Jump to content

Органический закон Оклахомы

Органический закон Оклахомы
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Органический закон Оклахомы
Длинное название Закон о создании временного правительства на территории Оклахомы, расширении юрисдикции суда Соединенных Штатов на территории Индии и для других целей.
Прозвища Органический закон Оклахомы 1890 г.
Принят 51- й Конгресс США
Эффективный 2 мая 1890 г.
Цитаты
Публичное право 51-182
Уставы в целом 26  Stat.  81
Законодательная история

Органический закон — это общее название закона, используемого Конгрессом США для описания территории в ожидании ее принятия в Союз в качестве штата. Из-за уникальной истории Оклахомы (большая часть штата была местом, где всегда жили аборигены, а после насильственного переселения сюда были переселены многие другие племена) объяснение Оклахомского органического закона требует исторической перспективы. В целом, Органический закон Оклахомы можно рассматривать как один из серии законодательных актов времен Реконструкции , принятых Конгрессом в рамках подготовки к созданию объединенного штата Оклахома . Органический закон создал территорию Оклахомы , а индейские территории , которые были организованными, включили территории Соединенных Штатов из старой «неорганизованной» индейской территории. Органический закон Оклахомы был одним из нескольких законов, целью которых была ассимиляция племен Оклахомы и Индийских территорий путем ликвидации общинной собственности племен.

Индийское переселение

[ редактировать ]
Маршруты переселения с юга на первую индийскую территорию пяти цивилизованных племен.

« Переселение индейцев » было политикой правительства США девятнадцатого века, направленной на переселение аборигенов, живущих к востоку от реки Миссисипи , на земли к западу от реки.

Закон о переселении индейцев , конкретная реализация Политики переселения, был подписан президентом Эндрю Джексоном 28 мая 1830 года. Закон преобразовал большую часть нынешнего штата Оклахома в индейскую территорию , где южные аборигены ( чероки , чикасо , чокто) , крик и семинолы , также называемые пятью цивилизованными племенами ) были переселены. «След слез» — это название, данное насильственному переселению народа чокто в 1831 году.

В 1834 году Конгресс создал первую Индийскую территорию. [ 1 ] с пятью цивилизованными племенами, занимающими землю, которая стала штатом Оклахома, за исключением его попрошайничества.

Гражданская война

[ редактировать ]

См.: Индийская территория в гражданской войне в США.

Несколько членов Пяти цивилизованных племен владели рабами и симпатизировали Конфедерации. Все пять цивилизованных племен подписали договоры, ставя себя «под защиту Конфедеративных Штатов Америки». [ 2 ]

Во время гражданской войны Конгресс принял закон об отмене договоров с индейскими племенами (кодифицирован в 25 USC, раздел 72), который гласит:

Всякий раз, когда племенная организация какого-либо индейского племени находится в фактической враждебности к Соединенным Штатам, президент уполномочен путем прокламации объявить все договоры с таким племенем аннулированными этим племенем, если, по его мнению, то же самое можно сделать последовательно, добросовестно и добросовестно. юридические и национальные обязательства. [ 3 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

В рамках усилий по восстановлению после Гражданской войны была сформирована « Комиссия по Южному договору » для встреч с индейскими племенами для заключения новых договоров. [ 4 ] Результатом этих « договоров о реконструкции » с различными племенами стало то, что земля, выделенная пяти цивилизованным племенам, была сокращена до восточной части территории, освобождая место для переселения других индейских племен. Позже другие аборигены, такие как племена апачи , команчи , делавэры , кайова , шайенны и арапахо , а также народ осейджей, также были вынуждены переселиться на территории (в настоящее время в Оклахоме насчитывается 38 признанных на федеральном уровне племен). [ 5 ]

Вашингтонский договор (1866 г.)

[ редактировать ]

Комиссия Южного договора сформулировала Вашингтонский договор 1866 года с народами чокто и чикасо. [ 6 ] который содержал следующие положения:

  • Отменено рабство [ 7 ]
  • согласился с законодательством, которое Конгресс и президент «могут счесть необходимым для лучшего отправления правосудия и защиты прав личности и собственности на территории Индии». [ 8 ]
  • Племена чокто и чикасо получили 300 000 долларов за продажу Соединенным Штатам племенных земель к западу от 98 западной долготы. [ 9 ]
  • Общая амнистия за переход на сторону Конфедеративных Штатов Америки [ 10 ]
  • Племена предоставляют право проезда по железным дорогам, разрешенным Конгрессом; Земельный патент или «документ о первом праве собственности» на альтернативные участки земли, прилегающие к железнодорожным дорогам, будет предоставлен железной дороге после завершения строительства каждого 20-мильного участка путей и станций водоснабжения. [ 11 ]
  • Согласитесь участвовать в Законодательном собрании территории Индии с пропорциональным представительством всех племен, насчитывающих более 500 членов. [ 12 ]
    • Законы вступают в силу, если их действие не приостановлено министром внутренних дел или президентом США.
    • Никакие законы не должны противоречить Конституции США, законам Конгресса или договорам США.
    • Никакого законодательства, касающегося «вопросов, касающихся законодательной, судебной или другой организации, законов или обычаев отдельных племен или наций, за исключением случаев, предусмотренных здесь»
    • Суперинтендант по делам индейцев (или назначенный ему человек) является председательствующим должностным лицом.
    • Министр внутренних дел назначает секретаря
    • «Чокто и чикасо также соглашаются, что на указанной территории может быть создан суд или суды с такой юрисдикцией и организацией, которые может предписать Конгресс: при условии, что они не будут вмешиваться в местную судебную систему любой из указанных наций».
  • Внутри каждого графства четверть участка земли будет передана в доверительное управление для создания в нем мест правосудия, а также столько четвертей участка, сколько упомянутые законодательные советы сочтут необходимыми для постоянного финансирования школ. [ 13 ]
  • Предусмотрено, чтобы каждый мужчина, женщина и ребенок получили в надел по 160 акров земли. [ 14 ]
  • Патент на землю , или «документ о первом праве собственности», выдается в качестве доказательства выделения земли, «выдается президентом Соединенных Штатов и скрепляется подписью главного исполнительного директора страны, в которой находится земля». [ 15 ]
  • Все договоры и части договоров, несовместимые с настоящим, объявляются недействительными. [ 16 ]

Покупка Osage Nation земли в аутлете Cherokee

[ редактировать ]

В соответствии с Договором о реконструкции чероки 1866 года , нация осейджей начала процесс покупки примерно 1 570 059 акров в торговом центре чероки у нации чероки . Резервация осейджей была частью территории Оклахомы в соответствии с Органическим законом Оклахомы 1890 года и стала полуавтономным округом в соответствии с Законом о разрешении 1906 года . С принятием Закона о выделении осейджей от 28 июня 1906 г. (34 Закон 539 c. 3572) каждый член племени получил в среднем надел площадью 659,51 акра, при этом не осталось излишков земли, и племя сохранило право собственности на полезные ископаемые в соответствии с Законом о выделении земель осейджам от 28 июня 1906 г. земля (находящаяся в доверительном управлении правительства США). [ 17 ]

Комитет по территориям

[ редактировать ]

Комитет Палаты представителей США по территориям был первоначально сформирован в 1825 году. Вскоре после гражданской войны комитет начал обсуждать, как лучше всего ассимилировать пять цивилизованных племен и как объединить территории Индии и территории Оклахомы. Было решено, что одним из компонентов ассимиляции будет распределение общей собственности племени между отдельными членами племени. [ 18 ]

Вторым компонентом этого решения было то, что в 1871 году Конгресс постановил, что Соединенные Штаты больше не будут иметь дело с индейскими племенами посредством формального процесса заключения договора, при условии, что «ни одна индейская нация или племя на территории Соединенных Штатов должна быть признана или признана независимой нацией...". [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

С 1870-х по начало 1900-х годов Комитет по территориям слышал аргументы пяти цивилизованных племен о том, что земли на их территории не должны быть включены в состав штата Оклахома и что отдельный штат Секвойя для племен следует создать .

Закон об индийских ассигнованиях 1889 г.

[ редактировать ]

Комиссия чероки , созданная в соответствии с разделом 14 Закона об ассигнованиях индейцев от 2 марта 1889 года, была уполномочена приобретать землю в торговом центре чероки, не занятую племенами, а также приобретать излишки земли других племен на территории Оклахомы некоренного населения. для поселений . В период с мая 1890 года по ноябрь 1892 года было подписано одиннадцать соглашений с участием девятнадцати племен. Расследования нарушений Комиссии продолжались до конца 20 века.

Закон 1889 года также открыл нераспределенные земли для поселенцев , включая земельный пробег 1889 года , в результате которого был заселен Оклахома-Сити, штат Оклахома .

Содержание Органического закона – Основана территория Оклахома

[ редактировать ]

Конгресс отверг аргумент пяти цивилизованных племен о создании штата Оклахома и отдельного штата Секвойя. 2 мая 1890 года был принят Органический закон Оклахомы, официально создавший территорию Оклахомы, который первоначально исключил земли, оккупированные пятью цивилизованными племенами, но реорганизовал правовую систему Индийской территории, предусмотрев механизм консолидации Оклахомы и Индийских территорий. [ 22 ]

«Цель Органического закона заключалась в том, чтобы начать процесс создания государства и формирования правительства, сохраняя при этом время для разделения собственности пяти цивилизованных племен и перевода собственности из общинной в индивидуальную собственность». [ 23 ]

Закон также включал «Общественные земли» или «Ничейную землю» на территории современной Оклахомы . [ 24 ] Эта земля была частью Техаса, но находилась к северу от предела рабства, установленного Компромиссом 1850 года , и поэтому была передана Техасом после его вступления в союз.

Компоненты Оклахомы и индийских территорий

[ редактировать ]

В 1890-х годах и Оклахома, и Индийские территории содержали индейские резервации.

Индийская территория представляла собой в первую очередь объединение пяти цивилизованных племен плюс множество племен в северо-восточной части территории, земли которой находились под управлением Индийского агентства куапо .

Территория Оклахома, по сути, представляла собой объединение того, что осталось; земли, не переданные другим территориям и штатам.

Оклахома и Индийская территория, 1890-е годы.

Основные компоненты того, что впоследствии станет штатом Оклахома, включают:

Гражданское и уголовное право в Оклахоме и индийских территориях

[ редактировать ]

Органический закон Оклахомы конкретно распространил гражданские и уголовные законы Арканзаса на территорию Индии. [ 25 ] Исторически сложилось так, что неиндийцам не разрешалось находиться на территории Индии и в Федеральном суде в Фортах. Смит, штат Арканзас, имел юрисдикцию над территорией Индии. Арканзас признает доктрину прибрежных прав на воду . [ 26 ] основано на английском общем праве и общепринято в восточной части Соединенных Штатов.

На территории Оклахомы преимущественную силу должны были иметь законы штата Небраска. [ 27 ] Права на воду на территории Оклахомы и на западе США права на воду обычно распределялись по принципу предварительного присвоения .

Сегодня в Оклахоме есть уникальный набор статуй прав на воду, основанных на грунтовых и речных водах. Владельцу земли принадлежат подземные воды, лежащие под такой землей, и поверхностные воды, находящиеся на земле, однако Совет по водным ресурсам Оклахомы регулирует небытовое использование. Речная вода считается государственной собственностью и подлежит присвоению Советом по водным ресурсам Оклахомы. [ 28 ]

Органический закон создал несколько федеральных окружных судов как на территории Индии, так и на территории Оклахомы. Закон также сохранил гражданскую власть индийского суда, оговорив, что «любое лицо, проживающее на территории Оклахомы, в котором течет индейская кровь, должно иметь право обращаться за помощью к судам на этой территории для защиты своей личности или собственности, как хотя он был гражданином Соединенных Штатов: при условии, что ничто в содержащемся в этом законе не должно быть истолковано как предоставление юрисдикции судам, созданным на указанной территории, в спорах, возникающих между индейцами одного и того же племени, сохраняя при этом свою племенную принадлежность. отношения" [ 29 ]

Усадьба/Землепользование

[ редактировать ]

Органический закон Оклахомы предусматривал механизм, позволяющий индейским племенам выделять свои общинные земли отдельным членам племени, а также распределять нераспределенную собственность неиндейцам. Патент на землю , или «документ о первом праве собственности», будет выдаваться как членам племени, получившим наделы, так и поселенцам, которые через определенный период времени заявили права и улучшили (или в некоторых случаях купили за 1,25 доллара за акр) усадьбу . приземляется через Land run .

Две части в каждом городке территории Оклахомы должны были быть зарезервированы в виде земельного гранта в качестве земель государственных школ, а деньги от аренды земли должны были использоваться для оплаты государственного образования. Позже Конституция Оклахомы учредила комиссаров Земельного управления Оклахомы для управления этим ресурсом.

Секционные дороги, обеспечивающие доступ к земельным участкам, должны были поддерживаться с каждой стороны каждого участка площадью в одну квадратную милю по всей территории. Это требование не распространяется на бывшую резервацию осейджей, ныне округ Осейдж, штат Оклахома .

Гражданство США

[ редактировать ]

Члены индейского племени, которые еще не были гражданами, могли подать заявку на получение гражданства Соединенных Штатов.

Чтобы побудить индейцев Индейской территории принять свои земельные наделы, было предусмотрено, что после принятия надела индейцы объявлялись гражданами Соединенных Штатов. «При условии, что индейцы, ставшие гражданами Соединенных Штатов в соответствии с положениями этого закона, не утрачивают и не утрачивают никаких прав или привилегий, которыми они пользуются или на которые имеют право как члены племени или нации, к которой они принадлежат». [ 30 ]

Железные дороги

[ редактировать ]

Существующие железнодорожные сервитуты должны были остаться в силе. Железным дорогам также было предоставлено право «пересекать, пересекать, присоединять или объединять свою железную дорогу с любой другой железной дорогой, построенной в настоящее время или которая может быть построена в будущем, в любой точке ее маршрутов». [ 31 ]

Полномочия, зарезервированные за правительством и племенами США

[ редактировать ]

«Конгресс может в любое время в дальнейшем изменить границы указанной территории или присоединить любую ее часть к любому другому штату или территории Соединенных Штатов без согласия жителей созданной таким образом территории: при условии, что ничто в настоящем законе не должно быть истолковано как ущемляющее любое право, принадлежащее в настоящее время любому индейцу или индейскому племени на указанной территории в соответствии с законами, соглашениями и договорами Соединенных Штатов, или ущемляющее права личности или собственности, относящиеся к указанным индейцам, или затрагивающее власть правительства Соединенных Штатов принять какое-либо постановление или принять какой-либо закон в отношении указанных индейцев, их земель, собственности или других прав, которые оно было бы компетентно издать или принять, если бы этот закон не был принят». [ 32 ]

Закон Дауэса и Комиссия Дауэса

[ редактировать ]

Закон Дауэса (также называемый «Закон об общем распределении») был принят Конгрессом в 1887 году и санкционировал обследование земель индейских племен с целью разделения земли на участки для отдельных индейцев. В Закон Дауэса были внесены поправки в 1891 году, а затем в 1906 году Законом Берка . «Целью Закона об общем распределении земли было положить конец племенной собственности на землю путем ассимиляции индейцев в аграрное общество». [ 33 ] Индивидуальная собственность на землю рассматривалась как важный шаг. Закон также предусматривал, что правительство будет покупать у индейцев «лишнюю» землю по сравнению с той, которая необходима для распределения, и открывать ее для заселения неиндийцами.

Комиссия Дауэса была создана Конгрессом в 1893 году как очередная попытка убедить членов племен получить принадлежащие им племенные наделы земли. Члены пяти цивилизованных племен (территория Индии) были освобождены от первоначального законодательства Закона Дауэса, и Комиссия Дауэса должна была убедить пять цивилизованных племен согласиться уступить племенной титул на индейские земли. Комиссия установила процедуры для членов индейских племен на территории Оклахомы для регистрации в своих соответствующих индейских нациях (только одна нация, если они имели смешанное происхождение), а также процедуры получения земельных наделов. [ 34 ]

Закон Кертиса 1898 года внес поправки в Закон Дауэса, отменив все племенные суды и предоставив Соединенным Штатам исключительную юрисдикцию в отношении «всех споров, возникающих из прав собственности, владения, владения, владения или использования недвижимости, угля и асфальта». [ 35 ]

Предлагаемый штат Секвойя

[ редактировать ]

принять штат Жители Индийской территории созвали Конституционный съезд, на котором Конгрессу было предложено Секвойя в состав Союза. Чарльз Н. Хаскелл был выбран представителем народа крик на съезде, а позже стал первым губернатором штата Оклахома. Уильям Х. Мюррей представлял Чикасо, а затем стал первым спикером Палаты представителей Оклахомы после обретения статуса штата и был избран девятым губернатором Оклахомы. Предложение не получило одобрения в Вашингтоне.

Закон о пяти цивилизованных племенах (26 Апрель 1906 г.)

[ редактировать ]

Закон о пяти цивилизованных племенах от 26 апреля 1906 г. [ 36 ] можно рассматривать как заключительный акт, ведущий к обретению статуса штата Оклахома. Одна из целей закона заключалась в том, чтобы проложить путь «для принятия Оклахомы в союз на « равных основаниях с первоначальными штатами», при условии отказа от всех прав и титулов на земли, «принадлежащие или принадлежащие любому индейцу, племени или нация». [ 37 ]

В соответствии с этим Законом Конгресс в одностороннем порядке ограничил власть пяти суверенных племенных правительств, утраченные полномочия были восстановлены Законом о благосостоянии индейцев Оклахомы 1936 года. Министерство внутренних дел взяло на себя индейские школы, школьные фонды, а также правительственные здания и мебель племен. Закон предусматривал, что президент может назначить главного вождя любого племени. Если руководитель не подписывал документ, представленный ему властями США, его либо заменяли, либо документ мог просто утвердить министр внутренних дел. [ 38 ] Закон также предусматривал, что:

  • Что главный вождь нации семинолов настоящим уполномочен совершать действия, переданные в нации семинолов, до того момента, как правительство семинолов прекратит свое существование. [ 39 ]
  • Угольные и асфальтовые земли зарезервированы для продажи по истечении срока аренды. [ 40 ]
  • Когда земельные наделы ( земельные патенты ) были предоставлены всем членам и вольноотпущенникам племен, излишки земли могут быть проданы министром внутренних дел, а выручка будет помещена в Казначейство Соединенных Штатов в кредит соответствующих племен. [ 41 ]
  • Энергетические компании, работающие на территории Индии, имеют право строить, владеть и эксплуатировать плотины, каналы и водохранилища на любом несудоходном потоке с целью производства и распределения электроэнергии, света и тепла в другие места. [ 42 ]
  • После распада племен племенная земля не должна становиться ни государственными землями, ни собственностью Соединенных Штатов, но должна находиться в доверительном управлении Соединенных Штатов для использования и выгоды индейцев, составляющих каждое из указанных племен, соответственно. [ 43 ]
  • «Что племенное существование и нынешние племенные правительства племен или наций чокто, чикасо, чероки, крик и семинолы настоящим продолжаются в полной силе и действии для всех целей, разрешенных законом, до тех пор, пока иное не предусмотрено законом, но совет племени или Законодательный орган любого из указанных племен или наций не может заседать более тридцати дней в течение одного года: при условии, что никакие акты, постановления или резолюции (кроме резолюций отсрочка заседания совета племени или законодательного органа любого из указанных племен или наций имеет какую-либо юридическую силу до тех пор, пока не будет одобрена Президентом Соединенных Штатов: любое из указанных племен или наций, созданное ими или любым из них или любым их должностным лицом, имеет любую силу до тех пор, пока не будет одобрено Президентом Соединенных Штатов». [ 44 ]
  • Настоящим отменяются все законы и части законов, несовместимые с положениями настоящего Закона. [ 45 ]

Закон о разрешении 1906 года

[ редактировать ]

Закон Оклахомы о разрешении от 16 июня 1906 г. [ 46 ] предоставил жителям Оклахомы и Индийских территорий право избирать делегатов на конституционный съезд штата и установил столицу территории в Гатри, Оклахома , до 1913 года, когда постоянная столица будет выбрана на выборах в масштабе штата.

Закон также предусматривал, что «ничто, содержащееся в указанной конституции, не должно быть истолковано как ограничивающее или умаляющее права личности или собственности, принадлежащие индейцам указанных территорий (пока такие права остаются неустраненными), или ограничивающее или затрагивающее власть правительству Соединенных Штатов принимать любые законы или постановления, касающиеся таких индейцев, их земель, собственности или других прав в соответствии с договорами, соглашениями, законами или иными способами, которые оно было бы компетентно принять, если бы этот Закон никогда не был принят. " [ 47 ]

Тот же закон также предусматривал, что жители Нью-Мексико и Аризоны должны сформировать конституцию и правительство штата и быть принятыми в Союз.

В то время, когда президент Рузвельт провозгласил Оклахому штатом 16 ноября 1907 года, в границах штата не было индейских резерваций; бывшие земли индейцев либо находились в доверительном управлении правительства США для членов племен, либо распределялись между членами племени, либо распределялись посредством земельных участков между поселенцами в усадьбы, в конечном итоге получая земельный патент в качестве права собственности на землю. Племенные правительства были в основном призваны разрешать споры между членами племени на основе племенных обычаев и выступать в качестве канала для поддержки сообщества, спонсируемой на федеральном уровне. Некоторые племена распределяли среди своих членов доходы от роялти от аренды нефти и газа на территории племени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Представитель отдела кадров № 496, часть. 1, 7 (23 января 1906 г.)
  2. ^ Договор о дружбе и союзе с самопровозглашенными Конфедеративными Штатами Америки. Договор от 12 июля 1861 года между Конфедеративными Штатами Америки, нацией чокто и нацией чикасо.
  3. ^ «Отмена договоров (25 USC гл. 72) Кодификации РС гл. 2080 вытекает из закона от 5 июля 1862 г., гл. 135, гл. 1, 12 Стат. 528» . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 7 февраля 2012 г.
  4. ^ Отчет комиссара по делам индейцев за 1865 год, Вашингтон, правительственная типография (1865 г.)
  5. ^ «Племена Оклахомы, признанные на федеральном уровне» . Проверено 30 января 2012 г.
  6. ^ «Вашингтонский договор, США, нация чокто и нация чикасо, 14 Стат. 769, подписан 28 апреля 1866 года» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 30 января 2012 г.
  7. ^ Вашингтонский договор 1866 г., ст. II, III
  8. ^ Вашингтонский договор 1866 г., статья VII
  9. ^ Вашингтонский договор, статья 3
  10. ^ Вашингтонский договор, статья 5
  11. ^ Вашингтонский договор, статья 6
  12. ^ Вашингтонский договор, статья 8
  13. ^ Вашингтонский договор, статья 14
  14. ^ Вашингтонский договор, статья 15.
  15. ^ Вашингтонский договор, статья 25.
  16. ^ Вашингтонский договор, статья 51.
  17. ^ «Округ Осейдж, Энциклопедия истории Оклахомы Исторического общества Оклахомы» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 3 февраля 2012 г.
  18. ^ Договор о Танцующем Рэббит-Крик : Слушания по HR 19213 перед H. Subcomm. по делам индейцев, 24 (14 февраля 1912 г.) (заявление достопочтенного Байрона П. Харрисона) («Хотя {Вашингтонский договор 1866 г.} предусматривал немедленное распределение нескольких земель в стране чокто-Чикасо, тем не менее такое распределение по частям кому-либо никогда не производилось по такому договору и было осуществлено только после распада племенной организации и подготовки к организация штата Оклахома»).
  19. ^ Закон об ассигнованиях Индии от 3 марта 1871 г., 16 Stat. 544, 566 (в настоящее время кодифицировано в 25 USC § 71)
  20. Полные полномочия Конгресса «отменять положения договоров и принимать законы о защите индейцев». Соединенные Штаты против города Макалестер, 604 F.2d 42, 47 (10-й округ 1979 г.)
  21. ^ Соединенные Штаты против племени черноногих из индейской резервации черноногих, 364 F.Supp. 192, 194 (Д.Монт. 1973) («Индейское племя является суверенным в той степени, в которой Соединенные Штаты позволяют ему быть суверенным - ни больше, ни меньше».)
  22. ^ Акты пятьдесят первого Конгресса, первая сессия: Органический закон Оклахомы от 2 мая 1890 г., гл. 182, 26 Стат. 81. Законы и договоры, том 1. (Статуты, указы, прокламации и статистика племен). Составлено по состоянию на 1 декабря 1902 года Чарльзом Дж. Капплером, доктором права, магистром, секретарем сенатского комитета по делам индейцев, Вашингтон: Правительственная типография, 1903 год.
  23. Дело № CIV-11-927-W, Западный округ Оклахомы. Нация чикасо и нация чокто из Оклахомы против Мэри Фэллин в ее качестве губернатора штата Оклахома и др. Ответчики Город Оклахома-Сити и Ответ Фонда водоснабжения Оклахома-Сити на первую исправленную жалобу стран-истцов. Подано 25 января 2012 г., стр. 91.
  24. ^ «Органический закон (1890 г.) | Энциклопедия истории и культуры Оклахомы» .
  25. ^ 26 Стат. 81, в 94-97
  26. ^ Литл-Рок и Форт-Смит-Рай. Ко против Чепмена, 39 Арк. 463, 475–76 (1882 г.); Харрис против Брукса, 283 SW2d 129, 132 (Арканзас, 1955 г.).
  27. ^ «Органический закон 1890 года, Энциклопедия истории Оклахомы Исторического общества Оклахомы» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 30 января 2012 г.
  28. ^ «Основы водного права Оклахомы, что должен знать каждый практикующий врач, Коллегия адвокатов Оклахомы» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 г. Проверено 30 января 2012 г.
  29. ^ Органический закон, раздел 12
  30. ^ Органический закон, раздел 43
  31. ^ Органический закон, разделы 18 и 51, глава 126 Конгресса.
  32. ^ Органический закон, раздел 11
  33. ^ Hackford v. Babbitt, 14 F.3d 1457, 1467 (10th Cir. 1994)
  34. ^ Акт от 3 марта 1893 г., гл. 209, 27 Стат. 612, в 645
  35. Закон Кертиса от 28 июня 1898 г., гл. 517, 30 Стат. 495.
  36. ^ «Закон от 26 апреля 1906 года, государственный номер 129 (Закон о пяти цивилизованных племенах)» . Проверено 29 января 2012 г.
  37. ^ «Нация чокто против штата Оклахома (права на добычу полезных ископаемых, река Арканзас), Верховный суд, 90 S.Ct. 1328 (27 апреля 1970 г.), раздел I» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2012 г. Проверено 30 января 2012 г.
  38. ^ «Акт от 26 апреля 1906 г. | Генеалогия доступа» .
  39. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секция 6
  40. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секция 13
  41. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секция 16
  42. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секунд 25
  43. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секция 27
  44. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секция 28
  45. ^ Закон о пяти цивилизованных племенах. Секция 29
  46. ^ HR 12707, ch. 3335, 34 Stat. 267
  47. ^ HR 12707, ch. 3335, 34 Stat. 267
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b39715d311d6abfa20e818065cd7c518__1699322160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/18/b39715d311d6abfa20e818065cd7c518.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma Organic Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)