Ахмедабад -Вадодара скоростная автомагистраль
Ахмедабад Вадодара скоростная автомагистраль | |
---|---|
Махатма Ганди скоростная автомагистраль | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Национальным управлением индийских дорог (NHAI) | |
Длина | 93,1 км (57,8 миль) |
Существовал | 16 августа 2004 [ 1 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
Северный конец | Ахмедабад |
Южный конец | Пусть им |
Расположение | |
Страна | Индия |
Государства | Гуджарат |
Крупные города | Надиад , Ананд |
Шоссе | |
Скоростная автомагистраль Ахмедабад Вадодара или скоростная автомагистраль Махатма Ганди или национальная скоростная автомагистраль 1 - это скоростная автомагистраль, соединяющая города Ахмедабад и Вадодара в штате Гуджарат , Индия. [ 2 ] 93,1 км (57,8 миль) [ 3 ] Скоростная автомагистраль уменьшает время в пути между двумя городами [ 4 ] От двух с половиной часов до часа. [ 5 ] Это было объявлено как национальная скоростная автомагистраль 1 в 1986 году. [ 6 ]

Скоростная дорога имеет 2 полосы движения с каждой стороны. Скоростная дорога открылась в 2004 году. [ 7 ] Он имеет две петли выхода в Надиаде и Ананд . [ 8 ] В 2009 году Национальное управление автомобильных дорог Индии объявило о планах обновления скоростной автомагистрали до шести полос. [ 9 ] Двухколесные транспортные средства всех видов запрещены на скоростной автомагистрали. [ 10 ] Скоростная дорога огорожена, чтобы предотвратить въезд двухколесных транспортных средств и крупного рогатого скота, а также несколько подземных переходов и переворот, чтобы позволить транспортным средствам пересечь. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]Скоростная дорога была построена по цене 475 крор и открыта тогдашним премьер -министром Индии Аталом Бихари Ваджпаи . [ 4 ] В 2009 году правительство Гуджарата попросило правительство Индии продлить скоростную автомагистраль в Мумбаи . [ 13 ] В 2011 году IRB Infra выиграла предложение об обновлении скоростной автомагистрали с четырех полос до шести полос с помощью сервисных полос и собрать. [ 14 ] [ 15 ] В 2013 году было объявлено, что IRB Infra, которая также модернизировала участок национального шоссе, соединяющего Ахмедабад и Вадодару в рамках сделки, не будет собираться до тех пор, пока не будут завершены строительные работы. [ 16 ] полос движения осуществляется стоимостью 3300 Процесс модернизации скоростной автомагистрали до шести крор . [ 17 ]
Платные ставки
[ редактировать ]Проезд будет взиматься в четырех точках - в Ахмедабаде, SP Ring Road, Ахмедабад, Надиад, Ананд и Вадодара. Краткая таблица платы за платные показатели, как показано ниже:
Категория транспортных средств | Ахмедабад в Вадодару | Надиад в Вадодару | Надиад в Ахмедабад | Ахмедабад в Ананд | Ананд в Вадодару |
---|---|---|---|---|---|
Два колеса | Не разрешен | Не разрешен | Не разрешен | Не разрешен | Не разрешен |
Машина/джип/фургон | 135 | 75 | 55 | 75 | 55 |
Безопасность
[ редактировать ]
В 2004 году сообщалось, что качество поверхности дороги на определенных участках скоростной автомагистрали было хуже из -за некачественного качества используемых строительных материалов. [ 18 ] В 2005 году было сообщено, что на скоростной автомагистрали произошли серьезные аварии, что привело к скоплению, в которой участвовали девять автомобилей из -за тумана. [ 19 ] Ахмедабад растяжка считается наиболее опасным, с смертельными авариями, о - Надиадская которых сообщалось с момента открытия скоростной автомагистрали. [ 20 ] [ 21 ] Скоростная автомагистраль упоминалась как не подверженная несчастным случаям по сравнению с скоростной автомагистралью в Мумбаи-Пуне . [ 22 ] Известно, что автобусы GSRTC медленно проходят на скоростной автомагистрали из -за ограничений скорости, установленных до открытия скоростной автомагистрали. [ 23 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Скоростные автомагистрали Индии
- Национальный проект развития автомагистралей
- Золотой четырехсторонний
- Дели -Мумбайская скоростная автомагистраль
- Национальное шоссе 8 (Индия, старая нумерация)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ахмедабад-Вадодара скоростная автомага 16 августа 2004 года» . Бизнес -стандарт .
- ^ «Скоростная автомагистраль Махатма Ганди в плохой форме» . Бизнес -стандарт . Ахмедабад. 5 июля 2005 г. Получено 20 июля 2013 года .
- ^ «Специальное средство для схемы Ахмедабад-Вадодара» . Индус . Нью -Дели. 14 октября 2000 года. Архивировано с оригинала 23 июля 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «PM для открытия 180-CR AHMEDABAD скоростной автомагистрали RS AHMEDABAD» . Индус . Нью -Дели. 27 января 2003 г. Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Бозе, Раджа (10 июня 2004 г.). «Zip от Вадодары до А'Бада за час» . The Times of India . Ахмедабад. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Получено 24 июля 2013 года .
- ^ Уведомление от 13 марта 1986 г.
- ^ Ахмедабад Вадодара скоростная автомагистраль, чтобы быть готовым к стандарту мартовского бизнеса бизнеса
- ^ «Atal Dream Reves на скоростной автомагистрали Ахмедабада» . The Times of India . Вадодара. 25 мая 2004 года. Архивировано с оригинала 24 июля 2013 года . Получено 24 июля 2013 года .
- ^ «Скоростная автомагистраль Ахмедабад-Вадодара стать шестью полосами движения: Нхай» . The Times of India . Вадодара. 28 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 26 мая 2012 года .
- ^ Пол Джон и Кевин Антао (14 октября 2009 г.). "Нет двухколесных транспортных средств на скоростной автомагистрали? Возьми это!" Полем The Times of India . Ахмедабад. Архивировано с оригинала 25 января 2014 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ «После VIPS AAM ADMI сдерживает скоростную автомагистраль» . The Times of India . Ахмедабад. 24 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ «Ахмедабад Вадодара скоростная маршрутная карта, скорость платы и многое другое - инфра -хаб» . 5 июня 2024 года . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ Арора, Амит (29 мая 2009 г.). «Гудж ищет расширения скоростной автомагистрали на Мумбаи» . Гандхинагар. Ежедневные новости и анализ . Получено 28 июля 2013 года .
- ^ «IRB связи в Record Bot Road Deal» . Томсон Рейтер. 2012 Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Дхомсе, Химанш (14 февраля 2012 года). «Вскоре, 10-полосная« супер скоростная автомагистраль »для Вадодары» . Ежедневные новости и анализ . Ахмедабад . Получено 28 июля 2013 года .
- ^ «Новый год: никаких кругов на Аабад-Вадодара» . Вадодара. Индийский экспресс . 1 января 2013 года . Получено 23 июля 2013 года .
- ^ «Шесть мест скоростной автомагистрали через два года» . The Times of India . Гандхинагар. 13 мая 2013 года . Получено 27 июля 2013 года .
- ^ Тушар, Прабхун (25 декабря 2005 г.). «Гуджаратская скоростная автомагистраль идет дорогой к разрушению» . Ахмедабад . Получено 21 июля 2013 года .
- ^ Раутела, Викрам (31 января 2006 г.). «Скоростная дорога предлагает скорость, а не безопасность» . The Times of India . Ахмедабад. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Мукерджи, Амит (13 июня 2003 г.). «Фатальные сюрпризы на скоростной автомагистрали A'bad-Nadiad» . The Times of India . Надиад. Архивировано из оригинала 24 июля 2013 года . Получено 24 июля 2013 года .
- ^ «Фатальные неудачи на скоростной автомагистрали Ахмедабад-Вадодара» . Ахмедабад. Ежедневные новости и анализ . 14 июня 2011 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ «Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна превращается в смертную ловушку» . Пуна. Ежедневные новости и анализ . 3 января 2012 года . Получено 25 июля 2013 года .
- ^ Сони, Никундж (3 августа 2009 г.). «Скоростная дорога не является благом для пассажиров GSRTC» . Ахмедабад. Ежедневные новости и анализ . Получено 28 июля 2013 года .