Jump to content

Хорошо температура Клавьера

(Перенаправлен с пианино с скважиной )

Title page of Das Wohltemperierte Clavier, Book 1 (autograph)

Хорошо вспыхнутый Clavier , BWV 846–893, состоит из двух наборов прелюдий и фуг во всех 24 главных и второстепенных ключах для клавиатуры Иоганна Себастьяна Баха . Во время композитора Клавьер ссылался на различные клавиатуры, а именно к клавесину , клавичорду и органу .

Современное немецкое правописание для коллекции -это пианино с хорошим тимпером (WTK; Немецкое произношение: [das ˌvoːlˌtɛmpəˈʁiːɐ̯tə klaˈviːɐ̯] ). Бах дал титул Das Wohltemperirte Clavier книгу прелюдий и фуг во всех 24 ключах, майор и несовершеннолетних, датированных 1722 году, составленным «для получения прибыли и использования музыкальной молодежи, желающей учиться, и особенно для времяпрепровождения тех уже квалифицированных в это исследование ". Около 20 лет спустя Бах собрал вторую книгу того же вида (24 пары прелюдов и фуг), которая стала известна как все темно-хрустящий клавиер , часть второй (на немецком языке: Zweyter Theil , Modern Speking: Zweiter Teil ).

Modern editions usually refer to both parts as The Well-Tempered Clavier, Book 1 (WTC 1) and The Well-Tempered Clavier, Book 2 (WTC 2), respectively.[1] The collection is generally regarded as one of the most important works in the history of classical music.[2]

Composition history

[edit]
Bach's autograph of the 4th Fugue of Book 1
Bach's autograph of Fugue No. 17 in A major from the second part of Das Wohltemperierte Clavier

Each set contains 24 pairs of prelude and fugue. The first pair is in C major, the second in C minor, the third in C major, the fourth in C minor, and so on. The rising chromatic pattern continues until every key has been represented, finishing with a B minor fugue. The first set was compiled in 1722 during Bach's appointment in Köthen, and the second followed 20 years later in 1742 while he was in Leipzig.

Bach recycled some of the preludes and fugues from earlier sources: the 1720 Klavierbüchlein für Wilhelm Friedemann Bach, for instance, contains versions of eleven of the preludes of the first book of the Well-Tempered Clavier. The C major prelude and fugue in book one was originally in C major – Bach added a key signature of seven sharps and adjusted some accidentals to convert it to the required key.

In Bach's own time just one similar collection was published, by Johann Christian Schickhardt (1681–1762), whose Op. 30 L'alphabet de la musique (circa 1735) contained 24 sonatas in all keys for flute or violin and basso continuo, and included a transposition scheme for alto recorder.[3]

Precursors

[edit]

Although the Well-Tempered Clavier was the first collection of fully worked keyboard pieces in all 24 keys, similar ideas had occurred earlier. Before the advent of modern tonality in the late 17th century, numerous composers produced collections of pieces in all seven modes: Johann Pachelbel's magnificat fugues (composed 1695–1706), Georg Muffat's Apparatus Musico-organisticus of 1690 and Johann Speth's Ars magna of 1693 for example. Furthermore, some two hundred years before Bach's time, equal temperament was realized on plucked string instruments, such as the lute and the theorbo, resulting in several collections of pieces in all keys (although the music was not yet tonal in the modern sense of the word):

One of the earliest keyboard composers to realize a collection of organ pieces in successive keys was Daniel Croner (1656–1740), who compiled one such cycle of preludes in 1682.[8][9] His contemporary Johann Heinrich Kittel (1652–1682) also composed a cycle of 12 organ preludes in successive keys.[10]

J.C.F. Fischer's Ariadne musica neo-organoedum (published in 1702 and reissued 1715) is a set of 20 prelude and fugue pairs in ten major and nine minor keys, and the Phrygian mode, plus five chorale-based ricercars. Bach knew the collection and borrowed some of the themes from Fischer for the Well-Tempered Clavier.[11] Other contemporary works include the treatise Exemplarische Organisten-Probe (1719) by Johann Mattheson (1681–1764), which included 48 figured bass exercises in all keys,[12] Partien auf das Clavier (1718) by Christoph Graupner (1683–1760) with eight suites in successive keys,[13] and Friedrich Suppig's Fantasia from Labyrinthus Musicus (1722), a long and formulaic sectional composition ranging through all 24 keys which was intended for an enharmonic keyboard with both 31 notes per octave and pure major thirds.[12][14] Finally, a lost collection by Johann Pachelbel (1653–1706), Fugen und Praeambuln über die gewöhnlichsten Tonos figuratos (announced 1704), may have included prelude-fugue pairs in all keys or modes.[15]

It was long believed that Bach had taken the title The Well-Tempered Clavier from a similarly named set of 24 Preludes and Fugues in all the keys, for which a manuscript dated 1689 was found in the library of the Brussels Conservatoire. It was later shown that this was the work of a composer who was not even born in 1689: Bernhard Christian Weber (1 December 1712 – 5 February 1758). In fact, it was written in 1745–1750 in imitation of Bach's prior example.[16][17]

Intended tuning

[edit]

Bach's title suggests that he had written for a 12 note tuning system, in which all keys sounded in tune (called a "circulating temperament" or a "well temperament"). One of the opposing systems in Bach's day was meantone temperament in which keys with many accidentals sound out of tune on keyboards limited to 12 pitches per octave. Bach would have been familiar with different tuning systems, and in particular as an organist would have played instruments tuned to a meantone system.

During much of the 20th century it was presumed, possibly mistakenly, that Bach intended equal temperament; after Bach's death it became popular as the standard keyboard tuning, and had been described by theorists and musicians for at least a century before Bach's birth. Evidence for this belief is found in the fact that in W.T.C. Book 1, Bach paired the E minor prelude (6 flats) with its enharmonic key of D minor (6 sharps) for the following fugue. This pairs the most tonally remote enharmonic keys – at the point opposite C major on the circle of fifths, where the flat arm and sharp arm cross each other. Any unbroken performance of the pair would have required both of these enharmonic keys to sound identically tuned, implying equal temperament for this pair, as musicologists expect the entire piece to be played as a single performance.

Accounts of Bach's own tuning practice are few and inexact. The three most cited sources are Forkel, Bach's first biographer; Friedrich Wilhelm Marpurg, who received information from Bach's sons and pupils; and Johann Kirnberger, one of those pupils. Despite the presumption of equal temperament, research has continued into various unequal systems contemporary with Bach's career; there is debate whether Bach might have meant a range of similar temperaments, perhaps altered slightly in practice from piece to piece, or possibly some single, specific, "well-tempered" solution for all purposes. Modern scholars suggest some form of unequal well temperament instead of equal temperament.[18]

Forkel reports that Bach tuned his own harpsichords and clavichords and found other people's tunings unsatisfactory, and also that Bach's personal tuning system allowed him to play in all keys, and to modulate into distant keys almost without the listeners noticing. In the course of a heated debate, Marpurg and Kirnberger appear to agree that Bach required all the major thirds to be sharper than pure – which is not very informative, since it is essentially a prerequisite for any temperament to sound tolerable in all keys.[19]

Иоганн Георг Нейдхардт, написанный в 1724–1732 годах, описал ряд неравных и почти равных темпераментов (а также самого равного темперамента), которые могут быть успешно использованы для выполнения музыки Баха, а позже оценили некоторые из учеников Баха. и партнеры. Сын Дж.С. Баха Карл Филипп Эмануэль Бах сам опубликовал довольно расплывчатый метод настройки, который был близок, но все же не равный темперамент: он написал, что у него только «большинство« смягченных пятых , не говоря ни слова, ни сколько.

С 1950 года было много других предложений и многих выступлений работ в разных и неравных настройках, некоторые из которых были получены из исторических источников, некоторые из которых являются современными авторами. Какими бы ни были их происхождение, все эти схемы способствуют существованию тонко разных музыкальных персонажей в разных ключах из -за размеров их интервалов. Однако они не согласны с тем, какой ключ получает какой характер:

  • Герберт Антон Келлнер утверждал с середины 1970-х годов до своей смерти, что эзотерические соображения, такие как схема кольца Сингета Баха , нумерология и другие, могут быть использованы для определения правильного темперамента. Его результат несколько похож на Werckmeister самый знакомый «правильный» темперамент . Темперамент Келлнера был широко принят по всему миру для органов настройки труб и содержит семь чистых пятых и пять 1/5 Пятый запятой . Это особенно эффективно в качестве умеренного решения для игры в 17 -го века, если кто -то избегает музыки, которая требует более двух квартир .
  • Джон Барнс проанализировал, что предварительные прелюдии Клавье статистически статистически проанализировались , отмечая, что некоторые основные трети используются чаще, чем другие. Его результаты были в целом в соответствии с моделями Келлнера и Веркмайстера. Его собственный предложенный темперамент этого исследования 1/6 ( Келлнера вариант запятой обоих 1/5 ( ) и Werckmeister 1/4 , с такой же общей схемой , ) смягчающей натуральные, и завершается смягченным пятым b - f . [ 20 ]
  • Марк Линдли , исследователь исторических темпераментов, написал несколько исследований стилей темперамента в немецкой барочной традиции. В своих публикациях он порекомендовал и разработал много моделей, близких к характеру Нейдхардта, с более тонкими градациями размера интервала. Со времен статьи 1985 года, в которой он рассмотрел некоторые проблемы в хорошо вспыхвании Клавьера , теории Линдли больше сосредоточились на музыке Баха, чем на клавесине или Клавихорде.

Интерпретации настройки титульного страницы

[ редактировать ]
Верхняя часть титульного страницы Баха для 1-й книги хорошо вспыхнутого Клавьера (1722), показывающая рукописные петли, которые некоторые интерпретируют как инструкции по настройке.

Совсем недавно была представлена ​​серия предложений темперамента , полученных из рукописного рисования петлей на титульном листе личной рукописи Баха 1722.

  • В ходе изучения немецких настройки органов барокко Андреас Спарчух присваивал математическое и акустическое значение петлям. [ Цитация необходима ] Каждая цикл, утверждал он, представляет пятую в последовательности для настройки клавиатуры, начиная A. с Из этого Sparschuh разработал алгоритм рекурсивного настройки, напоминающий гипотезу коллаца в математике: он вычитает один удар в секунду каждый раз, когда диаграмма Баха имеет непустую петлю. В 2006 году он отозвал свое предложение 1998 года на основе A = 420 Гц , и заменил его другим на A = 410 Гц.
  • Майкл Запф в 2001 году переосмыслил петли как указывая на скорость избиения разных пятых в данном диапазоне клавиатуры с точки зрения секунд за забивку, причем настройка теперь начинается с c .
  • JC Francis (2004) [ 21 ] сообщил о математическом анализе петель с использованием Mathematica в предположении, что они представляли биты в секунду. [ нужно разъяснения ] В 2004 году он также распространил несколько темпераментов, полученных из BWV 924. [ 21 ]
  • Б. Леман (2004, 2005) [ 22 ] предложенный а 1/6 и 1/12 Mayout Comma , . полученная из петлей Баха, которые он опубликовал в 2005 году в статьях из трех музыкальных журналов [ 23 ] [ 24 ] Реакция на эту работу была как энергичной, так и смешанной, а другие авторы производят дополнительные спекулятивные схемы или варианты.
  • D. Jencka (2005) [ 25 ] предложил вариант макета Лемана, где один из 1/6 , g Защиты распространяются на три пятых ( - d - a = b ) что приводит к 1/18 -подразделение Комму . Мотивации подхода Jencka включают анализ возможной логики самих фигур и его вера в то, что широкий пятый ( B -F ) , обнаруженный в интерпретации Лемана, маловероятен в глубоком режиме с того времени.
  • Interbartolo, Venturino & Bof (2006) [ 26 ] предложила систему настройки, выведенную на титульной странице WTC. Их работа была опубликована в следующем году в книге по тому же названию. [ 27 ]

Тем не менее, некоторые музыкологи говорят, что нет достаточных доказательств того, что петлевой рисунок Баха означает что -то надежное в методе настройки. Бах, возможно, на протяжении всей своей карьеры настраивал по -разному или на композицию.

  • Д. Шуленберг (2006) [ 28 ] Позволяет, чтобы аргумент Лемана был «гениальным», но прилавок к тому, что ему «не хватает документальной поддержки (если вихри были настолько важны, почему ученики Баха не копировали их точно, если вообще?)» [ 28 ] (P452) и приходит к выводу, что вихри не могут «однозначно интерпретироваться как код для конкретного темперамента». [ 28 ] (P18)
  • L. Swich (2011) [ 29 ] Совсем недавно представил альтернативное прочтение из считывания Lehman и других методов настройки Bach, полученного из титульного страницы каллиграфического рисунка: он отличается в значительных деталях, что приводит к циркулирующему, но неравному темпераменту с использованием 1/5 24 клавиши и, что Пятые Пифагора-Коммы, которые эффективны через все наиболее важное, настраиваемое находом без электронного настройки.

Предложение Суича [ 29 ] основан на равных сроках ударов между пятым F - C и третьим F - A ( ок. 3 удара в секунду) и между пятым C - G и третьим C - E ( c. 2 удара в секунду) Полем Такая система напоминает темперамент Келлнера 1977 года и даже более близко к темпераменту, используемому для органа св. Луджери в Нордене , построенный в 1688 году АРП Шнитгером , и темперамент, позже описанный Карло Гервасони (1800). [ 30 ]

Такая система, как Swich's, со всеми его главными третями более или менее резкими, подтверждается описанием Фридриха Вильгельма Марпурга о том, как знаменитый студент Баха JP Kirnberger учил настраивать свои уроки с Bach: Kirnberg без изменения настройки и неприятных интервалов, но с различной степенью разницы. Темперамент неравен, и клавиши не все звучат одинаково. По сравнению с Werckmeister III, остальным 24-ключевым циркулирующим темпераментом, версия настройки Баха Кирнбергера гораздо более дифференцирована, с 8 различными видами главных третей (вместо 4).

Рукопись BACH P415 в Берлинской государственной библиотеке является единственной известной копией WTC, которая показывает Doodle. Это было бы слишком загадочно для духа Баха, но, кажется, надеясь представлять цель, для которой был написан шедевр, и в то же время подсказка к ее расшифровке. В перспективе это неудивительно, так как документ с Doodle, скорее всего, является рабочей копией Иоганна Себастьяна Баха, используемого в классах со своими учениками.

Содержание

[ редактировать ]
Ранняя версия BWV 846A (1720) из первой прелюдии первой книги, записанной Бахом в записной книжке своего старшего сына
Автограф Баха (1722) первой прелюдии книги 1

За каждой прелюдией следует фуга в одном ключе. В каждой книге первая прелюдия и фуга находятся в мажоре C , за которыми следуют прелюдия и фуга в его параллельном незначительном ключе ( C Minor ). Затем проводятся все клавиши, каждый основной ключ, сопровождаемый его параллельным незначительным ключом, каждый раз, поднимаясь вверх по полунальному тону: C → C → D → E → E → F → F → ... заканчивая .. .

Первая книга хорошо расслабленного Клавьера была составлена ​​в начале 1720-х годов, а автограф Баха датировался 1722 году. Помимо ранних версий нескольких прелюбов, включенных в Клавьебюхлян В. Ф. Баха (1720). Версии, предшествовавшие автограду 1722 года, известный из более поздней копии неопознанным писцом. [ 31 ]

Титульный лист

[ редактировать ]

Заглавная линица первой книги хорошо вспыхнутой Клавье гласит:

Скважинный клавиер или Præludia, и суставы через все тона и семитония, а также Tertiam Majorem или Ut re Mi, а также Tertiam Minorem или Re mi Fa. В пользу и использовании церемониальной музыкальной молодежи, а также в этой студии уже записали особое времяпрепровождение в этой студии и изготовлено Иоганном Себастьяном Бахом. п. Т: Высокий Анхальт-Чотениш, Мастера Капеля и директора Музыкена CAMER. Анно 1722. Хорошо вспыхнутый клавинер, или прелюдии и фуг через все тона и семитоны, как в отношении Tertiam Majorem, так и в Majorem или Ut Mi [IE, Major] и Tertiam Minorem или Re Mi Fa [IE, Minor]. Для получения прибыли и использования прилежного мюзикла Young, а также для особого отвлечения тех, кто уже умел в этом исследовании, составленном и созданном Иоганном Себастьяном Бахом, в настоящее время является капеллмайстером и директором Камерной музыки принца Анхальт-Кене. В 1722 году. [ 32 ]

№ 1: прелюдия и фуга в C Major, BWV 846

[ редактировать ]

Ранняя версия прелюдии, BWV 846A , встречается в Klavierbüchlein für Wilhelm Friedemann Bach (№ 14: «Praeludium 1»). Прелюдия представляет собой, казалось бы, простой прогрессирование арпеджированных аккордов, одного из коннотаций «préluder», поскольку французские лютеенисты его использовали: для проверки настройки. Бах использовал как G , так и ♭ в гармоническую меандурию. [ Цитация необходима ]

№ 2: прелюдия и фуга в C Minor, BWV 847

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в C Minor, BWV 847 . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 15: Praeludium 2.

№ 3: Prelude и Fugue в C Major, BWV 848

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в CHARP Major, BWV 848 . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 21: Praeludium [8].

№ 4: прелюдия и фуга в C Minor, BWV 849

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в CHARP Minor, BWV 849 . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 22: Praeludium [9].

№ 5: Prelude и Fugue в D Major, BWV 850

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в D Major, BWV 850 [ DE ; Commons ] . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 17: Praeludium 4.

№ 6: прелюдия и фуга в D Minor, BWV 851

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в D Minor, BWV 851 [ Commons ] . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 16: Praeludium 3.

№ 7: Prelude и Fugue в E Major, BWV 852

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в E-Flat Major, BWV 852 .

№ 8: Прелюдия в E Minor and Fugue в D Minor, BWV 853

[ редактировать ]

Prelude в E-Flat Minor and Fugue в D-Sharp Minor, BWV 853 [ Commons ] . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 23: Praeludium [10]. Фуга была транспонирована от D Minor к D несовершеннолетним.

№ 9: прелюдия и фуга в E Major, BWV 854

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в E Major, BWV 854 [ Commons ] . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 19: Praeludium 6.

№ 10: Prelude и Fugue в E Minor, BWV 855

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в E Minor, BWV 855 . Ранняя версия BWV 855A из Prelude в буклете фортепиано для Вильгельма Фридеманна Баха (№ 18: «Praeludium 5»).

№ 11: Prelude и Fugue в F Major, BWV 856

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в F Major, BWV 856 [ Commons ] . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 20: Praeludium 7.

№ 12: Prelude и Fugue в F Minor, BWV 857

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в F Minor, BWV 857 [ Commons ] . Prelude также в WFB Klavierbüchlein , № 24: Praeludium [11].

№ 13: Prelude и Fugue в F Major, BWV 858

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в F-Sharp Major, BWV 858 [ Commons ] .

№ 14: прелюдия и фуга в F Minor, BWV 859

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в F-Sharp Minor, BWV 859 [ Commons ] .

№ 15: прелюдия и фуга в G Major, BWV 860

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в G Major, BWV 860 [ Commons ] .

№ 16: Prelude и Fugue in G Minor, BWV 861

[ редактировать ]

Prelude и Fugue in G Minor, BWV 861 .

№ 17: прелюдия и фуга в майор, BWV 862

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в A-Flat Major, BWV 862 [ Commons ] .

№ 18: прелюдия и фуга в G Minor, BWV 863

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в G-Sharp Minor, BWV 863 [ Commons ] .

№ 19: Прелюдия и фуга в майоре, BWV 864

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в майоре, BWV 864 [ Commons ] .

№ 20: прелюдия и фуга в несовершеннолетнем, BWV 865

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в несовершеннолетнем, BWV 865 [ Commons ] .

№ 21: прелюдия и фуга в B Major, BWV 866

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в B-Flat Major, BWV 866 .

№ 22: прелюдия и фуга в B Minor, BWV 867

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в B-Flat Minor, BWV 867 .

№ 23: прелюдия и фуга в B Major, BWV 868

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в B Major, BWV 868 [ Commons ] .

№ 24: Prelude и Fugue в B Minor, BWV 869

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в B Minor, BWV 869 [ Commons ] .

Двумя основными основными источниками для этой коллекции прелюдий и фуг являются «Лондонская оригинальная» (LO) рукопись, датируемая между 1739 и 1742 годами, с писцами, включая Баха, его жены Анны Магдалена и его старшего сына Вильгельма Фридемана, что является основой для для Версия A WTC 2 , [ 33 ] и для версии B, это версия, опубликованная Bach-Gesellschaft 19-го века , копией 1744 года, в основном написанной Иоганном Кристофом Алтниколом (зять Баха), с некоторыми исправлениями Баха, а затем также Альтниколом и другими Полем [ 34 ]

№ 1: прелюдия и фуга в C Major, BWV 870

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в C Major, BWV 870 .

№ 2: Prelude и Fugue в C Minor, BWV 871

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в C Minor, BWV 871 .

№ 3: прелюдия и фуга в C Major, BWV 872

[ редактировать ]
Продолжительность: 4 минуты и 8 секунд.
Prelude и Fugue C Major, которого играет Рэймонд Смоллян

Прелюдия и фуга в CHARP Major, BWV 872 .

№ 4: прелюдия и фуга в C Minor, BWV 873

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в CHARP MINAL, BWV 873 .

№ 5: Prelude и Fugue в D Major, BWV 874

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в D Major, BWV 874 .

№ 6: Prelude и Fugue в D Minor, BWV 875

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в D Minor, BWV 875 .

№ 7: прелюдия и фуга в E Major, BWV 876

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в E-Flat Major, BWV 876 [ Commons ] .

№ 8: Prelude и Fugue в D Minor, BWV 877

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в D-Sharp Minor, BWV 877 [ Commons ] .

№ 9: Prelude и Fugue в E Major, BWV 878

[ редактировать ]
Продолжительность: 6 минут и 59 секунд.
Prelude и Fugue E Major, которого играет Рэндольф Хокансон

Prelude и Fugue в E Major, BWV 878 [ Commons ] .

№ 10: Prelude и Fugue в E Minor, BWV 879

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в E Minor, BWV 879 [ Commons ] .

№ 11: прелюдия и фуга в F Major, BWV 880

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в F Major, BWV 880 [ Commons ] .

№ 12: Prelude и Fugue в F Minor, BWV 881

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в F Minor, BWV 881 . Прелюдия как тема с вариациями . Фуга в трех голосах.

№ 13: Prelude и Fugue в F Major, BWV 882

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в F-Sharp Major, BWV 882 .

№ 14: Прелюдия и фуга в F Minor, BWV 883

[ редактировать ]

Prelude и Fugue in F-Sharp Minor, BWV 883 [ Commons ] .

№ 15: Prelude и Fugue в G Major, BWV 884

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в G Major, BWV 884 [ Commons ] .

№ 16: Prelude и Fugue in G Minor, BWV 885

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в G Minor, BWV 885 [ Commons ] .

№ 17: прелюдия и фуга в майор, BWV 886

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в A-Flat Major, BWV 886 [ Commons ] .

№ 18: прелюдия и фуга в G Minor, BWV 887

[ редактировать ]
Продолжительность: 7 минут и 6 секунд.
Prelude и Fugue g несовершеннолетняя, которую играет О. Евсикова

Prelude и Fugue in G-Sharp Minor, BWV 887 .

№ 19: Прелюдия и фуга в майоре, BWV 888

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в майоре, BWV 888 [ Commons ] .

№ 20: прелюдия и фуга в несовершеннолетнем, BWV 889

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в несовершеннолетнем, BWV 889 [ Commons ] .

№ 21: прелюдия и фуга в B Major, BWV 890

[ редактировать ]

Прелюдия и фуга в B-Flat Major, BWV 890 [ Commons ] .

№ 22: Prelude и Fugue в B Minor, BWV 891

[ редактировать ]
Продолжительность: 7 минут и 43 секунды.
фуга Прелюдия и

Prelude и Fugue в B-Flat Minor, BWV 891 .

№ 23: прелюдия и фуга в B Major, BWV 892

[ редактировать ]

Prelude и Fugue в B Major, BWV 892 [ Commons ] .

№ 24: Prelude и Fugue в B Minor, BWV 893

[ редактировать ]
Продолжительность: 4 минуты и 10 секунд.
Prelude и Fugue B Minor, играя В. Даценко

Прелюдия и фуга в B Minor, BWV 893 .

В музыкальном плане структурные закономерности хорошо хрустящего Клавье охватывают широкий спектр стилей. Прелюдии формально свободны, хотя у многих из них есть типичные мелодические формы в барокке, часто сочетающиеся с расширенной свободной кодой (например, книга 1, прелюдии в C Minor , D Major и B Major ). Прелюдии также примечательны своими нечетными или нерегулярными показателями мер с точки зрения как фраз, так и общего количества мер в данной прелюдии.

Каждая фуга отмечена количеством голосов, от двух до пяти. Большинство из них-три- и четырехселенные фуги, но двое-пять голосов (фуки в C Minor и B несовершеннолетние из книги 1), а один-два голоса (фуга в малой от книги 1). Фуги используют полный диапазон контрапунтных устройств (экспозиция Fugal, тематическая инверсия, стретто и т. Д.), Но, как правило, более компактны, чем фуги Баха для органа .

Было предпринято несколько попыток проанализировать мотивические связи между каждой прелюдией и фугой [ 35 ] - В частности, работник Вильгельма [ 36 ] и Иоганн Непомук Дэвид. [ 37 ] Наиболее прямой мотивический ссылка появляется в основном наборе B из книги 1, в которой субъект фуги использует первые четыре ноты прелюдии, в той же метрической позиции, но на половине скорости. [ 38 ]

Bach Society Edition Vol. 44: Книга 1, Прелюдия № 12
счетом 21-го века с открытым исходным Издание из книги 1 (182 страницы)

Обе книги хорошо расслабленного Клавьера широко распространены в рукописи, но печатные копии не были сделаны до 1801 года, тремя издателями почти одновременно в Бонне, Лейпциге и Цюрихе. [ 39 ] Стиль Баха вышел из благосклонности во время его смерти, и у большинства музыки в раннем классическом периоде не было ни контрапунтной сложности, ни большого разнообразия ключей. Но, с созреванием классического стиля в 1770-х годах, хорошо темые Клавье начал влиять на ход музыкальной истории, и Гайдн и Моцарт изучали работу в тесном сотрудничестве. [ Цитация необходима ]

Моцарт расшифровал некоторые из фуг хорошо темно-хрустящего клавира для струнного ансамбля: [ 40 ] [ 41 ]

  • BWV 853 → K. 404a/1
  • BWV 871 → K. 405/1
  • BWV 874 → K. 405/5
  • BWV 876 → K. 405/2
  • BWV 877 → K. 405/4
  • BWV 878 → K. 405/3
  • BWV 882 → K. 404a/3
  • BWV 883 → K. 404a/2

Fantasy № 1 с Fugue , K. 394-одна из собственных композиций Моцарта, показывающего влияние, которое хорошо оказал на него все вспыхну . [ 42 ] [ 43 ] Бетховен сыграл весь все темно-красный Клавье к тому времени, когда ему было одиннадцать, и создал аранжировку BWV 867 для струнного квинтета. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Ганс фон Бюлоу назвал хорошо вспыхнутого Клавьера «Ветхим Заветом» музыки ( сонаты Бетховена были «Новым Заветом»). [ 50 ] В примечаниях к лайнеру на -бисках компиляцию на пианино CBS , выпущенные CBS Masterworks , Филипп Эпремонт связывает анекдот, в котором фон Бюлоу, испытывающий отвращение к бесконечному шуму на бис. "Дамы и господа! Если вы не остановите это сразу же, я сыграю вас 48 прелюдий и фуг Баха. От начала до конца! " Аудитория засмеялась, но также прекратилась аплодировать, поскольку они знали, что фон Бюлоу смог выполнить работу по памяти. [ Цитация необходима ]

Пример Баха вдохновил многочисленных композиторов 19 -го века; Например, в 1835 году Шопен начал составлять свои 24 прелюдия, соч. 28 , вдохновленный хорошо темно-хрустящим Клавьером . В 20 -м веке Дмитрий Шостакович написал свои 24 прелюдия и фуг , еще более близкую ссылку на модель Баха. Еще одно вдохновение после того, как Бах, еще до Шостаковича, был в 1940 году, когда Всеволод Задератский создал свою основную работу, в условиях Гулаг Сэмп: полный цикл из 24 прелюбов и фуг (работа не была опубликована в течение долгого времени и практически неизвестно, пока ее премьер в 2014 году). [ 51 ] Марио Кастельнуово-Итедеско написал Les Guitares Bien Tempérees ( The Detempered Guitars ), набор из 24 прелюдий и фуг для двух гитар, во всех 24 основных и второстепенных ключах, вдохновленных как названием, так и структурой работой Баха. [ 52 ]

Первая прелюдия книги 1

[ редактировать ]

Самая известная часть из любой книги- первая прелюдия книги 1 . Анна Магдалена Бах скопировала короткую версию этой прелюдии в своей ноутбуке 1725 года (№ 29). [ 53 ] Доступность этой прелюдии, «простого» ключа от мажор C и ее использования аккордов с арпеджи, сделали его одной из наиболее часто изучаемых предметов для студентов -пианино. [ 54 ] Эта прелюдия также послужила основой для Аве Марии Чарльза Гоунода . [ 55 ]

Десятая прелюдия книги 1

[ редактировать ]

Александр Силоти расшифровал фортепианную аранжировку ранней версии прелюдии и фуги в E Minor ( BWV 855A ), перенесенной в прелюдию в B Minor . [ Цитация необходима ]

Первая полная запись хорошо вспыхнутой Клавье была сделана на пианино Эдвином Фишером для EMI в период с 1933 по 1936 год. [ 56 ] Второй был сделан Вандой Ландосской на клавесине для RCA Victor в 1949 году (книга 1) и 1952 (книга 2). [ 57 ] Хельмут Вальча , более известный как органист, записал обе книги в период с 1959 по 1961 год на клавесине. [ 58 ] Даниэль Чорцпа сделал первую запись, используя несколько инструментов (клавесист, Клавичорд, Орган и Фортепиано) для Philips в 1982 году. [ 59 ] По состоянию на 2013 год было задокументировано более 150 записей. [ 60 ] Запись Гленна Гулда BWV 870 была включена в Golden Record Voyager .

Посетите https://maplelab.net/bach/ , чтобы послушать и визуализировать представления книги 1 от Фишера, Ландоуска, Вальча и 10 других известных пианистов. Этот инструмент также предоставляет информацию о результатах и ​​темпе каждой записи, а также биографии коротких исполнителей. [ 61 ]

Аудио книги 1

[ редактировать ]

Выступления клавесины различных частей книги 1 Марта Гольдштейн лицензированы свободно . [ 62 ] Такие выступления клавесина могут быть настроены на равный темперамент , [ 63 ] или в темпераменте Werckmeister . [ 64 ] В дополнение к Марте Гольдштейну, Рэймонд Смуллян - еще один художник, для которого несколько выступлений из книги 1 свободно лицензированы. [ 65 ]

В марте 2015 года пианист Кимико Дуглас-Ишизака выпустил новую и полную запись книги 1 по бесплатной лицензии. [ 66 ] Ее выступления доступны ниже, начиная с прелюдии № 1 в C Major (BWV 846):

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бах, Иоганн Себастьян; Новак, Саул (1983). Хорошо температурный клавиер: книги 1 и 2, комплекс . ISBN  978-0-486-24532-4 .
  2. ^ Например, Все музыкальное руководство по классической музыке: окончательное руководство по классической музыке . Хэл Леонард Корпорация. 2005. с. 52. ISBN  0-87930-865-6 .
  3. ^ Драммонд, Пиппа; Ласоцки, Дэвид (2001). «Иоганн Кристиан Шикхардт». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  4. ^ Несс, Артур Дж. (2001). "Горзанис" В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). 2 -е изд. Лондон: Macmillan Pubbashers ISBN  978-1-56159-239-5 .
  5. ^ Parisca, Claude V. (2001). "Вининцо Галилей" В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). 2 -е изд. Лондон: Macmillan Pubbashers ISBN  978-1-56159-239-5 .
  6. ^ Спинк, Ян (2001). «Уилсон, Джон (английский композитор, лютеенист и певец)». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  7. ^ Уилсон, Джон. Тридцать прелюдий . Общий сериал. Пресса Diapason - через diapason.xentonic.org. Всего [24] Ключи, для люте
  8. ^ Барон, Джон Х. (1967). «Клавиатура 17 -го века в Брасове». Журнал Американского музыкологического общества . XX : 279–285.
  9. ^ Cosma, Viorel (2001). "Даниэль Кронер". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  10. ^ Барон, Джон Х. (2001). "Киттл". В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). 2 -е изд. Лондон: Macmillan Pubbashers ISBN  978-1-56159-239-5 .
  11. ^ Уолтер, Рудольф (2001). «Иоганн Каспар Фердинанд Фишер». В Сэди, Стэнли ; Тиррелл, Джон (ред.). Новый словарь музыки и музыкантов (2 -е изд.). Лондон: Macmillan Publishers . ISBN  978-1-56159-239-5 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Geiringer, K. (1954). Семья Баха: семь поколений творческого гения . Издательство Оксфордского университета. С. 268–269.
  13. ^ Билл, Освальд; Grossspietsch, Christoph (2005). Кристоф Граупнер: тематический список музыкальных произведений . Карус. ISBN  3-89948-066-х .
  14. ^ Раш, Рудольф, изд. (1990). Fredrich Suppig: Labyrinthus musicus, Calculus musicus, факсимиле рукописей . Библиотека настройки и темперамента. Тол. 3. Utrecht, NL: Diapason Press.
  15. ^ Perreault, Jean M. (2004). Тематический каталог музыкальных произведений Иоганна Пачелбеля . Ланхэм, доктор медицинских наук: Пресса чучела. п. 84. ISBN  0-8108-4970-4 .
  16. ^ Словарь музыки и музыкантов Гроув . Тол. IX (5 -е изд.). 1954. с. 223
  17. ^ Хорошо вспыхнутый Клавье I (записные примечания). Estonian Record Productions - через erpmusic.com.
  18. ^ Бах, JS (2004). Палмер, Уиллард А. (ред.). JS BACH: хорошо темно-восточный клавиер . Лос -Анджелес, Калифорния: Альфред музыка . п. 4. ISBN  0-88284-831-3 Полем Получено 10 мая 2010 г. - через Google Books.
  19. ^ Дэвид, Ганс Т.; Мендель, Артур, ред. (1966). Читатель BACH (пересмотренный, с добавлением изд.). WW Norton. п. 261. ISBN  0-393-00259-4 Полем Мистер Кирнбергер не раз рассказывал мне, как и другие о том, как знаменитый Joh. Себ. Бах, в то время, когда первый наслаждался музыкальным наставлением от рук последнего, признался ему настройку своего клавьера и тем, как мастер прямо требовал от него, чтобы он настраивал все трети острые ». - Фридрих Вильгельм Марпург ( 1776)
  20. ^ «Темперамент XXI: Бах/Барнс» . Кэри Бибе . 2005 . Получено 6 июня 2024 года .
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фрэнсис, Джон Чарльз (2004). Настройка клавиатуры JS Bach . eunomios.org (отчет).
  22. ^ Lehman, Bradley (2005) [2004]. Настройка Иоганна Себастьяна Баха . Larips.com (отчет) . Получено 12 апреля 2023 года .
  23. ^ Леман, Брэдли (ноябрь 2005 г.). "Бах Темперамент" и Клавичорд " . Clavichord International . Тол. 9, нет. 2
  24. ^ Леман, Брэдли (февраль 2005 г.). «Необыкновенный темперамент Баха: наш розеттский камень, часть 1» . Ранняя музыка . 33 (1): 3–24. doi : 10.1093/em/cah037 . ISSN   0306-1078 .
    Леман, Брэдли (май 2005 г.). «Необыкновенный темперамент Баха: наш розеттский камень, часть 2» . Ранняя музыка . 33 (2): 211–232. doi : 10.1093/em/cah067 . ISSN   0306-1078 .
  25. ^ Jencka, Daniel (2006). Баха Сценарий настройки из хорошо темно-хрустящего Клавьера : возможный Интерпретация ПК . Jencka.com (отчет). Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
  26. ^ Interbartolo, Graziano; Вентурино, Паоло; Боф, Джампиеро (2006). Бах 1722 - Темперамент Бога [Бах, 1722, темперамент [от] Бога]. Bach1722.com (отчет) (на итальянском языке). [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Interbartolo, Graziano; Вентурино, Паоло; Боф, Джампиеро (июль 2007 г.). Бах 1722 - Темперамент Бога - открытия и значения «wohltemperirte clavier» [ Бах, 1722, темперамент [от] Бога - Открытие и значения в «Wohltempenerte clavier» ] (на итальянском). Эдизиони Болла, финальная лигур. п. 136. A000068628.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Шуленберг, Дэвид (2006). Клавиатура музыка JS Bach (2 -е изд.). Routledge. с. 18, 452. ISBN  978-0-415-97400-4 .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Суич, Луиджи (август 2011 г.). «Дальнейшие мысли о темпераменте Баха 1722 года». Ранняя музыка . XXXIX (3): 401–407.
  30. ^ Жервасони, Карло (1800). Школа музыки [ Школа музыки ] (на итальянском языке). Piacenza, это.
  31. ^ Bach Digital Source 5418 на www . Бахдигитал .из
  32. ^ Ежемесячная музыкальная запись , 1 июля 1887 г., с. 146
  33. ^ Gb-lbl добавить. РС. 35021 на www . Бахдигитал .из
  34. ^ DB Mus. РС. Bach P 430 на www . Бахдигитал .из
  35. ^ Лейкин, Анатоль. «Тайна преподавателей Шопена», (Surrey: Ashgate Publishing, Ltd., 2015) с. 48
  36. ^ Веркер, Вильгельм. Исследования симметрии в построении суставов и мотивационной единоделение прелюдий и суставов «Воспалованного пианино» Иоганна Себастьяна Баха (Лейпциг: Брейткопф и Хартел, 1922)
  37. ^ Дэвид, Иоганн Непомук. Пианино из скважины: попытка синопсиса (Göttigen: Vandenhoeck & Ruprecht, 1962)
  38. ^ Bach, JS Колодоподобное фортепиано: часть I (Мюнхен: Г. Генл Верлаг, 1997), с. 110–103.
  39. ^ Касслер, Майкл (2006). «Бродерип, Уилкинсон и первое английское издание« 48 » » . Музыкальные времена . 147 (лето 2006): 67–76. doi : 10.2307/25434385 . ISSN   0027-4666 . JSTOR   25434385 . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Получено 10 мая 2010 года .
  40. ^ Прелюдии и фуги, К. 404A : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
  41. ^ Кёчел, Людвиг Риттер фон (1862). Хронологический тематический список всех тонеров Wolfgang Amade Mozart's (на немецком языке). Лейпциг: Breitkopf & Härtel . OCLC   3309798 . Alt url , № 405, с. 328–329
  42. ^ Мишель Расмуссен
  43. ^ Браун, А. Петр, Симфонический репертуар (том 2). Издательство Университета Индианы ( ISBN   0-253-33487-X ), стр. 423-432 (2002).
  44. ^ «Хесс 38» - это расположение Бетховена «Книга 1 - Фуга № 22 в B Minor» (BWV 867).
  45. ^ Маккей, Кори. «Прием Баха в 18 и 19 веке» на www .музыка .mcgill .что
  46. ^ Эрих Шенк (автор), переведенный с немецкого языка Ричардом и Кларой Уинстон и Уинстоном (ред.) (1959), Моцарт и его Times , p. 452
  47. ^ Даниэль Хардц . Моцарт, Гайдн и Ранний Бетховен: 1781–1802 , с. 678. WW Norton & Company, 2008. ISBN   978-0-393-28578-9
  48. ^ Рождество (1904), с. 101 [ Неполная короткая цитата ]
  49. ^ Эдвард Ноэль Грин. Хроматическое завершение в поздней вокальной музыке Гайдна и Моцарта: техническое, философское и историческое исследование , с. 273 Нью -Йоркский университет. ISBN   978-0-549-79451-6
  50. ^ Уокер, Алан (1987). Франц Лист: Веймарские годы, 1848–1861 . Издательство Корнелльского университета. ISBN  978-0-8014-9721-6 .
  51. ^ «24 прелюдии и фуг» Всеволод Задератски , Всеволод Всеволодович Задератский [ Ру ] (ред.) Шотт Музыка
  52. ^ Castelnuovo-thedesco: хорошо температурные гитары , вып. 2, № 13–24 , Накса
  53. ^ Записные книжки для Анны Магдалена Бах : результаты в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов
  54. ^ Ишизака, неделя Полем Wellteedclerclavier.org 18 2021июля
  55. ^ Ave Maria (Gounod) : оценки в Международном проекте библиотеки музыкальных результатов . Из первого издания заголовок заявили, что произведение была «на» или «адаптирована из прелюдии» Баха.
  56. ^ Граммофон , "хорошо вспыхнутый клавиш Баха"
  57. ^ Bach Cantatas Веб-сайт, «Удостоверенная Клавье Книга 1, BWV 846–869 записи-Часть 1»
  58. ^ Хельмут Вальча: Иоганн Себастьян Бах-хорошо охватываемые книги Клавье 1 и 2 в гармонии
  59. ^ Bach Cantatas Веб-сайт, « Удостоверенная Клавье Книга 1, BWV 846–869 записи-Часть 5»
  60. ^ Bach Cantatas Веб-сайт, « Удостоверенная Клавье Книга 1, BWV 846–869 записей-Часть 8»
  61. ^ «Интерпретация хорошо темно-хрустящего клавина Баха» . Кленовая лаборатория .
  62. ^ Части книги 1, исполненные Мартой Гольдштейн, которые свободно лицензированы, включают следующее (все на клавесине): «Прелюдия в C Major» (BWV 846), Fugue in C Major (BWV 846), прелюдия № 2 в C Minor (BWV 847), фуга № 2 в C Minor (BWV 847), «Фуга № 4 в C Minor» (BWV 849), «Прелюдия № 5 в D Major» (BWV 850), «Fugue № 5 в D Major» (BWV 850), «Прелюдия № 6 в D Minor» (BWV 851), «Фуга № 6 В D Minor " (BWV 851), « Прелюдия № 21 в B Major » (BWV 866) и « Фуга № 21 в B Major » (BWV 866).
  63. ^ «Книга 1 хорошо вспыхнутого клавира Дж.С. Баха-Прелюдия в C Major (BWV 846)» , исполненная на французском клавесовах, настроенном на равный темперамент Робертом Шретер.
  64. ^ «Книга 1 хорошо вспыхнутого клавира Дж.С. Баха-Прелюдия в C Major (BWV 846)» , исполненная на французском клавесовах, настроенном на темперамент Werckmeister Робертом Шретер.
  65. ^ Части книги 1, исполненные Рэймондом Смулляном, которые свободно лицензированы, включают следующее (все на фортепиано): «Прелюдия и фуга № 13 в F Major» (BWV 858), «Прелюдия и фуга № 18 в G несовершеннолетний " (BWV 863) ", Prelude и Fugue № 22 в B Minor " (BWV 867) и « Prelude and Фуга № 23 в B Major » (BWV 868).
  66. ^ Открытый хорошо вспыхнутый веб-сайт Clavier, «Открытый хорошо темно-восточный клавиер, книга 1»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Киркпатрик, Ральф . Интерпретация хорошо темно-хрустящего Клавьера Баха: дискурс метода исполнителя (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1987). ISBN   0-300-03893-3 .
  • Ледбеттер, Дэвид. Бэк-хрупкий Клавье: 48 прелюдий и фуг (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2002). ISBN   0-300-09707-7 .
[ редактировать ]

Интерактивные носители

Ноты

Записи

В системах настройки

Описания и анализы

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1f6faae19c60cee6ce33fa1628ad62__1724174160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/62/da1f6faae19c60cee6ce33fa1628ad62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Well-Tempered Clavier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)