Общие прения шестьдесят восьмой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
Общие прения на шестьдесят восьмой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций | ||
---|---|---|
| ||
Принимающая страна | Объединенные Нации | |
Место(а) | Зал Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире ООН | |
Города | Нью-Йорк , США | |
Участники | Государства-члены ООН | |
Президент | Джон Уильям Эш | |
Веб-сайт | улица Бэйт |
Общие дебаты шестьдесят восьмой сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций лидеры ряда государств-членов выступили начались 24 сентября 2013 года и завершились 4 октября 2013 года. Перед ГА ООН . На этой сессии возникли разногласия. Как ни странно, Ливия нарушила протокол.
Организация и предметы
[ редактировать ]Порядок выступлений сначала отдается государствам-членам, затем государствам-наблюдателям и наднациональным органам. Любые другие организации-наблюдатели будут иметь возможность выступить в конце дебатов, если они того пожелают. Выступающие будут включены в список в порядке их запроса, с особым вниманием к министрам и другим правительственным чиновникам аналогичного или более высокого ранга. Согласно правилам общих прений, заявления должны быть сделаны на английском, арабском, испанском, китайском, русском или французском языках и будут переведены переводчиками Организации Объединенных Наций . Каждому выступающему предлагается предоставить сотрудникам конференции 20 предварительных экземпляров своих выступлений для облегчения перевода и представления на трибуне. Хотя ограничений по времени для выступлений нет, добровольно рекомендуется ограничиться 15 минутами. [1] [2]
Помимо комментариев по вопросам, имеющим индивидуальное национальное и более широкое международное значение, Президент Генеральной Ассамблеи Джон Уильям Эш выбрал тему: [1] «Повестка дня в области развития на период после 2015 года: подготовка почвы!». Это означает, что он призывает государства-члены и другие заинтересованные стороны «способствовать диалогу, размышлениям и приверженности формулированию новой эффективной программы по преодолению бедности и нестабильности и обеспечению устойчивого развития». [3]
Темы общих дебатов включали гражданскую войну в Сирии , Иран и ядерное оружие . [4] Другие вопросы включали ежегодные дебаты по реформе Организации Объединенных Наций , изменению климата (особенно среди малых островных развивающихся государств ), выбранной Эшем темой и Договору о торговле оружием .
Расписание выступлений
[ редактировать ]Саудовская Аравия отменила свое выступление, сославшись на «двойные международные стандарты» в отношении Ближнего Востока. [5]
Остальная часть графика выступлений в зале Генеральной Ассамблеи выглядит следующим образом:
24 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Организация Объединенных Наций – Генеральный секретарь Пан Ги Мун
- Организация Объединенных Наций - 68-я сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций - Президент Джон Уильям Эш
- Бразилия – президент Дилма Руссефф
- США – президент Барак Обама [номер 1]
- Турция – президент Абдулла Гюль
- Нигерия - президент Гудлак Джонатан
- Чили - президент Себастьян Пиньера Эченике
- Болгария - президент Россен Плевнелиев
- Мозамбик - президент Армандо Эмилио Гебуза
- Франция – президент Франсуа Олланд
- Иордания – король Абдалла II
- Словакия - президент Иван Гашпарович
- Колумбия - президент Хуан Мануэль Сантос Кальдерон
- Катар - Эмир Тамим бен Хамад Аль Тани
- Монако – принц Альбер II
- Южная Африка – президент Джейкоб Зума
- Украина – Президент Виктор Янукович
- Шри-Ланка - президент Махинда Раджапакса
- Расписание после обеда [1]
- Коста-Рика – президент Лаура Чиншилла Миранда
- Австрия – президент Хайнц Фишер
- Парагвай - президент Орасио Мануэль Картес Хара
- Латвия – президент Андрис Берзиньш
- Либерия - президент Эллен Джонсон-Серлиф
- Иран – президент Хасан Рухани [номер 2]
- Габон – президент Али, значит, вы мне солгали
- Босния и Герцеговина - президент Желько Комшич
- Ливан – президент Мишель Сулейман
- Швейцария – президент Ули Маурер
- Уругвай – президент Хосе Мухика
- Уганда - президент Йовери Кагута Мусевени
- Аргентина - президент Кристина Фернандес
- Малави – президент Джойс Хильда Мтила Банда
- Замбия - президент Майкл Чилуфья Сата
- Швеция – премьер-министр Фредрик Рейнфельдт
25 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Эстония - Президент Тоомас Хендрик Ильвес
- Панама – президент Рикардо Мартинелли
- Кот-д’Ивуар – президент Алассан Уаттара
- Перу - президент Ольянта Умала Тассо
- Тимор-Лешти – Президент Таур Матан Руак
- Сенегал - президент Маки Салл
- Демократическая Республика Конго - президент Жозеф Кабила Кабанге
- Сенегал - президент Маки Салл ( по расписанию )
- Мадагаскар - президент Андри Нирина Раджуэлина
- Руанда - президент Поль Кагаме ( по расписанию )
- Буркина-Фасо – президент Блез Компаоре
- Эфиопия - премьер-министр Хайлемариам Десалень
- Антигуа и Барбуда – премьер-министр Уинстон Болдуин Спенсер
- Фиджи - премьер-министр коммодор Джосайя В. Баинимарама
- Европейский Союз – президент Херман Ван Ромпей
- Кувейт - премьер-министр шейх Джабер аль-Мубарак аль-Хамад ас-Сабах [номер 3]
- Италия – премьер-министр Энрико Летта [номер 4]
- Расписание после обеда [1]
- Сербия - президент Томислав Николич
- Чад - президент Идрисс Деби Итно
- Руанда - президент Поль Кагаме
- Кирибати - президент Аноте Тонг
- Польша – президент Бронислав Коморовский
- Свазиленд – король Мсвати III
- Грузия – президент Михаил Саакашвили
- Сальвадор – Президент Карлос Маурисио Фунес Картахена ( по расписанию )
- Микронезия - президент Эмануэль Мори
- Сальвадор – президент Карлос Маурисио Фунес Картахена
- Палау – президент Томми Ременгесау-младший.
- Коморские Острова - президент Икилилу Дойнин
- Боливия – президент Эво Моралес Айма 0
- Испания - премьер-министр Мариано Рахой Брей ( по расписанию )
- Ливия - президент Али Зейдан
- Тринидад и Тобаго - премьер-министр Камла Персад-Биссессар
- Испания – премьер-министр Мариано Рахой Брей
- Таджикистан - Премьер-министр Акил Окилов
- Камерун - министр иностранных дел Пьер Мукоко Мбонджо.
- Норвегия – министр иностранных дел Эспен Барт Эйде
- Бенин - министр иностранных дел Нассиру Бако Арифари ( по расписанию )
26 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Гайана - президент Дональд Рабиндранот Рамотар
- Намибия - президент Хификепунье Похамба
- Кипр - Президент Никос Анастасиадис [номер 5]
- Гана - президент Джон Драмани Махама
- Монголия - Президент Элбэгдорж Цахия
- Словения - президент Борут Пахор
- Тунис - президент Мохамед Монсеф Марзуки [номер 6]
- Литва - Президент Даля Грибаускайте
- Науру - президент барон Дивавеси Вака
- Зимбабве – президент Роберт Мугабе
- Гватемала - президент Отто Фернандо Перес Молина
- Палестина – президент Махмуд Аббас [номер 7]
- Мальта - премьер-министр Джозеф Маскат
- Япония – премьер-министр Синдзо Абэ
- Расписание после обеда [1]
- Хорватия - президент Иво Йосипович
- Судан - президент Омар аль-Башир ( по расписанию ) [номер 8]
- Маршалловы Острова - президент Кристофер Лоик
- Экваториальная Гвинея - президент Теодоро Обианг Нгема Мбасого
- Сомали - президент Хасан Шейх Мохамуд
- Центральноафриканская Республика - Президент Мишель Джотодиа
- Гвинея-Бисау - Временный президент Мануэль Серифо Нхамаджо
- Южный Судан - вице-президент Джеймс Вани Игга
- Новая Зеландия - премьер-министр Джон Ки ( по расписанию )
- Молдова - Премьер-министр Юрие Лянкэ
- Лесото - премьер-министр Томас Мотсоахае Табане
- Бельгия - Премьер-министр Элио Ди Рупо
- Гаити - премьер-министр Лоран Сальвадор Ламот
- Новая Зеландия - премьер-министр Джон Ки
- Куба - Министр иностранных дел Бруно Родригес Паррилья
- Алжир - Министр иностранных дел Рамтан Ламамра
- Сьерра-Леоне - Министр иностранных дел Самура Камара
- Бурунди - Министр иностранных дел Лоран Кавакуре
- Мексика - Министр иностранных дел Хосе Антонио Мид Курибренья
- Бенин - Министр иностранных дел Насиру Бако Арифари
27 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Гамбия - президент Яхья Джамме
- Тонга – король Тупоу VI
- Мали - президент Ибрагим Бубакар Кейта
- Ирак - вице-президент Худхейр Мусса Аль-Хузайе
- Ангола - вице-президент Мануэль Домингуш Висенте
- Гондурас - вице-президент Мария Антоньета де Богран
- Сейшельские Острова - вице-президент Дэнни Фор
- Пакистан - премьер-министр Мухаммад Наваз Шариф [номер 9]
- Сент-Китс и Невис - премьер-министр Дензил Дуглас
- Соединенное Королевство - заместитель премьер-министра Николас Клегг
- Россия - Министр иностранных дел Сергей Лавров
- Южная Корея - министр иностранных дел Юн Бён Се
- Китай - Министр иностранных дел Ван И
- Австралия – министр иностранных дел Джули Бишоп ( по расписанию )
- Uzbekistan - Foreign Minister Abdulaziz Kamilov
- Австралия - Министр иностранных дел Джули Бишоп
- Нидерланды - министр иностранных дел Франциск Корнелис Герардус Мария Тиммеранс
- Конго - Министр иностранных дел Базиль Икуэбе
- Расписание после обеда [1]
- Танзания - президент Джакая Мришо Киквете
- Сент-Винсент и Гренадины - премьер-министр Ральф Гонсалвес
- Самоа - премьер-министр Туилаепа Саилеле Малиелегаой
- Бангладеш - премьер-министр Шейх Хасина
- Македония - премьер-министр Никола Груевский
- Сан-Марино - Министр иностранных дел Паскуале Валентини
- Черногория - премьер-министр Мило Джуканович
- Вьетнам - Премьер-министр Нгуен Тан Зунг
- Чехия - Премьер-министр Иржи Руснок
- Люксембург – заместитель премьер-министра Жан Ассельборн
- Греция - Министр иностранных дел Евангелос Вензелос
- Нигер - заместитель премьер-министра Мохамед Базум
- Судан - Министр иностранных дел Али Ахмед Карти
- Казахстан - Министр иностранных дел Ерлан А. Идрисов
- Индонезия - министр иностранных дел Марти Наталегава
- Афганистан - министр иностранных дел Залмай Расул
- Финляндия - Министр иностранных дел Эркки Туомиоя
- Венесуэла - министр иностранных дел Элиас Х. Хауа Милано [номер 10]
Право на ответ
[ редактировать ]Государства-члены имеют возможность отвечать на комментарии в тот же день (или даже в предыдущие дни), но они ограничены 10 минутами для первого ответа и пятью минутами для второго ответа. Все речи произносятся с трибуны, а не с трибуны во время общих прений.
Северная Корея ответила, заявив, что Южная Корея имела вводящие в заблуждение замечания относительно ядерного оружия, когда она находилась под ядерным зонтиком США и, таким образом, допустила ядерное оружие на Корейский полуостров , а также тем самым подорвала мир на полуострове. Оно даже отказало международному праву в получении проверки со стороны МАГАТЭ . Южная Корея затем запустила спутник сразу после запуска Северной Кореи, и поэтому США солгали, что это не проблема в СБ ООН. Это был двойной стандарт. История СБ ООН свидетельствует о том, что спутник представляет собой угрозу миру и безопасности, и согласно мандату СБ ООН не отмечает мирный запуск спутника, СБ ООН хранил молчание. Как и в случае с политикой Северной Кореи, провокация не может быть разменной монетой. Среди высказанных вопросов было воссоединение семей, однако во время диалога Южная Корея начала совместные военные учения, противоречащие атмосфере диалога, и арестовала политических деятелей, выступающих за объединение.
Южная Корея тогда ответила, заявив, что Северная Корея отрицает, что она не связана обязательствами, как другие. Согласно статье 25 Устава Организации Объединенных Наций, «все члены выполняют решения СБ ООН», и поэтому вызывает сожаление тот факт, что Северная Корея повторяет иррациональное применение силы. [21]
28 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Ямайка - премьер-министр Порша Симпсон Миллер
- Маврикий - премьер-министр Навинчандра Рамгулам
- Вануату: премьер-министр Моана уничтожает Калосила [номер 11]
- Албания - премьер-министр Эди Рама
- Андорра - Премьер-министр Антони Марти Пети
- Малайзия - Премьер-министр Дато Шри Мохд Наджиб бин Тун Хаджи Абдул Разак
- Непал - Председатель Совета министров Хил Радж Регми
- Индия - премьер-министр доктор Манмохан Сингх [номер 12]
- Кабо-Верде - Премьер-министр Хосе Мария Перейра Невес
- Папуа-Новая Гвинея - заместитель премьер-министра Лео Дион
- Германия - Министр иностранных дел Гидо Вестервелле
- Румыния - Министр иностранных дел Титус Корлэцян
- Беларусь - Министр иностранных дел Владимир Макей
- Португалия - государственный министр Руй Мачете
- Египет - министр иностранных дел Набиль Фахми
- Кыргызстан - Министр иностранных дел Ерлан Абдылдаев
- Азербайджан - Министр иностранных дел Эльмар Магеррам оглы Мамедъяров
- Расписание после обеда [1]
- Багамские Острова - премьер-министр Перри Гладстон Кристи
- Бруней - наследный принц Хаджи аль-Мухтади Биллах
- Лаос - заместитель премьер-министра Тонглун Сисулит
- Ирландия - заместитель премьер-министра Имон Гилмор
- Таиланд - заместитель премьер-министра Сурапонг Товичакчайкул
- Соломоновы Острова - заместитель премьер-министра Манассия Маэланга
- Тувалу - заместитель премьер-министра Вете Сакайо
- Армения - Министр иностранных дел Эдвард Налбандян
- Мавритания - Министр иностранных дел Ахмед Тегеди
- Лихтенштейн - Министр иностранных дел Аурелия Фрик
- Йемен - министр иностранных дел Абубакар аль-Кирби
- Сингапур - Министр иностранных дел К. Шанмугам
Право на ответ
[ редактировать ]Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2014 г. ) |
30 сентября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Канада - министр иностранных дел Джон Бэрд
- Бахрейн - Министр иностранных дел Шейх Халид бин Ахмед Аль-Халифа
- Саудовская Аравия - министр иностранных дел принц Сауд Аль-Фейсал ( по расписанию )
- Сирия - заместитель премьер-министра Валид Альмуалем
- Туркменистан – Заместитель Премьер-министра Сапардурду Тойлиев ( по расписанию )
- Turkmenistan - Foreign Minister Rashid Meredov
- Оман - министр иностранных дел Юсеф бин аль-Алави бин Абдулла
- Исландия - Министр иностранных дел Гуннар Браги Свейнссон
- Джибути - ( по расписанию )
- Белиз - Министр иностранных дел Уилфред Элрингтон
- Марокко - Министр иностранных дел Саад-Эддин Эль-Османи
- Эритрея - Министр иностранных дел Осман Салех Мохаммед
- Никарагуа - Министр иностранных дел Самуэль Сантос Лопес
- Сент-Люсия - Министр иностранных дел Альва Романус Батист
- Расписание после обеда [1]
- Венгрия - Министр иностранных дел Янош Мартони
- Гвинея - Министр иностранных дел Франсуа Лунсени Фаль
- Филиппины - Министр иностранных дел Альберт Ф. дель Росарио
- Барбадос - Министр иностранных дел Максин Памела Омета МакКлин
- Мьянма - Министр иностранных дел Вунна Маунг Лвин
- Бутан - министр иностранных дел Лёнпо Ринзин Дордже
- Суринам - министр иностранных дел Уинстон Г. Лакин
- Гренада - Министр иностранных дел Николас Стил
Право на ответ
[ редактировать ]Индонезия ответила категорическим отказом от вопроса о Западном Папуа, поднятого Вануату. Они сказали, что это заявление отражает досадное непонимание исторической роли ООН и «принципиальной позиции международного сообщества в целом» и событий в Западном Папуа, Индонезия . (курсив наш) Это также был «полный отказ признать» факты, касающиеся провинции, и усилия правительства Индонезии и местных властей по обеспечению благосостояния жителей двух провинций. [ который? ] Представители Индонезии в ООН также заявили, что внутриполитическая динамика Вануату сыграла роль в поднятии проблем Западного Папуа в ООН, что было подтверждено заявлением премьер-министра Вануату. [ ВОЗ? ] и опубликовано Почтой Вануату. [ когда? ] Это гласило: «Западное Папуа политизировало и использовало различные политические движения не для народа Западного Папуа, а для политических кампаний и пропаганды». Они подтвердили, что заявление было сделано не индонезийскими властями, а тогдашним правительством Вануату. Кроме того, Индонезия не отвлеклась от этой склонности и продолжит усилия по развитию посредством особой автономии, а также продолжит дружественные отношения с Вануату .
Пакистан ответил на заявление премьер-министра Бангладеш, заявив, что он глубоко встревожен, поскольку Пакистан и Бангладеш являются братскими странами и когда-то были гражданами одной страны и продолжают сохранять теплые отношения сегодня. Они добавили, что заявление Хасины представляет собой искажение фактов, неправильную посылку и несостоятельное юридическое измерение. бесполезен и контрпродуктивен для бангладеш-пакистанских отношений . Тем не менее, народ Пакистана будет работать над укреплением связей с Бангладеш. [21]
1 октября
[ редактировать ]- Утреннее расписание [1]
- Мальдивы – исполняющая обязанности министра иностранных дел Мариям Шакила
- Ботсвана - министр иностранных дел Пханду Т.К. Скелемани
- Святой Престол - секретарь по связям с государствами архиепископ Доминик Мамберти
- Северная Корея – заместитель министра иностранных дел Пак Киль Ён
- Доминиканская Республика - заместитель министра иностранных дел Хосе Мануэль Труллос
- Камбоджа - Постоянный представитель ООН в Косальском море
- Доминика - Постоянный представитель при ООН Винс Хендерсон
- Togo - Permanent Representative to the UN Kodjo Menan
- Эквадор - Постоянный представитель при ООН Ксавьер Лассо Мендоса
- Сан-Томе и Принсипи - Постоянный представитель при ООН Карлос Филомено Агостиньо дас Невеш
- Дания - Постоянный представитель при ООН Иб Петерсен
- Израиль - Премьер-министр Биньямин Нетаньяху [номер 13]
Право на ответ
[ редактировать ]Этот раздел слишком длинный . Рассмотрите возможность разделения его на новые страницы, добавления подзаголовков или сокращения . ( октябрь 2014 г. ) |
Ливия ответила на заявление Боливии, заявив, что она преодолела диктатуру. Хотя поначалу Моралес не придал значения этому заявлению, рассматривая его как пропаганду одной стороны другой, Моралес задал два конкретных вопроса и имел право получить ответ. Вопросы заключались в следующем: у кого была ливийская нефть и кто владеет ливийской нефтью сегодня. Представитель далее заявил, что ливийская нефть принадлежала Муаммару Каддафи и его семье и распространялась среди членов международного форума по борьбе с империализмом, так называемой террористической организации, основанной Каддафи для финансирования лидеров предполагаемых «террористических организаций». Он обвинил Моралеса в том, что он знаком с этим движением, поскольку он был его частью и ведущим членом. Таким образом, он предположил, что Моралес сожалеет о «диктатуре» Каддафи, поскольку он потерял отличный источник финансирования. Делегат также предположил, что доходы от нефти Каддафи распределял между своими помощниками и коррумпированными людьми по всему миру, чтобы сеять хаос и убивать невинных людей. Он заявил, что правильно выбрал слова, заявив, что не был несправедлив по отношению к тирану Каддафи. Он также предположил, что ему не верят, что можно увидеть видеоролики, показывающие, что ливийская нефть предназначалась не для финансирования зарплат, а для распространения философии Каддафи. Зеленая книга . Затем делегат добавил, что это были коррумпированные идеи одного человека, который пытался разрушить государственные институты, и именно так тратились деньги во время «правления этого тирана». Он заявил, что сегодня ливийский народ должен восстановить то, что, как он утверждал, было разрушено Каддафи на протяжении десятилетий, и предоставить основные услуги своим гражданам. Он утверждал, что не оскорбил Моралеса, поскольку последний, вероятно, знал, что Ливия является одним из самых богатых африканских государств, но, возможно, не знал или должен был знать, что более четверти ливийцев якобы находятся за чертой бедности, что ливийские государственные служащие имеют одну из самых низких зарплат. , что образование было самым низким в регионе, Ливия была коррумпированным государством и что в большинстве городов не было систем канализации и общественного транспорта — ни внутри городов, ни между ними. Он также заявил, что Ливия — единственная страна, где нет почтовых отделений и почтового индекса, и что на большинстве улиц нет названий. Далее он сказал, что Моралес был другом Каддафи, поскольку доходы от ливийской нефти распределялись за пределами Ливии, в то время как люди жили в бедности, а основные услуги ухудшались. Моралес говорил об обстрелах Ливии, но, как заявил делегат, «ни одна Ливия не подвергалась обстрелам или бомбардировкам. Международное сообщество помогло Ливии и бомбило войска деспота, которые бомбили города и деревни и убивали без разбора ни в чем не повинных людей», и что «прискорбно, что Моралес до сих пор не желает признавать зверства, совершенные войсками его друга Каддафи против невинных». люди. Если у вас проблемы с государством или партией, не используйте Ливию во вред другим. Ливийский народ знает, кто помог им и кто помог их палачу». Таким образом, «ливийский народ протянет руку всем, кто уважает его дружбу. [26]
В ответ на комментарий Эш напомнил аудитории, что право на ответ главе государства должно быть в письменной форме. Затем он продолжил обращаться к другим делегациям, которые хотели воспользоваться своим правом на ответ. [21]
Ходадад Сейфи, Иран. [27] ответил на обвинения в адрес иранской ядерной программы, заявив, что Иран имеет неотъемлемое право на мирную ядерную энергию и полностью привержен своим соглашениям о нераспространении, что она всегда преследовала мирные цели и что Иран продолжает полностью сотрудничать с МАГАТЭ. Вся деятельность осуществляется под камерами агентства, а инспекторы-резиденты регулярно посещают объекты, измеряют и опечатывают контейнеры с ураном. Некоторое сотрудничество, по его словам, выходит даже за рамки юридических обязательств и направлено на укрепление доверия и уверенности; неперенаправление всегда подтверждалось агентством. Он добавил, что "агентство продолжает проверять материалы на ядерных объектах Ирана в соответствии с соглашением". Он далее отметил, что все страны имеют право на ядерную энергию и ни одна на ядерное оружие: «ядерная энергия для всех и ядерное оружие ни для кого». Иран выступает за подлинное распространение ядерного оружия, но отвергает объединение мирной ядерной энергии с разработкой ядерного оружия. По его словам, помимо обязательств, исламское учение направлено против реализации программы создания ядерного оружия. Ядерное оружие не обеспечивает безопасность, но представляет собой величайшую угрозу для тех, кто обладает ядерным оружием, и тех, кто его не имеет. Поскольку нет причин принимать ядерное оружие, но есть много причин для его полной отмены, ядерному оружию нет места в оборонной доктрине Ирана. Тем не менее, некоторые страны выражают обеспокоенность по поводу иранского ядерного оружия, и Иран испытывает глубокое недоверие к политике и намерениям этих стран. Поэтому существует необходимость построения взаимного доверия, которое возможно только при использовании силы логики, а не логики силы. Золотое правило – прибегать только к дипломатии. Устойчивые решения достижимы только путем мирных и уважительных переговоров. Со своей стороны, Иран выражает полную готовность придерживаться значимых переговоров с ограниченными сроками. Иран готов гарантировать, что его ядерная программа будет исключительно мирной, устранить озабоченность других сторон и признать неотъемлемое право Ирана на мирную ядерную энергетику, включая полный национальный топливный цикл. Поэтому санкции, будь то односторонние или многосторонние, должны быть отменены. Взаимное уважение и равное обращение необходимы для беспроигрышной ситуации. Другие стороны должны принять тот же подход. Более того, Иран подчеркивает важный вклад, который другие страны могут внести в этот процесс. Иран пользуется этой возможностью, чтобы поблагодарить все страны, которые поддерживают суверенные права на мирную науку и технику, а также тех, кто в последние несколько дней поддерживал иранскую программу. Однако он процитировал пока еще крайне подстрекательское заявление «последнего оратора» с обвинениями в адрес мирной ядерной деятельности Ирана, и оно не удостоило бы такие необоснованные обвинения иными ответами, кроме как категорически отвергнуть их все. Он сказал, что Нетаньяху пытался «ввести в заблуждение этот высокий орган» относительно ядерной программы, но в отличие от прошлого года его комментарии пытались быть более царственными, чем королем, устанавливая стандарты иранской ядерной деятельности и уровня обогащения. Таким образом, он должен знать, что никто не может диктовать Ирану, что делать, а что нет. «Как участник ДНЯО , Иран полностью осознает свои права и полностью привержен своим обязательствам. Действительно, тот, кто остро нуждается в просвещении по этим вопросам, — это Израиль, единственный неучастник ДНЯО на Ближнем Востоке. И с этой целью у Израиля нет другого выбора, кроме как без промедления присоединиться к ДНЯО и поставить все свои ядерные владения под гарантии МАГАТЭ . [Нетаньягу] говорил об оружии массового уничтожения на Ближнем Востоке, не упоминая, что Израиль — единственная страна в регионе, которая обладает всеми типами ОМУ, но [по-прежнему] не является участником какого-либо договора, запрещающего его». Нетаньяху также не упомянул о предлагаемой конференции 2012 года. о создании зоны, свободной от оружия массового уничтожения, на Ближнем Востоке, которая не была созвана только из-за возражений Израиля. Как и в прошлом году, он продолжал бряцать оружием Ирану, злоупотребляя общими дебатами, угрожая члену-основателю органа, который был предназначен для предотвращения нарушений мира в соответствии с Уставом ООН . Несмотря на это, Израиль пользуется полной свободой и «гордится всеми злодеяниями и более чем 10 войнами, которые израильский режим вел за 65 лет против всех соседей и других стран». [Он, возможно, пожелает подать заявку на получение международной награды, удостоверяющей способность израильских сил никогда не прекращать жестокие нападения на людей, находящихся под оккупацией, в частности на женщин и невинных детей». Иран предупредил, что Израилю следует серьезно избегать просчетов в отношении Ирана и что старая иранская политика ненападения, проводившаяся сто лет назад, не должна рассматриваться как неспособность защитить себя не из-за его способностей, а из-за его принципиальной политики отказа от применения силы. Иран гордится тем, что лучше всех реализует неотъемлемое право на самооборону согласно статье 51 Устава ООН. Таким образом, Нетаньяху лучше не думать о нападении на Иран, не говоря уже о планировании этого. В заключение, отметив, якобы сделанное министром иностранных дел Ирана на общих дебатах: «нас обвиняли в атаке с улыбкой, атака с улыбкой лучше, чем военная атака», он затем заключил, что «действительно, политика улыбки лучше, чем ложь». ».
Азербайджан ответил Армении, заявив, что, как видно из заявления на общих дебатах в Армении, Армения выступает против фактов, которые указывают на ее политику агрессии и ненависти, откровенной лжи и агрессии. Хотя заявление Армении ответило на заявление Минской группы ОБСЕ приветствием, этой простой риторики было недостаточно для достижения прогресса в урегулировании, когда действия Армении всегда расходятся. Эдвард Налбандян из Армении пытался заверить сообщество ООН в приверженности своего правительства международному праву; однако на самом деле Армения грубо нарушила эти и другие принципы международного права, оккупировав и контролируя Нагорный Карабах и другие части Азербайджана. Что касается международных норм, то для обеспечения освобождения оккупированных территорий Азербайджана Азербайджан и Армения установили отношения в отношении друг друга. Армения отвергает это понимание, продолжая нарушать международное право. По словам Налбандяна, Азербайджан отвергает соглашения, но это оказывается ложным и свидетельствует о несоблюдении Арменией договоренностей. Резолюции Совета Безопасности ООН и подрывают урегулирование конфликтов международным правом. Они тогда заявили, что Налбандян увлекся и обвиняет Азербайджан в осуществлении агрессии, что является «полнейшей ложью». В противном случае он знал бы, что в четырех резолюциях СБ ООН или заявлениях президента не упоминается азербайджанская агрессия. Существует также противоречие со стороны высших руководителей Армении, которые публично признали на самом высоком уровне, что война была начата Арменией и целью была реализация давно вынашиваемого плана по прекращению азербайджанской территории. Это было признано во время активной фазы конфликта, и Армения проигнорировала требования СБ ООН о прекращении военных и враждебных нападений. После соглашения о прекращении огня страны-посредники (три постоянных члена СБ ООН) [ который? ] ) никогда не ссылался на резолюцию 1993 года. Чтобы обеспечить абсурдность точки зрения, достаточно включить в нее президентскую резолюцию СБ ООН в сентябре 1995 года. [ ВОЗ? ] заявление в отношении других резолюций. Заявляя, что Азербайджан отвергает меры по укреплению доверия , Армения прибегает к «обычной забывчивости», отрицая право миллиона азербайджанских беженцев и вынужденных переселенцев вернуться домой. Вместо этого Армения удалила признаки своих исторических и культурных корней и выступает против прямых контактов между Азербайджаном и общинами Нагорного Карабаха. Одиозные идеи ненависти к Азербайджану и другим соседним странам [ sic ] не способствуют укреплению мер доверия. Регулярные нападения вооруженных сил Армении на мирное население и гражданские объекты Азербайджана приводят к гибели и ранениям вблизи линии фронта. очевидно игнорируя международное право и соответствующие обязательства режимов контроля над вооружениями, Армения создает военное присутствие на «оккупированных территориях»; а по отношению к ВВП и национальному бюджету Армения является самой милитаризованной страной Южного Кавказа. Вместо того, чтобы поучать других о добре и зле, Армения должна вспомнить о прямом участии руководства Армении в конфликте, унесшем жизни тысяч азербайджанских женщин, детей и стариков. Отношения с террористами и военными преступниками проявляются и на государственном уровне, и в вручении государственных наград. «Достаточно сказать, что в отличие от армянской этнической чистки своей территории и Азербайджана от всех неармян в создании монокультуры, которую он имеет, Азербайджан сохранил многообразие. «В заключение, бросая вызов резолюциям СБ ООН и усилиям ОБСЕ, а также сознательно отрицая право беженцев на возвращение домой и нормы международного права, Армения демонстрирует, кто представляет опасность для международного права и мира.
Северная Корея ответила по ядерной проблеме , чтобы привлечь внимание к «уникальной среде безопасности», которой угрожает и которую шантажирует крупнейшая ядерная держава . Он стремился привлечь внимание к определенным моментам: в 1957 году Соединенные Штаты впервые ввели ядерное оружие в Южную Корею [ sic ] и, таким образом, положили начало присутствию ядерного оружия на этой территории; в 1970-х годах количество ядерных боеголовок только на Корейском полуострове достигло более 1000 , что сделало Корейский полуостров самой густонаселенной зоной ядерного оружия; в 2002 году администрация США назвала КНДР [ sic ] частью оси зла и дала «решительный сигнал» всему международному сообществу о том, что страна должна быть уничтожена; и что «та же администрация» включила КНДР в свой список ядерных превентивных ударов, и что, в сочетании со всем этим ядерным оружием, США и Южная Корея « ежегодно принимают участие в военных учениях , о чем несколько раз упоминалось на текущей сессии». В марте 2013 года, когда ситуация была почти на грани войны , и это было время, когда международное сообщество осознало, насколько опасной была ситуация, [что] означает [] начало ядерной войны». Это также произошло с массовым наращиванием ядерного оружия, перевозимого авианосцем USS George Washington , подводными лодками и B52 через океан. Эти события были расценены как шантаж и привели к угрозе выживанию корейской нации в целом (север и юг). В результате уникальной ситуации в области безопасности у КНДР нет иного выбора, кроме как использовать ядерное оружие, чтобы защитить свой народ и не позволить «ядерному оружию упасть за холмы людей». Ядерное сдерживание внесло большой вклад в прочный мир на Корейском полуострове и во всем мире». Кроме того, по словам «последнего оратора», Северная Корея высказала еще несколько моментов: у Израиля нет оснований говорить о другой стране как о полноценном ядерном государстве; это «рак на Ближнем Востоке»; это «нарушает мир и безопасность и перекладывает вину на все другие страны региона»; а Израиль и США «шумят» по поводу КНДР. но они «мама, тихие и молчаливые над ядерное оружие Израиля . [21]
Боливия ответила Ливии, заявив, что ливийский представитель сделал ряд смелых заявлений, которые были абсурдны и нереалистичны. «По-братски» оно сообщило о нарушении процедуры, поскольку ответы по мандату ООН главам государств даются в письменном виде. Вместо этого Ливия «использовала добросовестность президента Генеральной Ассамблеи, чтобы нанести неприемлемые оскорбления Моралесу, Боливии и ее народу». Боливия настаивала на том, что она осуждает и будет продолжать осуждать империалистические атаки и привлекать внимание к истинным мотивам имперского вмешательства в отношении природных ресурсов и геостратегических интересов. В нем говорилось, что «ложь не заставит нас замолчать» и что особенно до тех пор, пока несколько лет назад те, кто защищал Каддафи, боялись, что теперь они называют его тираном. «Очень важно указать тем, кто пишет сценарии своих нападок на Моралеса, с целью отвлечь внимание Генеральной Ассамблеи от принципов Устава Организации Объединенных Наций . [Боливия будет] бороться за то, чтобы в мире больше не происходило нападений и односторонних нападений, нарушающих международное право и грабящих людей». Он также добавил, что боливийский народ испытывает большое уважение и восхищение ливийским народом, но в данном случае, в соответствии со словами ливийского представителя, он оставляет за собой право предпринять любые юридические действия, «в наших силах, чтобы убедиться, что существует публичный ответ на бесстыдную ложь представителя Ливии [против] попыток отвлечь внимание от того, что Моралес сделал достойным образом. В нем говорилось, что Моралес также обратил внимание на необходимость того, чтобы те, кто нарушает международное право и устав ООН и угрожает бомбить другие государства и страны, должны быть привлечены к ответственности за совершенные ими преступления. В заявлении добавлено, что Боливия не будет «заставлять замолчать и допускать беспочвенные нападения на достоинство моего народа и моей страны». Точно так же Боливия поддерживает «решение о поощрении судебного преследования за военные преступления США. Мы знаем, кто защищает интересы США, и это не является сюрпризом, но, по крайней мере, делайте это на основе правды, а не лжи [и] вымышленных фраз. Комментарий ГА ООН не останется в протоколе собрания. Представитель Боливии заявил, что его страна осуждает и будет продолжать осуждать права человека и суверенитет в международном праве».
Армения ответила на ответ Азербайджана, заявив, что сначала она заявила, что не намерена брать слово и приносит извинения, но вынуждена прокомментировать комментарии представителей Азербайджана, основанные на «еще одной лжи помимо министра иностранных дел Азербайджана (Эльмара Мамедъярова)». это было обычное заявление, «особенно когда никто не проверяет истину». В нем говорилось, что то, что произошло в 1988 году, было самоопределением Нагорного Карабаха и было законным конституционным правом в ответ на «резню и войну со стороны Азербайджана, [реагирующего] на мирные» требования. «Ничто из того, что говорит Азербайджан с какой-либо трибуны, не соответствует действительности; наоборот, это постоянный шквал лжи и антиармянской риторики. Возмутительную ложь говорят так часто, что со временем к ней привыкли. На самом деле ложь повторяется так часто, что они верят, что это правда. Это принятие желаемого за действительное». Армения назвала эти комментарии исходящими от страны, президент которой считает, что Армения является ксенофобской и противоречит «международному праву в нашем мире». Увеличение оборонного бюджета не является чем-то, чем можно гордиться, поскольку другие страны думают о целях развития, и многие страны не имеют таких ресурсов», - однако говорится, что президент Азербайджана Ильхам Алиев угрожает войной Армении. Он также прокомментировал увеличение расходов на оборону и другие соответствующие меры. Он добавил, что Азербайджан – это страна, где тому, кто убил иностранца, армянина, может сойти с рук. По его словам, убийцей, о котором идет речь, был Рамиль Сафаров, который убил спящего человека в постели и был трусом, но был прославлен и объявлен национальным героем. Азербайджанская тактика, по его словам, считает, что лучшее нападение - это хорошая защита, и что он пытается манипулировать миром, чтобы спасти их, но никто не может манипулировать, несмотря на азербайджанские нефтяные деньги , поэтому у Азербайджана нет ни юридического, ни морального права Нагорному Карабаху указывать им, как или где жить и насколько независимым оно должно быть. Он обвинил руководство Азербайджана в том, что оно говорит на двух языках: на одном речь идет о разрешении конфликтов, а на другом всегда обвиняют Армению. Азербайджан заявил, что они изолировали Армению и что он расплачивается за это, но резолюции ООН призывают Азербайджан прекратить боевые действия. Несмотря на мирный договор 1994 г. де-факто Нагорный Карабах, власти Азербайджана продолжают обстреливать линию соприкосновения , но вместо этого должны начать вывод снайперов, которые будут МД. если Азербайджан желает вернуть беженцев и вынужденных переселенцев, он должен последовать примеру Минской группы ОБСЕ и сразу же получить отдачу.
Ливия использовала свое второе право на ответ, чтобы ответить на заявление Боливии. На этот раз делегат заявил, что в отношении президента Джона Уильяма Эша он бы лишь добавил, что тот «никогда в жизни не лгал и не будет лгать в этой жизни». Желающие ознакомиться с документами могут ознакомиться с ними».
Азербайджан снова взял слово и заявил, что очень жаль, что армянская делегация использовала эту платформу для беспочвенных пропагандистских заявлений. На самом деле Генеральная Ассамблея «стала свидетелем очередной неудачной попытки ввести в заблуждение международное сообщество. Именно ложь, искажения и искажения фактов мы категорически отвергаем. Это демонстрирует, насколько это государство-член не является конструктивным и ничего не знает, но злоупотребляет правом выступать с высокой трибуны ООН». Армения также является примером попыток этого государства-члена создать неправильные ситуации и отвлечь международное сообщество от основных проблем, вызванных его агрессией против Азербайджана. [Это также было] открытым вызовом процессу урегулирования конфликта, как это осознавали ранее официальные лица этой страны. отсутствие каких-либо перспектив неконструктивной и опасной политической повестки дня и что [было бы лучше], чем скорее наш народ получит выгоду от сотрудничества».
Боливия вновь выразила сожаление, что этот «форум используется в нарушение наших норм для посягательства на достоинство не только президента, но и народа и государства-члена ООН. Мы сожалеем, что предпринимаются попытки отвлечься от центральной темы смелого заявления нашего президента, Боливия поддержала каждое слово, не только сказанное Моралесом, даже то, что я сказал на своем посту постоянного представителя. [Таким образом] Боливия не будет играть в игру, пытаясь отвлечь внимание от основной проблемы: присвоения войн за природные ресурсы, грабежа и геостратегических интересов США. [Это зависит от] каждого, чтобы решить, будем ли мы следовать написанным сценариям. ... ложь и манипуляции представителя Ливии полностью отвергаются Боливией, и Боливия предпримет необходимые шаги, на которые мы имеем право».
Армения вновь ответила, заявив, что «единственным мерилом слов Азербайджана является его участие в саммитах ОБСЕ и заявления президентов стран-сопредседателей». [Таким образом] Армения соблюдала эти документы, [и] Армения и международное сообщество говорят на одном языке по Нагорному Карабаху. Азербайджану пора прислушаться к ООН». Он также стремился обратиться к политике памяти и напомнить Азербайджану: в 1988 году Нагорный Карабах мирно попросил независимости, а затем подвергся нападению со стороны Азербайджана; В 1992 году после мер самообороны он провозгласил независимость, «нетрудно вспомнить основные факты из учебников», но Азербайджан пересказывает историю так, как они хотели бы видеть себя, и заявления Азербайджана указывают на то, что это «расистское и ксенофобское государство». ;” и что 18 сентября 2013 года Алиев заявил: «Государственный флаг Азербайджана должен быть поднят в Шуше и Ханкенди , и азербайджанцы должны жить на всех исторических землях Еревана ... придет время, когда мы, азербайджанцы, будем жить там, я уверен». то время проходит, и мы просто хотим, чтобы это произошло как можно скорее». Армения напомнила аудитории, что географические названия представляют собой искаженные азербайджанские версии армянских названий и что «завтра Азербайджан представит краткую информацию о программе месяца, месяца своего председательства [в СБ ООН] и будет говорить о мире. Никто в здравом уме в это не поверит. Азербайджан не может выступать за войну против [своего] соседа и говорить о мире. [Это] похоже на волка в овечьей шкуре. Не верьте этому аргументу, и никто не должен этого делать».
Южная Корея ответила КНДР, разъяснив, что совместные военные учения с США являются законной защитной мерой против агрессии КНДР и того, что она назвала «ежедневными угрозами со стороны Северной Кореи», и, как таковые, были чисто оборонительным ответом. По его словам, эти учения способствовали сдерживанию войны на Корейском полуострове на протяжении нескольких десятилетий. Согласно соответствующему постановлению СБ ООН от 19 сентября 2005 г. [ который? ] и совместное заявление, Северная Корея обязана демонтировать все свое ядерное оружие и программы его обогащения. Более поздняя резолюция СБ ООН 2094 от 7 марта 2013 года также разъяснила это.
Северная Корея немедленно отреагировала на заявление Южной Кореи, заявив, что оно сделало «очень абсурдные замечания и [что оно было] отвергнуто как вводящее в заблуждение. [Таким образом,] 193 государствам-членам ООН говорили искаженную правду». Он особо цитирует ссылку Южной Кореи на военные действия, которые, как утверждалось, были обычными учениями и оборонительными действиями. [Однако] если [кто-то] взглянет на природу, [можно легко понять, что она наступательная, агрессивная и нацелена на КНДР. В прошлом месяце было мобилизовано 500 000 военнослужащих и резервных сил, [вместе] бомбардировщики B52 с авианосцами и Только B52, [как] мы все знаем, [имеют] такую возможность. Он содержит ракеты «Томагавк» , ядерное оружие и гравитационные бомбы с ядерным оружием , которые можно сбросить. [Они] прибыли в Южную Корею и присутствовали на учениях и высадках в реальных условиях на пороге ДНРК, угрожая миру и безопасности Корейского полуострова и региона в целом и подрывая мир и развитие, что является основной тенденцией Корейского полуострова и региона в целом. Азиатско-Тихоокеанский регион». Он добавил, что, поскольку это было «против КНДР», становится ясно, что КНДР была выбрана США, и ее манипуляции происходят исключительно из [] враждебной политики по отношению к КНДР с ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕМ власти, которой обладает постоянный член. Таким образом, КНДР никогда не признает резолюцию(и). Согласно мандату СБ ООН, совместные южнокорейско-американские учения должны рассматриваться как величайшая и серьезнейшая угроза миру и безопасности в регионе.
Южная Корея тут же и снова взяла слово, заявив, что Северная Корея снова имеет «привычку обвинять других в своих привычках и провокациях [и что] напряженность в регионе [стала результатом] ракетных запусков и угроз». Там также подчеркнуто, что не только СБ ООН, но и другие государства-члены <!—18??--> осудили третье ядерное испытание Северной Кореи и призвали ее соблюдать соответствующие резолюции ООН. Далее он отметил, что Северная Корея заявила, что ставит под сомнение доверие к СБ ООН, поскольку СБ ООН является главным органом по поддержанию мира и что все резолюции СБ ООН были приняты единогласно.
Иран вернулся по порядку ведения, чтобы сообщить Генеральной Ассамблее, что представитель неверно процитировал своего министра иностранных дел. На самом деле было сказано, что «атака улыбкой лучше, чем атака ложью», и что ему следовало запомнить это. Он хотел бы еще раз подчеркнуть, что «нападка с улыбкой лучше, чем атака ложью». [21]
Президент Джон Уильям Эш закрыл общие дебаты за год, подведя итоги комментариев. Он сказал, что сделанные комментарии будут определять ход сессии, и напомнил о своей теме общих дебатов и обозначил приоритетные области для обсуждений государств-членов в форме мероприятий высокого уровня или тематических дебатов. Он добавил, что практически все делегации, комментировавшие эту тему, дали высокую оценку и заявили о своей полной поддержке. Он рассматривает это как предпосылку того, что произойдет в следующем году, и «надеется, что мы все будем работать творчески и умело на сессии». Он также стремился развивать инициативу « Рио +20» и начать работу над поиском универсальной повестки дня развития, включающей продовольственную безопасность , здравоохранение (особенно охрану материнства ) и борьбу с ВИЧ/СПИДом. Он также напомнил аудитории, что некоторые делегации говорили, что демократия права человека, мир и безопасность должны стать частью повестки дня устойчивого развития; и что некоторые также говорили о расширении прав и возможностей женщин, молодежи, представителей коренных народов и инвалидов. Он также рассказал об акценте на роли партнерств (которому будет посвящена одна тематическая дискуссия) и напомнил собравшимся делегатам, что, хотя Сотрудничество Юг-Юг важно для развития, оно дополняет сотрудничество Север-Юг, а не заменяет его. Он также призвал к участию негосударственных субъектов и необходимости финансирования инноваций и передачи технологий. Он также напомнил делегациям, что особые потребности и уязвимости СИДС являются важным фактором в программе развития на период после 2015 года .
Он отметил, что заявления на общих дебатах включали множество осуждений использования химического оружия в Сирии, а также призывы привлечь виновных к ответственности и приветствовали присоединение Сирии к ОЗХО. Многие государства также приветствовали единогласное принятие резолюции 2118 Совета Безопасности ООН по Сирии и то, что СБ ООН поддержал свой Хартию действий и стремление к переговорному решению на Второй Женевской конференции по Сирии . По вопросу Палестины неоднократно звучали призывы к решению проблемы двух государств, и в этой связи приветствовалось возобновление прямых переговоров. Он также услышал похвалу за прогресс в Мали и Демократической Республике Конго, хотя была обеспокоенность по поводу Гвинеи-Бисау, Центральноафриканской Республики, Судана и Сахеля. Что касается Сомали, он услышал слова поддержки и предостережения. Также прозвучали призывы к международному сообществу принять меры против терроризма во всех его формах и решительное осуждение террористических актов в Кении, Пакистане и Ираке; хотя он сказал, что «к сожалению… добавьте Нигерию». Он также призвал сыграть роль женщин и искоренить сексуальное насилие в условиях конфликта и роль детей-солдат. Он далее прокомментировал переход после «Арабская весна» и кибербезопасность требуют более активной роли ООН. Он также отметил, что имеются некоторые оговорки в отношении Международного уголовного суда , связанные с предвзятостью к конкретным географическим регионам, опасениями по поводу использования ОМУ и риска его распространения, призывами к созданию зон, свободных от ядерного оружия , и тем, что использование стрелкового оружия возродило негативное влияние на мир и безопасность, и что ДТО как таковой был встречен призывами к его скорейшему вступлению в силу. Другие призывы включали необходимость реформирования основных органов ООН с большей сбалансированностью, чтобы они были справедливыми и подотчетными, в частности СБ ООН, и то, как использование права вето имело парализующий эффект; в этом отношении ГА ООН должна играть более важную роль и иметь лучшую координацию. Это затем потребовало от государств-членов целенаправленно двигаться в направлении необходимых реформ и возрождения.
Общие дебаты, заключил он, обеспечивают «полезную меру подведения итогов в рамках мандата организации и являются единственным местом, где 193 государства-члена могут услышать свои голоса [среди] того, что влияет на интересы наших народов. Организацию часто обвиняют в том, что она является дискуссией, возможно, так оно и есть, но Общие дебаты служат цели обозначить, где мы как глобальное сообщество, и обозначить ориентиры для направления. [Это] полезный момент для экспертной оценки и общей подотчетности. несмотря на негатив, вера в ценность организации как мирового форума высока. Получив рекомендации на этой неделе, мы должны найти общую основу для продвижения вперед в действиях. В реальном мире, где мы живем, такой компромисс хорош для развития событий после 2015 года. Я с нетерпением жду возможности работать с вами. В заключение поблагодарил генерального секретаря и отдел конференц-менеджмента». [21]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Иранские СМИ похвалили речь Обамы за подтверждение «прошлых ошибок», и он приветствовал «другой тон». В нем также говорилось, что премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху окажется в «изоляции» и будет рассматриваться как «поджигатель войны». [6]
- ↑ По возвращении в Иран после общих дебатов Рухани был встречен неоднозначно из-за его примирительного тона с США и исторического телефонного разговора с президентом США, несмотря на отсутствие исторического рукопожатия между двумя игроками. Многие иранцы подбадривали его, в то время как другие протестовали и бросали яйца и обувь в его служебную машину, покидающую аэропорт. [7] Верховный лидер Али Хаменеи поддержал инициативу Рухани в отношении США. [8] однако он предостерег от доверия США [9]
- ↑ Заместитель премьер-министра и министр иностранных дел Шейх Сабах Аль Халед Аль Хамад Аль Сабах позже сказал в ходе выступления, что «другие важные события также включали участие 131 главы государств и правительств, а также ускоряющийся темп региональных и международных дел» и что речь должна была быть инклюзивной, чтобы способствовать реализации планов ООН по борьбе с бедностью и улучшению устойчивого развития после 2015 года. Далее он отметил: «В речи также затрагивалась ситуация в Сирии, и мы надеемся, что Совет Безопасности ООН это сделает». занять серьезную позицию и остановить кровопролитие среди сирийского народа и развал государства. Мы также призываем международное сообщество облегчить гуманитарные страдания сирийцев». [10]
- ↑ Летта вылетел обратно из Нью-Йорка в Италию, чтобы предотвратить крах своего правительства после того, как Сильвио Берлускони депутаты от партии «Народ свободы» покинули правительство. Летта заявил, что уйдет, если его правительство не выиграет вотум доверия, который должен состояться на следующей неделе в парламенте; Летта также обвинила Берлускони в «огромной лжи». Берлускони назвал ультиматум «неприемлемым». [11]
- ^ Первое выступление на общих дебатах ГА ООН. [12]
- ↑ Министерство иностранных дел Египта отвергло и осудило заявление Марзуки. В ту же ночь оно опубликовало заявление, в котором утверждалось, что Марзуки призвал египетские власти освободить «того, кого он назвал политическими заключенными», и добавило, что все заявления Марзуки в отношении Египта на общих дебатах не соответствуют действительности, поскольку они бросают вызов предполагаемому желанию. египетского народа в протестах, приведших к египетскому государственному перевороту в 2013 году . «Мы надеемся, что та же участь постигнет и наших братьев в Тунисе. Некоторые люди по-прежнему намерены навязать определенную модель, которая не отражает истинную природу набожного тунисского общества». [13]
- ↑ Первое выступление в качестве представителя Государства Палестина после резолюции 67/19 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций . [14] Отношения между Палестиной и Соединенными Штатами возникли в кулуарах саммита, когда оба президента встретились, и Обама сказал Аббасу, что мирное соглашение будет трудным. [15]
- ↑ Из-за разногласий аль-Башир в последнюю минуту отказался от участия и не явился на общие дебаты. [16]
- ↑ Отношения между Индией и Пакистаном будут происходить на боковой встрече между двумя государствами во время общих дебатов. [17] На первой встрече после всеобщих выборов в Пакистане в 2013 году лидеры обеих стран Наваз Шариф и Манмохан Сингх пообещали найти способы восстановить спокойствие на границе с Кашмиром. [18]
- ↑ Президент Венесуэлы Николас Мадуро не присутствовал на заседании, сославшись на угрозу смертью. [19] Он сказал, что узнал об этом плане в аэропорту Ванкувера, возвращаясь из Китая, и что ему трудно поверить, что президент США Барак Обама не знал об этом. [20]
- ^ Вануату неоднозначно призвала к расширению прав народа Западного Папуа . Калосил призвал к расследованию предполагаемых нарушений прав человека. [22] [23] Он обвинил ООН в постоянном игнорировании народа Западного Папуаса. В то же время премьер-министр Австралии Тони Эбботт посетил Индонезию на фоне призывов к нему обратиться к тому же. [24]
- ↑ Отношения между Индией и Пакистаном будут происходить на боковой встрече между двумя государствами во время общих дебатов. [17] На первой встрече после всеобщих выборов в Пакистане в 2013 году лидеры обеих стран Наваз Шариф и Манмохан Сингх пообещали найти способы восстановить спокойствие на границе с Кашмиром. [18]
- ↑ В ответ на нападки на него президент Ирана Хасан Рухани заявил, что Израиль обеспокоен возможными новыми отношениями между Ираном и Западом . Он добавил: «Мы не ожидаем ничего другого от сионистского режима. [Израиль] расстроен и зол, потому что он видит, что его затупленный меч заменяется логикой в качестве управляющей силы в мире, и потому что послание иранской нации о мир слышен лучше». [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций: общие прения на 68-й сессии» . Объединенные Нации . 24 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
- ^ «63-я сессия Исполнительного комитета Программы Верховного комиссара, Женева, 1–5 октября 2012 г. (Дворец Наций)» (PDF) .
- ^ «Новости ООН» . Новости ООН .
- ^ Welle (www.dw.com), Deutsche. «Генеральная Ассамблея ООН уделяет особое внимание дипломатии – DW – 25.09.2013» . DW.COM .
- ^ «Проблемы в американо-саудовских отношениях?» . www.aljazeera.com .
- ^ «Иранская пресса хвалит речь Обамы на ГА ООН, отвергает Израиль как «изолированного», «поджигателя войны» – Дипломатия и политика – Иерусалим Пост» . www.jpost.com .
- ^ «Рухани возвращается к неоднозначному приему в Тегеране» . www.aljazeera.com .
- ^ «Иранский Хаменеи поддерживает президента» . Новости Би-би-си . 5 октября 2013 г.
- ^ «Иранский Хаменеи осторожен в контактах с США» . www.aljazeera.com .
- ^ «Arab Times — ведущая английская ежедневная газета в Кувейте» . www.arabtimesonline.com .
- ^ «Отставка Берлускони спровоцировала кризис» . Новости Би-би-си . 28 сентября 2013 г.
- ^ «Кипр» . Генеральная Ассамблея ООН . 25 сентября 2013 г.
- ^ «Египет осуждает выступление Туниса на ГА ООН» . Ежедневные новости Египта . 27 сентября 2013 г.
- ^ «Палестина (Государство)» . Генеральная Ассамблея ООН . 25 сентября 2013 г.
- ^ «Обама встретился с Аббасом на ГА ООН и заявил, что мир с Израилем будет непростым» . 24 сентября 2013 г. – через Гаарец.
- ^ «Разыскиваемый в Судане президент пропускает Генеральную Ассамблею ООН» .
- ^ Jump up to: а б Выступление Б.Е. г-на р. Мухаммад Наваз Шариф Премьер-министр Исламской Республики Пакистан
- ^ Jump up to: а б «Шариф и Сингх стремятся ослабить напряженность в Кашмире» . www.aljazeera.com .
- ^ «Мадуро говорит, что «заговор» заставил отменить поездку ООН» .
- ^ «Мадуро из Венесуэлы пропускает ГА ООН, ссылаясь на «угрозы смертью» » . Международное общественное радио .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Телевидение ООН. 24 сентября – 3 октября 2013 г., 22:40 по восточному стандартному времени.
- ^ Грау, Кэтрин (29 сентября 2013 г.). «Премьер-министр Вануату обвиняет ООН в игнорировании папуасов» . Новости АВС .
- ^ «Вануату призывает ООН провести расследование нарушений прав человека в Западном Папуа» . 29 сентября 2013 г.
- ^ «ABC Radio Australia» . www.abc.net.au.
- ^ «Рухани: Отношения Ирана и США злят Израиль» . www.aljazeera.com .
- ^ «Ютуб» . www.youtube.com .
- ^ «Премьер-министр Израиля призывает мир не доверять Рухани» . www.aljazeera.com .