СС Шанют Виктория
![]() Типичный корабль Победы.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Шанют Виктория |
Тезка | Октава Шанют |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Американо-гавайское пароходство |
Строитель | Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес |
Заложен | 29 ноября 1944 г. |
Запущен | 19 января 1945 г. |
Завершенный | 20 февраля 1945 г. |
Судьба | Продан в 1947 году. |
![]() | |
Имя | СС Альфакка в 1947 году |
Оператор | Н.В.Ван Нивельт, Goudriaan & Co, Роттердам. |
Судьба | Продан в 1964 году. |
![]() | |
Имя | СС Хай-Фу 1964 г. |
Приобретенный | China Merchants SNCo, порт Килунг |
Судьба | Продан в 1973 году. |
![]() | |
Имя | СС Кай-Мин 1973 г. |
Приобретенный | Компания Yang Ming Marine Transport, Тайбэй |
Переименован | СС Мин Катай в 1977 году. |
Идентификация | Номер ИМО : 5012448 |
Судьба | Списан в 1978 году в Гаосюне , Тайвань . |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США. |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
SS программе « Chanute Victory — корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был спущен на воду Калифорнийской судостроительной компанией 19 января 1945 года и завершен 20 февраля 1945 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 79 (V44).
Вторая мировая война
[ редактировать ]SS Chanute Victory служил военным кораблем в Атлантическом и Тихом океанах во время Второй мировой войны. Она эксплуатировалась американо-гавайской ротой СС. Незадолго до окончания войны капитан «Шанут Виктори» Ларц Нейлсон покинул Нью-Йорк, чтобы переправить новые войска в Европу. Но через три дня ей сказали развернуться и идти домой, обратно вверх по Ист-Ривер , поскольку война в Европе близилась к концу . [ 2 ] Она снова служила военным кораблем, но в рамках операции «Ковер-самолет» по доставке войск домой. SS Chanute Victory и 96 других кораблей Victory были переоборудованы в военные корабли, чтобы доставить американских солдат домой в конце Второй мировой войны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Некоторые из ее знаменитых поездок: Шанют Виктори вернула 1403 ветерана армии в Сан-Франциско из Иокогамы , Япония, 24 января 1946 года. [ 6 ] 17 мая 1946 года она прибыла в Нью-Йорк, возвращая ветеранов армии в Штаты. [ 7 ] В декабре 1946 года он отплыл из Пирея , Греция, в Геную , Италия, затем в Лиссабон , Португалия, собирая войска и возвращая их в Нью-Йорк. Chanute Victory вернул 1061 солдат из Бремена , Германия, 25 июня 1946 года. [ 8 ] В декабре 1945 года она вернулась домой из Гавра , Франция. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Пост был
[ редактировать ]После войны в 1947 году он был продан компании NVVan Nievelt, Goudriaan & Co из Роттердама , Нидерланды, и переименован в SS Alphacca . В 1964 году он был продан компании China Merchants SNCo в порту Килунг , Тайвань , и переименован в SS Hai-Fu . В 1973 году он был продан компании Yang Ming Marine Transport Company в Тайбэе , Тайвань, и переименован в SS Kai Ming . В 1977 году компания Yang Ming Marine Transport Company переименовала ее в SS Ming Cathay . В 1978 году он был сдан на слом в Гаосюне , Тайвань. [ 17 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Домашние новости, 100-летие со дня рождения капитана Нилсона, 24 июня 2011 г., Авторы: ЛАРЗ Ф. НЕЙЛСОН и ПИТЕР А. НИЛСОН.
- ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
- ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
- ↑ 69-я пехотная дивизия, информационный бюллетень, 1986 г.
- ↑ Республиканец Кейн из Кейна, штат Пенсильвания, 11 февраля 1946 г., стр. 6.
- ↑ Звезда Индианаполиса из Индианаполиса, Индиана, стр. 24, 18 мая 1946 г.
- ^ [Pittsburgh Press из Питтсбурга, Пенсильвания, 25 июня 1946 г.
- ^ световые люки, Идя домой
- ↑ Binghamton NY Press в оттенках серого, 1945 г. - История Фултона, 15 октября 1945 г.
- ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
- ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Наши военные корабли
- ^ Войсковые переправы, 1946 г.
- ^ Фото Шанют Виктори и команда.
- ^ Фото Шанют Виктори
- ^ Mariners, Веб-сайт списка рассылки Mariners., Корабли Победы
- ^ Shipbuildinghistory.com, Список кораблей Победы.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.