Законы о навигации
Акты о мореплавании , или, в более широком смысле, Акты о торговле и мореплавании, представляли собой длинную серию английских законов, которые развивали, продвигали и регулировали английские корабли, судоходство, торговлю и коммерцию с другими странами и с собственными колониями. Законы также регулировали рыболовство Англии и ограничивали иностранное, в том числе шотландское и ирландское, участие в ее колониальной торговле. [ 1 ] Хотя они основаны на более ранних прецедентах, они были впервые приняты в 1651 году во времена Содружества .
Система была воссоздана и расширена после восстановления Законом о навигации 1660 года, а затем развита и ужесточена Законами о навигации 1663, 1673 и 1696 годов. [ 2 ] На этой основе в XVIII веке в законы были внесены последующие поправки, изменения, а также добавлены механизмы обеспечения исполнения и персонал. Кроме того, серьезное изменение самой цели законов 1760-х годов — получение колониальных доходов, а не только регулирование торговли Империи — могло бы привести к крупным восстаниям . [ 3 ] и значительные изменения в реализации самих законов. [ 4 ]
Законы в целом запрещали использование иностранных кораблей, требовали найма английских и колониальных моряков для 75% экипажей, включая Ост-Индской компании корабли . Законы запрещали колониям экспортировать определенные, перечисленные продукты в другие страны, кроме Великобритании и колоний этих стран, и предписывали, чтобы импорт осуществлялся только через Великобританию.
В целом, законы легли в основу английской (а позже) британской внешней торговли на протяжении почти 200 лет, но с развитием и постепенным принятием свободной торговли законы были в конечном итоге отменены в 1849 году. Законы отражали европейскую экономическую теорию меркантилизма, которая стремились сохранить все преимущества торговли внутри своих империй и свести к минимуму потери золота и серебра или прибылей иностранцев в результате покупок и торговли. Система будет развиваться, когда колонии будут поставлять сырье для британской промышленности, а в обмен на этот гарантированный рынок колонии будут покупать промышленные товары из Великобритании или через нее.
Основным стимулом для принятия первого Закона о мореплавании стало разрушительное ухудшение состояния английской торговли после Восьмидесятилетней войны и связанное с этим снятие испанского эмбарго на торговлю между Испанской империей и Голландской Республикой . Отмена эмбарго в 1647 году раскрыла всю мощь Амстердамского перевалочного пункта и других конкурентных преимуществ Голландии в европейской и мировой торговле. В течение нескольких лет английские купцы были практически подавлены в торговле на Балтийском и Северном морях, а также в торговле с Пиренейским полуостровом, Средиземноморьем и Левантом . Даже торговля с английскими колониями (частично все еще находившаяся в руках роялистов, поскольку Гражданская война в Англии находилась на завершающей стадии и Английское Содружество еще не установило свою власть на всей территории английских колоний ) была «поглощена» голландскими купцами. Прямая торговля Англии была вытеснена внезапным притоком товаров из Леванта, Средиземноморья, Испанской и Португальской империй. Вест-Индия через голландский перевалочный пункт , перевозится на голландских кораблях и за счет Нидерландов. [ 5 ]
Очевидным решением было закрыть английские рынки для нежелательного импорта. Прецедентом стал закон, который Гренландская компания получила от парламента в 1645 году, запрещающий импорт продуктов из китов в Англию, за исключением судов, принадлежащих этой компании. Теперь этот принцип получил обобщение. В 1648 году Левантская компания обратилась в парламент с петицией о запрете импорта турецких товаров «...из Голландии и других мест, но непосредственно из мест их произрастания». [ 6 ] К этому хору присоединились и балтийские торговцы. В 1650 году Постоянный совет по торговле и Государственный совет Содружества подготовили общую политику, призванную воспрепятствовать потоку средиземноморских и колониальных товаров через Голландию и Зеландию в Англию. [ 7 ]
После Закона 1696 года Законы о торговле и мореплавании в целом соблюдались, за исключением Закона о патоке 1733 года, который привел к масштабной контрабанде, поскольку до 1760-х годов не было эффективных средств обеспечения соблюдения закона. Более строгое соблюдение Закона о сахаре 1764 года стало одним из источников недовольства торговцами в американских колониях по отношению к Великобритании. Это, в свою очередь, помогло подтолкнуть американские колонии к восстанию в конце 18 века, хотя современные историки экономики и экономисты сходятся во мнении, что «издержки, наложенные на [американских] колонистов торговыми ограничениями Законов о мореплавании, были небольшими». ." [ 8 ]
Исторические прецеденты
[ редактировать ]Некоторые принципы английского торгового законодательства предшествовали как принятию Закона о мореплавании 1651 года, так и урегулированию первых иностранных владений Англии. Закон 1381 года [ 9 ] принятый при короле Ричарде II, предусматривал, что «для увеличения военно-морского флота Англии никакие товары или товары не будут ни экспортироваться, ни импортироваться, а только на кораблях, принадлежащих подданным короля». Патент на письма, выданный Каботам Генрихом VII в 1498 году, предусматривал, что торговля, возникшая в результате их открытий, должна вестись с Англией (особенно с Бристолем). [ 10 ] Генрих VIII своим законом установил второй принцип: такое судно должно быть построено в Англии, а большая часть экипажа должна быть англичанами. Законодательство во время правления Елизаветы I также решало эти вопросы и привело к значительному увеличению английского торгового мореплавания. [ 11 ] Вскоре после того, как в Америке были осуществлены фактические расчеты, эти первые требования иллюстрируют существовавшую тогда английскую теорию относительно государственного контроля над морской торговлей. [ 12 ]
С основанием заморских колоний начала развиваться четкая колониальная политика, и принципы, воплощенные в первых законах о мореплавании и торговле, также имели более непосредственные прецеденты в положениях хартий, выданных Лондонской и Плимутской компании, в различных королевских патентах. позже пожалованный Карлом I и Карлом II, а также в первых правилах, касающихся торговли табаком, первого прибыльного колониального экспорта. Приказ Совета от 24 октября 1621 года запретил колонии Вирджиния экспортировать табак и другие товары в зарубежные страны. [ 13 ] Лондонская компания потеряла свой устав в 1624 году; в том же году прокламация, за которой последовали приказы Совета, запретила использование иностранных судов для торговли табачными изделиями в Вирджинии. [ 11 ] Эти первые компании владели монополией на торговлю со своими плантациями; это означало, что развитая торговля должна была принадлежать Англии. Целью Короны было ограничить будущую торговлю с Америкой Англией; это хорошо показано в патенте, выданном Карлом I Уильяму Беркли в 1639 году, согласно которому патентообладатель должен был «обязать капитанов судов, нагруженных продукцией колонии, дать залог перед отъездом , чтобы доставить ее в Англию… . и запретить всякую торговлю с иностранными судами, кроме случаев крайней необходимости». [ 12 ]
Еще в 1641 году некоторые английские купцы настаивали на том, чтобы эти правила были закреплены в парламентском акте, и во время Долгого парламента началось движение в этом направлении. Постановление о свободной торговле с плантациями в Новой Англии было принято в ноябре 1644 года. В 1645 году, как для примирения колоний, так и для поощрения английского судоходства, Длинный парламент запретил отправку китового уса , за исключением кораблей английской постройки; [ 14 ] позже они запретили ввоз французского вина, шерсти и шелка из Франции. [ 15 ] В более общем плане и значительном, 23 января 1647 года они приняли Постановление, предоставляющее привилегии для поощрения авантюристов на плантациях в Вирджинии, Бермудских островах, Барбадосе и других местах Америки ; он постановил, что в течение трех лет не будет взиматься вывозная пошлина с товаров, предназначенных для колоний, при условии, что они будут отправлены на английских судах. [ 11 ] Адам Андерсон отметил, что этот закон также включает «предоставление здесь гарантий и сертификатов оттуда о том, что указанные товары действительно будут экспортироваться туда и только для использования указанных плантаций». В заключение он сказал: «Таким образом, была заложена основа для последующих навигационных актов, которые можно справедливо назвать коммерческим палладием Британии». [ 16 ]
Англичане хорошо осознавали свою худшую конкурентную торговую позицию. Три акта парламента Рампа в 1650 и 1651 годах примечательны в историческом развитии коммерческих и колониальных программ Англии. К ним относится первая Комиссия по торговле, которая будет создана парламентским актом 1 августа 1650 года для развития и регулирования национальной торговли. [ 17 ] Инструкции названным комиссарам включали рассмотрение как внутренней, так и внешней торговли, торговых компаний, производителей, свободных портов, таможни, акцизов, статистики, чеканки и обмена монет, рыболовства, а также плантаций и лучших средств содействия их благосостоянию и сделав их полезными для Англии. За государственными и всеобъемлющими инструкциями этого закона последовал октябрьский закон, запрещающий торговлю с пророялистскими колониями , и первый Закон о мореплавании, принятый в октябре следующего года. Эти действия стали первым окончательным выражением торговой политики Англии. Они представляют собой первую попытку установить законный контроль над торговыми и колониальными делами, а инструкции указывают на начало политики, в центре которой стояли исключительно процветание и богатство Англии. [ 18 ] Однако Закон 1650 года, запрещающий торговлю с роялистскими колониями, был более широким, поскольку он предусматривал, что всем иностранным судам запрещалось торговать с любыми английскими плантациями без лицензии, и было разрешено конфисковывать и получать призы любые корабли, нарушающие закон. Этот закон, иногда называемый Законом о навигации 1650 года, был поспешно принят в качестве военной меры во время Гражданских войн в Англии , но в следующем году за ним последовал более тщательно продуманный Закон о навигации 1651 года. [ 12 ]
Закон о навигации 1651 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон об увеличении судоходства и поощрении мореплавания в этой стране. |
---|---|
Даты | |
Королевское согласие | 9 октября 1651 г. |
Статус: Отозван |
Закон о мореплавании 1651 года, получивший длинное название «Закон об увеличении судоходства и поощрении судоходства в этой стране», был принят 9 октября 1651 года. [ 19 ] парламентом Рампа во главе с Оливером Кромвелем . Он уполномочил Содружество регулировать международную торговлю Англии, а также торговлю с ее колониями. [ 20 ] Это укрепило давние принципы национальной политики, согласно которым английская торговля и рыболовство должны осуществляться на английских судах.
Закон запрещал иностранным судам перевозить товары из Азии, Африки или Америки в Англию или ее колонии; Принимаются только суда с английским владельцем, капитаном и экипажем, состоящим из большинства англичан. Он разрешил европейским судам импортировать свою собственную продукцию, но запретил иностранным судам перевозить товары в Англию из третьих стран в других частях европейской сферы. Закон также запрещал импорт и экспорт соленой рыбы на иностранных судах и наказывал иностранные суда, перевозящие рыбу и товары между английскими постами. Нарушение условий закона приведет к конфискации судна и его груза. [ 21 ] Эти правила были конкретно нацелены на голландцев , которые контролировали большую часть международной торговли Европы и даже большую часть прибрежного судоходства Англии. Это исключило голландцев практически из всей прямой торговли с Англией, поскольку голландская экономика была конкурентоспособной, а не дополняющей английскую, и поэтому две страны обменивались небольшим количеством товаров. Однако эта англо-голландская торговля составляла лишь небольшую часть общих торговых потоков Нидерландов.
Принятие закона стало реакцией на неудачу английской дипломатической миссии (во главе с Оливером Сент-Джоном и Уолтером Стриклендом ) в Гааге, стремящейся к политическому союзу Содружества с Республикой семи объединенных Нидерландов , после того как Голландии Штаты сделал несколько осторожных предложений Кромвелю, чтобы противостоять монархическим устремлениям штатгальтера Вильгельма II Оранского . [ 22 ] Однако штатгальтер внезапно умер, и Штаты теперь были смущены тем, что Кромвель отнесся к этой идее слишком серьезно. Англичане предложили совместно завоевать все оставшиеся испанские и португальские владения. Англия захватит Америку, а голландцы захватят Африку и Азию. Но голландцы только что закончили войну с Испанией и уже захватили большинство португальских колоний в Азии, поэтому они не видели особых преимуществ в этой грандиозной схеме и предложили соглашение о свободной торговле в качестве альтернативы полноценному политическому союзу. Это снова было неприемлемо для англичан, которые не могли конкурировать на таких равных условиях, и рассматривалось ими как преднамеренное оскорбление. Этот закон часто упоминается как главная причина Первой англо-голландской войны , и хотя были и другие, [ 23 ] Вступление в войну после провала переговоров было лишь частью более широкой английской политики. Английские военно-морские победы в 1653 году ( сражения при Портленде , Габбарде и Схевенингене ) продемонстрировали превосходство флота Содружества в домашних водах. Однако дальше доминировали голландцы, которые смогли остановить английскую торговлю в Прибалтике и Средиземноморье. Обе страны держали друг друга в удушающих объятиях. [ 24 ]
положил Вестминстерский договор (1654 г.) конец тупику. Голландцам не удалось добиться отмены или внесения поправок в этот закон, но, похоже, он оказал относительно небольшое влияние на их торговлю. Закон принес Англии лишь ограниченное утешение. Это не могло ограничить ухудшение зарубежного торгового положения Англии, за исключением тех случаев, когда сама Англия была основным потребителем, таких как торговля вином на Канарских островах и торговля апулийским оливковым маслом. В торговле с Америкой и Вест-Индией голландцы поддерживали процветающую «контрабандную» торговлю благодаря предпочтению английских плантаторов голландским импортным товарам и более выгодным сделкам, которые голландцы предлагали в торговле сахаром. Голландская колония Новые Нидерланды предоставила лазейку (через межколониальную торговлю), достаточно широкую, чтобы пропустить через нее корабль с вирджинским табаком. [ 25 ]
Постреставрационные законы о мореплавании до 1696 г.
[ редактировать ]Как и все законы периода Речи Посполитой, акт 1651 года был объявлен недействительным после Реставрации Карла II , поскольку был принят «узурпаторскими державами». Тем не менее, поскольку преимущества этого закона были широко признаны, парламент вскоре принял новый закон, расширяющий его сферу применения. В то время как акт 1651 года применялся только к судоходству или морским перевозкам, акт 1660 года был наиболее важным документом коммерческого законодательства, поскольку он касался судостроения, мореплавания, торговли и т. д. [ 12 ] и на благо купечества. [ 26 ] Акт 1660 года обычно считается основой «Навигационных актов», которые (с последующими поправками, дополнениями и исключениями) оставались в силе почти два столетия. Законы о судоходстве давали право колониальному судоходству и морякам пользоваться всеми преимуществами исключительно английских положений. К «английским днищам» относились суда, построенные на английских плантациях, в частности в Америке. Не было никаких ограничений на пути английских колонистов, которые могли желать строить свои собственные корабли или торговать ими с иностранными плантациями или другими европейскими странами, кроме Англии, при условии, что они не нарушали перечисленные товарные положения. [ 27 ] Некоторые из наиболее важных продуктов колониальной Америки, включая зерно всех видов и рыболовство Новой Англии, всегда были неперечисленными товарами.
Закон о навигации 1660 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о поощрении и расширении судоходства и судоходства. |
---|---|
Цитирование | 12 Ча. 2 . в. 18 |
Территориальная протяженность | Королевство Англия и английские заморские владения |
Даты | |
Королевское согласие | 13 сентября 1660 г. |
Начало |
|
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | Закон о навигации 1651 г. |
Отменено | Закон об отмене таможенного закона 1825 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Закон о мореплавании 1660 года ( 12 Cha. 2. c. 18) , получивший длинное название «Акт о поощрении и расширении судоходства и судоходства» , был принят 13 сентября Парламентом Конвента и подтвержден Кавалерским парламентом 27 июля 1661 года. [ 28 ] Закон расширил и усилил ограничения, предусмотренные предыдущим законом Кромвеля. Колониальный импорт и экспорт теперь ограничивался кораблями, «поскольку они действительно и без обмана принадлежат только народу Англии… или построены и принадлежат» любому из английских владений . [ 29 ] Кроме того, экипажи кораблей теперь должны были состоять на 75% из англичан, а не просто в большинстве, а капитаны кораблей должны были внести залог , чтобы гарантировать соблюдение требований и могли вернуть средства по прибытии. [ 2 ] Наказание за несоблюдение заключалось в конфискации судна и его груза. Закон предусматривает, что нарушения закона о мореплавании должны рассматриваться «в любом суде письменного производства», но он также уполномочивает и строго требует от всех командиров военных кораблей захватывать неанглийские корабли и доставлять их в Адмиралтейский суд.
Закон определял семь колониальных продуктов, известных как «перечисленные» товары или предметы, которые должны были отправляться из колоний только в Англию или другие английские колонии. Эти товары представляли собой тропические или полутропические продукты, которые нельзя было выращивать в метрополии, но которые имели более высокую экономическую ценность и использовались в конкурентоспособном английском производстве. Первоначальные продукты включали сахар, табак, вату, индиго, имбирь, фустик или другие красящие породы древесины. Раньше экспорт табака был ограничен только Англией. Дополнительные перечисленные элементы будут включены в последующие навигационные акты, например, какао-бобы были добавлены в 1672 году, после того как употребление шоколада вошло в моду. [ нужна ссылка ]
В знак уважения к английским купцам и в ущерб многочисленным иностранным колонистам второй раздел закона провозглашал, что «ни один иностранец или лицо, не рожденное в пределах верности нашему суверенному лорду Королю, его наследникам и преемникам, не натурализовавшееся или не сделавшее свободный житель должен... осуществлять торговлю или занятие купца или фактора в любом из указанных мест» (т. е. на землях, островах, плантациях или территориях, принадлежащих королю в Азии, Африке или Америке), под страхом конфисковав все имущество и движимое имущество. [ нужна ссылка ]
Закон о таможне 1660 г. |
---|
За принятием Закона о мореплавании 1660 г. сразу же последовал Закон о таможне 1660 г. ( 12 гл. 2. c. 19) , [ 30 ] который устанавливал порядок взимания правительством таможенных пошлин, а также субсидий ( тоннажа и фунтажа ) на королевские расходы. Эти налоговые акты, ранее установленные в рамках Содружества, были аналогичным образом повторно утверждены при восстановлении. Таможенный акт 1660 г. был ужесточен Законом о таможне 1662 г. ( 14 гл. 2. п. 11) . Он также решительно определяет «англичан» в соответствии с Законами о мореплавании: «В то время как [Закон о мореплавании 1660 года] требует, чтобы в различных случаях капитан и три четверти моряков были англичанами, следует понимать, что любой из Подданные Его Величества в Англии, Ирландии и на его плантациях должны считаться англичанами и никем иным». [ 31 ]
Закон об экспорте 1660 г. |
---|
Закон о посадке и посеве табака 1660 г. |
---|
Другие законы, касающиеся торговли, были приняты на той же сессии парламента и повторили предыдущие законы. К ним относятся Закон об экспорте 1660 г. ( 12 гл. 2. п. 32) , запрещающий вывоз шерсти и материалов для ее переработки, [ 32 ] и Закон о посадке и посеве табака 1660 г. ( 12 Chat. 2. c. 34) , который запрещает выращивание табака в Англии и Ирландии. [ 33 ] Первый закон был направлен на поощрение отечественного производства шерсти за счет увеличения доступности отечественного сырья; последний закон был принят для ограничения конкуренции с колониями и защиты основного урожая плантаций, а также для защиты этого регулируемого потока королевских доходов. Поскольку королевства Англия и Шотландия все еще разделены, принятие английского закона привело к принятию аналогичного закона о навигации парламентом Шотландии . [ 34 ] После Акта о Союзе 1707 года шотландские корабли, купцы и моряки пользовались теми же привилегиями.
Закон о навигации 1663 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о поощрении торговли |
---|---|
Цитирование | 15 Ча. 2 . в. 7 |
Даты | |
Королевское согласие | 27 июля 1663 г. |
Начало | 18 февраля 1663 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о финансах (1909-10) 1910 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
27 июля был принят Закон о мореплавании 1663 года ( 15 гл. 2. c. 7), получивший длинное название «Закон о поощрении торговли» , также называемый «Закон о поощрении торговли 1663 года» или «Основной закон». Такое укрепление навигационной системы теперь требовало, чтобы все европейские товары, направлявшиеся в Америку и другие колонии, сначала переправлялись через Англию. [ 2 ] В Англии товары будут разгружены, проверены, одобрены, оплачены пошлины и, наконец, перегружены в пункт назначения. Эту торговлю приходилось вести на английских судах («днах») или судах ее колоний. Более того, импорт «перечисленных» товаров (таких как табак и хлопок) должен был быть выгружен и уплачен налоги, прежде чем продолжить импорт в другие страны. «Англия», как здесь используется, включает Уэльс и Бервик-апон-Твид , хотя эти места мало участвовали в колониальной торговле. Коммерческая цель закона заключалась в том, чтобы сделать Англию основным продуктом для всей европейской продукции, направляемой в колонии, и помешать колониям установить независимую импортную торговлю. [ 35 ] Это обязательное изменение увеличило время и стоимость доставки, что, в свою очередь, увеличило цены, которые платили колонисты. В связи с этим увеличением были разрешены некоторые исключения; в их число входила соль, предназначенная для рыболовства в Новой Англии и Ньюфаундленде, вино с Мадейры и Азорских островов, а также провизия, слуги и лошади из Шотландии и Ирландии.
Наиболее важное новое законодательство, включенное в этот Закон, если рассматривать его с точки зрения интересов Ост-Индской компании, [ нужна ссылка ] была отмена законодательства, запрещавшего вывоз монет и слитков из Англии за границу. [ 36 ] Этот экспорт был настоящей проблемой, лежащей в основе Закона. [ нужна ссылка ] поскольку серебро было основной статьей экспорта Ост-Индской компании в Индию, обменивая серебро на дешевое индийское золото. Это изменение имело серьезные последствия для Ост-Индской компании, для Англии и для Индии. Большая часть серебра из Англии была экспортирована в Индию, создавая огромные прибыли для отдельных участников, но лишая английскую корону необходимого серебра и налогов. Большая часть экспортируемого серебра была добыта английским пиратством, направленным против испанских и португальских торговых судов, доставляющих серебро из их колоний в Америке в Европу. Позже выяснилось, что закон был принят парламентом благодаря огромным взяткам, уплаченным Ост-Индской компанией различным влиятельным членам парламента. [ 37 ]
Акт парламента | |
Длинное название | Закон о предотвращении выращивания табака в Англии и о регулировании плантационной торговли. |
---|---|
Цитирование | 22 и 23 гл. 2 . в. 26 |
Даты | |
Королевское согласие | 22 апреля 1671 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права 1950 года |
Статус: Отменен |
Законом, ужесточающим колониальное торговое законодательство, иногда называемым Законом о навигации 1670 г. , является Закон 1670 г. о плантациях и плантациях ( 22 и 23, гл. 2. c. 26). [ 38 ] Этот закон налагает штрафы за конфискацию судна и груза, если перечисленные товары отправляются без залога или таможенного сертификата, или если они отправляются в другие страны, кроме Англии, или если суда разгружают сахар или перечисленные продукты в любом порту, кроме Англии. Закон требует, чтобы губернаторы американских плантаций ежегодно сообщали таможне в Лондоне список всех судов, загружающих там любые товары, а также список всех взятых залогов. В законе говорится, что судебное преследование за нарушение законов о мореплавании должно рассматриваться в суде верховного адмирала Англии, в любом из судов вице-адмиралтейства или в любом суде письменного производства в Англии, но хотя закон снова намекает на юрисдикция адмиралтейских судов в ней прямо не предусмотрена. Выступая против Ирландии, закон дополнительно отменил возможность Ирландии (в законе 1660 года) получать необходимые гарантии для продуктов, отправляемых в заморские колонии. [ 39 ] [ 40 ]
Специфически антиголландские аспекты первых актов сохраняли полную силу в течение относительно короткого времени. Во время Второй англо-голландской войны англичанам пришлось отказаться от балтийской торговли и разрешить иностранным кораблям участвовать в прибрежной и плантационной торговле. [ 41 ] После войны, закончившейся катастрофически для Англии, голландцы получили право отправлять в Англию товары, произведенные в их немецких глубинках , как если бы это были голландские товары. Что еще более важно, поскольку Англия приняла концепцию нейтралитета , она признала принцип «свободные корабли производят бесплатные товары», который обеспечивал свободу от притеснений со стороны Королевского флота голландского судоходства в открытом море во время войн, в которых Голландская республика была нейтральной. Это более или менее давало голландцам свободу беспрепятственно осуществлять свою «контрабанду» до тех пор, пока их не поймали с поличным в территориальных водах, контролируемых Англией. Эти положения были вновь подтверждены в Вестминстерском договоре (1674 г.) после Третьей англо-голландской войны . [ 42 ]
Закон о навигации 1673 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о поощрении торговли в Гренландии и Истленде и о лучшем обеспечении торговли на плантациях. |
---|---|
Цитирование | 25 Ча. 2 . в. 7 |
Даты | |
Отменен | 28 июля 1863 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права 1863 г. |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Так называемый Закон о мореплавании 1673 года ( 25 Cha. 2. c. 7), имеющий длинное название «Закон о поощрении гренландской и восточной торговли и о лучшем обеспечении плантационной торговли», вступил в силу в различные дни того года; Закон носит краткое название « Акт о торговле 1672 года». Целью закона было увеличение английских возможностей и производства в северном китовом промысле (точнее, на Шпицбергене ), а также в торговле в восточной части Балтийского и Северного морей, где голландцы и Ганза. доминировали коммерция и торговля. Закон также закрыл значительную лазейку в торговле перечисленными товарами, образовавшуюся в результате активной межколониальной торговли. [ нужна ссылка ]
Чтобы способствовать китобойному промыслу и производству китобойного жира , китового уса и т. д., закон ослабил ограничения закона 1660 года для иностранцев, разрешив присутствие до половины экипажа, если на английских кораблях, и отменил все пошлины на эти продукты на следующие десять лет. Он также позволял иностранцам и иностранцам участвовать в этой торговле, если они были импортированы в Англию на английских кораблях. Колониальные корабли и экипажи, занимавшиеся этой торговлей, должны были платить низкую пошлину, а иностранные корабли - высокую. Чтобы способствовать развитию восточной торговли, которая тогда была монополизирована дипломированной и плохо работающей компанией Eastland Company , этот закон открыл торговлю со Швецией, Данией и Норвегией как для иностранцев, так и для англичан. Это также позволяло любому англичанину быть принятым в Истлендскую компанию за уплату незначительной пошлины. Этот поступок стал смертельным ударом по королевской хартии Истленда . [ 43 ]
Чтобы лучше обезопасить свою собственную плантационную торговлю от значительной незаконной косвенной торговли перечисленными продуктами в Европу посредством законной межколониальной торговли, закон установил, что таможенные пошлины и сборы должны уплачиваться при выезде из колоний, если они путешествуют без предварительного получения разрешения. залог, необходимый для перевозки товара в Англию. Целью закона было прекращение перевозки плантационных товаров на другую плантацию с их последующей отправкой в зарубежную страну на том основании, что требования закона 1660 года были выполнены. Это изменение стало значительным шагом вперед на пути к систематическому исполнению предыдущих законов и увеличило столь необходимые королевские доходы. [ 12 ] учитывая недавнюю остановку казначейства . Чтобы лучше собирать таможенные доходы, закон установил, что теперь они должны взиматься и собираться таможенными комиссарами Англии. Кроме того, если судно прибыло с недостаточными средствами для уплаты пошлин, таможенник мог вместо этого принять эквивалентную часть товара в качестве оплаты.
Закон о навигации 1696 г.
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о предотвращении мошенничества и регулировании злоупотреблений в торговле плантациями |
---|---|
Цитирование | 7 и 8 Воля. 3 . в. 22 |
Даты | |
Королевское согласие | 10 апреля 1696 г. |
Отменен | 15 июля 1867 г. |
Другое законодательство | |
Отменено | Закон о пересмотре статутного права 1867 года |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Так называемый Закон о мореплавании 1696 года ( 7 и 8 Will. 3. c. 22), получивший длинное название «Закон о предотвращении мошенничества и регулировании злоупотреблений в плантационной торговле» , вступил в силу в ближайшие несколько лет из-за его далеко идущих последствий. положения; Закон носит краткое название «Закон о плантационной торговле 1695 года». Он содержит новые ограничения на колониальную торговлю, а также несколько различных административных положений для усиления правоприменения и закрепления предыдущих законов. [ 44 ]
Ужесточив формулировки закона 1660 года и отметив ежедневные «большие злоупотребления, [совершаемые] ... хитростью и хитростью недоброжелательных лиц», этот закон теперь требовал, чтобы никакие товары или товары не могли быть импортированы, экспортированы, или перевозиться между английскими владениями в Африке, Азии и Америке, или отправляться в Англию, Уэльс или Бервик на Твиде, за исключением «того, что является или будет принадлежать Построенному в Англии или Построенному в Ирландии, или упомянутым Колониям или Плантациям и полностью принадлежит его народу... и плавает только с капитанами и тремя четвертями моряков указанных мест». Чтобы обеспечить соблюдение этого изменения, закон требовал регистрации всех судов и владельцев, включая клятву, что у них нет иностранных владельцев, прежде чем судно будет считаться построенным в Англии. Исключения вводились для кораблей иностранной постройки, взятых в качестве призовых , или кораблей, используемых ВМФ для ввоза военно-морских запасов с плантаций. Срок регистрации судов был продлен Законом о регистрации судов 1697 г. (9 завещание 3 ок. 42). [ 45 ] В рамках значительного ужесточения системы обеспечения соблюдения судоходства раздел 6 закона устанавливает, что нарушения должны рассматриваться в любом из судов Его Величества в Вестминстере или [в Королевстве Ирландия или в Адмиралтейском суде, проводимом на плантациях Его Величества, соответственно, где такое преступление должно быть совершено по желанию должностного лица или информатора или на любой другой плантации, принадлежащей любому субъекту Англии] ... [ 46 ] Полученный доход должен был быть разделен по трем между королем, губернатором и тем, кто информировал и подавал в суд.
Раньше большая часть сбора таможенных пошлин и обеспечения исполнения обязательств в колониях выполнялась губернатором или его назначенцами, широко известными как «морские офицеры», но уклонение, коррупция и безразличие были обычным явлением. Закон 1696 года теперь требовал, чтобы все нынешние губернаторы и офицеры принесли клятву, что все и каждый пункт, содержащийся в законе, будет «пунктуально и добросовестно соблюдаться в соответствии с истинным намерением и значением». Губернаторы, назначенные в будущем, должны были принести эту присягу перед вступлением в должность. Чтобы ужесточить соблюдение требований колониальными таможенниками, закон требовал, чтобы все нынешние и будущие служащие внесли залог перед таможенными комиссарами Англии, чтобы они могли «истинно и добросовестно выполнять свои обязанности». Кроме того, закон предоставил колониальным таможенникам ту же власть и полномочия, что и таможенникам в Англии; они включали возможность садиться на суда и склады и обыскивать их, загружать и разгружать грузы, а также конфисковывать запрещенные ввозимые или вывозимые товары или те, за которые в соответствии с законами должны были быть уплачены пошлины. Комиссары казначейства и таможни Англии теперь будут назначать колониальных таможенников. Из-за колониальных «сомнений или неправильных толкований» относительно залога, требуемого в соответствии с законом 1660 года, закон 1696 года теперь предписывал, что никакие перечисленные товары не могут быть загружены или отправлены до тех пор, пока требуемый залог не будет получен. [ 47 ] За этим актом последовала специальная инструкция о присяге и собственности губернаторов , которые не находились под прямым королевским контролем, о внесении залога за ее соблюдение; это было рассмотрено Торговой палатой и выпущено 26 мая 1697 года. [ 48 ]
Поскольку ранее колонии приняли большую часть своего собственного законодательства и назначений, закон включал несколько разделов, призванных ужесточить английский контроль над колониями в целом. Закон предписывал, чтобы все колониальные должности в судах или в казначействе должны были быть коренными подданными Англии, Ирландии или колоний. Он также постановил, что все законы, подзаконные акты, обычаи или обычаи, используемые в настоящее время или в будущем на плантациях, которые каким-либо образом противоречат навигационным актам, должны быть объявлены незаконными, недействительными и недействительными. В законе дополнительно провозглашалось, что все лица или их наследники, претендующие на какие-либо права или собственность «на любых островах или участках земли на Американском континенте по хартии или патентным грамотам, не должны в будущем отчуждать, продавать или распоряжаться какими-либо островами, участками». земли или собственности, кроме естественных подданных Англии, Ирландии, Доминиона Уэльса или города Бервик-апон-Твид, без лицензии и согласия Его Величества». Подданные колониального происхождения не упоминались. Такая продажа должна быть подтверждена предварительным приказом Совета. [ нужна ссылка ]
Этим актом правительство действительно начало учреждать адмиралтейские суды и укомплектовывать их штатами во все новых и новых местах; это установило «более общее соблюдение Законов о торговле и мореплавании». Джон Ривз , написавший руководство для Министерства торговли, [ 49 ] считал закон 1696 года последним крупным законом о мореплавании с относительно незначительными последующими актами. Система, установленная этим законом и предыдущими законами, была той, в которой все еще действовали Законы о мореплавании в 1792 году. [ 50 ] хотя за прошедшие годы произойдут серьезные политические изменения, за которыми последует их откат.
Навигационные акты 1696–1760 гг.
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
Закон о патоке 1733 г.
[ редактировать ]1733 года Закон о патоке ввел высокие пошлины на торговлю сахаром из Французской Вест-Индии в американские колонии, вынудив колонистов вместо этого покупать более дорогой сахар в Британской Вест-Индии . Закон широко нарушался, но усилия британцев по предотвращению контрабанды вызвали враждебность и способствовали американской революции . Закон о патоке был первым из законов о сахаре. Срок действия закона истекал в 1763 году, но в 1764 году он был продлен под названием « Закон о сахаре» , что вызвало дальнейшие волнения среди колонистов.
Отменить
[ редактировать ]Акт парламента | |
Длинное название | Закон о внесении поправок в действующие законы в целях поощрения британского судоходства и судоходства. |
---|---|
Цитирование | 12 и 13 Победа. в. 29 |
Даты | |
Королевское согласие | 26 июня 1849 г. |
Начало | 1 января 1850 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Статус: Отменен | |
Текст закона в первоначально принятом виде |
Законы о мореплавании были отменены в 1849 году под влиянием философии свободной торговли . Законы о мореплавании были приняты в соответствии с экономической теорией меркантилизма , согласно которой богатство должно было увеличиваться за счет ограничения колониальной торговли метрополией, а не за счет свободной торговли. К 1849 году «центральной частью британской стратегии импорта было снижение стоимости продуктов питания за счет дешевого иностранного импорта и, таким образом, снижение затрат на содержание рабочей силы» (ван Хаутен). Отмена законов о мореплавании и хлебных законов в конечном итоге послужила этой цели (к концу века).
Влияние на Великобританию
[ редактировать ]Законы привели к тому, что судоходная промышленность Великобритании (до 1707 года — Англии) стала развиваться изолированно. Однако для британских грузоотправителей это имело преимущество, поскольку строго ограничивало возможности голландских судов участвовать в перевозках в Великобританию. Оставив британскую колониальную торговлю за британским судоходством, законы, возможно, значительно способствовали росту Лондона как основного порта ввоза американских колониальных товаров за счет голландских городов. Поддержание определенного уровня торгового судоходства и торговли в целом также способствовало быстрому увеличению численности и качества Королевского флота , что в конечном итоге (после англо-голландского союза 1689 г. английского) привело к тому, что Великобритания стала мировой сверхдержавой, которой она оставалась до середины 20 века. Однако этот военно-морской флот никогда не ограничивал торговую мощь Голландии, потому что голландцы имели достаточно рычагов влияния на зарубежные рынки и судоходные ресурсы (в сочетании с финансовой мощью, которую Великобритания обогнала только в 18 веке), что позволяло им оказывать достаточное давление на Великобританию. чтобы помешать им вести военно-морские кампании достаточно долго, чтобы вырвать у голландцев морские уступки. [ 51 ]
Влияние на американские колонии
[ редактировать ]Законы о мореплавании, хотя и обогатили Британию, вызвали негодование в колониях и способствовали американской революции . Законы о мореплавании требовали, чтобы весь импорт колонии либо покупался из Великобритании, либо перепродавался британскими купцами в Великобритании, независимо от цены, которую можно было получить в другом месте. Во время Гаспи дела 1772 года колонисты напали и сожгли у берегов Род-Айленда британский военный корабль, обеспечивающий соблюдение законов о мореплавании.
Историк Роберт Томас (1965) утверждает, что влияние Законов на экономику Тринадцати колоний было минимальным; стоимость составляла около 4 фунтов стерлингов на 1000 фунтов дохода в год. Средний личный доход составлял около 100 фунтов стерлингов в год. [ 52 ] Однако Рэнсом (1968) говорит, что, хотя чистое бремя, налагаемое этими законами, было небольшим по размеру, их общее влияние на форму [ нужны разъяснения ] и темпы роста экономики были значительными, поскольку законы по-разному затрагивали разные группы, помогая одним и вредя другим. [ 53 ]
Уолтон заключает, что политические разногласия, вызванные этими законами, были более серьезными, чем негативное экономическое воздействие, тем более, что больше всего пострадали торговцы, которые были политически наиболее активными. [ 54 ] Законы о мореплавании также были частично ответственны за рост пиратства в конце 17 - начале 18 веков: купцы и колониальные чиновники покупали захваченные пиратами товары по цене ниже рыночной, а колониальные губернаторы, такие как Флетчер из Нью-Йорка, нанимали каперов , которые открыто признавали свою намеревался стать пиратом. [ 55 ]
Сойерс (1992) указывает, что политический вопрос заключается в том, каковы были бы будущие последствия законов после 1776 года. [ нужны разъяснения ] по мере того, как колониальная экономика развивалась и законы блокировали серьезную конкуренцию с британскими производителями. [ 56 ] В 1995 году случайный опрос 178 членов Ассоциации экономической истории показал, что 89 процентов экономистов и историков в целом согласны с тем, что «издержки, наложенные на [американских] колонистов торговыми ограничениями Закона о мореплавании, были небольшими». [ 8 ]
Руткоу (2012) отмечает, что древесина не входила в число «перечисленных товаров», включенных в законы, и поэтому жители Новой Англии могли продолжать торговлю древесиной на винных островах, которая началась примерно в 1642 году, не расстраивая при этом Англию. К 1660-м годам регион винных островов, а именно Мадейра , был доминирующим торговым партнером по древесине с колониями Новой Англии. [ 57 ]
Влияние на Ирландию
[ редактировать ]Эти действия вызвали возмущение в Ирландии и нанесли ущерб ее экономике, поскольку они разрешили беспошлинный ввоз английских товаров в Ирландию и одновременно ввели пошлины на ирландский экспорт, идущий в противоположном направлении. Другие положения полностью запрещали экспорт определенных товаров в Великобританию или даже в другие страны, что привело к краху этих рынков. Закон о шерсти 1699 года , например, запрещал любой экспорт шерсти из Ирландии (и из американских колоний), чтобы максимизировать английскую торговлю.
«Свободная торговля или скорая революция» — лозунг ирландских добровольцев в конце 18 века.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ В. Беван, Развитие британского иммиграционного законодательства (1986), стр. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с Первис, Томас Л. (1997). Словарь американской истории . Уайли-Блэквелл. п. 278. ИСБН 978-1-57718-099-9 .
- ^ Фрэнсис Д. Коглиано, Революционная Америка, 1763–1815: Политическая история , стр. 23
- ^ Ривз (1792), стр. 274–277.
- ^ Израиль (1997), стр. 305–309.
- ^ Израиль (1997), с. 309
- ^ Израиль (1997), стр. 309–310.
- ^ Перейти обратно: а б Уэплс, Роберт (март 1995 г.). «Где консенсус среди американских историков экономики? Результаты опроса по сорока предложениям». Журнал экономической истории . 55 (1): 139–154. CiteSeerX 10.1.1.482.4975 . дои : 10.1017/S0022050700040602 . JSTOR 2123771 . S2CID 145691938 .
- ^ Ферри, Тим (30 июня 2024 г.). «История Закона Джонса: «выражение суверенитета» Америки, которое усиливает давление на морскую ветроэнергетику» . www.rechargenews.com .
Англия зарезервировала каботажную торговлю за английскими судовладельцами еще в 1381 году.
- ^ "1498 - Патент на письмо короля Генриха Седьмого, выданный Джону Кэботу и его трем сыновьям, Льюису, Себастьяну и Сантиусу на открытие новых и неизведанных земель; 5 марта"
- ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Маклин Эндрюс , Колониальное самоуправление, 1652–1689 , с. 10 (1904)
- ^ Перейти обратно: а б с д и Глава III - Коммерческая политика Англии в отношении американских колоний: торговые акты. Архивировано 25 июня 2016 года в Wayback Machine. [ ISBN отсутствует ] , в Эмори Р. Джонсон, Т.В. Ван Метре, Г.Г. Хюбнер, Д.С. Ханчетт, История внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов - Том. 1, Институт Карнеги в Вашингтоне, 1915 год.
- ^ Чарльз М. Эндрюс, Британские комитеты, комиссии и советы по торговле и плантациям 1622–1675 , 1908 г.
- ^ 6 мая 1645 г. Постановление о предотвращении ввоза иностранцами китового жира, плавников или жабр, обычно называемого китовым усом.
- ^ 28 августа 1649 г. Закон, запрещающий ввоз любых вин Франции и всех производителей шерсти и шелка, произведенных во Франции.
- ^ Андерсон 1787, с. 404
- ^ Август 1650 г.: Закон о развитии и регулировании торговли этого Содружества.
- ^ Чарльз М. Эндрюс, Британские комитеты, комиссии и советы по торговле и плантациям 1622–1675 , Глава II, Контроль над торговлей и плантациями во время междуцарствия, с. 24 (1908)
- ^ Блэр Уорден (1977). Парламент Рампа 1648–1653 гг . Кембриджский университет. п. 299. ИСБН 9780521292139 .
- ^ Пестана, Карла Гардина (2004). Английская Атлантика в эпоху революции: 1640–1661 гг . Кембридж, Массачусетс и Лондон, Англия: Издательство Гарвардского университета. п. 120.
- ^ Октябрь 1651 г.: Закон об увеличении судоходства и поощрении судоходства этой страны. , в Актах и постановлениях Междуцарствия, 1642–1660, изд. CH Firth и RS Rait (Лондон, 1911), стр. 559–562. Британская история в Интернете [по состоянию на 7 июля 2018 г.].
- ^ Годвин, Уильям (1827). История Содружества Англии Том. 3. Х. Колберн. стр. 372–382.
- ^ Андерсон, (1762), стр. 415–416.
- ^ Израиль (1997), с. 316
- ^ Израиль (1997), стр. 310–311.
- ^ Герберт Леви Осгуд , Американские колонии в семнадцатом веке (3 том 1904–07), стр. 207–209.
- ^ Крэйвен, с. 35
- ^ Второй закон о навигации 1660 г. , через Archive.org.
- ^ Закон о навигации 1660 г., текст
- ^ Карл II, 1660: Закон о предотвращении мошенничества и сокрытия обычаев и субсидий Его Величества.
- ^ Закон о предотвращении мошенничества и регулировании злоупотреблений в таможне Его Величества.
- ^ Закон о запрете экспорта шерсти Woolfells Fullers Earth или любого вида очистки земли .
- ^ Закон о запрете посадки или посева табака в Англии и Ирландии .
- ^ Ривз 1792, с. 57
- ^ Эндрюс, с. 19
- ^ Карл II, 1663: Закон о поощрении торговли.
- ^ «Александр дель Мар (1836–1926)» .
- ^ Закон о предотвращении выращивания табака в Англии и о регулировании торговли на плантациях .
- ^ Пиво (1893) , с. п. 129 .
- ^ Осгуд (1907) , с. п. 208 и далее .
- ^ Ривз (1792) , с. п. 276 .
- ^ Израиль (1997) , стр. 316–317.
- ^ Андерсон 1787, стр. 521–522.
- ^ .Ривз 1792, стр. 81–91.
- ^ Закон об увеличении срока регистрации судов в соответствии с Законом о предотвращении мошенничества и регулировании злоупотреблений в плантационной торговле. Сборник публичных генеральных статутов, принятых в ... году правления Ее Величества Королевы Виктории, с. 385 (1867)
- ^ Скобки прилагаются к исходному акту в отдельном приложении.
- ^ Хью Эдвард Эгертон, Краткая история британской колониальной политики (1897), стр. 114
- ^ Ривз 1792, с. 90
- ^ Дадли Оделл МакГовни, Законы о навигации применительно к европейской торговле , The American Historical Review Vol. 9, № 4 (июль 1904 г.), стр. 725–734.
- ^ Ривз 1792, стр. 89–91.
- ^ Израиль (1997), стр. 317–318.
- ^ Томас (1965) .
- ^ Рэнсом (1968) .
- ^ Уолтон (1971) .
- ^ Доу, Джордж Фрэнсис; Эдмондс, Джон Генри (1923). Пираты побережья Новой Англии, 1630-1730 гг . Салем Массачусетс: Общество морских исследований. стр. 16–17.
- ^ Соэрс (1992) .
- ^ Рутков (2012) .
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Адам (1787). Историко-хронологический вывод о зарождении торговли: из самых ранних источников...Т.2 . Дж.Уокер.
- Пиво, Джордж Луи (1893). Торговая политика Англии по отношению к американским колониям . Нью-Йорк: Колумбийский колледж.
- Крэйвен, Уэсли Франк (1968). Колонии в переходный период . Нью-Йорк, Харпер и Роу. О Северной Америке
- Клэпхэм, Дж. Х. (1910). «Последние годы Навигационных актов» . Английский исторический обзор . 25 (99): 480–501. дои : 10.1093/ehr/xxv.xcix.480 . JSTOR 549885 .
- Дикерсон, Оливер Мортон (1951). Законы о навигации и американская революция . [ нужна полная цитата ]
- Эгертон, Хью Эдвард (1897). Краткая история британской колониальной политики . Лондон: Лондон, Метуэн и компания.
- Харпер, Лоуренс Аверелл (1959). Влияние навигационных актов на тринадцать колоний . [ нужна полная цитата ]
- Харпер, Лоуренс Аверелл (1939). Английские законы навигации: эксперимент семнадцатого века в области социальной инженерии . [ нужна полная цитата ]
- Израиль, JI (1997). «Меркантилистский ответ Англии на господство Нидерландов в мировой торговле, 1647–74». Конфликты империй. Испания, Нидерланды и борьба за мировое господство 1585–1713 . Хэмблдон Пресс. стр. 305–318. ISBN 978-1-85285-161-3 .
- Осгуд, Герберт Л. (1907). Американские колонии в семнадцатом веке, Vol. 3 . Нью-Йорк: Компания Macmillan.
- Ривз, Джон (1792). История права судоходства и мореплавания . Великобритания: Томас Бернсайд.
- Руткоу, Эрик (2012). Американский навес: деревья, леса и создание нации . Нью-Йорк: Скрибнер. п. 24. ISBN 978-1-4391-9354-9 .
- Лошки, Дэвид Дж. (1973). «Исследования навигационных актов: новая экономическая неистория?». Обзор экономической истории . 26 (4): 689–691. дои : 10.2307/2593707 . JSTOR 2593707 .
- Рэнсом, Роджер Л. (1968). «Британская политика и колониальный рост: некоторые последствия бремени навигационных законов». Журнал экономической истории . 28 (3): 427–35. дои : 10.1017/S0022050700073149 . JSTOR 2116467 . S2CID 153948157 .
- Сойерс, Ларри (1992). «Возвращение к Законам о мореплавании». Обзор экономической истории . 45 (2): 262–284. дои : 10.1111/j.1468-0289.1992.tb01301.x .
- Томас, Роберт П. (1965). «Количественный подход к изучению последствий британской имперской политики колониального благосостояния: некоторые предварительные результаты». Журнал экономической истории . 25 (4): 615–638. дои : 10.1017/S0022050700058460 . JSTOR 2116133 . S2CID 153513278 .
- Уолтон, Гэри М. (1971). «Новая экономическая история и бремя навигационных законов». Обзор экономической истории . 24 (4): 533–542. дои : 10.1111/j.1468-0289.1971.tb00192.x .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о навигации 1651 г. , Британская история онлайн
- Закон о навигации 1660 г. , Британская история онлайн
- Закон о навигации 1663 г. , Британская история онлайн
- Закон о навигации 1673 г. , Британская история онлайн
- Закон о навигации 1696 г. , Британская история онлайн
- 1651 г. в Англии
- 1651 год в Тринадцати колониях
- Закрытие 1849 года в Соединенном Королевстве
- Акты Парламента Великобритании
- Экономическая история Англии
- Экономическая история Великобритании
- Экономический национализм
- Английское адмиралтейское право
- Английский национализм
- Акты парламента Великобритании 1712 г.
- История английского колониализма
- Законы, ведущие к американской революции
- Отмененные акты парламента Великобритании
- Акты парламента Соединенного Королевства 1849 г.