Jump to content

Смелая секунда: Конечный слой

(Перенаправлено из «Отважная секунда» )
Смелая секунда: Конечный слой
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Силиконовая студия
Издатель(и)
Директор(ы) Кенсуке Накахара
Кейта Ока
Продюсер(ы) Томоя Асано [ 3 ]
Масаси Такахаши
Дизайнер(ы) Хадзиме Онума
Программа(ы) Такахиро Уширода
В зоне
Художник(а) Акихико Ёсида [ 3 ]
Писатель(и) Томоя Асано
Синдзи Такахаши
Соуки Цукишима
Композитор(ы) Рё
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Смелая секунда: Конечный слой [ а ] ролевая видеоигра, разработанная Silicon Studio для Nintendo 3DS портативной консоли и являющаяся прямым продолжением Bravely Default . Он был опубликован Square Enix в Японии 23 апреля 2015 года и Nintendo в Северной Америке, Европе и Австралии в 2016 году. [ 5 ] [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Bravely Second — традиционная ролевая видеоигра с пошаговым действием, сохраняющая боевую систему своей предшественницы Bravely Default . [ 7 ] Это позволяет игрокам накапливать «Очки храбрости» (BP) или количество ходов пользователя на персонажа в любой момент времени. В любой ход персонажи могут действовать по умолчанию или охранять, а также получать дополнительные очки храбрости или BP, чтобы действовать несколько раз за один ход.

Новинкой в ​​игре является функция цепного боя, где игрок, победивший в случайном столкновении, может продолжать последовательно сражаться с врагами, получая больший риск и награды. [ 8 ] Игроки могут получить в три раза больше опыта и денег. Это также позволяет игроку повышать уровень «Очков работы» (JP) каждого персонажа. Каждый персонаж получает доступ ко множеству различных дел (всего до 30), получив звездочку этого задания. [ 9 ] Звездочка обычно принадлежит другому персонажу в игровом мире с этим классом.

Побочные квесты Bravely Default были переработаны; игроки сталкиваются с двумя обладателями звездочки Eternian в споре об этической дилемме, и игрок должен разрешить конфликт, получив награду в виде звездочки проигравшего. [ 10 ] Это блокирует другую звездочку до тех пор, пока не будет достигнут значительный прогресс. Также появляется особенность, аналогичная реконструкции Норенде из первой игры, но на этот раз включает в себя восстановление родины Магнолии на Луне. [ 11 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Спустя два с половиной года после событий Bravely Default . [ 12 ] [ 13 ] Аньес Оближ избрана Папой Хрустального Православия. Она и гранд-маршал Браев Ли из герцогства Этерния стремятся положить конец враждебным действиям между своими группировками с помощью официального мирного договора в городе Гателацио. Церемонию прерывают Кайзер Обливион, лидер Империи Гланц, и его спутница-кристал-фея Анна, которые похищают Аньес и заключают ее в свою летающую крепость Скайхолд. Ю Генеолгия, лидер защитников Кристальной стражи Аньес, просыпается через неделю после нападения и намеревается спасти ее вместе с другими лидерами Кристальной стражи Янном Энгардом и Николаем Николаниковым. Однако выясняется, что Янне и Николай являются кротами Империи. Позже, направляемый Аньес через осколок кристалла, который она уронила, когда ее похитили, Ю собирает трех товарищей: капитана Этернианской герцогской гвардии Эдеи Ли, дочери Браева, которая помогла Аньес в их первом приключении, [ 14 ] Магнолия Арка, молодой Баал Бастер с Луны, единственная выжившая после нападения на ее деревню и обладающая песочными часами, способными локально манипулировать временем, и Тиз Арриор, бывший товарищ Аньес и Эдеи, который находился в коме из-за последние два с половиной года. Группа не может предотвратить побег Кайзера в Скайхолде.

Под руководством Аньес и загадочного «человека с фиолетовой ручкой» группа преследует Скайхолд по всему миру. Во время своих путешествий кайзер обретает компас пространства и времени. Группа также узнает о Мече Храброго, проклятом мече, который отобрал правую руку старшего сводного брата Ю Дениса после того, как он попытался забрать ее; он был лишен наследства и вскоре исчез. В Храме Огня в Айзенберге, после встречи с загадочным Кьюби, группа обнаруживает, что Кристалл Огня перезаряжен, и понимает, что Кайзер вызывает Священный Столп. Группа спешит во Флорем, чтобы перехватить Империю у Кристалла Воды, где человек с фиолетовой ручкой оказывается Небесным Существом по имени Альтаир, которое овладело Тизом после того, как группа передала Тизу Камень души, содержащий его душу, во время его сна. в вивиподе Центрального командования Этерниана. Тем временем кайзер заставляет Аньес рассеять щит вокруг Кристалла Воды и перезарядить его, чтобы вызвать Святой Столп. Партия нападает на Скайхолд и убивает Янне и Николая, которые, как выяснилось, выступают против православия из-за его прошлой коррупции. Их смерть дает Кайзеру время использовать компас, чтобы отправиться в прошлое вместе с Аньес, но Энн уже саботировала компас, чтобы отправить двоих в далекое будущее, поскольку она использует силу Священного Столпа, чтобы уничтожить Луну. Партия побеждает Анну в битве, но разрушение Луны останавливает течение времени и приводит мир в состояние, которое в конечном итоге закончится неизбежным разрушением.

Группа использует песочные часы Магнолии, чтобы вернуться во времени к мирной церемонии и помешать кайзеру похитить Аньес, узнав, что его настоящая личность - пропавший брат Ю, Дени. Денис сбегает с помощью Янне и Николая, но группа использует свои воспоминания о предыдущей временной шкале, чтобы остановить планы Дениса, одновременно убеждая его подчиненных не бросать свою жизнь на ветер. В конце концов Ю загоняет Дениса в угол в склепах Генеолгии, узнав о намерении своего брата использовать компас, чтобы отправиться в прошлое, чтобы убить основателя своей семьи, чтобы свести на нет коррумпированные проступки, вызванные их родословной. Ю побеждает Дени, а Аньес и Браев убеждают его признать свои ошибки и создать мир в настоящем. Однако Энн заставляет Вестлинга проявить Святой Столп, чтобы снова уничтожить луну, прежде чем Денис уничтожит ее брошь. Анна в ответ пробуждает Диаманте, Баала, который разрушил дом Магнолии и скрылся под Небесной крепостью, чтобы уничтожить группу. Денис жертвует собой, используя компас, чтобы отправить себя и Диаманте на край времен.

Группа просыпается в Калдисле, которую Кьюби ранее вытеснил, и противостоит Анне, когда она пытается использовать Великую Пропасть Норенде, чтобы вызвать Баала прямо в Люксендарк. Она показывает, что она старшая сестра Тиз и старого врага Эдеи Эйри; она манипулировала ими, чтобы победить Эйри, поскольку вторжение ее «бога» Уробороса представляло бы угрозу ее хозяину Провидению, так называемому «богу» Небесного Царства. Анна объясняет, что Провидение создало Баалов, используя воспоминания возлюбленной Альтаира Веги. Убив Анну, группа попадает в Небесное Царство и освобождает Вегу от контроля Провидения. После того, как Альтаир и Вега мирно уходят, на группу нападает Провидение, которое ломает четвертую стену и пытается удалить файл сохранения игрока . Партия останавливает Провиденс и уничтожает его.

Когда группа возвращается в Люксендарк, выясняется, что Тиз снова умирает теперь, когда душа Альтаира покинула его. Появляется таинственный искатель приключений, который оказывал помощь Тизу после разрушения Норенде, и забирает песочные часы Магнолии назад во времени, чтобы передать Тизу в начале его первоначального приключения. Искательница приключений, оказавшаяся коллегой Альтаира по имени Денеб, возвращается и сообщает группе, что песочные часы, теперь с надеждами и мечтами на два с половиной года, смогут возобновить его жизнь. Аньес, владеющая песочными часами, доставляет их на вечеринку и оживляет Тиз. В эпилоге игры Аньес уходит со своих обязанностей Папы и поселяется в Норенде вместе с Тиз, в то время как Эдея становится новым Великим Маршалом, чтобы обеспечить мир между Этернией и Ортодоксией. Магнолия решает остаться на Люксендарке с Ю, и они признаются друг другу в любви. В сцене после титров, когда они взаимодействовали с группой под видом Альтерниса Дима в их отношениях с Кьюби и Империей, выясняется, что старый товарищ Тиз и Эдеи Рингабель стал агентом межпространственной полиции под названием Planeswardens. . Он дает Planeswardens подтверждение существования Меча Храброго.

Разработка

[ редактировать ]

Еще в декабре 2012 года начались разговоры о продолжении Bravely Default , когда продюсер Томоя Асано попросил фанатов получить отзывы, которые можно использовать для продолжения игры. [ 15 ] Обсуждения сиквела снова возникли в июне 2013 года, когда разработчик игры Ясуми Мацуно объявил, что дизайнер персонажей и ведущий художник Акихико Ёсида работает над сиквелом Bravely Default . [ 16 ] [ 17 ] В августе 2013 года Square Enix анонсировала Bravely Default: For the Sequel , обновленную версию оригинала, в которой будут реализованы новые идеи игрового процесса, разработанные для сиквела серии. [ 18 ] [ 19 ] Название « Bravely Second » было зарегистрировано как торговая марка еще в сентябре 2013 года. [ 20 ] Название игры было объявлено как Bravely Second в декабрьском номере журнала Jump за 2013 год . [ 21 ] назван в честь игровой механики из Bravely Default: For the Sequel . [ 22 ] На момент анонса единственной объявленной платформой игры была Nintendo 3DS . [ 23 ] На момент анонса игра была завершена примерно на 30%. [ 3 ]

В декабре 2013 года стало известно, что Ёсида покинул Square Enix. [ 16 ] Несмотря на это, он заявляет, что все еще планирует продолжить работу над сериалом «Отважно» . [ 16 ] и Bravely Second по-прежнему сохранят тот же стиль аниме- арта, что и в первой игре. [ 21 ] хотя персонажи имеют немного более реалистичные пропорции и немного менее чиби . [ 3 ] Первоначальный мозговой штурм привел к появлению таких идей, как заставить Магнолию носить скафандр или кроличьи уши, но в конечном итоге от этого отказались, чтобы добиться более «взрослого образа», чего, по мнению разработчиков, не хватало в первой игре. [ 24 ] Асано также подтвердил, что игра останется ориентированной на сюжет, а не на исследование, как в первой игре. [ 25 ] В апреле 2014 года продюсер Томоя Асано объявил в колонке слухов журнала Famitsu , что сценарий игры завершен. [ 26 ] В конце июля 2014 года Famitsu сообщила, что Рево не вернется для написания саундтрека к игре из-за противоречивых графиков и что Ре из группы Supercell . его место займет [ 27 ]

была выпущена пробная версия игры 10 декабря 2014 года в японском магазине Nintendo eShop . [ 28 ] Демо -версия была выпущена перед полным выпуском игры только для загрузки в Nintendo eShop и содержала контент, отсутствующий в финальной версии игры. [ 29 ] Демо-версия, выпущенная как Bravely Second: The Ballad of the Three Cavaliers , позволила игрокам опробовать десять классов, а также примерно десять часов игрового процесса. Некоторые предметы, собранные в демо-версии, можно перенести в полную игру. [ 29 ]

Bravely Second получил в целом положительные отзывы. Похвала была адресована игровому процессу, продолженному по сравнению с оригинальной игрой, а критика в основном касалась сюжета и отсутствия отличий от предшественницы.

В своем обзоре Famitsu поставила игре оценку 36 из 40, состоящую из промежуточных оценок 9, 9, 9 и 9. [ 31 ] Siliconera подробно описала и перевела серию ответов японских игроков, включая похвалу за функцию «Последовательный шанс» и критику за чрезмерное использование мемов , а также современный язык и сленговые сравнения с Hyperdimension Neptunia . [ 47 ]

Джанин Хокинс из Polygon раскритиковала отсутствие инноваций по сравнению с его предшественником, но похвалила мир и письмо, сказав: «Мир прекрасно реализован, а писать доставляет удовольствие»; Хокинс резюмировала свой обзор так: « Bravely Second почти полностью повторяет своего предшественника». [ 48 ]

Майк Махарди из GameSpot сказал: «Можно утверждать, что это больше похоже на исключительное расширение, чем на настоящее продолжение», сославшись на то, что «бой, несмотря на его элегантный дизайн, не вносит каких-либо серьезных улучшений в общепринятую формулу». Критикуя сценарий, он добавляет: «Но, в конце концов, Bravely Second преодолевает ограничения, которые создают его плохой сценарий и повторяющаяся сюжетная линия». [ 49 ]

Bravely Second стала самой продаваемой видеоигрой в Японии за дебютную неделю: было продано 100 047 копий и 53,6% первоначальной партии. [ 50 ] Это был более низкий дебют, чем у оригинального Bravely Default ; за неделю запуска было продано 141 529 копий, что соответствует 85,68% от первой партии. [ 51 ] К апрелю 2017 года по всему миру было продано 700 000 копий. [ 52 ]

В Северной Америке игра стала девятой самой продаваемой игрой за свой дебютный месяц в апреле 2016 года, и VentureBeat счел этот подвиг особенно впечатляющим , отметив, что это редкость для физического выпуска такого нишевого жанра, как JRPG . [ 53 ] В Соединенном Королевстве игра дебютировала на 12-м месте в чарте всех форматов и на 9-м месте в чарте отдельных форматов, в котором ранжируются выпуски мультиплатформенных игр для каждой консоли, а не для названия. В течение дебютной недели это была самая продаваемая игра на платформе Nintendo. [ 54 ] [ 55 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Третья игра из серии Bravely , Bravely Default II , была анонсирована на The Game Awards 2019 и выпущена во всем мире в феврале 2021 года. Продюсер Томоя Асано заявил, что причиной названия игры Bravely Default II было его убеждение, что Bravely Second не оправдал ожиданий фанатов, а его критическая и коммерческая эффективность затруднила команде продолжение сериала. [ 56 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Bravely Second: End Layer ( японский : Bravely Second End Layer , Хепберн : Бурейбури Секандо: Эндо Рейя ) [ 4 ]
  1. ^ «Вернитесь в Люксендарк, чтобы насладиться новыми приключениями в игре Bravely Second: End Layer для Nintendo #3DS, которая выйдет в Европе 26 февраля 2016 г.» . NintendoUK. 10 декабря 2015. Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  2. ^ Макузава, Рэд (19 января 2016 г.). «Анонсировано коллекционное издание Bravely Second, которое появится в Северной Америке в апреле» . Новая Кристаллис . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ишаан (10 декабря 2013 г.). «У Bravely Second будет больше полей, больше дел» . Силиконра. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
  4. ^ «Официальное название «Bravely Second» было выбрано как «BSEL»! Какая тайна скрыта в «Конечном слое» . из Внутри , 9 февраля 2015 г. Архивировано оригинала 21 апреля 2015 г. Проверено 2 февраля 2015 г. - 09 .
  5. ^ Ишаан (01.06.2015). «Смелое второе пришествие на Запад в 2016 году» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 июня 2015 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  6. ^ Нинтендо (05.06.2015). «Nintendo AU NZ в Твиттере» . Твиттер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  7. ^ Тах, Дэвид (24 октября 2013 г.). «Bravely Second» — это продолжение игры Bravely Default для 3DS . Полигон. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  8. ^ «Руководство по выравниванию и шлифовке — IGN» . ИГН . Проверено 18 октября 2017 г.
  9. ^ «Система должностей – смелое второе место» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  10. ^ «Варианты работы Bravely Seconds» . Кремниевая эра. 18 апреля 2016. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  11. ^ «Bravely Second: End Layer — Видеообзор — YouTube» . Ютуб .
  12. ^ Эшкрафт, Кевин (4 декабря 2012 г.). «Первый взгляд на Bravely Second, совершенно новое продолжение Bravely Default» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  13. ^ Романо, Сал (12 сентября 2013 г.). «Продолжение Bravely Default анонсировано для 3DS» . Гемацу. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  14. ^ Сато (20 января 2015 г.). «Эдея станет одним из главных героев «Отважной секунды»» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 января 2015 г. Проверено 22 января 2015 г.
  15. ^ Сато (17 декабря 2012 г.). «Отважное продолжение по умолчанию в разработке» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Гера, Эмили (05 декабря 2013 г.). «Дизайнер персонажей Bravely Default покидает Square Enix» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  17. ^ Ишаан (5 июня 2013 г.). «Акихико Ёсида работает над следующим дерзким дефолтом, говорит Ясуми Мацуно» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  18. ^ Хусейн, Тамур (4 декабря 2012 г.). «Новости: анонсировано продолжение Bravely Default для 3DS» . Компьютерные и видеоигры. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  19. ^ Норт, Дейл (28 августа 2013 г.). «Анонсировано расширение Bravely Default For the Sequel» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 08.11.2013 . Проверено 4 декабря 2013 г.
  20. ^ Ишаан (18 сентября 2013 г.). «Эй, эти товарные знаки похожи на будущие игры Bravely по умолчанию» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Филлипс, Том (4 декабря 2013 г.). «Продолжение Bravely Default анонсировано для 3DS в Японии • Новости • 3DS •» . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  22. ^ Наннели, Стефани (4 декабря 2013 г.). «Bravely Second анонсирован как продолжение Bravely Default» . ВГ247. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  23. ^ Уайтхед, Томас (4 декабря 2012 г.). «Продолжение Bravely Default подтверждено для 3DS в Японии» . Нинтендолайф. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 г. Проверено 4 декабря 2013 г.
  24. ^ Сато (12 декабря 2013 г.). «Продюсер Bravely Second стремится создать новую опору для Square Enix» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 14 декабря 2013 г.
  25. ^ Ишаан (21 февраля 2014 г.). «Bravely Second сосредоточится на истории, а не на исследованиях» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 22 февраля 2014 г.
  26. ^ Мауро Пикчилло. «Смелый второй сценарий, завершенный!» . Игры ЭИР. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
  27. ^ Сато (29 июля 2014 г.). «Рё из Supercell отвечает за музыку на отважную секунду» . Силиконра . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 г. Проверено 29 июля 2014 г.
  28. ^ SQUARE ENIX CO., LTD «Три мушкетера | Bravely Second | SQUARE ENIX» из Архивировано . оригинала 21 декабря 2014 г. .
  29. ^ Jump up to: а б «Bravely Second: Демо-версия будет необходима для игры» . Игровой радар. 20 января 2016. Архивировано из оригинала 30 апреля 2017 года . Проверено 18 октября 2017 г.
  30. ^ «Смелая секунда: конечный слой для обзоров 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 августа 2018 г. Проверено 8 августа 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Брайан (14 апреля 2015 г.). «Оценки обзора Famitsu (14.04.15) – храбрая секунда» . Нинтендо Всё. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  32. ^ Шаллер, Кевин (13 апреля 2016 г.). «Смелый обзор второго конечного слоя» . Игра Революция . Проверено 10 октября 2021 г.
  33. ^ Хелм, Иордания (9 марта 2016 г.). «Обзор: храбрая секунда: конечный слой» . Хардкорный геймер . Проверено 10 октября 2021 г.
  34. ^ Фуллер, Алекс. «Смелая секунда: конечный слой — обзор» . РПГеймер . Проверено 10 октября 2021 г.
  35. ^ Уоттс, Стив (20 апреля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя: назад на несколько секунд» . Шэкньюс . Проверено 10 октября 2021 г.
  36. ^ Соллоси, Майкл (27 апреля 2016 г.). «Отважная секунда: Конечный слой» . РПГФан . Проверено 10 октября 2021 г.
  37. ^ Минотти, Майк (13 апреля 2016 г.). «Bravely Second: End Layer показывает, что у Square Enix все еще есть дух старой школы» . ВенчурБит . Проверено 10 октября 2021 г.
  38. ^ Хоу, Кассандра (1 марта 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . Еврогеймер . Проверено 24 января 2023 г.
  39. ^ Оксфорд, Надя (13 мая 2016 г.). «Bravelly Second: Обзор Nintendo 3DS End Layer: С возвращением, воины [обновлено с окончательными результатами!]» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  40. ^ Лукас, Даниэлла (18 февраля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . Игровой радар . Проверено 10 октября 2021 г.
  41. ^ Махарди, Майк (15 апреля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . ГеймСпот . Проверено 10 октября 2021 г.
  42. ^ Картер, Крис (13 апреля 2016 г.). «Обзор: храбрая секунда: конечный слой» . Деструктоид . Проверено 10 октября 2021 г.
  43. ^ Хокинс, Джанин (25 апреля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . Полигон . Проверено 10 октября 2021 г.
  44. ^ Слипер, Морган (18 февраля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя (3DS)» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 октября 2021 г.
  45. ^ Робертсон, Джон (29 февраля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . ИГН . Проверено 10 октября 2021 г.
  46. ^ Маркиафава, Джефф (14 апреля 2016 г.). «Смелый второй обзор — гринд другого цвета» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 года . Проверено 10 октября 2021 г.
  47. ^ Сато (30 апреля 2015 г.). «Японские игроки смело наслаждаются вторым моментом, но указывают на некоторые его недостатки» . Силиконра. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
  48. ^ Хокинс, Джанин (25 апреля 2016 г.). «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  49. ^ «Смелая секунда: обзор конечного слоя» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  50. ^ Ишаан (29 апреля 2015 г.). «На этой неделе продажи: смело второй на работе» . Силиконра. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  51. ^ Ишаан (1 мая 2015 г.). «Смелая секунда, продано 54% ​​от партии» . Силиконра. Архивировано из оригинала 3 мая 2015 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  52. ^ «Bravely Second: End Layer было продано 700 000 копий по всему миру» . Нинтендо Всё . 22 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  53. ^ «Star Fox и Bravely Second от Nintendo вошли в число самых продаваемых консольных игр апреля» . 12 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 г. Проверено 30 августа 2017 г.
  54. ^ Джош А. Стивенс (29 февраля 2016 г.). «Bravely Second» сильно дебютировал в британских чартах . Мост Тануки . Проверено 28 мая 2016 г.
  55. ^ Томас Уайтхед (29 февраля 2016 г.). «Смелая секунда: конечный слой обеспечивает достойный старт в британских чартах» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 28 мая 2016 г.
  56. ^ Вонг, Алистер (14 апреля 2020 г.). «Продюсер Bravely Default II Асано извиняется за храбрую секунду» . Силиконра. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 797e069493b2eb57a1f034019ac1a1ae__1722776100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ae/797e069493b2eb57a1f034019ac1a1ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bravely Second: End Layer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)