Jump to content

Томас Дэй (Пират)

Томас Дэй ( Fl. 1696–1697, имя иногда Джон) был пиратом , а частным активным у американского Восточного побережья. Он известен как одна из причин растущей напряженности между губернаторами Мэриленда и Пенсильвании .

В конце 1696 года капитан Болл корабля Кент из Бристоля скончался по пути в Америку, и его сменил помощник корабля, Томас Дэй. Он поместил в порт в провинции Южная Каролина , осуждая корабль и продавая свой груз индиго и сахара. [ 1 ] С выручками он купил британтин и отправился на север с намерением стать капером. В Пенсильвании он пополнил и получил личную комиссию губернатором Уильямом Маркхэмом из Пенсильвании. Французский капер недавно взял несколько судов поблизости, и когда Дэй предложил патрулировать регион в обмен на мужчин и поставки, принял Маркхэм. Роберт Квари говорил в его пользу: «Сэр (я сказал) День комиссия, чтобы командовать им ». [ 2 ]

Чиновники штата Мэриленд разозлились на то, что некоторые из команд Генри каждого пиратса все еще находились на свободе в Пенсильвании, где они открыто наказывались и никогда не были серьезно задержаны. Они подозревали, что с такой большой командой, истинное намерение дня состояло в том, чтобы отплыть за Красное море на пиратском круглом маршруте. [ 3 ] Маркхэм изначально ответил, что «тот день был вниз по реке вне его досягаемости, и что они не заставляли в провинции командовать ему». [ 2 ] Губернатор Мэриленда Фрэнсис Николсон приказал капитану Джозии Даниэль из Королевского военно -морского военного корабля HMS Prince of Orange, чтобы отправить двух его лейтенантов и шестидесяти человек на день, чтобы задержать день, [ 3 ] Но власти Пенсильвании бросили им вызов и отказались позволить им продолжить, теперь сославшись на комиссию Дня. [ 2 ]

Николсон и Маркхэм выстрелили в разгрозненные письма, написав в Совет торговли и плантации [ 3 ] и владельцу Пенсильвании Уильям Пенн . Даниэлл и Николсон обвинили Маркхэм в не только пиратах, но и в получении из -за их деятельности, [ 4 ] который он категорически отрицал: «Губернатор Николсон утверждает, что я получил большие вопросы по комиссии Дня, но я торжественно заявляю, что у меня нет ценности фартинг для этого, и дал ее только с учетом общей опасности». [ 2 ]

Экипаж Day попытался нанять больше добровольцев для своего путешествия, некоторые из которых дали показания губернатора Николсона. Дневной Одна из таких отзывов сохранившейся частью пиратских статей « Доля их получения к удовлетворению SD Brigantine, что тот, кто украл стоимость куска 8 от другого, должен быть помещен на остров Maroon'd, что тот, кто был ранен в любом столкновении, должен иметь такую ​​переполняющую долю Рабы, если они взяли, с еще несколькими подобными статьями ». [ 5 ]

После подготовки в Пенсильвании и получения его комиссии, День достал его бригантину в Карибский бассейн , отправившись в Кюрасао , а затем через Атлантику в Голландию . Из Кюрасао он, возможно, продал свой британтин и отправился в Голландию самостоятельно, или, возможно, оставался командованием им, пока он отправлялся в Голландию. [ 2 ] По крайней мере, один источник говорит, что День захватил другой корабль в пути, вернувшись в Чарльстон, чтобы продать его и его груз, прежде чем продолжить в июле 1697 года. [ 6 ]

Сам Николсон продолжал бы свой поход против пиратства, лично посадившись на HMS Shoreham в 1700 году, когда он отплыл против пирата Луи Гиттара . [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Адмиралтейский суд - Николсон настаивал на создании их в американских колониях, чтобы попробовать пираты на местном уровне, выступая против Уильяма Пенна.
  • Джейкоб Лейслер и Бенджамин Флетчер - двух других колониальных губернаторов, которых, как и Маркхэм, часто обвиняли в сотрудничестве с пиратами.
  1. ^ Берджесс, Дуглас Р. (2008). Пакт Пиратов: секретные альянсы между самыми известными пирапами истории и колониальной Америкой . Нью -Йорк: McGraw Hill Professional. С. 159–164. ISBN  9780071643368 Полем Получено 11 октября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Fortescue, JW (1905). Календарь государственных документов Колониальные, Америка и Вест -Индия | Британская история онлайн (том 16 изд.). Лондон: офис его величества. С. 19–53 . Получено 11 октября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Fortescue, JW (1904). Календарь государственных документов Колониальные, Америка и Вест -Индия | Британская история онлайн (том 15 изд.). Лондон: офис его величества. С. 560–635 . Получено 11 октября 2017 года .
  4. ^ Роден, Нэнси Л. (2014). Английская Атлантика Пересмотрена: эссе в честь Яна К. Стил . Квебек ON: McGill-Queen's Press-MQUP. С. 68–73. ISBN  9780773560406 Полем Получено 11 октября 2017 года .
  5. ^ «Приложение к судебному разбирательству, 1696–1729» . Материалы Совета Мэриленда, 1698–1731 . Получено 19 марта 2019 года .
  6. ^ Чапин, Говард М. (1926). Корабли и моряки капер-каперсы: первый век американского колониального частного, 1625-1725 . Париж: Immprimerie G. Mouton . Получено 23 сентября 2019 года .
  7. ^ «Самая кровавая пиратская битва, чтобы попасть в эти воды» . Вирджинский пилот . 28 января 2007 г. Получено 21 июня 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a13d535e7339ad7359b32f89bcb1e841__1691765820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/41/a13d535e7339ad7359b32f89bcb1e841.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Day (pirate) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)