Jump to content

Кожа, в которой я живу

(Перенаправлен с привычки кожи )

Кожа, в которой я живу
Плакат театрального выпуска
испанский Кожа, которую я живу
Режиссер Педро Альмодовар
Сценарий Педро Альмодовар
На основе Тарантула
Тьерри Йонкет
Производится
В главной роли
Кинематография Жозе Луис Алькайн
Под редакцией Хосе Сальседо
Музыка за Альберто Иглесиас
Производство
Компании
Распределен Warner Bros. Entertainment Испания
Даты выпуска
  • 19 мая 2011 ( 2011-05-19 ) ( Канны )
  • 2 сентября 2011 ( 2011-09-02 ) (Испания)
Время работы
120 минут [ 1 ]
Страны Испания
Соединенные Штаты
Язык испанский
Бюджет 13,5 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 30,8 миллиона долларов [ 3 ]

Кожа, в которой я живу (испанский: La Piel Que Habito ) - это испанский триллер 2011 года и гибридный фильм Melodrama , написанный и режиссер Педро Альмодовар , в главной роли Антонио Бандерас , Елена Анайя , Мариса Парредес , Ян Корнет и Роберто Аламо . Он основан на романе Thierry Jonquet 1984 года Mygale , впервые опубликованном по -французски, а затем на английском языке под названием Tarantula . [ 2 ] [ 4 ]

Альмодовар описал фильм как «ужасную историю без криков или испуг». [ 5 ] Фильм стал первым сотрудничеством за 21 год между Альмодоваром и Бандерас с тех пор, как завязал меня! Свяжи меня! (1990). [ 6 ] Премьера состоялась в мае 2011 года в соревнованиях на 64 -м Каннском кинофестивале и выиграл лучший фильм не на английском языке на 65 -й премии BAFTA Awards . Он также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке и 16 наград Goya Awards .

Пластиковый хирург Роберт Ледгард успешно развивал искусственную кожу, устойчивую к ожогам и укусам насекомых, которые он называет «Гал», что, по его словам, он тестировал на атимических мышей . Он представляет свои результаты в медицинском симпозиуме, но когда он в частном порядке раскрывает, он также проводил нелегальные трансгенные эксперименты на людей, ему запрещено продолжать свои исследования.

В своем уединенном поместье Ледгард держит молодую женщину по имени Вера План, с помощью одного из его слуг, Марилия. Из -за приостановления его официальных экспериментов Ледгард просит Марилию уволить других слуг.

В то время как Ледгард отсутствует, отчужденный сын Марилии Зека, совершивший ограбление, прибывает в костюм тигра и просит его мать спрятать его на несколько дней. Он видит Веру на экранах камеры безопасности Ледгарда и требует лично видеть ее. Когда Марилия отказывается позволить ему остаться после того, как она пригласит его, он связывает и заткнут ее, а затем насилует Веру. Ледгард прибывает и убивает Зека.

В то время как Ледгард распоряжается телом Зеки, Марилия говорит Вере, что она (Марилия) является матерью Зеки и Ледгарда со стороны разных мужчин, что она не поделилась с ними. Ледгард был принят работодателями Марилии, но в конечном итоге была воспитанной ею. Позже Зека уехала, чтобы жить на улицах и контрабанды, в то время как Ледгард пошел в медицинскую школу и женился на женщине по имени Гал. Когда Зека вернулся спустя годы, он и Гал убежали вместе. Они были вовлечены в ужасную автомобильную аварию, в которой Гал был сильно сожжен. Зека покинула сцену, предполагая, что она мертва, в то время как Ледгард взял ее из машины (в настоящем Зека приняла веру за Гал, чего она не отрицала). После этого она жила в полной темноте без каких -либо зеркал. Однажды, услышав свою дочь Норму, поющая в саду, Гал случайно видит свое собственное отражение в окне впервые после аварии; Травмированная по виду, она прыгает к своей смерти перед Нормой.

В настоящем Ледгард возвращается и проводит ночь с Верой. Ночью он мечтает о своем прошлом, в частности, на ночь свадьбы шесть лет назад, где он находит Норму (его дочь) без сознания на земле. Норма, которая принимала лекарства от психоза - поверила психически неустойчивой из -за того, что свидетельствует о самоубийстве своей матери - считает, что Ледгард изнасиловал ее, пробудившись с ним над ней; Впоследствии она развивает страх перед всеми мужчинами и проводит годы в психиатрическом учреждении. В конце концов она умирает от самоубийства так же, как и ее мать.

Вера тоже мечтает о том же событии: Висенте, молодой человек, который работает в магазине платьев своей матери, разбивает свадьбу и встречает Норму. Как и другие на партии, он находится под влиянием наркотиков. Он ходит с Нормой в сад. Она перечисляет психиатрические лекарства, которые она приняла. Норма начинает снимать часть своей одежды, заявляя, что она будет голая все время, если бы могла. Висенте целует ее и дополняет ее. В то время как они лежат с Висенте на ней, она внезапно начинает испытывать безумную реакцию на музыку - ту же песню, которую она пела, когда ее мать умерла от самоубийства - и начинает кричать. Висенте пытается замолчать свои крики, что приводит к ее руке. Он шлепает ее, сбивая ее без сознания. Он переставляет ее одежду и бежит из сцены, нервно оглядываясь на потенциальных свидетелей, как раз до того, как придет Ледгард; Он не знает, что Ледгард замечает, что он уезжает на мотоцикле.

Ледгард отслеживает Висенте и, находясь замаскированным, сбивает Висенте с его мотоцикла, похищает его и держит его в плену. Мать Висенте сообщает о своем исчезновении полиции, но после того, как они найдут его мотоцикл на дне утеса, они говорят ей, что он, вероятно, мертв и был сметен в море. Хотя она считает, что ее сын все еще жив, ее поиски его остаются нераскрытыми. Тем временем Ледгард подвергает его вагинопластике , а затем дает ему инструктаж медленно растянуть свое новое влагалище. В течение шести лет Ледгард физически превращает Висенте в копию своей покойной жены и переименовает его Веру. В течение этого периода времени Висенте изо всех сил пытается поддерживать себя в здравом уме и цепляться за ядро ​​своей истинной идентичности, казалось бы, накачавшегося на опиуме Ледгардом.

После отсутствия четырех лет Марилия возвращается на работу в доме Ледгарда, чтобы присматривать за Верой (Висенте).

В настоящее время новые отношения Ледгарда с Верой разогревают Марилию, которая не доверяет Вере. Фульгенсио, один из коллег Ледгарда, читает новость о пропавшем Висенте и признает его одним из их пациентов с полом. Он обвиняет Ледгард в фальсификации согласия Висенте и в экспериментировании на него. Вера, которая подслушивает их разговор, говорит Фульгенсио, что она здесь по своей свободной воле, отрицает, что быть Висенте и говорит, что она всегда была женщиной. После того, как Фульгенсио уходит, Вера замечает фотографию себя как Висенте, привязанную к новости о пропавших без вести. Ночью Ледгард и Вера начинают заниматься сексом, но Вера говорит ему, что это все еще больно после изнасилования Зеки. Якобы спустившись вниз, чтобы найти смазку, Вера извлекает пистолет Ледгарда и убивает его. Марилия, предупрежденная звуком выстрела, шаргжи в спальне со своим собственным пистолетом в руке и находит своего сына Ледгарда мертвым на кровати. Вера, которая прячется под кроватью, стреляет и убивает Марилию. С ее последним дыханием Марилия говорит: «Я знала это».

Освободившись от плена и необходимость играть вместе с прихотями Ледгарда, Висенте возвращается в магазин платьев своей матери впервые с тех пор, как его похитили. Слезно, он рассказывает своей бывшей лесбиянок Кристине (которую Висенте любил шесть лет назад) о своем похищении, вынуждении смены секса и убийствах. Когда его мать входит в комнату, Висенте тихо раскрывает свою личность: «Я Висенте».

Производство

[ редактировать ]

Педро Альмодовар читал Тьерри Йонкета примерно Тарантулу за десять лет до премьеры фильма. Он описал то, что привлекло его в романе как «величину Вендетты Доктора Ледгарда ». [ 7 ] Это стало ядром адаптации, которая со временем все дальше и дальше двигалась от первоначального сюжета романа. Альмодовар был вдохновлен глазами Жоржа Франджу без лица и фильмов триллеров Фрица Ланга , когда он написал сценарий. [ 7 ]

Режиссер объявил о проекте в 2002 году, когда он представлял Антонио Бандерас и Пенелопа Крус в двух ведущих ролях фильма, но в конечном итоге Ак -Бандерас и Елену Анайю . [ 8 ] Кожа, в которой я живу, была первым фильмом «Альмодовар» и «Бандерас», снятых вместе за 21 год, после того, как они были постоянными сотрудниками в 1980 -х годах. Фильм был снят через El Deseo за бюджет в размере 10 миллионов евро. [ 2 ]

Основная фотография началась 23 августа 2010 года и закончилась почти четыре месяца спустя. [ 2 ] [ 9 ] Места съемок включали Сантьяго -де -Компостела , Мадрид и загородный дом за пределами Толедо . [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Актеры и режиссер на премьере Каннского кинофестиваля; Слева направо на Forferront: Бланка Суарес , Ян Корнет, Елена Анайя , Альмодовар, Антонио Бандерас , Мариса Парредес и Жан-Поль Готье .

фильма Премьера состоялась 19 мая 2011 года в конкурсе на Каннском кинофестивале 2011 года . [ 10 ] Из -за событий в отрасли распространения фильмов Эль Десэо решил отказаться от своей предыдущей стратегии релиза для работ Альмодовара. Фильмы режиссера в прошлом обычно были выпущены в испанских кинотеатрах весной и на международном уровне в течение последнего квартала года. Кожа, в которой я живу, была выпущена по всему миру осенью. Британский релиз был 26 августа 2011 года по 20th Century Fox . [ 11 ] В Испании премьера состоялась 2 сентября 2011 года. [ 9 ] Фильм был выпущен в Соединенных Штатах 14 октября того же года в ограниченном заезде через Sony Pictures Classics [ 12 ] После своей американской премьеры на 49 -м Нью -Йоркском кинофестивале 12 октября 2011 года. [ 13 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На веб -сайте Aggregator Growten Aggregator фильм имеет рейтинг одобрения на 81%, основанный на обзорах 179 критиков, со средним рейтингом 7,5 из 10. Резюме сайта гласит: « Кожа, в которой я живу, хватает Альмодовара . не с удивительно странным и непредсказуемым обходом в Arthouse Ick ». [ 14 ] Метакритик назначил пленку средневзвешенную оценку 70 из 100, основываясь на 37 критиках, что указывает на «в целом благоприятные отзывы». [ 15 ]

В мае 2011 года Кирк Ханикатт, написанный для «Голливудского репортера» , сказал: «Наряду с такими обычными навязчивыми идеями Альмодовара, как предательство, беспокойство, одиночество, сексуальная идентичность и смерть, испанский директор добавил научно-фантастический элемент, который гранит с ужасом. Как и многие лабораторные эксперименты, этот мелодраматический гибрид создает нестабильный слияние. Honeycutt продолжил: «Дизайн, костюмы и музыку фильма, особенно музыка Альберто Иглесиаса, представляют собой пышную красивую обстановку, которая, тем не менее, является тюрьмой и домом ужаса. Альмодовар накачивает свой фильм, полный смертельной серьезности и опрометчивых эмоций». [ 16 ] Дэвид Грейттен отмечает Альмодовар «осторожно протягивает улицу в невыполненную жанрную территорию-гору ... но, несмотря на то, что, несмотря на достойные моменты ... обещание ужаса уступает место более широким, знакомым озабоченным преобладаниям Альмодовара: идентичности, кровью, маскировки и генетических черт». Согласно Гриттену, «список различных элементов истории-дата изнасилования, убийства, секретов, лжи, загадочных родителей, гендерной двусмысленности, нерушимых эмоциональных связей-подтверждает кожу, в которой я живу, как, по сути, мелодрама . Тем не менее Близко, как это было когда-то: как зрелый художник, он усовершенствовал свои навыки до такой степени, что эти из мыла-оопера тропы плавно ассимилируются в сложное целое ... обычно для Альмодовара, все выглядит восхитительно, благодаря производственному дизайнеру Antxon Gómez и кинематографист Хосе Луис . Алькайн это работа мастера, находящегося на вершине своей игры ». [ 17 ]

После премьеры Великобритании Питер Брэдшоу дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «фантастически искаженным» и «по -настоящему мрачным тревожным триллером» - «Бандерас - чудесно харизматичный ведущий человек; Альмодовар обнаружил в нем, что Хичкок обнаружил в Кэри Грант . Он стильный, разборчик, но с пугающим прикосновением решимости и угрозы ». [ 18 ]

В октябрьском New York Times рецензии на выбор критиков 2011 года Манохла Даргис назвал фильм «экзистенциальной загадкой, мелодраматичным триллером, медицинским фильмом ужасов или просто полиморфной феерии»; По словам Даргиса: [ 19 ]

Требуется время, чтобы справиться с историей (и даже тогда ваша хватка может быть не в безопасности), хотя мгновенно ясно, что что -то прыгает под поверхностью здесь, угрожая разразиться. Плодость Вера и временные сдвиги помогают создать атмосферу беспокойства и едва контролируемого хаоса, тревожного атмосфера, которая становится жуткой, когда Ледгард надевает белый лабораторный слой и начинает делать странные вещи с кровью ... ВРЕМЯ В КОЖЕ Я ЖИВ Когда кажется, что все это будет летать на куски, так как осложнение сложена на осложнения, а новые персонажи и интриги представлены на фоне ужасов, мелодрамы и фарса .... [пока] контроль мистера Альмодовара остается виртуозным и фильмом. Полностью висят вместе, закрепленные Верой и Ледгардом, и отношения, которые являются коробкой Пандоры, из которой весны идентичность, пол, пол и желание.

Дана Стивенс отметила, что это была «первая попытка Альмодовара смешать элементы жанра ужасов с склонной к гендерной мелодраме с высоким лагерем, которая стала его акцией в торговле»; Она назвала это «визуально пышным и тематически амбициозным», фильмом, который «разворачивается с клиническим холодным, мы не привыкли к тому, что в фильмах этого режиссера. Кожа, в которой я живу, - это математическая проблема, а не стихотворение. Тем не менее, что элегантно Доказательство, что это так. " Стивенс назвал это «медитацией по глубоким темам: память, горе, насилие, деградация и выживание», «мелодрама многопокол» [которая медленно сливается с [s] в последовательную (хотя и удивительно невероятное) целое », предлагая« эстетично и интеллектуально удовлетворение, но мало на пути эмоционального удара ». [ 20 ] Житель Нью -Йорка оценил фильм № 25 в своем списке «26 лучших фильмов 2011 года». [ 21 ]

Анайя получила премию Гойя за лучшую женскую роль . Фильм выиграл «Лучший фильм», не на английском языке на 65 -й премии Британской академии ; В предыдущие годы Альмодовар получил ту же награду за фильм 1999 года о моей маме и его фильме 2002 года .

Наград Группа Категория Получатель Результат
Actors and Actrestes Union Awards [ 22 ] [ 23 ] Лучшая кино актриса в главной роли Elena Anaya Номинирован
Лучший актер кино в главной роли Антонио Бандерас Номинирован
Лучшая кино актриса в незначительной роли Мариса Парредес Номинирован
Суси Санчес Номинирован
Лучший новый актер Ян Корнет Выиграл
Ассоциация аргентинской ассоциации кинокритиков Лучший иностранный фильм Номинирован
Австралийская ассоциация кинокритиков Лучший зарубежный фильм (английский язык) [ 24 ] [ 25 ] Номинирован
BAFTA Awards Лучший фильм не на английском языке Выиграл
Британские независимые кино награды Лучший иностранный фильм Номинирован
Награда Ассоциации трансляций критиков трансляции Лучший иностранный фильм Номинирован
Каннский кинофестиваль Пальм д'Ор Педро Альмодовар Номинирован
Чикагская премия Ассоциации кинокритиков Лучший иностранный фильм Номинирован
Писатели Cinema Circle Awards Лучшая актриса Elana Anaya Номинирован
Лучшая кинематография Номинирован
Лучшее редактирование Номинирован
Лучший счет Номинирован
Лучший сценарий Номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков в Даллас-Форт-Уэрт Лучший иностранный фильм Выиграл
Европейская кинографа Лучший композитор Номинирован
Лучшее производство Номинирован
Fangoria Bainsaw Awards Лучший актер Антонио Бандерас Выиграл
Лучший иностранный фильм 3 -е место
Лучшая актриса второго плана Elena Anaya 3 -е место
Лучший сценарий Номинирован
Флоридские кинокритики Критики Круги Круга Лучший иностранный фильм Выиграл
Серебряные рамки Лучшая актриса Elena Anaya Выиграл
Лучший актер Антонио Бандерас Номинирован
Золотые глобусы Лучший иностранный фильм Номинирован
Goya Awards Лучшая актриса Elena Anaya Выиграл
Лучший макияж Выиграл
Лучший новый актер Ян Корнет Выиграл
Лучший счет Выиграл
Лучший актер Антонио Бандерас Номинирован
Лучшая кинематография Номинирован
Лучший дизайн костюма Номинирован
Лучший режиссер Номинирован
Лучшее редактирование Номинирован
Лучший фильм Номинирован
Лучшая новая актриса Бланка Суарес Номинирован
Лучшее производство Номинирован
Лучший производственный надзор Номинирован
Лучший сценарий Номинирован
Лучший звук Номинирован
Лучшие эффекты Номинирован
Лондонские критики Круговой кино награды Иностранный фильм года Номинирован
Технические достижения года Номинирован
Награды общества онлайн -критиков Лучший иностранный фильм Номинирован
Награда Общества кинокритиков Феникса Лучший иностранный фильм Выиграл
Награды Св. Георгия Лучший фильм Выиграл
Лучшая актриса Елена Аяна 2 -е место
Награда Сатурна Лучший международный фильм Выиграл
Лучший актер Антонио Бандерас Номинирован
Лучший макияж Номинирован
Лучшая актриса второго плана Elena Anaya Номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Юго -Восточной Лучший иностранный фильм 2 -е место
Союз испанских актеров Лучший мужской новичок Ян Корнет Выиграл
Лучшее женское выступление Елена Аяна Номинирован
Лучшее мужское выступление Антонио Бандерас Номинирован
Лучшая женщина в незначительном выступлении Мариса Парредес Номинирован
Лучшая женщина в незначительном выступлении Суси Санчес Номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона округа Колумбия Лучший иностранный фильм Выиграл
World Soundtrack Awards 2012 Лучший композитор года Альберто Иглесиас Выиграл
Награды New York Cryctics Circle Awards Лучший фильм на иностранном языке Номинирован

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « La Piel Que Habito - кожа, в которой я живу (15)» . Британский совет по классификации кино . 9 июня 2011 года . Получено 18 июля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Перес Риос, Серхио (23 августа 2010 г.). «Съемка начинается на Альмодоваре « Кожа », в которой я живу » . Cineuropa . Получено 9 декабря 2010 года .
  3. ^ Кожа, в которой я живу в кассах, моджо
  4. ^ Гудман, Лани (20 мая 2011 г.). «Педро Альмодовар анализирует свой новый фильм« Кожа, которую я живу » . Wall Street Journal .
  5. ^ Перес Риос, Серхио (5 мая 2010 г.). «Альмодовар, Байона делает« амбициозные, европейские фильмы высокого качества из Испании » . Cineuropa . Получено 9 декабря 2010 года .
  6. ^ "Доктор Альмододовар " Нью -Йорк 21 августа Получено 7 февраля
  7. ^ Jump up to: а беременный Суарес Лопес, Гонсало (19 мая 2011 г.). "Интервью с Педро Альмодододоваром " Cineuropa Получено 22 мая
  8. ^ Паблос, Эмилиано де (9 июня 2010 г.). "Almodóvar Ads Anaya to 'la ' piel Разнообразие Получено 9 декабря
  9. ^ Jump up to: а беременный Перес Риос, Серхио (10 января 2011 г.). «Альмодовар обертывает стрельбу на« интенсивную драму » кожу, в которой я живу » . Cineuropa . Получено 10 января 2011 года .
  10. ^ «Horaires 2011» (PDF) . Festival-cannes.com (на французском языке). Каннский кинофестиваль . Получено 22 мая 2011 года .
  11. ^ «Кожа, в которой я живу» . Screenrush . Получено 14 июля 2011 года .
  12. ^ «Кожа, в которой я живу» . Comingsoon.net . Получено 26 августа 2011 года .
  13. ^ « Опасный метод» и «Кожа, в которой я живу», объявленная как Гала, 49 -й Нифф » . Кино Общество Линкольн Центр. 15 августа 2011 года . Получено 26 августа 2011 года .
  14. ^ «Кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito) (2011)» . Гнилые помидоры . 14 октября 2011 года . Получено 17 октября 2018 года .
  15. ^ «Кожа, в которой я живу» . Метакритный .
  16. ^ Honeycutt, Kirk (19 мая 2011 г.). «Кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito): обзор Cannes 2011» . Голливудский репортер . Получено 22 мая 2011 года .
  17. ^ Гриттен, Дэвид (19 мая 2011 г.). «Канны 2011: кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito), обзор» . Хранитель . Лондон ​Получено 26 августа 2011 года .
  18. ^ Брэдшоу, Питер (25 августа 2011 г.). «Кожа, в которой я живу - обзор» . Хранитель . Лондон ​Получено 26 августа 2011 года .
  19. ^ Даргис, Манохла (13 октября 2011 г.). «Красивый заключенный проиграл в лабиринте Альмодовара» . New York Times . Получено 10 марта 2012 года .
  20. ^ Стивенс, Дана (13 октября 2011 г.). «Кожа, в которой я живу» . Сланец . Получено 10 марта 2012 года .
  21. ^ «26 лучших фильмов 2011 года» . Житель Нью -Йорка . 7 декабря 2011 года.
  22. ^ «XXI Actors Union Awards» . Фотограммы 7 июня 2012 года.
  23. ^ «XXI Actors Union Awards» . Фотограммы 19 июня 2012 года.
  24. ^ «AFCA представляет номинантов на премию фильма« Письменные победители » . Если журнал . 15 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
  25. ^ «AFCA 2012 Prise & Film Award Award» . Австралийская ассоциация кинокритиков . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 955cf54a9670e6263d7ef3ae43966a3e__1725961560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/3e/955cf54a9670e6263d7ef3ae43966a3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Skin I Live In - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)