Фэйрчайлд Дорнье 428JET
Фэйрчайлд Дорнье 428JET | |
---|---|
Компьютерная визуализация 428JET в ливрее KLM . | |
Роль | Региональный самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Фэйрчайлд Дорнье |
Статус | Отменено в августе 2000 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | Фэйрчайлд Дорнье 328JET |
Fairchild Dornier 428JET — программа американской компании Fairchild Dornier по разработке 44-местного регионального реактивного самолета . Программа была частью более широкой попытки компании разработать семейство региональных самолетов, включающее модели 328JET , 428JET и серию 728 . Это семейство самолетов было разработано, чтобы составить конкуренцию семействам Bombardier CRJ и Embraer ERJ / E-Jets . О самолете было объявлено 19 мая 1998 года. [ 2 ] Он был отменен в августе 2000 года. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]428JET должен был быть удлиненной версией 328JET , вмещающей 44 места по сравнению с 328JET, у которого было 34 места. Кроме того, эти два самолета имели бы один и тот же типовой рейтинг . Планировалось, что 428JET будет собираться в Израиле компанией Israel Aerospace Industries . [ 3 ] В конце концов, изменившиеся рыночные условия сделали 44-местный самолет, такой как 428JET, уступающим 50-местным самолетам, у которых почти такие же эксплуатационные расходы и затраты на закупки, но более высокая прибыль из-за большего количества мест. [ 2 ] Это заставило компанию отменить выпуск 428JET 8 августа 2000 года. [ 4 ]
Заказы
[ редактировать ]На момент списания на самолет было 39 твердых заказов и еще 88 опций (55 из этих опций можно было взять либо на 328JET, либо на 428JET). [ 2 ] Заказчиками самолета были Atlantic Coast Airlines (30), Skyway Airlines (5), Air Alps Aviation (4), Air One CityLiner (2). [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Flug Revue [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 человека (2 пилота, 1 бортпроводник)
- Вместимость: 44
- Длина: 24,69 м (81 фут 0 дюймов)
- Размах крыльев: 21,78 м (71 фут 5 дюймов)
- Высота: 7,09 м (23 фута 3 дюйма)
- Площадь крыла: 47,8 м 2 (515 кв. футов)
- Вес пустого: 11 645 кг (25 673 фунта)
- Полная масса: 19 950 кг (43 982 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 19 800 кг (43 652 фунта)
- Запас топлива: 4640 кг
- Силовая установка: 2 турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney Canada PW308B с тягой 32,9 кН (7400 фунтов силы) каждый.
Производительность
- Крейсерская скорость: 765 км/ч (475 миль в час, 413 узлов)
- Дальность действия: 1665 км (1035 миль, 899 миль)
- Практический потолок: 10 670 м (35 010 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Fairchild Dornier роняет 428JET» . Рейс Интернешнл . 15 августа 2000 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Flug Revue (август 2000 г.). «Фэйрчайлд Аэроспейс 428JET» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ 428JET будет построен в Израиле. Архивировано 13 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Flug Revue. Проверено 4 января 2008 г.
- ^ Интернет-журнал «АвСтоп» (август 2000 г.). «Fairchild Dornier прекращает программу самолетов 428 из-за изменения рынка» . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 г. Проверено 12 мая 2010 г.