Jump to content

USS Hurst (DE-250)

(Перенаправлено от Arm Commodore Manuel Azueta (D111) )

История
Соединенные Штаты
Имя USS Hurst (DE-250)
Тезка Эдвин Уильям Херст
Строитель Brown Shipbuilding Хьюстон , Техас
Заложено 27 января 1943 года
Запущен 14 апреля 1943 года
Спонсируется Миссис Джанетт Харрис Херст
Введено в эксплуатацию 30 августа 1943 года
Выведено из эксплуатации 1 мая 1946 года
Поражен 1 декабря 1972 года
Судьба Передается в Мексиканский флот , 1 октября 1973 года.
Мексика
Имя Arm Comodore Manuel Azueta (A06) [ 1 ]
Тезка Мануэль Азуэта
Приобретенный 1 октября 1973 года
Переименован
  • Arm Comodore Manuel Azueta Perillos (E30), 1994 [ 1 ]
  • Arm Comodore Manuel Azueta (D111), 2001 [ 1 ]
Выведено из эксплуатации 3 июля 2015 года
Судьба Потол как искусственный риф, 6 ноября 2017 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall -Class Эскорт эседорта
Смещение
  • 1253 тонны стандарт
  • 1590 тонн полной нагрузки
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36,58 фута (11,15 м)
Черновик 10,42 фута (3,18 м) Полная нагрузка
Движитель
Скорость 21 узлы (39 км/ч)
Дополнение 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Hurst (DE -250) был эскортом Эдсалла эсминца , эскорта, работающего в службе военно -морского флота Соединенных Штатов с 1943 по 1946 год. Корабль служил как в Атлантике, так и в Тихом океане и был выведен из эксплуатации в мае 1946 года и помещено в резерв для следующих 27 годы.

В октябре 1973 года бывший Херст был приобретен мексиканским флотом и переименован в Арм Комодоро Мануэль Азуэта (A-06), но была переименована в Arm Comodoro Manuel Azueta Perillos в 1994 году. Когда она вернулась к своему первоначальному мексиканскому имени в 2001 году, ей назначили выкрой номер D-111 и реклассифицирован как эсминец . По состоянию на 2014 год , [ 1 ] Комодоро Мануэль Азуэта остался на активном служении в качестве учебного суда для Мексиканского флота залива. Она была выведена из эксплуатации в 2015 году и потоплена как искусственный риф в ноябре 2017 года. [ 2 ]

Эдвин Уильям Херст родился 16 октября 1910 года в Фолс -Сити, штат Небраска . Его семья переехала в Су -Фолс, штат С.Д. , и он окончил среднюю школу Сиу -Фолс в 1928 году и получил назначение в Конгресс в Военно -морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд, из которого он закончил в 1932 году. После службы в США в Теннесси течение двух лет, в 1934 Он получил приказ о отчетности в авиационное летное обучение в Пенсаколе, штат Флорида. Он заработал свои крылья в 1935 году, и в том же году он женился на бывшей Марианской Джанетт Харрис, также из Sioux Falls. Затем он был назначен для разведчики бомбардировки 3 на борту USS Saratoga . Он был выбран для военно -морской аспирантуры в 1939 году и завершил свой курс по боеприпасам и стрелкам. В мае 1941 года он сообщил Topdo Squadron 2 на борту USS Lexington, чтобы взять на себя обязанности исполнительного директора эскадрильи.

В марте 1942 года он лежал в своем Douglas TBD -разрушителе, он принял участие в рейде Salamaua -Lae против японских судоходных судов, за его действия по миссии, он был награжден выдающимся летающим крестом . Во время битвы за Коралловое море 7 мая 1942 года он атаковал японского авианосца Shōhō , и его торпеда способствовала тонунию этого корабля. На следующий день его эскадрилья вылетела против авианосцев флота Шукаку и Зукаку . Ему приписывали нажатие дома точную атаку через противополушение пожара, чтобы доставить свою торпеду против корпуса шокаку , однако торпеда неисправна и не смогла взорвать. Тем не менее, в знак признания его мастерства и галантности, он был награжден военно -морским крестом . Ни одна награда не была обработана и одобрена до его смерти, поэтому оба были фактически награждены посмертно. [ 3 ]

С помощью Лексингтона во время битвы Херст был отправлен в Новую Зеландию с половиной выживших VTB-2. Он был убит в результате аварии 9 июня 1942 года возле авиабазы ​​Whenuapai , Новая Зеландия.

Карьера ВМС США

[ редактировать ]

Она была заложена в январе 1943 года и начала в августе в том же году вдовой тезки Эдвина Уильяма Херста , который был награжден Крестом ВМС и выдающимся летающим крестом в начале войны. Херст был запущен Co. Brown Shipbuilding , Хьюстон , Техас, 14 апреля 1943 года; Спонсором миссис Джанетт Харрис Херст, вдова тезки корабля ; и заказано 30 августа 1943 года.

Херст отправился в Хьюстон 3 сентября и после короткого периода освоения в Галвестоне, штат Техас , отправился в плыхи 12 сентября для обучения на Бермудских островах . После краткого возвращения в Чарльстон, штат Южная Каролина , в ноябре и показав конвой в Карибский бассейн , Херст прибыл Норфолк, штат Вирджиния , 29 ноября 1943 года, чтобы присоединиться к дивизиону Эскорт 20.

Назначен для защиты океанской торговли от подводных лодок , Херст покинула Норфолк со своим первым конвоем 14 декабря 1943 года, остановилась в Касабланке и вернулась в Нью -Йорк января 1944 года. Затем она проводила и антилоседжением по борьбе оружием 24 упражнения с Конвой из Нью -Йорка 23 февраля. Действие противника было не единственной опасностью для таких путешествий, как два дня из нью -йоркских торговых судов Эл Костон и Мерфрисборо столкнулись и затонули во время тяжелого шторма, а выжившие были взяты на борту одного из кораблей сопровождения. Херст достиг Лисахалли , Ко. Лондондерри, Северная Ирландия , 5 марта 1944 года, и через неделю вернулся в Нью -Йорк с другим конвоем.

Херст совершил не менее чем на 10 проезжающих поездок из Бостона, Массачусетса или Нью -Йорка в порты в Соединенном Королевстве, а затем вернулась в Нью -Йорк 11 июня 1945 года. После ее последнего атлантического путешествия эскорт эсминчик отплыла с ее дивизией для обучения в Чесапеке Бэй и в заливе Гуантанамо, Куба .

Перебрать в Тихоокеанский флот за последние месяцы войны, она пробила Панамский канал и отправилась в Перл -Харбор через Сан -Диего , штат Калифорния, прибыв в гавайский порт 26 июля 1945 года. 27 августа для Самоанских островов 27 августа. Прибыв в Pago Pago 25 сентября, Херст провел следующие недели, выходя из небольших отдаленных островов Самоа, Фиджи , а также общества и других островов, отправляя стороны на берег на поиски пропавшего в жизнь персонал и расследовать возможные оставшиеся вражеские единицы. Завершая эту обязанность, она покинула Pago Pago 3 ноября 1945 года и отправилась в Сан -Диего через Перл -Харбор . Она прибыла в Сан -Диего 23 ноября и два дня спустя плыла в Нью -Йорк через Панамский канал .

Херст вошел в Нью -Йорк Гавань 10 декабря 1945 года, отправилась в Грин Коув -Спрингс, штат Флорида , и была выведена с выводом там из эксплуатации 1 мая 1946 года. Затем она вошла в флот Атлантического резерва в Спрингс Грин Коув. В январе 1947 года Херст был переведен в Оранж, штат Техас . Она была поражена из Реестра военно -морских судов 1 декабря 1972 года. 1 октября 1973 года Херст был переведен в Мексиканский флот .

Мексиканский военно -морской флот

[ редактировать ]

Бывший Херст был приобретен Мексиканским флотом 1 октября 1973 года и переименован в Коммодору АРМ Мануэль Азуэта (A06) после Мануэля Азуэты Периллос [ Es ] , который был коммодором военно -морской академии во время оккупации Соединенных Штатов 1914 года Веракрус . В 1994 году корабль был переименован в Коммодору АРМА Мануэль Азуэта Периллос (E30). В это же время ее вооружение было модернизировано с помощью Oto Melara компактных орудий 76 мм, заменяющих пару оригинальных 3-дюймовых (76 мм) 26 орудий . Кроме того, супередоразбитый 3-дюймовый пистолет был заменен на четырехкратном 40 мм AA. Однако к 1998 году первоначальное вооружение было восстановлено. [ 1 ]

В 2001 году корабль вернулся к своему первоначальному имени Мексиканского военно -морского флота Коммодора Мануэля Адзуэты , была объявлена ​​эсминщиком с новым числом вымпела D111 и использовался в основном в качестве учебного суда для флота Мексики в заливе. В этой роли было удалено все антиловодочное оборудование и все оригинальные управляемые радиолокационными директорами ВМС США . [ 1 ] 3 июля 2015 года она была выведена из эксплуатации мексиканским флотом в Веракрузе, что сделало ее последним классом, который ушел из службы по всему миру. Коммодор Мануэль Азуэта был впоследствии разделен, и все загрязняющие вещества были удалены до утилизации в качестве искусственного рифа . [ 2 ] Она была прикована 6 ноября 2017 года в зоне рифа Ризо у Антона Янизардо, Веракрус [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Wertheim, Eric, ed. (2007). "Мексика". Руководство военно -морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15 -е изд.). Аннаполис, Мэриленд : Военно -морской институт Пресс . С. 472–73. ISBN  978-1-59114-955-2 Полем OCLC   140283156 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Вела, Анабель (5 ноября 2017 г.). «Таким образом, они подготовили корабль« Мануэль Азуэта », чтобы отонуть его перед Антоном Лазардо » . XEU News (на испанском). Веракруз, Мексика . Получено 5 ноября 2017 года .
  3. ^ «Внучка будет Кристен Новый Эскорт» . Cedar Rapids Gazette . Тол. 61, нет. 75 (городской финал изд.). Сидар -Рапидс, Айова: Джон Л. Миллер. 25 марта 1943 г. с. 3 ​Получено 20 января 2021 года - через Newspapers.com.
  4. ^ "Коммодор рук Мануэль Азуэта Синкекс " Twitter Получено 9 ноября
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991ed8216299523c42fbe87cf7f542cb__1715850840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/cb/991ed8216299523c42fbe87cf7f542cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hurst (DE-250) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)