Jump to content

Fruehauf Trailer Corporation

(Перенаправлен из компании Fruehauf Trailer )
Fruehauf Trailer Corporation
Промышленность Полуцелевое производство, оборонная промышленность
Основан Детройт , Мичиган, США
27 февраля 1918 г. ( 1918-02-27 )
Основатель Август Чарльз Фрюхауф
Судьба Приобретено Wabash National

Fruehauf Trailer Corporation , ранее Fruehauf Trailer Company (1918–1963) и Fruehauf Corporation (1963–1989), [ 1 ] Американская компания занималась производством и продажей грузовых прицепов , а также других машин и оборудования, со штаб -квартирой, расположенной в Детройте , штат Мичиган. Он был основан в 1918 году в Детройте, после того, как август Фрюхауф создал полуприцеп и запустил новую отрасль. Компания Fruehauf Trailer представила революционные изобретения для грузоперевозки и транспортировки с гидравлическими свалками, прицепами для массовых танкеров и автоматическими муфтами пятого колеса среди их более чем тысячи патентов, включая контейнер для судоходства в 1956 году. и более 80 дистрибьюторов для запчастей и обслуживания. Во всем мире компания расширилась до Европы, Южной Америки и Азии.

После прокси-битвы в конце 1980-х годов компания подала заявку на защиту от банкротства в 1997 году. Международные подразделения стали независимыми, американские дочерние компании, такие как Келси Хейс, Pro-Par, Budd Wheels и Hobbs, были проданы; Wabash National приобрела The Crippled Company в 1997 году.

Основатель компании, август Чарльз Фрюхауф (1868–1930), родился в Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауфа. [ 2 ] [ 3 ] Он начал свою карьеру в качестве кузнечного кузнеца в Детройте и застройщика. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить трейлер, который может быть отбуксирован за моделью Форда и перенести лодку в Верхний Мичиган. Fruehauf успешно построил устройство, и Сибли попросил, чтобы он построил дополнительные трейлеры для использования на своем пиломатериальном дворе. [ 4 ] Фрюхауф назвал бы их « полуприцеп », и его продукт оказался популярным. В 1918 году он включил свой бизнес в качестве компании Fruehauf Trailer Company. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Вскоре полуавремители продемонстрировали свою практичность, и пришли заказы от конкурирующих торговцев лесопроводными лесами и любого производителя, который хотел расширить свою клиентскую базу. Закрытые трейлеры фургона были разработаны и введены в эксплуатацию. Такие отрасли, как молочный и мазут, были революционизированы этим типом транспортировки «любая». Капитализация в августе Фруэхауф лозунга: «Лошадь может тянуть больше, чем она может нести, так же, как и грузовик», компания продолжала расти.

Завод в Сент -Луисе

FrueHauf разработал полуприцепы для использования во Второй мировой войне, Второй мировой войне и в Корейской войне. Разработка более 150 патентов только на военные продукты, они в конечном итоге были введены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии судоходного контейнера, используемого на некоторых железных дорогах США, и после 1956 года на кораблях Pan-Atlantic Steamship Co., линия корабля, контролируемой пионером контейнеров Малком Маклин , а затем известной как морская земля. Fruehauf внес свой вклад в создание Американской ассоциации грузоперевозок и сыграл важную роль в создании системы межгосударственных автомагистралей в качестве советников президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .

Fruehauf приобрел конкурирующие компании для приобретения дистрибуции, новых технологий или географических преимуществ. Уорнер-Фруэхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела компанию Carter Manufacturing. Картер был запущен в 1927 году и базировался в Мемфисе, штат Теннесси, с другим местом в Бирмингеме, штат Алабама. Производственная компания Carter была вовлечена в производство прицепов с завода Картера. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, сделанные из Мемфиса и Бирмингемских растений, назывались FrueHauf-Carter.

Fruehauf разработали и построили трейлеры, пусковые установки и GHE для ICBM , IRBM и тактических баллистических ракет различных типов

Во время управляемого американским ракетным бумом в 1950-х и 1960-х годах Fruehauf разработал и изготавливал ракетные транспортные средства , наземные и подводные ракетные пусковые установки , транспортеры/эректоры, судоходные контейнеры, оборудование для обработки наземного управления, приюты для оборудования и другие компоненты для американской , Военно -морской флот и воздушные силы. Это включало системы для атласа , Бомарка , Капрала , Сокола , Джина , Ястреба , Матадора , Нике Аякса , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone , Regulus I , II , Sergeant , Thor и Titan . [ 7 ] наземной поддержки компании обработки / Чтобы соответствовать растущей работой по договору обороны, центр производства оборудования для (GHE / GSE) был размещен на его заводе в Дельфосе, штат Огайо . [ 8 ] Компания также предоставила армии полуприцепы с 5000-й галлоном (19 000 л) топливного бака. [ 9 ] и 12-тонные полу-прицепы. [ 10 ] На своем заводе в Фуллертоне, штат Калифорния (ранее принадлежавший Hanson Bros.) . [ 11 ] и многоразовые металлические коробки для доставки для военных целей. [ 12 ] Как Детройт, так и Фуллертон Филиал Отдела военной продукции компании приняли участие в космической программе США , производящих между другими вещами . [ 13 ]

В 1959 году компания, Roy Fruehauf, Teamsters президент профсоюза Дейв Бек и другие, были обвинены в том, что компания незаконно одолжила Бек в 1954 году в размере 200 000 долларов Старший брат Харви и Рой Фрюхауф, как утверждается, вернули услугу, сделав кредит Бек. Поскольку Teamsters представляли некоторых сотрудников Fruehauf, предположительно, кредит является незаконным подарком или взяткой, в нарушение Закона о отношениях по управлению трудом 1947 года . Верховный суд США поддержал обвинительное заключение в 1961 году, [ 14 ] Но впоследствии дело было отклонено.

После смерти сыновей августа Харви, Гарри и Роя Фрюхауфа, семья Фрюхауфа больше не была ответственна к середине 1960-х годов. Опираясь на лавры предыдущих десятилетий, руководство не принесло бы сложные и сложные личные жертвы, необходимые для противодействия экономическим проблемам. В то время как компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к распродаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение трейлера грузовика продолжила работу в качестве Truehauf Trailer Corporation. [ 1 ]

В 1970 -х и 1980 -х годах Fruehauf стал основным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеров , как в США, так и через различные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с основными мировыми линиями доставки и лизинговыми компаниями Learsing Lysing Companies Leassing Compansing как клиенты.

Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 года. Завод Axle в штате Огайо был продан компании Holland Hitch 18 февраля 1997 года, а производство и продажи Fruehauf в США было продано Wabash National 17 марта 1997 года. [ 15 ] Перед банкротством Shipyard Bellinger, принадлежащая Fruehauf в Джексонвилле, штат Флорида , была продана MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем на верфи в Джексонвилле был продан застройщикам в 2014 году. [ 16 ] Компании во Франции, Мексике, Новой Зеландии и Японии продолжали работать под названием Fruehauf. [ 6 ] [ 15 ]

В 2015 году крупнейшая прицетная компания Польши, Вильтон , приобрела 65% доли в Fruehauf France. Он завершил покупку баланса в 2017 году.

В 2021 году MV Commercial приобрела FrueHauf в Великобритании у администрации. Он стремится возродить бренд и увеличить производство, инвестируя значительные средства в бизнес, которым пренебрегали в течение нескольких лет.

В 2023 году Fruehauf был показан в октябрьском выпуске журнала Bulk & Tipper, а статья о приобретении Fruehauf от MV Commercial и успехом поглощения. [ 17 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Fruehauf Trailer Corporation" . Encyclopædia Britannica Online . 2013 . Получено 25 июня 2013 года .
  2. ^ Вещи, которые мы слышали (PDF) . Фрейзер, Мичиган: Историческая комиссия Фрейзер. 1992. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2006 года.
  3. ^ Фамилия Fruehauf имеет немецкую по происхождению, первоначально пишечная «frühauf», что означает «ранний заряд».
  4. ^ Fruehauf, Ruth; Норман, Дарлин (3 ноября 2015 г.). Страх, Джеффри (ред.). «Август Гас» Чарльз Фрюхауф » . Иммигрантское предпринимательство: немецко-американская бизнес-биография, 1720 г. до настоящего времени . Немецкий исторический институт . Получено 16 августа 2016 года .
  5. ^ «Информация о полузрифке или трейлере грузовика» . Американский обмен трейлерами . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Получено 25 июня 2013 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История компании Fruehauf Trailer» . Singingwheels.com . Получено 25 июня 2013 года .
  7. ^ «Изобретательность FrueHauf иллюстрированная во многих подразделениях по обращению!» Полем Ракеты и ракеты . 3 (5): 273. апрель 1958 г.
  8. ^ «FrueHauf превращает ракетные емкости» . Ракеты и ракеты . 2 (4): 153. апрель 1957 года.
  9. ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 2 (5): 26. Май 1966 г.
  10. ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 3 (6): 33. июнь-июля 1967 года. Архивировано с оригинала 2018-02-20.
  11. ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 2 (3): 34. Март 1966 г.
  12. ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 2 (8): 26. август 1966 г.
  13. ^ "Фрюхауф отвечает на вызов!" Полем Ракеты и ракеты . 15 (24): 47. 14 декабря 1964 года.
  14. ^ United States v. Fruehauf, 365 US 146 (1961).
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Fruehauf предлагает план реорганизации» . Трейлер/строители кузова . 1 июля 1998 года . Получено 25 июня 2013 года .
  16. ^ «Фрюхауф продает 2 -й верфи» . Окала Звездный Баннер . Тол. 52, нет. 177. 24 февраля 1995 г. с. 6C . Получено 13 июля 2015 года .
  17. ^ «Проблема девятнадцати (октябрь 2023 г.)» . Объем и типпер . 27 сентября 2023 года . Получено 2024-02-14 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91015c2311e16c99bd9a4b9af58894d7__1725858180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/d7/91015c2311e16c99bd9a4b9af58894d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruehauf Trailer Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)