Jump to content

СС Шанют Виктория

Типичный корабль Победы.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Шанют Виктория
Тезка Октава Шанют
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Американо-гавайское пароходство
Строитель Калифорнийская судостроительная компания , Лос-Анджелес
Заложен 29 ноября 1944 г.
Запущен 19 января 1945 г.
Завершенный 20 февраля 1945 г.
Судьба Продан в 1947 году.
Нидерланды
Имя СС Альфакка в 1947 году
Оператор Н.В.Ван Нивельт, Goudriaan & Co, Роттердам.
Судьба Продан в 1964 году.
ТайваньТайвань
Имя СС Хай-Фу 1964 г.
Приобретенный China Merchants SNCo, порт Килунг
Судьба Продан в 1973 году.
ТайваньТайвань
Имя СС Кай-Мин 1973 г.
Приобретенный Компания Yang Ming Marine Transport, Тайбэй
Переименован СС Мин Катай в 1977 году.
Идентификация Номер ИМО : 5012448
Судьба Списан в 1978 году в Гаосюне , Тайвань .
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение ВД и НД Турбины , оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торгового флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США.
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS программе « Chanute Victory корабль Победы , построенный во время Второй мировой войны по Чрезвычайное судостроение» . Он был спущен на воду Калифорнийской судостроительной компанией 19 января 1945 года и завершен 20 февраля 1945 года. Судно получило обозначение Морской комиссии США VC2-S-AP3, бортовой номер 79 (V44).

Вторая мировая война

[ редактировать ]

SS Chanute Victory служил военным кораблем в Атлантическом и Тихом океанах во время Второй мировой войны. Она эксплуатировалась американо-гавайской ротой СС. Незадолго до окончания войны капитан «Шанут Виктори» Ларц Нейлсон покинул Нью-Йорк, чтобы переправить новые войска в Европу. Но через три дня ей сказали развернуться и идти домой, обратно вверх по Ист-Ривер , поскольку война в Европе близилась к концу . [ 2 ] Она снова служила военным кораблем, но в рамках операции «Ковер-самолет» по доставке войск домой. SS Chanute Victory и 96 других кораблей Victory были переоборудованы в военные корабли, чтобы доставить американских солдат домой в конце Второй мировой войны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Некоторые из ее знаменитых поездок: Шанют Виктори вернула 1403 ветерана армии в Сан-Франциско из Иокогамы , Япония, 24 января 1946 года. [ 6 ] 17 мая 1946 года она прибыла в Нью-Йорк, возвращая ветеранов армии в Штаты. [ 7 ] В декабре 1946 года он отплыл из Пирея , Греция, в Геную , Италия, затем в Лиссабон , Португалия, собирая войска и возвращая их в Нью-Йорк. Chanute Victory вернул 1061 солдат из Бремена , Германия, 25 июня 1946 года. [ 8 ] В декабре 1945 года она вернулась домой из Гавра , Франция. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны в 1947 году он был продан компании NVVan Nievelt, Goudriaan & Co из Роттердама , Нидерланды, и переименован в SS Alphacca . В 1964 году он был продан компании China Merchants SNCo в порту Килунг , Тайвань , и переименован в SS Hai-Fu . В 1973 году он был продан компании Yang Ming Marine Transport Company в Тайбэе , Тайвань, и переименован в SS Kai Ming . В 1977 году компания Yang Ming Marine Transport Company переименовала ее в SS Ming Cathay . В 1978 году он был сдан на слом в Гаосюне , Тайвань. [ 17 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Домашние новости, 100-летие со дня рождения капитана Нилсона, 24 июня 2011 г., Авторы: ЛАРЗ Ф. НЕЙЛСОН и ПИТЕР А. НИЛСОН.
  3. ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
  4. ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
  5. 69-я пехотная дивизия, информационный бюллетень, 1986 г.
  6. Республиканец Кейн из Кейна, штат Пенсильвания, 11 февраля 1946 г., стр. 6.
  7. Звезда Индианаполиса из Индианаполиса, Индиана, стр. 24, 18 мая 1946 г.
  8. ^ [Pittsburgh Press из Питтсбурга, Пенсильвания, 25 июня 1946 г.
  9. ^ световые люки, Идя домой
  10. Binghamton NY Press в оттенках серого, 1945 г. - История Фултона, 15 октября 1945 г.
  11. ^ переходы ww2troopships.com в 1945 году.
  12. ^ «Военный корабль Второй мировой войны, апрель 1947 г., страницы 356–357» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
  13. ^ Наши военные корабли
  14. ^ Войсковые переправы, 1946 г.
  15. ^ Фото Шанют Виктори и команда.
  16. ^ Фото Шанют Виктори
  17. ^ Mariners, Веб-сайт списка рассылки Mariners., Корабли Победы
  18. ^ Shipbuildinghistory.com, Список кораблей Победы.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 10 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919250d5c0e8f1be82d4f6aac7b77aa6__1717241220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/a6/919250d5c0e8f1be82d4f6aac7b77aa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Chanute Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)