Станция Колд-Спринг-Харбор
Колд-Спринг-Харбор | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Вест Пуласки-роуд и Ист-Гейт-Драйв Вест-Хиллз, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'06 "с.ш. 73 ° 27'06" з.д. / 40,835056 ° с.ш. 73,451611 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Велосипедный маршрут штата Нью-Йорк, 25А [ 1 ] | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да; Разрешения на проживание в городе Хантингтон | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да; Велосипедные стойки и шкафчики | |||||||||||||||
Доступный | Частично доступен ADA (платформа A) | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 9 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1901 или 1902 год | |||||||||||||||
Восстановлен | 1948 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1970 г. [ 2 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Вудбери (1875–1880) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2006 | 4,166 [ 3 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Колд-Спринг-Харбор — станция на дороги Лонг-Айленда железной ветке Порт-Джефферсон . Он расположен на Вест-Пуласки-роуд и Ист-Гейт-Драйв, к югу от Вудбери-роуд в Вест-Хиллз , округ Саффолк , штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция была построена в округе Нассау (тогда Квинс ) в декабре 1875 года в соседнем Вудбери как «станция Вудбери», как продолжение железной дороги Хиксвилл и Сайоссет . 15 октября 1880 года она была переименована в «станцию Холодный источник». [ 4 ] [ 5 ] когда южная часть Лорел Холлоу еще была известна как Холодный источник . Где-то между 1901 и 1902 годами станция была перенесена на восток, в нынешний поселок Колд-Спрингс-Хиллз в деревне Вест-Хиллз , и получила свое нынешнее название Колд-Спринг-Харбор. [ 4 ] Вокзал был реконструирован в 1948 году, при этом было построено нынешнее здание вокзала. [ 4 ] [ 6 ] В 1970 году станция была электрифицирована вместе с остальной частью ветки Порт-Джефферсон между Минеолой и Хантингтоном . [ 7 ]
С 2007 года станция служит западной конечной станцией велосипедного маршрута 25А штата Нью-Йорк . [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы высокого уровня . Платформа А имеет длину 12 вагонов, а платформа Б — восемь вагонов. Один прибывающий утренний поезд и три отбывающих вечерних поезда останавливаются на противоположной платформе.
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Уровень земли | Вход/выход, парковка, автобусы |
Платформа А, боковая платформа | ||
Трек 1 | ← Отделение Порт-Джефферсон в направлении Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Сиоссет ) | |
Трек 2 | Филиал Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсон ( Хантингтон ) → | |
Платформа B, боковая платформа |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственный велосипедный маршрут 25A (езда на велосипеде в Нью-Йорке; NYSDOT)
- ^ «Начать новое расписание на электрифицированном участке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 октября 1970 г. с. БКЛ1 . Получено 23 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. ISBN 0-7385-1180-3 . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда: Общий приказ № 90 (TrainsAreFun.com)
- ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com)
- ^ Бамбергер, Вернер (20 октября 1970 г.). «Перемены на Ямайке — это всего лишь воспоминание для 12 000 гонщиков» . Нью-Йорк Таймс . п. 88 . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2013 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Колд-Спринг-Харбор – LIRR
- Расписание LIRR Колд-Спринг-Харбор
- Карта филиалов Хиксвилля и Колд-Спринг-Харбор; 1855 г. (Архив Аррта)
- Неофициальный исторический сайт LIRR