Кожа, в которой я живу
Кожа, в которой я живу | |
---|---|
![]() Плакат театрального выпуска | |
испанский | Кожа, которую я живу |
Режиссер | Педро Альмодовар |
Сценарий | Педро Альмодовар |
На основе | Тарантула Тьерри Йонкет |
Производится | |
В главной роли | |
Кинематография | Жозе Луис Алькайн |
Под редакцией | Хосе Сальседо |
Музыка за | Альберто Иглесиас |
Производство Компании |
|
Распределен | Warner Bros. Entertainment Испания |
Даты выпуска |
|
Время работы | 120 минут [ 1 ] |
Страны | Испания Соединенные Штаты |
Язык | испанский |
Бюджет | 13,5 миллионов долларов [ 2 ] |
Театральная касса | 30,8 миллиона долларов [ 3 ] |
Кожа, в которой я живу (испанский: La Piel Que Habito ) - это испанский триллер 2011 года и гибридный фильм Melodrama , написанный и режиссер Педро Альмодовар , в главной роли Антонио Бандерас , Елена Анайя , Мариса Парредес , Ян Корнет и Роберто Аламо . Он основан на романе Thierry Jonquet 1984 года Mygale , впервые опубликованном по -французски, а затем на английском языке под названием Tarantula . [ 2 ] [ 4 ]
Альмодовар описал фильм как «ужасную историю без криков или испуг». [ 5 ] Фильм стал первым сотрудничеством за 21 год между Альмодоваром и Бандерас с тех пор, как завязал меня! Свяжи меня! (1990). [ 6 ] Премьера состоялась в мае 2011 года в соревнованиях на 64 -м Каннском кинофестивале и выиграл лучший фильм не на английском языке на 65 -й премии BAFTA Awards . Он также был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке и 16 наград Goya Awards .
Сюжет
[ редактировать ]Пластиковый хирург Роберт Ледгард успешно развивал искусственную кожу, устойчивую к ожогам и укусам насекомых, которые он называет «Гал», что, по его словам, он тестировал на атимических мышей . Он представляет свои результаты в медицинском симпозиуме, но когда он в частном порядке раскрывает, он также проводил нелегальные трансгенные эксперименты на людей, ему запрещено продолжать свои исследования.
В своем уединенном поместье Ледгард держит молодую женщину по имени Вера План, с помощью одного из его слуг, Марилия. Из -за приостановления его официальных экспериментов Ледгард просит Марилию уволить других слуг.
В то время как Ледгард отсутствует, отчужденный сын Марилии Зека, совершивший ограбление, прибывает в костюм тигра и просит его мать спрятать его на несколько дней. Он видит Веру на экранах камеры безопасности Ледгарда и требует лично видеть ее. Когда Марилия отказывается позволить ему остаться после того, как она пригласит его, он связывает и заткнут ее, а затем насилует Веру. Ледгард прибывает и убивает Зека.
В то время как Ледгард распоряжается телом Зеки, Марилия говорит Вере, что она (Марилия) является матерью Зеки и Ледгарда со стороны разных мужчин, что она не поделилась с ними. Ледгард был принят работодателями Марилии, но в конечном итоге была воспитанной ею. Позже Зека уехала, чтобы жить на улицах и контрабанды, в то время как Ледгард пошел в медицинскую школу и женился на женщине по имени Гал. Когда Зека вернулся спустя годы, он и Гал убежали вместе. Они были вовлечены в ужасную автомобильную аварию, в которой Гал был сильно сожжен. Зека покинула сцену, предполагая, что она мертва, в то время как Ледгард взял ее из машины (в настоящем Зека приняла веру за Гал, чего она не отрицала). После этого она жила в полной темноте без каких -либо зеркал. Однажды, услышав свою дочь Норму, поющая в саду, Гал случайно видит свое собственное отражение в окне впервые после аварии; Травмированная по виду, она прыгает к своей смерти перед Нормой.
В настоящем Ледгард возвращается и проводит ночь с Верой. Ночью он мечтает о своем прошлом, в частности, на ночь свадьбы шесть лет назад, где он находит Норму (его дочь) без сознания на земле. Норма, которая принимала лекарства от психоза - поверила психически неустойчивой из -за того, что свидетельствует о самоубийстве своей матери - считает, что Ледгард изнасиловал ее, пробудившись с ним над ней; Впоследствии она развивает страх перед всеми мужчинами и проводит годы в психиатрическом учреждении. В конце концов она умирает от самоубийства так же, как и ее мать.
Вера тоже мечтает о том же событии: Висенте, молодой человек, который работает в магазине платьев своей матери, разбивает свадьбу и встречает Норму. Как и другие на партии, он находится под влиянием наркотиков. Он ходит с Нормой в сад. Она перечисляет психиатрические лекарства, которые она приняла. Норма начинает снимать часть своей одежды, заявляя, что она будет голая все время, если бы могла. Висенте целует ее и дополняет ее. В то время как они лежат с Висенте на ней, она внезапно начинает испытывать безумную реакцию на музыку - ту же песню, которую она пела, когда ее мать умерла от самоубийства - и начинает кричать. Висенте пытается замолчать свои крики, что приводит к ее руке. Он шлепает ее, сбивая ее без сознания. Он переставляет ее одежду и бежит из сцены, нервно оглядываясь на потенциальных свидетелей, как раз до того, как придет Ледгард; Он не знает, что Ледгард замечает, что он уезжает на мотоцикле.
Ледгард отслеживает Висенте и, находясь замаскированным, сбивает Висенте с его мотоцикла, похищает его и держит его в плену. Мать Висенте сообщает о своем исчезновении полиции, но после того, как они найдут его мотоцикл на дне утеса, они говорят ей, что он, вероятно, мертв и был сметен в море. Хотя она считает, что ее сын все еще жив, ее поиски его остаются нераскрытыми. Тем временем Ледгард подвергает его вагинопластике , а затем дает ему инструктаж медленно растянуть свое новое влагалище. В течение шести лет Ледгард физически превращает Висенте в копию своей покойной жены и переименовает его Веру. В течение этого периода времени Висенте изо всех сил пытается поддерживать себя в здравом уме и цепляться за ядро своей истинной идентичности, казалось бы, накачавшегося на опиуме Ледгардом.
После отсутствия четырех лет Марилия возвращается на работу в доме Ледгарда, чтобы присматривать за Верой (Висенте).
В настоящее время новые отношения Ледгарда с Верой разогревают Марилию, которая не доверяет Вере. Фульгенсио, один из коллег Ледгарда, читает новость о пропавшем Висенте и признает его одним из их пациентов с полом. Он обвиняет Ледгард в фальсификации согласия Висенте и в экспериментировании на него. Вера, которая подслушивает их разговор, говорит Фульгенсио, что она здесь по своей свободной воле, отрицает, что быть Висенте и говорит, что она всегда была женщиной. После того, как Фульгенсио уходит, Вера замечает фотографию себя как Висенте, привязанную к новости о пропавших без вести. Ночью Ледгард и Вера начинают заниматься сексом, но Вера говорит ему, что это все еще больно после изнасилования Зеки. Якобы спустившись вниз, чтобы найти смазку, Вера извлекает пистолет Ледгарда и убивает его. Марилия, предупрежденная звуком выстрела, шаргжи в спальне со своим собственным пистолетом в руке и находит своего сына Ледгарда мертвым на кровати. Вера, которая прячется под кроватью, стреляет и убивает Марилию. С ее последним дыханием Марилия говорит: «Я знала это».
Освободившись от плена и необходимость играть вместе с прихотями Ледгарда, Висенте возвращается в магазин платьев своей матери впервые с тех пор, как его похитили. Слезно, он рассказывает своей бывшей лесбиянок Кристине (которую Висенте любил шесть лет назад) о своем похищении, вынуждении смены секса и убийствах. Когда его мать входит в комнату, Висенте тихо раскрывает свою личность: «Я Висенте».
Бросать
[ редактировать ]- Антонио Бандерас в роли доктора Роберта Ледгарда
- Елена Анайя в роли Висенте Гиллен Пиньейро (голос) / Вера Круз / Гал Ледгард
- Мариса Парредес как Марилия
- Ян Корнет в роли Висенте Гиллен Пиньейро / Вера Круз (голос)
- Роберто Амомо как Зека
- Бланка Суарес как Норма Ледгард
- Суси Санчес как мать Висенте
- Барбара Ленни в роли Кристины
- Эдуард Фернандес как Фульгенсио
- Concha Buika как свадебный певец
Производство
[ редактировать ]Педро Альмодовар читал Тьерри Йонкета примерно Тарантулу за десять лет до премьеры фильма. Он описал то, что привлекло его в романе как «величину Вендетты Доктора Ледгарда ». [ 7 ] Это стало ядром адаптации, которая со временем все дальше и дальше двигалась от первоначального сюжета романа. Альмодовар был вдохновлен глазами Жоржа Франджу без лица и фильмов триллеров Фрица Ланга , когда он написал сценарий. [ 7 ]
Режиссер объявил о проекте в 2002 году, когда он представлял Антонио Бандерас и Пенелопа Крус в двух ведущих ролях фильма, но в конечном итоге Ак -Бандерас и Елену Анайю . [ 8 ] Кожа, в которой я живу, была первым фильмом «Альмодовар» и «Бандерас», снятых вместе за 21 год, после того, как они были постоянными сотрудниками в 1980 -х годах. Фильм был снят через El Deseo за бюджет в размере 10 миллионов евро. [ 2 ]
Основная фотография началась 23 августа 2010 года и закончилась почти четыре месяца спустя. [ 2 ] [ 9 ] Места съемок включали Сантьяго -де -Компостела , Мадрид и загородный дом за пределами Толедо . [ 2 ]
Музыка
[ редактировать ]Выпускать
[ редактировать ]фильма Премьера состоялась 19 мая 2011 года в конкурсе на Каннском кинофестивале 2011 года . [ 10 ] Из -за событий в отрасли распространения фильмов Эль Десэо решил отказаться от своей предыдущей стратегии релиза для работ Альмодовара. Фильмы режиссера в прошлом обычно были выпущены в испанских кинотеатрах весной и на международном уровне в течение последнего квартала года. Кожа, в которой я живу, была выпущена по всему миру осенью. Британский релиз был 26 августа 2011 года по 20th Century Fox . [ 11 ] В Испании премьера состоялась 2 сентября 2011 года. [ 9 ] Фильм был выпущен в Соединенных Штатах 14 октября того же года в ограниченном заезде через Sony Pictures Classics [ 12 ] После своей американской премьеры на 49 -м Нью -Йоркском кинофестивале 12 октября 2011 года. [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]На веб -сайте Aggregator Growten Aggregator фильм имеет рейтинг одобрения на 81%, основанный на обзорах 179 критиков, со средним рейтингом 7,5 из 10. Резюме сайта гласит: « Кожа, в которой я живу, хватает Альмодовара . не с удивительно странным и непредсказуемым обходом в Arthouse Ick ». [ 14 ] Метакритик назначил пленку средневзвешенную оценку 70 из 100, основываясь на 37 критиках, что указывает на «в целом благоприятные отзывы». [ 15 ]
В мае 2011 года Кирк Ханикатт, написанный для «Голливудского репортера» , сказал: «Наряду с такими обычными навязчивыми идеями Альмодовара, как предательство, беспокойство, одиночество, сексуальная идентичность и смерть, испанский директор добавил научно-фантастический элемент, который гранит с ужасом. Как и многие лабораторные эксперименты, этот мелодраматический гибрид создает нестабильный слияние. Honeycutt продолжил: «Дизайн, костюмы и музыку фильма, особенно музыка Альберто Иглесиаса, представляют собой пышную красивую обстановку, которая, тем не менее, является тюрьмой и домом ужаса. Альмодовар накачивает свой фильм, полный смертельной серьезности и опрометчивых эмоций». [ 16 ] Дэвид Грейттен отмечает Альмодовар «осторожно протягивает улицу в невыполненную жанрную территорию-гору ... но, несмотря на то, что, несмотря на достойные моменты ... обещание ужаса уступает место более широким, знакомым озабоченным преобладаниям Альмодовара: идентичности, кровью, маскировки и генетических черт». Согласно Гриттену, «список различных элементов истории-дата изнасилования, убийства, секретов, лжи, загадочных родителей, гендерной двусмысленности, нерушимых эмоциональных связей-подтверждает кожу, в которой я живу, как, по сути, мелодрама . Тем не менее Близко, как это было когда-то: как зрелый художник, он усовершенствовал свои навыки до такой степени, что эти из мыла-оопера тропы плавно ассимилируются в сложное целое ... обычно для Альмодовара, все выглядит восхитительно, благодаря производственному дизайнеру Antxon Gómez и кинематографист Хосе Луис . Алькайн это работа мастера, находящегося на вершине своей игры ». [ 17 ]
После премьеры Великобритании Питер Брэдшоу дал ему четыре из пяти звезд, назвав его «фантастически искаженным» и «по -настоящему мрачным тревожным триллером» - «Бандерас - чудесно харизматичный ведущий человек; Альмодовар обнаружил в нем, что Хичкок обнаружил в Кэри Грант . Он стильный, разборчик, но с пугающим прикосновением решимости и угрозы ». [ 18 ]
В октябрьском New York Times рецензии на выбор критиков 2011 года Манохла Даргис назвал фильм «экзистенциальной загадкой, мелодраматичным триллером, медицинским фильмом ужасов или просто полиморфной феерии»; По словам Даргиса: [ 19 ]
Требуется время, чтобы справиться с историей (и даже тогда ваша хватка может быть не в безопасности), хотя мгновенно ясно, что что -то прыгает под поверхностью здесь, угрожая разразиться. Плодость Вера и временные сдвиги помогают создать атмосферу беспокойства и едва контролируемого хаоса, тревожного атмосфера, которая становится жуткой, когда Ледгард надевает белый лабораторный слой и начинает делать странные вещи с кровью ... ВРЕМЯ В КОЖЕ Я ЖИВ Когда кажется, что все это будет летать на куски, так как осложнение сложена на осложнения, а новые персонажи и интриги представлены на фоне ужасов, мелодрамы и фарса .... [пока] контроль мистера Альмодовара остается виртуозным и фильмом. Полностью висят вместе, закрепленные Верой и Ледгардом, и отношения, которые являются коробкой Пандоры, из которой весны идентичность, пол, пол и желание.
Дана Стивенс отметила, что это была «первая попытка Альмодовара смешать элементы жанра ужасов с склонной к гендерной мелодраме с высоким лагерем, которая стала его акцией в торговле»; Она назвала это «визуально пышным и тематически амбициозным», фильмом, который «разворачивается с клиническим холодным, мы не привыкли к тому, что в фильмах этого режиссера. Кожа, в которой я живу, - это математическая проблема, а не стихотворение. Тем не менее, что элегантно Доказательство, что это так. " Стивенс назвал это «медитацией по глубоким темам: память, горе, насилие, деградация и выживание», «мелодрама многопокол» [которая медленно сливается с [s] в последовательную (хотя и удивительно невероятное) целое », предлагая« эстетично и интеллектуально удовлетворение, но мало на пути эмоционального удара ». [ 20 ] Житель Нью -Йорка оценил фильм № 25 в своем списке «26 лучших фильмов 2011 года». [ 21 ]
Награды
[ редактировать ]Анайя получила премию Гойя за лучшую женскую роль . Фильм выиграл «Лучший фильм», не на английском языке на 65 -й премии Британской академии ; В предыдущие годы Альмодовар получил ту же награду за фильм 1999 года о моей маме и его фильме 2002 года .
Наград Группа | Категория | Получатель | Результат |
---|---|---|---|
Actors and Actrestes Union Awards [ 22 ] [ 23 ] | Лучшая кино актриса в главной роли | Elena Anaya | Номинирован |
Лучший актер кино в главной роли | Антонио Бандерас | Номинирован | |
Лучшая кино актриса в незначительной роли | Мариса Парредес | Номинирован | |
Суси Санчес | Номинирован | ||
Лучший новый актер | Ян Корнет | Выиграл | |
Ассоциация аргентинской ассоциации кинокритиков | Лучший иностранный фильм | Номинирован | |
Австралийская ассоциация кинокритиков | Лучший зарубежный фильм (английский язык) [ 24 ] [ 25 ] | Номинирован | |
BAFTA Awards | Лучший фильм не на английском языке | Выиграл | |
Британские независимые кино награды | Лучший иностранный фильм | Номинирован | |
Награда Ассоциации трансляций критиков трансляции | Лучший иностранный фильм | Номинирован | |
Каннский кинофестиваль | Пальм д'Ор | Педро Альмодовар | Номинирован |
Чикагская премия Ассоциации кинокритиков | Лучший иностранный фильм | Номинирован | |
Писатели Cinema Circle Awards | Лучшая актриса | Elana Anaya | Номинирован |
Лучшая кинематография | Номинирован | ||
Лучшее редактирование | Номинирован | ||
Лучший счет | Номинирован | ||
Лучший сценарий | Номинирован | ||
Награды Ассоциации кинокритиков в Даллас-Форт-Уэрт | Лучший иностранный фильм | Выиграл | |
Европейская кинографа | Лучший композитор | Номинирован | |
Лучшее производство | Номинирован | ||
Fangoria Bainsaw Awards | Лучший актер | Антонио Бандерас | Выиграл |
Лучший иностранный фильм | 3 -е место | ||
Лучшая актриса второго плана | Elena Anaya | 3 -е место | |
Лучший сценарий | Номинирован | ||
Флоридские кинокритики Критики Круги Круга | Лучший иностранный фильм | Выиграл | |
Серебряные рамки | Лучшая актриса | Elena Anaya | Выиграл |
Лучший актер | Антонио Бандерас | Номинирован | |
Золотые глобусы | Лучший иностранный фильм | Номинирован | |
Goya Awards | Лучшая актриса | Elena Anaya | Выиграл |
Лучший макияж | Выиграл | ||
Лучший новый актер | Ян Корнет | Выиграл | |
Лучший счет | Выиграл | ||
Лучший актер | Антонио Бандерас | Номинирован | |
Лучшая кинематография | Номинирован | ||
Лучший дизайн костюма | Номинирован | ||
Лучший режиссер | Номинирован | ||
Лучшее редактирование | Номинирован | ||
Лучший фильм | Номинирован | ||
Лучшая новая актриса | Бланка Суарес | Номинирован | |
Лучшее производство | Номинирован | ||
Лучший производственный надзор | Номинирован | ||
Лучший сценарий | Номинирован | ||
Лучший звук | Номинирован | ||
Лучшие эффекты | Номинирован | ||
Лондонские критики Круговой кино награды | Иностранный фильм года | Номинирован | |
Технические достижения года | Номинирован | ||
Награды общества онлайн -критиков | Лучший иностранный фильм | Номинирован | |
Награда Общества кинокритиков Феникса | Лучший иностранный фильм | Выиграл | |
Награды Св. Георгия | Лучший фильм | Выиграл | |
Лучшая актриса | Елена Аяна | 2 -е место | |
Награда Сатурна | Лучший международный фильм | Выиграл | |
Лучший актер | Антонио Бандерас | Номинирован | |
Лучший макияж | Номинирован | ||
Лучшая актриса второго плана | Elena Anaya | Номинирован | |
Награды Ассоциации кинокритиков Юго -Восточной | Лучший иностранный фильм | 2 -е место | |
Союз испанских актеров | Лучший мужской новичок | Ян Корнет | Выиграл |
Лучшее женское выступление | Елена Аяна | Номинирован | |
Лучшее мужское выступление | Антонио Бандерас | Номинирован | |
Лучшая женщина в незначительном выступлении | Мариса Парредес | Номинирован | |
Лучшая женщина в незначительном выступлении | Суси Санчес | Номинирован | |
Награды Ассоциации кинокритиков Вашингтона округа Колумбия | Лучший иностранный фильм | Выиграл | |
World Soundtrack Awards 2012 | Лучший композитор года | Альберто Иглесиас | Выиграл |
Награды New York Cryctics Circle Awards | Лучший фильм на иностранном языке | Номинирован |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список испанских фильмов 2011 года
- Глаза без лица , французская классика ужасов, включая сопоставимые повествовательные элементы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « La Piel Que Habito - кожа, в которой я живу (15)» . Британский совет по классификации кино . 9 июня 2011 года . Получено 18 июля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Перес Риос, Серхио (23 августа 2010 г.). «Съемка начинается на Альмодоваре « Кожа », в которой я живу » . Cineuropa . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Кожа, в которой я живу в кассах, моджо
- ^ Гудман, Лани (20 мая 2011 г.). «Педро Альмодовар анализирует свой новый фильм« Кожа, которую я живу » . Wall Street Journal .
- ^ Перес Риос, Серхио (5 мая 2010 г.). «Альмодовар, Байона делает« амбициозные, европейские фильмы высокого качества из Испании » . Cineuropa . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ "Доктор Альмододовар " Нью -Йорк 21 августа Получено 7 февраля
- ^ Jump up to: а беременный Суарес Лопес, Гонсало (19 мая 2011 г.). "Интервью с Педро Альмодододоваром " Cineuropa Получено 22 мая
- ^ Паблос, Эмилиано де (9 июня 2010 г.). "Almodóvar Ads Anaya to 'la ' piel Разнообразие Получено 9 декабря
- ^ Jump up to: а беременный Перес Риос, Серхио (10 января 2011 г.). «Альмодовар обертывает стрельбу на« интенсивную драму » кожу, в которой я живу » . Cineuropa . Получено 10 января 2011 года .
- ^ «Horaires 2011» (PDF) . Festival-cannes.com (на французском языке). Каннский кинофестиваль . Получено 22 мая 2011 года .
- ^ «Кожа, в которой я живу» . Screenrush . Получено 14 июля 2011 года .
- ^ «Кожа, в которой я живу» . Comingsoon.net . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ « Опасный метод» и «Кожа, в которой я живу», объявленная как Гала, 49 -й Нифф » . Кино Общество Линкольн Центр. 15 августа 2011 года . Получено 26 августа 2011 года .
- ^ «Кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito) (2011)» . Гнилые помидоры . 14 октября 2011 года . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ «Кожа, в которой я живу» . Метакритный .
- ^ Honeycutt, Kirk (19 мая 2011 г.). «Кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito): обзор Cannes 2011» . Голливудский репортер . Получено 22 мая 2011 года .
- ^ Гриттен, Дэвид (19 мая 2011 г.). «Канны 2011: кожа, в которой я живу (La Piel Que Habito), обзор» . Хранитель . Лондон Получено 26 августа 2011 года .
- ^ Брэдшоу, Питер (25 августа 2011 г.). «Кожа, в которой я живу - обзор» . Хранитель . Лондон Получено 26 августа 2011 года .
- ^ Даргис, Манохла (13 октября 2011 г.). «Красивый заключенный проиграл в лабиринте Альмодовара» . New York Times . Получено 10 марта 2012 года .
- ^ Стивенс, Дана (13 октября 2011 г.). «Кожа, в которой я живу» . Сланец . Получено 10 марта 2012 года .
- ^ «26 лучших фильмов 2011 года» . Житель Нью -Йорка . 7 декабря 2011 года.
- ^ «XXI Actors Union Awards» . Фотограммы 7 июня 2012 года.
- ^ «XXI Actors Union Awards» . Фотограммы 19 июня 2012 года.
- ^ «AFCA представляет номинантов на премию фильма« Письменные победители » . Если журнал . 15 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
- ^ «AFCA 2012 Prise & Film Award Award» . Австралийская ассоциация кинокритиков . Архивировано с оригинала 22 ноября 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Бензал, Феликс Монгилот (сентябрь 2015 г.). « Кожа, в которой я живу : сексуальная идентичность и плен в фильме Педро Альмодовар» . За пределами экрана . 19 (9). ISSN 1712-9559 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2011 фильмы
- 2011 драматические фильмы
- 2011 ЛГБТ-связанные фильмы
- 2011 триллер фильмы
- Испанские фильмы 2010 -х годов
- 2010-е место на испанском языке фильмы
- Победители BAFTA (фильмы)
- Лучший фильм на иностранном языке Bafta Award Award
- Художественная литература о выживших ожога
- Желание фильмов
- Фильмы о хирургах
- Фильмы, основанные на французских романах
- Фильмы режиссер Педро Альмодовар
- Фильмы, снятые Агустином Альмодоваром
- Фильмы, забитые Альберто Иглесиасом
- Фильмы, снятые в Испании
- Фильмы сняты в Мадриде
- Фильмы сняты в провинции Толедо
- Связанные с лесбиянками фильмы
- Драмальные фильмы, связанные с ЛГБТ, 2010-е годы
- ЛГБТ-связанные триллерные фильмы
- 2010 -е горы мелодрамные фильмы
- Испанские драматические фильмы
- Испанские фильмы о мести
- Испанские фильмы, связанные с ЛГБТ
- Испанские триллерные фильмы
- Пленки о пластической хирургии
- Тело ужасные фильмы