Правительственные железные дороги Западной Австралии
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1 октября 1890 года |
Предыдущее агентство |
|
Растворяется | 30 июня 2003 г. |
Заменное агентство | |
Юрисдикция | Западная Австралия |
Штаб -квартира | Центр общественного транспорта |
Ключевой документ |

Правительственные железные дороги Западной Австралии оператором железных дорог в штате Западная Австралия по июнь 2003 (WAGR) были государственным . в период с октября 1890 года года это предполагало, а затем отказался. Westrail был торговым названием WAGR с сентября 1975 года по декабрь 2000 года, когда грузовой дивизион WAGR и бренд Westrail были приватизированы. Его грузовые операции были приватизированы в декабре 2000 года, причем все оставшиеся пассажирские операции были переданы в Управление общественного транспорта в июле 2003 года.
История операций
[ редактировать ]

WAGR имел свое происхождение в 1879 году, когда был создан Департамент работ и железных дорог. [ 1 ]
Первая государственная железнодорожная линия в Западной Австралии открылась 26 июля 1879 года между Джеральдтоном и Нортгемптоном . За ней последовала восточная железная дорога от Фримантла до Гилдфорда через Перт 1 марта 1881 года. [ 2 ] [ 3 ] WAGR принял узкий датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм ) для снижения затрат на строительство.
В течение следующих нескольких десятилетий была построена обширная сеть железнодорожных линий по всей Западной Австралии , в основном для обслуживания Wheatbelt . [ 4 ] До расширенного использования дорожного транспорта сеть имела жизненно важное значение в штате, особенно для движения сельскохозяйственных, лесных и горнодобывающих продуктов.
В 1890 году департамент был отменен и заменен WAGR и Департаментом работ и зданий (позже Департамент общественных работ ). [ 1 ] [ 5 ]
Сеть WAGR была присоединена к сети остальной части материковой Австралии, хотя и 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 в ( 1435 мм ) стандартный датчик , другой датчик, в октябре 1917 года с открытием железных дорог Содружества транс -австралийской железной дороги в Калгурли .
Законодательные ограничения были введены для ограничения конкуренции со стороны дорожного транспорта, особенно с 1930-х годов до 1950-х годов, когда Совет по координации транспорта сохранил строгий контроль над коммерческим дорожным движением через полномочия, передаваемые Государственным законом о координации транспорта 1933 года . [ 6 ] По мере расширения дорожного транспорта и убытков обострились, многие линии закрылись с 1949 года. [ 4 ]
Сеть достигла пика в 1937 году на 6600 километрах (4100 миль). Необычно для такой большой сети только один туннель требовался , лебеденный туннель . [ 7 ] Было эксплуатировано несколько изолированных линий, таких как мраморная линия бар в Пилбаре и железнодорожная линия до Хотинг до Равенторпа на южном побережье. С множеством линий, нуждающихся в тяжелом техническом обслуживании, каллинг, нуждающейся в замене и понесении тяжелых потерь, в течение 1950 -х годов многие филиалы закрылись с 1320 километрами (820 миль) сети, обработанной в 1956–57 годах, хотя 275 километров (171 миль впоследствии были вновь открыты на сезонной основе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В конце 1960 -х годов линии Восточной и Восточной Голдфилдс между Пертом и Калгурли были преобразованы , чтобы обеспечить проведение поездов из восточных штатов вместе с линиями Esperance & Menzies , с участками через реку Эйвон и к востоку от южного креста построены на новом выравнивания. Согласованная программа дизелизации видела, что дизельные локомотивы заменяют последние паровые локомотивы в марте 1972 года. [ 4 ]
В конце 20-го века окончание ограничений на конкурирующий дорожный транспорт привел к тому, что WAGR и его преемники перешли от небольшой, ориентированной на клиента системы к преимущественно основной линейной операции. Это привело к тому, что многие небольшие сообщества потеряли свои возможности. Тем не менее, в пшенице, объемное обработка зерна продолжалась, несмотря на изменения.
Westrail
[ редактировать ]В сентябре 1975 года WAGR принял торговое имя Westrail и связанный логотип. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Однако официальное название WAGR не было изменено. [ 11 ]
Новое название было основным элементом полной программы по улучшению публичного имиджа WAGR. Каждая видимая особенность организации должна была быть связана с новой идентичностью Westrail. Переход от WAGR в Westrail быстро начался, с новым названием быстро и почти повсеместно заменяет старый в словаре персонала и общественности. [ 12 ]
Сильный импульс к принятию новой корпоративной идентичности был предоставлен завершением новой штаб -квартиры Westrail Office и пассажирского объекта на терминале Восточного Перта (тогда известный как терминал Perth). Новое здание, названное Центром Westrail, было открыто премьером Западной Австралии , сэра Чарльза Корт 12 ноября 1976 года. [ 13 ]
Westrail отвечал за управление железнодорожной инфраструктурой штата. [ 9 ] Он управлял городскими и региональными пассажирскими и грузовыми услугами по всей Западной Австралии. В Перте Westrail предоставил железнодорожную службу столичного района по контракту другому руку правительства штата. Его страновые пассажирские услуги включали работу как поездов, так и дорожных тренеров. [ 10 ]
объявил В октябре 1987 года премьер Брайан Бёрк и федеральный министр по поддержке земельного транспорта и инфраструктуры , что Питер Дункан , что слияние Westrail с австралийским гражданином . был расследуется [ 14 ] Ничего не вышло из этого. [ 15 ]
17 декабря 2000 года грузовое подразделение WAGR вместе с именем и логотипом Westrail была продана Australia Western Railroad , дочерней компании Австралийской железнодорожной группы (ARG). [ 16 ] Сделка также видела, как грузовые линии WAGR арендовали ARG на 99 лет. [ 17 ] [ 18 ]
Оставшиеся функции WAGR, включая владение железнодорожной сетью и эксплуатационные региональные пассажирские услуги, [ 18 ] были переведены в Комиссию по железнодорожным дорогам Западной Австралии. [ 16 ] 1 января 2003 года функции Комиссии WAGR были поглощены органом общественного транспорта . [ 19 ]
Бывший центр Westrail в настоящее время известен как Центр общественного транспорта . [ 20 ]
Имена
[ редактировать ]WAGR был переименован в несколько раз, чтобы отразить дополнительную ответственность за операции по трамвайным и паромам, которую он предполагал, а затем отказался.
- 1 января 1880 - 30 сентября 1890 года: Департамент работ и железных дорог [ 21 ]
- 1 октября 1890 - 30 июня 1914 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии (I) [ 22 ]
- 1 июля 1914 - 30 июня 1922 года: Правительственные железные дороги и трамвайные пути Западной Австралии [ 23 ]
- 1 июля 1922 - 30 июня 1930 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамваев и электроснабжения [ 24 ]
- 1 июля 1930 года - 30 июня 1946 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамваи, паромы и электроснабжение [ 25 ]
- 1 июля 1946 г. - 21 апреля 1949 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамвайные пути и паромы [ 26 ]
- 22 апреля 1949 г. - 16 декабря 2000 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии (II) [ 27 ]
- 19 сентября 1975 года: WAGR принял торговое название Westrail [ 28 ]
- 17 декабря 2000 года: грузовой бизнес, название Westrail и 49-летняя аренда в сети за пределами Перта были проданы Австралийской железнодорожной группе . [ 29 ] Общественная организация, которая продолжала эксплуатировать пассажирские услуги, была переименована в Комиссию по железным дорогам Западной Австралии (WAGRC). [ 30 ] [ 31 ]
- 1 июля 2003 года: Управление общественного транспорта WAGRC , которое сегодня управляет услугами в рамках Transperth и Transwa брендов [ 32 ] [ 33 ]
Корпоративная идентичность
[ редактировать ]Первоначально Westrail наносил апельсин с ливреей синей полосы на локомотивы и пассажирские транспортные средства. Грузовые каллинг и дорожные грузовики были окрашены в желтый цвет, а синий был использован на всех знаках, зданиях и печатном материале. Логотип Westrail включал стилизованный ⟨w⟩ , преувеличенный сплошной стержней, представляющей железнодорожную дорожку. Между баром и ⟨w⟩ было слово ⟨westail⟩ . [ 12 ]
В июле 1997 года был представлен желтый с синей ливреей, когда был доставлен первый класса Q. дизельный локомотив [ 34 ]
Запросы и королевские комиссии
[ редактировать ]Был проведен ряд комитетов по расследованию, а также королевских комиссиях по аспектам железных дорог между 1893 и 1959 годами, [ 35 ] Однако, чтобы оценить количество комиссий, которые имели отношение к железнодорожным операциям, угольная и пшеничная промышленность также была связана с железнодорожными операциями. [ 36 ] Ниже приведены выбранная группа комиссий:
- Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования состояния и организации железнодорожных семинаров во Фримантл . [ 37 ]
- Председатель: Чарльз Харпер.
- Королевская комиссия по городскому железнодорожному движению 1899 г. [ 38 ]
- Председатель: HW VENN 30/06/1897
- Королевская комиссия назначена для расследования администрирования локомотивного отделения правительственных железных дорог Западной Австралии [ 39 ]
- Председатель: Ричард Спейт 23/08/1899
- Королевская комиссия по обвинениям, выдвинутым против высокопоставленных должностных лиц на службе правительственных железных дорог Западной Австралии 1906 г.
- Председатель: Роберт Ф. Макмиллан [ 40 ]
- Королевская комиссия по железной дороге 1922 [ 41 ]
- Председатель: Джордж В. Стед
- Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандарта Garratt Locomotive 1947 [ 42 ]
- Председатель: Альберт А. Вольф
- Второй промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования (взаимодействия) поставки местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии [ 43 ]
- Председатель: Александр Дж. Гибсон
- Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования семинаров Мидленд -Джанкшн Правительственных железных дорог Западной Австралии [ 44 ]
- Председатель: Александр Дж. Гибсон
- Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования управления, работы и контроля над правительственными железными дорогами Западной Австралии [ 45 ]
- Председатель: Александр Дж. Гибсон
- Королевская комиссия назначена для расследования администрирования железных дорог правительства Западной Австралии [ 46 ]
- Отчет о работе правительственных железных дорог за квартал, закончившийся 30 сентября 1957 г.
- Отчет Комиссии по правительственным железным дорогам Западной Австралии за год, закончившийся 30 июня 1959 года.
- Председатель: Алан Дж. Смит
Приобретения
[ редактировать ]WAGR приобрела Великую Южную железную дорогу в декабре 1896 года и в Мидленд Железной дороги Западной Австралии в августе 1964 года. [ 47 ]
Услуги
[ редактировать ]WAGR работал широким спектром услуг на протяжении всей своей истории, в том числе более стандартные страновые и пригородные пассажирские и грузовые работы, а также ограниченное электрифицированное обслуживание, ранние железнодорожные услуги, дорожные автобусные услуги и ночные спящие услуги до отдаленных направлений.
Названные услуги
[ редактировать ]
Хотя некоторые пассажирские поезда были дарованы прозвищами, только когда Вестленд был запущен в 1938 году, была официально названа служба. Дальнейшие поезда были названы в 1960 -х годах в попытке увеличить престиж железнодорожных переездов. [ 3 ]
Имя | Источник | Место назначения | Начался | Прекращен |
---|---|---|---|---|
Олбани прогресс | Перт | Олбани | 1961 | 1978 |
Олбани недельный | Перт | Олбани | 1964 | 1975 |
Австралийская | Перт | Банбери | 1947 | подарок |
Банбери Белль | Перт | Банбери | 1964 | 1975 |
Покупатель | Перт | Банбери | 1964 | 1975 |
Мидлендер | Перт | Джеральдтон | 1964 | 1975 |
Вестленд | Перт | Калгурли | 1938 | 1969 |
Калгурли | Перт | Калгурли | 1962 | 1971 |
Разведчик | Восточный Перт | Калгурли | 1971 | подарок |
Муллева | Перт | Маллева | 1961 | 1974 |
Неназванные услуги
[ редактировать ]WAGR управлял услугами из Перта до многих направлений по всему штату. В 1935 году он эксплуатировал 63 службы спящих в неделю. Он также управлял местным пассажиром, многие работающие как смешанные поезда . Последний из них прекратился в 1973 году. [ 3 ]
Электрифицированные услуги
[ редактировать ]В то время как нынешняя городская пассажирская сеть Perth, управляемая Transperth , полностью электрифицирована, в период с мая 1924 года по март 1969 года Государственная комиссия по электроэнергии управляла единственной электрифицированной линией в Западной Австралии в рамках сети WAGR. Линия составляла 800 метров (2600 футов) в длину и работала в пределах электростанции Восточного Перта . [ 48 ] Электрический локомотив, используемый на железной дороге, сохранен в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии в Бассенденде , хотя в настоящее время не выставлен. [ 49 ]
Дизельные железнодорожные услуги страны
[ редактировать ]

В декабре 1937 года дизельные вагоны класса губернатора были представлены на дневных региональных службах из Перта. [ 3 ] Услуги на большие расстояния оставались вытащенными локомотива. [ 50 ]
Дорожное автобусное обслуживание
[ редактировать ]Там, где были закрыты линии в 1940 -х и 1950 -х годах, или пассажирские услуги прекращены, были введены дорожные автобусные услуги. Большинство услуг и тех же маршрутов продолжаются до настоящего времени.
Железнодорожные услуги начались 24 ноября 1941 года, когда один автомобиль был управлял услугами от Перта в Коджонп через Боддингтон . [ 33 ] [ 51 ] К 1949 году было 28 автобусов. [ 52 ] и к 1959 году более пятидесяти. [ 4 ] Двухцелевые автобусы, которые также несли грузовые перевозки, были введены в 1949 году. Включенные автобусы включали Fodens , сочлененные автобусы , AECS , Leyland Lions , Hino RC320P и Mercedes-Benz O303S . [ 53 ]
В конце 1960-х годов тренеры на длинных дистанциях работали из Перта в Микатарра , Эсперанс , Джеральдтон и Олбани . [ 54 ]
В начале 1970-х годов автобусное обслуживание WAGR включало сезонные шестидневные туры по лестнице от Перта и вдоль дорог в Джеральдтон и от него через Северный Уитбелт. [ 55 ] Они впервые работали в 1948 году железной дорогой Мидленд в Западной Австралии . Также в начале 1970 -х годов автобусы короля Карри ScresicRuiser пробежали из Банбери через Манджимуп , Пембертон , Нортклифф и Уолпол в Олбани, одновременно работа в Олбани все еще действовал, что позволило совершить поездку по переезду по железной дороге от Перта. Олбани и автобус из Олбани в Перт через Банбери. [ 56 ]
В середине 1970-х годов некоторые услуги отражали, когда железнодорожные услуги закрыли или прекратили предоставление услуг пассажирам, следующий выбор не является общим обслуживанием в то время. [ 57 ]
- Олбани - Дания - Норналуп - Уолпол
- Перт -Вуролу - Вундоуи - Нортам
- Перт -Тодий - Гумаллинг - Вубин - Магнит горы - Микатарра
- Вагин - Катаннинг - Пингруп - Джеррамунгуп
Железнодорожные дорожные услуги грузовиков
[ редактировать ]Были также дорожные услуги, в то время как ограничения на неправительственные грузоперевозки все еще были в силе, а пригородные грузовики от Перта до Мидленда , Фримантла , Кьюдейла и Госнелла . Службы страны были обширными, имея в качестве железнодорожных станций Перта и страны в качестве терминальных мест. [ 58 ]
Reso Tours
[ редактировать ]перерыва с ок года по С 1928 года по 1970 -е годы ( . за исключением 1929 Эти туры пошли на север, как Джеральдтон и восток до Калгурли , но чаще всего на юге к лесным районам вокруг Пембертона и лесных мельниц этого города. Тур также освещали яблочные фестивали в Бриджтауне и Манджимупе . Первый тур был организован для лидеров промышленности и бизнеса из Виктории , [ 59 ] Но к 1933 году они были открыты для публики и достаточно популярны, чтобы иметь списки ожидания. [ 60 ]
Определяющим аспектом туров было то, что они включали всю еду и жилье; Пассажиры спали на поезде, а не в отдельном отеле, и поезда называли «отели на колесах». Туры обычно проходили в выходные дни, уезжая в пятницу вечером и вернувшись в понедельник утром. Были более длинные туры; В 1961 году 18-дневный тур включал Джеральдтон, Калгурли, Банбери , Катаннинг и Пембертон. [ 60 ]
Ливрея
[ редактировать ]До 1951 года большинство паровых локомотивов были окрашены в черный цвет. С этой даты локомотивы, используемые на пассажирских услугах, были окрашены в зеленый цвет. Ранние дизельные локомотивы были окрашены в зеленый цвет, а затем добавлена красная полоса. В конце 1960 -х годов была введена серая и голубая ливрея. [ 2 ] Последний был воскрешен South Spur Rail Services . в начале 2000 -х годов [ 61 ]
В октябре 1951 года была окрашена индийские красные, до того, как в 1964 году была представлена лиственница и сливочная ливрея. При запуске в 1964 году в мидлендере запас был нарисован в ливреи бордовой и слоновой кости. [ 3 ] Когда в 1975 году был представлен бренд Westrail, для локомотивов была введена апельсиновая и голубая ливрея. В конце 1990 -х годов это было заменено желтой и синей ливреей.
Прокатный запас
[ редактировать ]WAGR управлял большим количеством уникальных классов Steam, дизельного и электрического локомотива. в WAGR. Большинство паровых локомотивов были построены в Соединенном Королевстве, когда с 1915 года построили семинары по железной дороге в Мидленде Ранние дизели были в основном построены Бейером, Павлином и Компанией в Англии, Clyde Engineering в Сиднее и английским электрическим в Брисбене . Более поздние дизели были собраны в Перте.
WAGR построил большую часть своей перевозки и вагонов на семинарах Midland Railway. С конца 1930 -х годов WAGR управлял дизельными вагонами, такими как классы губернатора и диких цветов .
В 1936 году WAGR принадлежал 420 локомотивам, 4 железным вагонам, 461 вагонам, 24 тормозным фургонам и 11 052 вагонами товаров. [ 62 ]
Обследование вагонов, проведенных в 1949 году, показало, что в WAGR было 54 класса 4-х колесных транспортных средств и 13 различных видов вагонов. 4-х колесных транспортных средств были построены на 12 различных типах подчиненных не менее 71 вариаций, в диапазоне от 3,4 до 6,4 метра (от 11 до 21 фута). Вагоны Bogie были установлены на шести различных типах грузовиков Bogie и составляли в общей сложности 61 стиль. Отсутствие однородности вызвало трудности в эксплуатации и техническом обслуживании и сделало необходимым большим и широко различным запасом запасных частей ограниченной взаимозаменяемости. [ 63 ] : 36
В начале 1950 -х годов WAGR внедрила программу замены вагонов товаров, построенную вместо этого для жестких стандартных проектов, только на трех типах подчиненных, 5,5, 11,0 и 12,8 метров (18, 36 и 42 фута), соответственно. [ 63 ] : 36 Новые стандартные конструкции, предоставленные для увеличения нагрузки оси и более высоких коэффициентов тары и загрузки, и новые вагоны также были оснащены центральными розыгрышами типа NCDA и вдвойне сочленениями. [ 63 ] : 36–37 [ 64 ]
В связи с преобразованием датчиков Восточных и восточных железных дорог Голдфилдс в конце 1960 -х годов WAGR построил акцию стандартных транспортных средств из балотных товаров, в том числе класс вагонов пшеницы, которые с максимальной полезной нагрузкой составляют почти 77 тонн (170 000 фунтов) были крупнейшими грузовыми транспортными средствами, управляемыми любой государственной железной дорогой в Австралии. [ 65 ]
Главный инженер -механик
[ редактировать ]Главный инженер -механик был самой высокой публикацией на железнодорожных семинарах Мидленд , которые, в свою очередь, управлялись (через строительство, ремонт и проектирование) все аспекты технического обслуживания и оборудования железной дороги. Пост был основан в 1900 году и заброшен в 1989 году. [ 66 ]
Линии и операционные центры
[ редактировать ]Наследие и сохранение
[ редактировать ]Был сохранен ряд бывших локомотивов WAGR и типов каллинг, а также множество примеров архитектуры WAGR и железнодорожной инфраструктуры, а железная дорога Хотэм -Вэлли и Железнодорожное наследие держала обширные коллекции. [ 67 ] [ 68 ] Некоторые предметы сохраняются между штатами, в частности, железной дорогой Пичи Ричи . [ 69 ] В 1990 -х годах в 1990 -х годах в 1990 -х годах работал дерегулирование австралийского железнодорожного рынка в 1990 -х годах, причем локомотивы L -класса работали в восточных штатах для ATN Access , Aurizon и Pacific National .
Публикации
[ редактировать ]В сентябре 1970 года WAGR News Piltle было запущено в качестве новостного бюллетеня . Последнее издание было опубликовано в декабре 1973 года, когда движение заменило его. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
С 1975 по 1981 год новостное письмо Westrail было опубликовано в качестве новостного бюллетеня . [ 74 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Западной Австралии
- Железнодорожные плотины и водохранилища Западной Австралии
- Трансперт
- Транва
- Железнодорожные линии Wheatbelt в Западной Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Au WA A580 - Департамент работ и железных дорог» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество. с. 13, 115, 142. ISBN 0-9599690-3-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хайэм, Джеффри (2007). Мраморный бар для Мандуры: история пассажирских железнодорожных служб в Западной Австралии . Bassendean: Rail Heritage WA. С. 10, 35, 44, 46, 57, 58, 111, 118, 119. ISBN 978-0-9803922-0-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аффлек, Фред (1978). На трассе: Создание Westrail, 1950–1976 . Перт: Westrail. с. 8, 9, 37, 144. ISBN 0724475605 Полем OCLC 6489347 .
- ^ «AU WA A33 - Правительственные железные дороги Западной Австралии [1]» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Закон о государственной транспортной координации 1933 г. Архивировал 26 июня 2015 года в правительстве Wayback Machine в Западной Австралии
- ^ Бэйли, Уильям (1974). Туннели на австралийских железных дорогах . Булли: Австралийские публикации. С. 37–38. ISBN 0-909597-16-2 .
- ^ «Наша история (вкладка с 1950 по 1975 год)» . Сайт PTA . Управление общественного транспорта . Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Специализированная заявка на транспортировку контейнеров для объявлений о услугах, предоставленных Westrail: Рекомендации (PDF) . Мельбурн: Национальный совет по конкуренции. 21 ноября 1997 г. с. 4. Архивированный (PDF) из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по производительности (2001). Финансовые показатели государственной торговли (PDF) . Канберра: мониторинг производительности, Ausinfo. п. 184. Архивированный (PDF) из оригинала 12 февраля 2014 года . Получено 3 февраля 2014 года .
- ^ «AU WA A585 - Правительственные железные дороги Австралии (2)» . SRO сайт . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Affleck 1978 , p. 213
- ^ Affleck 1978 , pp. 213–214
- ^ «Прибыльное слияние» Железнодорожный газетт Международный том 143 Выпуск 12 декабря 1987 г. Стр. 786
- ^ Интеграция WESTRAIL: оценка вариантов, архивных 22 марта 2019 года в Бюро машины Wayback Machine Economics May 1988
- ^ Jump up to: а беременный «Au WA A1194 - Комиссия по железнодорожным дорогам Западной Австралии» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает Westrail Freight» Железнодорожный дигест декабрь 2000 г. Стр. 23
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет, июнь 2002 г. Архивировал 15 сентября 2021 года в Комиссии по железнодорожным дорогам Западной Австралии, правительственной железной дороги Западной Австралии
- ^ «Au WA A1192 - Управление общественного транспорта» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «О нас: свяжитесь с нами» . www.pta.wa.gov.au/ pta сайт . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
- ^ «Au WA A580 - Департамент работ и железных дорог» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «AU WA A33 - Правительственные железные дороги Западной Австралии [1]» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «AU WA A581 - Правительственные железные дороги и трамвайные пути Западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «AU WA A582 - Правительственные железные дороги, трамвая и электроэнергии Западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «AU WA A583 - Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамвая, паромы и электроснабжения» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «Au WA A584 - Правительственные железные дороги, трамвая и паромы западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ «AU WA A585 - Правительственные железные дороги Западной Австралии [2]» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Наша история с 1951 по 1975 год Архивировано 22 января 2016 года в Wayback Управлении по общественному транспорту
- ^ Наша история архивировала 14 июля 2017 года на машине Wayback Brookfield Rail
- ^ «Au WA A1194 - Комиссия по железнодорожным дорогам Западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2001 г. Архивировал 26 июня 2015 года в Комиссии Wayback Machine Западной Австралии Правительственные железные дороги
- ^ «Au WA A1192 - Управление общественного транспорта» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2003 года, архивировал 26 июня 2015 года в Комиссии по правительственной железной дороге Западной Австралии.
- ^ "Первый из Westrail Locos Breaks Cover" Железнодорожный дайджест август 1997 г. Стр. 7
- ^ Zalums, E. (Elmar); Стаффорд, Х. (Хелен) (1980), Библиография Королевских комиссий Западной Австралии, избранные комитеты парламента и советы по расследованию, 1870-1979 , E. Zalums & H. Stafford, ISBN 978-0-9594506-0-6
- ^ http://www.parliament.wa.gov.au/intranet/libpages.nsf/58919897684796848256e5a0008666d/576f693668722e9242577743002879222222E92425777430028792222222E924257774300287922268722E924257777002877 Королевские комиссии
- ^ Назначено: 17/05/1893. Отчет: 10/10/1893 в Западной Австралийской правительственной газете № 25, 18 мая 1893 г., с.540
- ^ Wagg № 36, 2 июля 1897 г., с. 1279 / Wagg № 58, 5 ноября 1897 г., с. 2349 ВАШНАЯ ПАМЕЧАНИЯ 2/1899 3 -й/4 -й 1899 - том I
- ^ Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования администрации локомотивного отделения правительственных железных дорог Западной Австралии; Speight, Richard, 1839-1901; Западная Австралия. Парламент (1899), доклад Королевской комиссии, назначенной для расследования администрирования локомотивного отделения правительственных железных дорог Западной Австралии , правительственный принтер , восстановлен 8 октября 2016 года
{{citation}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ 15/09/1906 04/10/1906 Заработная плата № 63, 28 июня 1906 г., с. 2935 Бумага A6/1906 6/2 -й 1906 - том II
- ^ Stead, George W; Западная Австралия (1922), Королевская комиссия по железной дороге , правительство. Принтер, архив с оригинала 27 апреля 2016 года , получен 7 октября 2016 г.
- ^ «Скоро доклада Гарратта» . Ежедневные новости . Тол. Lxiv, нет. 22, 177. Западная Австралия. 8 мая 1946 г. с. 5 (городской финал) . Получено 8 октября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Королевская комиссия назначена для расследования (в частности) поставки местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии; Гибсон, Александр Дж. (1948), Второй промежуточный доклад Королевской комиссии, назначенной для расследования (в частности) поставки местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии , правительство. PR , получен 7 октября 2016 года
- ^ Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования на железнодорожных семинарах Мидленд Джанкшн; Гибсон, Алекс Дж. (1947), Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования семинаров Мидленд Джанкшн на правительственных железных дорогах Западной Австралии , правительство. Принтер] , получен 7 октября 2016 года
- ^ Королевская комиссия назначена для расследования управления, работы и контроля над правительственными железными дорогами Западной Австралии; Гибсон, Александр Дж; Du Plessis, DH C (1947), доклад Королевской комиссии, назначенной для расследования на правительственных железных дорогах Западной Австралии , правительство. PR , получен 7 октября 2016 года
- ^ Королевская комиссия по правительственным железным дорогам Западной Австралии; Смит, А. Г. (1959), Промежуточный отчет №. 9 Королевской комиссии по правительственным железным дорогам Западной Австралии , полученной 8 октября 2016 года - в течение двух лет было 10 отдельных отчетов.
- ^ Гунцбург, Адриан (1989). Midland Railway Company Locomotives в Западной Австралии . Суррей Хиллз: Общество исследований в области легких железных дорог Австралии. п. 7. ISBN 0-9093402-77 .
- ^ Дон Финлейсон (ред.) (1986), «Steam вокруг Перта», Австралийское железнодорожное историческое общество WA Division (Inc), Print Lamb, West Perth., ISBN 0-9599690-4-7 P14
- ^ Государственная комиссия по электричеству электрическое локомотив архивировал 24 сентября 2015 года в Wayback Machine Rail Heritage WA
- ^ Май, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских вагонов WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. С. 171–177. ISBN 0646459023 .
- ^ Королевская комиссия по управлению, работам и контролю над правительственными железными дорогами Западной Австралии архивирована 24 сентября 2015 года в правительстве Wayback Machine of Western Australia, декабрь 1947 г. Стр. 92
- ^ Вагские автобусы сдвигаются 360 000 в год The Sunday Times 28 августа 1949 г. Стр. 3
- ^ Резюме флота архивировано 24 сентября г. 2015
- ^ WAGR DIREABLE BOOKLER 1969, с.81
- ^ Rail and Road в Западной Австралии 1971–1972 гг. С.27
- ^ Rail and Road в Западной Австралии, издание 1971–1972 гг., С.38 - расписание на стр. 39
- ^ WAGR 1976 Рейровой расписание
- ^ Ваг Тайн Буклет 1969, с.59 - не менее 19 отдельных услуг на эту дату
- ^ « Reso» тур » . Западный австралиец . 19 октября 1928 г. с. 18 Получено 18 февраля 2024 года - через Trove .
- ^ Jump up to: а беременный «В золотой век железной дороги правительство WA провело доступные праздники, чтобы показать достопримечательности штата» . Австралийская вещательная корпорация . 18 февраля 2024 года . Получено 18 февраля 2024 года .
- ^ СМИ South Spur Rail Services
- ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 22. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Получено 24 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Новые грузовые автомобили включают в себя стандартные Underframes, чтобы уменьшить изменения типа» . Железнодорожный транспорт : 36–37. Июль 1953 года . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «Прототипы новых дизайнов грузовых автомобилей для WAGR теперь находятся в эксплуатации» . Железнодорожный транспорт : 30. Апрель 1952 года . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ «Гигантская пшеничная бункера» . Железнодорожный транспорт : 26. Апрель 1969 . Получено 24 июня 2024 года .
- ^ Бертола, П.; Оливер, Б. [ред.] (2006). Семинары: история государственных железнодорожных семинаров Мидленда . Перт: Университет Западной Австралии Пресс.
- ^ Оборудование / поезда архивировали 26 июня 2015 года на железной дороге Hotham Valley Hotham Valley
- ^ Bassendean Museme Exhips Archived 18 апреля 2015 года в The Wayback Machine Rail Heritage WA
- ^ W Австралии Правительственные железные дороги класс Западной
- ^ «Информационный бюллетень меняется». Новостное письмо WAGR : 3. Декабрь 1973 года.
- ^ "Почему движение?". Движение : 1. Февраль 1974.
- ^ «Вход в каталог» . Новостное письмо WAGR . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Вход в каталог» . Движение . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Новостное письмо Westrail Архивировано 28 июня 2021 года в Wayback Machine Национальной библиотеке Австралии
Библиография
[ редактировать ]- Аффлек, Фред (1978). На трассе: Создание Westrail, 1950–1976 . Перт: Westrail. ISBN 0724475605 Полем OCLC 6489347 .
- Отдел рекламы WAGR, Перт. Брошюры и информационные листы, произведенные в начале 1960 -х годов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правительственные железные дороги Западной Австралии
- Несуществующие государственные учреждения Западной Австралии
- Бывшие правительственные железные дороги Австралии
- История железнодорожного транспорта в Западной Австралии
- Железнодорожные компании созданы в 1890 году
- Железнодорожные компании расстроены в 2003 году
- 1890 заведения в Австралии
- 2003 г. в Австралии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Перте, Западная Австралия
- Общественный транспорт в региональной Западной Австралии