Jump to content

Восточно-Бенгальская железная дорога

Восточно-Бенгальская железная дорога
Промышленность железные дороги
Основан 1857
Несуществующий 1942
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Бенгалия и Ассам
Услуги Железнодорожный транспорт

Восточно -Бенгальская железная дорога (полное название: «Восточно-Бенгальская железнодорожная компания»; сокращенно EBR ) была одной из новаторских железнодорожных компаний, действовавших с 1857 по 1942 год в Бенгалия и Ассам провинциях Британской Индии (ныне часть Бангладешской железной дороги и Северо-Восточной железной дороги). Пограничная железная дорога и Восточная железная дорога Индии ) . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]
Закон о Восточной Бенгальской железной дороге 1857 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for incorporating the Eastern Bengal Railway Company, and for other purposes.
Citation20 & 21 Vict. c. clix
Dates
Royal assent25 August 1857
Text of statute as originally enacted

Компания Восточной Бенгальской железной дороги была зарегистрирована в соответствии с Законом о Восточной Бенгальской железной дороге 1857 года ( 20 и 21 Vict. c. clix) Парламента Соединенного Королевства с целью введения железнодорожного транспорта в Восточной Бенгалии и даже для перемещения в Бирму . Операционной зоной Восточно-Бенгальской железной дороги должен был быть восточный берег реки Хугли , в то время как Ост-Индская железнодорожная компания действовала на западном берегу реки. [ 2 ] [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

К концу 1877 года компания владела 43 паровозами, 180 вагонами и 691 товарным вагоном. [ 4 ] К 1936 году подвижной состав увеличился до 327 паровозов, 3 паровых вагонов, 1560 вагонов и 13 781 грузового вагона. [ 5 ]

Классификация

[ редактировать ]

она была отнесена к железной дороге класса I. В соответствии с Индийской системой классификации железных дорог 1926 года [ 6 ] [ 7 ]

Последующие события

[ редактировать ]

EBR была передана правительству Индии в 1884 году и переименована в Государственную железную дорогу Восточной Бенгалии.

Калькутта и Юго-Восточная железная дорога (CSER) была образована в 1859 году для соединения Калькутты с портом Каннинг на реке Матла . 15 мая 1863 года была построена и завершена линия длиной 45 км (28 миль). [ 8 ] [ 9 ] Калькутта и Юго-Восточная железная дорога были объединены в Государственную железную дорогу Восточной Бенгалии в 1887 году.

В 1915 году ей вернули старое название Восточно-Бенгальская железная дорога. В 1941 году Бенгальская железная дорога Дуарс была объединена с Восточной Бенгальской железной дорогой. В 1942 году правительство Индии объединило Ассамскую Бенгальскую железную дорогу с Восточной Бенгальской железной дорогой, чтобы создать Бенгальскую и Ассамскую железную дорогу . [ 10 ]

Железные дороги в Британской Индии [ 11 ]
«Будучи дитя своей эпохи, железная дорога оставила неизгладимый след в развитии Индии в XIX веке. В стране континентальных расстояний она обеспечила основу для современного экономического роста, облегчив перевозку огромного количества пассажиров и грузов по очень большие расстояния с беспрецедентной до сих пор скоростью. В начале 20-го века, в условиях растущей экономики и быстрого увеличения спроса на мобильность, развитие железных дорог началось такими же темпами, если не более заметными, чем в западных странах. XIX век. Развитие и быстрое расширение железнодорожной сети в Британской Индии послужило основой экономического роста и промышленного развития в эпоху после обретения независимости».

Преемники

[ редактировать ]

После раздела Индии в 1947 году ширококолейная часть Бенгальско-Ассамской железной дороги, находившаяся в Индии, была присоединена к Ост-Индской железной дороге , а метровая часть стала Ассамской железной дорогой. [ 12 ] [ 13 ]

14 апреля 1952 года Ассамская железная дорога и железная дорога Ауд и Тирхут были объединены в Северо-Восточную железную дорогу . [ 14 ] В тот же день реорганизованное подразделение Силда бывшей Бенгальской железной дороги Ассам (которая ранее была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге) было объединено с Восточной железной дорогой . [ 15 ]

С образованием Северо-восточной пограничной железной дороги 15 января 1958 года части бывшей Восточно-Бенгальской железной дороги, находившиеся в Ассаме, и индийская часть Северной Бенгалии перешли под ее юрисдикцию. [ 16 ]

Часть системы, которая находилась в пределах границ бывшего Восточного Пакистана, была названа Восточной Бенгальской железной дорогой. 1 февраля 1961 года Восточно-Бенгальская железная дорога была переименована в Пакистанскую железную дорогу, а в 1962 году стала Пакистанской Восточной железной дорогой . [ 17 ] С появлением Бангладеш она стала Бангладешской железной дорогой . [ 3 ] [ 13 ]

Объездная станция на Восточно-Бенгальской железной дороге, 1895 год. Фото Уильяма Генри Джексона .

Первая линия Восточно-Бенгальской железной дороги была построена от Силдаха ( Калькутта ) до Куштии (ныне в Бангладеш ) в 1862 году (в настоящее время покрыта линией Силдах-Ранагхат-Геде в Западной Бенгалии и линией Чилахати-Парбатипур-Сантахар-Даршана в Бангладеш ). В 1865 году было решено продлить линию до Гоалундо Гата (ныне в Бангладеш ). Расширение открылось 31 декабря 1870 года. К 1902 году оно было продлено на север до Дхубри (ныне в Ассаме ). [ 3 ]

Восточно -Бенгальская железная дорога , которая действовала к востоку от реки Хугли , была связана с Ост-Индской железной дорогой , которая действовала к западу от реки, когда в 1887 году был открыт Юбилейный мост , соединяющий Бандель Ост -Индской железной дороги и Найхати Восточной Бенгальской железной дороги . Калькуттская . хордовая железная дорога построила линию от Дум-Дума Восточно -Бенгальской железной дороги до Данкуни Ост -Индской железной дороги через мост Уиллингдон в 1932 году. Позже мост был переименован Вивекананда Сету . [ 18 ]

Препятствие свободному потоку воды

[ редактировать ]

Во многих частях прибрежной восточной Бенгалии, с длинными участками низменностей, железные дороги пришлось строить на насыпях, которые препятствовали свободному течению воды. В ходе краткого исследования Восточно-Бенгальской железной дороги выяснилось, что водный режим района Раджшахи в нынешней Бангладеш был дестабилизирован из-за того, что железная дорога подвергалась воздействию реки Чалан-Бил . С начала двадцатого века бил (пруд или водно-болотное угодье) стал ограничиваться главной линией Калькутта-Силигури на западе и линией Сантахар-Богра на севере. Эти линии повлияли на кормление биля. На его дренаж повлияла ветка Сираджгандж на юго-востоке. [ 19 ]

Переход на широкую колею

[ редактировать ]

Индийская часть EBR была преобразована в широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) в 1990-2010 годах. Часть Бангладеш находится в процессе перевода на широкую колею 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кармакар, Раджат (21 декабря 2013 г.). «Футбольный клуб Восточной железной дороги — История и наследие 141-летнего клуба» [Футбольный клуб Восточной железной дороги — История и наследие 141-летнего клуба]. archives.anandabazar.com (на бенгали). Калькутта: Анандабазар Патрика . Архивировано из оригинала 27 января 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  2. ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мукерджи, Хена (2012). «Восточно-Бенгальская железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  4. ^ Архив почты и телеграфии, том 7 (на немецком языке). Типография Рейха, Берлин. 1879. с. 62-63. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  5. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 213. Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Проверено 4 октября 2022 г.
  6. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  7. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 210–219.
  8. ^ «История индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии разработки», 31 марта 1937 г., подготовленная «Правительством Индии - Департамент железных дорог » . Проверено 28 ноября 2021 г.
  9. ^ «Отчет управления железных дорог за 1918 год» . Проверено 28 ноября 2021 г.
  10. ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . фибис. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  11. ^ «История Бенгальско-Нагпурской железной дороги (BNR), ныне Юго-Восточной железной дороги» . Англо-Индия-Центральная. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  12. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр.39.
  13. ^ Jump up to: а б «История» . Северо-восточная пограничная железная дорога. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  14. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
  15. ^ «Инжиниринг» . Дивизия Силда. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  16. ^ «История» . Северо-восточная пограничная железная дорога. Архивировано из оригинала 3 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  17. ^ «История» . Бангладеш. Архивировано из оригинала 15 ноября 2007 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  18. ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  19. ^ Хондкер Ифтехар Икбал. «Железные дороги и водный режим дельты Восточной Бенгалии, около 1905–1943 годов: переоценка» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8361ba484f1ade2cda3c5b79c2a786__1720443060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/86/7a8361ba484f1ade2cda3c5b79c2a786.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Bengal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)