Jump to content

ВСК Суперэкспресс

(Перенаправлено с HSC Catalonia )

ЭСК Экспресс
История
Имя
  • Суперэкспресс (с 2019 г.)
  • Золотой экспресс (2018–2019)
  • Экспресс (2003–2018)
  • Каталония (2003)
  • Экспресс Фасткрафт (2003)
  • Каталония (2002–2003 гг.)
  • Портсмутский экспресс (2002)
  • Каталония (2001–2002 гг.)
  • Портсмутский экспресс (2001)
  • Каталония (2000–2001)
  • Портсмутский экспресс (2000)
  • Каталония Л (1998–2000)
  • Каталония (1998)
Владелец Золотая Звезда Паромы
Оператор
Порт приписки
Маршрут Хельсинки Таллинн (с 10 апреля 2017 г.)
Заказал 1996
Строитель Инкат , Хобарт , Тасмания
Номер двора 047
Заложен 12 мая 1997 г.
Запущен 17 января 1998 г.
Завершенный 1 мая 1998 г.
Первое путешествие 1998
В эксплуатации 1998
Идентификация
Статус В эксплуатации
Примечания [1]
Общие характеристики
Класс и тип Автомобильный паром Det Norske Veritas 1A1 HSLC R1 A E0
Тоннаж 5902 GT ; 2441 NT ; 450 дедвейт
Длина 91 м (299 футов)
Луч 26 м (85 футов)
Черновик 3,7 м (12 футов)
колоды 3
Пандусы 1 кормовая рампа
Установленная мощность 4 Caterpillar 3618 судовых дизельных двигателя мощностью 7200 кВт и 4 коробки передач Renk ASL60
Движение 4 водоструйных аппарата Lips LJ145D
Скорость 42 узла (78 км/ч; 48 миль в час)
Емкость
  • 900 пассажиров
  • 220 автомобилей
Экипаж 32
Примечания [2]

HSC построенный Superexpress — это 91-метровый (299 футов) волнорезный катамаран, компанией Incat , принадлежащий Golden Star Ferries и зафрахтованный компанией Viking Line . Во время своего доставочного рейса 9 июня 1998 года под названием Каталония она установила рекорд самой быстрой скорости в восточном направлении Атлантики , ранее принадлежавший другому кораблю Incat Hoverspeed Great Britain . Она преодолела расстояние 3125 миль (5029 км) из Манхэттена , США, в Тарифу, Испания, за 3 дня 7 часов 54 минуты, двигаясь со средней скоростью 38,877 узлов (72 000 км/ч; 44,739 миль в час).

Во время того же путешествия корабль стал первым пассажирским судном, преодолевшим 1000 миль (1600 км) и более за 24 часа. Преодолев 1018 морских миль (1885 км) за один день, превзойдя 868 миль (1397 км). Рекорд, установленный SS United States в 1952 году. Шесть недель спустя родственный корабль HSC Fjord Cat рекорд установил .

По состоянию на январь 2016 года компания P&O Ferries объявила о прекращении обслуживания рейсов Ларн-Трун, предоставляемых HSC Express. Это положило конец 25-летнему обслуживанию скоростных судов между Северной Ирландией и Шотландией.

средиземноморский сервис

[ редактировать ]

После рекордного пересечения Атлантического океана судно сменило название на Catalonia L и вошло в эксплуатацию с Букебусом между Барселоной и Пальмой, Майоркой , а затем между Сеутой , Малагой и Альхесирасом .

Служба английского канала

[ редактировать ]

В 2000 году он был зафрахтован компанией P&O Portsmouth для обслуживания между Портсмутом и Шербуром , заменив меньший Superstar Express , и принял торговое название Portsmouth Express , хотя ее официальное название осталось Catalonia . [3] Ее первый сезон в составе Portsmouth Express был омрачен серией серьезных технических проблем, которые в какой-то момент привели к тому, что Superstar Express вернулся на маршрут из P&O Irish Sea . [4] Судно работало с P&O Portsmouth в течение летних сезонов 2000, 2001 и 2002 годов и возвращалось в Букебус до конца года. В каждом летнем сезоне на маршруте через Шербур судно сталкивалось с рядом технических проблем, которые часто приводили к тому, что судно двигалось по маршруту. три или менее из четырех двигателей. [5] В 2002 году маркетинговое название судна стало Express после того, как P&O Portsmouth стала частью P&O Ferries . В 2004 году судно было официально переименовано в Express , но его маркетинговое название стало Cherbourg Express, чтобы отличать эту услугу от Caen Express , которую P&O запустила в том же году. В сентябре 2004 года корабль завершил свой последний рейс Портсмут-Шербур и был поставлен на прикол в A&P Birkenhead . [6]

Служба Ирландского моря

[ редактировать ]

В 2005 году ее чартер был передан P&O Irish Sea и судно вновь заменило Superstar Express . [7] Перед тем, как она поступила на службу в P&O Irish Sea, клубный лаундж был удален, а стандартные сиденья были установлены, а клубный бар был переименован в P&O's Harbour Coffee Company. Большой магазин был разделен на меньшую торговую точку, игровую зону, тихий лаундж и бар «Поэты». Экспресс ходил с P&O Irish Sea по маршрутам между Труном / Кэрнрайаном , Шотландия , и Ларном , Северная Ирландия . В 2010 году она начала совершать рейсы из Ларна в Дуглас от имени компании Steam Packet на острове Мэн во время сезона TT на острове Мэн . Выезд из Ларна в 23:59 – прибытие Дугласа в 2:44, выезд из Дугласа – 03:00 – прибытие в Ларн – 05:45. Сделав это, они приспособили его к обычному расписанию на маршрутах Ларн-Кэрнрайан и Ларн-Трун. [8] [9]

В 2013 году компания Express получила внутреннюю реконструкцию стоимостью 500 000 фунтов стерлингов. [10] [11] включая восстановление клубного лаунджа, который был удален, когда корабль перешел в Ирландское море. С 2013 года Express больше не совершает рейсы туда и обратно между Ларном и Кэрнрайаном, вместо этого выполняя два рейса туда и обратно между Ларн-Харбором и Труном . Чартер Express не был продлен после летнего сезона, завершившегося в сентябре 2015 года, и, как предполагается, в следующем году он будет курсировать по скандинавскому маршруту. В настоящее время она находится на приколе в Хельсингборге (февраль 2016 г.), ее ливрея P&O уже закрашена. 13 января 2016 года компания P&O объявила о немедленном закрытии службы Трун-Ларн. [12]

Родственные корабли

[ редактировать ]

«Экспресс» — один из четырех 91-метровых волнорезательных катамаранов, построенных компанией Incat, но он отличается от трех других дополнительным салоном и большим живописным окном на корме. Мостик Экспресса и других 91-метровых судов Incat очень похож на 81-метровые суда Incat Корпус 038-Rapide, Корпус 040-Stena Lynx 3, Корпус 041-Diamant

Родственные корабли
  1. ^ РИНА
  2. ^ РИНА
  3. ^ Каусилл, Майлз (лето 2000 г.). «Западный канал и Нормандские острова». Европейская паромная сцена . 46:16 .
  4. ^ Каусилл, Майлз (осень 2000 г.). «Западный канал и Нормандские острова». Европейская паромная сцена . 47:17 .
  5. ^ Каусилл, Майлз (осень 2002 г.). «Западный канал и Нормандские острова». Европейская паромная сцена . 54:13 .
  6. ^ Краткий обзор новостей. Поставки ежемесячно, декабрь 2018 г., стр. 10.
  7. ^ «HSC Каталония (1998)» . Fakta om Fartyg (Факты о кораблях) (на шведском языке). Клубб Маритим. 20 апреля 2010 года . Проверено 11 июня 2010 г.
  8. ^ «П&О Ирландское море — П&О Экспресс » . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  9. ^ «nP&O Irish Sea Экспресс- информация» . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 31 августа 2008 г.
  10. ^ «Blu Marine выигрывает контракт P&O на сумму 500 000 фунтов стерлингов» . Ольстер Бизнес. 11 марта 2013 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  11. ^ «Блю Марин П&О Экспресс» . Blu Marine Ltd. 29 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. . Проверено 14 августа 2013 г.
  12. ^ «P&O Ferries: маршрут из Ларна в Трун закрывается немедленно» . Новости Би-би-си . Проверено 1 февраля 2016 года .
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Рекорд Атлантического восточного направления
1998
Преемник
Предшественник Хейлз Трофи
1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1647c14279f38d2d1fa6d944c95521f__1720118520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/1f/a1647c14279f38d2d1fa6d944c95521f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSC Superexpress - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)