Jump to content

Тарквин и Лукреция

Тарквин и Лукреция
Художник Тициан
Год 1571
Середина Масло на холсте
Размеры 188,9 см × 145,1 см (74,4 дюйма × 57,1 дюйма)
Расположение Музей Фитцвильям , Кембридж
Свободный или незаконченный вариант в Вене, возможно, Тицианом, 114 × 100 см (44,9 × 39,4 дюйма)
Версия или копия Bordeaux, показывающая вариации в позах фигур

Тарквин и Лукреция - масляная живопись Тициана , завершенного в 1571 году, когда художнику было в его восьмидесятах, для Филиппа II из Испании . Он подписан и считается, что он был полностью закончен самим Тицианом. Это одна из серии великих работ из последних лет Тициана , [ 1 ] Но в отличие от некоторых из них, полностью закончен. Сейчас он находится в музее Фицвильям в Кембридже , Англия. [ 2 ]

История из ранней римской истории (или легенды) изнасилования Лукреции Секст Таркиния (Тарквин) и ее последующее самоубийство была популярным предметом в искусстве эпохи Возрождения. Тарквин изнасиловал Лукрецию после того, как угрожала убить ее, если она отвергнет его достижения; Это момент, показанный здесь. На следующий день она разоблачила его и покончила с собой, побудив римлян восстать и свергнуть отца Таркина Таркина гордого , последнего царя Рима, и создать Римскую Республику . Это традиционно датируется 509 г. до н.э. [ 3 ] Насильственные субъекты характерны для последних годов Тициана, в основном взятых из мифологии или религии, но среди них выделяется прямая связь этой композиции. [ 4 ]

Уточнение позов фигур отражается в других современных версиях картины. К этой поздней стадии в своей карьере Тициан часто занимал много лет из -за картин, откладывая их в течение длительных периодов, только возвращаясь к ним позже. Эта картина полностью закончена и продолжалась в течение нескольких лет. Как одна из последних задокументированных и полностью законченных картин Тициана, это свидетельствует о том, что еще один поздний тишин был заканчивался или нет. [ 5 ]

Чаще всего искусство изображало либо момент изнасилования, либо Лукреции показывается в одиночку в момент ее самоубийства. [ 6 ] В этой поздней версии почти в натуральную величину, которую Тициан сказал в письме от 1568 года (за три года до его завершения) было «изобретением, связанным с большим трудом и искусством, чем все, что я производил в течение многих лет», ». [ 7 ] Драма композиции усиливается небольшими прикосновениями в чистом белом на кончике кинжала и в глазах Тарквина и Лукреции. [ 8 ]

Голова и рука, входящие слева, принадлежат мужскому рабу; В сообщении Ливи Таркин сказал Лукреции, что, если она не уступит ему, он убьет Лукрецию и раб, а затем утверждает, что поймал их во время акта прелюбодеяния. Насильственная атака ближе к рассказу Овида о истории, и, хотя это единственная картина исторического предмета из последних лет Тициана, его мифологические предметы также покрыты Овидом. Лукреция носит свои украшения в постель, а одежда Тарквина современна и богата. Подпись Тициана находится на тапочке в правом нижнем углу. Картина была обрезана со всех сторон, но неизвестно, когда или сколько. [ 9 ]

Субъект был одной из групп, показывающей женщин из легенды или Библии, которые были бессильны или способны избежать своей ситуации только через самоубийство, таких как Сюзанна , Дидон из Карфагена и Верджиния . [ 10 ] Они сформировали контрапункт или подгруппу из набора субъектов, известных как сила женщин , демонстрируя насилие женщин или доминирование мужчин. Они часто изображались одними и теми же художниками, и особенно популярны в северном искусстве эпохи Возрождения. История Эстер лежала где -то между этими двумя крайностями. [ 11 ]

Влияние и копии

[ редактировать ]

Либо Тицианин, либо, как сейчас считается более вероятным, его брат Франческо Вечеллио ( ок. 1490–1559 /60), уже нарисовал самоубийство, как «элегантное танцевальное движение в ландшафте», около 50 лет назад (теперь королевская коллекция ) [ 12 ] Тициан, или, возможно, Пальма Веккио , также нарисовали типичный портрет Лукреции, держащий нож, но с нетипичным добавлением мужской фигуры в глубокой тени, либо Тарквин, либо ее мужа, стоящего позади нее. Это поступает с 1514–15 и сейчас находится в музее Kunsthistorisches , Вена, с ранней копией в Королевской коллекции. [ 13 ]

Можно показать, что новая композиция Тициана оказала влияние на северные принты и сами была сразу же популяризирована гравюрой Корнелиусом Кортом от 1571 года, которая «очевидно из некоторой уполномоченной моделитто ». Это изменило композицию (в зеркальном изображении, как это делают печатные копии), но еще одна печать, опубликованная в Риме, предположительно пиратское, скопировало печатную и, таким образом, снова изменил композицию, чтобы восстановить оригинал. [ 14 ] Точные позы отдельных фигур также имеют прецеденты: Лукреция, возможно, опирающаяся на женскую фигуру ( Дирс ) в знаменитой римской скульптуре, известной как Farnese Bull . [ 15 ]

Композиция эволюционировала, когда над ним работал Титик, как показано рентгеновскими снимками картины, [ 16 ] и копия мастерской, которая сейчас в Musée des Beaux-Arts de Bordeaux (иллюстрировано здесь), которая отражает более раннюю композицию, где рука с кинжалом намного ниже и угрожает подняться вверх, а не вниз. Здесь голова Лукреции также отвергается от Тарквина. Рентгеновские снимки Кембриджской картины показывают, что там было пробова нижняя позиция руки. [ 17 ] Существует незаконченная версия или исследование, с поднятой рукой, но многими другими различиями, которые теперь в Академи Дер -Билденден Кюнсте в Вене (иллюстрировано здесь). Это считается, что некоторые из -за Тициана, [ 18 ] Но для других «неопределенность формы и анатомии, вероятно, станет работой помощника или пастишера». [ 19 ]

Происхождение

[ редактировать ]
Леон Дэвент , травление, 1540 -е годы (?). [ 20 ]

Как и многие из картин его последних лет, это была комиссия для Филиппа II из Испании и была готова к коллекции посомом Испании в Венецию к августу 1571 года. Собственным названием Тициана из письма является Лукреа Романа Валата да Таркино ( «Лукреция Рима изнасилована Таркинием»). Он оставался в испанской королевской коллекции до 1813 года, когда он был доставлен во Францию ​​Джозефом Бонапартом , старшим братом Наполеона, после того, как он потерял испанский трон. Это, вероятно, сопровождало его в Америку с 1817 по 1832 год. После его смерти в 1844 году он был продан в Лондоне в 1845 году, а после нескольких частных владельцев Чарльз Фэрфакс Мюррей в музей Фитцвильям в 1918 году. Он часто возвращался на Рынок до этого, продается за все шесть раз, вероятно, из -за ее шокирующей силы. [ 21 ] Мюррей купил его в 1886 году и продал к 1911 году, а затем купил снова. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мартино, 227–233; Jaffé, 150–179; Фридберг, 510–518
  2. ^ Мартино, 229–230
  3. ^ Мартино, 229–230; Фитцвильям "истории и истории; изнасилование Лукреции"
  4. ^ Руководитель, 136, 138–144; Фридберг, 515–518
  5. ^ Мартино, 227–228, 230–232; Рулевой, 138–144; Jaffé, 59, 152–153, 162, 165, 172, 174, 178; Розанд, 58–59
  6. ^ Мартино, 229
  7. ^ Мартино, 229 цитируется; Музей Фитцвильям
  8. ^ Фицвильямский музей
  9. ^ Jaffé, 164; Фитцвильям "истории и истории; изнасилование Лукреции"
  10. ^ Рассел, № 1–14
  11. ^ Рассел, № 1, 15, 16
  12. ^ Мартино, 229, цитируется; База данных Royal Collection теперь приписывает это Francesco Vecellio ( ок. 1490–1559 /60), датируемое его c. 1530 .
  13. ^ Королевская коллекция , «После Тициана (ок. 1488-vence 1576), Tarquin and Lucretia , c. 1514–15, нефть на панели, RCIN 402681; однако музей Кунстфисториш теперь называют свою картину Лукрезию и Ихр Гемал Люциус Тарквинейс Коллатинус , музей Страница архивирована 2012-03-25 на The Wayback Machine
  14. ^ Мартино, 230; Jaffé, 164; Музей Фитцвильям, который иллюстрирует два отпечатка.
  15. ^ Jaffe, 164
  16. ^ Музей Фитцвильям иллюстрирует составное изображение
  17. ^ Jaffé, 164; Мартино, 230
  18. ^ Мартино, 230; Фридберг, 515
  19. ^ Jaffé, 164 цитируется, 162
  20. ^ Мартино, 230
  21. ^ Мартино, 229–230; Страуд, 72
  22. ^ Мартино, 230
  • Музей Fitzwilliam, веб -страница на картине , доступ к 1 мая 2016 года
  • Фридберг, Сидней Дж. Живопись в Италии, 1500–1600 , 3 -е изд. 1993, Йельский университет, ISBN   0300055870
  • Jaffé, David (Ed), Titian , The National Gallery Company/Yale, London 2003, ISBN   1857099036 (Каталог № 36, запись Дэвида Джаффэ)
  • Мартино, Джейн (Эд), гений Венеции, 1500–1600 , 1983, Королевская академия искусств, Лондон (Каталог № 130, запись Мартина Джаффэ)
  • Розанд, Дэвид , живопись в Венеции шестнадцатого века: Тициан, Веронезе, Тинторетто , 2-е изд 1997 года, Кембридж ISBN   0521565685
  • Рассел, Хиан (Эд), Ева/Авен; Женщины в эпохи Ренессанса и барокко , Национальная галерея искусств, Вашингтон, 1990, ISBN   1558610391
  • Стиль, Джон , Венецианская живопись: краткая история , 1970, Лондон: Темза и Хадсон (мир искусства), ISBN   0500201013
  • Страуд, Патриция Тайсон, человек, который был королем: американское изгнание брата Наполеона Джозефа , 2014, Университет Пенсильвании Пресс, ISBN   0812290429 , 9780812290424, Google Books
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83ac0859cf9fa3eb8a78cf14a06842ce__1716241680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/ce/83ac0859cf9fa3eb8a78cf14a06842ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tarquin and Lucretia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)