, что причиной атаки является сбор душ нации для питания сервера, хранящего воспоминания обо всех умерших гражданах Александрии - энергетический кризис , который вынудил Сфена вступить в союз с Зораалом Джа. Когда геноцид Тулиёллала был сорван, он направляет своих солдат против живых жителей Эверкипа, чтобы реализовать свои амбиции. Сфен, Вук Ламат и Потомки делают все возможное, чтобы защитить граждан и противостоять Зораалу Джа на вершине Вечного Кипа. Он тратит все свои души на увеличение своей силы, не оставляя ни одной для воскрешения, но в конечном итоге терпит поражение. Сфен забирает ключ и использует его для продолжения слияния измерений — она считает, что воспоминания своего народа стоят жертвы всего Турала. Потомки отправляются в Живую Память в измерении Сфены, место, где воспоминания мертвых александрийцев могут проявиться в материальной форме. Там они находят воспоминания Качиуа, которая просит их помочь ей отключить серверы хранения и разрешить их цифровую тени для отдыха. Они встречают Отиса в его человеческом облике и родителей Крила, основателей Обливиона, которые в младенчестве отправили ее с ключом через измерения, чтобы помешать Сфене использовать его. Когда серверы деактивированы, Потомки преследуют Сфен через ее оцифрованные воспоминания об Александрии, прежде чем противостоять ей как Вечной Королеве, которая удаляет союзников Воина с серверов. Во время финальной битвы Вечная Королева пытается стереть человеческие воспоминания Сфены, чтобы предотвратить раскаяние в своих действиях, но Вук Ламат прорывается к ней, восстанавливая ее личность. Они примиряются и сожалеют, что не встретились раньше, когда Сфен был жив, поскольку последние серверы закрылись. Сфен поручает безопасность своих живых граждан Вук Ламату.
Разработка
[ редактировать ]После завершения 10-летней сюжетной линии в Endwalker , Dawntrail был задуман как «летние каникулы» для Воина Света, персонажа игрока. [ 11 ] Наоки Ёсида, продюсер и режиссер сериала, считает, что это начало «второго сезона» многолетнего телешоу. [ 6 ] и надеется использовать его, чтобы заложить основу для еще 10 лет службы. [ 12 ] Для Ёсиды было важно сбросить ставки в конфликте с угрозы конца вселенной на более личную. [ 9 ]
Главным достижением этого расширения стал первый крупный графический пересмотр игры с момента первоначального запуска в 2010 году , который включает в себя улучшенные тени, текстуры окружающей среды и игроков, освещение в реальном времени, а также более подробные и разнообразные элементы окружающей среды, такие как трава и цветы. [ 13 ] [ 14 ] Он также включает поддержку ряда технологий масштабирования графики , таких как DLSS и FSR . [ 15 ] Ёсида назвал это «первым этапом» графических улучшений игры, поскольку некоторые методы все еще было невозможно применить к онлайн-игре в реальном времени, и он стремился использовать их в будущем. [ 9 ]
Акцент на « Новом Свете » в этом расширении вызвал некоторую критику перед выпуском. [ 16 ] Команда разработчиков провела дополнительное исследование, чтобы правильно и уважительно отразить в игре культуры коренных народов. [ 7 ] [ 17 ] Основная тема игры — объединение различных культур и ценностей для достижения взаимопонимания. [ 17 ] [ 9 ]
Патчи
[ редактировать ]Патчи и расширения | |||
---|---|---|---|
Пластырь | Заголовок | Дата выпуска | Примечания |
7.0 | Рассветная тропа | 2 июля 2024 г. | Еженедельный ограниченный контент и рейды Аркадиона на дикой сложности не были доступны в день запуска расширения, чтобы игроки могли наслаждаться историей в своем собственном темпе. The Arcadion: Рейды в полутяжелом весе дебютировали через две недели после запуска, а через две недели после этого появился режим сложности Savage. В этой сюжетной линии к Воину Света приближается Метем, представитель Чемпионата Аркадии Вознесения, где дополненные бойцы Александрии сражаются друг с другом, чтобы стать сильнейшими. Воин участвует в этом соревновании, подружившись со своим первым противником Яаной и ее младшей сестрой Неюни. Став чемпионами дивизиона, им внезапно бросает вызов старшая сестра Яаны Евтропа, которая загадочным образом исчезла за день до того, как ее «увековечили». Воин побеждает Евтропу, которая раскрывает правду об увековеченных бойцах: они, включая ее самого, поражены смертельной болезнью, называемой психонекрозом, которая разъедает их души, и единственное известное лекарство - поглотить чрезвычайно плотную душу, такую как душа Воина. . Евтропа клянется провести матч-реванш с Воином, чтобы забрать их душу и спасти себя. Метем подслушивает их разговор, убеждая Воина продолжать подниматься по служебной лестнице и освобождать души Аркадиона, не вызывая подозрений президента, в то время как Яана продолжает работать с Воином в поисках альтернативного лекарства от психонекроза. |
Музыка
[ редактировать ]
Масаеси Сокен написал большую часть музыки к дополнению в дополнение к своим обязанностям звукорежиссера. В основе саундтрека лежит джаз , поскольку он соответствует теме объединения разнообразных элементов. [ 9 ]
В рейдовом сериале Arcadion приняли участие несколько приглашенных вокалистов, в том числе Крисси Костанца из Against the Current , которая исполнила вокал для "Give It All". [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Dawntrail получил в целом положительные отзывы, хотя и заметно ниже, чем отзывы критиков Shadowbringers и Endwalker . На агрегаторе обзоров Dawntrail Metacritic имеет средний балл 79/100 на основе 35 обзоров критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы, но это самый низкий балл из пяти выпущенных расширений. [ 19 ] [ 20 ]
Отвечая на то, что PC Gamer назвал неоднозначным приемом Dawntrail , Ёсида признал разногласия игроков по поводу квестовой линии основного сценария расширения. Несмотря на в целом положительную реакцию на новый контент игры, темп истории и расстановка приоритетов персонажей вызвали критику. Ёсида признал, что команда разработчиков ожидала неоднозначную реакцию, особенно после больших ожиданий, связанных с предыдущими дополнениями. Ёсида объяснил проблемы с темпом попыткой команды разработчиков тщательно представить новый континент, культуры и персонажей в Dawntrail . Он признал, что некоторые элементы истории могли бы лучше подойти для побочных квестов, позволяя игрокам исследовать их в своем собственном темпе. Ёсида поразмышлял над изображением Вук Ламата и критической реакцией на него, признав, что ее неуверенность и сложный опыт, возможно, способствовали воспринимаемому медленному темпу игры и разочарованию среди игроков. [ 21 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буэно, Дэниел (1 мая 2024 г.). «Название творческого бизнес-подразделения III и должность Наоки Ёсиды изменены» .
- ^ Маквертор, Майкл (25 марта 2024 г.). «Новое расширение Final Fantasy 14 держится подальше от DLC Elden Ring» . Полигон .
- ^ Пэрриш, Эш (23 октября 2023 г.). «В Final Fantasy XIV скоро появится новый класс и пара новых кроссоверов» . Грань .
- ^ Jump up to: а б Лефевр, Элиот (6 января 2024 г.). «Final Fantasy XIV Токийский фан-фестиваль: Пиктомант, леди Хротгар и двусмысленность релиза | Massively Overpowered» .
- ^ Олсоп, Кен (7 января 2024 г.). «Пиктомант FF14 — вторая новая работа Dawntrail, и она великолепна» . PCGamesN .
- ^ Jump up to: а б Манкосу, Лоренцо (6 июня 2024 г.). «Final Fantasy 14 Dawntrail: Наоки Ёсида рассказывает о повествовании, идентичности и дизайне дела» [Final Fantasy 14 Dawntrail: Наоки Ёсида рассказывает о повествовании, идентичности и дизайне дела]. Multiplayer.it (на итальянском языке).
- ^ Jump up to: а б с Санчес, Кейт (6 июня 2024 г.). «FFXIV Dawntrail: Йоши-Пи о том, как правильно понять латиноамериканское вдохновение» . Но почему Тхо? .
- ^ Хашимото, Кадзума (6 июня 2024 г.). «Final Fantasy 14: Dawntrail — это «отпускной» сеттинг, вдохновленный Латинской Америкой» . Полигон .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Интервью для медиа-тура «FFXIV: Golden Legacy» Мы хотим создать что-то более увлекательное и интересное. Расширение, наполненное такими мыслями». . GAME Watch (на японском языке). 6 июня 2024 г.
- ^ Рэндалл, Харви (31 мая 2024 г.). «Официальный сайт Final Fantasy 14: Dawntrail открывается и случайно сообщает, что мы проводим одновременно турнирную арку и экскурсию в Бермудский треугольник» . ПК-геймер .
- ^ Роу, Вилла (25 марта 2024 г.). «Final Fantasy XIV Dawntrail наконец-то получила дату выхода» . Котаку .
- ^ Буэно, Дэниел (15 сентября 2023 г.). «Йоши-П планирует поддерживать FFXIV еще 10 лет» . Силиконра .
- ^ Александр, Кристина (28 июля 2023 г.). «Final Fantasy 14 получает крупное графическое обновление с новыми требованиями для расширения Dawntrail» . ИГН .
- ^ Тейлор, Молли (6 июня 2024 г.). «Я не могу поверить, что мне пришлось вернуться к обычной суровой Final Fantasy 14 после того, как я своими глазами увидел потрясающую графическую переработку Dawntrail» . ПК-геймер .
- ^ Роуз, Виктория (13 апреля 2024 г.). «Проверьте свой компьютер перед выходом Final Fantasy 14: графическое обновление Dawntrail с официальным выпуском тестов завтра» . MMORPG.com .
- ^ Брин, Алекс (29 августа 2023 г.). «Поклонники Final Fantasy XIV боятся новой колониальной сюжетной линии игры – вот почему им это не нужно» . Разговор .
- ^ Jump up to: а б Хайэм, Майкл (6 июня 2024 г.). «Dawntrail открывает новые дела и истории там, где Final Fantasy XIV никогда не была» . ГеймСпот .
- ^ Хини, Дункан (23 июля 2024 г.). «Вопросы и ответы: Крисси Костанца из Against the Current рассказывает FINAL FANTASY XIV: Dawntrail» . Square-Enix-Games.com .
- ^ «Последняя фантазия XIV: След рассвета» . Метакритик . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Агила, Шарлин (8 июля 2024 г.). «Смешанные отзывы о Dawntrail не мешают FFXIV достичь рекордных показателей» . Игра8 . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ Рэндалл, Харви (27 августа 2024 г.). «Йоши-П из Final Fantasy 14 говорит: «Если вопрос в том, был ли я шокирован» неоднозначным приемом истории Dawntrail, то ответ — нет, не совсем» » . ПК-геймер . Проверено 27 августа 2024 г.