Полноприводная машина


Полноприводная транспортная среда ( транспортное средство AWD )-это мощность с трансмиссией, способной обеспечить питание для всех своих колес, будь то полный рабочий день или по требованию.
Типы
[ редактировать ]Наиболее распространенными формами полного привода являются:
- 1x1
- Все одноколесные велосипеды
Отражает одну ось с одним колесом, способным к питанию. - 2x2
- Некоторые мотоциклы и велосипеды
Отражает две оси с одной колесой на каждой способности быть включенным. - 4 × 4 (также четырехколесный привод или 4WD)
- Отражает две оси с обоими колесами на каждой способности к питанию.
- 6 × 6 (также шестиколесный привод или 6wd)
- Отражает три оси с обоими колесами на каждой способности к питанию.
- 8 × 8 (также восьми колесного привода или 8wd)
- Отражает четыре оси с обоими колесами на каждой способности к питанию.
Транспортные средства могут быть либо на полную работу, либо полный рабочий день:
- По требованию или неполный рабочий день
- Одна ось постоянно подключена к приводу, другая подключена по мере необходимости
- Полный рабочий день или постоянный
- Все оси постоянно связаны, с дифференциалом или без него .
- Независимый
- Колеса управляются, но не зависят от центральной механической мощности.
Терминология
[ редактировать ]В частности, в Северной Америке в течение нескольких десятилетий, обозначение AWD использовалось и продавалось - явно от 4x4 и 4WD - для применения к транспортным средствам с систем привода, которые имеют постоянный диск, дифференциал между передним и задним приводом и активным управлением Перенос крутящего момента, особенно после появления системы торможения против блокировки (ABS). Тем не менее, обозначения AWD [ 1 ] и полный привод [ 2 ] Давно предшествовала этой тенденции, благодаря ассоциированной компании по оборудованию (AEC) производила грузовики AWD в 1929 году в сочетании с британской дочерней компанией новаторской американской компании Fourwe Drive Auto . Кроме того, General Motors начал производить линию как «полный привод» еще в конце 1930-х годов. Это различие в терминологии обычно не используется за пределами Северной Америки. [ Цитация необходима ]
Характеристики
[ редактировать ]Когда во время дорожного движения полезно сцепление шин, дифференциал между осями используется , чтобы избежать завода трансмиссии . Это не требуется бездорожье, так как ограниченная сцепление позволяет шинах скользить. Полноприводные транспортные средства, предназначенные для обширного внедорожного использования, могут не иметь такой дифференциала, и поэтому они страдают от завода при использовании на дороге. [ 3 ] Selectable 4WD также избегает этой проблемы и требует лишь простой сцепления собак в корпусе передачи , а не дифференциала. По этой причине большинство ранних внедорожников использовали эту систему; Например, Jeep , Land Rover .
Поскольку транспортные средства стали более сложными, а шины дали лучшие зимние выступления в 1960-х годах, был заинтересован в том, чтобы придать пользу полноприводного привода на обычные автомобили: не для внедорожного использования, а для зимнего использования в снегу или на влажных дорогах. Экзотические транспортные средства, такие как мощный Дженсен FF, за которым последовали серия AMC Eagle , Subaru Leone и Audi Quattro, первыми предложили полный привод в высокоскоростной дорожной машине. Они, особенно Quattro, будут значительно развивать эту трансмиссию с использованием вязких муфт и дифференциалов для обеспечения безопасного и управляемого автомобиля. Первые гибриды внедорожного / дороги, такие как Range Rover, также выбрали постоянную систему полного привода, а не ручной выбор.
Selectable 4WD имеет обе оси жестко связанные вместе, что имеет некоторые преимущества в очень плохих условиях внедорожника. Чтобы получить одно и то же преимущество в постоянной системе AWD с дифференциалом, дифференциал может быть заблокирован вручную с дифференциальной блокировкой. Поскольку этот контроль часто неправильно понимается и используется неправильно, что может нанести ущерб из-за завода, они, как правило, заменяются автоматической блокировкой через вязкие муфты. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Всем территория
- Четырехколесный привод или FWD, одна из первых компаний, с 1909 года, для строительства четырехколесных транспортных средств.
- Передний привод
- H-Drive
- Индивидуальный колесный привод (IWD)
- Задний привод
- Двухколесный привод
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Allisons.org Автомобильная история [1] "1929: AEC начал строить грузовики AWD в сочетании с FWD (Великобритания)"
- ^ Мейер, Дональд Э. Первый век истории грузовиков GMC [2] «К декабрю [1939] GMC имел приказы на более чем 4400 военных грузовиков с полным приводом».
- ^ Уэйр, Пэт (1994). На национальной службе . Складские публикации. п. 118. ISBN 0-9525563-0-8 .