Сьерра железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Ноябрь 2009 г. ) |
Тип компании | Стимул |
---|---|
Промышленность | общий перевозчик |
Основан | 1897 Соединенные Штаты |
Штаб -квартира | Соединенные Штаты |




Sierra Railroad Corporation является частным общим перевозчиком . Его северная железнодорожная грузовая дивизия Сьерра занимается всеми грузовыми операциями для всех филиалов, принадлежащих железной дороге Сьерра. управляет Железнодорожная группа Mendocino Mendocino дизельным и паровым реки Сакраменто (Woodland-Sacramento) и поезд скунса (Fort Bragg-Local). Подразделение компании Sierra Energy предназначено для энергетических проектов.
История
[ редактировать ]Аналогичная названная железнодорожная компания Sierra California была основана в 1897 году для соединения Центральной долины Калифорнии с предгорьями Золотой страны Сьерра -Невады. Его исторический западный термин всегда находился в Окдейле, где когда -то был образован развязка как с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе , так и с южной частью Тихого океана. Окдейлский филиал в Санта -Фе (ныне BNSF Railway ) предоставил одну грузовую торговую точку для AT & Sf Atchison, Topeka и дивизии железной долины Санта -Фе в Riverbank, штат Калифорния; был заброшен В 1986 году филиал в Южной Тихоокеанской Тихоокеанской Окдейле в 1986 году и разорвана к 1990 году. Железная дорога Сьерра купила основную линию BNSF у MP1 Riverbank MP1 до Окдейла в 2008 году. Часть бывшей железной дороги Сьерра, передаваемая историческими владельцами железной дороги, семейством Крокер, Для системы государственного парка Калифорнии находится с «Сьерра -железной дорогой», которая сохраняет первоначальное рабочее название всей линии и со штаб -квартирой в Railtown 1897 Государственный исторический парк в Джеймстауне, штат Калифорния .
Начало
[ редактировать ]
Железнодорожная компания Sierra California была зарегистрирована 1 февраля 1897 года основателями Томасом С. Баллоком , принцем Андре Пониатсски и Уильямом Х. Крокере . В мае первые рельсы были проложены в зерновых полях к востоку от Окдейла, и остановки стали включать в себя акцендировку (теперь называемый Арнольд), Паулселл, Уорнервилль, Куперстаун, Китайский, и, наконец, 8 ноября 1897 года; Джеймстаун, Калифорния. Владельцы железных дорог не собирались заканчивать линию там, и линия была расширена до Туолумне, примерно в 16 милях от Джеймстауна. К 1900 году линия была завершена, так же, как и сегодня, [ когда? ] за исключением отказа от стандарта на право на проезд в Туолумне. В 1937 году Sierra Rail Way был продан на публичном аукционе New Sierra Rail Road Company, и долги первоначальной компании были урегулированы. В 1955 году железная дорога переключилась с парка на дизельное топливо, но сохранила паровые локомотивы для кино и телевизионных работ, для которых известна железная дорога. В 1971 году железная дорога Сьерра использовала свои винтажные паровые локомотивы и объекты в своих интересах и открыла «Железнодорожный город 1897» в качестве туристической достопримечательности. В 1979 году Ассоциация Crocker, которая была единственным владельцем железной дороги в то время, закрыла железнодорожный город и поместила как железную дорогу Сьерра, так и комплекс Джеймстауна с оборудованием для продажи отдельно. В 1980 году железная дорога Sierra была продана Silverfoot Inc., а в 1982 году Калифорнийский департамент парков и отдыха приобрел объекты Джеймстауна и вновь открыл этот участок в качестве государственного исторического парка Railtown 1897 . В 1995 году Silverfoot перепродал операцию на железной дороге Sierra Pacific Coast, а в 2003 году объединилась с железной дорогой йоло, как она существует сегодня. [ когда? ]
Локомотив Список
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата построена | Наследство | Распоряжение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
А | Плимут | DLC6 | 1925 | ХК Коллинз | ||
1 | Неизвестный | 2-6-0 | Неизвестный | Prescott & Arizona Central #1 | Продано/переведено в компанию по производству пиломатериалов West Side в качестве переключателя мельницы | |
2 (1 ул ) | 4-4-0 | Prescott & Arizona Central #2 | Сброшен около 1899 года | Используется только во время строительства железной дороги | ||
2 (2 н.д. ) | Нью-Йорк | 0-6-0 | 1889 | Северная часть Тихого океана | Продано Lassen Lumber & Box, сброшенной в 1940 году | |
3 | Роджерс | 4-6-0 | 1891 | Prescott & Arizona Central #3 | Пожертвован в Railtown 1897 Государственный исторический парк , операционный | Известный как «Locomotive кинозвезды» за его роли во многих фильмах и телевизионных шоу |
4 | Болдуин | 4-4-0 | 1882 | Северная часть Тихого океана #99 | Продано компании West Side Lumber Company в качестве переключателя Tuolumne Mill в 1917 году, сброшенной в 1938 году | |
5 | Schenectady | 0-6-0 | 1899 | Новый | Продано на Гавайские консолидированные (преобразованные в 2-6-2), сбитый в 1947 году. | Первый новый локомотив Сьерры. |
6 | Болдуин | 4-4-0 | 1883 | Северная часть Тихого океана #144 | Продано в Атлас-Олимпия, позже преобразованный в стационарный котел и сбитый в 1937 году. | В основном назначен пассажирской службе. |
7 | 1882 | Северная часть Тихого океана #93 | Продал | Расположение неизвестно, предполагается, что сменен. | ||
9 | Хейслер | Хейслер 2-Трак | 1899 | Новый | Продано стандартной пиломатериальной компании в качестве № 8, перепродавшись на West Side Lumber Co., сброшенной в 1947 году. | Построен для обслуживания на филиале Angels. |
10 | Пять | Шей 2-Трак | 1902 | Продано Hofius Stell & Equipment, перепродавшись на Walville Lumber Co., затем на Diamond Match Co., сброшенная в 1942 году. | ||
11 | 1903 | Продано объединенной коммерческой компании, перепродавшей Pickering Lumber Co., перепродайте Verdi Lumber Co., а затем в Clover Valley Lumber Co., сброшенной в 1952 году. | ||||
12 | Шей 3-Трак | Продано Pickering Lumber Co., теперь принадлежащей Ассоциации локомотивного локомотива, хранящей | Сьерра единственный 3-трек Шей. Построен для обслуживания на филиале Angels. | |||
18 | Болдуин | 2-8-0 | 1906 | Продан частному владельцу, теперь хранится в Merrill, или | Тендер продан Tidewater Southern в 1952 году для использования с их № 132 и сбил с локо в 1955 году. | |
20 | 1916 | Проданный армии США в качестве #6814, перепроданного на Kurth Lumber как #20, отказался в 1955 году. | ||||
21 | Кульминация | Климинальный 2-трек | 1906 | Продано на железную дорогу Sugar Pine в качестве № 1, перепроданную на Grant Rock & Gravel, Stillwater Lumber, Zimmerman, Wells, Brown, Sigardson & Bartholomew Logging и, наконец, Jamestown-Oregon Lumber Co. | Единственная кульминация Сьерры. Построен для обслуживания на железной дороге сахарной сосны. | |
22 | Болдуин | 2-8-0 | 1920 | Продано в Калифорнию Western As #41, сброшен в 1950 году | ||
24 | 1912 | Медный ремень Невады № 3 | Сброшен в 1955 году | |||
26 | 2-6-0 | 1908 | Океан Шор № 6 | Продано Дэвис-Джонсон Ламбер Ко, сброшенная в 1939 году | Сьерры 2-6-0 Только локомотив | |
28 | 2-8-0 | 1922 | Новый | Пожертвован в Railtown 1897 Государственный исторический парк , операционный | ||
30 | 2-6-2 | Продано на железной дороге Терминала Ховарда как № 6 (восстановленная как 2-6-2T), теперь принадлежащая Ассоциации локомотива Тихого океана, подвергаясь восстановлению как 2-6-2 конфигурации как построенная | В основном назначен в ветвь ангелов. | |||
32 | 1923 | Продано в Tidewater Southern, апрель 1940 года, перенумеровано 132; Сброшен в 1955 году | Оригинальный тендер потерпел крушение в 1952 году, заменен на тендер с Sierra #18. | |||
34 | 2-8-2 | 1925 | Проданный в Рид Хэтч 1962, перепроданный Фреду Кепнеру около 1987 года, хранится в Railtown 1897. | Сдан в аренду и управляется Railtown в период с 1971 по 1980 год. | ||
36 | Алко | 1930 | Продано в Рид Хэтч 1962, используемый на живописной железной дороге Белой гор | Последний новый паровой локомотив Сьерры. | ||
38 | Болдуин | 2-6-6-2 | 1934 | Weyerhauser Timber Company #4 | Продано Rayonier Inc., теперь в частной собственности в Merrill, или | Единственный сформулированный локомотив Сьерры. |
40 | S-12 | 1955 | Новый | Сброшен в 2008 году | Первый дизель Сьерры. | |
42 | Сохраняется вне службы | Последний совершенно новый локомотив Сьерры | ||||
44 | 1951 | Шарон Стил #10 | Сброшен в 2008 году | |||
45 | Эмд | GP9 | 1954 | Великий север #667 | В эксплуатации | |
46 | Gp9e | 1957 | Южная часть Тихого океана #5731 | Продал | ||
47 | GP7 | 1952 | Чтение компании № 607 | В эксплуатации | ||
48 | GP20 | 1961 | AT & SF #1162 | В настоящее время арендован в винный поезд долины Напа | ||
50 | AT & SF #1130 | |||||
52 | RJ Corman/Railwower | RP20DB | 2014 | Новый | Построен из бывшего короткометражного линии #135. | |
56 | RP20GE | 2007 | UPY #2628 | |||
131 | Эмд | GP9 | 1957 | SP #5759 | От yolo shortline. | |
132 | SSW # 823 | Хранится, вне службы | ||||
133 | Домашняя/железнодорожная сила | RP20DB | 2012 | Новый | В эксплуатации | Построен из ex t & no gp9 #436. |
134 | Эмд | GP7U | 1952 | AT & SF #2704 | От yolo shortline | |
136 | AT & SF 2833 | |||||
1227 | Пять | 0-6-0 | 1914 | Шрифт | Восстановление | Из музея железнодорожных дорог Золотых Ворот |
2608 | RJ Corman/Railwower | RP20GE | 2006 | UPY #2608 | Вне службы, ожидающий ремонт | |
2609 | UPY #2609 | В эксплуатации | ||||
2612 | UPY #2612 | Вне службы, ожидающий ремонт | ||||
2620 | 2007 | UPY #2620 | ||||
2652 | UPY #2652 | В эксплуатации |
Смотрите также
[ редактировать ]- Калифорнийская западная железная дорога
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Сакраменто Ривертрин
- Сьерра железная дорога 3
Внешние ссылки
[ редактировать ]