Jump to content

Автомагистраль между штатами 79

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 79

Автомагистраль между штатами 79

I-79 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH и PennDOT.
Длина 343,46 миль [ 1 ] (552,75 км)
Существовал 1958 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-77 возле Чарльстона, Западная Вирджиния
Основные перекрестки
Северный конец PA 5 / PA 290 / Bayfront Parkway в Эри, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Западная Вирджиния , Пенсильвания
Округа ЗВ: Канава , Роан , Клэй , Брэкстон , Гилмер , Льюис , Харрисон , Мэрион , Мононгалия .
ПА: Грин , Вашингтон , Аллегейни , Батлер , Лоуренс , Мерсер , Кроуфорд , Эри.
Система автомагистралей
ВВ 78 Западная Вирджиния ВВ 80
ПА 78 Хорошо ПА 79
ПА 178 Хорошо ПА 179

Межштатная автомагистраль 79 ( I-79 ) — межштатная автомагистраль на востоке США , обозначенная от I-77 в Чарльстоне, Западная Вирджиния , на север до Пенсильванского маршрута 5 (PA 5) и PA 290 в Эри, штат Пенсильвания . Это основная магистраль через западную Пенсильванию и Западную Вирджинию , составляющую часть важного коридора, ведущего в Буффало, штат Нью-Йорк , и на границу Канады и США . Основные мегаполисы, соединенные автомагистралью I-79, включают Чарльстон и Моргантаун в Западной Вирджинии, а также Большой Питтсбург и Эри в Пенсильвании.

В Западной Вирджинии I-79 известна как Скоростная автомагистраль Дженнингса Рэндольфа , названная в честь представителя и сенатора Западной Вирджинии . В трех самых северных округах он подписан в рамках Коридора высоких технологий. На большей части территории Пенсильвании оно известно как шоссе Рэймонда П. Шафера , названное в честь 39-го губернатора Пенсильвании .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Западная Вирджиния 160.52 258.33
Хорошо 182.94 294.41
Общий 343.46 552.75

За исключением северной оконечности, I-79 расположена на плато Аллегейни . Несмотря на несколько пересеченную местность, дорога относительно ровная. Большая часть шоссе находится на высоте от 1000 до 1200 футов (от 300 до 370 м) над уровнем моря , с некоторыми более низкими участками на обоих концах и более высокими участками возле Саттона, Западная Вирджиния . В холмистых районах эта плоскостность достигается за счет огибания холмов, хребтов и речных долин или частично вверх по ним. [ 2 ] С севера Саттона I-79 обычно идет параллельно маршруту 19 США (US 19).

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

I-79 начинается на трехсторонней развязке Y с I-77 вдоль северо-западного берега реки Элк , к северо-востоку от Чарльстона . На протяжении своих первых 67 миль (108 км) до точки к югу от Флэтвудса автомагистраль I-79 расположена в водоразделе реки Элк, которая впадает в реку Канава . Он пересекает реку Элк в Фрэмтауне и снова в Саттоне и никогда не отклоняется от нее более чем на 15–20 миль (24–32 км). [ 2 ] [ 3 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]
I-79 в северном направлении мимо съезда 7 в городке Уайтли, штат Пенсильвания.

I-79 въезжает в Пенсильванию из Моргантауна, Западная Вирджиния . К югу от Вашингтона он пересекает главным образом сельскую местность округа Грин .

Между отметками 34 и 38 автомагистраль I-79 пересекается с I-70 в районе Вашингтона, а затем направляется на север в сторону Питтсбурга .

I-79 проходит через реку Огайо по мосту Невилл-Айленд , примерно в восьми милях (13 км) к северо-западу от Питтсбурга.

Автострада, ведущая в Питтсбург, требует от водителей использовать I-376 , тогда как I-79 полностью обходит город. За пределами Питтсбурга автомагистраль I-79 пересекает другие сельские районы в округах Батлер , Лоуренс , Мерсер , Кроуфорд и Эри , прежде чем добраться до конечной точки в Эри . В Эри I-90 соединяет I-79 с Буффало, штат Нью-Йорк , и канадской границей.

Около отметки 100 на северной стороне находятся два призрачных пандуса , которые были специально построены для бойскаутов Америки , чтобы иметь доступ к государственному парку Морейн без необходимости ехать по шоссе US 422 на Национальные скаутские Джамбори 1973 и 1977 годов , которые проводились в Морена. Пандусы были окончательно закрыты после событий 1977 года, но остаются видимыми под вторгающейся растительностью. [ 4 ] [ 5 ]

I-79 была полностью перестроена в Большом Питтсбурге в начале 1990-х годов. [ 6 ]

I-79 сливается с I-70 в Вашингтоне, штат Пенсильвания.

Генеральная ассамблея Пенсильвании уполномочила Пенсильванскую магистраль построить две пристройки в 1950-х годах. Северо-западное расширение, утвержденное в 1953 году, должно было простираться от главной магистрали Пенсильвании на север до Эри и включать боковое соединение между Огайо и Нью-Йорком , которое позже было построено как I-90 . [ 7 ] Юго-западное расширение, утвержденное в 1955 году, должно было проходить на юг от главной линии возле Питтсбурга до Западной Вирджинии , где оно соединяется с продолжением магистрали Западной Вирджинии . [ 8 ] За исключением участка между Вашингтоном и Большим Питтсбургом , который был включен в состав I-70 , [ 9 ] первая часть I-79, которая должна была быть добавлена ​​в планы, проходила к северу от Питтсбурга до Эри, вдоль коридора US 19 .

Маркер межштатной автомагистрали 179

Автомагистраль между штатами 179

Расположение Эри
Существовал 12 ноября 1958–1968 гг.

Маркер межштатной автомагистрали 279

Автомагистраль между штатами 279

Расположение Питтсбург
Длина 13,32 миль (21,44 км)
Существовал 16 сентября 1989 г. – настоящее время.

В сентябре 1955 года были выделены две короткие городские части: [ 10 ] [ 11 ]

  • I-179: ответвление от I-90 на север до Эри, в настоящее время включенное в I-79. [ 12 ]
  • I-279 : западная объездная дорога Питтсбурга, соединяющая I-70 с I-80S (ныне I-76 ); Позже он и И-79 поменялись обозначениями.

Номер 79 присвоен в 1958 году. [ 13 ] а продление на юг по I-70 до Вашингтона и далее до Чарльстона было одобрено 18 октября 1961 года. [ 14 ] Это расширение также шло параллельно шоссе US 19 около Саттона , где оно повернуло на запад и достигло Чарльстона. (Часть шоссе US 19 от юга Саттона до I-77 в Бекли, Западная Вирджиния , с тех пор стала четырехполосной как коридор L системы автомагистралей развития Аппалачей .)

21 декабря 1967 года первый участок I-79 в Западной Вирджинии между съездами 125 (Солтуэлл-роуд) и 132 (Саут-Фэрмонт) открылся для движения. [ 15 ] Этот участок длиной пять миль (8,0 км) обходил часть шоссе 73 Западной Вирджинии (WV 73) между Бриджпортом и Фэрмонтом . Еще пять миль (8,0 км) открылись в июле 1968 года, расширив шоссе в обход центра Фэрмонта до выезда 137 (Ист-Парк-авеню). [ 16 ] 15 октября 1970 года он был продлен на 9,5 миль (15,3 км) в сторону Моргантауна , минуя большую часть WV 73 и выезжая на выезд 146 (Гошен-роуд) к югу от этого города. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

29 июня 1970 года была одобрена замена И-79 на И-279. В то же время I-76 была продлена на запад от центра Питтсбурга через бывшую I-79 до нового местоположения I-79 к западу от Питтсбурга, поэтому I-279 шла только на север от центра Питтсбурга. 3 декабря 1971 года I-76 была изменена в обход Питтсбурга , а I-279 была продлена до I-79 с использованием бывшего участка I-76. [ 20 ] Изменения вступили в силу 2 октября 1972 года. [ 21 ]

29 июня 1973 года автомагистраль I-79 была продлена от съезда 146 Западной Вирджинии до съезда 148 ( I-68 ), где в какой-то момент движение было вынуждено перейти на недавно открытый западный конец коридора E (ныне I-68), чтобы выход 1. [ 22 ] Дальнейшее расширение на шесть миль (9,7 км), включая мост Уффингтон через реку Мононгахела к юго-западу от Моргантауна, было открыто 30 августа 1973 года, ведя на север к выходу 155 ( Звездный городок ). [ 23 ] [ 24 ] Это завершило I-79 от севера Бриджпорта до севера Моргантауна.

К югу от Бриджпорта первые две секции были открыты 22 декабря 1971 года. Одна из них протянулась на 10 миль (16 км) от съезда 51 ( Фреймтаун ) до съезда 62 (Саттон), а другая — от съезда 105 ( Джейн Лью ) до выхода 115 ( Форт Наттер ). [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 19 сентября 1973 года был открыт еще один участок длиной 7,5 миль (12,1 км) от выхода 105 (Джейн Лью) на юг до выхода 99 ( Уэстон ). [ 29 ]

В 1973 году были завершены значительные участки межштатной автомагистрали. [ 19 ] I-79 открылась от съезда 62 до съезда 99. Еще 23,9 мили (38,5 км), от съезда 67 ( Флэтвудс ) на север до съезда 91 ( Роанок ), открылась 28 ноября 1973 года вместе с участком от съезда 115 на север до съезда. 117 ( Анмур ), завершающий маршрут между Фрэмтауном и Моргантауном, за исключением района Бриджпорта. [ 30 ] [ 31 ]

Расширение длиной 5,5 миль (8,9 км) от съезда 51 на юг до съезда 46 ( Сервия ) открылось 1 февраля 1974 года. [ 32 ] а шоссе округа 11 до WV 4 возле Дака было расширено, чтобы выдержать возросшую нагрузку. [ 33 ] В тот же день открылись две полосы движения от съезда 155 ( Осейдж ) на север до границы штата. [ нужна ссылка ]

16 октября 1974 года были открыты два участка И-79: две другие полосы [ нужна ссылка ] из 6,6 миль (10,6 км) от съезда 155 до границы штата и 7,1 миль (11,4 км) между съездами 117 (Анмур) и 125 (к северу от Бриджпорта). В тот же день были открыты восточный конец коридора D и западный конец коридора E, соединяющиеся с I-79 (на выездах 119 и 148). Это завершило I-79 в Западной Вирджинии к северу от съезда 46 (Сервия); [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] его продлили на юг до выхода 25 ( Амма ). в конце ноября [ 37 ] и к США 119 к северу от Кленденина (выход 19) 13 ноября 1975 года. [ 38 ] Открыт от выхода 19 до выхода 9 ( Элквью ) 18 ноября 1977 года. [ 39 ] и наконец достроен до I-77 в 1979 году. [ 19 ]

25 июля 1975 года была открыта автомагистраль I-79 между съездами 1 и 14 в Пенсильвании. [ 40 ] Последний участок автомагистрали I-79 между Западной Вирджинией и Эри — мост Невилл-Айленд через реку Огайо — открылся 3 сентября 1976 года. [ 41 ] В 1984 году маршрут был продлен примерно на одну милю (1,6 км) дальше на север, с открытием нового сегмента между US 20 и PA 5 в Эри. [ 42 ]

В конце 2008 года были завершены недостающие съезды на развязке I-79/I-376 (PA 60 был обозначен как маршрут для движения на юг, направляющегося в международный аэропорт Питтсбурга , и для движения из аэропорта, стремящегося двигаться на север по I-79). . [ 43 ]

В июне 2009 года I-376 была продлена на запад и север от центра Питтсбурга, а I-279 была сокращена до участка, идущего только от центра Питтсбурга на север до I-79.

Выход из списка

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ 44 ] км Старый выход
[ 45 ]
Новый выход
[ 45 ]
Направления Примечания
Западная Вирджиния Холст Чарльстон 0.000 0.000
От I-77 до I-64 - Паркерсбург , Чарльстон
Южная конечная остановка; И-77 выезд 104
1.845 2.969 1 США 119 - Норковые косяки Доступ в парк Кунскин
5.047 8.122 5 США 119 ( WV 114 ) - Большой дымоход Северная конечная остановка WV 114
Ущипнуть 9.469 15.239 9 CR 43 (Фрейм-роуд) – Элквью
Клендена 19.091 30.724 19 США 119 (CR 53) - Кленденин
Роан Но 25.281 40.686 25 CR 29 — Амма
33.741 54.301 34 WV 36 Уоллбек , Глина
Глина 39.899 64.211 40 WV 16 Большая Выдра
Брэкстон 46.099 74.189 46 CR 11 (Сервиа Роуд)
Фреймтаун 51.569 82.992 51 WV 4 Фреймтаун
57.607 92.709 57
США 19 юг - Бекли , Саммерсвилл
Южный конец параллелизма US 19; доступ к ущелью Нью-Ривер
Саттон 61.465 98.918 62 WV 4 Саттон , Гассауэй
Флэтвудс 66.965 107.770 67
США 19 север ( WV 4 ) / WV 15 - Флэтвудс
Северный конец параллелизма US 19; доступ к озеру Саттон
Бернсвилл 78.909 126.992 79 WV 5 Бернсвилл , Гленвилл Доступ к государственному колледжу Гленвилля и плотине Бернсвилля.
Гилмер
Никаких крупных развязок
Льюис 90.988 146.431 91 США 19 - Курорт Stonewall , Роанок Доступ в государственный парк Стоунволл-Джексон-Лейк
Уэстон 95.928 154.381 96 CR 30 - Саут-Уэстон Доступ к озеру Стоунволл Джексон и мельнице Джексона.
98.608 158.694 99 США 33 / США 48 / США 119 - Уэстон , Бакхеннон Доступ к Уэслианскому колледжу Западной Вирджинии и колледжу Дэвиса и Элкинса.
Джейн Лью 105.038 169.042 105 CR 7 – Джейн Лью Доступ к мельнице Джексона
Харрисон Лост-Крик 109.688–
110.595
176.526–
177.985
110 WV 270 - Затерянный ручей Восточная конечная остановка WV 270
Стоунвуд 115.75 186.28 115 WV 20 Каменный лес , Форт Наттер Доступ в Университет Олдерсона Броддуса
Кларксбург 118.13 190.11 117 WV 58 - Анмур
119.63 192.53 119 США 50 ( коридор D ) – Кларксбург , Бриджпорт Доступ в Салемский международный университет
Бриджпорт 121.7 195.9 121 CR 24 (Медоубрук-роуд)
124.34 200.11 124

От WV 279 до США 50 на восток
Доступ к аэропорту Северо-Центральной части Западной Вирджинии , государственному парку Тайгарт-Лейк и Объединенному больничному центру.
125.36 201.75 125 WV 131 (Солтуэлл-роуд) - Шиннстон
Марион Уайтхолл 132.086 212.572 132 США 250 Фэрмонт , Уайтхолл
Фэрмонт 133.356 214.616 133 CR 64 1 (Кингмонт-роуд)
134.926 217.142 135 CR 64 (Плезант-Вэлли-роуд)
136.006 218.880 136 WV 273 - Центр города Фэрмонт Южная конечная остановка WV 273; выход полностью открылся 22 декабря 2010 г. [ 46 ]
136.660 219.933 137 WV 310 (Ист-Парк-авеню) Доступ в государственный парк Вэлли-Фолс
138.79 223.36 139 CR 33 (Прикеттс-Крик-роуд) - Ист-Фэрмонт Доступ в государственный парк Форт Прикетта.
Монголия 145.62 234.35 146 CR 77 (Гошен-роуд)
Моргантаун 148.766 239.416 148
I-68 восток - Камберленд
Западная конечная остановка I-68; доступ к Маунтинир-Филд и государственному парку Тайгарт-Лейк
152.502 245.428 152 США 19 Вестовер , Моргантаун Доступ в Гранвиль
153.4 246.9 153 CR 46 7 (Университетский центр города Драйв)
154.836 249.184 155 WV 7 - Университет Западной Вирджинии Доступ в Звездный городок , Осейдж и Альпинистское поле.
Линия Мейсон – Диксон 160.52
0.0
258.33
0.0
Граница штата Западная Вирджиния-Пенсильвания
Пенсильвания Грин Перри Тауншип 0.8 1.3 1 1
В США 19 - гора Моррис
Уайтли Тауншип 6.8 10.9 2 7 Кирби, Форт Гарардс
Франклин Тауншип 14.0 22.5 3 14 PA 21 Мейсонтаун , Уэйнсбург Доступ в Уэйнсбургский университет
Вашингтон Тауншип 19.4 31.2 4 19 США 19 / Пенсильвания 221 - Рафф-Крик, Джефферсон
Вашингтон Западный Вифлеемский городок 23.4 37.7 5 23 Марианна , Процветание
Амвелл Тауншип 30.6 49.2 6 30 США 19 Дружелюбие , Одинокая сосна
32.9 52.9 7 33 США 40 Лаборатория
Южный Страбейн Тауншип 34.4 55.4 34 (Примечание)
21 (СБ)

I-70 восток - Нью-Стэнтон
Южный конец параллельной трассы I-70
35.4 57.0 8 20 PA 136 (Бо-стрит) Доступ к колледжу Вашингтона и Джефферсона
36.4 58.6 7 19 США 19 (Мертленд-авеню) Расходящаяся алмазная развязка
37.9 61.0 18 (Примечание)
38 (СБ)

I-70 запад - Уилинг
Северный конец параллельной трассы I-70
40.3 64.9 40 Луговые земли Был выход на север и вход на юг до 2013 года.
41.1 66.1 8 41 Гоночная трасса-роуд Доступ в казино Hollywood в The Meadows
Городок Норт-Страбейн 43.4 69.8 9 43 PA 519 Восемьдесят четыре , Хьюстон
45.5 73.2 10 45
В PA 980 - Канонсбург
Сесил Тауншип 48.2 77.6 10А 48 Саутпойнт , Хендерсонвилл Доступ в Западный университет Пенсильвании, кампус Саутпойнт в Калифорнии и на Национальное кладбище Аллегейни.
50.2 80.8 49
PA Turnpike 576 запад / Морганза-роуд - международный аэропорт Питтсбурга
Восточная конечная остановка PA 576; E-ZPass или платный проезд по номеру ; Морганза Роуд подписана на юг
Аллегейни Бриджвилл 54.6 87.9 11 54 PA 50 - Бриджвилл
Саут-Фейетт Тауншип 55.2 88.8 12 55 PA 50 - Гейдельберг , городок Коллиер Ранее назывался «Гейдельберг / Кирван-Хайтс».
Скотт Тауншип 57.4 92.4 13 57 Карнеги
Пеннсбери-Виллидж 59.3 95.4 14 59 I-376 ( US 22 / US 30 ) – Питтсбург , международный аэропорт Питтсбурга И-376 выезд 59; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад).
Робинсон Тауншип 60.4 97.2 16 60 PA 60 Крафтон , Лунный бег Обозначено выходами 60A (юг) и 60B (север) в южном направлении.
Кораополис 64.1 103.2 17 64 PA 51 Кораополис , Маккис Рокс Нет выхода на юг
Река Огайо Мост Невилл-Айленд
Невилл Тауншип 64.8 104.3 18 65
Желтый пояс PA 51 - Остров Невилл
Южная конечная точка параллелизма Желтого пояса
Река Огайо Мост Невилл-Айленд
Гленфилд 66.5 107.0 19 66 PA 65 Эмсворт , Сьюикли
Огайо Тауншип 68.0 109.4 20 68 Желтый пояс (дорога на гору Небо) Северная конечная точка параллелизма Желтого пояса
Франклин Парк 72.1 116.0 21 72
I-279 юг - Питтсбург
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-279
73.3 118.0 22 73
PA 910 восток / Оранжевый пояс - Уэксфорд
Западная конечная остановка PA 910
Маршалл Тауншип 75.7 121.8 23 75

Красный пояс до юга США 19 - Уоррендейл
Выход на север и вход на юг
75.9 122.1 25 76
США 19 север - Клюква
Левый выход в северном направлении и вход в южном направлении
Батлер Крэнберри Тауншип 77.2 124.2 77 I-76 / Пенна Тернпайк - Гаррисберг , Янгстаун, Огайо I-76 / Пенна Тернпайк, съезд 28 (Клюква)
78.7 126.7 25 78 PA 228 Семь полей , Марс , Клюква
Джексон Тауншип 83.1 133.7 26 83 PA 528 - Эванс Сити Выход на север и вход на юг
85.5 137.6 26 85
В PA 528 ( США 19 )
Выход на юг и вход на север
87.3 140.5 27 87 PA 68 - Зеленополь Выход на север и вход на юг
88.7 142.7 27 88

В US 19 / PA 68 Зелиенополь.
Обозначено как Little Creek Road, направление на север; продвигается как доступ к школьному округу Сенека-Вэлли
Мадди Крик Тауншип 95.8 154.2 28 96 PA 488 - Портерсвилл , проспект
Мадди Крик Тауншип 99.6 160.3 29 99 США 422 - Нью-Касл , Батлер Доступ к государственному парку Морейн и государственному парку Макконнеллс-Милл.
Стоит Тауншип 105.4 169.6 30 105 PA 108 Скользкая скала Доступ к Университету Слиппери-Рок в Пенсильвании ; развязка частично расположена в округе Лоуренс
Лоуренс
Никаких крупных развязок
Мерсер Спрингфилд Тауншип 113.7 183.0 31 113 PA 208 / PA 258 - Гроув-Сити Доступ в Гроув-Сити-колледж и Вестминстерский колледж
Финдли Тауншип 116.5 187.5 116 I-80 - Кларион , Шэрон Обозначено выходами 116A (восток) и 116B (запад); И-80 выезд 19
Джексон Тауншип 121.1 194.9 33 121 США 62 Мерсер , Франклин
Нью-Вернон Тауншип 130.6 210.2 34 130 PA 358 - Гринвилл , Сэнди-Лейк Доступ в колледж Тиля
Кроуфорд Гринвуд Тауншип 141.5 227.7 35 141 PA 285 Женева , Кокрантон
Вернон Тауншип 147.4 237.2 36 147 США 6 / США 19 / США 322 - Мидвилл , озеро Коннот Обозначены выходами 147A (север/восток) и 147B (юг/запад); доступ к парку Конно-Лейк и колледжу Аллегейни , к PA 102
Хейфилд Тауншип 153.9 247.7 37 154 PA 198 - Конновилл , Сагертаун
Эри Вашингтон Тауншип 166.5 268.0 38 166 США 6N Альбион , Эдинборо Доступ к Западному университету Пенсильвании, Эдинборо
Маккин Тауншип 174.7 281.2 39 174 Маккин
178.6 287.4 178 I-90 Буффало , Кливленд Обозначено выходами 178A (восток) и 178B (запад); I-90 съезды 22; бывшая южная конечная остановка I-179
Миллкрик Тауншип 180.5 290.5 41 180
В США 19 - Кирсардж
Доступ к торговому центру Millcreek и PA 99.
Эри 182.7 294.0 43 182 США 20 (26-я ​​улица) Доступ к международному аэропорту Эри
183.6 295.5 44 183
PA 5 / PA 290 восток (12-я улица)
Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 183A (восток) и 183B (запад); доступ к государственному парку Преск-Айл , парку Уолдамир и университету Ганнона ; западная конечная остановка PA 290
183.8 295.8 Бэйфронт-Паркуэй / Линкольн-авеню Северная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; бывшая северная конечная остановка I-179
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Геологической службы США Топографические карты и аэрофотоснимки , доступ к которым осуществляется через Terraserver-USA.
  3. ^ Национальный атлас США , данные ГИС гидрологических единиц (водоразделов). Архивировано 4 мая 2013 г., на Wayback Machine.
  4. ^ «Призрачные рампы» . Gribblenation.com . 5 июня 2005 года . Проверено 8 августа 2017 г. [ самостоятельный источник ]
  5. ^ Google (8 августа 2017 г.). «Призрак движется вокруг отметки 100 миль» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 августа 2017 г.
  6. ^ Грата, Джо (31 марта 1991 г.). «PennDOT ограничит полосы движения I-79 в этом году» . Дорожный отчет. Питтсбург Пресс . п. A14 – через поиск в архиве новостей Google.
  7. Закон о расширении северо-западной магистрали Пенсильвании, PL 706, № 229, принят 28 июля 1953 г.
  8. ^ Закон о расширении юго-западной магистрали Пенсильвании, PL 174, № 52, принят 14 июня 1955 г.
  9. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования – через Wikimedia Commons .
  10. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Эри» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 74. OCLC   4165975 – через Wikimedia Commons.
  11. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Питтсбург и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 77. OCLC   4165975 – через Wikimedia Commons.
  12. ^ «Трехзначные межштатные автомагистрали от I-79» . Куруми.com . [ самостоятельный источник ]
  13. ^ Бюро дорог общего пользования (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования – через Wikimedia Commons.
  14. ^ «Третий маршрут меняет картину между штатами, - сообщает SRC мэрам» . Чарльстон Дейли Мейл . 20 октября 1961 года. [ нужна страница ]
  15. ^ «5-мильная линия I-79 откроется 21 декабря» . Чарльстон Дейли Мейл . 7 декабря 1967 года. [ нужна страница ]
  16. ^ «5 миль I-79 открывается в Мэрион». Чарльстон Дейли Мейл . 20 июля 1968 года. [ нужна страница ]
  17. ^ «Губернатор Мур откроет сегмент I-79» . Чарльстонская газета . 10 октября 1970 года. [ нужна страница ]
  18. ^ «Мур открывает часть I-79 и подтверждает клятву». Чарльстонская газета . 16 октября 1970 года. [ нужна страница ]
  19. ^ Jump up to: а б с Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии . Август 2003 года.
  20. ^ Вайнгрофф, Ричард (27 июня 2017 г.). «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог.
  21. ^ «Перенумерация межштатных автомагистралей» . Питтсбург Пресс . 24 февраля 1972 г. с. 8 . Проверено 30 ноября 2017 г. - через Newspapers.com .
  22. ^ «Сегодня открываются еще 5 миль I-79» . Чарльстон Дейли Мейл . 29 июня 1973 года. [ нужна страница ]
  23. ^ «6-мильный участок I-79 Open». Чарльстонская газета . 31 августа 1973 года. [ нужна страница ]
  24. ^ Чарльстонская газета . 5 сентября 1973 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна страница ]
  25. ^ «Открыты два участка I-79». Новости Доминиона . 23 декабря 1971 года. [ нужна страница ]
  26. ^ «Еще 40 миль от открытой трассы I-79». Чарльстон Дейли Мейл . 23 декабря 1971 года. [ нужна страница ]
  27. ^ «Пробег И-79 увеличен до 40». Чарльстонская газета . 23 декабря 1971 года. [ нужна страница ]
  28. ^ Новости Доминиона . 23 января 1972 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна страница ]
  29. ^ «Сегмент I-79, открытый губернатором Муром». Чарльстон Дейли Мейл . 20 сентября 1973 года. [ нужна страница ]
  30. ^ «Завтра откроется еще одна часть I-79». Чарльстон Дейли Мейл . 27 ноября 1973 года.
  31. ^ «Открытая I-79 увеличивается на 25,17 миль». Чарльстонская газета . 28 ноября 1973 года. [ нужна страница ]
  32. ^ «Дополнительные автомагистрали к открытию». Чарльстонская газета . 30 января 1974 года. [ нужна страница ]
  33. ^ «Объявлены предложения по проекту строительства автомагистрали». Чарльстонская газета . 8 марта 1972 года. [ нужна страница ]
  34. ^ «Мур откроет 22 новые мили». Чарльстонская газета . 8 октября 1974 года. [ нужна страница ]
  35. ^ «Открыто 22 мили дорог». Чарльстонская газета . 17 октября 1974 года. [ нужна страница ]
  36. ^ «Западная Вирджиния откроет более 22 миль автомагистралей». Ежедневный курьер . Прескотт, Аризона. 10 октября 1974 года. [ нужна страница ]
  37. ^ «Путешественники, которые без пересадок найдут I-79 от Аммы». Чарльстонская газета . 28 ноября 1974 года. [ нужна страница ]
  38. ^ «Сегодня откроется новый участок I-79» . Чарльстонская газета . 13 ноября 1975 года. [ нужна страница ]
  39. ^ Чарльстон Дейли Мейл . 18 ноября 1977 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна страница ]
  40. ^ «Сегодня открывается I-79 в округе Грин». Ежедневный курьер . Прескотт, Аризона. 25 июля 1975 года. [ нужна страница ]
  41. ^ «Межштатная автомагистраль 79 открылась в Эри». Долина Независимая . 4 сентября 1976 года. [ нужна страница ]
  42. ^ «Шоссе Пенсильвании: межштатная автомагистраль 79» . Пенсильванские шоссе . Проверено 22 марта 2022 г. [ самостоятельный источник ]
  43. ^ « Недостающие звенья обретают форму на I-79/Parkway West» . Питтсбург Пост-Газетт .
  44. ^ Федеральное управление шоссейных дорог , данных ГИС 2005.08. Национальная сеть планирования шоссейных дорог, версия
  45. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 2 октября 2007 г.
  46. ^ Панушка, Мэллори (22 декабря 2010 г.). «Соединитель шлюза откроется сегодня» . Времена Западной Вирджинии . Фэрмонт, Западная Вирджиния . Проверено 22 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d23018553d0e9fbfda28bea5f7c89e13__1722808740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/13/d23018553d0e9fbfda28bea5f7c89e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 79 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)