Jump to content

Общие прения шестьдесят третьей сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций

Общие прения шестьдесят третьей сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций
62-й 23–29 сентября 2008 г. 64-й
Зал Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк
Принимающая страна  Объединенные Нации
Место(а) Зал Генеральной Ассамблеи в штаб-квартире ООН
Города Нью-Йорк , США
Участники Государства-члены ООН
Президент Мигель д'Эското Брокманн
Веб-сайт беседа .org /сессионный архив /65

Общие дебаты шестьдесят третьей сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций были первыми дебатами 63-й сессии Генеральной Организации Объединенных Наций Ассамблеи , проходившей с 23 по 29 сентября 2008 года. Перед Генеральной Ассамблеей выступили лидеры ряда государств-членов.

Организация

[ редактировать ]

Порядок выступления в общих дебатах отличается от порядка выступления в других дебатах Генеральной Ассамблеи. В ходе общих дебатов первым выступает Генеральный секретарь , представляя свой «Доклад Генерального секретаря о работе Организации», затем следуют: Председатель Генеральной Ассамблеи, открывающий общие дебаты, делегат от Бразилии и делегат от Соединенных Штатов Америки. После этого приказ сначала отдается государствам-членам, затем государствам-наблюдателям и наднациональным органам. Для всех остальных государств-членов порядок выступления зависит от уровня их представительства в общих прениях, предпочтений в порядке выступления и других критериев, таких как географический баланс. [ 1 ] [ 2 ]

Согласно правилам общих прений, заявления должны быть сделаны на одном из официальных языков Организации Объединенных Наций ( арабском , китайском , английском , французском , русском или испанском ) и переведены переводчиками Организации Объединенных Наций . Кроме того, время выступления ораторов обычно ограничено 15 минутами, чтобы соответствовать графику, установленному Генеральным комитетом . Государствам-членам также рекомендуется предоставить 350 бумажных копий своих заявлений для их распространения среди других государств-членов, а также в службах перевода. [ 1 ]

Тема 64-й сессии была выбрана президентом Мигелем д'Эското Брокманном : «Влияние глобального продовольственного кризиса на бедность и голод в мире, а также необходимость демократизации Организации Объединенных Наций». [ 3 ]

Расписание выступлений

[ редактировать ]

23 сентября 2008 г.

[ редактировать ]

Утренняя сессия [ 4 ] [ 5 ]

Послеобеденная сессия [ 4 ] [ 6 ]

24 сентября 2008 г.

[ редактировать ]

Утренняя сессия [ 7 ] [ 8 ]

Послеобеденная сессия [ 7 ] [ 9 ]

25 сентября 2008 г.

[ редактировать ]

Утренняя сессия [ 10 ] [ 11 ]

Послеобеденная сессия [ 10 ] [ 12 ]

26 сентября 2008 г.

[ редактировать ]

Утренняя сессия [ 13 ] [ 14 ]

Послеобеденная сессия [ 13 ] [ 15 ]

27 сентября 2008 г.

[ редактировать ]

Утренняя сессия [ 16 ] [ 17 ]

Послеобеденная сессия [ 16 ] [ 18 ]

Права на ответ

[ редактировать ]

Исламская Республика Иран
Исламская Республика Иран воспользовалась своим правом на ответ, чтобы ответить на заявления, сделанные Объединенными Арабскими Эмиратами в их речи на общих дебатах перед Ассамблеей. Объединенные Арабские Эмираты в своем выступлении заявили, что оккупация Ираном Абу-Мусы , а также Большого и Малого Томба является центральной проблемой Эмиратов. Далее он заявил, что Эмираты считают все действия, предпринятые Ираном на островах, недействительными, а также призвал к их полному возвращению Эмиратам, включая их территориальные воды, воздушное пространство, континентальный шельф и исключительные экономические зоны . Наконец, Эмираты призвали международное сообщество оказать давление на Иран, чтобы он сам отреагировал на призывы, Совет сотрудничества стран Персидского залива и Лигу арабских государств согласились решить проблему путем серьезных переговоров или путем обращения в Международный Суд . [ 17 ] [ 19 ]

В ответ Иран отверг претензии Объединенных Арабских Эмиратов как неприемлемые, бесполезные и необоснованные. Далее он заявил, что эти три острова были и всегда будут вечными частями Ирана и, следовательно, подпадают под суверенитет Ирана. Он далее заявил, что все действия на островах были предприняты в порядке осуществления суверенных прав Ирана и в соответствии с договоренностями, вытекающими из Меморандума о взаимопонимании, согласованного в 1971 году между эмиратом Шарджа и Ираном. [ 18 ] [ 20 ]

Япония
Япония использовала свое право на ответ, чтобы ответить на заявления, сделанные Корейской Народно-Демократической Республикой (КНДР) в их речи на общих дебатах перед Ассамблеей. КНДР в своем выступлении затронула свои отношения с Японией и заявила, что одна из причин неурегулированности этих отношений кроется в неспособности Японии признать свое прошлое, запятнанное, по мнению КНДР, крупномасштабными преступлениями. Далее он заявил, что Япония пытается обелить свою историю агрессии и массовых убийств миллионов корейцев, а также пытается украсть остров Ток у его законного владельца. В конце доклада было заявлено, что Японии никогда не следует позволять становиться постоянным членом Совета Безопасности . [ 18 ] [ 21 ]

Япония ответила на эти обвинения, заявив, что она пыталась искренне признать свое прошлое, одновременно официально выражая раскаяние и извиняясь за свои действия во Второй мировой войне. Далее он заявил, что после окончания войны Япония последовательно посвящала себя делу содействия международному миру и уважению демократии и прав человека. Что касается Совета Безопасности , в нем говорилось, что Япония уже девять раз была непостоянным членом и внесла позитивный вклад в международную стабильность, выполняя свою роль члена Совета. Наконец, что касается нормализации отношений, оно заявило, что в соответствии с Пхеньянской декларацией Япония будет работать над нормализацией своих отношений с КНДР посредством урегулирования ее прошлого, а также путем всеобъемлющего разрешения нерешенных конфликтов. [ 18 ]

Объединенные Арабские Эмираты
Объединенные Арабские Эмираты использовали свое право на ответ в ответ на право на ответ Исламской Республики Иран. В частности, в нем утверждалось, что суверенитет Ирана над Абу-Мусой и большим и меньшим Тумбсом является несправедливым и незаконным. Более того, оно заявило, что Эмираты никогда не откажутся и никогда не откажутся от своих юридических, исторических и политических прав на острова, которые они считают неотъемлемой частью своей суверенной территории и исключительной экономической зоны. Наконец, он обратился к международному сообществу с призывом убедить Иран согласиться на безоговорочные двусторонние переговоры или передать дело в Международный Суд. [ 18 ]

Корейская Народно-Демократическая Республика
Корейская Народно-Демократическая Республика воспользовалась своим правом на ответ, чтобы ответить на право на ответ Японии. В нем утверждалось, что заявления Японии оторваны от реальности и что Япония не делает достаточно, чтобы исправить свои прошлые преступления. Что касается Пхеньянской декларации, КНДР заявила, что она искренне выполнила свои обязательства, начав расследование по делу 13 пропавших без вести японских граждан и вернув пятерых из этих выживших граждан и всех их детей в Японию.

Затем КНДР заявила, что Япония не представила никаких реальных доказательств того, что она намерена соблюдать Декларацию или должным образом исправить свои прошлые преступления. В нем утверждалось, что Япония отказалась признать свои преступления против человечности, совершенные во время незаконной военной оккупации Кореи, такие как массовое убийство 1 миллиона корейцев, принудительный труд 8,4 миллиона корейцев и сексуальное рабство 200 000 корейских женщин. Наконец, в нем говорилось, что если Япония решит свое криминальное прошлое, ей придется завоевать доверие международного сообщества. [ 18 ]

Япония
Япония использовала свое право на ответ, чтобы ответить на право на ответ Корейской Народно-Демократической Республики. В ответ оно напомнило КНДР о консультациях рабочего уровня, проведенных в июне и августе 2008 года, в ходе которых обе стороны согласились с подходом, согласно которому последует всестороннее расследование вопроса о пропавших без вести гражданах Японии гражданами КНДР. Япония тогда заявила, что КНДР позже отказалась от своих обязательств по консультациям из-за смены правительства в Японии.

Что касается комментариев, сделанных по теме прошлого Японии, она еще раз заявила, что она смотрела в лицо своему прошлому искренне и последовательно, но цифры, приведенные КНДР, совершенно необоснованны. Наконец, что касается женщин для утех , делегация заявила, что правительство Японии продолжает придерживаться позиции, выраженной главным секретарем кабинета министров Йохеем Коно в его заявлении от 4 августа 1993 года, в котором правительство Японии выразило свои "искренние извинения и раскаяние". " [ 18 ]

Корейская Народно-Демократическая Республика
Корейская Народно-Демократическая Республика воспользовалась своим правом на ответ, чтобы ответить на право на ответ Японии. Оно заявило, что, поскольку Япония отказалась раскрыть цифры, хранящиеся в ее архивах, цифры, упомянутые ею в своем праве на ответ, были теми, которые КНДР получила на тот момент. Эти цифры были следующими: 7 784 839 корейцев были призваны на принудительные работы и 200 000 корейских подростков, девочек и женщин, которые были вынуждены служить японцам в качестве женщин для утех. Наконец, КНДР заявила, что, поскольку Японии потребовалось полвека, чтобы хотя бы признать свои преступления в Корее, она не знает, сколько времени ей понадобится, чтобы ликвидировать эти преступления. [ 18 ]

29 сентября 2008 г.

[ редактировать ]

Утренняя сессия [ 22 ] [ 23 ]

Послеобеденная сессия [ 22 ] [ 24 ]

Права на ответ

[ редактировать ]

Эфиопия
Эфиопия использовала свое право на ответ, чтобы отреагировать на заявления, сделанные Эритреей в ее выступлении на общих дебатах перед Ассамблеей. Эритрея в своем выступлении упомянула, что в отношении пограничного конфликта между Эритреей и Эфиопией обе стороны согласились разрешить спор посредством обязательного арбитража в соответствии с принципами международного права, закрепленными в Уставе Организации Объединенных Наций , Учредительном акте Организации Объединенных Наций. Африканский союз и Алжирское мирное соглашение . Далее оно упомянуло, что Комиссия по установлению границы между Эритреей и Эфиопией, учрежденная Алжирским соглашением, объявила о своем единогласном окончательном решении 13 апреля 2002 года. Однако оно заявило, что с ноября 2007 года Эфиопия нарушала это решение, продолжая свои военные действия. присутствие на суверенных территориях Эритреи.

Эритрея также подняла тему участия Эфиопии в гражданской войне в Сомали . В нем утверждалось, что Эфиопия при помощи Соединенных Штатов Америки своей агрессией дестабилизировала Сомали, что в конечном итоге привело к гибели тысяч сомалийцев, а также к перемещению почти полумиллиона человек. Наконец, Эритрея заявила, что сомалийцам могла быть предоставлена ​​возможность решить свои внутренние проблемы посредством уже начатых ими процессов примирения, но они были остановлены упреждающим вторжением Эфиопии, которое привело к крупнейшему гуманитарному кризису в истории Африки. когда-либо видел. [ 24 ] [ 25 ]

В ответ Эфиопия полностью отвергла утверждение Эритреи о том, что она оккупирует суверенную территорию Эритреи, назвав Эритрею страной, управляемой абсолютной диктатурой, лишенной какого-либо подобия политических институтов. Далее он заявил, что именно Эритрея, а не Эфиопия, виновна в агрессии против Йемена, Судана и Джибути. Что касается Сомали, Эфиопия заявила, что она не была силой вторжения, а была задействована по приглашению Переходного федерального правительства . [ 24 ]

Далее утверждалось, что Эритрея принимает у себя региональных и международных террористов и напрямую поддерживает террористов в Сомали и сотрудничает с ними. Наконец, оно заявило, что проблемы Эритреи с ее соседями связаны не с какими-либо законными разногласиями по поводу границы, а, скорее, с беспокойным характером ее собственного правительства. В завершение он призвал международное сообщество обратить внимание на то, что поведение режима в Эритрее неприемлемо для цивилизованного мира. [ 24 ]

Эритрея
Эритрея использовала свое право на ответ в ответ на право на ответ Эфиопии. Эритрея обвинила Эфиопию в ложных и необоснованные обвинения в его адрес, а также попытки уклониться от своих обязательств по Алжирскому соглашению. Он также заявил, что если бы Эфиопия не отказалась от принятия решения Комиссии по установлению границы между Эритреей и Эфиопией, когда оно было объявлено в 2002 году, и если бы она в полной мере сотрудничала с Комиссией в его осуществлении, проблемы между Эритреей и Эфиопией могли бы уже быть решены. Наконец, Эритрея обвинила Эфиопию и ее союзников в попытках подорвать авторитет и решения Комиссии по установлению границы между Эритреей и Эфиопией. [ 24 ]

Что касается Сомали, Эритрея обвинила Эфиопию во вторжении в Сомали в нарушение различных резолюций Совета Безопасности. Далее заявив, что любые попытки представить законной незаконную оккупацию Сомали Эфиопией, а также вмешательство в ее дела являются насмешкой над международным правом. Наконец, Эритрея заявила, что, если предоставить их самим себе, народ и правительство Сомали найдут решение проблем, с которыми они столкнулись. [ 24 ]

  1. ^ Jump up to: а б Эшлиманн, Иоганн; Риган, Мэри, ред. (2017). Справочник ГА: практическое руководство для Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (PDF) . Нью-Йорк: Постоянное представительство Швейцарии при Организации Объединенных Наций. стр. 86–88. ISBN  978-0-615-49660-3 .
  2. ^ Кэпел, Чарльз (22 сентября 2018 г.). «Как определяется порядок выступлений на Генеральной Ассамблее ООН?» . Национальный . Национальный . Проверено 15 сентября 2019 г.
  3. ^ «63-я сессия» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Общие прения на 63-й сессии: вторник, 23 сентября 2008 г. (сессия открытия)» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  5. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, 63-й сессии Официальный отчет PV.5 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 5-е пленарное заседание, вторник, 23 сентября 2008 г., 9:00, Нью-Йорк A/63/PV.5, 23 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  6. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, 63-й сессии Официальный отчет PV.6 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 6-е пленарное заседание, вторник, 23 сентября 2008 г., 15:00, Нью-Йорк A/63/PV.6, 23 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Общие прения на 63-й сессии: среда, 24 сентября 2008 г.» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  8. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, 63-й сессии Официальный отчет PV.7 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 7-е пленарное заседание, среда, 24 сентября 2008 г., 10:00, Нью-Йорк A/63/PV.7, 24 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  9. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, 63-й сессии Официальный отчет PV.8 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 8-е пленарное заседание, среда, 24 сентября 2008 г., 15:00, Нью-Йорк A/63/PV.8, 24 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Общие прения на 63-й сессии: четверг, 25 сентября 2008 г.» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  11. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 63-й сессии Официальный отчет PV.9 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 9-е пленарное заседание, четверг, 25 сентября 2008 г., 9:00, Нью-Йорк A/63/PV.9, 25 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  12. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 63-й сессии Официальный отчет PV.10 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 10-е пленарное заседание, четверг, 25 сентября 2008 г., 15:00, Нью-Йорк A/63/PV.10, 25 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Общие прения на 63-й сессии: пятница, 26 сентября 2008 г.» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  14. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 63-й сессии Официальный отчет PV.11 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 11-е пленарное заседание, пятница, 26 сентября 2008 г., 9:00, Нью-Йорк A/63/PV.11, 26 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  15. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, 63-й сессии Официальный отчет PV.12 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 12-е пленарное заседание, пятница, 26 сентября 2008 г., 15:00, Нью-Йорк A/63/PV.12, 26 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Общие прения на 63-й сессии: суббота, 27 сентября 2008 г.» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 63-й сессии Официальный отчет PV.13 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 13-е пленарное заседание, суббота, 27 сентября 2008 г., 9:00, Нью-Йорк A/63/PV.13, 27 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 63-й сессии Официальный отчет PV.14 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 14-е пленарное заседание, суббота, 27 сентября 2008 г., 15:00, Нью-Йорк A/63/PV.14, 27 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  19. ^ бин Заид бин Султан Аль Нахайян, Абдулла (27 сентября 2008 г.). Заявление Его Высочества шейха Абдуллы бен Заида Аль Нахайяна, министра иностранных дел Объединенных Арабских Эмиратов, перед общими прениями на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (PDF) (Выступление). Общие прения на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (на арабском языке). Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2011 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  20. ^ « Меморандум о взаимопонимании» между Ираном и Шарджей (ноябрь 1971 г.)» . Парс Таймс . Парс Таймс. нд . Проверено 10 апреля 2020 г.
  21. ^ Пак, Кил-ён (27 сентября 2008 г.). Заявление Его Превосходительства Пак Киль Ёна, заместителя министра иностранных дел, главы делегации Корейской Народно-Демократической Республики, на общих прениях шестьдесят третьей сессии ГА ООН (PDF) (Выступление). Общие дебаты 63-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН (на корейском языке). Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2010 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Общие прения на 63-й сессии: понедельник, 29 сентября 2008 г. (закрытие сессии)» . Генеральная Ассамблея ООН . Объединенные Нации. нд . Проверено 6 апреля 2020 г.
  23. ^ Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, 63-й сессии Официальный отчет PV.15 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 15-е пленарное заседание, понедельник, 29 сентября 2008 г., 9:00, Нью-Йорк A/63/PV.15 , 29 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций 63-й сессии Официальный отчет PV.16 . Генеральная Ассамблея Шестьдесят третья сессия – 16-е пленарное заседание, понедельник, 29 сентября 2008 г., 3 часа ночи, Нью-Йорк A/63/PV.16, 29 сентября 2008 г. Дата обращения 6 апреля 2020 г.
  25. ^ Салех Мохаммед, Осман (29 сентября 2008 г.). Заявление Его Превосходительства Османа Салеха Мохаммеда, министра иностранных дел Государства Эритрея, на общих дебатах 63-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (PDF) (Выступление). Общие прения на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Нью-Йорк: Организация Объединенных Наций. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2019 года . Проверено 15 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a7948a21a2c3f86deb1c2066e33afb3__1713274140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b3/0a7948a21a2c3f86deb1c2066e33afb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General debate of the sixty-third session of the United Nations General Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)