Станция Вудбридж (Транзит Нью-Джерси)
Вудбридж | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | «Дом колледжа Беркли » [ 1 ] | ||||||||||
Расположение | Перл-стрит между Мейн-стрит и Грин-стрит Вудбридж Тауншип, Нью-Джерси 07095 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 33'25,54 дюйма с.ш. 74 ° 16'40,02 дюйма з.д. / 40,5570944 ° с.ш. 74,2777833 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 48 , 116 и 803. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 11 октября 1864 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1873 [ 3 ] Апрель 1885 г. – август 1885 г. [ 4 ] 8 сентября 1938 г. – 16 февраля 1940 г. [ 5 ] [ 6 ] Сентябрь 2005 г. – весна 2007 г. [ 7 ] [ 8 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Да | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 1686 (средний будний день) [ 9 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Вудбридж — пригородная железнодорожная станция в городе Вудбридж , округ Миддлсекс , штат Нью-Джерси , США . Расположенная на NJ Transit компании береговой линии Северного Джерси , она является одной из трех действующих железнодорожных станций в одноименном городке, включая Авенел на севере на той же линии и станцию Метропарк на линии Северо-восточного коридора . Станция Вудбридж расположена на Перл-стрит на пересечении с Брук-стрит, где лестница на единственную островную платформу расположена , обслуживающую поезда.
Железнодорожное сообщение через центр города Вудбридж началось 11 октября 1864 года с открытием железной дороги Перт-Амбой и Вудбридж , филиала железной дороги Нью-Джерси , которая впоследствии стала Пенсильванской железной дорогой . Первое станционное депо было построено в 1873 году на уровне, где вагоны встречались с платформой. [ 10 ] В марте 1882 года начались дискуссии о замене депо. После одобрения должностных лиц Пенсильванской железной дороги строительство нового депо началось в апреле 1885 года и завершилось в августе 1885 года. [ 3 ] Идея поднять пути для устранения переездов в Вудбридже возникла в 1934 году после смерти местного жителя на перекрестке Грин-стрит 27 января. После получения средств от Управления общественных работ 8 сентября началось строительство новых эстакад. , 1938 год, первый поезд прошёл по нынешнему маршруту 16 февраля 1940 года. [ 5 ] [ 6 ] NJ Transit реализовала собственный проект реконструкции, начавшийся в сентябре 2005 года и завершившийся в середине 2007 года.
История
[ редактировать ]Концепция железной дороги через центр города Вудбридж возникла из законопроекта, внесенного сенатором штата Нью-Джерси Ральфом К. Стултсом из округа Миддлсекс, внесшим законопроект о создании железной дороги Перт Амбой и Вудбридж . Несколько предыдущих попыток продлить железную дорогу Нью-Джерси от Рэуэя до Перта Амбоя потерпели неудачу. Сенат принял устав корпорации 9 марта 1855 года. [ 10 ] Строительство железной дороги Перт Амбой и Вудбридж началось 1 июля 1858 года. [ 11 ] На своем ежегодном собрании 4 июня 1859 года железнодорожная компания Нью-Джерси согласилась обеспечить сообщение между Пертом Амбоем и Вудбриджем, когда оно будет открыто. [ 12 ] Перт-Амбой-Вудбриджская железная дорога будет официально организована 9 июня 1860 года. [ 13 ] 20 декабря 1862 года компания New Jersey Railroad объявила себя подписчиком акций. [ 14 ] На тот момент у них было 885 акций, а 23 ноября 1863 года они одобрили еще 615, всего 1500. 28 декабря эти облигации будут гарантированы железной дорогой. [ 15 ] Строительство железной дороги началось между Рэуэем и Пертом Амбой и открылось 11 октября 1864 года. Железнодорожное сообщение включало закрытый трамвай и один прицеп, принадлежащие железной дороге Нью-Джерси. [ 16 ]
Железная дорога построила станцию в 1873 году, похожую на нынешнюю платформу высокого уровня, где платформа станции находилась над уровнем пути, чтобы встречать автомобили для облегчения посадки. [ 17 ] Пенсильванская железная дорога начала движение через Вудбридж по железной дороге Нью-Йорка и Лонг-Бранч 1 апреля 1882 года, в результате чего поезда проходили до Сисайд-Парка . [ 18 ] Требования о строительстве новой станции Пенсильванской железной дорогой поступили в 1882 году. 6 марта местные жители провели митинг в масонском зале Вудбриджа, чтобы узнать о новом депо. Железная дорога ответила, что собирается рассмотреть этот вопрос. В апреле 1882 года чиновники Пенсильванской железной дороги отправили инспекционный поезд, чтобы изучить ситуацию и Вудбридж. После проверки было принято решение приступить к строительству нового депо с учетом местных требований. Жители Вудбриджа взамен предложили дополнительную землю под новое депо и новые подъезды со стороны Грин-стрит и Перл-стрит. Однако строительство новой станции началось в апреле 1885 года. Новая станция, построенная из кирпича, открылась в августе 1885 года. [ 19 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня, В Вудбридже есть одна островная платформа обслуживающая поезда в обоих направлениях.
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожная платформа Старого Вудбриджа
-
Глядя на юг, на старую платформу
-
Создание новой платформы
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бедный, Генри Варнум (1893). Руководство Бедных по железным дорогам, Том 26 . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Американская банкнотная компания.
- Средняя школа Вудбриджа (1955). История городка Вудбридж . Городок Вудбридж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «NJ Transit и колледж Беркли объявляют о новом стратегическом маркетинговом партнерстве» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 28 ноября 2022 г. . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Бедный 1893 , стр. 897–898.
- ^ Перейти обратно: а б Средняя школа Вудбриджа, 1955 г. , стр. 9–10.
- ^ Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 10–15.
- ^ Перейти обратно: а б «49 000 баррелей цемента, 1167 баррелей стали необходимо для моста» (PDF) . Независимый-Лидер . Вудбридж, Нью-Джерси . 20 мая 1940. С. 1, 9 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двадцатилетняя борьба городка за устранение овса. Опасность железнодорожных катастроф достигла наивысшего пика в 1934 году» (PDF) . Независимый-Лидер . Вудбридж, Нью-Джерси . 20 мая 1940 г. с. 3 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Реконструкция вокзала Вудбридж – больше комфорта и доступности» (Пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 22 августа 2005 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Проведен новаторский проект по реконструкции станции Metropark стоимостью 47 миллионов долларов» . Домашние новости Трибьюн . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 24 апреля 2007 г. с. Б6 . Проверено 25 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. 27 декабря 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2013 г. . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 9.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1858 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 31 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1859 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 34 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1860 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 33 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1862 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 99 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1863 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . стр. 96, 103 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1864 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 77 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 10.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология Пенсильванской железнодорожной компании, ее предшественников и преемников, а также ее исторический контекст: 1882 год» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . п. 32 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Средняя школа Вудбриджа, 1955 , стр. 10–11.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Вудбриджем (станция NJT) на Викискладе?