Jump to content

Банджо-Казуи

(Перенаправлено из Банджо-Казуи (сериал) )

Банджо-Казуи
Жанр (ы)
Разработчик(и)
Издатель(и)
Создатель(и)
Платформа(ы) Нинтендо 64
Геймбой Прогресс
Ява МЭ
Xbox 360
Xbox Один
Первый выпуск Банджо-Казуи
29 июня 1998 г.
Последний выпуск Банджо-Казуи: гайки и болты
11 ноября 2008 г.

Banjo-Kazooie — это серия платформеров, разработанная Rare . В игре участвуют медведь-самец по имени Банджо и его друг, большая красная птица-самка по имени Казуи , оба из которых контролируются игроком. Первоначально Банджо дебютировал в качестве игрового персонажа в 1997 году в составе актерского состава Diddy Kong Racing . На протяжении различных игр им поручено сорвать различные злые замыслы ведьмы по имени Грунтильда. Первая игра, Banjo-Kazooie , была выпущена в 1998 году и получила признание критиков, за ней последовали три продолжения и дополнительная гоночная игра.

Франшиза дебютировала на Nintendo 64 , а последующие игры серии также появлялись на Game Boy Advance и Xbox 360 . Затем три основные игры были выпущены на Xbox One в рамках Rare Replay . Франшиза практически бездействовала с момента выпуска Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts в 2008 году. Однако Банджо и Казуи время от времени появлялись в более поздних кроссоверах, таких как серия All-Stars Racing от Nintendo от Sega и серия Super Smash Bros. .

График выпуска
1998 Банджо-Казуи
1999
2000 Банджо-Туи
2001
2002
2003 Банджо-Казуи: Месть Гранти
2004
2005 Банджо Пилот
2006
2007
2008 Банджо-Казуи: гайки и болты

Банджо Казуи (1998)

[ редактировать ]

Banjo-Kazooie был выпущен 29 июня 1998 года для Nintendo 64 , переиздан в 2008 году для Xbox 360 через Xbox Live Arcade и доступен на Nintendo Switch через Nintendo Switch Online . В регионе под названием Спиральная гора сестру Банджо Тути похищает ведьма Грунтильда, которая хочет украсть красоту Тути для себя, и Банджо и Казуи должны спасти ее. Цель состоит в том, чтобы пройти через логово Грунтильды и различные миры внутри него, собрать такие предметы, как золотые кусочки мозаики и музыкальные ноты, которые позволят Банджо и Казуи продвигаться по их квесту, и победить Грунтильду. В финальной битве ее выбивают из своего логова, похожего на замок, и она оказывается в ловушке под валуном. В игре основное внимание уделяется задачам 3D-платформера в сочетании с элементами приключенческого боевика, а также большим разнообразием головоломок.

Банджо-Туи (2000)

[ редактировать ]

Banjo-Tooie был выпущен в 2000 году для Nintendo 64 и переиздан в 2009 году для Xbox 360 через Xbox Live Arcade. Через два года после того, как Банджо и Казуи победили Грунтильду в предшественнице игры, прибывают две ее сестры и освобождают ее из-под валуна. Превратившись в скелет, Грунтильда планирует истощить жизненную энергию из всего центрального мира игры, острова О'Хагс, чтобы восстановить себя в нормальном состоянии, оставив Банджо и Казуи помешать ее планам. В очередной раз спасая положение, медведь и птица разрушают большую часть скелетного тела Грунтильды, оставляя только ее череп. Tooie вызывает споры из-за того, что она значительно сложнее, чем первая игра, поскольку, помимо более сложных препятствий и платформерных задач, в ней больше внимания уделяется решению головоломок и возврату назад, часто требуя от игрока повторного посещения предыдущих миров для их завершения. Появятся многие функции, не включенные в предыдущую игру, включая улучшенную графику и управление, а также многопользовательский режим для четырех игроков.

Банджо-Казуи: Гайки и болты (2008)

[ редактировать ]

Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts была выпущена в 2008 году для Xbox 360. Конечная часть Banjo-Tooie предполагала, что название третьей игры будет Banjo-Threeie , а в ранних пресс-релизах ее предварительно называли Banjo-Kazooie 3 . Спустя восемь лет после событий Туи , Банджо и Казуи под руководством Повелителя игр (LOG), великого создателя всех видеоигр, соревнуются с Грунтильдой в серии испытаний, чтобы захватить контроль над Спиральной горой. первая оригинальная игра Banjo-Kazooie , выпущенная на системе, не принадлежащей Nintendo, Nuts & Bolts, имеет несколько отклонений от концепций, использованных в первых двух играх, наиболее примечательным из которых является то, что Банджо и Kazooie должны создавать транспортные средства для управления и выполнения задач, а также в отличие от нелинейного платформера и решения простых головоломок. Эти изменения в игровой механике, а также сильно обновленный визуальный стиль мира и персонажей вызвали споры среди фанатов и критиков.

Портативные устройства

[ редактировать ]

Банджо-Казуи: Месть Гранти (2003)

[ редактировать ]

Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge вышла в 2003 году для Game Boy Advance . Действие происходит через два месяца после Банджо-Казуи , Клунго, самый верный приспешник Грунтильды, создает робота, в котором дух Грунтильды обитает внутри. Недавно созданный «Меха-Грунти», наполненный перенесенным духом Грунтильды, путешествует во времени, чтобы предотвратить первую встречу Банджо и Казуи. Банджо и Казуи с помощью своего друга-шамана Мумбо Джамбо мешают ее планам и отправляют обратно под валун в Спиральной горе. Грунтильда приказывает Клунго связаться со своими сестрами, приводя в движение события Банджо-Туи . Механика игры очень похожа на механику Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie , но игра ведется с изометрической точки зрения и имеет упрощенное управление. Порт для мобильных телефонов был выпущен в 2004 году, а мобильная компиляция мини-игр игры под названием Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge Missions была выпущена в 2005 году.

Банджо Пилот (2005)

[ редактировать ]

Banjo-Pilot был выпущен в 2005 году для Game Boy Advance . Эта игра не является частью сюжета сериала, а представляет собой гоночную игру, похожую на Mario Kart , в которой персонажи участвуют в гонках на самолетах. Изначально игра планировалась как продолжение Diddy Kong Racing под названием Diddy Kong Pilot , но была переработана, чтобы включать в себя персонажей Банджо-Казуи после покупки Rare компанией Microsoft .

Переиздания

[ редактировать ]

Banjo-Kazooie и Banjo-Tooie были переизданы на Xbox 360 через Xbox Live Arcade в 2008 и 2009 годах соответственно. Эти версии имели графику Full HD как для полигональных моделей, так и для 2D-изображений. Они также включали пересмотренные элементы управления и восстановление функции Stop 'N' Swop. Оба переиздания были включены вместе с Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts как часть сборника из 30 игр Rare Replay , выпущенного для Xbox One 4 августа 2015 года. [ 1 ] Banjo-Kazooie был добавлен в пакет расширения Nintendo Switch Online + 20 января 2022 года, что стало первым переизданием серии на консоли Nintendo за более чем 20 лет. [ 2 ]

Другие выступления

[ редактировать ]

До Banjo-Kazooie Банджо впервые появился в качестве играбельного гонщика в Diddy Kong Racing , выпущенном для Nintendo 64 в 1997 году. [ 3 ] В Conker's Bad Fur Day & Conker: Live & Reloaded голову Банджо можно увидеть бестелесной над камином в главном меню. Кроме того, голову Казуи можно найти на конце зонтика на экране выбора главы в обеих играх. В Grabbed by the Ghoulies изображения персонажей и уровней можно увидеть на протяжении всей игры, а также чудовищные версии голов Банджо и Казуи, установленные на стенах. Банджо и Казуи также появляются в качестве игровых гонщиков в версии Sonic & Sega All-Stars Racing для Xbox 360 . [ 4 ] [ 5 ] Разработчик Sumo Digital сотрудничал с Rare для включения персонажа, при этом Rare предоставила Sumo доступ к своей библиотеке ресурсов, а также спроектировала и смоделировала внутриигровой автомобиль Банджо и Казуи. [ 6 ] Несколько скинов персонажей, основанных на сериале, доступны в качестве загружаемого контента в различных версиях Minecraft . [ 7 ]

Банджо и Казуи также появляются как один игровой боец ​​в загружаемом контенте года файтинг-кроссовера 2018 Super Smash Bros. Ultimate . [ 8 ] Фил Спенсер , глава бренда Xbox, заявил, что переговоры о включении персонажей были «легкими» благодаря их прочным сторонним отношениям с Nintendo. [ 9 ] Персонажи были выпущены 4 сентября 2019 года вместе со сценой, основанной на музыкальных аранжировках Spiral Mountain и Banjo-Kazooie , в том числе композиции оригинального композитора Гранта Киркхоупа . [ 10 ]

Стоп 'Н' Своп

[ редактировать ]
Меню Stop 'N' Swop с шестью загадочными цветными яйцами и ледяным ключом.

Stop 'N' Swop — это функция от Banjo-Kazooie , которая должна была стать средством разблокировки специального контента в Banjo-Tooie . Хотя она была показана в финальной части в Banjo-Kazooie , есть данные, свидетельствующие о том, что она так и не была реализована полностью из-за ревизий Nintendo 64, завершенных в 1999 году, которые не позволили этой функции быть практичной. [ 11 ] [ 12 ] Эта функция получила широкую огласку в колонке, опубликованной Nintendo Power . [ 13 ] Rare объявила, что в особые области и предметы в игре можно попасть, только выполнив определенные задания в ее продолжении Banjo-Tooie . Позже выяснилось, что Банджо-Казуи содержит семь особых предметов, доступ к которым можно получить с помощью длинных внутриигровых чит-кодов. [ 14 ] или с помощью чит-картриджа . После сбора эти предметы можно будет просмотреть в меню под названием «Stop 'N' Swop». Даже если игра будет перезагружена, все предметы останутся навсегда.

Конечная последовательность в Banjo-Kazooie , если игрок соберет все 100 Jiggies в игре, указывает на то, что два крашеных яйца в игре будут использованы в продолжении Banjo-Tooie . В эпизоде ​​также был показан недоступный ледяной ключ, что побудило геймеров искать способ его получить. Хотя в эпизоде ​​было показано только два яйца, хакеры Алан «Ледяной Марио» Пирс и Митчелл «SubDrag» Клейман с фан-сайта Rare Witch Project обнаружили внутриигровые чит-коды, позволяющие разблокировать в общей сложности шесть разных яиц и ледяной ключ. [ 13 ] Ранее были обнаружены другие способы получения шести яиц и ключа с помощью чит-картриджа . После приобретения эти предметы будут доступны для просмотра во всех трех файлах игры и останутся даже после удаления файлов.

В годы между двумя играми Banjo-Kazooie представителей Rare расспрашивали о «Stop 'N' Swop» и о том, как она будет реализована. Сообщается, что Кен Лобб не хотел обсуждать, как будет установлена ​​связь между играми. [ 15 ]

Banjo-Tooie был выпущен в 2000 году и предлагал способ получить предметы без необходимости приобретать Banjo-Kazooie . Игрок мог получить их, уничтожив внутриигровые игровые пакеты Banjo-Kazooie . Эти яйца затем можно было принести курице Хегги, чтобы она вылупилась. Всего было три яйца (то есть розовое, желтое и синее), одно из которых уже было с курицей, но Казуи пришлось высиживать его самой. Ледяной ключ, однако, должен был быть использован для получения предмета, запертого в ледяном хранилище, содержащего Мега Глоубо, который мог превратить Казуи в дракона . Никакого объяснения «Stop 'N' Swop» в игре не было. Nintendo опубликовала заявление по этому поводу, в котором говорится, что эта функция «не была реализована в игре, и хотя мы знаем, что существует код, открывающий это меню, он вообще ничего не делает. И как бы мне ни хотелось иметь возможность Чтобы ответить на ваш вопрос о том, почему это не было реализовано в игре, это не та информация, к которой имеет доступ наш отдел обслуживания потребителей». [ 16 ]

В 2004 году был опубликован патент , поданный компанией Rare, в котором предполагается, что Stop 'N' Swop включал замену картриджей при отключенном питании для передачи данных. Информация будет на мгновение сохранена за счет использования памяти Rambus в Nintendo 64. [ 11 ] В результате изменений, внесенных в системы Nintendo 64, выпущенные в 1999 году, система больше не могла выполнять эту функцию эффективно.

В феврале 2004 года фан-сайт Rare-Extreme был приглашен на тур по Rare HQ, который стал первым туром по студии со времени визита Rarenet в 1999 году. Когда руководство Rare спросили о функции Stop 'N' Swop во время тура HG 2004 года, они указали: заявил, что «официально об этом никогда не объявлялось как часть игры», и немедленно потребовал, чтобы тур «продолжался». [ 17 ]

2005 года Еще одна отсылка к Stop 'N' Swop появилась в Banjo-Pilot . После прохождения большей части игры Чито продает предмет под названием «STOP 'N' SWOP» за 999 страниц Cheato. Единственным результатом покупки является то, что Чито говорит: « Итак, ты хочешь узнать о Stop 'N' Swop, а? Надеюсь, ты готов. Итак... Почему бы тебе не перестать меня раздражать и не поменять эту игру на хорошая книга или что-то в этом роде ?

В интервью Retro Gamer в 2007 году сотрудники Rare рассказали репортерам журнала, что им, возможно, придется подождать до выхода Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts, чтобы раскрыть подробности Stop 'N' Swop. [ 18 ] В марте 2008 года появился новый веб-сайт с анимацией вращения ледяного ключа, яиц и слов « ответы приходят ». Однако 1 апреля выяснилось, что это первоапрельская шутка, созданная The Rare Witch Project. . [ 19 ]

В 2008 году MTV взяло интервью у Сальваторе Филеччиа, ведущего инженера-программиста Rare. Филечча отметил, что отказ от Stop 'N' Swop произошел из-за изменений, внесенных в схему Nintendo 64. Он заявил, что более старые версии системы давали игроку 10 секунд для успешного обмена данными между картриджами, в то время как новые версии консоли сокращали это время до одной секунды. [ 12 ] Пол Мачачек, инженер-программист Rare, пояснил, что Nintendo отключила Stop 'N' Swop перед выпуском Donkey Kong 64 , ожидая вышеупомянутых изменений в схеме, а также опасаясь повреждения оборудования (страх, который, по утверждению Махачека, был необоснованным). [ 20 ] ), хотя система «Обмена» так и не была полностью удалена из Kazooie . Изначально Rare не планировала внедрять чит-коды для доступа к предметам, опасаясь, что ими могут поделиться игроки, у которых нет Tooie . [ 21 ]

На пресс-конференции Microsoft E3 14 июля 2008 года было объявлено, что оригинальный Banjo-Kazooie будет доступен через Xbox Live Arcade (XBLA) и будет иметь возможность подключения Stop 'N' Swop с Nuts & Bolts для разблокировки новых функций. [ 22 ] В Nuts & Bolts магазин Bottles также предлагает предмет «Stop 'N' Swop Truth» за 6000 музыкальных нот, что больше, чем можно получить в игре. Извлечение текстовых строк игры показывает, что, когда Бутлсу платят 6000 банкнот, он отвечает: « Я мог бы сказать вам, но тогда мне пришлось бы вас убить, а мы не смогли показать это в игре с таким рейтингом. Уберите это из игры». свой ум и думай о счастливых мыслях. Спасибо за заметки!» [ нужна ссылка ]

27 января 2009 года Rare объявил, что Banjo-Tooie выйдет в апреле на XBLA и что «первоначальный план» Stop 'N' Swop будет реализован. [ 23 ] Выяснилось, что яйца и ключ в XBLA-версии Banjo-Kazooie открывают бонусные детали автомобиля в Nuts & Bolts, такие как нечеткие игральные кости . [ 24 ] В Nuts & Bolts есть отпечаток ледяного ключа на крыше спортзала Богги и рисунки яиц по всему Showdown Town. собирается предмет Stop 'N' Swop Когда в Банджо-Казуи , на каждом розыгрыше появляется соответствующий ящик. Банджо и Казуи могут отвезти их в Мумбо за специальными запчастями для машины. На уровне Банджолэнд (музейный уровень, содержащий различные артефакты из первых двух игр) также есть большие поддельные яйца Stop 'N' Swop, в которых находятся враги.

В XBLA-порте Banjo-Tooie шесть яиц и ключ от Banjo-Kazooie открывают бонусы, включенные в исходную версию N64, а также новый контент, связанный с Xbox 360. [ 25 ] Использование предметов Stop 'N' Swop в Банджо-Туи также откроет семь дополнительных чертежей транспортных средств в загружаемом контенте «LOG's Lost Challenges» для Nuts & Bolts . [ 26 ] Вместо трех существовавших ранее яиц используются золотые, серебряные и бронзовые яйца. Три достижения разблокируются, перечисленные в подменю «Stop 'N' Swop II». Дополнительные достижения Stop 'N' Swop II можно разблокировать, выполнив определенные задачи в игре. Однако эти достижения в настоящее время не имеют никакой внутриигровой или межигровой функциональности.

В 2018 году Пол Мачачек пояснил, что Stop 'N' Swop будет включать не только две игры Banjo-Kazooie , но и другие редкие игры, запланированные к выпуску на Nintendo 64, включая Donkey Kong 64 , Conker's Bad Fur Day и Blast Corps. (последний изначально планировалось выпустить после Banjo-Kazooie , поскольку он был запланирован на Рождество 1997 года, но был отложен). [ 20 ] В интервью, проведенном Rare Gamer в 2020 году, Мачачек заявил, что каждое из шести яиц, включенных в окончательную версию Kazooie, должно было соответствовать разным Rare-играм, и что если игрок сможет передавать Ледяной Ключ через все игры и обратно по словам Казуи , будет разблокирован своего рода «суперкод» для получения финального, грандиозного бонуса. [ 21 ]

Совокупные оценки по отзывам
По состоянию на 18 июня 2014 г.
Игра Рейтинги игр Метакритик
Банджо-Казуи (Н64) 92,38% [ 27 ]
(X360) 80,88% [ 28 ]
(Н64) 92 [ 29 ]
(X360) 77 [ 30 ]
Банджо-Туи (Н64) 91,31% [ 31 ]
(X360) 77,00% [ 32 ]
(Н64) 90 [ 33 ]
(X360) 73 [ 34 ]
Банджо-Казуи:
Месть Гранти
(ПОЛУЧИТЬ) 72,70% [ 35 ] (Получить) 72 [ 36 ]
Банджо Пилот (ПОЛУЧИТЬ) 66,78% [ 37 ] (Получить) 68 [ 38 ]
Банджо-Казуи:
Гайки и болты
(X360) 80,66% [ 39 ] (X360) 79 [ 40 ]

После выхода Banjo-Kazooie в 1998 году сериал имел успех у критиков и коммерческий успех. Такие веб-сайты, как Metacritic, отметили две оригинальные игры как Universal Acclaims. По всему миру было продано три миллиона шестьсот пятьдесят тысяч копий оригинальной версии для Nintendo 64. [ на момент? ]

Тот факт, что Banjo-Kazooie получил высокие отзывы критиков, а также тот факт, что несколько запланированных функций и миров в конечном итоге были исключены из игры, побудили Rare начать разработку сиквела под названием Banjo-Tooie , также для Nintendo 64. Banjo-Tooie был выпущен 20 ноября 2000 года и получил очень положительные отзывы и во многом заимствовал игровую механику своего предшественника. После выпуска Banjo-Tooie получил признание критиков, и по всему миру было продано более трех миллионов копий. [ на момент? ]

Более поздние названия не были встречены рецензиями, превзошедшими критиков как таковых. [ непонятно ] Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge была встречена неоднозначными отзывами, как и последующий спин-офф Banjo-Pilot . Banjo-Kazooie не получит хорошо принятого названия до выхода Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts для Xbox 360 в 2008 году, через восемь лет после выхода последней консольной игры. Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts получила положительные отзывы с момента выпуска по версии Metacritic, но многие стойкие поклонники Banjo-Kazooie почувствовали, что их разочаровала игра, отличающаяся стилем игрового процесса от предыдущих консольных игр. Nuts & Bolts составили 1,2 миллиона штук. Банджо-Казуи: По последним подсчетам, продажи [ на момент? ]

Переиздания Banjo-Kazooie 2008 года и Banjo-Tooie 2009 года были встречены большей критикой, чем оригинальные выпуски: Banjo-Kazooie получил в основном положительные отзывы, а Banjo-Tooie получил смешанные отзывы, как по данным Metacritic.

Появление Банджо и Казуи в Super Smash Bros. Ultimate также было встречено большой похвалой со стороны многих интернет-пользователей YouTube и игровых сайтов, назвавших его долгожданным возвращением.

Духовный преемник

[ редактировать ]

В начале 2015 года группа бывших сотрудников Rare, работавших над Banjo-Kazooie, объявила о создании новой студии под названием Playtonic Games, планируя духовного преемника под названием Yooka-Laylee . [ 41 ] Первоначально разработчик искал финансирование для игры через краудфандинговую платформу Kickstarter ; его первоначальная цель финансирования в размере 175 000 фунтов стерлингов была достигнута за тридцать восемь минут, в результате чего к моменту завершения кампании было собрано более 2 миллионов фунтов стерлингов. [ 42 ] Игра была выпущена для Microsoft Windows , MacOS , Linux , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch в 2017 году и получила неоднозначные отзывы. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

  1. ^ Тотило, Стивен (3 августа 2015 г.). «Редкий повтор: Обзор Котаку» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  2. ^ Дулан, Лиам (18 января 2022 г.). «Банджо-Казуи присоединяется к пакету расширения Switch Online на этой неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  3. ^ Макдональд, Кеза (12 апреля 2017 г.). «Дидди Конг Рейсинг» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Проверено 2 января 2024 г.
  4. ^ Оливер, Тристан (15 декабря 2009 г.). «ПЕРВЫЙ @ TSSZ: Это реально… Банджо-Казуи в ASR» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  5. ^ Брудвиг, Эрик (18 декабря 2009 г.). «Банджо и аватары присоединяются к Sega All Stars» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  6. ^ «Интервью: Стив Лисетт рассказывает о Sonic & SEGA All-Stars Racing» . SEGAбиты . 18 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2020 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
  7. ^ Рези-Линкольн, Дом (30 января 2018 г.). «Банджо-Казуи вернулись на Nintendo… версия Minecraft для Switch» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  8. ^ Дорнбуш, Джонатон (10 июня 2019 г.). «Банджо-Казуи подтвержден как персонаж DLC Super Smash Bros. Ultimate — E3 2019» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  9. ^ Тотило, Стивен (10 июня 2019 г.). «Босс Xbox Фил Спенсер говорит, что банджо в Smash было легко заключить» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  10. ^ Бэрд, Скотт (11 июня 2019 г.). «Банджо-Казуи появится в Super Smash Bros.Ultimate» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Системный метод и носитель данных для обмена данными между видеоиграми» . FreePatentsOnline.com. Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 17 ноября 2006 г.
  12. ^ Jump up to: а б Почему я наконец принял то, что случилось с этой " Banjo-Kazooie вещью Stop N Swop ". Архивировано 8 февраля 2012 года в Wayback Machine . multiplayerblog.mtv.com. Проверено 28 мая 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Секретная информация». Нинтендо Пауэр . Том. 143. Апрель 2001 г., стр. 52–53.
  14. ^ « Банджо-Казуи Кодексы из песочного замка» . Проект «Редкая ведьма». Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 18 февраля 2008 г.
  15. Экскурсия по штаб-квартире Rare. Архивировано 11 декабря 2004 г. в Wayback Machine . Проверено 23 февраля 2007 г.
  16. Статья Stop 'N' Swop. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine . www.gaminglegends.co.uk. Проверено 6 марта 2007 г.
  17. ^ «Экскурсия по Редкому штабу» . Rare-extreme.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2004 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  18. ^ «Создание банджо-казуи ». Ретро-геймер . 29 марта 2007 г. с. 25.
  19. ^ Признание Stop 'N' Swop. Архивировано 1 декабря 2010 года на сайте Wayback Machine Rarewitchproject.com. Проверено 6 февраля 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б Махачек, Пол [@Paul_Mach1] (27 июня 2018 г.). «Никакое повреждение HW было невозможно. Это были не только игры Banjo: первоначальный план состоял в том, чтобы связать 6 игр с дополнительным бонусом, если вы завершили круг. Этими названиями были: BK, BT, DK64, Conker, GE и Blast Corps. Жаль, что этого не произошло» ( Твит ) – через Twitter .
  21. ^ Jump up to: а б «Редкий геймер берет интервью у Пола Мачачека о Stop 'N' Swop» . www.raregamer.co.uk . 10 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2020 г. . Проверено 18 июня 2020 г.
  22. ^ Banjo-Kazooie будет выпущен на Xbox Live Arcade. Архивировано 7 декабря 2008 г. на Wayback Machine . Получено 14 июля 2008 г.
  23. ^ Фэйи, Майк (27 января 2009 г.). «Банджо-Туи выйдет в апреле с Stop 'N' Swop» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 4 июня 2016 г.
  24. ^ «Спиральная гора — Блог геймера» . Spiralmountain.co.uk. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  25. ^ Мэтт Уэльс (27 января 2009 г.). «Редкие готовые банджо-туи на апрель» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
  26. ^ Ашер, Уильям (16 марта 2009 г.). «Банджо-Казуи: скоро выйдет дополнение Nuts And Bolts» . Синемабленд . Ворота Медиа. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 10 мая 2016 г.
  27. ^ « Банджо-Казуи Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  28. ^ « Банджо-Казуи Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  29. ^ « Банджо-Казуи Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  30. ^ « Банджо-Казуи Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  31. ^ « Банджо-Туи Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  32. ^ « Банджо-Туи Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  33. ^ « Банджо-Туи Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  34. ^ « Банджо-Туи Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  35. ^ « Банджо-Казуи: Обзоры мести Гранти » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  36. ^ « Банджо-Казуи: Обзоры мести Гранти » . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  37. ^ « банджо-пилотов Обзоры » . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  38. ^ « банджо-пилотов Обзоры » . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  39. ^ « Банджо-Казуи: обзоры гаек и болтов» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  40. ^ « Банджо-Казуи: обзоры гаек и болтов» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  41. ^ «Бывшие разработчики Rare, работающие над духовным преемником Банджо Казуи» . ИГН . 10 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  42. ^ Шеридан, Корнер (1 мая 2015 г.). «Юка-Лейли из разработчиков Banjo-Kazooie профинансирована за 38 минут» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  43. ^ Крупа, Дэниел (30 апреля 2015 г.). «Духовный преемник Банджо Казуи раскрывает своих главных героев» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  44. ^ Скребельс, Джо (6 июня 2016 г.). «Юка-Лейли перенесена на 2017 год» . ИГН . Архивировано из оригинала 6 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  45. ^ «Юка-Лейли рвется к освобождению!» . Официальный сайт Playtonic Games . 12 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2016 года . Проверено 13 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9be0e9cb1fe8c374bd5739672f37482__1723094760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/82/a9be0e9cb1fe8c374bd5739672f37482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banjo-Kazooie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)