Jump to content

Нью -Йорк Нью -Джерси железно

Координаты : 40 ° 40OUS44 ″ N 74 ° 4′25 ″ W / 40,67889 ° N 74,07361 ° W / 40,67889; -74.07361

Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC
Обзор
Штаб -квартира Гринвилл, Джерси -Сити, Нью -Джерси
Отчетность Nynj
Местный Верхний Нью -Йоркский залив
Даты работы 2006–
Предшественник Железная дорога Нью -Йорк Крест Харбор
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 4 мили (6 километров) (автомобильный поплавок) 4,5 мили (7 километров) (трассы)
Другой
Веб -сайт nynjr.com
65 -й уличный двор в Бруклине, отремонтированный в 1999 году городом Нью -Йорк. Отремонтированный двор был помещен в эксплуатацию для автомобильных поплавок в июле 2012 года.
65 -й уличный двор из гавани.
Железнодорожный автомобиль в верхнем Нью -Йоркском заливе, 1919 год. Подобные баржи все еще используются сегодня.
1912 г. Пенсильванская железнодорожная карта, показывающая поплавковые операции Cross Harbor. Грузовые и баржи -маршруты, показанные на карте, в значительной степени такие же, как и в столетии спустя.

New York New Jersey Rail, LLC ( отчет о Mark Nynj ) - это переключение и терминальная железная дорога [ 1 ] Это управляет единственной операцией «Автомобильный поплавок» через Верхний нью -йоркский залив между Джерси -Сити, Нью -Джерси и Бруклина, Нью -Йорк . С середины ноября 2008 года он принадлежит Управлению порта Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое приобрело его примерно за 16 миллионов долларов в качестве шага в процессе, который может увидеть завершен железнодорожный туннель по пересечению Харбор .

Поскольку грузовые поезда не разрешены в Амтрака в туннелях Северной реке , а мост Покипси был закрыт в 1974 году, паром - единственный грузовой перекресток реки Гудзон к югу от Мемориального моста Альфреда Х. Смита , 140 миль (230 км) к северу от Нью -Йорка, в процессе, известном как препятствие Селкирк . [ 2 ] Это последняя оставшаяся операция по плаванию автомобиля в порту Нью -Йорка и Нью -Джерси . [ 3 ]

Железная дорога действует в двух подразделениях, морской дивизии и железнодорожной дивизии Порт -Джерси. [ 4 ] Его операции по переключению на нью -йоркской стороне включают короткую шпонку на север к терминалу Буша , которая проходит через комплекс терминала Бруклинской армии , а затем через центр Первой авеню в Сансет -Парке . [ 5 ] Этот Spur является последним примером активных уличных железнодорожных операций в Нью-Йорке.

Операции

[ редактировать ]

Управление порта владеет Гринвиллом Ярдом в Гринвилле, Джерси -Сити , где он соединяется с железными дорогами класса I Railroads CSX Transportation и Norfolk Southern Railway , которая совместно эксплуатирует общие активы Conrail Share Assets Operations Operations . На хребте, Бруклин аро улица площадью 65-й улицы - я - Бэй - 65 Энд , 65 транзита Городской администрации Южного Бруклина . 4 -мильная поездка на баржу через гавань занимает около 45 минут. Эквивалентная поездка на грузовике составляет 35–50 миль. [ 6 ] [ 7 ]

По состоянию на 2012 год система NYNJ перемещает приблизительно 1500 железнодорожных автомобилей по всей гавани в год. Чиновники администрации порта предположили, что система может транспортировать до 25 000 автомобилей в год. [ 8 ] [ 9 ] Nynj заменил два EMD GP38-2 на три локомотива с низким уровнем выбросов от локомотивных работ Ноксвилла в Теннесси за 5 миллионов долларов. По состоянию на июль 2015 года система переехала около 4900 железнодорожных вагонов с года в годом. [ 10 ]

С 1983 по 2006 год операция была известна как Железная дорога Нью -Йорк -Кросс Харбор ( сообщает Марк Нич ). Ранее предшественники включают в себя компанию терминала Бруклинского восточного округа , железнодорожная железная дорога Буша , железная дорога Нью -Йорка Док , а также железная дорога в Нью -Йорке, Нью -Хейвен и Хартфорд железной дороги в Бей -Ридж и Гринвилле.

В 1999 году город Нью -Йорк реабилитировал более крупный двор на 65 -й улице для автомобильных поплавок с двумя трансферными мостами . Это не было передано в NYCH из -за спора о деньгах, причитающихся городу. NYCH продолжал использовать единственный трансфер на терминале куста. В 2002 году доходы от железной дороги Нью -Йорк -Кросс -Харбор от железнодорожных операций составили 1 685 899 долл. США. У него было 48 активных клиентов, с поставками какао из доков в Бруклине в качестве крупнейшей линии бизнеса. Он также эксплуатировал сервис грузоперевозок и предлагал услуги Shipside и Dockside для получения или доставки различных типов грузов, таких как негабаритные стальные балки. [ 6 ]

NYCH прекратил существовать в 2006 году; Новая компания, Mid-Atlantic New England Rail, LLC в Западной Сенека, Нью-Йорк , купила железную дорогу и переименовала ее в Нью-Йорк Нью-Джерси Rail, LLC (NYNJ). Город Нью -Йорк приобрел компанию два года спустя.

Nynj Diesel Locomotive на терминале 65 -й улицы

Порт -орган начал работать с правительственными учреждениями в Нью -Йорке и Нью -Джерси, чтобы привести NYNJ в состояние хорошего ремонта. Это включает в себя экстренные работы по стабилизации структуры трансферного моста в Гринвилле, ремонт инфраструктуры трансфер-моста и дорожного движения в Бруклине, а также закупку ультра-низких локомотивов выбросов и новую железнодорожную баржу из 30 автомобилей. [ 11 ] В мае 2010 года администрация порта объявила, что будет приобрести Greenville Yard и построит там новую среду баржи-рельсы, а также улучшит существующую систему поплавок железнодорожных автомобилей. Ожидается, что объект баржи-рельса будет обрабатываться примерно от 60 000 до 90 000 контейнеров с твердыми отходами в год в Нью-Йорке, что устраняет до 360 000 поездок на мусорные грузовики в год. Правление органа уполномочило 118,1 млн. Долл. США для общего проекта. [ 12 ] В декабре того же года NYNJ приобрела железную дорогу 2,4 мили Порт -Джерси, чтобы улучшить доступ к грузоотправителям в портовой зоне Гринвилля. [ 13 ]

В ноябре 2011 года администрация порта наняла HDR, Inc. из Омахи, штат Небраска для реабилитации Гринвилля Ярд. Работы включали реабилитирование конструкций Railyard и набережной, в том числе железнодорожную баржу и трансфер -мост, снесение двух других мостов, проектирование новой баржи и двух новых мостов, а также добавление 10 000 футов трассы. [ 14 ] [ 15 ] В июле 2012 года NYNJ начал работать из двора 65 -й улицы. Первоначальный груз включал яблоки, домашнее отопление масла, новые автомобили и металлолом. [ 16 ] Железная дорога на север вдоль Первой авеню была отремонтирована, и новые пути проводятся для поддержки операций на морском терминале в Южном Бруклине , в том числе пирс -импорт автомобилей и новый муниципальный завод по переработке. [ 17 ]

29 октября 2012 года ураган «Сэнди» нанес серьезный ущерб объекту Гринвилля, подрывая трансфер -мост гантрий и погрузил один из плавных автомобилей. 81-летние гентри-структуры были в конечном итоге снесены. Рабочий поплавковый мост в терминале Буша был перенесен баржей в Гринвилл, где он был переизвенван Понтун-мост Гринвилля. Служба была восстановлена ​​в конце декабря, после 52 дней интенсивной реконструкции. [ 18 ]

17 сентября 2014 года администрация порта объявила, что финансирует крупную реконструкцию Greenville Yard, чтобы включить новый контейнерный терминал ExpressRail, обслуживающий глобальный морской терминал Порт -Джерси . Администрация порта также построит два новых трансферных мостов с железной дорогой, приобрести два новых баржи для автомобилей и купить четыре новых ультра низких локомотивов эмиссии [ 19 ] [ 20 ] В ноябре 2017 года первый из новых барж, Nynjr100, был доставлен в NYNJ. Построенная Metal Trades, Inc., баржа с четырьмя треками может перевозить до 18 железнодорожных автомобилей длиной 60 футов (18 м), и до 2298 тонн (2335 тонн) груза. [ 21 ] Вторая баржа, Nynjr200, была доставлена ​​в декабре 2018 года. Старая баржа из 14 автомобилей, 278, все еще находится в эксплуатации. [ 22 ] Новый контейнерный терминал ExpressRail открылся 7 января 2019 года с четырьмя треками из восьми оперативных. [ 23 ] Остальные четыре трека были открыты 17 июня 2019 года. [ 24 ]

В июле 2017 года администрация порта объявила об исследовании в размере 35 миллионов долларов США по строительству железнодорожного туннеля по перекрестному харборке , подходящим для груза. [ 25 ] В случае построения туннель устранит необходимость в пароме NYNJ.

Смотрите также

[ редактировать ]
Нью -Йорк соединяет железную дорогу
  1. ^ Ассоциация американских железных дорог , о промышленности: железные дороги и штаты Архивированы 1 декабря 2008 года на The Wayback Machine , 2006 г., доступ к декабре 2008 года.
  2. ^ «Лучшие чиновники и заинтересованные стороны встречаются для запуска проекта, который будет изучать региональные проблемы грузового движения» (пресс -релиз). Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 13 ноября 2008 г. Получено 29 октября 2011 года .
  3. ^ Патрик МакГиман (13 ноября 2014 г.). «Традовое движение, портовое агентство рассматривает планы на медленную лодку в Бруклин» . New York Times . Получено 11 июня 2017 года .
  4. ^ «Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC» . nynjr.com . Получено 17 февраля 2024 года .
  5. ^ Геберер, Ранан (1 марта 2022 года). «Исторические автомобили Бруклинского метро совершают свое последнее путешествие-в стиле Бруклина» . Бруклинский орел . Получено 17 февраля 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный NYRR 10-K SEC подача на 2003 год
  7. ^ «Нью -Йорк Нью -Джерси Rail, LLC» . nynjr.com . Получено 17 февраля 2024 года .
  8. ^ Барри Ньюман (20 мая 2012 г.). «Последняя железная дорога в Нью-Йорке в качестве альтернативы грузовикам: баржи плавучих в городе, осадок; какао-бобы на дне залива» . Wall Street Journal .
  9. ^ Njtpa Freight Committe, октябрь 2012 г.
  10. ^ Стив Струнский (18 августа 2015 г.). «Нью -Джерси является домом для последних железнодорожных автомобилей, перемещенных водой на востоке (фото и видео)» . Nj.com . Получено 11 июня 2017 года .
  11. ^ Кен Спан (2 апреля 2009 г.). «Программа разработки железнодорожных грузов» (PDF) . Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 года . Получено 18 августа 2009 г.
  12. ^ «Порт -административный совет утверждает покупку и реконструкцию Greenville Yards» (пресс -релиз). Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси . 18 мая 2010 г. Получено 29 октября 2011 года .
  13. ^ «Федеральный реестр :: Запрос доступа» . Unblock.federalregister.gov . Получено 17 февраля 2024 года .
  14. ^ Вантуоно, Уильям С. (16 ноября 2011 г.). «HDR, нанятый Pany & NJ в реабилитационный двор» . Железнодорожный возраст . Получено 1 марта 2023 года .
  15. ^ «Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси нанимает HDR для реабилитации Greenville Yard» . HDR, Inc. 16 ноября 2011 г. Архивировано с оригинала 15 декабря 2014 года . Получено 12 декабря 2014 года .
  16. ^ Винни Хужули (19 июля 2012 г.). «Железнодорожный двор 65 -й улицы вновь открывается в Бруклине» . New York Times . Получено 11 июня 2017 года .
  17. ^ "Южный Бруклинский морской терминал" . Nycedc. 12 сентября 2016 года . Получено 11 июня 2017 года .
  18. ^ «Нью -Йорк Нью -Джерси Железчик» . Members.trainweb.com. 21 декабря 2012 г. Получено 11 июня 2017 года .
  19. ^ Совет по администрации порта утверждает крупную реконструкцию Гринвилля Ярда, чтобы улучшить движение груза в порту , пресс-релиз авторитета порта № 190-2014, 17 сентября 2014 г.
  20. ^ Управление порта в Нью-Йорке для построения железнодорожных перегрузки, улучшения системы поплавкового плавания , прогрессивного железной дороги, 18 сентября 2014 г.
  21. ^ Мур, Кирк (10 ноября 2017 г.). «Металлические торговли доставляют Нью -Йорк Железнодорожную баржу» . Рабочая лодка . Получено 15 февраля 2018 года .
  22. ^ Мур, Кирк (16 января 2019 г.). «Металлические торговли доставляют вторую железнодорожную баржу в Нью -Йорк» . Рабочая лодка . Получено 18 января 2019 года .
  23. ^ Хью Р. Морли (7 января 2019 г.). «New Rail Link углубляет досягаемость порта Нью-Нью-Йорк» . Joc .
  24. ^ «Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси на наиболее сильной конкурентной позиции за десятилетия с завершением сети ExpressRail, Capstone of Multi-миллиардной программы модернизации портов» . Управление порта Нью -Йорка и Нью -Джерси. 17 июня 2019 года . Получено 19 июня 2019 года .
  25. ^ Гейгер, Даниэль (14 июля 2017 г.). «С Gateway в подвешенном состоянии администрация порта продвигается вперед по отдельному проекту туннеля» . Нью -Йоркский бизнес Крэна . Получено 20 июля 2017 года .
[ редактировать ]

40 ° 40OUS44 ″ N 74 ° 4′25 ″ W / 40,67889 ° N 74,07361 ° W / 40,67889; -74.07361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5be2a973b588360f3eef17f9fdaa715__1718447580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/15/a5be2a973b588360f3eef17f9fdaa715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York New Jersey Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)