Межгосударственный 95 в Пенсильвании
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot и PTC | ||||
Длина | 51,00 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,08 км) | |||
История | Завершено 22 сентября 2018 года | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Делавэр , Филадельфия , Бакс | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 95 ( I-95 )-это крупное межгосударственное шоссе на севере-юг , которое проходит вдоль восточного побережья Соединенных Штатов от Майами, штат Флорида , север, до Канады-Университетской границы штатов в Хоултоне, штат Мэн . В штате Пенсильвания он проходит в 51,00 милях (82,08 км) от государственной линии штата Делавэр недалеко от Маркуса Хука в округе Делавэр в юго -восточной части штата Северо -восток до платного моста возле Нью -Джерси штата Бристоля в БАКС Округ , тщательно параллельный линии штата Нью -Джерси в течение всей своей длины через Пенсильванию.
От государственной линии штата Делавэр до выхода 40, маршрут известен многими как скоростная автомагистраль Делавэра, но официально назван Мемориальной шоссе Вьетнама . [ 3 ] К северу от выхода 40, I-95 следует по самой восточной части магистрали Пенсильвании ; Эта часть дороги не подписана как часть магистрали. I-95 аналогично своей тезейской реке Делавэр на весь его маршрут через город Филадельфия и ее пригороды. Это основной маршрут через город и столичный район долины Делавэр , обеспечивающий доступ к местным достопримечательностям, таким как Парк Субару , Международный аэропорт Филадельфии , спортивный комплекс Южной Филадельфии , посадку Пенн и Филадельфия Миллс .
Планы по маршруту с ограниченным доступом вдоль реки Делавэр в районе Филадельфии возникли в 1930-х годах, когда как бульвара были предложены , так и поднятая шоссе; Ни один из них не был построен. Скорочная автомагистраль в Делавэре была одобрена в 1945 году как платная дорога , которая должна была быть частью системы магистратуры Пенсильвании, пока проект не был передан в Департамент автомагистралей в Пенсильвании в 1956 году, причем скоростная автомагистраль будет включена в межгосударственные шоссе как часть I-95. Строительство I-95 началось в 1959 году и было в основном завершено к 1979 году, а финальная часть недалеко от международного аэропорта Филадельфии была закончена в 1985 году. Первоначально, как и прогноза, проходил через центр Трентона, штат Нью-Джерси , но был перенаправлен на Скаддер Фолс мост на север из -за ограниченной мощности в Трентоне. I-95 оставался на этом выравнивании до 2018 года, когда маршрут был усечен до логины Пенсильвании, заменяя расширенную I-295 к северу оттуда. После завершения двух новых высокоскоростных эстакад Соединяя I-95 и Пенсильванский тупик в 2018 году, I-95 был продлен на восток на Нью-Джерси в направлении магистрали в Нью-Джерси вдоль бывшего I-276 (Пенсильванский магистраль).
Описание маршрута
[ редактировать ]Делавэр округ
[ редактировать ]I-95 поступает в Пенсильванию из Делавэра в Нижнем Чичестерском городке , округ Делавэр , на короткой дистанции к северу от выхода на юг и входа в север с северным термином I-495 . Рамчанка от южной части I-95 до южного I-495 расщепляет непосредственно к северу от государственной линии. С линии штата Делавэр, I-95 возглавляет северо-восток как скоростная автомагистраль в Делавэре (Мемориальная шоссе Вьетнама), автострада с шестью полосами движения . Маршрут проходит через лесистые районы, проходя через Пенсильванский маршрут 491 (PA 491) без развязки и отправляясь в северный центр приветствия и взвешивает станцию . Дорога поступает в верхний город Чичестер и достигает частичного обмена клевером с Чичестер -авеню недалеко от общины Бутвина . Прошлою эту развязку, автострада проходит рядом с жилыми районами и доходит до частичного развязки клевера в PA 452 к северу от района Маркус Хук . I-95 продолжается восток-северо-восток через лес и направляется к югу от от Twin Oaks от CSX Twin Oaks Rail Yard . Дорога приходит на обмен с US Route 322 (US 322) и Highland Avenue, а I-95 имели на юг выход и вход на север с США 322 и полным обменом с Хайленд-авеню. В этот момент США 322 становятся одновременно с I-95, а проезжая часть поступает в город Честер , получая четвертую северную полосу движения и проходя через городские жилые районы. Автострада пересекается в Честер-Тауншип и направляется рядом с большим количеством развития в сообществе Фелтонвилля перед нами 322 расщепления от I-95 на направленном T-развязке , чтобы отправиться на юго-восток по автостраде в направлении моста коммодора Барри через реку Делавэр . US 322 предоставляет доступ от I-95 к Chester Waterfront и Subaru Park , домашнему стадиону Филадельфийского союза Высшей лиги футбола . [ 4 ] [ 5 ]

Отсюда I-95 возвращается в город Честер и проходит между железнодорожной линией подразделения Филадельфии в Филадельфии в Филадельфии на северо-западе и городских районах на юго-востоке, выходя на север и вход на юг с Керлин-стрит. Автострада сужается до шести полос и продолжается внимательно параллельно железнодорожным путям, пересекая Честер-Крик в район Найрланд и проходя к юго-востоку от медицинского центра Крозера-Честер на другой стороне железной дороги. I-95 снова отправляется в Честер и приходит на развязку с PA 320 и PA 352 , так как он и пропуск CSX Transportation Rail Line под несколькими городскими улицами. После этого автострада изгибается на северо -востоке возле городских районов и пересекает Ридли -Крик в город Ридли . Здесь проезжая часть приходит на направленную T-развязку с южным термином I-476 в сообществе Вудлин , где он также проходит через Крам-Крик . В прошлом этот обмен, I-95 расширяется до восьми полос и поворачивается на восток от транспортной линии CSX, проходя рядом с жилым и коммерческим развитием и выходит на мосты. США 13 без доступа и Амтрака железнодорожного железнодорожного коридора . Дорога изгибается восток-северо-восток и попадает в южный край района парка Ридли , бегущий к северу от обороны Боинга, вертикального лифтового завода Space & Security . Автострада возвращается в город Ридли, когда он достигает бриллиантовой развязки с Стюарт -авеню, который обслуживает парк Ридли. Прошлою эту развязку, шоссе изгибается на юго -восток, прежде чем прийти к мосту через Дарби -Крик , и в этот момент он входит в город Тиникум . I-95 поворачивается на восток-северо-восток и проходит между ручьем на север и коммерческого развития на юг. Автострада приходит к обмену Cloverleaf с PA 420 к северу от общины Эссингтона , где правые полосы в каждом направлении служат дорогами коллекционера-развязки для развязки. В прошлом этот развязка, автострада с восьми полосами движения продолжается между болотом в Национальном заповеднике Джона Хайнца в Тиникуме на севере и развитыми районами на юге. I-95 направляется к северу от офисного парка, прежде чем он достигнет северной рампы, которая соединяется с восточным PA 291 . В прошлом автострада выходит на мост через Conrail Shared Acsets Operations '(CSAO) Честерская вторичная железнодорожная линия и PA 291 (Bartram Avenue). [ 4 ] [ 5 ]
Филадельфия округ
[ редактировать ]
I-95 переходит в город Филадельфию в округе Филадельфия , и в этот момент он отправляется в северо-запад от международного аэропорта Филадельфии . Автострада проходит под рампой к терминалу вылета аэропорта и , SEPTA линии аэропорта когда он приходит на северный выход для терминалов международного аэропорта Филадельфии и входа в юг от PA 291 (Bartram Avenue). Дорога пересекается под рампой к терминалу прибытия аэропорта и поворачивается на северо -восток, достигая южного входа от терминалов аэропорта. Автострада проходит под северной рампой к терминалам аэропорта и достигает северного выхода до PA 291 и вход на юг от PA 291, когда она пересекается под рампой от терминалов аэропорта до южного I-95. На этом этапе I-95 приобретает дороги коллекционера-размерного поместья с каждой стороны, неся конфигурацию дорожки 3–3–3–3. Дорога приходит на южный выход к терминалам международного аэропорта Филадельфии и PA 291 (Bartram Avenue) и вход в север из терминалов аэропорта. Автострада проходит над PA 291 (Айленд-авеню), где рамп соединяется от северного I-95 до PA 291 и от PA 291 до южного I-95. I-95 поворачивается на восток, а дорожные дороги коллекционера-окружают дороги, а проезжая часть достигает восемь полос шириной. Дорога идет к мосту над PA 291 (проспект Пенроуз), где есть рампа от южной части PA 291 до южного I-95, а также выход на юг и вход на север, где обслуживают проспекты Бартрама и Эссингтона. Отсюда, автострада поворачивается на юго -восток и направляется через промышленные районы, выходя на южный выход и вход на север с проспектами Enterprise и Island, где также проходит через промышленную линию промышленной дорожки CSAO на 60 -й улице. Дорога сужается до шести полос и изгибов на северо -востоке, пересекая Река Шуйлкилл на мосту Жирард-Пойнт , двухэтажный консольный фермерский мост . [ 4 ] [ 6 ]

Мимо реки Шуйлкилл, I-95 продолжается на восток в Южную Филадельфию как повышенную автостраду через промышленные районы к северу от военно-морского двора , смешанного развития, которое расположено на бывшем военно-морском вершине Филадельфии . Дорога проходит по железнодорожной линии подразделения CSX Transportation в Гаррисберге и направляется между парком Франклина Делано Рузвельт на север и параллельными железнодорожными путями и военно -морским двором на юге, идя на развязку с южным термином PA 611 на Брод -стрит . В прошлом этот развязка проходит через спортивный комплекс Южной Филадельфии на севере и гринвичским двором транспорта CSX на юге. I-95 продолжается на востоке мимо складов на севере и железнодорожного двора на юг, а затем повернется к северу, пробежав к западу от промышленной дорожки на улице Свансон на улице CSAO и порту Филадельфии . Дорога приходит к обмену, соединяющемуся с восточным I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ), которая ведет к мосту Уолта Уитмена над рекой Делавэр и Пэкер -авеню. Автострада проходит под мостом Уолта Уитмена, несущего I-76 на этом развязке. Прошлое этот развязка, I-95 расширяется до восьми полос и становится возвышенной дорогой, проходящей между городскими жилыми районами на западе и коммерческими районами на востоке. Дальше на север, автострада приходит на развязку, соединяющуюся с бульваром Колумба и Вашингтон -авеню , где он ненадолго сужается до семи полос, с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг и возвращается на уровень земли. После этого I-95 снова становится восемью полосами движения и проходит через восточную часть центра города . Автострада направляется между окрестностями Старого города на запад и приземляется Пенн вдоль реки Делавэр на востоке, где он снижается до подавленного уровня и проходит под двумя крышками автострады . Вдоль этого участка дорога пересекается под несколькими городскими улицами, в том числе грецкие , каштановые и рыночные улицы. I-95 проходит под мостом Бенджамина Франклина , который несет I-676 / US 30 и Patco Speedline над рекой Делавэр, прежде чем речь идет о развязке, соединяющей I-676/ US 30 (Vine Street Spressway) вместе с улицей Каллоухилл. [ 4 ] [ 6 ]
К северу от центра города Филадельфия, септа на рынке-Франкфорд-линия поднимается от Мернедо-стрит в Мерья в I-95, когда шоссе возвращается к возвышению выравнивания, а линия септа выходит на станцию Spring Garden, прежде чем расходятся от медианы I-95. Отсюда I-95 изгибается на северо-восток и проходит возле городских жилых и коммерческих районов в районе Фиштаун , приходящего на развязку, которая обслуживает проспекты Жира , Лихай и Делавэр. Автострада направляется в район Порт -Ричмонд и проходит между развитием на северо -западе и пустым участком вдоль реки Делавэр на юго -восток, пересекая линию промышленной дорожки CSAO на мосту. Дорога продолжается между жилыми районами на северо -западе и промышленными районами на юго -восток, поскольку она достигает полного развязки на Аллегейни -авеню и вход в север от Кастор -авеню. Проходы I-95 под железнодорожными путями с Transit NJ линией Атлантик-Сити и DeLair Frank CSAO и пересекают Франкфорд-Крик По мере того, как он доходит до развязки стека, обслуживающего мост Бетси Росс , который пересекает реку Делавэр и соединяется с автострадой маршрута 90 в Нью -Джерси и Араминго -авеню. Отсюда, автострада направляется в северо -восточную Филадельфию , проходя к северу от района Брусбург и достигая частичного развязки с Бридж -стрит и Харбисон -авеню; Этот обмен не имеет северного выхода. Дорога изгибается к востоку от северо-востока и проходит возле городского жилого и промышленного развития, и северо-восточный коридор Amtrak становится близко параллельным с дорогой на северо-запад. I-95 проходит к северо-западу от моста Таконии-Палмира через реку Делавэр в районе Таконии и подходит на развязку с PA 73 (Коттман-авеню) и Rhawn Street, с PA 73, обеспечивая связь с мостом Такони-Палмира. В прошлом этот развязка направляется на железнодорожные пути и проходит через промышленные районы в районе Холмесбург , проходя через железнодорожную шпобу CSAO на Блай -авеню и пересекая по тропе Пеннипак и Пеннипак -Крик в Пеннипак -парке . Дорога внимательно следит за северо -восточным коридором Amtrak, поскольку она находится рядом с более коммерческим развитием. I-95 выходит на мост через линию Amtrak и достигает развязки с Academy Road и Linden Avenue. После этого обмена автострада сужается на шесть полос и проходит между жилыми районами на северо -запад и северо -восточный коридор Амтрака на юго -восток. [ 4 ] [ 6 ]
Бакс округ
[ редактировать ]
После пересечения Poquessing Creek I-95 поступает в город Бенсалем в округе Бакс и продолжает северо-восток параллельно линии Amtrak после пригородных жилых районов и некоторых коммерческих разработчиков в общине Андалусии . Автострада приходит на трубу с восточной термином PA 63 , который направляется на северо -запад по автостраде Вудхейвен -роуд в северо -востоке Филадельфии и предоставляет доступ к торговым торговому центру Филадельфийских Миллс . Проходя из этого развязки, I-95 проходит к северо-западу от парка и езды на участке Cornwells Heights на северо-восточном коридоре Амтрака и линии септы , с находом на юг и входом в север, где обслуживается участок парка и доход на вокзале. Дорога продолжается рядом с железнодорожными путями через развитые пригородные районы в сообществе Cornwells Heights . I-95 достигает алмазного развязки с восточным термином PA 132 на Street Road до того, как линия Amtrak разбивается на восток, а шоссе выходит на мост над США 13 без доступа. Автострада проходит возле лесистых жилых районов, прежде чем она пересекает Neshaminy Creek , в этот момент он направляется в Бристол -Тауншип . [ 4 ] [ 7 ]
После перехода в Бристол-Тауншип I-95 выходит на направленную T-развязку с коротким заглушкой автострады, соединяющейся с PA 413 к северу от района Бристоль . Отсюда, автострада изгибается на север и проходит возле промышленных парков. I-95 достигает частичного обмена с терминалом I-295 , который продолжается на севере (восток) вдоль скоростной автомагистрали штата Делавэр и восточной терминами I-276 , который следует за выносливостью Пенсильвании . На этом обмене I-95 путешествует по эстакаду , чтобы соединиться с восточным логином. Этот развязка имеет северный выход и вход на юг с I-295 и на юг выход и вход на север с I-276. После этого обмена I-95 проходит через PA 413 и направляется на восток вдоль тупики из четырех полос Пенсильвании, хотя I-95 не подписан как часть магистрали. Маршрут проходит через лесистые районы с близлежащим развитием. Дальше на восток, дорога пересекает Милл-Крик и достигает трубы обмена, соединяющегося с нами 13. Прошел этот обмен, I-95 проходит через Железнодорожная линия Восточного Пенна и поступает на южный все электронный мост Делавэр-реки, где можно платить с помощью e-Zpass или платы на пластине на скоростях шоссе. Отсюда I-95 направляется на платный мост на реке Делавэр-Верпике , через Арк-мост , проходя через нас 13, канал Делавэр и северо-восточный коридор Амтрака перед пересечением реки Делавэр. В этот момент заканчивается магистраль в Пенсильвании, а I-95 продолжается на восток (на север) в Нью-Джерси как мемориал Перл-Харбор в Нью-Джерси , который соединяется с основной линией магистрали Нью-Джерси. [ 4 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Планы по шоссе с ограниченным доступом вдоль реки Делавэр были созданы в 1932 году в рамках предлагаемой системы парковой дорожки только для автомобилей для района Филадельфии , аналогичной современной системе, построенной в Нью-Йорке . Планирование предлагаемой системы Parkway остановилось, и план был в конечном итоге заброшен. В 1937 году планы по шоссе были возрождены как «Делавэр Скайвей», запланированное возвышенное шоссе вдоль набережной, аналогичной дизайне, на шоссе Вест -Сайд в Нью -Йорке, хотя эти планы также были отменены из -за опасений, что поддержка будет препятствовать Доступ к операциям портов на набережной. [ 3 ] [ 8 ]
В 1945 году город одобрил текущую маршрутизацию как скоростную автомагистраль в Делавэре, которая предполагала, чтобы связать все промышленные районы вдоль реки с промышленной автомагистралью и платным мостом Трентон -Моррисвилль в Нью -Джерси . Предлагаемое шоссе было включено в систему магистратуры в Пенсильвании и планировалось построить в качестве платной дороги . С появлением системы межгосударственных автомагистралей в 1956 году проект был передан в Департамент автомагистралей Пенсильвании и включен в I-95. Строительство на дороге началось в 1959 году. [ 3 ] [ 8 ]
Первоначальные планы призвали к автостраде следовать за коридором США 13 до платного моста Трентон-Моррисвилль, где I-95 будет продолжаться на север вдоль текущей автострады Трентон ( США 1 ). Из-за ограниченной пропускной способности шоссе через Трентон планировщики вместо этого решили построить новое выравнивание, обходящее Трентона на запад (Current I-295), включая существующий мост Scudder Falls . [ 3 ] [ 8 ]

В начале 1960-х годов возникла спор, а по поводу запланированного восьмиполосного возвышенного сегмента шоссе вдоль центральной набережной; Жители района высококлассного общества Хилл возражали против шоссе на том основании, что он отрубит окрестности от реки. Чиновники государственного шоссе достигли компромисса, выбрав альтернативный депрессивный дизайн с верхней бетонной палубой, соединяющей центр города с запланированной перепланированной набережной, сегодня известной как посадка Пенна . К 1979 году вся длина автострады была открыта для движения, за исключением четырех миль (6,4 км) сегмента недалеко от международного аэропорта Филадельфии . [ 3 ] [ 8 ]
Завершение последней части шоссе столкнулось с значительными трудностями, так как дорога должна была быть построена на слое глины, отделяющей городской водоснабжение от выхода на расчистку сточных вод. Вопросы были осложнены двухлетним приостановлением федерального финансирования на шоссе, в то время как штат не смог реализовать программу тестирования на выбросы с федерально . Окончательный сегмент был открыт для трафика в 1985 году, отмечая завершение 35-летнего проекта. [ 3 ] [ 8 ]
13 марта 1996 года куча шин, которые незаконно хранились под I-95 в районе Порт Ричмонд в Филадельфии, загорелась. Пожар сгорел в течение пяти часов и послал дым, который был видна в 30 милях (48 км), и потребовалось 180 пожарных, чтобы взять под контроль огонь. Огонь шин повредил проезжую часть, в результате чего дорога закрылась на восемь дней. [ 9 ]
В рамках строительства терминала A-West Complex в международном аэропорту Филадельфии были построены новые выездные рампы, соединяющие I-95 с пассажирскими терминалами аэропорта. В июле 1999 года Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько федеральных правительственных учреждений выбрали путь для соединительных рампов от I-95 до аэропорта; Агентство попыталось избежать национального заповедника Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Фонд II, владелец Международного комплекса Plaza , бывшего штаб -квартиры Scott Paper Company Scott Plaza, возражала против предложенной маршрутизации, заявив, что вмешивается в Международную площадь Plaza. Он ввел подачу в Апелляционный суд США на третий округ, чтобы оспорить предлагаемую маршрутизацию. [ 10 ]

В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов США (эквивалентно 151 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] Но комиссары городского городка Тиникум остановили сделку от будущего, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для поселка и школьного округа Интерборо, а также о проблемах загрязнения шума . [ 12 ] В 2002 году строительство состоялось на новых входных рампах до пассажирских терминалов аэропорта. Новые рампы устранили транспортный сигнал и пересекают перекрестки, ранее встречающиеся автомобилистами I-95 на севере, которые должны были использовать PA 291 в аэропорту. [ 13 ]
Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 линейных футов (1300 м) подпорных стен и 7,7 миль (12,4 км) нового тротуара. Проект также включал в себя новое освещение на шоссе, структуры накладных знаков, ландшафтный дизайн и мощение проспекта Бартрам. Также в рамках проекта PennDOT вспыхивал I-95 между PA 420 и Island Avenue и построил правоприменение грузовиков и участок парка и отсюда . Церемония вырезания ленты для новых рампов состоялась 28 июня 2002 года, где губернатор Марк Швейкер . присутствовал [ 14 ]
18 марта 2008 года две мили (3,2 км) I-95 в Филадельфии были закрыты, когда Пенндо обнаружил большие трещины в опорной колонке под шоссе. Чтобы предотвратить возможный крах, I-95 был закрыт между выходом 23 (Girard Avenue) и выходом 25 (Allegheny Avenue). Penndot работал быстро, чтобы усилить балки опор, чтобы позволить дороге подниматься от колонны, используя 16 разъемов, в начале 20 марта. Пенндо вскоре после этого вновь открыл дорогу и планировал заменить потрескавшуюся колонку. [ 15 ]

До 2018 года I-95 и Пенсильванский магистраль (I-276) пересекли без развязки . [ 16 ] I-276 продолжил восток вдоль магистрали до платного моста реки Делавэр-Верпике, и I-95 продолжил север до моста Скаддер-Фолс. Чтобы исправить это, а также предоставить непрерывный путь для I-95, исключив разрыв в Нью-Джерси, вызванный отменой автострады Сомерсет , было построено высокоскоростное обмен между двумя дорогами. I-95 был перенаправлен на тупинку Пенсильвании в Нью-Джерси в направлении тупики Нью-Джерси, вытянув восточный термин I-276 обратно на развязку, а I-295 был расширен в Пенсильванию вдоль бывшего выравнивания I-95 вокруг Трентона до конца на обмене.
Новаторский для развязки состоялся 30 июля 2013 года, где губернатор Том Корбетт . присутствовал [ 17 ] Строительство первой стадии обмена, состоящая только из двух высокоскоростных эстакад, несущих I-95, началась в конце 2014 года. [ 18 ] Контрольные города вдоль I-95 были обновлены в начале 2018 года в подготовке к открытию основных эстакад. С юга, до I-676/US 30 в центре города, предыдущий город контроля на севере был заменен в Нью-Йорке. Это продолжается на восток, так как в северном городе I-95 в Нью-Джерси в Нью-Джерси. Трентон остается контрольным городом Восточного I-295 (бывший север I-95) до нас 1, после чего он становится Принстоном . При подготовке к завершению этой стадии I-95 был усечен до перевязки на Тейлорсвилль-роуд в городке Нижний Макелфилд в марте 2018 года, а затем усекнут на место строительства развязки в июле того же года, а I-295 продлен, чтобы заменить I -95. [ 19 ] 22 сентября 2018 года открылись эстакады. Признаки были обновлены во время короткого раннего утреннего закрытия магистрали, отмечав усечение I-276 до нового развязки, удалив большую часть вывесок для магистрали в Пенсильвании и расширения I-95 на восток в Нью-Джерси, образуя Непрерывно опубликовал маршрут между Майами, Флорида и границей Канады -Университет штатов в Хоултоне, штат Мэн . [ 20 ] Завершение этого обмена также обеспечило прямую связь между Филадельфией и Нью -Йорком.
Оставшиеся шесть движений обмена еще не начали строительство из -за ограничений финансирования. Строительство начнется, когда финансирование будет доступно. [ 21 ]
С 2018 по 2020 год был расширен недавно созданный сегмент I-95 в Бристоле , а обмен на выход 42 с нами 13 был перестроен в перекрестке на уровне. [ 22 ]
26 апреля 2023 года выход на север на Бридж -стрит/Харбисон -авеню был навсегда закрыт. [ 23 ] [ 24 ]
11 июня 2023 года бензиновый танкер разбился и загорелся под мостом вдоль I-95 на развязке PA 73 на северо-востоке Филадельфии , Kiling водителя. Это привело к обрушению на севере дороги шоссе и повреждено южные полосы, что привело к закрытию проезжей части между Бридж Бетси Росс/Араминго -авеню и PA 63 (Woodhaven Road). [ 25 ] Движение было отключено вокруг закрытия вдоль I-676/US 30 (скоростная автомагистраль на улице Виноград), I-76 (Schuylkill Spressway), US 1 ( бульвар Рузвельт ) и PA 63 (Road Road) в дополнение к местному обхождению, используя улицы. Северо -восток Филадельфия. [ 26 ] [ 27 ]
В результате закрытия SEPTA добавила поезд поезда к линии Трентон и добавлена вместимость к железнодорожным линиям Западного Трентона и Фокс Чейз . Кроме того, Управление парковки Филадельфии разрешило бесплатную парковку на трех лотах для пассажиров. [ 28 ] [ 29 ] Ремонт для восстановления моста краха может занять несколько месяцев. Губернатор Джош Шапиро выпустил заявление о стихийных бедствиях 12 июня 2023 года, чтобы позволить федеральным средствам использоваться для ремонта. [ 25 ] Будет построен новый мост, чтобы заменить разрушенный мост. Разрыв будет заполнен засыпкой, и будет построена временная дорога, когда будет построен мост с постоянной заменой. [ 30 ] Снос поврежденного моста был завершен 15 июня 2023 года, работая на начале временной дороги. [ 31 ] I-95 вновь открылся 23 июня 2023 года с шестью полосами движения. Губернатор Шапиро, мэр Филадельфии Джим Кенни и секретарь Пенндот Майк Кэрролл посетили церемонию, отмечающую открытие шоссе. [ 32 ] 7 ноября 2023 года постоянные северные полосы вновь открылись, когда постоянные полосы движения на юг вновь открылись 9 ноября 2023 года. После этого временная дорога будет заменена постоянным мостом. [ 33 ] На юг полосы движения I-95 полностью вновь открылись 23 мая 2024 года, в то время как северные полосы I-95 полностью открылись 24 мая 2024 года, восстановив восемь полос движения. Рамчанка от северного I-95 до PA 73 также вновь открылась 24 мая 2024 года. [ 34 ]
1 апреля 2024 года грузовик с негабаритным грузом, который нанес мост, несущий линию Conrail над I-95 в Филадельфии, что привело к закрытию направления, направляемого на север, когда был сделан ремонт. [ 35 ] Ремонт был завершен, а шоссе открылось 6 апреля. [ 36 ]
Будущее
[ редактировать ]95Revive Project
[ редактировать ]Penndot в настоящее время находится в процессе полностью реконструкции I-95 между I-676/US 30 и PA 73 (Коттман-авеню) в Филадельфии. Этот раздел, построенный в 1960 -х годах, был номинально восемь полос, но сузился до шести полос в большинстве развязков. Penndot разделил проект на пять отдельных проектов или разделов, начиная с развязки на PA 73 (Cottman Avenue) и заканчивая на развязке Girard Avenue.
Коттман/Принстон обмена на Левик -стрит
[ редактировать ]Первый этап: строительство стоило 34 миллиона долларов США (эквивалентно 44,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] ) и продолжительность с апреля 2009 года по сентябрь 2012 года, в котором участвовали строительство нового южного onramp с State Road на Лонгхор -авеню, а также на северном направлении от Милнор -стрит до существующего северного перерыва от Принстон -авеню. PA 73 (Cottman Avenue) и State Road были расширены, а Принстон-авеню была конвертирована с улицы в одностороннем направлении на улицу с двусторонним движением.
Второй этап, составив строительство 212,3 млн. Долл. США (эквивалентно 260 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] ) и продолжительностью с ноября 2012 года по 2017 год, включал реконструкцию семи мостов между Блай-Авеню и Левик-стрит вдоль I-95. Были построены новые подпорные стены рядом с I-95 и новая водопропускная труба и канализационная водопропускная труба вдоль улицы.
Третий этап начался в 2021 году и закончится в 2023 году и будет включать в себя строительство новой рампы от PA 73 (Cottman Avenue) на юг I-95, соответствующую подпорную стену и перемещение улицы Висиноминг между Принстон-авеню и Улингтон-стрит. Полем Стоимость неизвестна.
Левик -стрит до Бридж -стрит обмен
[ редактировать ]Этот проект, разделенный на четыре этапа, включает в себя реконструкцию I-95 и его мостов, чтобы обеспечить четыре полосы движения в каждую сторону от эстакады улицы Левик до обмена на Бридж-стрит, а также расширение проспекта Делавэр с Бакиус-стрит до Такони-стрит.
Бридж -стрит обмен на развязку Бетси Росс Бридж
[ редактировать ]
Этот проект, разделенный на шесть этапов, включал расширение и реконструкцию I-95 и его мосты от Wheatsheaf Lane через развязку моста Бетси Росс до Маргарет-стрит. Первый этап был завершен в конце 2017 года, когда строительство началось в марте 2015 года, стоимостью 160,3 млн. Долл. США (эквивалентно 196 миллионам долларов в 2023 году. [ 11 ] ); Он включал расширение пандусов и построение новых рампов с участием I-95, Aramingo Avenue и Betse Ross Bridge . Второй этап начался в январе 2017 года и был завершен в 2020 году стоимостью 81 миллиона долларов; Это включало в себя строительство новых рампов от Араминго-авеню до I-95 и открытие рампы от проспекта Араминго до моста Бетси Росс и от этого.
Энн -стрит в Франкфорд -Крик
[ редактировать ]Этот проект, разделенный на четыре этапа, включает в себя реконструкцию I-95 от моста Бетси Росс до рампов Аллегейни-авеню и улучшение обмена на Аллегейни-авеню/Кастор-авеню. Улица Ричмонд уже была расширена и имела новые бордюры, тротуары и установленные транспортные сигналы и посаженные деревья, которые, наряду с другими улучшениями, стоили 32,1 миллиона долларов.
Girard Avenue Interchange с Allegheny/Castor Interchange
[ редактировать ]Этот проект, в том числе семь этапов, включает в себя восстановление I-95 между развязкой проспекта Жирарда через обмен на обмен на Аллегейни-авеню/Кастор-авеню на развязку I-676/US 30 на Гоновой улице. I-95 между Palmer Street и Frankford Avenue уже был восстановлен и улучшен, и виадук I-95 между улицами Палмер и Энн был восстановлен.
В дополнение к реконфигурированию общения, дорога будет расширена, в результате чего I-95 имеет ширину не менее восьми полос между I-676/US 30 и Academy Road. Весь предварительный проект дата завершения составляет около 2026 года. [ 37 ]
Переезд в Филадельфии
[ редактировать ]Некоторые предложили удалить автостраду, тем самым позволив филадельфийцам лучший доступ к реке Делавэр . [ 38 ] 31 декабря 2015 года мэр Филадельфии Майкл Наттер объявил, что 10 миллионов долларов (эквивалент 12,6 млн. Долл. США в 2023 году [ 11 ] ) Исследование, финансируемое за счет государственных и федеральных денег, будет рассмотреть вопрос о размещении I-95 в туннель в районе вокруг посадки Пенна. [ 39 ]
«Парк Overcap Park» с четырьмя акрами (1,6 га) будет охватывать приблизительно 0,1 мили (0,16 км) шоссе. Ожидается, что в парке будут бассейны с брызги, каток и кафе. Парк должен наклониться к набережной, расширить посадочную набережную Пенн и соединить ее со Старым городом. Строительство в парке началось в 2023 году. Ожидается, что проект будет завершен в 2026 году. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Старый выход [ 43 ] | Новый выход [ 43 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Нижний Чичестер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Делавэр ; Северный термин I-495 | ||
0.598 | 0.962 | Добро пожаловать в центр и взвешивать станцию (только на север) | |||||
Верхний Чичестер Тауншип | 1.157 | 1.862 | 1 | Чичестер -авеню | |||
1.679 | 2.702 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к университету Неймана | |||
Честер | 2.919 | 4.698 | 3A | ![]() ![]() | Южный конец США 322 перекрывает; выход на юг и вход на север | ||
3.003 | 4.833 | 3B | Хайленд -авеню | Подписано как выход 3 северного направления | |||
Честер Тауншип | 3.788 | 6.096 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 322 перекрывает; Доступ к Честерской набережной , Филадельфии Харры и Парку Субару | ||
Честер | 4.651 | 7.485 | 5 | Керлин -стрит | Выход на север и вход на юг | ||
5.412 | 8.710 | 6 | ![]() ![]() | Подписано на провиденс -авеню на юг, пр. Штатов на север; Доступ к медицинскому центру Крозера-Честер , Центральному деловому району Честера и Университету Вдонера | |||
Ридли Тауншип | 6.636 | 10.680 | 7 | ![]() ![]() | Южный термин I-476 | ||
7.755 | 12.480 | 8 | Ридли Парк | Доступ через Стюарт -авеню; Доступ к терминалам Penn и Chester Waterfront | |||
Tinicum Township | 8.984 | 14.458 | 9 | ![]() | Подписано как выходы 9а (юг) и 9b (север) | ||
10.253 | 16.501 | 10 (NB) 12B (SB) | ![]() | Нет входа в север; Бартрам -авеню не подписан на юг; Доступ к Национальному убежищу дикой природы Джона Хайнца в Tinicum | |||
Филадельфия | Филадельфия | 11.561 | 18.606 | 12A | ![]() | Подписано как выход 12 север; Доступ к Филадельфии международный аэропорт | |
13.076 | 21.044 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
13.980 | 22.499 | 14 | Бартрам -авеню / Эссингтон -авеню | Южный выход и вход на север; Доступ к Национальному убежищу дикой природы Джона Хайнца в Tinicum | |||
14.424 | 23.213 | 15 | Enterprise Avenue / Island Avenue | Выход на юг и вход на север | |||
Мост Girard Point через реку Шуйлкилл | |||||||
16.495 | 26.546 | 17 | ![]() ![]() | Южный термин ПА 611; Доступ к спортивному комплексу и военно -морскому двору | |||
18.534 | 29.828 | 19 | ![]() ![]() | I-76 Выход 351 | |||
19.964 | 32.129 | 20 | Колумб бульвар / Вашингтон -авеню | Доступ к посадке Пенна | |||
21.943 | 35.314 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к мосту Бенджамина Франклина и конференц -центру Пенсильвании | |||
22.972 | 36.970 | 23 | Girard Avenue / Delaware Avenue | ||||
24.793 | 39.900 | 25 | Allegheny Avenue / Castor Avenue | ||||
25.361 | 40.815 | 26 | ![]() ![]() ![]() | ||||
26.320 | 42.358 | 27 | Бридж -стрит / Харбисон -авеню | Выход на юг и вход на север | |||
29.523 | 47.513 | 30 | ![]() | Доступ к мосту Таконии - Пальмира | |||
32.091 | 51.645 | 32 | Академия дорога / Линден -авеню | Доступ к аэропорту Северо -Восточной Филадельфии и Университете Святого Семейства | |||
Бакс | Бенсалемский город | 34.704 | 55.851 | 35 | ![]() ![]() | Восточный термин Пенсильвания 63 | |
35.228 | 56.694 | — | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
36.396 | 58.574 | 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин ПА 132; США 13 не подписано на север; Доступ к казино Parx и Racing и Neshaminy State Park | |||
Бристол Тауншип | 39.298 | 63.244 | 40 | 39 | ![]() | Доступ к мосту Берлингтона - Бристол | |
40.689 | 65.483 | 40 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Западный термин I-295; Бывший маршрутинг I-95 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Западный термин параллелизма Пенна Магистраль; Восточный термин I-276 | ||||||
Переход между Delaware Spresswive и Penna Turnpike | |||||||
43.00 | 69.20 | 29 / 358 | 42 | ![]() | Делавэрская долина развязка | ||
Река Делавэр | 45.25 | 72.82 | Платный мост реки Делавэр- ( юг на . река | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью -Джерси ; Восточный термин Пенна Магистраль | ||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 24 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Делавэр Архивировал 25 октября 2020 года в The Wayback Machine (PDF)
- Филадельфийская округа Архивировано 6 февраля 2016 года на The Wayback Machine (PDF)
- округ Бакс Архивировал 6 февраля 2016 года, в The Wayback Machine (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Дороги метро Филадельфии: скоростная автомагистраль Делавэр (I-95)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Получено 26 марта 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Межгосударственный 95 в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Округ Делавэр, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Филадельфия округа, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 года . Получено 25 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Округ Бакс, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе Пенсильвании: межгосударственные 95» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Получено 26 марта 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Уинберг, Микаэла (13 июля 2018 г.). «Два десятилетия назад 10 000 шин загорелись в Порт-Ричмонде и растаяли часть I-95» . Биллипенн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Климкевич, Джоанн (28 апреля 2000 г.). «Новый терминал аэропорта сталкивается с юридической борьбой с судебным вызовом владельцем собственности может отложить открытие Terminal One 325 миллионов долларов США» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Климкевич, Джоанн (23 февраля 2000 г.). «В аэропорту отказывается в покупке Land Phila. International хочет расширить. Tinicum опасается загрязнение шума и потери налоговых поступлений» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ Хогат, Джаяна (28 июня 2002 г.). «Пенсильванский губернатор Швейкер разрезает ленту, чтобы открыть новые рампы I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Пенсильванский офис губернатора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ Хогат, Джаяна (28 июня 2002 г.). «Пенсильванский губернатор Швейкер разрезает ленту, чтобы открыть новые рампы I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Пенсильванский офис губернатора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ «Закрытая секция I-95 в PA. Вновь открывается» . Доступа 20 марта 2008 г. Получено 20 марта 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ "PA Turnpike / I-95 Interchange Project" . Комиссия по Пенсильвании . Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 9 августа 2018 года .
- ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новые ссылки на проект PA. Turnpike на I-95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 30 июля 2013 года .
- ^ Нуссбаум, Пол (14 августа 2014 г.). «Работайте над тем, чтобы подключить PA. Turnpike и I-95» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 29 марта 2016 года . Получено 2 декабря 2014 года .
- ^ "Расписание" . I95link.com. Архивировано с оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в создании, I-95, разъем Turnpike открывается для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Получено 22 сентября 2018 года .
- ^ «PA Turnpike / I -95 Interchange Project - Design» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Получено 29 января 2022 года .
- ^ "Раздел E" .
- ^ «Строительство запланировано на следующей неделе на I-95 на северо-востоке Филадельфии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 2 марта 2023 года . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Персонал (27 апреля 2023 г.). «I-95 North Ramp в Филадельфии постоянно закрывается для реконструкции на шоссе» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (11 июня 2023 г.). «Часть I-95 должна быть закрыта в течение« месяцев »после пожара, обрушивается в Филадельфии: чиновники» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Персонал (11 июня 2023 г.). «Обходные данные, опубликованные после краха I-95 в Филадельфии | Что жители должны знать, посетители должны знать» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Рейес, Сара (11 июня 2023 г.). «Обновления на пожарном и частичном обрушении шоссе I-95» . Город Филадельфия . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Персонал (12 июня 2023 г.). «Септа добавляет поезда, персонал после обрушения I-95 в Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ «До дальнейшего уведомления: SEPTA добавляет дополнительную емкость и обслуживание из-за коллапса моста I-95» . Септа Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Персонал (14 июня 2023 г.). «Когда I-95 вновь откроется? Чиновники представит план по ремонту шоссе, но снижают вопросы по срокам» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 14 июня 2023 года .
- ^ Скотт, Кэтрин; Пол, Джон (15 июня 2023 г.). «Следующая фаза реконструкции I-95 начинается в Филадельфии; эксперт обсуждает возможные временные шкалы» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 15 июня 2023 года .
- ^ Персонал; Кент, Мэгги; Смит, Бриан (23 июня 2023 г.). «I-95 вновь открывается на движение с временными полосами через 12 дней после обрушения, Tanker Fire» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Персонал; Кент, Мэгги; Дэвис, Кори (7 ноября 2023 г.). «Реконструкция разрушенной части I-95 в Филадельфии поражает главную веху» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 ноября 2023 года .
- ^ Игна, Том (22 мая 2024 г.). «I-95 на северо-востоке Филадельфии, чтобы полностью вновь открыть на этой неделе почти через 1 год после краха, говорит Пенндот» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Персонал (1 апреля 2024 г.). «I-95NB должен быть закрыт в течение нескольких дней в Порт-Ричмонде после того, как грузовик попадает на верхний мост» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 1 апреля 2024 года .
- ^ Персонал (6 апреля 2024 г.). «I-95 NB в Филадельфии вновь открылся после ремонта на мост Conrail: Penndot» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 6 апреля 2024 года .
- ^ "95Revive.com" . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Получено 28 декабря 2022 года .
- ^ Ли, Тимоти (22 декабря 2014 г.). «Случай снести городские автострады» . Вокс. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
- ^ Бурдо, Элисон (1 января 2016 г.). «На финальной пресс -конференции в качестве мэра Филадельфии Майкл Наттер говорит, что хочет похоронить 95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Баллаян, Дессарин; Чин, Хизер Дж. (29 августа 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о проекте Park I-95 Park I-95, официально перерыв на следующей неделе» . Билли Пенн . Получено 26 апреля 2024 года .
- ^ «Парк на приземлении Пенна» . Парк в Пенн посадки . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
- ^ Таненбаум, Майкл (6 апреля 2022 года). «Новые визуализации показывают посадочный парк Пенна, который ограничит I-95» . Phillyvoice. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 7 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 2 октября 2007 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги Метро Филадельфии: скоростная автомагистраль Делавэр (I-95)
- Шоссе в Пенсильвании: Межгосударственные 95
- I-95 на aaroads.com
- Пенсильвания дороги - I -95