Fruehauf Trailer Corporation
![]() в музее Генри Форда в музее Генри Форда в музее Генри Форда в музее Генри Форда 1952 года в музее Генри Форда 1952 года, сочетающимся с федеральным 45-метровым трактором 45 м ) в музее Генри Форда В 2012 году | |
Промышленность | Полуцелевое производство, оборонная промышленность |
---|---|
Основан | Детройт , Мичиган, США 27 февраля 1918 г. |
Основатель | Август Чарльз Фрюхауф |
Судьба | Приобретено Wabash National |
Fruehauf Trailer Corporation , ранее Fruehauf Trailer Company (1918–1963) и Fruehauf Corporation (1963–1989), [ 1 ] Американская компания занималась производством и продажей грузовых прицепов , а также других машин и оборудования, со штаб -квартирой, расположенной в Детройте , штат Мичиган. Он был основан в 1918 году в Детройте, после того, как август Фрюхауф создал полуприцеп и запустил новую отрасль. Компания Fruehauf Trailer представила революционные изобретения для грузоперевозки и транспортировки с гидравлическими свалками, прицепами для массовых танкеров и автоматическими муфтами пятого колеса среди их более чем тысячи патентов, включая контейнер для судоходства в 1956 году. и более 80 дистрибьюторов для запчастей и обслуживания. Во всем мире компания расширилась до Европы, Южной Америки и Азии.
После прокси-битвы в конце 1980-х годов компания подала заявку на защиту от банкротства в 1997 году. Международные подразделения стали независимыми, американские дочерние компании, такие как Келси Хейс, Pro-Par, Budd Wheels и Hobbs, были проданы; Wabash National приобрела The Crippled Company в 1997 году.
История
[ редактировать ]Основатель компании, август Чарльз Фрюхауф (1868–1930), родился в Фрейзере, штат Мичиган , в семье Софии и Чарльза Фрюхауфа. [ 2 ] [ 3 ] Он начал свою карьеру в качестве кузнечного кузнеца в Детройте и застройщика. В 1914 году местный бизнесмен по имени Фредерик М. Сибли попросил Фрюхауфа построить трейлер, который может быть отбуксирован за моделью Форда и перенести лодку в Верхний Мичиган. Fruehauf успешно построил устройство, и Сибли попросил, чтобы он построил дополнительные трейлеры для использования на своем пиломатериальном дворе. [ 4 ] Фрюхауф назвал бы их « полуприцеп », и его продукт оказался популярным. В 1918 году он включил свой бизнес в качестве компании Fruehauf Trailer Company. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Вскоре полуавремители продемонстрировали свою практичность, и пришли заказы от конкурирующих торговцев лесопроводными лесами и любого производителя, который хотел расширить свою клиентскую базу. Закрытые трейлеры фургона были разработаны и введены в эксплуатацию. Такие отрасли, как молочный и мазут, были революционизированы этим типом транспортировки «любая». Капитализация в августе Фруэхауф лозунга: «Лошадь может тянуть больше, чем она может нести, так же, как и грузовик», компания продолжала расти.

FrueHauf разработал полуприцепы для использования во Второй мировой войне, Второй мировой войне и в Корейской войне. Разработка более 150 патентов только на военные продукты, они в конечном итоге были введены в коммерческое использование. Среди них были ранние версии судоходного контейнера, используемого на некоторых железных дорогах США, и после 1956 года на кораблях Pan-Atlantic Steamship Co., линия корабля, контролируемой пионером контейнеров Малком Маклин , а затем известной как морская земля. Fruehauf внес свой вклад в создание Американской ассоциации грузоперевозок и сыграл важную роль в создании системы межгосударственных автомагистралей в качестве советников президента Дуайта Д. Эйзенхауэра .
Fruehauf приобрел конкурирующие компании для приобретения дистрибуции, новых технологий или географических преимуществ. Уорнер-Фруэхауф в Балтиморе, Хоббс из Техаса и Стрик на Среднем Западе. 28 февраля 1947 года корпорация Fruehauf приобрела компанию Carter Manufacturing. Картер был запущен в 1927 году и базировался в Мемфисе, штат Теннесси, с другим местом в Бирмингеме, штат Алабама. Производственная компания Carter была вовлечена в производство прицепов с завода Картера. Как и в случае с Warner-Fruehauf в Балтиморе, все трейлеры, сделанные из Мемфиса и Бирмингемских растений, назывались FrueHauf-Carter.

Во время управляемого американским ракетным бумом в 1950-х и 1960-х годах Fruehauf разработал и изготавливал ракетные транспортные средства , наземные и подводные ракетные пусковые установки , транспортеры/эректоры, судоходные контейнеры, оборудование для обработки наземного управления, приюты для оборудования и другие компоненты для американской , Военно -морской флот и воздушные силы. Это включало системы для атласа , Бомарка , Капрала , Сокола , Джина , Ястреба , Матадора , Нике Аякса , Nike Hercules , Jupiter , Polaris , Redstone , Regulus I , II , Sergeant , Thor и Titan . [ 7 ] наземной поддержки компании обработки / Чтобы соответствовать растущей работой по договору обороны, центр производства оборудования для (GHE / GSE) был размещен на его заводе в Дельфосе, штат Огайо . [ 8 ] Компания также предоставила армии полуприцепы с 5000-й галлоном (19 000 л) топливного бака. [ 9 ] и 12-тонные полу-прицепы. [ 10 ] На своем заводе в Фуллертоне, штат Калифорния (ранее принадлежавший Hanson Bros.) . [ 11 ] и многоразовые металлические коробки для доставки для военных целей. [ 12 ] Как Детройт, так и Фуллертон Филиал Отдела военной продукции компании приняли участие в космической программе США , производящих между другими вещами . [ 13 ]
В 1959 году компания, Roy Fruehauf, Teamsters президент профсоюза Дейв Бек и другие, были обвинены в том, что компания незаконно одолжила Бек в 1954 году в размере 200 000 долларов Старший брат Харви и Рой Фрюхауф, как утверждается, вернули услугу, сделав кредит Бек. Поскольку Teamsters представляли некоторых сотрудников Fruehauf, предположительно, кредит является незаконным подарком или взяткой, в нарушение Закона о отношениях по управлению трудом 1947 года . Верховный суд США поддержал обвинительное заключение в 1961 году, [ 14 ] Но впоследствии дело было отклонено.
После смерти сыновей августа Харви, Гарри и Роя Фрюхауфа, семья Фрюхауфа больше не была ответственна к середине 1960-х годов. Опираясь на лавры предыдущих десятилетий, руководство не принесло бы сложные и сложные личные жертвы, необходимые для противодействия экономическим проблемам. В то время как компания в конечном итоге диверсифицировала и расширила свою деятельность, финансовые проблемы привели к распродаже подразделений компании в 1989 году. Подразделение трейлера грузовика продолжила работу в качестве Truehauf Trailer Corporation. [ 1 ]
В 1970 -х и 1980 -х годах Fruehauf стал основным производителем алюминиевых или стальных морских интермодальных контейнеров для контейнеров , как в США, так и через различные дочерние компании, такие как Fruehauf France или Nippon Fruehauf, с основными мировыми линиями доставки и лизинговыми компаниями Learsing Lysing Companies Leassing Compansing как клиенты.
Компания объявила о банкротстве 7 октября 1996 года. Завод Axle в штате Огайо был продан компании Holland Hitch 18 февраля 1997 года, а производство и продажи Fruehauf в США было продано Wabash National 17 марта 1997 года. [ 15 ] Перед банкротством Shipyard Bellinger, принадлежащая Fruehauf в Джексонвилле, штат Флорида , была продана MD Moody & Sons, Inc. за 1,9 миллиона долларов в 1995 году, а затем на верфи в Джексонвилле был продан застройщикам в 2014 году. [ 16 ] Компании во Франции, Мексике, Новой Зеландии и Японии продолжали работать под названием Fruehauf. [ 6 ] [ 15 ]
В 2015 году крупнейшая прицетная компания Польши, Вильтон , приобрела 65% доли в Fruehauf France. Он завершил покупку баланса в 2017 году.
В 2021 году MV Commercial приобрела FrueHauf в Великобритании у администрации. Он стремится возродить бренд и увеличить производство, инвестируя значительные средства в бизнес, которым пренебрегали в течение нескольких лет.
В 2023 году Fruehauf был показан в октябрьском выпуске журнала Bulk & Tipper, а статья о приобретении Fruehauf от MV Commercial и успехом поглощения. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Fruehauf Trailer Corporation" . Encyclopædia Britannica Online . 2013 . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Вещи, которые мы слышали (PDF) . Фрейзер, Мичиган: Историческая комиссия Фрейзер. 1992. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2006 года.
- ^ Фамилия Fruehauf имеет немецкую по происхождению, первоначально пишечная «frühauf», что означает «ранний заряд».
- ^ Fruehauf, Ruth; Норман, Дарлин (3 ноября 2015 г.). Страх, Джеффри (ред.). «Август Гас» Чарльз Фрюхауф » . Иммигрантское предпринимательство: немецко-американская бизнес-биография, 1720 г. до настоящего времени . Немецкий исторический институт . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ «Информация о полузрифке или трейлере грузовика» . Американский обмен трейлерами . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История компании Fruehauf Trailer» . Singingwheels.com . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Изобретательность FrueHauf иллюстрированная во многих подразделениях по обращению!» Полем Ракеты и ракеты . 3 (5): 273. апрель 1958 г.
- ^ «FrueHauf превращает ракетные емкости» . Ракеты и ракеты . 2 (4): 153. апрель 1957 года.
- ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 2 (5): 26. Май 1966 г.
- ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 3 (6): 33. июнь-июля 1967 года. Архивировано с оригинала 2018-02-20.
- ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 2 (3): 34. Март 1966 г.
- ^ «Закупка обороны» . Бюллетень оборонной промышленности . 2 (8): 26. август 1966 г.
- ^ "Фрюхауф отвечает на вызов!" Полем Ракеты и ракеты . 15 (24): 47. 14 декабря 1964 года.
- ^ United States v. Fruehauf, 365 US 146 (1961).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Fruehauf предлагает план реорганизации» . Трейлер/строители кузова . 1 июля 1998 года . Получено 25 июня 2013 года .
- ^ «Фрюхауф продает 2 -й верфи» . Окала Звездный Баннер . Тол. 52, нет. 177. 24 февраля 1995 г. с. 6C . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Проблема девятнадцати (октябрь 2023 г.)» . Объем и типпер . 27 сентября 2023 года . Получено 2024-02-14 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Fruehauf Trailer Corporation
- Несуществующие производственные компании Соединенных Штатов
- Производители грузовиков Соединенных Штатов
- Производственные компании, базирующиеся в Детройте
- Производственные компании, созданные в 1918 году
- Производственные компании расстроены в 1997 году
- 1918 заведения в Мичигане
- 1997 г. Disestablisments в Индиане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Индиане
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Мичигане
- Американские компании основаны в 1918 году
- Американские компании расстроены в 1997 году