Jump to content

Хиросима Мон Амур

(Перенаправлен из Хиросимы Мон Амур )

Хиросима Мон Амур
Плакат театрального выпуска
Режиссер Alain Resnais
Написано Маргарита Дюрас
Производится
В главной роли
Кинематография
Под редакцией
Музыка за
Производство
Компании
Распределен
Даты выпуска
  • 8 мая 1959 г. ( 1959-05-08 ) ( Канны )
  • 10 июня 1959 г. ( 1959-06-10 ) (Франция)
  • 20 июня 1959 г. ( 1959-06-20 ) (Япония)
Время работы
90 минут
Страны
  • Франция
  • Япония
Языки Французский
Японский

Хиросима Мон Амур ( Французское произношение: [iʁoʃima mɔ̃n‿amuʁ] , горит. Хиросима, любовь моя , японская : 二十四時間の情事 , Романизированный : Ниджуйоджикан, нет джзи , горит. «Двадцать четыре часа любовного романа»)- романтический драматический фильм 1959 года, снятый французским режиссером Аленом Реснайсом и написанный французской автором Маргаритой Дюрас .

Первая функциональная работа Resnais, это было совместное производство между Францией и Японией, и документирует ряд индивидуальных личных разговоров (или одного длинного разговора) в течение чуть более 24-часового периода между неназванной французской актрисой и японцами архитектор. Фильм известен инновационным использованием кратких воспоминаний Resnais , чтобы предложить вспышки памяти, которые создают нелинейную сюжетную линию .

Наряду с такими фильмами, как Breathing (1960) и 400 Blows (1959), Хиросима Мон Амур привлек внимание международным вниманием к новому движению во французском кино и, широко считается одним из самых влиятельных фильмов французской новой волны . В частности, это был крупный катализатор для кинотеатра левого банка .

Серия крупных планов спинов и рук мужчины и женщины, обнимающего, среди падающего пепла, а затем покрыта потом. В голос за кадром женщина рассказывает о последствиях атомной бомбардировки Хиросимы , которую она видела в своей поездке в город, в то время как в настоящее время вымышленные кадры жертв, протестов, военных мемориалов, а также улиц и зданий современной Хиросимы появляются . Мужчина спокойно говорит, что женщина ничего не видела, и при этом она не знает, что значит забыть. Он из Хиросимы, и его семья погибли в результате бомбардировки, когда он сражался на войне , а женщина-французская актриса, которая находится в городе, чтобы снять антивоенный фильм.

Утром женщина смотрит, как мужчина спит. Его дергающая рука напоминает ей о ее первой любви, солдате, чья рука двигалась так же, как он умирал. Японский мужчина просыпается, и становится ясно, что он и женщина встретились прошлой ночью в кафе. Она узнает, что он архитектор, который участвует в политике. Они обсуждают бомбардировку и конец войны, и он очарован словом « Невехое », ее родным городом, в которое она никогда не хочет вернуться. летит обратно в Париж Мужчина говорит, что он хотел бы снова увидеть женщину, но она говорит, что на следующий день . Ни это, ни откровение, которое у нее есть дети, не меняют то, как он себя чувствует, но она, хотя и разорванная, неоднократно отказывается договориться о другой встрече.

Мужчина посещает женщину в месте съемок , и она рада его видеть. Он возвращает ее к своему дому. Она спрашивает, живет ли он один, и он отвечает, что его жена не в городе в течение нескольких дней. Они оба говорят, что они счастливы в своих браках, хотя у них раньше были случайные дела и снова занимаются любовью. Решив провести оставшееся время женщины в Хиросиме вместе, они ходят в чайную комнату , где мужчина просит женщину рассказать ему больше о Невеховом и ее жизни. Пересклюсь с воспоминаниями, она рассказывает, как она и оккупирующий немецкий солдат влюбились и планировали покинуть Баварию, прежде чем его застрелили, ожидая ее в тот день, когда не было освобождено , как она осталась с ним, пока он умер в течение следующих двух дней , как жители деревни побрили ее голову, когда узнали об отношениях и о том, как ее родители попеременно заперли ее в комнате и подвале, пока ее волосы выросли, и она вышла из своего безумия, а затем отправила в Париж перед Хиросимой был бомбил. Она пытается передать боль, которую она чувствует, забывая немецкого языка и их любовь, и указывает на то, что она пыталась держать ее на расстоянии от японца, потому что она больше не хочет такого разбитого сердца.

Мужчина в восторге, когда он узнает, что женщина никогда не рассказывала своему мужу о немецком языке, но когда они покидают чайную комнату, она говорит ему уйти и что они, вероятно, никогда больше не увидят друг друга. В своем гостиничном номере она чувствует себя виноватой в том, что рассказывает мужчине о немецком языке, но решает остаться в Хиросиме. Она возвращается в теперь закрытую чайную комнату, и мужчина находит ее и просит ее остаться. Она слабо говорит, что сделает, но затем говорит ему снова уйти. Они ходят по городу, вместе и отдельно, изображения Хиросимы чередуются с изображениями Невехового. Женщина идет на железнодорожную станцию, где она отпускает некоторые из своих проблем, связанных с ее первой любовью и решает, что она может посетить Nevers. Она берет такси в ночной клуб, человек следит. Место почти пустое, и они сидят друг от друга. Когда солнце встает, японский мужчина сидит у женщины и бьет по -английски.

Вернувшись в женский гостиничный номер, архитектор стучит в дверь. Она впускает его и кричит, что уже начинает его забывать, но внезапно успокаивается и говорит, что его зовут «Хиросима». Он отвечает, что это так, и ее зовут "Независимо".

Производство

[ редактировать ]

В 1954 году, в то время как Ален Реснайс редактировал Агнес Варды фильм La Pointe Courte , он неохотно работал над ним, потому что это был «почти тот фильм, который он хотел сделать». Повествовательная структура фильма вдохновила Хиросима Мон Амур . [ 1 ]

По словам Джеймса Монако , Реснайс был изначально поручил сделать короткий документальный фильм об атомной бомбе , но несколько месяцев не смутил, как продолжить, потому что он не хотел воссоздать свою в Холокосте документальную ночь 1956 года и туман . Позже он пошел к своему продюсеру и пошутил, что фильм не может быть снят, если Маргарита Дюрас не вовлечена в написание сценария. [ 2 ]

Фильм был совместным производством компаний из Франции и Японии. Продюсеры предусматривали, что один главный герой должен быть французским, а другой японцев, а также требовал, чтобы фильм был снят в обеих странах с использованием съемочных группов, в которых участвуют технические специалисты из каждой. [ 2 ]

Французские сцены были застрелены в Nevers. [ 3 ] Тем не менее, несколько сцен из фильма, расположенных в Nevers, были, на самом деле, сняты в Autun . [ 4 ]

Среди инноваций фильма - то, как resnais интеркута очень короткие последовательности воспоминаний в сцены, чтобы предложить короткую вспышку памяти. Позже он использовал аналогичный эффект в прошлом году в Мариенбаде (1961), и война закончилась (1966).

Выпускать

[ редактировать ]

В 1960 году была показана версия фильма без цензуры , но в 1960 году была подвергнута цензуре за его канадский театральный релиз. [ 5 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

На Каннском кинофестивале 1959 года , где фильм был исключен из официального отбора из -за его чувствительного предмета ядерных бомб и не расстраивать правительство США, [ 6 ] Фильм выиграл приз Fipresci International Critics ' [ 7 ] И он выиграл престижный Гран При от Ассоциации бельгийских кинокритиков в 1960 году. [ 8 ] Для своей работы над фильмом сценарист Маргарита Дюрас был номинирован на награду за лучший оригинальный сценарий на 33 -й премии Оскар . В 2002 году международные участники французского кино журнала Positif проголосовали за фильм , которые стали одним из 10 лучших фильмов с 1952 года, когда был основан журнал.

Хиросима Мон Амур был описан как « рождение нации французской новой волны » американского критика Леонарда Малтина . [ 9 ] Режиссер New Wave Жан-Люк Годард описал его изобретательность как « Faulkner Plus Stravinsky » и отпраздновал оригинальность фильма, назвав его «первым фильмом без каких-либо кинематографических ссылок». [ 10 ] Режиссер Эрик Ромер сказал: «Я думаю, что через несколько лет, за десять, двадцать или тридцать лет, мы будем знать, был ли Хиросима Мон Амур самым важным фильмом со времен войны, первого современного фильма« Звуковой кино ». [ 11 ]

Фильм был показан в рамках секции Cannes Classics в Каннском кинофестивале 2013 года. [ 12 ] и был показан девять раз в Гарвардском кино архив с 28 ноября по 13 декабря 2014 года. [ 13 ]

Фильм имеет рейтинг 96% от 47 отзывов о гнилых помидорах с консенсусом: «Отличается инновационной техникой и арестованным выступлением Эммануэль Ривы, Хиросима Мон Амур - это острая история любви, а также вдумчивая медитация по международной травме». [ 14 ]

[ редактировать ]
  • В 2001 году японский режиссер Нобухиро Сува направил H Story , документацию о его попытке переделать Хиросиму Мон Амур . [ 15 ]
  • В 2003 году иранский режиссер Бахман Пура-Азар выпустил, где или когда . 85-минутный фильм ставит персонажей Паул-Азара в тех же обстоятельствах, что и Реснайс почти полвека спустя. Тем не менее, нынешнее глобальное напряжение современного мира является фоном, а не послевоенной Хиросимой. Когда -то показав фильм, Стюарт Алсон, который основал нью -йоркский международный независимый кино и видео фестиваль в Нью -Йорке, сказал, что эта пьеса была «параллельной линией работы с французским шедевром Хиросима Мон Амур ». [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэйкман, Джон (1987). Мировые директора - том 2: 1945 - 1985 . HW Wilson Company. п. 1142. ISBN  9780824207632 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Монако, Джеймс (1979). Alain Resnais . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-520037-3 .
  3. ^ Роберт, Сильви (2 августа 2021 г.). «Легендарный« Хиросима Мон Амур »был частично повернут в Nevers» . Центр журнала (по -французски) . Получено 29 февраля 2024 года .
  4. ^ Кланет, Жан-Франсуа (9 декабря 2014 г.). «Хиросима Мон Амур. Восстановленная версия выиграла фильмы» . Журнал Saône-Et-Loire (по-французски) . Получено 29 февраля 2024 года .
  5. ^ Спенсер 2003 , с. 15
  6. ^ Lanzoni, Remi Fournier French Cinema: от его начала до настоящего , Лондон: Continuum International Publishing Group Ltd., 2004, P229
  7. ^ «Фестиваль де Канн: Хиросима Мон Амур» . Festival-cannes.com . Получено 14 февраля 2009 года .
  8. ^ « Художник» получает большую цену на профсоюз кинотеатра . rtl.be (по -французски). декабря декабря 20 Получено 22 июля
  9. ^ Мальтин, Леонард (1995). "Ален Реснайс" . Энциклопедия фильма Леонарда Мальтина . Шлейф. п. 744 . ISBN  978-0-452-27058-9 Полем Получено 2 сентября 2011 года . Первая 35 -мм особенность Resnais Hiroshima Mon Amour (1959) - в 1946 году он сделал 16 -мм особенную особенность Pourt Cause D'upentaire - имел дело с природой истории и памяти и отклонился от традиционных представлений о повествовательном времени, когда он рассказывал о мимолетном Связь между французской актрисой и японским архитектором. Его сексуальные откровенные и провокационные идеи, приготовленные на ослепительно утонченном визуальном стиле, сделали Хиросиму, Mon Amour The New Wave's The Birth of the Nation , и он заслуженно выиграл Премию Международного критиков Каннского кинофестиваля.
  10. ^ «В Майкл С. Смит,« Хиросима Мон Амур », релиз DVD на Popmatters.com» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2006 года . Получено 1 июля 2006 года .
  11. ^ Кент Джонс, «Время неопределенного» , эссе для выпуска DVD Collection Collection . Доступ 23 мая 2007 г.
  12. ^ «Cannes Classics 2013, представленная состав» . Экран ежедневно . Получено 30 апреля 2013 года .
  13. ^ «Гарвардский фильм Архив подробный календарь для« Хиросима Мон Амур » . Гарвардский фильм Архив . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Получено 28 января 2015 года .
  14. ^ «Хиросима, Мон -Амур - гнилые помидоры» . Гнилые помидоры .
  15. ^ «Фестиваль де Канн: H История» . Festival-cannes.com . Получено 19 октября 2009 года .
  16. ^ «Лучшие французские фильмы за всю историю. 39. Хиросима, Мон Амур» . www.topfrenchfilms.info . Архивировано из оригинала 11 апреля 2012 года . Получено 12 декабря 2014 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c045b67a9ed8f5f6b0ecf19835b758d4__1724227440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d4/c045b67a9ed8f5f6b0ecf19835b758d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiroshima mon amour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)