Jump to content

Экологическая инженерия

Студенты, изучающие экологические инженерные науки, обычно сочетают научные исследования биосферы с математическими, аналитическими и дизайнерскими инструментами, используемыми в инженерных областях.

Экологическая инженерия ( EES ) — это междисциплинарная область инженерных наук , которая сочетает в себе биологические , химические и физические науки с областью инженерии. Эта специальность традиционно требует, чтобы студент посещал базовые инженерные курсы в таких областях, как термодинамика , высшая математика , компьютерное моделирование и симуляция , а также технические занятия по таким предметам, как статика , механика , гидрология и гидродинамика . По мере прогресса учащегося факультативные занятия в старших классах определяют конкретную область обучения для учащегося с возможностью выбора ряда занятий , связанных с наукой, технологией и инженерным делом. [1]

[ редактировать ]
Выпускники факультета экологической инженерии могут продолжить работу над техническими аспектами проектирования живой крыши, подобной той, что изображена здесь, в Калифорнийской академии наук.

Будучи недавно созданной программой, экологическая инженерия еще не включена в терминологию, используемую среди специалистов, ориентированных на окружающую среду . В тех немногих инженерных колледжах, которые предлагают эту специальность, учебная программа имеет больше общего с экологической инженерией, чем с наукой об окружающей среде . Обычно студенты EES проходят аналогичную учебную программу с инженерами-экологами, пока их области не разойдутся в течение последнего года обучения в колледже. Большинство студентов, изучающих экологическую инженерию, должны посещать занятия, призванные связать их знания об окружающей среде с современными строительными материалами и методами строительства . Это предназначено для того, чтобы направить инженера-эколога в область, где он, скорее всего, будет помогать в строительстве очистных сооружений , подготовке оценок воздействия на окружающую среду или уменьшении загрязнения воздуха из конкретных точечных источников.

Тем временем студент-эколог-инженер выберет направление своей карьеры . Из множества факультативов, которые им предстоит выбрать, эти студенты могут перейти к таким областям, как проектирование ядерных хранилищ , бактериальных биореакторов или экологическая политика . Эти студенты сочетают практический опыт инженера в области дизайна с детальной теорией, которую можно найти во многих биологических и физических науках .

Описание в университетах

[ редактировать ]

Стэнфордский университет

[ редактировать ]

Факультет гражданской и экологической инженерии Стэнфордского университета предоставляет следующее описание своей программы по экологической инженерии и науке:Программа экологической инженерии и науки (EES) фокусируется на химических и биологических процессах, связанных с разработкой качества воды, загрязнением воды и воздуха, восстановлением и контролем за опасными веществами, воздействием на человека загрязняющих веществ, экологической биотехнологией и охраной окружающей среды.

Калифорнийский университет в Беркли

[ редактировать ]

Инженерный колледж Калифорнийского университета в Беркли определяет науку об экологической инженерии, включая следующее: [1]

Это междисциплинарная область, требующая интеграции физических, химических и биологических принципов с инженерным анализом для защиты и восстановления окружающей среды. Программа включает в себя курсы многих факультетов кампуса, чтобы создать дисциплину, строго основанную на науке и технике и одновременно решающую широкий спектр экологических проблем. Хотя в рамках специальности «гражданское строительство» существует вариант экологической инженерии, учебная программа по инженерным наукам обеспечивает более широкую основу для науки, чем это возможно в гражданском строительстве.

Массачусетский технологический институт

[ редактировать ]

В MIT специальность описана в учебной программе, включая следующее: [2]

Бакалавр наук в области экологической инженерии уделяет особое внимание фундаментальным физическим, химическим и биологическим процессам, необходимым для понимания взаимодействия между человеком и окружающей средой. Рассмотренные вопросы включают обеспечение чистого и надежного водоснабжения, прогнозирование и защиту от наводнений, развитие возобновляемых и невозобновляемых источников энергии, причины и последствия изменения климата, а также влияние деятельности человека на природные циклы.

Университет Флориды

[ редактировать ]

Инженерный колледж UF определяет науку об экологической инженерии следующим образом:

Обширная программа бакалавриата по экологической инженерии EES позволила факультету занять лидирующие позиции по программе бакалавриата. Степень аккредитованного инженерного бакалавра ABET всесторонне основана на физических, химических и биологических принципах для решения экологических проблем, влияющих на воздушные, земельные и водные ресурсы. Схема консультирования, включающая избранных преподавателей под руководством координатора бакалавриата, помогает каждому студенту пройти программу. [3]

Образовательные цели программы EES в Университете Флориды заключаются в подготовке инженеров-практиков и аспирантов, которые через 3-5 лет после окончания учебы:

Продолжать учиться, развивать и применять свои знания и навыки для выявления, предотвращения и решения экологических проблем.Иметь карьеру, приносящую пользу обществу, благодаря своему образовательному опыту в области науки, инженерного анализа и дизайна, а также социальных и культурных исследований.

Общайтесь и эффективно работайте во всех рабочих условиях, включая многопрофильные. [4]

Влажные лаборатории необходимы как часть учебной программы младших классов.

Курсовая работа младших классов

[ редактировать ]

Курсовая работа на младших курсах в этой области требует от студента пройти несколько лабораторных занятий по физике, химии, биологии, программированию и анализу , основанной на исчислении . Это предназначено для того, чтобы предоставить студентам базовую информацию, чтобы познакомить их с инженерными областями и подготовить их к получению дополнительной технической информации в курсовой работе старших классов.

Курсовая работа для старших классов

[ редактировать ]
Студенты учатся интегрировать свои математические и статистические данные с программным обеспечением для выполнения анализа физических систем , такого как анализ методом конечных элементов, показанный выше.

Старшие классы инженерных наук об окружающей среде готовят студентов к работе в области техники и науки, выполняя курсовую работу по следующим предметам: [1]

Факультативы

[ редактировать ]

Технологическое проектирование

[ редактировать ]

На этом треке студенты знакомятся с фундаментальными механизмами реакций в области химической и биохимической инженерии.

Ресурсное проектирование

[ редактировать ]

В рамках этого направления студенты посещают занятия, знакомящие их со способами сохранения природных ресурсов. Это может включать занятия по химии воды, санитарии , горению , загрязнению воздуха и обращению с радиоактивными отходами .

Геоинженерия

[ редактировать ]

Здесь рассматривается геоинженерия подробно .

Экология

[ редактировать ]

Это готовит студентов к использованию своих инженерных и научных знаний для решения проблем взаимодействия между растениями, животными и биосферой.

Биология

[ редактировать ]

Это включает в себя дальнейшее образование в области микробной, молекулярной и клеточной биологии. Занятия могут включать клеточную биологию , вирусологию , микробную биологию и биологию растений.

Политика

[ редактировать ]

Здесь более подробно рассматриваются способы защиты окружающей среды политическими средствами. Это достигается путем ознакомления учащихся с качественными и количественными инструментами на таких курсах, как экономика , социология , политология , энергетика и ресурсы .

Последипломная работа

[ редактировать ]

Междисциплинарный подход в области инженерных наук об окружающей среде дает студентам опыт в технических областях, связанных с их личными интересами. Хотя некоторые выпускники предпочитают использовать эту специальность для поступления в аспирантуру, [1] Студенты, решившие работать, часто идут в области гражданского и экологического строительства , биотехнологий и исследований. Однако меньший опыт в области математики, программирования и письма дает студентам возможность заниматься ИТ- работой и техническим письмом .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Инженерное сообщение 2008–2009» (PDF) . стр. 27–28. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 г.
  2. ^ «Каталог курсов MIT: факультет гражданского строительства и экологической инженерии» .
  3. ^ «Добро пожаловать в ESSIE в Университете Флориды:» . www.essie.ufl.edu . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г.
  4. ^ «Экологическая инженерия – ESSIE – Университет Флориды» . www.essie.ufl.edu . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 г.

«Каталог курсов MIT: факультет гражданского и экологического строительства». Массачусетский технологический институт. < http://web.mit.edu/catalogue/degre.engin.civil.shtml >.

2008-2009 Анонс. Брошюра. Беркли, 2008 г. Инженерное объявление 2008–2009 гг. Калифорнийский университет, Беркли. < https://web.archive.org/web/20081203005457/http://coe.berkeley.edu/students/EngAnn08.pdf >.

[ редактировать ]
  • Программа инженерного дела и науки в Стэнфордском университете [1]
  • Чем люди продолжают заниматься инженерными науками в Калифорнийском университете в Беркли [2]
  • Учебная программа в Университете Флориды [3]
  • Учебная программа в Массачусетском технологическом институте [4]
  • Учебная программа в Университете Иллинойса [5]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6efd9252dc8cc959006fe26d50a12fd9__1702010880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d9/6efd9252dc8cc959006fe26d50a12fd9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Environmental engineering science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)