Нью -Йорк Нью -Джерси железно
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Гринвилл, Джерси -Сити, Нью -Джерси |
Отчетность | Nynj |
Местный | Верхний Нью -Йоркский залив |
Даты работы | 2006– |
Предшественник | Железная дорога Нью -Йорк Крест Харбор |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 4 мили (6 километров) (автомобильный поплавок) 4,5 мили (7 километров) (трассы) |
Другой | |
Веб -сайт | nynjr.com |



New York New Jersey Rail, LLC ( отчет о Mark Nynj ) - это переключение и терминальная железная дорога [ 1 ] Это управляет единственной операцией «Автомобильный поплавок» через Верхний нью -йоркский залив между Джерси -Сити, Нью -Джерси и Бруклина, Нью -Йорк . С середины ноября 2008 года он принадлежит Управлению порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое приобрело его примерно за 16 миллионов долларов в качестве шага в процессе, который может увидеть завершен железнодорожный туннель по пересечению Харбор .
Поскольку грузовые поезда не разрешены в Амтрака в туннелях Северной реке , а мост Покипси был закрыт в 1974 году, паром - единственный грузовой перекресток реки Гудзон к югу от Мемориального моста Альфреда Х. Смита , 140 миль (230 км) к северу от Нью -Йорка, в процессе, известном как препятствие Селкирк . [ 2 ] Это последняя оставшаяся операция по плаванию автомобиля в порту Нью -Йорка и Нью -Джерси . [ 3 ]
Железная дорога действует в двух подразделениях, морской дивизии и железнодорожной дивизии Порт -Джерси. [ 4 ] Его операции по переключению на нью -йоркской стороне включают короткую шпонку на север к терминалу Буша , которая проходит через комплекс терминала Бруклинской армии , а затем через центр Первой авеню в Сансет -Парке . [ 5 ] Этот Spur является последним примером активных уличных железнодорожных операций в Нью-Йорке.
Операции
[ редактировать ]Управление порта владеет Гринвиллом Ярдом в Гринвилле, Джерси -Сити , где он соединяется с железными дорогами класса I Railroads CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , которая совместно эксплуатирует общие активы Conrail Share Assets Operations Operations . На хребте, Бруклин аро улица площадью 65-й улицы - я - Бэй - 65 Энд , 65 транзита Городской администрации Южного Бруклина . 4 -мильная поездка на баржу через гавань занимает около 45 минут. Эквивалентная поездка на грузовике составляет 35–50 миль. [ 6 ] [ 7 ]
По состоянию на 2012 год система NYNJ перемещает приблизительно 1500 железнодорожных автомобилей по всей гавани в год. Чиновники администрации порта предположили, что система может транспортировать до 25 000 автомобилей в год. [ 8 ] [ 9 ] Nynj заменил два EMD GP38-2 на три локомотива с низким уровнем выбросов от локомотивных работ Ноксвилла в Теннесси за 5 миллионов долларов. По состоянию на июль 2015 года система переехала около 4900 железнодорожных вагонов с года в годом. [ 10 ]
История
[ редактировать ]С 1983 по 2006 год операция была известна как Железная дорога Нью -Йорк -Кросс Харбор ( сообщает Марк Нич ). Ранее предшественники включают в себя компанию терминала Бруклинского восточного округа , железнодорожная железная дорога Буша , железная дорога Нью -Йорка Док , а также железная дорога в Нью -Йорке, Нью -Хейвен и Хартфорд железной дороги в Бей -Ридж и Гринвилле.
В 1999 году город Нью -Йорк реабилитировал более крупный двор на 65 -й улице для автомобильных поплавок с двумя трансферными мостами . Это не было передано в NYCH из -за спора о деньгах, причитающихся городу. NYCH продолжал использовать единственный трансфер на терминале куста. В 2002 году доходы от железной дороги Нью -Йорк -Кросс -Харбор от железнодорожных операций составили 1 685 899 долл. США. У него было 48 активных клиентов, с поставками какао из доков в Бруклине в качестве крупнейшей линии бизнеса. Он также эксплуатировал сервис грузоперевозок и предлагал услуги Shipside и Dockside для получения или доставки различных типов грузов, таких как негабаритные стальные балки. [ 6 ]
NYCH прекратил существовать в 2006 году; Новая компания, Mid-Atlantic New England Rail, LLC в Западной Сенека, Нью-Йорк , купила железную дорогу и переименовала ее в Нью-Йорк Нью-Джерси Rail, LLC (NYNJ). Город Нью -Йорк приобрел компанию два года спустя.

Порт -орган начал работать с правительственными учреждениями в Нью -Йорке и Нью -Джерси, чтобы привести NYNJ в состояние хорошего ремонта. Это включает в себя экстренные работы по стабилизации структуры трансферного моста в Гринвилле, ремонт инфраструктуры трансфер-моста и дорожного движения в Бруклине, а также закупку ультра-низких локомотивов выбросов и новую железнодорожную баржу из 30 автомобилей. [ 11 ] В мае 2010 года администрация порта объявила, что будет приобрести Greenville Yard и построит там новую среду баржи-рельсы, а также улучшит существующую систему поплавок железнодорожных автомобилей. Ожидается, что объект баржи-рельса будет обрабатываться примерно от 60 000 до 90 000 контейнеров с твердыми отходами в год в Нью-Йорке, что устраняет до 360 000 поездок на мусорные грузовики в год. Правление органа уполномочило 118,1 млн. Долл. США для общего проекта. [ 12 ] В декабре того же года NYNJ приобрела железную дорогу 2,4 мили Порт -Джерси, чтобы улучшить доступ к грузоотправителям в портовой зоне Гринвилля. [ 13 ]
В ноябре 2011 года администрация порта наняла HDR, Inc. из Омахи, штат Небраска для реабилитации Гринвилля Ярд. Работы включали реабилитирование конструкций Railyard и набережной, в том числе железнодорожную баржу и трансфер -мост, снесение двух других мостов, проектирование новой баржи и двух новых мостов, а также добавление 10 000 футов трассы. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2012 года NYNJ начал работать из двора 65 -й улицы. Первоначальный груз включал яблоки, домашнее отопление масла, новые автомобили и металлолом. [ 16 ] Железная дорога на север вдоль Первой авеню была отремонтирована, и новые пути проводятся для поддержки операций на морском терминале в Южном Бруклине , в том числе пирс -импорт автомобилей и новый муниципальный завод по переработке. [ 17 ]
29 октября 2012 года ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб объекту Гринвилля, подрывая трансфер -мост гантрий и погрузил один из плавных автомобилей. 81-летние гентри-структуры были в конечном итоге снесены. Рабочий поплавковый мост в терминале Буша был перенесен баржей в Гринвилл, где он был переизвенван Понтун-мост Гринвилля. Служба была восстановлена в конце декабря, после 52 дней интенсивной реконструкции. [ 18 ]
17 сентября 2014 года администрация порта объявила, что финансирует крупную реконструкцию Greenville Yard, чтобы включить новый контейнерный терминал ExpressRail, обслуживающий глобальный морской терминал Порт -Джерси . Администрация порта также построит два новых трансферных мостов с железной дорогой, приобрести два новых баржи для автомобилей и купить четыре новых ультра низких локомотивов эмиссии [ 19 ] [ 20 ] В ноябре 2017 года первый из новых барж, Nynjr100, был доставлен в NYNJ. Построенная Metal Trades, Inc., баржа с четырьмя треками может перевозить до 18 железнодорожных автомобилей длиной 60 футов (18 м), и до 2298 тонн (2335 тонн) груза. [ 21 ] Вторая баржа, Nynjr200, была доставлена в декабре 2018 года. Старая баржа из 14 автомобилей, 278, все еще находится в эксплуатации. [ 22 ] Новый контейнерный терминал ExpressRail открылся 7 января 2019 года с четырьмя треками из восьми оперативных. [ 23 ] Остальные четыре трека были открыты 17 июня 2019 года. [ 24 ]
В июле 2017 года администрация порта объявила об исследовании в размере 35 миллионов долларов США по строительству железнодорожного туннеля по перекрестному харборке , подходящим для груза. [ 25 ] В случае построения туннель устранит необходимость в пароме NYNJ.
Смотрите также
[ редактировать ]
- Железнодорожный грузовой транспорт в Нью -Йорке и Лонг -Айленде
- Нью -Йорк соединяет железную дорогу
- Национальные доки вторичные
- Государственный парк Gantry Plaza
- Трансферный мост на 69 -я улица Нью -Йорк.
- Порт Джерси
- CG Railway , управляет паромным паромом, соединяющим южную Мексику с мобильной, штат Алабама .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ассоциация американских железных дорог , о промышленности: железные дороги и штаты Архивированы 1 декабря 2008 года на The Wayback Machine , 2006 г., доступ к декабре 2008 года.
- ^ «Лучшие чиновники и заинтересованные стороны встречаются для запуска проекта, который будет изучать региональные проблемы грузового движения» (пресс -релиз). Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 13 ноября 2008 г. Получено 29 октября 2011 года .
- ^ Патрик МакГиман (13 ноября 2014 г.). «Традовое движение, портовое агентство рассматривает планы на медленную лодку в Бруклин» . New York Times . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC» . nynjr.com . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Геберер, Ранан (1 марта 2022 года). «Исторические автомобили Бруклинского метро совершают свое последнее путешествие-в стиле Бруклина» . Бруклинский орел . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный NYRR 10-K SEC подача на 2003 год
- ^ «Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC» . nynjr.com . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Барри Ньюман (20 мая 2012 г.). «Последняя железная дорога в Нью-Йорке в качестве альтернативы грузовикам: баржи плавучих в городе, осадок; какао-бобы на дне залива» . Wall Street Journal .
- ^ Njtpa Freight Committe, октябрь 2012 г.
- ^ Стив Струнский (18 августа 2015 г.). «Нью -Джерси является домом для последних железнодорожных автомобилей, перемещенных водой на востоке (фото и видео)» . Nj.com . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Кен Спан (2 апреля 2009 г.). «Программа разработки железнодорожных грузов» (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Получено 18 августа 2009 г.
- ^ «Порт -административный совет утверждает покупку и реконструкцию Greenville Yards» (пресс -релиз). Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 18 мая 2010 г. Получено 29 октября 2011 года .
- ^ «Федеральный реестр :: Запрос доступа» . Unblock.federalregister.gov . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Вантуоно, Уильям С. (16 ноября 2011 г.). «HDR, нанятый Pany & NJ в реабилитационный двор» . Железнодорожный возраст . Получено 1 марта 2023 года .
- ^ «Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси нанимает HDR для реабилитации Greenville Yard» . HDR, Inc. 16 ноября 2011 г. Архивировано с оригинала 15 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2014 года .
- ^ Винни Хужули (19 июля 2012 г.). «Железнодорожный двор 65 -й улицы вновь открывается в Бруклине» . New York Times . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ "Южный Бруклинский морской терминал" . Nycedc. 12 сентября 2016 года . Получено 11 июня 2017 года .
- ^ «Нью -Йорк Нью -Джерси Железчик» . Members.trainweb.com. 21 декабря 2012 г. Получено 11 июня 2017 года .
- ^ Совет по администрации порта утверждает крупную реконструкцию Гринвилля Ярда, чтобы улучшить движение груза в порту , пресс-релиз авторитета порта № 190-2014, 17 сентября 2014 г.
- ^ Управление порта в Нью-Йорке для построения железнодорожных перегрузки, улучшения системы поплавкового плавания , прогрессивного железной дороги, 18 сентября 2014 г.
- ^ Мур, Кирк (10 ноября 2017 г.). «Металлические торговли доставляют Нью -Йорк Железнодорожную баржу» . Рабочая лодка . Получено 15 февраля 2018 года .
- ^ Мур, Кирк (16 января 2019 г.). «Металлические торговли доставляют вторую железнодорожную баржу в Нью -Йорк» . Рабочая лодка . Получено 18 января 2019 года .
- ^ Хью Р. Морли (7 января 2019 г.). «New Rail Link углубляет досягаемость порта Нью-Нью-Йорк» . Joc .
- ^ «Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси на наиболее сильной конкурентной позиции за десятилетия с завершением сети ExpressRail, Capstone of Multi-миллиардной программы модернизации портов» . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси. 17 июня 2019 года . Получено 19 июня 2019 года .
- ^ Гейгер, Даниэль (14 июля 2017 г.). «С Gateway в подвешенном состоянии администрация порта продвигается вперед по отдельному проекту туннеля» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Получено 20 июля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги Нью -Джерси
- Нью -Йорк (штат) железные дороги
- Железные дороги на Лонг -Айленде
- Паромные компании Нью -Джерси
- Паромные компании Нью -Йорка
- Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси
- Железнодорожные компании созданы в 2006 году
- Переключение и терминальные железные дороги
- Железнодорожный грузовой транспорт в Нью -Йорке
- Порт Нью -Йорка и Нью -Джерси
- Водный транспорт в Нью -Йорке