Jump to content

Сьерра железная дорога

Сьерра Железнодорожная Корпорация
Тип компании Стимул
Промышленность общий перевозчик
Основан 1897 ; 127 лет назад ( 1897 )
Соединенные Штаты
Штаб -квартира Соединенные Штаты
Золотая облигация железнодорожной компании Sierra California, выпущенная 15 сентября 1904 года
Два дизельных локомотива Сьерра.
SRR #3 и #8, ноябрь 1979 г.
SRR Shay #2 с экскурсионным поездом в Монтесуме, Калифорния, 1979.

Sierra Railroad Corporation является частным общим перевозчиком . Его северная железнодорожная грузовая дивизия Сьерра занимается всеми грузовыми операциями для всех филиалов, принадлежащих железной дороге Сьерра. управляет Железнодорожная группа Mendocino Mendocino дизельным и паровым реки Сакраменто (Woodland-Sacramento) и поезд скунса (Fort Bragg-Local). Подразделение компании Sierra Energy предназначено для энергетических проектов.

Аналогичная названная железнодорожная компания Sierra California была основана в 1897 году для соединения Центральной долины Калифорнии с предгорьями Золотой страны Сьерра -Невады. Его исторический западный термин всегда находился в Окдейле, где когда -то был образован развязка как с железной дорогой Атчисон, Топека и Санта -Фе , так и с южной частью Тихого океана. Окдейлский филиал в Санта -Фе (ныне BNSF Railway ) предоставил одну грузовую торговую точку для AT & Sf Atchison, Topeka и дивизии железной долины Санта -Фе в Riverbank, штат Калифорния; был заброшен В 1986 году филиал в Южной Тихоокеанской Тихоокеанской Окдейле в 1986 году и разорвана к 1990 году. Железная дорога Сьерра купила основную линию BNSF у MP1 Riverbank MP1 до Окдейла в 2008 году. Часть бывшей железной дороги Сьерра, передаваемая историческими владельцами железной дороги, семейством Крокер, Для системы государственного парка Калифорнии находится с «Сьерра -железной дорогой», которая сохраняет первоначальное рабочее название всей линии и со штаб -квартирой в Railtown 1897 Государственный исторический парк в Джеймстауне, штат Калифорния .

Сьерра железнодорожный маршрут в 1931 году

Железнодорожная компания Sierra California была зарегистрирована 1 февраля 1897 года основателями Томасом С. Баллоком , принцем Андре Пониатсски и Уильямом Х. Крокере . В мае первые рельсы были проложены в зерновых полях к востоку от Окдейла, и остановки стали включать в себя акцендировку (теперь называемый Арнольд), Паулселл, Уорнервилль, Куперстаун, Китайский, и, наконец, 8 ноября 1897 года; Джеймстаун, Калифорния. Владельцы железных дорог не собирались заканчивать линию там, и линия была расширена до Туолумне, примерно в 16 милях от Джеймстауна. К 1900 году линия была завершена, так же, как и сегодня, [ когда? ] за исключением отказа от стандарта на право на проезд в Туолумне. В 1937 году Sierra Rail Way был продан на публичном аукционе New Sierra Rail Road Company, и долги первоначальной компании были урегулированы. В 1955 году железная дорога переключилась с парка на дизельное топливо, но сохранила паровые локомотивы для кино и телевизионных работ, для которых известна железная дорога. В 1971 году железная дорога Сьерра использовала свои винтажные паровые локомотивы и объекты в своих интересах и открыла «Железнодорожный город 1897» в качестве туристической достопримечательности. В 1979 году Ассоциация Crocker, которая была единственным владельцем железной дороги в то время, закрыла железнодорожный город и поместила как железную дорогу Сьерра, так и комплекс Джеймстауна с оборудованием для продажи отдельно. В 1980 году железная дорога Sierra была продана Silverfoot Inc., а в 1982 году Калифорнийский департамент парков и отдыха приобрел объекты Джеймстауна и вновь открыл этот участок в качестве государственного исторического парка Railtown 1897 . В 1995 году Silverfoot перепродал операцию на железной дороге Sierra Pacific Coast, а в 2003 году объединилась с железной дорогой йоло, как она существует сегодня. [ когда? ]

Локомотив Список

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата построена Наследство Распоряжение Примечания
А Плимут DLC6 1925 ХК Коллинз
1 Неизвестный 2-6-0 Неизвестный Prescott & Arizona Central #1 Продано/переведено в компанию по производству пиломатериалов West Side в качестве переключателя мельницы
2 (1 ул ) 4-4-0 Prescott & Arizona Central #2 Сброшен около 1899 года Используется только во время строительства железной дороги
2 (2 н.д. ) Нью-Йорк 0-6-0 1889 Северная часть Тихого океана Продано Lassen Lumber & Box, сброшенной в 1940 году
3 Роджерс 4-6-0 1891 Prescott & Arizona Central #3 Пожертвован в Railtown 1897 Государственный исторический парк , операционный Известный как «Locomotive кинозвезды» за его роли во многих фильмах и телевизионных шоу
4 Болдуин 4-4-0 1882 Северная часть Тихого океана #99 Продано компании West Side Lumber Company в качестве переключателя Tuolumne Mill в 1917 году, сброшенной в 1938 году
5 Schenectady 0-6-0 1899 Новый Продано на Гавайские консолидированные (преобразованные в 2-6-2), сбитый в 1947 году. Первый новый локомотив Сьерры.
6 Болдуин 4-4-0 1883 Северная часть Тихого океана #144 Продано в Атлас-Олимпия, позже преобразованный в стационарный котел и сбитый в 1937 году. В основном назначен пассажирской службе.
7 1882 Северная часть Тихого океана #93 Продал Расположение неизвестно, предполагается, что сменен.
9 Хейслер Хейслер 2-Трак 1899 Новый Продано стандартной пиломатериальной компании в качестве № 8, перепродавшись на West Side Lumber Co., сброшенной в 1947 году. Построен для обслуживания на филиале Angels.
10 Пять Шей 2-Трак 1902 Продано Hofius Stell & Equipment, перепродавшись на Walville Lumber Co., затем на Diamond Match Co., сброшенная в 1942 году.
11 1903 Продано объединенной коммерческой компании, перепродавшей Pickering Lumber Co., перепродайте Verdi Lumber Co., а затем в Clover Valley Lumber Co., сброшенной в 1952 году.
12 Шей 3-Трак Продано Pickering Lumber Co., теперь принадлежащей Ассоциации локомотивного локомотива, хранящей Сьерра единственный 3-трек Шей. Построен для обслуживания на филиале Angels.
18 Болдуин 2-8-0 1906 Продан частному владельцу, теперь хранится в Merrill, или Тендер продан Tidewater Southern в 1952 году для использования с их № 132 и сбил с локо в 1955 году.
20 1916 Проданный армии США в качестве #6814, перепроданного на Kurth Lumber как #20, отказался в 1955 году.
21 Кульминация Климинальный 2-трек 1906 Продано на железную дорогу Sugar Pine в качестве № 1, перепроданную на Grant Rock & Gravel, Stillwater Lumber, Zimmerman, Wells, Brown, Sigardson & Bartholomew Logging и, наконец, Jamestown-Oregon Lumber Co. Единственная кульминация Сьерры. Построен для обслуживания на железной дороге сахарной сосны.
22 Болдуин 2-8-0 1920 Продано в Калифорнию Western As #41, сброшен в 1950 году
24 1912 Медный ремень Невады № 3 Сброшен в 1955 году
26 2-6-0 1908 Океан Шор № 6 Продано Дэвис-Джонсон Ламбер Ко, сброшенная в 1939 году Сьерры 2-6-0 Только локомотив
28 2-8-0 1922 Новый Пожертвован в Railtown 1897 Государственный исторический парк , операционный
30 2-6-2 Продано на железной дороге Терминала Ховарда как № 6 (восстановленная как 2-6-2T), теперь принадлежащая Ассоциации локомотива Тихого океана, подвергаясь восстановлению как 2-6-2 конфигурации как построенная В основном назначен в ветвь ангелов.
32 1923 Продано в Tidewater Southern, апрель 1940 года, перенумеровано 132; Сброшен в 1955 году Оригинальный тендер потерпел крушение в 1952 году, заменен на тендер с Sierra #18.
34 2-8-2 1925 Проданный в Рид Хэтч 1962, перепроданный Фреду Кепнеру около 1987 года, хранится в Railtown 1897. Сдан в аренду и управляется Railtown в период с 1971 по 1980 год.
36 Алко 1930 Продано в Рид Хэтч 1962, используемый на живописной железной дороге Белой гор Последний новый паровой локомотив Сьерры.
38 Болдуин 2-6-6-2 1934 Weyerhauser Timber Company #4 Продано Rayonier Inc., теперь в частной собственности в Merrill, или Единственный сформулированный локомотив Сьерры.
40 S-12 1955 Новый Сброшен в 2008 году Первый дизель Сьерры.
42 Сохраняется вне службы Последний совершенно новый локомотив Сьерры
44 1951 Шарон Стил #10 Сброшен в 2008 году
45 Эмд GP9 1954 Великий север #667 В эксплуатации
46 Gp9e 1957 Южная часть Тихого океана #5731 Продал
47 GP7 1952 Чтение компании № 607 В эксплуатации
48 GP20 1961 AT & SF #1162 В настоящее время арендован в винный поезд долины Напа
50 AT & SF #1130
52 RJ Corman/Railwower RP20DB 2014 Новый Построен из бывшего короткометражного линии #135.
56 RP20GE 2007 UPY #2628
131 Эмд GP9 1957 SP #5759 От yolo shortline.
132 SSW # 823 Хранится, вне службы
133 Домашняя/железнодорожная сила RP20DB 2012 Новый В эксплуатации Построен из ex t & no gp9 #436.
134 Эмд GP7U 1952 AT & SF #2704 От yolo shortline
136 AT & SF 2833
1227 Пять 0-6-0 1914 Шрифт Восстановление Из музея железнодорожных дорог Золотых Ворот
2608 RJ Corman/Railwower RP20GE 2006 UPY #2608 Вне службы, ожидающий ремонт
2609 UPY #2609 В эксплуатации
2612 UPY #2612 Вне службы, ожидающий ремонт
2620 2007 UPY #2620
2652 UPY #2652 В эксплуатации

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ec211a370c30cb54a685718d6392c46__1725467940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/46/6ec211a370c30cb54a685718d6392c46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sierra Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)