Автомагистраль между штатами 79
Межштатная автомагистраль 79 ( I-79 ) — межштатная автомагистраль на востоке США , обозначенная от I-77 в Чарльстоне, Западная Вирджиния , на север до Пенсильванского маршрута 5 (PA 5) и PA 290 в Эри, штат Пенсильвания . Это основная магистраль через западную Пенсильванию и Западную Вирджинию , составляющую часть важного коридора, ведущего в Буффало, штат Нью-Йорк , и на границу Канады и США . Основные мегаполисы, соединенные автомагистралью I-79, включают Чарльстон и Моргантаун в Западной Вирджинии, а также Большой Питтсбург и Эри в Пенсильвании.
В Западной Вирджинии I-79 известна как Скоростная автомагистраль Дженнингса Рэндольфа , названная в честь представителя и сенатора Западной Вирджинии . В трех самых северных округах он подписан в рамках Коридора высоких технологий. На большей части территории Пенсильвании оно известно как шоссе Рэймонда П. Шафера , названное в честь 39-го губернатора Пенсильвании .
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Западная Вирджиния | 160.52 | 258.33 |
Хорошо | 182.94 | 294.41 |
Общий | 343.46 | 552.75 |
За исключением северной оконечности, I-79 расположена на плато Аллегейни . Несмотря на несколько пересеченную местность, дорога относительно ровная. Большая часть шоссе находится на высоте от 1000 до 1200 футов (от 300 до 370 м) над уровнем моря , с некоторыми более низкими участками на обоих концах и более высокими участками возле Саттона, Западная Вирджиния . В холмистых районах эта плоскостность достигается за счет огибания холмов, хребтов и речных долин или частично вверх по ним. [ 2 ] С севера Саттона I-79 обычно идет параллельно маршруту 19 США (US 19).
Западная Вирджиния
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2022 г. ) |
I-79 начинается на трехсторонней развязке Y с I-77 вдоль северо-западного берега реки Элк , к северо-востоку от Чарльстона . На протяжении своих первых 67 миль (108 км) до точки к югу от Флэтвудса автомагистраль I-79 расположена в водоразделе реки Элк, которая впадает в реку Канава . Он пересекает реку Элк в Фрэмтауне и снова в Саттоне и никогда не отклоняется от нее более чем на 15–20 миль (24–32 км). [ 2 ] [ 3 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]I-79 въезжает в Пенсильванию из Моргантауна, Западная Вирджиния . К югу от Вашингтона он пересекает главным образом сельскую местность округа Грин .
Между отметками 34 и 38 автомагистраль I-79 пересекается с I-70 в районе Вашингтона, а затем направляется на север в сторону Питтсбурга .
I-79 проходит через реку Огайо по мосту Невилл-Айленд , примерно в восьми милях (13 км) к северо-западу от Питтсбурга.
Автострада, ведущая в Питтсбург, требует от водителей использовать I-376 , тогда как I-79 полностью обходит город. За пределами Питтсбурга автомагистраль I-79 пересекает другие сельские районы в округах Батлер , Лоуренс , Мерсер , Кроуфорд и Эри , прежде чем добраться до конечной точки в Эри . В Эри I-90 соединяет I-79 с Буффало, штат Нью-Йорк , и канадской границей.
Около отметки 100 на северной стороне находятся два призрачных пандуса , которые были специально построены для бойскаутов Америки , чтобы иметь доступ к государственному парку Морейн без необходимости ехать по шоссе US 422 на Национальные скаутские Джамбори 1973 и 1977 годов , которые проводились в Морена. Пандусы были окончательно закрыты после событий 1977 года, но остаются видимыми под вторгающейся растительностью. [ 4 ] [ 5 ]
I-79 была полностью перестроена в Большом Питтсбурге в начале 1990-х годов. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Генеральная ассамблея Пенсильвании уполномочила Пенсильванскую магистраль построить две пристройки в 1950-х годах. Северо-западное расширение, утвержденное в 1953 году, должно было простираться от главной магистрали Пенсильвании на север до Эри и включать боковое соединение между Огайо и Нью-Йорком , которое позже было построено как I-90 . [ 7 ] Юго-западное расширение, утвержденное в 1955 году, должно было проходить на юг от главной линии возле Питтсбурга до Западной Вирджинии , где оно соединяется с продолжением магистрали Западной Вирджинии . [ 8 ] За исключением участка между Вашингтоном и Большим Питтсбургом , который был включен в состав I-70 , [ 9 ] первая часть I-79, которая должна была быть добавлена в планы, проходила к северу от Питтсбурга до Эри, вдоль коридора US 19 .
Расположение | Эри |
---|---|
Существовал | 12 ноября 1958–1968 гг. |
Расположение | Питтсбург |
---|---|
Длина | 13,32 миль (21,44 км) |
Существовал | 16 сентября 1989 г. – настоящее время. |
В сентябре 1955 года были выделены две короткие городские части: [ 10 ] [ 11 ]
- I-179: ответвление от I-90 на север до Эри, в настоящее время включенное в I-79. [ 12 ]
- I-279 : западная объездная дорога Питтсбурга, соединяющая I-70 с I-80S (ныне I-76 ); Позже он и И-79 поменялись обозначениями.
Номер 79 присвоен в 1958 году. [ 13 ] а продление на юг по I-70 до Вашингтона и далее до Чарльстона было одобрено 18 октября 1961 года. [ 14 ] Это расширение также шло параллельно шоссе US 19 около Саттона , где оно повернуло на запад и достигло Чарльстона. (Часть шоссе US 19 от юга Саттона до I-77 в Бекли, Западная Вирджиния , с тех пор стала четырехполосной как коридор L системы автомагистралей развития Аппалачей .)
21 декабря 1967 года первый участок I-79 в Западной Вирджинии между съездами 125 (Солтуэлл-роуд) и 132 (Саут-Фэрмонт) открылся для движения. [ 15 ] Этот участок длиной пять миль (8,0 км) обходил часть шоссе 73 Западной Вирджинии (WV 73) между Бриджпортом и Фэрмонтом . Еще пять миль (8,0 км) открылись в июле 1968 года, расширив шоссе в обход центра Фэрмонта до выезда 137 (Ист-Парк-авеню). [ 16 ] 15 октября 1970 года он был продлен на 9,5 миль (15,3 км) в сторону Моргантауна , минуя большую часть WV 73 и выезжая на выезд 146 (Гошен-роуд) к югу от этого города. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
29 июня 1970 года была одобрена замена И-79 на И-279. В то же время I-76 была продлена на запад от центра Питтсбурга через бывшую I-79 до нового местоположения I-79 к западу от Питтсбурга, поэтому I-279 шла только на север от центра Питтсбурга. 3 декабря 1971 года I-76 была изменена в обход Питтсбурга , а I-279 была продлена до I-79 с использованием бывшего участка I-76. [ 20 ] Изменения вступили в силу 2 октября 1972 года. [ 21 ]
29 июня 1973 года автомагистраль I-79 была продлена от съезда 146 Западной Вирджинии до съезда 148 ( I-68 ), где в какой-то момент движение было вынуждено перейти на недавно открытый западный конец коридора E (ныне I-68), чтобы выход 1. [ 22 ] Дальнейшее расширение на шесть миль (9,7 км), включая мост Уффингтон через реку Мононгахела к юго-западу от Моргантауна, было открыто 30 августа 1973 года, ведя на север к выходу 155 ( Звездный городок ). [ 23 ] [ 24 ] Это завершило I-79 от севера Бриджпорта до севера Моргантауна.
К югу от Бриджпорта первые две секции были открыты 22 декабря 1971 года. Одна из них протянулась на 10 миль (16 км) от съезда 51 ( Фреймтаун ) до съезда 62 (Саттон), а другая — от съезда 105 ( Джейн Лью ) до выхода 115 ( Форт Наттер ). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 19 сентября 1973 года был открыт еще один участок длиной 7,5 миль (12,1 км) от выхода 105 (Джейн Лью) на юг до выхода 99 ( Уэстон ). [ 29 ]
В 1973 году были завершены значительные участки межштатной автомагистрали. [ 19 ] I-79 открылась от съезда 62 до съезда 99. Еще 23,9 мили (38,5 км), от съезда 67 ( Флэтвудс ) на север до съезда 91 ( Роанок ), открылась 28 ноября 1973 года вместе с участком от съезда 115 на север до съезда. 117 ( Анмур ), завершающий маршрут между Фрэмтауном и Моргантауном, за исключением района Бриджпорта. [ 30 ] [ 31 ]
Расширение длиной 5,5 миль (8,9 км) от съезда 51 на юг до съезда 46 ( Сервия ) открылось 1 февраля 1974 года. [ 32 ] а шоссе округа 11 до WV 4 возле Дака было расширено, чтобы выдержать возросшую нагрузку. [ 33 ] В тот же день открылись две полосы движения от съезда 155 ( Осейдж ) на север до границы штата. [ нужна ссылка ]
16 октября 1974 года были открыты два участка И-79: две другие полосы [ нужна ссылка ] из 6,6 миль (10,6 км) от съезда 155 до границы штата и 7,1 миль (11,4 км) между съездами 117 (Анмур) и 125 (к северу от Бриджпорта). В тот же день были открыты восточный конец коридора D и западный конец коридора E, соединяющиеся с I-79 (на выездах 119 и 148). Это завершило I-79 в Западной Вирджинии к северу от съезда 46 (Сервия); [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] его продлили на юг до выхода 25 ( Амма ). в конце ноября [ 37 ] и к США 119 к северу от Кленденина (выход 19) 13 ноября 1975 года. [ 38 ] Открыт от выхода 19 до выхода 9 ( Элквью ) 18 ноября 1977 года. [ 39 ] и наконец достроен до I-77 в 1979 году. [ 19 ]
25 июля 1975 года была открыта автомагистраль I-79 между съездами 1 и 14 в Пенсильвании. [ 40 ] Последний участок автомагистрали I-79 между Западной Вирджинией и Эри — мост Невилл-Айленд через реку Огайо — открылся 3 сентября 1976 года. [ 41 ] В 1984 году маршрут был продлен примерно на одну милю (1,6 км) дальше на север, с открытием нового сегмента между US 20 и PA 5 в Эри. [ 42 ]
В конце 2008 года были завершены недостающие съезды на развязке I-79/I-376 (PA 60 был обозначен как маршрут для движения на юг, направляющегося в международный аэропорт Питтсбурга , и для движения из аэропорта, стремящегося двигаться на север по I-79). . [ 43 ]
В июне 2009 года I-376 была продлена на запад и север от центра Питтсбурга, а I-279 была сокращена до участка, идущего только от центра Питтсбурга на север до I-79.
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ 44 ] | км | Старый выход [ 45 ] | Новый выход [ 45 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Холст | Чарльстон | 0.000 | 0.000 | — | От I-77 до I-64 - Паркерсбург , Чарльстон | Южная конечная остановка; И-77 выезд 104 | |
1.845 | 2.969 | 1 | США 119 - Норковые косяки | Доступ в парк Кунскин | ||||
5.047 | 8.122 | 5 | США 119 ( WV 114 ) - Большой дымоход | Северная конечная остановка WV 114 | ||||
Ущипнуть | 9.469 | 15.239 | 9 | CR 43 (Фрейм-роуд) – Элквью | ||||
Клендена | 19.091 | 30.724 | 19 | США 119 (CR 53) - Кленденин | ||||
Роан | Но | 25.281 | 40.686 | 25 | CR 29 — Амма | |||
33.741 | 54.301 | 34 | WV 36 – Уоллбек , Глина | |||||
Глина | 39.899 | 64.211 | 40 | WV 16 – Большая Выдра | ||||
Брэкстон | 46.099 | 74.189 | 46 | CR 11 (Сервиа Роуд) | ||||
Фреймтаун | 51.569 | 82.992 | 51 | WV 4 – Фреймтаун | ||||
57.607 | 92.709 | 57 | США 19 юг - Бекли , Саммерсвилл | Южный конец параллелизма US 19; доступ к ущелью Нью-Ривер | ||||
Саттон | 61.465 | 98.918 | 62 | WV 4 — Саттон , Гассауэй | ||||
Флэтвудс | 66.965 | 107.770 | 67 | США 19 север ( WV 4 ) / WV 15 - Флэтвудс | Северный конец параллелизма US 19; доступ к озеру Саттон | |||
Бернсвилл | 78.909 | 126.992 | 79 | WV 5 – Бернсвилл , Гленвилл | Доступ к государственному колледжу Гленвилля и плотине Бернсвилля. | |||
Гилмер |
Никаких крупных развязок | |||||||
Льюис | 90.988 | 146.431 | 91 | США 19 - Курорт Stonewall , Роанок | Доступ в государственный парк Стоунволл-Джексон-Лейк | |||
Уэстон | 95.928 | 154.381 | 96 | CR 30 - Саут-Уэстон | Доступ к озеру Стоунволл Джексон и мельнице Джексона. | |||
98.608 | 158.694 | 99 | США 33 / США 48 / США 119 - Уэстон , Бакхеннон | Доступ к Уэслианскому колледжу Западной Вирджинии и колледжу Дэвиса и Элкинса. | ||||
Джейн Лью | 105.038 | 169.042 | 105 | CR 7 – Джейн Лью | Доступ к мельнице Джексона | |||
Харрисон | Лост-Крик | 109.688– 110.595 | 176.526– 177.985 | 110 | WV 270 - Затерянный ручей | Восточная конечная остановка WV 270 | ||
Стоунвуд | 115.75 | 186.28 | 115 | WV 20 – Каменный лес , Форт Наттер | Доступ в Университет Олдерсона Броддуса | |||
Кларксбург | 118.13 | 190.11 | 117 | WV 58 - Анмур | ||||
119.63 | 192.53 | 119 | США 50 ( коридор D ) – Кларксбург , Бриджпорт | Доступ в Салемский международный университет | ||||
Бриджпорт | 121.7 | 195.9 | 121 | CR 24 (Медоубрук-роуд) | ||||
124.34 | 200.11 | 124 | От WV 279 до США 50 на восток | Доступ к аэропорту Северо-Центральной части Западной Вирджинии , государственному парку Тайгарт-Лейк и Объединенному больничному центру. | ||||
125.36 | 201.75 | 125 | WV 131 (Солтуэлл-роуд) - Шиннстон | |||||
Марион | Уайтхолл | 132.086 | 212.572 | 132 | США 250 – Фэрмонт , Уайтхолл | |||
Фэрмонт | 133.356 | 214.616 | 133 | CR 64 1 (Кингмонт-роуд) | ||||
134.926 | 217.142 | 135 | CR 64 (Плезант-Вэлли-роуд) | |||||
136.006 | 218.880 | 136 | WV 273 - Центр города Фэрмонт | Южная конечная остановка WV 273; выход полностью открылся 22 декабря 2010 г. [ 46 ] | ||||
136.660 | 219.933 | 137 | WV 310 (Ист-Парк-авеню) | Доступ в государственный парк Вэлли-Фолс | ||||
138.79 | 223.36 | 139 | CR 33 (Прикеттс-Крик-роуд) - Ист-Фэрмонт | Доступ в государственный парк Форт Прикетта. | ||||
Монголия | 145.62 | 234.35 | 146 | CR 77 (Гошен-роуд) | ||||
Моргантаун | 148.766 | 239.416 | 148 | I-68 восток - Камберленд | Западная конечная остановка I-68; доступ к Маунтинир-Филд и государственному парку Тайгарт-Лейк | |||
152.502 | 245.428 | 152 | США 19 – Вестовер , Моргантаун | Доступ в Гранвиль | ||||
153.4 | 246.9 | 153 | CR 46 7 (Университетский центр города Драйв) | |||||
154.836 | 249.184 | 155 | WV 7 - Университет Западной Вирджинии | Доступ в Звездный городок , Осейдж и Альпинистское поле. | ||||
Линия Мейсон – Диксон | 160.52 0.0 | 258.33 0.0 | Граница штата Западная Вирджиния-Пенсильвания | |||||
Пенсильвания | Грин | Перри Тауншип | 0.8 | 1.3 | 1 | 1 | В США 19 - гора Моррис | |
Уайтли Тауншип | 6.8 | 10.9 | 2 | 7 | Кирби, Форт Гарардс | |||
Франклин Тауншип | 14.0 | 22.5 | 3 | 14 | PA 21 – Мейсонтаун , Уэйнсбург | Доступ в Уэйнсбургский университет | ||
Вашингтон Тауншип | 19.4 | 31.2 | 4 | 19 | США 19 / Пенсильвания 221 - Рафф-Крик, Джефферсон | |||
Вашингтон | Западный Вифлеемский городок | 23.4 | 37.7 | 5 | 23 | Марианна , Процветание | ||
Амвелл Тауншип | 30.6 | 49.2 | 6 | 30 | США 19 – Дружелюбие , Одинокая сосна | |||
32.9 | 52.9 | 7 | 33 | США 40 – Лаборатория | ||||
Южный Страбейн Тауншип | 34.4 | 55.4 | — | 34 (Примечание) 21 (СБ) | I-70 восток - Нью-Стэнтон | Южный конец параллельной трассы I-70 | ||
35.4 | 57.0 | 8 | 20 | PA 136 (Бо-стрит) | Доступ к колледжу Вашингтона и Джефферсона | |||
36.4 | 58.6 | 7 | 19 | США 19 (Мертленд-авеню) | Расходящаяся алмазная развязка | |||
37.9 | 61.0 | — | 18 (Примечание) 38 (СБ) | I-70 запад - Уилинг | Северный конец параллельной трассы I-70 | |||
40.3 | 64.9 | 8А | 40 | Луговые земли | Был выход на север и вход на юг до 2013 года. | |||
41.1 | 66.1 | 8 | 41 | Гоночная трасса-роуд | Доступ в казино Hollywood в The Meadows | |||
Городок Норт-Страбейн | 43.4 | 69.8 | 9 | 43 | PA 519 – Восемьдесят четыре , Хьюстон | |||
45.5 | 73.2 | 10 | 45 | В PA 980 - Канонсбург | ||||
Сесил Тауншип | 48.2 | 77.6 | 10А | 48 | Саутпойнт , Хендерсонвилл | Доступ в Западный университет Пенсильвании, кампус Саутпойнт в Калифорнии и на Национальное кладбище Аллегейни. | ||
50.2 | 80.8 | — | 49 | PA Turnpike 576 запад / Морганза-роуд - международный аэропорт Питтсбурга | Восточная конечная остановка PA 576; E-ZPass или платный проезд по номеру ; Морганза Роуд подписана на юг | |||
Аллегейни | Бриджвилл | 54.6 | 87.9 | 11 | 54 | PA 50 - Бриджвилл | ||
Саут-Фейетт Тауншип | 55.2 | 88.8 | 12 | 55 | PA 50 - Гейдельберг , городок Коллиер | Ранее назывался «Гейдельберг / Кирван-Хайтс». | ||
Скотт Тауншип | 57.4 | 92.4 | 13 | 57 | Карнеги | |||
Пеннсбери-Виллидж | 59.3 | 95.4 | 14 | 59 | I-376 ( US 22 / US 30 ) – Питтсбург , международный аэропорт Питтсбурга | И-376 выезд 59; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад). | ||
Робинсон Тауншип | 60.4 | 97.2 | 16 | 60 | PA 60 – Крафтон , Лунный бег | Обозначено выходами 60A (юг) и 60B (север) в южном направлении. | ||
Кораополис | 64.1 | 103.2 | 17 | 64 | PA 51 – Кораополис , Маккис Рокс | Нет выхода на юг | ||
Река Огайо | Мост Невилл-Айленд | |||||||
Невилл Тауншип | 64.8 | 104.3 | 18 | 65 | Желтый пояс PA 51 - Остров Невилл | Южная конечная точка параллелизма Желтого пояса | ||
Река Огайо | Мост Невилл-Айленд | |||||||
Гленфилд | 66.5 | 107.0 | 19 | 66 | PA 65 – Эмсворт , Сьюикли | |||
Огайо Тауншип | 68.0 | 109.4 | 20 | 68 | Желтый пояс (дорога на гору Небо) | Северная конечная точка параллелизма Желтого пояса | ||
Франклин Парк | 72.1 | 116.0 | 21 | 72 | I-279 юг - Питтсбург | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-279 | ||
73.3 | 118.0 | 22 | 73 | PA 910 восток / Оранжевый пояс - Уэксфорд | Западная конечная остановка PA 910 | |||
Маршалл Тауншип | 75.7 | 121.8 | 23 | 75 | Красный пояс до юга США 19 - Уоррендейл | Выход на север и вход на юг | ||
75.9 | 122.1 | 25 | 76 | США 19 север - Клюква | Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении | |||
Батлер | Крэнберри Тауншип | 77.2 | 124.2 | — | 77 | I-76 / Пенна Тернпайк - Гаррисберг , Янгстаун, Огайо | I-76 / Пенна Тернпайк, съезд 28 (Клюква) | |
78.7 | 126.7 | 25 | 78 | PA 228 — Семь полей , Марс , Клюква | ||||
Джексон Тауншип | 83.1 | 133.7 | 26 | 83 | PA 528 - Эванс Сити | Выход на север и вход на юг | ||
85.5 | 137.6 | 26 | 85 | В PA 528 ( США 19 ) | Выход на юг и вход на север | |||
87.3 | 140.5 | 27 | 87 | PA 68 - Зеленополь | Выход на север и вход на юг | |||
88.7 | 142.7 | 27 | 88 | В US 19 / PA 68 – Зелиенополь. | Обозначено как Little Creek Road, направление на север; продвигается как доступ к школьному округу Сенека-Вэлли | |||
Мадди Крик Тауншип | 95.8 | 154.2 | 28 | 96 | PA 488 - Портерсвилл , проспект | |||
Мадди Крик Тауншип | 99.6 | 160.3 | 29 | 99 | США 422 - Нью-Касл , Батлер | Доступ к государственному парку Морейн и государственному парку Макконнеллс-Милл. | ||
Стоит Тауншип | 105.4 | 169.6 | 30 | 105 | PA 108 – Скользкая скала | Доступ к Университету Слиппери-Рок в Пенсильвании ; развязка частично расположена в округе Лоуренс | ||
Лоуренс |
Никаких крупных развязок | |||||||
Мерсер | Спрингфилд Тауншип | 113.7 | 183.0 | 31 | 113 | PA 208 / PA 258 - Гроув-Сити | Доступ в Гроув-Сити-колледж и Вестминстерский колледж | |
Финдли Тауншип | 116.5 | 187.5 | — | 116 | I-80 - Кларион , Шэрон | Обозначено выходами 116A (восток) и 116B (запад); И-80 выезд 19 | ||
Джексон Тауншип | 121.1 | 194.9 | 33 | 121 | США 62 — Мерсер , Франклин | |||
Нью-Вернон Тауншип | 130.6 | 210.2 | 34 | 130 | PA 358 - Гринвилл , Сэнди-Лейк | Доступ в колледж Тиля | ||
Кроуфорд | Гринвуд Тауншип | 141.5 | 227.7 | 35 | 141 | PA 285 – Женева , Кокрантон | ||
Вернон Тауншип | 147.4 | 237.2 | 36 | 147 | США 6 / США 19 / США 322 - Мидвилл , озеро Коннот | Обозначены выходами 147A (север/восток) и 147B (юг/запад); доступ к парку Конно-Лейк и колледжу Аллегейни , к PA 102 | ||
Хейфилд Тауншип | 153.9 | 247.7 | 37 | 154 | PA 198 - Конновилл , Сагертаун | |||
Эри | Вашингтон Тауншип | 166.5 | 268.0 | 38 | 166 | США 6N — Альбион , Эдинборо | Доступ к Западному университету Пенсильвании, Эдинборо | |
Маккин Тауншип | 174.7 | 281.2 | 39 | 174 | Маккин | |||
178.6 | 287.4 | — | 178 | I-90 – Буффало , Кливленд | Обозначено выходами 178A (восток) и 178B (запад); I-90 съезды 22; бывшая южная конечная остановка I-179 | |||
Миллкрик Тауншип | 180.5 | 290.5 | 41 | 180 | В США 19 - Кирсардж | Доступ к торговому центру Millcreek и PA 99. | ||
Эри | 182.7 | 294.0 | 43 | 182 | США 20 (26-я улица) | Доступ к международному аэропорту Эри | ||
183.6 | 295.5 | 44 | 183 | PA 5 / PA 290 восток (12-я улица) | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 183A (восток) и 183B (запад); доступ к государственному парку Преск-Айл , парку Уолдамир и университету Ганнона ; западная конечная остановка PA 290 | |||
183.8 | 295.8 | — | — | Бэйфронт-Паркуэй / Линкольн-авеню | Северная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; бывшая северная конечная остановка I-179 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- I-279 направляется на юго-восток от I-79 в северном пригороде Питтсбурга до I-376 в центре Питтсбурга .
- I-579 Питтсбурга направляется на юг от I-279 в северной части к мосту Свободы и бульвару Союзников к востоку от центра Питтсбурга.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Геологической службы США Топографические карты и аэрофотоснимки , доступ к которым осуществляется через Terraserver-USA.
- ^ Национальный атлас США , данные ГИС гидрологических единиц (водоразделов). Архивировано 4 мая 2013 г., на Wayback Machine.
- ^ «Призрачные рампы» . Gribblenation.com . 5 июня 2005 года . Проверено 8 августа 2017 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Google (8 августа 2017 г.). «Призрак движется вокруг отметки 100 миль» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2017 г.
- ^ Грата, Джо (31 марта 1991 г.). «PennDOT ограничит полосы движения I-79 в этом году» . Дорожный отчет. Питтсбург Пресс . п. A14 – через поиск в архиве новостей Google.
- ↑ Закон о расширении северо-западной магистрали Пенсильвании, PL 706, № 229, принят 28 июля 1953 г.
- ^ Закон о расширении юго-западной магистрали Пенсильвании, PL 174, № 52, принят 14 июня 1955 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования – через Wikimedia Commons .
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Эри» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 74. OCLC 4165975 – через Wikimedia Commons.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Питтсбург и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 77. OCLC 4165975 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Трехзначные межштатные автомагистрали от I-79» . Куруми.com . [ самостоятельный источник ]
- ^ Бюро дорог общего пользования (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования – через Wikimedia Commons.
- ^ «Третий маршрут меняет картину между штатами, - сообщает SRC мэрам» . Чарльстон Дейли Мейл . 20 октября 1961 года. [ нужна страница ]
- ^ «5-мильная линия I-79 откроется 21 декабря» . Чарльстон Дейли Мейл . 7 декабря 1967 года. [ нужна страница ]
- ^ «5 миль I-79 открывается в Мэрион». Чарльстон Дейли Мейл . 20 июля 1968 года. [ нужна страница ]
- ^ «Губернатор Мур откроет сегмент I-79» . Чарльстонская газета . 10 октября 1970 года. [ нужна страница ]
- ^ «Мур открывает часть I-79 и подтверждает клятву». Чарльстонская газета . 16 октября 1970 года. [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии . Август 2003 года.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Перенумерация межштатных автомагистралей» . Питтсбург Пресс . 24 февраля 1972 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сегодня открываются еще 5 миль I-79» . Чарльстон Дейли Мейл . 29 июня 1973 года. [ нужна страница ]
- ^ «6-мильный участок I-79 Open». Чарльстонская газета . 31 августа 1973 года. [ нужна страница ]
- ^ Чарльстонская газета . 5 сентября 1973 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна страница ] - ^ «Открыты два участка I-79». Новости Доминиона . 23 декабря 1971 года. [ нужна страница ]
- ^ «Еще 40 миль от открытой трассы I-79». Чарльстон Дейли Мейл . 23 декабря 1971 года. [ нужна страница ]
- ^ «Пробег И-79 увеличен до 40». Чарльстонская газета . 23 декабря 1971 года. [ нужна страница ]
- ^ Новости Доминиона . 23 января 1972 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна страница ] - ^ «Сегмент I-79, открытый губернатором Муром». Чарльстон Дейли Мейл . 20 сентября 1973 года. [ нужна страница ]
- ^ «Завтра откроется еще одна часть I-79». Чарльстон Дейли Мейл . 27 ноября 1973 года.
- ^ «Открытая I-79 увеличивается на 25,17 миль». Чарльстонская газета . 28 ноября 1973 года. [ нужна страница ]
- ^ «Дополнительные автомагистрали к открытию». Чарльстонская газета . 30 января 1974 года. [ нужна страница ]
- ^ «Объявлены предложения по проекту строительства автомагистрали». Чарльстонская газета . 8 марта 1972 года. [ нужна страница ]
- ^ «Мур откроет 22 новые мили». Чарльстонская газета . 8 октября 1974 года. [ нужна страница ]
- ^ «Открыто 22 мили дорог». Чарльстонская газета . 17 октября 1974 года. [ нужна страница ]
- ^ «Западная Вирджиния откроет более 22 миль автомагистралей». Ежедневный курьер . Прескотт, Аризона. 10 октября 1974 года. [ нужна страница ]
- ^ «Путешественники, которые без пересадок найдут I-79 от Аммы». Чарльстонская газета . 28 ноября 1974 года. [ нужна страница ]
- ^ «Сегодня откроется новый участок I-79» . Чарльстонская газета . 13 ноября 1975 года. [ нужна страница ]
- ^ Чарльстон Дейли Мейл . 18 ноября 1977 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна страница ] - ^ «Сегодня открывается I-79 в округе Грин». Ежедневный курьер . Прескотт, Аризона. 25 июля 1975 года. [ нужна страница ]
- ^ «Межштатная автомагистраль 79 открылась в Эри». Долина Независимая . 4 сентября 1976 года. [ нужна страница ]
- ^ «Шоссе Пенсильвании: межштатная автомагистраль 79» . Пенсильванские шоссе . Проверено 22 марта 2022 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ « Недостающие звенья обретают форму на I-79/Parkway West» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ Панушка, Мэллори (22 декабря 2010 г.). «Соединитель шлюза откроется сегодня» . Времена Западной Вирджинии . Фэрмонт, Западная Вирджиния . Проверено 22 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственный путеводитель - I-79
- I-79 в Западной Вирджинии на AARoads.com
- I-79 в Пенсильвании на AARoads.com
- Пенсильванские шоссе: I-79
- Дороги Западной Вирджинии - I-79
- Пенсильвания Роудс - I-79
- Статья Pittsburgh Press 1971 года, в которой подробно описывается прогресс I-79.
- Географические данные, относящиеся к межштатной автомагистрали 79, на OpenStreetMap.
- Автомагистраль между штатами 79
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Пенсильвании
- Межгосударственные автомагистрали в Западной Вирджинии
- Чарльстон, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Канава, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Роан, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Клэй, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Брэкстон, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Гилмер, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Льюис, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Харрисон, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Мэрион, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Мононгалия, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Грин, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Вашингтон, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Батлер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Лоуренс, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Мерсер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания