Jump to content

Межгосударственный 95 в Пенсильвании

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из межгосударственного 95 (PA) )

Межгосударственный 95 маркер
Межгосударственный 95
I-95 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и PTC
Длина 51,00 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,08 км)
История Завершено 22 сентября 2018 года
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-95 / I-495 на границе Делавэра возле Маркуса Хука
Основные перекрестки
Северный конец
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Филадельфия , Бакс
Шоссе
И 94 И 95

Межгосударственный 95 ( I-95 )-это крупное межгосударственное шоссе на севере-юг , которое проходит вдоль восточного побережья Соединенных Штатов от Майами, штат Флорида , север, до Канады-Университетской границы штатов в Хоултоне, штат Мэн . В штате Пенсильвания он проходит в 51,00 милях (82,08 км) от государственной линии штата Делавэр недалеко от Маркуса Хука в округе Делавэр в юго -восточной части штата Северо -восток до платного моста возле Нью -Джерси штата Бристоля в БАКС Округ , тщательно параллельный линии штата Нью -Джерси в течение всей своей длины через Пенсильванию.

От государственной линии штата Делавэр до выхода 40, маршрут известен многими как скоростная автомагистраль Делавэра, но официально назван Мемориальной шоссе Вьетнама . [ 3 ] К северу от выхода 40, I-95 следует по самой восточной части магистрали Пенсильвании ; Эта часть дороги не подписана как часть магистрали. I-95 аналогично своей тезейской реке Делавэр на весь его маршрут через город Филадельфия и ее пригороды. Это основной маршрут через город и столичный район долины Делавэр , обеспечивающий доступ к местным достопримечательностям, таким как Парк Субару , Международный аэропорт Филадельфии , спортивный комплекс Южной Филадельфии , посадку Пенн и Филадельфия Миллс .

Планы по маршруту с ограниченным доступом вдоль реки Делавэр в районе Филадельфии возникли в 1930-х годах, когда как бульвара были предложены , так и поднятая шоссе; Ни один из них не был построен. Скорочная автомагистраль в Делавэре была одобрена в 1945 году как платная дорога , которая должна была быть частью системы магистратуры Пенсильвании, пока проект не был передан в Департамент автомагистралей в Пенсильвании в 1956 году, причем скоростная автомагистраль будет включена в межгосударственные шоссе как часть I-95. Строительство I-95 началось в 1959 году и было в основном завершено к 1979 году, а финальная часть недалеко от международного аэропорта Филадельфии была закончена в 1985 году. Первоначально, как и прогноза, проходил через центр Трентона, штат Нью-Джерси , но был перенаправлен на Скаддер Фолс мост на север из -за ограниченной мощности в Трентоне. I-95 оставался на этом выравнивании до 2018 года, когда маршрут был усечен до логины Пенсильвании, заменяя расширенную I-295 к северу оттуда. После завершения двух новых высокоскоростных эстакад Соединяя I-95 и Пенсильванский тупик в 2018 году, I-95 был продлен на восток на Нью-Джерси в направлении магистрали в Нью-Джерси вдоль бывшего I-276 (Пенсильванский магистраль).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Делавэр округ

[ редактировать ]

I-95 поступает в Пенсильванию из Делавэра в Нижнем Чичестерском городке , округ Делавэр , на короткой дистанции к северу от выхода на юг и входа в север с северным термином I-495 . Рамчанка от южной части I-95 до южного I-495 расщепляет непосредственно к северу от государственной линии. С линии штата Делавэр, I-95 возглавляет северо-восток как скоростная автомагистраль в Делавэре (Мемориальная шоссе Вьетнама), автострада с шестью полосами движения . Маршрут проходит через лесистые районы, проходя через Пенсильванский маршрут 491 (PA 491) без развязки и отправляясь в северный центр приветствия и взвешивает станцию . Дорога поступает в верхний город Чичестер и достигает частичного обмена клевером с Чичестер -авеню недалеко от общины Бутвина . Прошлою эту развязку, автострада проходит рядом с жилыми районами и доходит до частичного развязки клевера в PA 452 к северу от района Маркус Хук . I-95 продолжается восток-северо-восток через лес и направляется к югу от от Twin Oaks от CSX Twin Oaks Rail Yard . Дорога приходит на обмен с US Route 322 (US 322) и Highland Avenue, а I-95 имели на юг выход и вход на север с США 322 и полным обменом с Хайленд-авеню. В этот момент США 322 становятся одновременно с I-95, а проезжая часть поступает в город Честер , получая четвертую северную полосу движения и проходя через городские жилые районы. Автострада пересекается в Честер-Тауншип и направляется рядом с большим количеством развития в сообществе Фелтонвилля перед нами 322 расщепления от I-95 на направленном T-развязке , чтобы отправиться на юго-восток по автостраде в направлении моста коммодора Барри через реку Делавэр . US 322 предоставляет доступ от I-95 к Chester Waterfront и Subaru Park , домашнему стадиону Филадельфийского союза Высшей лиги футбола . [ 4 ] [ 5 ]

I-95 на север на развязке PA 420 в Tinicum Township

Отсюда I-95 возвращается в город Честер и проходит между железнодорожной линией подразделения Филадельфии в Филадельфии в Филадельфии на северо-западе и городских районах на юго-востоке, выходя на север и вход на юг с Керлин-стрит. Автострада сужается до шести полос и продолжается внимательно параллельно железнодорожным путям, пересекая Честер-Крик в район Найрланд и проходя к юго-востоку от медицинского центра Крозера-Честер на другой стороне железной дороги. I-95 снова отправляется в Честер и приходит на развязку с PA 320 и PA 352 , так как он и пропуск CSX Transportation Rail Line под несколькими городскими улицами. После этого автострада изгибается на северо -востоке возле городских районов и пересекает Ридли -Крик в город Ридли . Здесь проезжая часть приходит на направленную T-развязку с южным термином I-476 в сообществе Вудлин , где он также проходит через Крам-Крик . В прошлом этот обмен, I-95 расширяется до восьми полос и поворачивается на восток от транспортной линии CSX, проходя рядом с жилым и коммерческим развитием и выходит на мосты. США 13 без доступа и Амтрака железнодорожного железнодорожного коридора . Дорога изгибается восток-северо-восток и попадает в южный край района парка Ридли , бегущий к северу от обороны Боинга, вертикального лифтового завода Space & Security . Автострада возвращается в город Ридли, когда он достигает бриллиантовой развязки с Стюарт -авеню, который обслуживает парк Ридли. Прошлою эту развязку, шоссе изгибается на юго -восток, прежде чем прийти к мосту через Дарби -Крик , и в этот момент он входит в город Тиникум . I-95 поворачивается на восток-северо-восток и проходит между ручьем на север и коммерческого развития на юг. Автострада приходит к обмену Cloverleaf с PA 420 к северу от общины Эссингтона , где правые полосы в каждом направлении служат дорогами коллекционера-развязки для развязки. В прошлом этот развязка, автострада с восьми полосами движения продолжается между болотом в Национальном заповеднике Джона Хайнца в Тиникуме на севере и развитыми районами на юге. I-95 направляется к северу от офисного парка, прежде чем он достигнет северной рампы, которая соединяется с восточным PA 291 . В прошлом автострада выходит на мост через Conrail Shared Acsets Operations '(CSAO) Честерская вторичная железнодорожная линия и PA 291 (Bartram Avenue). [ 4 ] [ 5 ]

Филадельфия округ

[ редактировать ]
I-95 на севере мимо перевязанности PA 291 (Айленд-авеню) возле международного аэропорта Филадельфии в Филадельфии

I-95 переходит в город Филадельфию в округе Филадельфия , и в этот момент он отправляется в северо-запад от международного аэропорта Филадельфии . Автострада проходит под рампой к терминалу вылета аэропорта и , SEPTA линии аэропорта когда он приходит на северный выход для терминалов международного аэропорта Филадельфии и входа в юг от PA 291 (Bartram Avenue). Дорога пересекается под рампой к терминалу прибытия аэропорта и поворачивается на северо -восток, достигая южного входа от терминалов аэропорта. Автострада проходит под северной рампой к терминалам аэропорта и достигает северного выхода до PA 291 и вход на юг от PA 291, когда она пересекается под рампой от терминалов аэропорта до южного I-95. На этом этапе I-95 приобретает дороги коллекционера-размерного поместья с каждой стороны, неся конфигурацию дорожки 3–3–3–3. Дорога приходит на южный выход к терминалам международного аэропорта Филадельфии и PA 291 (Bartram Avenue) и вход в север из терминалов аэропорта. Автострада проходит над PA 291 (Айленд-авеню), где рамп соединяется от северного I-95 до PA 291 и от PA 291 до южного I-95. I-95 поворачивается на восток, а дорожные дороги коллекционера-окружают дороги, а проезжая часть достигает восемь полос шириной. Дорога идет к мосту над PA 291 (проспект Пенроуз), где есть рампа от южной части PA 291 до южного I-95, а также выход на юг и вход на север, где обслуживают проспекты Бартрама и Эссингтона. Отсюда, автострада поворачивается на юго -восток и направляется через промышленные районы, выходя на южный выход и вход на север с проспектами Enterprise и Island, где также проходит через промышленную линию промышленной дорожки CSAO на 60 -й улице. Дорога сужается до шести полос и изгибов на северо -востоке, пересекая Река Шуйлкилл на мосту Жирард-Пойнт , двухэтажный консольный фермерский мост . [ 4 ] [ 6 ]

I-95 на юг приближается к I-676/US 30 развязке в центре города Филадельфия

Мимо реки Шуйлкилл, I-95 продолжается на восток в Южную Филадельфию как повышенную автостраду через промышленные районы к северу от военно-морского двора , смешанного развития, которое расположено на бывшем военно-морском вершине Филадельфии . Дорога проходит по железнодорожной линии подразделения CSX Transportation в Гаррисберге и направляется между парком Франклина Делано Рузвельт на север и параллельными железнодорожными путями и военно -морским двором на юге, идя на развязку с южным термином PA 611 на Брод -стрит . В прошлом этот развязка проходит через спортивный комплекс Южной Филадельфии на севере и гринвичским двором транспорта CSX на юге. I-95 продолжается на востоке мимо складов на севере и железнодорожного двора на юг, а затем повернется к северу, пробежав к западу от промышленной дорожки на улице Свансон на улице CSAO и порту Филадельфии . Дорога приходит к обмену, соединяющемуся с восточным I-76 ( скоростная автомагистраль Schuylkill ), которая ведет к мосту Уолта Уитмена над рекой Делавэр и Пэкер -авеню. Автострада проходит под мостом Уолта Уитмена, несущего I-76 на этом развязке. Прошлое этот развязка, I-95 расширяется до восьми полос и становится возвышенной дорогой, проходящей между городскими жилыми районами на западе и коммерческими районами на востоке. Дальше на север, автострада приходит на развязку, соединяющуюся с бульваром Колумба и Вашингтон -авеню , где он ненадолго сужается до семи полос, с тремя полосами движения на север и четырьмя полосами движения на юг и возвращается на уровень земли. После этого I-95 снова становится восемью полосами движения и проходит через восточную часть центра города . Автострада направляется между окрестностями Старого города на запад и приземляется Пенн вдоль реки Делавэр на востоке, где он снижается до подавленного уровня и проходит под двумя крышками автострады . Вдоль этого участка дорога пересекается под несколькими городскими улицами, в том числе грецкие , каштановые и рыночные улицы. I-95 проходит под мостом Бенджамина Франклина , который несет I-676 / US 30 и Patco Speedline над рекой Делавэр, прежде чем речь идет о развязке, соединяющей I-676/ US 30 (Vine Street Spressway) вместе с улицей Каллоухилл. [ 4 ] [ 6 ]

К северу от центра города Филадельфия, септа на рынке-Франкфорд-линия поднимается от Мернедо-стрит в Мерья в I-95, когда шоссе возвращается к возвышению выравнивания, а линия септа выходит на станцию ​​Spring Garden, прежде чем расходятся от медианы I-95. Отсюда I-95 изгибается на северо-восток и проходит возле городских жилых и коммерческих районов в районе Фиштаун , приходящего на развязку, которая обслуживает проспекты Жира , Лихай и Делавэр. Автострада направляется в район Порт -Ричмонд и проходит между развитием на северо -западе и пустым участком вдоль реки Делавэр на юго -восток, пересекая линию промышленной дорожки CSAO на мосту. Дорога продолжается между жилыми районами на северо -западе и промышленными районами на юго -восток, поскольку она достигает полного развязки на Аллегейни -авеню и вход в север от Кастор -авеню. Проходы I-95 под железнодорожными путями с Transit NJ линией Атлантик-Сити и DeLair Frank CSAO и пересекают Франкфорд-Крик По мере того, как он доходит до развязки стека, обслуживающего мост Бетси Росс , который пересекает реку Делавэр и соединяется с автострадой маршрута 90 в Нью -Джерси и Араминго -авеню. Отсюда, автострада направляется в северо -восточную Филадельфию , проходя к северу от района Брусбург и достигая частичного развязки с Бридж -стрит и Харбисон -авеню; Этот обмен не имеет северного выхода. Дорога изгибается к востоку от северо-востока и проходит возле городского жилого и промышленного развития, и северо-восточный коридор Amtrak становится близко параллельным с дорогой на северо-запад. I-95 проходит к северо-западу от моста Таконии-Палмира через реку Делавэр в районе Таконии и подходит на развязку с PA 73 (Коттман-авеню) и Rhawn Street, с PA 73, обеспечивая связь с мостом Такони-Палмира. В прошлом этот развязка направляется на железнодорожные пути и проходит через промышленные районы в районе Холмесбург , проходя через железнодорожную шпобу CSAO на Блай -авеню и пересекая по тропе Пеннипак и Пеннипак -Крик в Пеннипак -парке . Дорога внимательно следит за северо -восточным коридором Amtrak, поскольку она находится рядом с более коммерческим развитием. I-95 выходит на мост через линию Amtrak и достигает развязки с Academy Road и Linden Avenue. После этого обмена автострада сужается на шесть полос и проходит между жилыми районами на северо -запад и северо -восточный коридор Амтрака на юго -восток. [ 4 ] [ 6 ]

Бакс округ

[ редактировать ]
I-95 на юг на левом выходе для I-276 (Пенсильванский магистраль) на запад в Бристольском городке

После пересечения Poquessing Creek I-95 поступает в город Бенсалем в округе Бакс и продолжает северо-восток параллельно линии Amtrak после пригородных жилых районов и некоторых коммерческих разработчиков в общине Андалусии . Автострада приходит на трубу с восточной термином PA 63 , который направляется на северо -запад по автостраде Вудхейвен -роуд в северо -востоке Филадельфии и предоставляет доступ к торговым торговому центру Филадельфийских Миллс . Проходя из этого развязки, I-95 проходит к северо-западу от парка и езды на участке Cornwells Heights на северо-восточном коридоре Амтрака и линии септы , с находом на юг и входом в север, где обслуживается участок парка и доход на вокзале. Дорога продолжается рядом с железнодорожными путями через развитые пригородные районы в сообществе Cornwells Heights . I-95 достигает алмазного развязки с восточным термином PA 132 на Street Road до того, как линия Amtrak разбивается на восток, а шоссе выходит на мост над США 13 без доступа. Автострада проходит возле лесистых жилых районов, прежде чем она пересекает Neshaminy Creek , в этот момент он направляется в Бристол -Тауншип . [ 4 ] [ 7 ]

После перехода в Бристол-Тауншип I-95 выходит на направленную T-развязку с коротким заглушкой автострады, соединяющейся с PA 413 к северу от района Бристоль . Отсюда, автострада изгибается на север и проходит возле промышленных парков. I-95 достигает частичного обмена с терминалом I-295 , который продолжается на севере (восток) вдоль скоростной автомагистрали штата Делавэр и восточной терминами I-276 , который следует за выносливостью Пенсильвании . На этом обмене I-95 путешествует по эстакаду , чтобы соединиться с восточным логином. Этот развязка имеет северный выход и вход на юг с I-295 и на юг выход и вход на север с I-276. После этого обмена I-95 проходит через PA 413 и направляется на восток вдоль тупики из четырех полос Пенсильвании, хотя I-95 не подписан как часть магистрали. Маршрут проходит через лесистые районы с близлежащим развитием. Дальше на восток, дорога пересекает Милл-Крик и достигает трубы обмена, соединяющегося с нами 13. Прошел этот обмен, I-95 проходит через Железнодорожная линия Восточного Пенна и поступает на южный все электронный мост Делавэр-реки, где можно платить с помощью e-Zpass или платы на пластине на скоростях шоссе. Отсюда I-95 направляется на платный мост на реке Делавэр-Верпике , через Арк-мост , проходя через нас 13, канал Делавэр и северо-восточный коридор Амтрака перед пересечением реки Делавэр. В этот момент заканчивается магистраль в Пенсильвании, а I-95 продолжается на восток (на север) в Нью-Джерси как мемориал Перл-Харбор в Нью-Джерси , который соединяется с основной линией магистрали Нью-Джерси. [ 4 ] [ 7 ]

I-95 на север приближается к I-676/US 30 развязке в центре города Филадельфия

Планы по шоссе с ограниченным доступом вдоль реки Делавэр были созданы в 1932 году в рамках предлагаемой системы парковой дорожки только для автомобилей для района Филадельфии , аналогичной современной системе, построенной в Нью-Йорке . Планирование предлагаемой системы Parkway остановилось, и план был в конечном итоге заброшен. В 1937 году планы по шоссе были возрождены как «Делавэр Скайвей», запланированное возвышенное шоссе вдоль набережной, аналогичной дизайне, на шоссе Вест -Сайд в Нью -Йорке, хотя эти планы также были отменены из -за опасений, что поддержка будет препятствовать Доступ к операциям портов на набережной. [ 3 ] [ 8 ]

В 1945 году город одобрил текущую маршрутизацию как скоростную автомагистраль в Делавэре, которая предполагала, чтобы связать все промышленные районы вдоль реки с промышленной автомагистралью и платным мостом Трентон -Моррисвилль в Нью -Джерси . Предлагаемое шоссе было включено в систему магистратуры в Пенсильвании и планировалось построить в качестве платной дороги . С появлением системы межгосударственных автомагистралей в 1956 году проект был передан в Департамент автомагистралей Пенсильвании и включен в I-95. Строительство на дороге началось в 1959 году. [ 3 ] [ 8 ]

Первоначальные планы призвали к автостраде следовать за коридором США 13 до платного моста Трентон-Моррисвилль, где I-95 будет продолжаться на север вдоль текущей автострады Трентон ( США 1 ). Из-за ограниченной пропускной способности шоссе через Трентон планировщики вместо этого решили построить новое выравнивание, обходящее Трентона на запад (Current I-295), включая существующий мост Scudder Falls . [ 3 ] [ 8 ]

I-95 на север мимо перевязанности PA 63 в поселке Бенсалем.

В начале 1960-х годов возникла спор, а по поводу запланированного восьмиполосного возвышенного сегмента шоссе вдоль центральной набережной; Жители района высококлассного общества Хилл возражали против шоссе на том основании, что он отрубит окрестности от реки. Чиновники государственного шоссе достигли компромисса, выбрав альтернативный депрессивный дизайн с верхней бетонной палубой, соединяющей центр города с запланированной перепланированной набережной, сегодня известной как посадка Пенна . К 1979 году вся длина автострады была открыта для движения, за исключением четырех миль (6,4 км) сегмента недалеко от международного аэропорта Филадельфии . [ 3 ] [ 8 ]

Завершение последней части шоссе столкнулось с значительными трудностями, так как дорога должна была быть построена на слое глины, отделяющей городской водоснабжение от выхода на расчистку сточных вод. Вопросы были осложнены двухлетним приостановлением федерального финансирования на шоссе, в то время как штат не смог реализовать программу тестирования на выбросы с федерально . Окончательный сегмент был открыт для трафика в 1985 году, отмечая завершение 35-летнего проекта. [ 3 ] [ 8 ]

13 марта 1996 года куча шин, которые незаконно хранились под I-95 в районе Порт Ричмонд в Филадельфии, загорелась. Пожар сгорел в течение пяти часов и послал дым, который был видна в 30 милях (48 км), и потребовалось 180 пожарных, чтобы взять под контроль огонь. Огонь шин повредил проезжую часть, в результате чего дорога закрылась на восемь дней. [ 9 ]

В рамках строительства терминала A-West Complex в международном аэропорту Филадельфии были построены новые выездные рампы, соединяющие I-95 с пассажирскими терминалами аэропорта. В июле 1999 года Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько федеральных правительственных учреждений выбрали путь для соединительных рампов от I-95 до аэропорта; Агентство попыталось избежать национального заповедника Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Фонд II, владелец Международного комплекса Plaza , бывшего штаб -квартиры Scott Paper Company Scott Plaza, возражала против предложенной маршрутизации, заявив, что вмешивается в Международную площадь Plaza. Он ввел подачу в Апелляционный суд США на третий округ, чтобы оспорить предлагаемую маршрутизацию. [ 10 ]

I-95 на север на развязке PA 132 в поселке Бенсалем.

В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов США (эквивалентно 151 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] Но комиссары городского городка Тиникум остановили сделку от будущего, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для поселка и школьного округа Интерборо, а также о проблемах загрязнения шума . [ 12 ] В 2002 году строительство состоялось на новых входных рампах до пассажирских терминалов аэропорта. Новые рампы устранили транспортный сигнал и пересекают перекрестки, ранее встречающиеся автомобилистами I-95 на севере, которые должны были использовать PA 291 в аэропорту. [ 13 ]

Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 линейных футов (1300 м) подпорных стен и 7,7 миль (12,4 км) нового тротуара. Проект также включал в себя новое освещение на шоссе, структуры накладных знаков, ландшафтный дизайн и мощение проспекта Бартрам. Также в рамках проекта PennDOT вспыхивал I-95 между PA 420 и Island Avenue и построил правоприменение грузовиков и участок парка и отсюда . Церемония вырезания ленты для новых рампов состоялась 28 июня 2002 года, где губернатор Марк Швейкер . присутствовал [ 14 ]

18 марта 2008 года две мили (3,2 км) I-95 в Филадельфии были закрыты, когда Пенндо обнаружил большие трещины в опорной колонке под шоссе. Чтобы предотвратить возможный крах, I-95 был закрыт между выходом 23 (Girard Avenue) и выходом 25 (Allegheny Avenue). Penndot работал быстро, чтобы усилить балки опор, чтобы позволить дороге подниматься от колонны, используя 16 разъемов, в начале 20 марта. Пенндо вскоре после этого вновь открыл дорогу и планировал заменить потрескавшуюся колонку. [ 15 ]

I-95 на север на левый выход для I-295 на восточном направлении на развязке I-95-Pennsylvania Turnpike в Бристольском городке, этот выход не существовал до 2018 года

До 2018 года I-95 и Пенсильванский магистраль (I-276) пересекли без развязки . [ 16 ] I-276 продолжил восток вдоль магистрали до платного моста реки Делавэр-Верпике, и I-95 продолжил север до моста Скаддер-Фолс. Чтобы исправить это, а также предоставить непрерывный путь для I-95, исключив разрыв в Нью-Джерси, вызванный отменой автострады Сомерсет , было построено высокоскоростное обмен между двумя дорогами. I-95 был перенаправлен на тупинку Пенсильвании в Нью-Джерси в направлении тупики Нью-Джерси, вытянув восточный термин I-276 обратно на развязку, а I-295 был расширен в Пенсильванию вдоль бывшего выравнивания I-95 вокруг Трентона до конца на обмене.

Новаторский для развязки состоялся 30 июля 2013 года, где губернатор Том Корбетт . присутствовал [ 17 ] Строительство первой стадии обмена, состоящая только из двух высокоскоростных эстакад, несущих I-95, началась в конце 2014 года. [ 18 ] Контрольные города вдоль I-95 были обновлены в начале 2018 года в подготовке к открытию основных эстакад. С юга, до I-676/US 30 в центре города, предыдущий город контроля на севере был заменен в Нью-Йорке. Это продолжается на восток, так как в северном городе I-95 в Нью-Джерси в Нью-Джерси. Трентон остается контрольным городом Восточного I-295 (бывший север I-95) до нас 1, после чего он становится Принстоном . При подготовке к завершению этой стадии I-95 был усечен до перевязки на Тейлорсвилль-роуд в городке Нижний Макелфилд в марте 2018 года, а затем усекнут на место строительства развязки в июле того же года, а I-295 продлен, чтобы заменить I -95. [ 19 ] 22 сентября 2018 года открылись эстакады. Признаки были обновлены во время короткого раннего утреннего закрытия магистрали, отмечав усечение I-276 до нового развязки, удалив большую часть вывесок для магистрали в Пенсильвании и расширения I-95 на восток в Нью-Джерси, образуя Непрерывно опубликовал маршрут между Майами, Флорида и границей Канады -Университет штатов в Хоултоне, штат Мэн . [ 20 ] Завершение этого обмена также обеспечило прямую связь между Филадельфией и Нью -Йорком.

Оставшиеся шесть движений обмена еще не начали строительство из -за ограничений финансирования. Строительство начнется, когда финансирование будет доступно. [ 21 ]

С 2018 по 2020 год был расширен недавно созданный сегмент I-95 в Бристоле , а обмен на выход 42 с нами 13 был перестроен в перекрестке на уровне. [ 22 ]


26 апреля 2023 года выход на север на Бридж -стрит/Харбисон -авеню был навсегда закрыт. [ 23 ] [ 24 ]

11 июня 2023 года бензиновый танкер разбился и загорелся под мостом вдоль I-95 на развязке PA 73 на северо-востоке Филадельфии , Kiling водителя. Это привело к обрушению на севере дороги шоссе и повреждено южные полосы, что привело к закрытию проезжей части между Бридж Бетси Росс/Араминго -авеню и PA 63 (Woodhaven Road). [ 25 ] Движение было отключено вокруг закрытия вдоль I-676/US 30 (скоростная автомагистраль на улице Виноград), I-76 (Schuylkill Spressway), US 1 ( бульвар Рузвельт ) и PA 63 (Road Road) в дополнение к местному обхождению, используя улицы. Северо -восток Филадельфия. [ 26 ] [ 27 ]

В результате закрытия SEPTA добавила поезд поезда к линии Трентон и добавлена ​​вместимость к железнодорожным линиям Западного Трентона и Фокс Чейз . Кроме того, Управление парковки Филадельфии разрешило бесплатную парковку на трех лотах для пассажиров. [ 28 ] [ 29 ] Ремонт для восстановления моста краха может занять несколько месяцев. Губернатор Джош Шапиро выпустил заявление о стихийных бедствиях 12 июня 2023 года, чтобы позволить федеральным средствам использоваться для ремонта. [ 25 ] Будет построен новый мост, чтобы заменить разрушенный мост. Разрыв будет заполнен засыпкой, и будет построена временная дорога, когда будет построен мост с постоянной заменой. [ 30 ] Снос поврежденного моста был завершен 15 июня 2023 года, работая на начале временной дороги. [ 31 ] I-95 вновь открылся 23 июня 2023 года с шестью полосами движения. Губернатор Шапиро, мэр Филадельфии Джим Кенни и секретарь Пенндот Майк Кэрролл посетили церемонию, отмечающую открытие шоссе. [ 32 ] 7 ноября 2023 года постоянные северные полосы вновь открылись, когда постоянные полосы движения на юг вновь открылись 9 ноября 2023 года. После этого временная дорога будет заменена постоянным мостом. [ 33 ] На юг полосы движения I-95 полностью вновь открылись 23 мая 2024 года, в то время как северные полосы I-95 полностью открылись 24 мая 2024 года, восстановив восемь полос движения. Рамчанка от северного I-95 до PA 73 также вновь открылась 24 мая 2024 года. [ 34 ]

1 апреля 2024 года грузовик с негабаритным грузом, который нанес мост, несущий линию Conrail над I-95 в Филадельфии, что привело к закрытию направления, направляемого на север, когда был сделан ремонт. [ 35 ] Ремонт был завершен, а шоссе открылось 6 апреля. [ 36 ]

95Revive Project

[ редактировать ]

Penndot в настоящее время находится в процессе полностью реконструкции I-95 между I-676/US 30 и PA 73 (Коттман-авеню) в Филадельфии. Этот раздел, построенный в 1960 -х годах, был номинально восемь полос, но сузился до шести полос в большинстве развязков. Penndot разделил проект на пять отдельных проектов или разделов, начиная с развязки на PA 73 (Cottman Avenue) и заканчивая на развязке Girard Avenue.

Коттман/Принстон обмена на Левик -стрит

[ редактировать ]

Первый этап: строительство стоило 34 миллиона долларов США (эквивалентно 44,6 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] ) и продолжительность с апреля 2009 года по сентябрь 2012 года, в котором участвовали строительство нового южного onramp с State Road на Лонгхор -авеню, а также на северном направлении от Милнор -стрит до существующего северного перерыва от Принстон -авеню. PA 73 (Cottman Avenue) и State Road были расширены, а Принстон-авеню была конвертирована с улицы в одностороннем направлении на улицу с двусторонним движением.

Второй этап, составив строительство 212,3 млн. Долл. США (эквивалентно 260 млн. Долл. США в 2023 году. [ 11 ] ) и продолжительностью с ноября 2012 года по 2017 год, включал реконструкцию семи мостов между Блай-Авеню и Левик-стрит вдоль I-95. Были построены новые подпорные стены рядом с I-95 и новая водопропускная труба и канализационная водопропускная труба вдоль улицы.

Третий этап начался в 2021 году и закончится в 2023 году и будет включать в себя строительство новой рампы от PA 73 (Cottman Avenue) на юг I-95, соответствующую подпорную стену и перемещение улицы Висиноминг между Принстон-авеню и Улингтон-стрит. Полем Стоимость неизвестна.

Левик -стрит до Бридж -стрит обмен

[ редактировать ]

Этот проект, разделенный на четыре этапа, включает в себя реконструкцию I-95 и его мостов, чтобы обеспечить четыре полосы движения в каждую сторону от эстакады улицы Левик до обмена на Бридж-стрит, а также расширение проспекта Делавэр с Бакиус-стрит до Такони-стрит.

Бридж -стрит обмен на развязку Бетси Росс Бридж

[ редактировать ]
I-95 на север в северо-востоке Филадельфии на северо-востоке Филадельфии на северо-востоке Филадельфии

Этот проект, разделенный на шесть этапов, включал расширение и реконструкцию I-95 и его мосты от Wheatsheaf Lane через развязку моста Бетси Росс до Маргарет-стрит. Первый этап был завершен в конце 2017 года, когда строительство началось в марте 2015 года, стоимостью 160,3 млн. Долл. США (эквивалентно 196 миллионам долларов в 2023 году. [ 11 ] ); Он включал расширение пандусов и построение новых рампов с участием I-95, Aramingo Avenue и Betse Ross Bridge . Второй этап начался в январе 2017 года и был завершен в 2020 году стоимостью 81 миллиона долларов; Это включало в себя строительство новых рампов от Араминго-авеню до I-95 и открытие рампы от проспекта Араминго до моста Бетси Росс и от этого.

Энн -стрит в Франкфорд -Крик

[ редактировать ]

Этот проект, разделенный на четыре этапа, включает в себя реконструкцию I-95 от моста Бетси Росс до рампов Аллегейни-авеню и улучшение обмена на Аллегейни-авеню/Кастор-авеню. Улица Ричмонд уже была расширена и имела новые бордюры, тротуары и установленные транспортные сигналы и посаженные деревья, которые, наряду с другими улучшениями, стоили 32,1 миллиона долларов.

Girard Avenue Interchange с Allegheny/Castor Interchange

[ редактировать ]

Этот проект, в том числе семь этапов, включает в себя восстановление I-95 между развязкой проспекта Жирарда через обмен на обмен на Аллегейни-авеню/Кастор-авеню на развязку I-676/US 30 на Гоновой улице. I-95 между Palmer Street и Frankford Avenue уже был восстановлен и улучшен, и виадук I-95 между улицами Палмер и Энн был восстановлен.

В дополнение к реконфигурированию общения, дорога будет расширена, в результате чего I-95 имеет ширину не менее восьми полос между I-676/US 30 и Academy Road. Весь предварительный проект дата завершения составляет около 2026 года. [ 37 ]

Переезд в Филадельфии

[ редактировать ]

Некоторые предложили удалить автостраду, тем самым позволив филадельфийцам лучший доступ к реке Делавэр . [ 38 ] 31 декабря 2015 года мэр Филадельфии Майкл Наттер объявил, что 10 миллионов долларов (эквивалент 12,6 млн. Долл. США в 2023 году [ 11 ] ) Исследование, финансируемое за счет государственных и федеральных денег, будет рассмотреть вопрос о размещении I-95 в туннель в районе вокруг посадки Пенна. [ 39 ]

«Парк Overcap Park» с четырьмя акрами (1,6 га) будет охватывать приблизительно 0,1 мили (0,16 км) шоссе. Ожидается, что в парке будут бассейны с брызги, каток и кафе. Парк должен наклониться к набережной, расширить посадочную набережную Пенн и соединить ее со Старым городом. Строительство в парке началось в 2023 году. Ожидается, что проект будет завершен в 2026 году. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Старый выход
[ 43 ]
Новый выход
[ 43 ]
Направления Примечания
Делавэр Нижний Чичестер Тауншип 0.000 0.000

I-95 South / I-495 South- Wilmington
Продолжение в Делавэр ; Северный термин I-495
0.598 0.962 Добро пожаловать в центр и взвешивать станцию ​​(только на север)
Верхний Чичестер Тауншип 1.157 1.862 1 Чичестер -авеню
1.679 2.702 2

PA 452 (Market Street) до США 322 West
Доступ к университету Неймана
Честер 2.919 4.698 3A
США 322 West - West Chester
Южный конец США 322 перекрывает; выход на юг и вход на север
3.003 4.833 3B Хайленд -авеню Подписано как выход 3 северного направления
Честер Тауншип 3.788 6.096 4

США 322 с востока до ПА 291 - Commodore Barry Bridge , Нью -Джерси
Северный конец США 322 перекрывает; Доступ к Честерской набережной , Филадельфии Харры и Парку Субару
Честер 4.651 7.485 5 Керлин -стрит Выход на север и вход на юг
5.412 8.710 6 PA 320 (Providence Avenue) / PA 352 (Эдгмонт -авеню / Авеню Штатов) Подписано на провиденс -авеню на юг, пр. Штатов на север; Доступ к медицинскому центру Крозера-Честер , Центральному деловому району Честера и Университету Вдонера
Ридли Тауншип 6.636 10.680 7
I-476 Север- собрание Плимута
Южный термин I-476
7.755 12.480 8 Ридли Парк Доступ через Стюарт -авеню; Доступ к терминалам Penn и Chester Waterfront
Tinicum Township 8.984 14.458 9 PA 420 - Essington , Prospect Park Подписано как выходы 9а (юг) и 9b (север)
10.253 16.501 10 (NB)
12B (SB)
PA 291 (Bartram Avenue) - Cargo City Нет входа в север; Бартрам -авеню не подписан на юг; Доступ к Национальному убежищу дикой природы Джона Хайнца в Tinicum
Филадельфия Филадельфия 11.561 18.606 12A Филадельфийский международный аэропорт Подписано как выход 12 север; Доступ к Филадельфии международный аэропорт
13.076 21.044 13

PA 291 (Айленд-авеню) до I-76 West- Valley Forge
Выход на север и вход на юг
13.980 22.499 14 Бартрам -авеню / Эссингтон -авеню Южный выход и вход на север; Доступ к Национальному убежищу дикой природы Джона Хайнца в Tinicum
14.424 23.213 15 Enterprise Avenue / Island Avenue Выход на юг и вход на север
Мост Girard Point через реку Шуйлкилл
16.495 26.546 17
PA 611 North ( Broad Street ) / Pattison Avenue
Южный термин ПА 611; Доступ к спортивному комплексу и военно -морскому двору
18.534 29.828 19
I-76 East ( Walt Whitman Bridge ) / Packer Avenue
I-76 Выход 351
19.964 32.129 20 Колумб бульвар / Вашингтон -авеню Доступ к посадке Пенна
21.943 35.314 22

I-676 West / US 30 West / Callowhill Street- Центральная Филадельфия , Зал Независимости
Доступ к мосту Бенджамина Франклина и конференц -центру Пенсильвании
22.972 36.970 23 Girard Avenue / Delaware Avenue
24.793 39.900 25 Allegheny Avenue / Castor Avenue
25.361 40.815 26

Бетси Росс Бридж / Араминго -авеню на маршрут 90 восток
26.320 42.358 27 Бридж -стрит / Харбисон -авеню Выход на юг и вход на север
29.523 47.513 30 PA 73 (Коттман -авеню) Доступ к мосту Таконии - Пальмира
32.091 51.645 32 Академия дорога / Линден -авеню Доступ к аэропорту Северо -Восточной Филадельфии и Университете Святого Семейства
Бакс Бенсалемский город 34.704 55.851 35
PA 63 West (Вудхейвен -роуд)
Восточный термин Пенсильвания 63
35.228 56.694 Cornwells Heights Park & ​​Ride Выход на юг и вход на север
36.396 58.574 37

PA 132 West (Street Road) до нас 13 (Бристоль Пайк)
Восточный термин ПА 132; США 13 не подписано на север; Доступ к казино Parx и Racing и Neshaminy State Park
Бристол Тауншип 39.298 63.244 40 39 PA 413 - Бристоль Доступ к мосту Берлингтона - Бристол
40.689 65.483 40
I-295 East (Delaware Spressway) -Трентон
Северный выход и вход на юг; Западный термин I-295; Бывший маршрутинг I-95


I-276 West / Penna Turnpike West- Гаррисберг
Южный выход и вход на север; Западный термин параллелизма Пенна Магистраль; Восточный термин I-276
Переход между Delaware Spresswive и Penna Turnpike
43.00 69.20 29 / 358 42 США 13 - Левиттаун , Бристоль Делавэрская долина развязка
Река Делавэр 45.25 72.82 Платный мост реки Делавэр- ( юг на . река


I-95 North / Pearl Harbor Extension Extension на восток до NJ Turnpike - Нью-Йорк

Пенна тупик заканчивается
Продолжение в Нью -Джерси ; Восточный термин Пенна Магистраль
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 24 декабря 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Дороги метро Филадельфии: скоростная автомагистраль Делавэр (I-95)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Получено 26 марта 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Межгосударственный 95 в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 25 сентября 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Округ Делавэр, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 25 сентября 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Филадельфия округа, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 года . Получено 25 сентября 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Округ Бакс, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 23 сентября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе Пенсильвании: межгосударственные 95» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Получено 26 марта 2007 г. [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
  9. ^ Уинберг, Микаэла (13 июля 2018 г.). «Два десятилетия назад 10 000 шин загорелись в Порт-Ричмонде и растаяли часть I-95» . Биллипенн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 11 июня 2023 года .
  10. ^ Климкевич, Джоанн (28 апреля 2000 г.). «Новый терминал аэропорта сталкивается с юридической борьбой с судебным вызовом владельцем собственности может отложить открытие Terminal One 325 миллионов долларов США» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  12. ^ Климкевич, Джоанн (23 февраля 2000 г.). «В аэропорту отказывается в покупке Land Phila. International хочет расширить. Tinicum опасается загрязнение шума и потери налоговых поступлений» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  13. ^ Хогат, Джаяна (28 июня 2002 г.). «Пенсильванский губернатор Швейкер разрезает ленту, чтобы открыть новые рампы I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Пенсильванский офис губернатора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  14. ^ Хогат, Джаяна (28 июня 2002 г.). «Пенсильванский губернатор Швейкер разрезает ленту, чтобы открыть новые рампы I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Пенсильванский офис губернатора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  15. ^ «Закрытая секция I-95 в PA. Вновь открывается» . Доступа ​20 марта 2008 г. Получено 20 марта 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  16. ^ "PA Turnpike / I-95 Interchange Project" . Комиссия по Пенсильвании . Архивировано с оригинала 30 июня 2017 года . Получено 9 августа 2018 года .
  17. ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новые ссылки на проект PA. Turnpike на I-95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 30 июля 2013 года .
  18. ^ Нуссбаум, Пол (14 августа 2014 г.). «Работайте над тем, чтобы подключить PA. Turnpike и I-95» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 29 марта 2016 года . Получено 2 декабря 2014 года .
  19. ^ "Расписание" . I95link.com. Архивировано с оригинала 14 апреля 2018 года . Получено 13 апреля 2018 года .
  20. ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в создании, I-95, разъем Turnpike открывается для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Получено 22 сентября 2018 года .
  21. ^ «PA Turnpike / I -95 Interchange Project - Design» . Комиссия по Пенсильвании. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Получено 29 января 2022 года .
  22. ^ "Раздел E" .
  23. ^ «Строительство запланировано на следующей неделе на I-95 на северо-востоке Филадельфии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 2 марта 2023 года . Получено 28 марта 2023 года .
  24. ^ Персонал (27 апреля 2023 г.). «I-95 North Ramp в Филадельфии постоянно закрывается для реконструкции на шоссе» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 27 апреля 2023 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Персонал (11 июня 2023 г.). «Часть I-95 должна быть закрыта в течение« месяцев »после пожара, обрушивается в Филадельфии: чиновники» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 11 июня 2023 года .
  26. ^ Персонал (11 июня 2023 г.). «Обходные данные, опубликованные после краха I-95 в Филадельфии | Что жители должны знать, посетители должны знать» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 11 июня 2023 года .
  27. ^ Рейес, Сара (11 июня 2023 г.). «Обновления на пожарном и частичном обрушении шоссе I-95» . Город Филадельфия . Получено 11 июня 2023 года .
  28. ^ Персонал (12 июня 2023 г.). «Септа добавляет поезда, персонал после обрушения I-95 в Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 12 июня 2023 года .
  29. ^ «До дальнейшего уведомления: SEPTA добавляет дополнительную емкость и обслуживание из-за коллапса моста I-95» . Септа ​Получено 11 июня 2023 года .
  30. ^ Персонал (14 июня 2023 г.). «Когда I-95 вновь откроется? Чиновники представит план по ремонту шоссе, но снижают вопросы по срокам» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 14 июня 2023 года .
  31. ^ Скотт, Кэтрин; Пол, Джон (15 июня 2023 г.). «Следующая фаза реконструкции I-95 начинается в Филадельфии; эксперт обсуждает возможные временные шкалы» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 15 июня 2023 года .
  32. ^ Персонал; Кент, Мэгги; Смит, Бриан (23 июня 2023 г.). «I-95 вновь открывается на движение с временными полосами через 12 дней после обрушения, Tanker Fire» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 23 июня 2023 года .
  33. ^ Персонал; Кент, Мэгги; Дэвис, Кори (7 ноября 2023 г.). «Реконструкция разрушенной части I-95 в Филадельфии поражает главную веху» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 7 ноября 2023 года .
  34. ^ Игна, Том (22 мая 2024 г.). «I-95 на северо-востоке Филадельфии, чтобы полностью вновь открыть на этой неделе почти через 1 год после краха, говорит Пенндот» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV . Получено 22 мая 2024 года .
  35. ^ Персонал (1 апреля 2024 г.). «I-95NB должен быть закрыт в течение нескольких дней в Порт-Ричмонде после того, как грузовик попадает на верхний мост» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 1 апреля 2024 года .
  36. ^ Персонал (6 апреля 2024 г.). «I-95 NB в Филадельфии вновь открылся после ремонта на мост Conrail: Penndot» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Получено 6 апреля 2024 года .
  37. ^ "95Revive.com" . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Получено 28 декабря 2022 года .
  38. ^ Ли, Тимоти (22 декабря 2014 г.). «Случай снести городские автострады» . Вокс. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 23 декабря 2014 года .
  39. ^ Бурдо, Элисон (1 января 2016 г.). «На финальной пресс -конференции в качестве мэра Филадельфии Майкл Наттер говорит, что хочет похоронить 95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Архивировано с оригинала 16 января 2016 года . Получено 5 января 2016 года .
  40. ^ Баллаян, Дессарин; Чин, Хизер Дж. (29 августа 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о проекте Park I-95 Park I-95, официально перерыв на следующей неделе» . Билли Пенн . Получено 26 апреля 2024 года .
  41. ^ «Парк на приземлении Пенна» . Парк в Пенн посадки . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 17 июня 2021 года .
  42. ^ Таненбаум, Майкл (6 апреля 2022 года). «Новые визуализации показывают посадочный парк Пенна, который ограничит I-95» . Phillyvoice. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 7 декабря 2022 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Выходная нумерация Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 2 октября 2007 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 95
Предыдущее состояние:
Делавэр
Пенсильвания Следующее состояние:
Нью -Джерси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb9cf3023b9c080ba27788c64ae164e2__1726040700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/e2/bb9cf3023b9c080ba27788c64ae164e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 95 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)