Jump to content

Правительственные железные дороги Западной Австралии

Правительственные железные дороги Западной Австралии
Обзор агентства
Сформировано 1 октября 1890 года
Предыдущее агентство
  • Департамент работ и железных дорог
Растворяется 30 июня 2003 г.
Заменное агентство
Юрисдикция Западная Австралия
Штаб -квартира Центр общественного транспорта
Ключевой документ
DB1588 Forrestfield, 1986, в оранжевой и синей ливреи
S2106 в желтой и синей ливреи

Правительственные железные дороги Западной Австралии оператором железных дорог в штате Западная Австралия по июнь 2003 (WAGR) были государственным . в период с октября 1890 года года это предполагало, а затем отказался. Westrail был торговым названием WAGR с сентября 1975 года по декабрь 2000 года, когда грузовой дивизион WAGR и бренд Westrail были приватизированы. Его грузовые операции были приватизированы в декабре 2000 года, причем все оставшиеся пассажирские операции были переданы в Управление общественного транспорта в июле 2003 года.

История операций

[ редактировать ]
Сохраненный S542 в центре общественного транспорта в апреле 2006 года
Сохраненный C1702 на железной дороге долины Хотэм в сентябре 2011 года в оригинальной дизельной ливреи
J104 в Forrestfield в марте 1986 года в Westrail Livery
Проспектор, пересекающий реку Суон в Гилфорде в апреле 1986 года

WAGR имел свое происхождение в 1879 году, когда был создан Департамент работ и железных дорог. [ 1 ]

Первая государственная железнодорожная линия в Западной Австралии открылась 26 июля 1879 года между Джеральдтоном и Нортгемптоном . За ней последовала восточная железная дорога от Фримантла до Гилдфорда через Перт 1 марта 1881 года. [ 2 ] [ 3 ] WAGR принял узкий датчик 3 фута 6 в ( 1067 мм ) для снижения затрат на строительство.

В течение следующих нескольких десятилетий была построена обширная сеть железнодорожных линий по всей Западной Австралии , в основном для обслуживания Wheatbelt . [ 4 ] До расширенного использования дорожного транспорта сеть имела жизненно важное значение в штате, особенно для движения сельскохозяйственных, лесных и горнодобывающих продуктов.

В 1890 году департамент был отменен и заменен WAGR и Департаментом работ и зданий (позже Департамент общественных работ ). [ 1 ] [ 5 ]

Сеть WAGR была присоединена к сети остальной части материковой Австралии, хотя и 4 фута 8 + 1 2 в ( 1435 мм ) стандартный датчик , другой датчик, в октябре 1917 года с открытием железных дорог Содружества транс -австралийской железной дороги в Калгурли .

Законодательные ограничения были введены для ограничения конкуренции со стороны дорожного транспорта, особенно с 1930-х годов до 1950-х годов, когда Совет по координации транспорта сохранил строгий контроль над коммерческим дорожным движением через полномочия, передаваемые Государственным законом о координации транспорта 1933 года . [ 6 ] По мере расширения дорожного транспорта и убытков обострились, многие линии закрылись с 1949 года. [ 4 ]

Сеть достигла пика в 1937 году на 6600 километрах (4100 миль). Необычно для такой большой сети только один туннель требовался , лебеденный туннель . [ 7 ] Было эксплуатировано несколько изолированных линий, таких как мраморная линия бар в Пилбаре и железнодорожная линия до Хотинг до Равенторпа на южном побережье. С множеством линий, нуждающихся в тяжелом техническом обслуживании, каллинг, нуждающейся в замене и понесении тяжелых потерь, в течение 1950 -х годов многие филиалы закрылись с 1320 километрами (820 миль) сети, обработанной в 1956–57 годах, хотя 275 километров (171 миль впоследствии были вновь открыты на сезонной основе. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В конце 1960 -х годов линии Восточной и Восточной Голдфилдс между Пертом и Калгурли были преобразованы , чтобы обеспечить проведение поездов из восточных штатов вместе с линиями Esperance & Menzies , с участками через реку Эйвон и к востоку от южного креста построены на новом выравнивания. Согласованная программа дизелизации видела, что дизельные локомотивы заменяют последние паровые локомотивы в марте 1972 года. [ 4 ]

В конце 20-го века окончание ограничений на конкурирующий дорожный транспорт привел к тому, что WAGR и его преемники перешли от небольшой, ориентированной на клиента системы к преимущественно основной линейной операции. Это привело к тому, что многие небольшие сообщества потеряли свои возможности. Тем не менее, в пшенице, объемное обработка зерна продолжалась, несмотря на изменения.

В сентябре 1975 года WAGR принял торговое имя Westrail и связанный логотип. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Однако официальное название WAGR не было изменено. [ 11 ]

Новое название было основным элементом полной программы по улучшению публичного имиджа WAGR. Каждая видимая особенность организации должна была быть связана с новой идентичностью Westrail. Переход от WAGR в Westrail быстро начался, с новым названием быстро и почти повсеместно заменяет старый в словаре персонала и общественности. [ 12 ]

Сильный импульс к принятию новой корпоративной идентичности был предоставлен завершением новой штаб -квартиры Westrail Office и пассажирского объекта на терминале Восточного Перта (тогда известный как терминал Perth). Новое здание, названное Центром Westrail, было открыто премьером Западной Австралии , сэра Чарльза Корт 12 ноября 1976 года. [ 13 ]

Westrail отвечал за управление железнодорожной инфраструктурой штата. [ 9 ] Он управлял городскими и региональными пассажирскими и грузовыми услугами по всей Западной Австралии. В Перте Westrail предоставил железнодорожную службу столичного района по контракту другому руку правительства штата. Его страновые пассажирские услуги включали работу как поездов, так и дорожных тренеров. [ 10 ]

объявил В октябре 1987 года премьер Брайан Бёрк и федеральный министр по поддержке земельного транспорта и инфраструктуры , что Питер Дункан , что слияние Westrail с австралийским гражданином . был расследуется [ 14 ] Ничего не вышло из этого. [ 15 ]

17 декабря 2000 года грузовое подразделение WAGR вместе с именем и логотипом Westrail была продана Australia Western Railroad , дочерней компании Австралийской железнодорожной группы (ARG). [ 16 ] Сделка также видела, как грузовые линии WAGR арендовали ARG на 99 лет. [ 17 ] [ 18 ]

Оставшиеся функции WAGR, включая владение железнодорожной сетью и эксплуатационные региональные пассажирские услуги, [ 18 ] были переведены в Комиссию по железнодорожным дорогам Западной Австралии. [ 16 ] 1 января 2003 года функции Комиссии WAGR были поглощены органом общественного транспорта . [ 19 ]

Бывший центр Westrail в настоящее время известен как Центр общественного транспорта . [ 20 ]

WAGR был переименован в несколько раз, чтобы отразить дополнительную ответственность за операции по трамвайным и паромам, которую он предполагал, а затем отказался.

  • 1 января 1880 - 30 сентября 1890 года: Департамент работ и железных дорог [ 21 ]
  • 1 октября 1890 - 30 июня 1914 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии (I) [ 22 ]
  • 1 июля 1914 - 30 июня 1922 года: Правительственные железные дороги и трамвайные пути Западной Австралии [ 23 ]
  • 1 июля 1922 - 30 июня 1930 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамваев и электроснабжения [ 24 ]
  • 1 июля 1930 года - 30 июня 1946 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамваи, паромы и электроснабжение [ 25 ]
  • 1 июля 1946 г. - 21 апреля 1949 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамвайные пути и паромы [ 26 ]
  • 22 апреля 1949 г. - 16 декабря 2000 года: Правительственные железные дороги Западной Австралии (II) [ 27 ]
  • 19 сентября 1975 года: WAGR принял торговое название Westrail [ 28 ]
  • 17 декабря 2000 года: грузовой бизнес, название Westrail и 49-летняя аренда в сети за пределами Перта были проданы Австралийской железнодорожной группе . [ 29 ] Общественная организация, которая продолжала эксплуатировать пассажирские услуги, была переименована в Комиссию по железным дорогам Западной Австралии (WAGRC). [ 30 ] [ 31 ]
  • 1 июля 2003 года: Управление общественного транспорта WAGRC , которое сегодня управляет услугами в рамках Transperth и Transwa брендов [ 32 ] [ 33 ]

Корпоративная идентичность

[ редактировать ]

Первоначально Westrail наносил апельсин с ливреей синей полосы на локомотивы и пассажирские транспортные средства. Грузовые каллинг и дорожные грузовики были окрашены в желтый цвет, а синий был использован на всех знаках, зданиях и печатном материале. Логотип Westrail включал стилизованный ⟨w⟩ , преувеличенный сплошной стержней, представляющей железнодорожную дорожку. Между баром и ⟨w⟩ было слово ⟨westail⟩ . [ 12 ]

В июле 1997 года был представлен желтый с синей ливреей, когда был доставлен первый класса Q. дизельный локомотив [ 34 ]

Запросы и королевские комиссии

[ редактировать ]

Был проведен ряд комитетов по расследованию, а также королевских комиссиях по аспектам железных дорог между 1893 и 1959 годами, [ 35 ] Однако, чтобы оценить количество комиссий, которые имели отношение к железнодорожным операциям, угольная и пшеничная промышленность также была связана с железнодорожными операциями. [ 36 ] Ниже приведены выбранная группа комиссий:

  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования состояния и организации железнодорожных семинаров во Фримантл . [ 37 ]
    • Председатель: Чарльз Харпер.
  • Королевская комиссия по городскому железнодорожному движению 1899 г. [ 38 ]
    • Председатель: HW VENN 30/06/1897
  • Королевская комиссия назначена для расследования администрирования локомотивного отделения правительственных железных дорог Западной Австралии [ 39 ]
    • Председатель: Ричард Спейт 23/08/1899
  • Королевская комиссия по обвинениям, выдвинутым против высокопоставленных должностных лиц на службе правительственных железных дорог Западной Австралии 1906 г.
    • Председатель: Роберт Ф. Макмиллан [ 40 ]
  • Королевская комиссия по железной дороге 1922 [ 41 ]
    • Председатель: Джордж В. Стед
  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандарта Garratt Locomotive 1947 [ 42 ]
    • Председатель: Альберт А. Вольф
  • Второй промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования (взаимодействия) поставки местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии [ 43 ]
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования семинаров Мидленд -Джанкшн Правительственных железных дорог Западной Австралии [ 44 ]
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования управления, работы и контроля над правительственными железными дорогами Западной Австралии [ 45 ]
    • Председатель: Александр Дж. Гибсон
  • Королевская комиссия назначена для расследования администрирования железных дорог правительства Западной Австралии [ 46 ]
    • Отчет о работе правительственных железных дорог за квартал, закончившийся 30 сентября 1957 г.
    • Отчет Комиссии по правительственным железным дорогам Западной Австралии за год, закончившийся 30 июня 1959 года.
    • Председатель: Алан Дж. Смит

Приобретения

[ редактировать ]

WAGR приобрела Великую Южную железную дорогу в декабре 1896 года и в Мидленд Железной дороги Западной Австралии в августе 1964 года. [ 47 ]

WAGR работал широким спектром услуг на протяжении всей своей истории, в том числе более стандартные страновые и пригородные пассажирские и грузовые работы, а также ограниченное электрифицированное обслуживание, ранние железнодорожные услуги, дорожные автобусные услуги и ночные спящие услуги до отдаленных направлений.

Названные услуги

[ редактировать ]
U657 перевозить Австралийскую в 1950 году

Хотя некоторые пассажирские поезда были дарованы прозвищами, только когда Вестленд был запущен в 1938 году, была официально названа служба. Дальнейшие поезда были названы в 1960 -х годах в попытке увеличить престиж железнодорожных переездов. [ 3 ]

Имя Источник Место назначения Начался Прекращен
Олбани прогресс Перт Олбани 1961 1978
Олбани недельный Перт Олбани 1964 1975
Австралийская Перт Банбери 1947 подарок
Банбери Белль Перт Банбери 1964 1975
Покупатель Перт Банбери 1964 1975
Мидлендер Перт Джеральдтон 1964 1975
Вестленд Перт Калгурли 1938 1969
Калгурли Перт Калгурли 1962 1971
Разведчик Восточный Перт Калгурли 1971 подарок
Муллева Перт Маллева 1961 1974

Неназванные услуги

[ редактировать ]

WAGR управлял услугами из Перта до многих направлений по всему штату. В 1935 году он эксплуатировал 63 службы спящих в неделю. Он также управлял местным пассажиром, многие работающие как смешанные поезда . Последний из них прекратился в 1973 году. [ 3 ]

Электрифицированные услуги

[ редактировать ]

В то время как нынешняя городская пассажирская сеть Perth, управляемая Transperth , полностью электрифицирована, в период с мая 1924 года по март 1969 года Государственная комиссия по электроэнергии управляла единственной электрифицированной линией в Западной Австралии в рамках сети WAGR. Линия составляла 800 метров (2600 футов) в длину и работала в пределах электростанции Восточного Перта . [ 48 ] Электрический локомотив, используемый на железной дороге, сохранен в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии в Бассенденде , хотя в настоящее время не выставлен. [ 49 ]

Дизельные железнодорожные услуги страны

[ редактировать ]
Железнодорожные вагоны губернатора в Мидленд Джанкшн в 1939 году
Дорожные тренеры возле станции Банбери

В декабре 1937 года дизельные вагоны класса губернатора были представлены на дневных региональных службах из Перта. [ 3 ] Услуги на большие расстояния оставались вытащенными локомотива. [ 50 ]

Дорожное автобусное обслуживание

[ редактировать ]

Там, где были закрыты линии в 1940 -х и 1950 -х годах, или пассажирские услуги прекращены, были введены дорожные автобусные услуги. Большинство услуг и тех же маршрутов продолжаются до настоящего времени.

Железнодорожные услуги начались 24 ноября 1941 года, когда один автомобиль был управлял услугами от Перта в Коджонп через Боддингтон . [ 33 ] [ 51 ] К 1949 году было 28 автобусов. [ 52 ] и к 1959 году более пятидесяти. [ 4 ] Двухцелевые автобусы, которые также несли грузовые перевозки, были введены в 1949 году. Включенные автобусы включали Fodens , сочлененные автобусы , AECS , Leyland Lions , Hino RC320P и Mercedes-Benz O303S . [ 53 ]

В конце 1960-х годов тренеры на длинных дистанциях работали из Перта в Микатарра , Эсперанс , Джеральдтон и Олбани . [ 54 ]

В начале 1970-х годов автобусное обслуживание WAGR включало сезонные шестидневные туры по лестнице от Перта и вдоль дорог в Джеральдтон и от него через Северный Уитбелт. [ 55 ] Они впервые работали в 1948 году железной дорогой Мидленд в Западной Австралии . Также в начале 1970 -х годов автобусы короля Карри ScresicRuiser пробежали из Банбери через Манджимуп , Пембертон , Нортклифф и Уолпол в Олбани, одновременно работа в Олбани все еще действовал, что позволило совершить поездку по переезду по железной дороге от Перта. Олбани и автобус из Олбани в Перт через Банбери. [ 56 ]

В середине 1970-х годов некоторые услуги отражали, когда железнодорожные услуги закрыли или прекратили предоставление услуг пассажирам, следующий выбор не является общим обслуживанием в то время. [ 57 ]

Железнодорожные дорожные услуги грузовиков

[ редактировать ]

Были также дорожные услуги, в то время как ограничения на неправительственные грузоперевозки все еще были в силе, а пригородные грузовики от Перта до Мидленда , Фримантла , Кьюдейла и Госнелла . Службы страны были обширными, имея в качестве железнодорожных станций Перта и страны в качестве терминальных мест. [ 58 ]

перерыва с ок года по С 1928 года по 1970 -е годы ( . за исключением 1929 Эти туры пошли на север, как Джеральдтон и восток до Калгурли , но чаще всего на юге к лесным районам вокруг Пембертона и лесных мельниц этого города. Тур также освещали яблочные фестивали в Бриджтауне и Манджимупе . Первый тур был организован для лидеров промышленности и бизнеса из Виктории , [ 59 ] Но к 1933 году они были открыты для публики и достаточно популярны, чтобы иметь списки ожидания. [ 60 ]

Определяющим аспектом туров было то, что они включали всю еду и жилье; Пассажиры спали на поезде, а не в отдельном отеле, и поезда называли «отели на колесах». Туры обычно проходили в выходные дни, уезжая в пятницу вечером и вернувшись в понедельник утром. Были более длинные туры; В 1961 году 18-дневный тур включал Джеральдтон, Калгурли, Банбери , Катаннинг и Пембертон. [ 60 ]

Westrail Levered AA1517 с вагонами в Wagr Larch Green и Cream Livery возле Келмскотта в декабре 1986 года

До 1951 года большинство паровых локомотивов были окрашены в черный цвет. С этой даты локомотивы, используемые на пассажирских услугах, были окрашены в зеленый цвет. Ранние дизельные локомотивы были окрашены в зеленый цвет, а затем добавлена ​​красная полоса. В конце 1960 -х годов была введена серая и голубая ливрея. [ 2 ] Последний был воскрешен South Spur Rail Services . в начале 2000 -х годов [ 61 ]

В октябре 1951 года была окрашена индийские красные, до того, как в 1964 году была представлена ​​лиственница и сливочная ливрея. При запуске в 1964 году в мидлендере запас был нарисован в ливреи бордовой и слоновой кости. [ 3 ] Когда в 1975 году был представлен бренд Westrail, для локомотивов была введена апельсиновая и голубая ливрея. В конце 1990 -х годов это было заменено желтой и синей ливреей.

Прокатный запас

[ редактировать ]

WAGR управлял большим количеством уникальных классов Steam, дизельного и электрического локомотива. в WAGR. Большинство паровых локомотивов были построены в Соединенном Королевстве, когда с 1915 года построили семинары по железной дороге в Мидленде Ранние дизели были в основном построены Бейером, Павлином и Компанией в Англии, Clyde Engineering в Сиднее и английским электрическим в Брисбене . Более поздние дизели были собраны в Перте.

WAGR построил большую часть своей перевозки и вагонов на семинарах Midland Railway. С конца 1930 -х годов WAGR управлял дизельными вагонами, такими как классы губернатора и диких цветов .

В 1936 году WAGR принадлежал 420 локомотивам, 4 железным вагонам, 461 вагонам, 24 тормозным фургонам и 11 052 вагонами товаров. [ 62 ]

Обследование вагонов, проведенных в 1949 году, показало, что в WAGR было 54 класса 4-х колесных транспортных средств и 13 различных видов вагонов. 4-х колесных транспортных средств были построены на 12 различных типах подчиненных не менее 71 вариаций, в диапазоне от 3,4 до 6,4 метра (от 11 до 21 фута). Вагоны Bogie были установлены на шести различных типах грузовиков Bogie и составляли в общей сложности 61 стиль. Отсутствие однородности вызвало трудности в эксплуатации и техническом обслуживании и сделало необходимым большим и широко различным запасом запасных частей ограниченной взаимозаменяемости. [ 63 ] : 36 

В начале 1950 -х годов WAGR внедрила программу замены вагонов товаров, построенную вместо этого для жестких стандартных проектов, только на трех типах подчиненных, 5,5, 11,0 и 12,8 метров (18, 36 и 42 фута), соответственно. [ 63 ] : 36  Новые стандартные конструкции, предоставленные для увеличения нагрузки оси и более высоких коэффициентов тары и загрузки, и новые вагоны также были оснащены центральными розыгрышами типа NCDA и вдвойне сочленениями. [ 63 ] : 36–37  [ 64 ]

В связи с преобразованием датчиков Восточных и восточных железных дорог Голдфилдс в конце 1960 -х годов WAGR построил акцию стандартных транспортных средств из балотных товаров, в том числе класс вагонов пшеницы, которые с максимальной полезной нагрузкой составляют почти 77 тонн (170 000 фунтов) были крупнейшими грузовыми транспортными средствами, управляемыми любой государственной железной дорогой в Австралии. [ 65 ]

Главный инженер -механик

[ редактировать ]

Главный инженер -механик был самой высокой публикацией на железнодорожных семинарах Мидленд , которые, в свою очередь, управлялись (через строительство, ремонт и проектирование) все аспекты технического обслуживания и оборудования железной дороги. Пост был основан в 1900 году и заброшен в 1989 году. [ 66 ]

Линии и операционные центры

[ редактировать ]
См. Западной австралийской правительственной железнодорожной железнодорожной линии и операционных центров

Наследие и сохранение

[ редактировать ]

Был сохранен ряд бывших локомотивов WAGR и типов каллинг, а также множество примеров архитектуры WAGR и железнодорожной инфраструктуры, а железная дорога Хотэм -Вэлли и Железнодорожное наследие держала обширные коллекции. [ 67 ] [ 68 ] Некоторые предметы сохраняются между штатами, в частности, железной дорогой Пичи Ричи . [ 69 ] В 1990 -х годах в 1990 -х годах в 1990 -х годах работал дерегулирование австралийского железнодорожного рынка в 1990 -х годах, причем локомотивы L -класса работали в восточных штатах для ATN Access , Aurizon и Pacific National .

Публикации

[ редактировать ]

В сентябре 1970 года WAGR News Piltle было запущено в качестве новостного бюллетеня . Последнее издание было опубликовано в декабре 1973 года, когда движение заменило его. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]

С 1975 по 1981 год новостное письмо Westrail было опубликовано в качестве новостного бюллетеня . [ 74 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Au WA A580 - Департамент работ и железных дорог» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество. с. 13, 115, 142. ISBN  0-9599690-3-9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хайэм, Джеффри (2007). Мраморный бар для Мандуры: история пассажирских железнодорожных служб в Западной Австралии . Bassendean: Rail Heritage WA. С. 10, 35, 44, 46, 57, 58, 111, 118, 119. ISBN  978-0-9803922-0-3 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аффлек, Фред (1978). На трассе: Создание Westrail, 1950–1976 . Перт: Westrail. с. 8, 9, 37, 144. ISBN  0724475605 Полем OCLC   6489347 .
  5. ^ «AU WA A33 - Правительственные железные дороги Западной Австралии [1]» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  6. ^ Закон о государственной транспортной координации 1933 г. Архивировал 26 июня 2015 года в правительстве Wayback Machine в Западной Австралии
  7. ^ Бэйли, Уильям (1974). Туннели на австралийских железных дорогах . Булли: Австралийские публикации. С. 37–38. ISBN  0-909597-16-2 .
  8. ^ «Наша история (вкладка с 1950 по 1975 год)» . Сайт PTA . Управление общественного транспорта . Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 3 февраля 2014 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Специализированная заявка на транспортировку контейнеров для объявлений о услугах, предоставленных Westrail: Рекомендации (PDF) . Мельбурн: Национальный совет по конкуренции. 21 ноября 1997 г. с. 4. Архивированный (PDF) из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 3 февраля 2014 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по производительности (2001). Финансовые показатели государственной торговли (PDF) . Канберра: мониторинг производительности, Ausinfo. п. 184. Архивированный (PDF) из оригинала 12 февраля 2014 года . Получено 3 февраля 2014 года .
  11. ^ «AU WA A585 - Правительственные железные дороги Австралии (2)» . SRO сайт . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Affleck 1978 , p. 213
  13. ^ Affleck 1978 , pp. 213–214
  14. ^ «Прибыльное слияние» Железнодорожный газетт Международный том 143 Выпуск 12 декабря 1987 г. Стр. 786
  15. ^ Интеграция WESTRAIL: оценка вариантов, архивных 22 марта 2019 года в Бюро машины Wayback Machine Economics May 1988
  16. ^ Jump up to: а беременный «Au WA A1194 - Комиссия по железнодорожным дорогам Западной Австралии» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  17. ^ «Австралийская железнодорожная группа покупает Westrail Freight» Железнодорожный дигест декабрь 2000 г. Стр. 23
  18. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет, июнь 2002 г. Архивировал 15 сентября 2021 года в Комиссии по железнодорожным дорогам Западной Австралии, правительственной железной дороги Западной Австралии
  19. ^ «Au WA A1192 - Управление общественного транспорта» . Государственное управление Западной Австралии . Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  20. ^ «О нас: свяжитесь с нами» . www.pta.wa.gov.au/ pta сайт . Управление общественного транспорта . Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Получено 7 февраля 2014 года .
  21. ^ «Au WA A580 - Департамент работ и железных дорог» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  22. ^ «AU WA A33 - Правительственные железные дороги Западной Австралии [1]» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  23. ^ «AU WA A581 - Правительственные железные дороги и трамвайные пути Западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  24. ^ «AU WA A582 - Правительственные железные дороги, трамвая и электроэнергии Западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  25. ^ «AU WA A583 - Правительственные железные дороги Западной Австралии, трамвая, паромы и электроснабжения» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  26. ^ «Au WA A584 - Правительственные железные дороги, трамвая и паромы западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  27. ^ «AU WA A585 - Правительственные железные дороги Западной Австралии [2]» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  28. ^ Наша история с 1951 по 1975 год Архивировано 22 января 2016 года в Wayback Управлении по общественному транспорту
  29. ^ Наша история архивировала 14 июля 2017 года на машине Wayback Brookfield Rail
  30. ^ «Au WA A1194 - Комиссия по железнодорожным дорогам Западной Австралии» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  31. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2001 г. Архивировал 26 июня 2015 года в Комиссии Wayback Machine Западной Австралии Правительственные железные дороги
  32. ^ «Au WA A1192 - Управление общественного транспорта» . Государственное ведомство WA. Архивировано с оригинала 9 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 2003 года, архивировал 26 июня 2015 года в Комиссии по правительственной железной дороге Западной Австралии.
  34. ^ "Первый из Westrail Locos Breaks Cover" Железнодорожный дайджест август 1997 г. Стр. 7
  35. ^ Zalums, E. (Elmar); Стаффорд, Х. (Хелен) (1980), Библиография Королевских комиссий Западной Австралии, избранные комитеты парламента и советы по расследованию, 1870-1979 , E. Zalums & H. Stafford, ISBN  978-0-9594506-0-6
  36. ^ http://www.parliament.wa.gov.au/intranet/libpages.nsf/58919897684796848256e5a0008666d/576f693668722e9242577743002879222222E92425777430028792222222E924257774300287922268722E924257777002877 ​Королевские комиссии
  37. ^ Назначено: 17/05/1893. Отчет: 10/10/1893 в Западной Австралийской правительственной газете № 25, 18 мая 1893 г., с.540
  38. ^ Wagg № 36, 2 июля 1897 г., с. 1279 / Wagg № 58, 5 ноября 1897 г., с. 2349 ВАШНАЯ ПАМЕЧАНИЯ 2/1899 3 -й/4 -й 1899 - том I
  39. ^ Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования администрации локомотивного отделения правительственных железных дорог Западной Австралии; Speight, Richard, 1839-1901; Западная Австралия. Парламент (1899), доклад Королевской комиссии, назначенной для расследования администрирования локомотивного отделения правительственных железных дорог Западной Австралии , правительственный принтер , восстановлен 8 октября 2016 года {{citation}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  40. ^ 15/09/1906 04/10/1906 Заработная плата № 63, 28 июня 1906 г., с. 2935 Бумага A6/1906 6/2 -й 1906 - том II
  41. ^ Stead, George W; Западная Австралия (1922), Королевская комиссия по железной дороге , правительство. Принтер, архив с оригинала 27 апреля 2016 года , получен 7 октября 2016 г.
  42. ^ «Скоро доклада Гарратта» . Ежедневные новости . Тол. Lxiv, нет. 22, 177. Западная Австралия. 8 мая 1946 г. с. 5 (городской финал) . Получено 8 октября 2016 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  43. ^ Королевская комиссия назначена для расследования (в частности) поставки местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии; Гибсон, Александр Дж. (1948), Второй промежуточный доклад Королевской комиссии, назначенной для расследования (в частности) поставки местного угля на правительственные железные дороги Западной Австралии , правительство. PR , получен 7 октября 2016 года
  44. ^ Западная Австралия. Королевская комиссия назначена для расследования на железнодорожных семинарах Мидленд Джанкшн; Гибсон, Алекс Дж. (1947), Первый промежуточный отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования семинаров Мидленд Джанкшн на правительственных железных дорогах Западной Австралии , правительство. Принтер] , получен 7 октября 2016 года
  45. ^ Королевская комиссия назначена для расследования управления, работы и контроля над правительственными железными дорогами Западной Австралии; Гибсон, Александр Дж; Du Plessis, DH C (1947), доклад Королевской комиссии, назначенной для расследования на правительственных железных дорогах Западной Австралии , правительство. PR , получен 7 октября 2016 года
  46. ^ Королевская комиссия по правительственным железным дорогам Западной Австралии; Смит, А. Г. (1959), Промежуточный отчет №. 9 Королевской комиссии по правительственным железным дорогам Западной Австралии , полученной 8 октября 2016 года - в течение двух лет было 10 отдельных отчетов.
  47. ^ Гунцбург, Адриан (1989). Midland Railway Company Locomotives в Западной Австралии . Суррей Хиллз: Общество исследований в области легких железных дорог Австралии. п. 7. ISBN  0-9093402-77 .
  48. ^ Дон Финлейсон (ред.) (1986), «Steam вокруг Перта», Австралийское железнодорожное историческое общество WA Division (Inc), Print Lamb, West Perth., ISBN   0-9599690-4-7 P14
  49. ^ Государственная комиссия по электричеству электрическое локомотив архивировал 24 сентября 2015 года в Wayback Machine Rail Heritage WA
  50. ^ Май, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских вагонов WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. С. 171–177. ISBN  0646459023 .
  51. ^ Королевская комиссия по управлению, работам и контролю над правительственными железными дорогами Западной Австралии архивирована 24 сентября 2015 года в правительстве Wayback Machine of Western Australia, декабрь 1947 г. Стр. 92
  52. ^ Вагские автобусы сдвигаются 360 000 в год The ​​Sunday Times 28 августа 1949 г. Стр. 3
  53. ^ Резюме флота архивировано 24 сентября г. 2015
  54. ^ WAGR DIREABLE BOOKLER 1969, с.81
  55. ^ Rail and Road в Западной Австралии 1971–1972 гг. С.27
  56. ^ Rail and Road в Западной Австралии, издание 1971–1972 гг., С.38 - расписание на стр. 39
  57. ^ WAGR 1976 Рейровой расписание
  58. ^ Ваг Тайн Буклет 1969, с.59 - не менее 19 отдельных услуг на эту дату
  59. ^ « Reso» тур » . Западный австралиец . 19 октября 1928 г. с. 18 ​Получено 18 февраля 2024 года - через Trove .
  60. ^ Jump up to: а беременный «В золотой век железной дороги правительство WA провело доступные праздники, чтобы показать достопримечательности штата» . Австралийская вещательная корпорация . 18 февраля 2024 года . Получено 18 февраля 2024 года .
  61. ^ СМИ South Spur Rail Services
  62. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 22. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Получено 24 ноября 2022 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в «Новые грузовые автомобили включают в себя стандартные Underframes, чтобы уменьшить изменения типа» . Железнодорожный транспорт : 36–37. Июль 1953 года . Получено 24 июня 2024 года .
  64. ^ «Прототипы новых дизайнов грузовых автомобилей для WAGR теперь находятся в эксплуатации» . Железнодорожный транспорт : 30. Апрель 1952 года . Получено 24 июня 2024 года .
  65. ^ «Гигантская пшеничная бункера» . Железнодорожный транспорт : 26. Апрель 1969 . Получено 24 июня 2024 года .
  66. ^ Бертола, П.; Оливер, Б. [ред.] (2006). Семинары: история государственных железнодорожных семинаров Мидленда . Перт: Университет Западной Австралии Пресс.
  67. ^ Оборудование / поезда архивировали 26 июня 2015 года на железной дороге Hotham Valley Hotham Valley
  68. ^ Bassendean Museme Exhips Archived 18 апреля 2015 года в The Wayback Machine Rail Heritage WA
  69. ^ W Австралии Правительственные железные дороги класс Западной
  70. ^ «Информационный бюллетень меняется». Новостное письмо WAGR : 3. Декабрь 1973 года.
  71. ^ "Почему движение?". Движение : 1. Февраль 1974.
  72. ^ «Вход в каталог» . Новостное письмо WAGR . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  73. ^ «Вход в каталог» . Движение . Архивировано из оригинала 18 февраля 2020 года . Получено 18 февраля 2020 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  74. ^ Новостное письмо Westrail Архивировано 28 июня 2021 года в Wayback Machine Национальной библиотеке Австралии

Библиография

[ редактировать ]
  • Аффлек, Фред (1978). На трассе: Создание Westrail, 1950–1976 . Перт: Westrail. ISBN  0724475605 Полем OCLC   6489347 .
  • Отдел рекламы WAGR, Перт. Брошюры и информационные листы, произведенные в начале 1960 -х годов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79ee2cd06c08a745595ef7907cf1a9a9__1724127600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/a9/79ee2cd06c08a745595ef7907cf1a9a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Australian Government Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)