Жилой район
Жилая зона – это используемая земля, на которой преобладает жилье , в отличие от промышленных и коммерческих зон . [ 1 ] [ 2 ]
Жилье может значительно различаться между жилыми районами и в зависимости от них. К ним относятся жилые дома на одну семью , многоквартирные жилые дома или передвижные дома . Зонирование жилых помещений может разрешить некоторые услуги или возможности для работы или может полностью исключить бизнес и промышленность. Он может разрешать землепользование с высокой плотностью или только с низкой плотностью землепользования. Жилое зонирование обычно включает меньший FAR ( коэффициент площади ), чем деловое, коммерческое или промышленное/производственное зонирование. Площадь может быть большой или маленькой. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]В некоторых жилых районах, особенно в сельской местности , большие участки земли могут вообще не иметь каких-либо услуг, например, жители, нуждающиеся в услугах, должны использовать автотранспортные средства или другой транспорт, поэтому потребность в транспорте привела к освоению земель в соответствии с существующей или запланированной транспортной инфраструктурой, такой как железнодорожный и автомобильный. Модели застройки могут регулироваться ограничительными условиями, содержащимися в документах на объекты недвижимости, находящиеся в застройке, а также могут быть результатом зонирования или усиливаться за счет него . Ограничительные условия нелегко изменить, когда требуется согласие всех владельцев недвижимости (многие из которых могут не проживать в этом районе). Ограниченная таким образом территория может быть большой или маленькой.
Жилые районы могут быть разделены на подкатегории в модели концентрических зон и других схемах городской географии .
Жилая застройка
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Жилая застройка – это строительство недвижимости для жилых целей. Некоторые такие застройки называются подразделением , когда земля разделена на участки, на каждом из которых построены дома . Такие застройки стали обычным явлением в конце девятнадцатого века, особенно в виде трамвайных пригородов .
В предыдущие столетия жилая застройка была в основном двух видов. Богатые люди покупали земельный участок, нанимали архитектора и/или подрядчика и строили по индивидуальному дом или особняк заказу для своей семьи. Бедные городские жители жили в трущобах или в многоквартирных домах, построенных для сдачи внаем. Дома на одну семью редко строились на основе спекуляций , то есть для будущей продажи жильцам, которые еще не определены. Когда города и средний класс значительно расширились, а ипотечные кредиты стали обычным явлением, метод, который раньше был редким, стал обычным явлением для удовлетворения растущего спроса на домовладение.
Экономический рост после Второй мировой войны в крупных городах Соединенных Штатов, особенно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, вызвал спрос на тысячи новых домов, который в основном удовлетворялся за счет спекулятивного строительства. Его крупным практикам не понравился термин «спекулянт недвижимостью», и они придумали для своей деятельности новое название «жилой комплекс». Целые фермы и ранчо разделялись и развивались, часто один человек или компания контролировали все аспекты прав (разрешения), освоения земель (улицы и планировка), инфраструктуры (коммунальные услуги и удаление сточных вод) и жилья. В таких общинах, как Левиттаун, Лонг-Айленд или Лейквуд к югу от Лос-Анджелеса, новые дома продавались беспрецедентными темпами — более одного в день. Многие методы, которые сделали автомобили доступными, сделали доступным и жилье: стандартизация дизайна и небольшие повторяющиеся задачи по сборке, реклама и плавный поток капитала. Массовое производство привело к аналогичному единообразию продукции и более удобному использованию. образ жизни, чем тесные квартиры в городах. С появлением ипотечных кредитов, поддерживаемых государством, владеть домом в новом жилом комплексе может оказаться дешевле, чем арендовать его.
Как и в случае с другими продуктами, постоянные усовершенствования появлялись . Появились извилистые улицы, парки с зелеными насаждениями, соседние бассейны и памятники у входа в общину. Появились разнообразные планы этажей с разным количеством комнат и несколькими фасадами (разный внешний вид одного и того же плана). Девелоперы оставались конкурентоспособными друг с другом во всем, включая местоположение, коммунальные удобства, комплектацию кухонной техники и цену.
Сегодня типичный жилой комплекс в Соединенных Штатах может включать элементы успокоения дорожного движения, такие как медленно извилистая улица , тупиковая дорога или петлевая дорога, вдоль которой расположены дома.
пригородов Застройка помогает сформировать стереотипный образ «пригородной Америки» и обычно ассоциируется с американским средним классом . Большинство из них предлагают дома в узком диапазоне возраста, цены, размера и характеристик, поэтому потенциальным жильцам, имеющим разные потребности, желания или ресурсы, придется искать в другом месте. Некоторые жилые комплексы представляют собой закрытые поселки или жилые комплексы .
Проблемы с жилой застройкой
[ редактировать ]Критика жилой застройки может включать следующее:
- Они плохо ладят с остальным сообществом. Некоторые из них изолированы, имеют только один вход или иным образом связаны с остальной частью сообщества несколькими способами.
- Будучи пригородными городами , они не служат большей цели для более широкого сообщества, чем другие специализированные поселения, и, таким образом, требуют, чтобы жители ездили в более крупное сообщество для коммерческих или других целей, тогда как застройки смешанного использования предусматривают торговлю и другую деятельность, поэтому жителям не нужно ходите как можно чаще в большее сообщество.
- Жилищные улучшения часто могут быть изолированы, имея только один вход и один выход. Без хороших улиц и путей в разные регионы передвижение может занять бессмысленно длительный период времени, что усложнит пешие и велосипедные прогулки.
- О детских садах с низкими стенами зачастую очень заботятся, жители следят за ними и тайно пытаются превзойти своих соседей. Многие дизайнеры сокращают затраты, устраняя эти ненавязчивые, но важные ограничения в публичном и конфиденциальном пространстве. В результате во многих случаях путы становятся неиспользованными, нелюбимыми и игнорируемыми.
- Нынешние дороги заполнены оставленными без присмотра транспортными средствами, что не только непривлекательно, но и блокирует тротуары, делает дороги более небезопасными для детей, а также часто является источником ссор с соседями.
- Все любят дороги, обсаженные деревьями, однако новые улучшения часто их игнорируют. Многочисленные специалисты по скоростным дорогам сдерживают деревья и живые изгороди, из-за чего становится все труднее добраться до зеленых и зеленых дорог. В результате во многих современных разработках преобладают твердые материалы, и они часто кажутся бесцветными.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сантьяго, Джоли (7 марта 2024 г.). «Следы рыси замечены в жилом районе» . www.wwnytv.com .
- ^ ДеПарл, Джейсон; Альтман, Бобби (1 марта 2024 г.). «Застройщики получили поддержку для доступного жилья. Потом соседи узнали об этом» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Новый аутлет «Швапно» открывается в жилом районе Башундхара» . Бизнес-стандарт . 28 декабря 2023 г.
- ^ «Смотреть: в жилом районе Махараштры замечены 4 леопарда» . Индия сегодня . 07.03.2024.
- ^ «Израильское нападение на жилой район на юге сектора Газа привело к гибели по меньшей мере 29 человек» . Аль Джазира . 2023-12-19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Словарное определение жилого помещения в Викисловаре
- Символ Медоубрук послевоенного жилищного бума - Пантаграф (газета Блумингтон, Иллинойс)