Jump to content

Станция Вудбридж (Транзит Нью-Джерси)

Координаты : 40 ° 33'25,54 дюйма с.ш. 74 ° 16'40,02 дюйма з.д.  /  40,5570944 ° с.ш. 74,2777833 ° з.д.  / 40,5570944; -74.2777833
(Перенаправлено со станции Вудбридж (NJT) )

Вудбридж
Платформа станции Вудбридж в июне 2006 года.
Общая информация
Другие имена «Дом колледжа Беркли » [ 1 ]
Расположение Перл-стрит между Мейн-стрит и Грин-стрит
Вудбридж Тауншип, Нью-Джерси 07095
Координаты 40 ° 33'25,54 дюйма с.ш. 74 ° 16'40,02 дюйма з.д.  /  40,5570944 ° с.ш. 74,2777833 ° з.д.  / 40,5570944; -74.2777833
Владелец Транзит Нью-Джерси
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Автобус НДжТ Автобус NJT : 48 , 116 и 803.
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто 11 октября 1864 г. [ 2 ]
Восстановлен 1873 [ 3 ]
Апрель 1885 г. – август 1885 г. [ 4 ]
8 сентября 1938 г. – 16 февраля 1940 г. [ 5 ] [ 6 ]
Сентябрь 2005 г. – весна 2007 г. [ 7 ] [ 8 ]
Электрифицированный Да
Пассажиры
2012 1686 (средний будний день) [ 9 ]
Услуги
Предыдущая станция Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Перт Амбой
в сторону Бэй-Хед
Береговая линия Северного Джерси Авенель
Бывшие услуги
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Genasco Perth Amboy and Woodbridge Branch Edgar
toward Rahway
Расположение
Карта

Вудбридж пригородная железнодорожная станция в городе Вудбридж , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси , США . Расположенная на NJ Transit компании береговой линии Северного Джерси , она является одной из трех действующих железнодорожных станций в одноименном городке, включая Авенел на севере на той же линии и станцию ​​Метропарк на линии Северо-восточного коридора . Станция Вудбридж расположена на Перл-стрит на пересечении с Брук-стрит, где лестница на единственную островную платформу расположена , обслуживающую поезда.

Железнодорожное сообщение через центр города Вудбридж началось 11 октября 1864 года с открытием железной дороги Перт-Амбой и Вудбридж , филиала железной дороги Нью-Джерси , которая впоследствии стала Пенсильванской железной дорогой . Первое станционное депо было построено в 1873 году на уровне, где вагоны встречались с платформой. [ 10 ] В марте 1882 года начались дискуссии о замене депо. После одобрения должностных лиц Пенсильванской железной дороги строительство нового депо началось в апреле 1885 года и завершилось в августе 1885 года. [ 3 ] Идея поднять пути для устранения переездов в Вудбридже возникла в 1934 году после смерти местного жителя на перекрестке Грин-стрит 27 января. После получения средств от Управления общественных работ 8 сентября началось строительство новых эстакад. , 1938 год, первый поезд прошёл по нынешнему маршруту 16 февраля 1940 года. [ 5 ] [ 6 ] NJ Transit реализовала собственный проект реконструкции, начавшийся в сентябре 2005 года и завершившийся в середине 2007 года.

Концепция железной дороги через центр города Вудбридж возникла из законопроекта, внесенного сенатором штата Нью-Джерси Ральфом К. Стултсом из округа Миддлсекс, внесшим законопроект о создании железной дороги Перт Амбой и Вудбридж . Несколько предыдущих попыток продлить железную дорогу Нью-Джерси от Рэуэя до Перта Амбоя потерпели неудачу. Сенат принял устав корпорации 9 марта 1855 года. [ 10 ] Строительство железной дороги Перт Амбой и Вудбридж началось 1 июля 1858 года. [ 11 ] На своем ежегодном собрании 4 июня 1859 года железнодорожная компания Нью-Джерси согласилась обеспечить сообщение между Пертом Амбоем и Вудбриджем, когда оно будет открыто. [ 12 ] Перт-Амбой-Вудбриджская железная дорога будет официально организована 9 июня 1860 года. [ 13 ] 20 декабря 1862 года компания New Jersey Railroad объявила себя подписчиком акций. [ 14 ] На тот момент у них было 885 акций, а 23 ноября 1863 года они одобрили еще 615, всего 1500. 28 декабря эти облигации будут гарантированы железной дорогой. [ 15 ] Строительство железной дороги началось между Рэуэем и Пертом Амбой и открылось 11 октября 1864 года. Железнодорожное сообщение включало закрытый трамвай и один прицеп, принадлежащие железной дороге Нью-Джерси. [ 16 ]

Железная дорога построила станцию ​​в 1873 году, похожую на нынешнюю платформу высокого уровня, где платформа станции находилась над уровнем пути, чтобы встречать автомобили для облегчения посадки. [ 17 ] Пенсильванская железная дорога начала движение через Вудбридж по железной дороге Нью-Йорка и Лонг-Бранч 1 апреля 1882 года, в результате чего поезда проходили до Сисайд-Парка . [ 18 ] Требования о строительстве новой станции Пенсильванской железной дорогой поступили в 1882 году. 6 марта местные жители провели митинг в масонском зале Вудбриджа, чтобы узнать о новом депо. Железная дорога ответила, что собирается рассмотреть этот вопрос. В апреле 1882 года чиновники Пенсильванской железной дороги отправили инспекционный поезд, чтобы изучить ситуацию и Вудбридж. После проверки было принято решение приступить к строительству нового депо с учетом местных требований. Жители Вудбриджа взамен предложили дополнительную землю под новое депо и новые подъезды со стороны Грин-стрит и Перл-стрит. Однако строительство новой станции началось в апреле 1885 года. Новая станция, построенная из кирпича, открылась в августе 1885 года. [ 19 ]

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня, В Вудбридже есть одна островная платформа обслуживающая поезда в обоих направлениях.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бедный, Генри Варнум (1893). Руководство Бедных по железным дорогам, Том 26 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская банкнотная компания.
  • Средняя школа Вудбриджа (1955). История городка Вудбридж . Городок Вудбридж.
  1. ^ «NJ Transit и колледж Беркли объявляют о новом стратегическом маркетинговом партнерстве» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 28 ноября 2022 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
  2. ^ Бедный 1893 , стр. 897–898.
  3. ^ Перейти обратно: а б Средняя школа Вудбриджа, 1955 г. , стр. 9–10.
  4. ^ Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 10–15.
  5. ^ Перейти обратно: а б «49 000 баррелей цемента, 1167 баррелей стали необходимо для моста» (PDF) . Независимый-Лидер . Вудбридж, Нью-Джерси . 20 мая 1940. С. 1, 9 . Проверено 25 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Двадцатилетняя борьба городка за устранение овса. Опасность железнодорожных катастроф достигла наивысшего пика в 1934 году» (PDF) . Независимый-Лидер . Вудбридж, Нью-Джерси . 20 мая 1940 г. с. 3 . Проверено 25 мая 2022 г.
  7. ^ «Реконструкция вокзала Вудбридж – больше комфорта и доступности» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 22 августа 2005 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  8. ^ «Проведен новаторский проект по реконструкции станции Metropark стоимостью 47 миллионов долларов» . Домашние новости Трибьюн . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 24 апреля 2007 г. с. Б6 . Проверено 25 мая 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 9.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1858 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 31 . Проверено 26 мая 2022 г.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1859 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 34 . Проверено 26 мая 2022 г.
  13. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1860 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 33 . Проверено 26 мая 2022 г.
  14. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1862 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 99 . Проверено 26 мая 2022 г.
  15. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1863 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . стр. 96, 103 . Проверено 26 мая 2022 г.
  16. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1864 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 77 . Проверено 26 мая 2022 г.
  17. ^ Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 10.
  18. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1882 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 32 . Проверено 26 мая 2022 г.
  19. ^ Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 10–11.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Вудбриджем (станция NJT) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8370f11f3ac36b0f90af9017646ae2e9__1716831360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/e9/8370f11f3ac36b0f90af9017646ae2e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodbridge station (NJ Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)