Станция Пландом
Пландом | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Стоунитаун-роуд и Роквуд-роуд Пландом , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 48'38 "с.ш. 73 ° 41'43" з.д. / 40,810687 ° с.ш. 73,695216 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | 26,6 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да (вид на жительство и частная собственность) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ДПМ | ||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1909 | ||||||||||
Восстановлен | 1966, 1988–1990 | ||||||||||
Электрифицированный | 21 октября 1913 г. [ 2 ] 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 1,135 [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 73 из 125 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Пландом — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон в деревнях Пландом и Пландом-Мэнор в округе Нассау , Лонг-Айленд , штат Нью-Йорк . Он расположен недалеко от Стонитаун-роуд и Роквуд-роуд, недалеко от Вест-Серкл-Драйв и Колониал-Драйв. Почтовое отделение Пландоме расположено на первом этаже, под залом ожидания станции.
Станция также служит местом расположения отделения Пландома Почтовой службы США .
История
[ редактировать ]Станция Пландом была построена в 1909 году и, как таковая, была последней станцией, построенной в филиале Порт-Вашингтон до открытия станции Всемирной выставки в Квинсе в 1939 году. [ 4 ] [ 5 ] Путь был впервые проложен в 1898 году во время строительства виадука Манхассет , который позволил продлить железнодорожную линию от Грейт-Нек до Порт-Вашингтона; каменный мост, ведущий через Стоунитаун-роуд, был построен как часть этого расширения. [ 6 ] Пландом был остановкой на расширенной линии до тех пор, пока станция не была построена в 1909 году. [ 7 ] [ 8 ]
В 1966 году была реконструирована платформа станции Пландоме; платформа была поднята над уровнем пути, чтобы обеспечить возможность посадки на ровную поверхность. [ 9 ] Пландом была одной из девяти станций железной дороги Лонг-Айленда, получивших новые приподнятые платформы в рамках первой фазы трехлетнего проекта общесистемной модернизации. Остальные восемь станций - это Карл-Плейс , Нью-Гайд-парк , Мериллон-авеню и Вестбери на Основная линия , а также Дугластон , Литтл-Нек , Манхассет и Порт-Вашингтон на ответвлении Порт-Вашингтон. [ 9 ]
7 ноября 1977 года из-за урагана дерево упало на два задних вагона восьмивагонного поезда, направлявшегося на Пенсильванский вокзал на станцию Пландом, в котором находилось около 100 пассажиров. [ 10 ] [ 11 ] Помимо удара по поезду, дерево повредило линии электропередач и заблокировало один путь, приостановив работу ветки примерно на 90 минут и ненадолго оставив без электричества около 3000 жителей района. В результате инцидента никто не пострадал. [ 10 ] [ 11 ]
Ранним утром 3 января 1987 года здание вокзала сгорело в результате пожара, устроенного 18-летним вандалом из Порт-Вашингтона . [ 7 ] [ 12 ] Пожарная служба Пландома исторически использовала станцию для учений и, таким образом, имела преимущество, если и когда там возник настоящий пожар. [ 5 ] [ 8 ] Впоследствии в период с 1988 по 1990 год станция была реконструирована: платформу удлинили для приема 10-вагонных поездов и построили новое здание станции. Новое здание вокзала открылось в 1990 году и соответствует более современным стандартам, с характеристиками начала века и автоматами по продаже билетов вместо билетного кассира. [ 5 ] [ 7 ] [ 13 ] Реконструкцию здания вокзала контролировала и финансировала деревня Пландоме в сотрудничестве с LIRR. [ 7 ]
В 2023 году на вокзале и в здании вокзала был произведен ремонт. [ 14 ] Кроме того, в сентябре 2023 года грузовик с закрытым кузовом врезался в мост, через который проходят железнодорожные пути и платформа над Стонитаун-роуд. Забастовка на мосту временно приостановила движение поездов к востоку от Грейт-Нек и закрыла Стоунитаун-роуд; повреждение конструкции было минимальным, и позже в тот же день и станция, и дорога вновь открылись. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной 10 вагонов Эта станция имеет одну боковую платформу , расположенную на восточной стороне пути.
П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Манхассет ) Филиал в порту Вашингтон в сторону порта Вашингтон (конечная остановка) → |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Г | Уровень земли | Выход/вход, парковка, почта |
Почтовое отделение Пландоме
[ редактировать ]Почтовое отделение Пландома — секретное отделение почтового отделения США в Манхассете, штат Нью-Йорк, 11030, в объединенной деревне Пландом в округе Нассау , на Лонг-Айленде , в Нью-Йорке , США. Он расположен внутри здания вокзала на станции Plandome Long Island Rail Road.
История
[ редактировать ]С момента своего создания до 1943 года почтовое отделение Пландома было отдельным от почтового отделения Манхассета. [ 18 ] Зона его обслуживания включала все объединенные деревни Пландома и поместья Пландома , а также часть объединенной деревни Флауэр-Хилл ; На момент слияния в зоне обслуживания почтового отделения Пландоме проживало около 400 семей. В результате слияния, произошедшего 1 сентября 1943 года, почтовое отделение Пландома было реклассифицировано как секретное отделение почтового отделения Манхассет, штат Нью-Йорк, 11030; Эта реклассификация позволила клиентам, обслуживаемым почтовым отделением Пландома, получать услуги доставки на дом из почтового отделения. [ 18 ]
Как и остальная часть здания станции Пландом, почтовое отделение Пландом сгорело в январе 1987 года после того, как вандалы подожгли здание; пожар уничтожил около 150 почтовых ящиков и их содержимое. [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] Временное почтовое отделение использовалось до тех пор, пока не было построено новое, постоянное. [ 8 ] Почтовое отделение, как и остальная часть здания вокзала, было перестроено к 1990 году: более современное почтовое отделение располагалось на первом этаже, чуть ниже зала ожидания на уровне платформы вокзала. [ 19 ] Реконструкцию здания контролировала и финансировала деревня Пландом в сотрудничестве с железной дорогой Лонг-Айленда. [ 7 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]На протяжении многих лет станция железной дороги Пландом-Лонг-Айленд использовалась для съемок нескольких фильмов и рекламных роликов. [ 8 ] Сюда входят сцены погони из фильма с участием Хэла Холбрука . [ 8 ] Многие фильмы и рекламные ролики, снятые на станции, были сняты на ее платформе. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Записки филиала ЛИРР» . trainsarefun.com .
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Пландом
- ^ «СТАНЦИЯ ПЛАНДОМ ОТКРЫТА: Расширено железнодорожное сообщение для колонии в заливе Манхассет». Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1909 г. — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б с «Порт-Вашингтонский филиал» . www.trainsarefun.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ «Шлюз географической информации OPD Нью-Йорка» . opdgig.dos.ny.gov . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гольдберг, Николас (26 февраля 1988 г.). «После пожара, Пландом, LIRR все еще торгуются». Newsday – через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гольдберг, Николас (4 января 1987 г.). «Историческая станция Fire Guts». Newsday – через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Кинг, Сет С. (31 августа 1966 г.). «РАБОТА ПО LIRR НАЧАЛА ГОСУДАРСТВУ: началось строительство первой фазы трехлетней программы модернизации авиаперевозчика. ДЕВЯТЬ ПЛАТФОРМ СОБРАНЫ Федеральная помощь для электропоездов. Будет куплено 500 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . п. 45 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Приал, Фрэнк Дж. (8 ноября 1977 г.). «Дождь и сильный ветер обрушиваются на территорию, вызывая наводнения и задержки поездов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Линии электропередачи, LIRR под погодой: налетел шторм и обрушился потоп». Новостной день . 8 ноября 1977 г., стр. 1, 4, 24 – через ProQuest .
- ^ Минц, Фил (7 января 1987 г.). «Подросток устроил пожар на исторической станции». Новостной день . п. 27 — через ProQuest .
- ^ «Вокзал Пландоме» . www.frankjcapone.com . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Милая, Жаклин (11 января 2023 г.). «Здание станции Plandome LIRR закрыто до следующей недели: MTA» . Патч Порт-Вашингтон, штат Нью-Йорк . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Зангер, Джесси (11 сентября 2023 г.). «Отделение LIRR в Порт-Вашингтоне зарычало после того, как грузовик с закрытым кузовом врезался в мост возле станции Пландом - CBS Нью-Йорк» . www.cbsnews.com . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Сотрудники, Newsday (12 сентября 2023 г.). «Обслуживание LIRR возобновляется в филиале в Порт-Вашингтоне с задержками, - сообщает MTA» . Новостной день . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (11 сентября 2023 г.). «LIRR предупреждает о задержках на ветке в Порт-Вашингтоне после того, как грузовик врезался в железнодорожный мост» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Почтовое слияние гарантирует доставку». Новостной день . 1 сентября 1943 г. с. 10 — через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б «ОТДЕЛЕНИЕ ПОРТ ВАШИНГТОН, ЧАСТЬ 2, ОТ ОБЕРНДЕЙЛА ДО ПОРТА ВАШИНГТОНА» . забытый-ny.com . 16 мая 2002 года . Проверено 21 января 2021 г.