Коллектив Furies

Коллектив Furies был недолгим коммуной двенадцати молодых лесбиянок в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1971 и 1972 годах. Они рассматривали лесбиянство как более политическое, чем сексуальное, и объявили гетеросексуальных женщин препятствием для мировой революции, которую они искали. Их теории все еще признаны среди феминистских групп.
История и миссия
[ редактировать ]Коллектив Furies, который жил в 219 -м 11 -м SE в Вашингтоне, округ Колумбия, был вместе с Домом освобождения геев и коллективом Skyline, среди самых известных общественных групп общества в Вашингтоне, округа Колумбия в начале 1970 -х годов. Они были примером лесбийского феминизма , который появился во время женского движения конца 1960 -х и 1970 -х годов. Двенадцать женщин в коллективе были в возрасте от восемнадцати до двадцати восьми, все феминистки, лесбиянка и белые с тремя детьми среди них. Они делились по дому и одежде, держали некоторые общие деньги и спали на матрасах на общем этаже.
У всех членов -основателей был обширный опыт организации и активистов, прежде чем они начали Furies. В частности, многие были членами женского движения, в частности, DCWLM (DC Liberation Diftement). Группа была смоделирована после других революционных движений, таких как Партия Черной Пантеры и погоды . В этом смысле они стремились содействовать глобальной революции посредством создания небольших радикальных групп. Они хотели отменить патриархат , превосходство белых и империализм . Они были особенно посвящены развитию и изучению феминистской теории, особенно то, как сексуальная идентичность социально построена.
В рамках своей миссии они начали школу для обучения женщин на авто и ремонту дома, чтобы они не зависели от мужчин. Члены призывали к тому, чтобы другие феминистки создавали больше коммун, в которых женщины могут воспитывать свои отношения друг с другом от мужского шовинизма . Мужчины, а также гетеросексуальная женщина считались препятствиями для прогресса. [ 1 ]
Большинство членов коллектива написали для своей газеты «Фури» . С января 1972 года по середину 1973 года газета была опубликована и распространена на национальном уровне. В первом выпуске в январе 1972 года участница Джинни Берсон заявила о своей точке зрения, что:
"... сексизм - это корень всех других угнетений, и угнетение лесбиянок и женщины не закончится разбивая капитализм, расизм и империализм. Если она должна стать идентифицированной женщиной и тем самым положить конец превосходству мужчин ». [ 2 ]
Фури подвергались критике со стороны других феминистских публикаций за использование элитарных, определенных мужских стандартов языка и теории. Критика включала в себя внимание теории, потому что это был инструмент, используемый и созданный мужчинами, который в конечном итоге увековечивает мужскую силу. Кроме того, критики утверждали, что Furies, публикующие имена авторов, подрывают коллективную природу знаний в движении и поддерживает иерархические структуры власти, которые параллельны изначальному в обществе. Члены коллектива включили мало освещения этой критики в их публикации, которая демонстрирует их нежелание участвовать в дискуссиях с другими женщинами. [ Согласно кому? ] Это сопротивление критике и преданности теории выше личного опыта оттолкнуло многих женщин и препятствовало способности Фури расширять свое членство, чтобы достичь своих целей массового движения. [ 3 ]
Группа продвигала модель лесбиянства для всех членов женского движения, альтернативной идентичности, которая объединила сексуальную ориентацию , гендерную идентичность и радикальную философию. [ 1 ] Для члена Шарлотты Банч , чтобы быть лесбиянкой, - это любить себя, женщину, в культуре, которая клеветает и презирает женщин ». Берсон также заявил, что «лесбиянки должны стать феминистками и бороться с угнетением женщины, так же, как феминистки должны стать лесбиянками, если они надеются положить конец мужскому превосходству». [ 4 ]
Члены
[ редактировать ]По словам Риты Мэй Браун в Рите Уилл , [ 5 ] Членами коллектива были «Рита Мэй Браун, Шарлотта Банч, Таша Берд [sic], Джинни Берсон, Шарон Диви, Сьюзен Хэтэуэй, Ли Швин [sic], Хелэйн Харрис, Колетта Рейд, Дженнифер Вудлуд [Сик], Нэнси Мирон и и Джоан Э. Бирен (Джеб) «Имена, отмеченные« [sic] », на самом деле Таша Петерсен или Петерсон, Ли Швинг и Дженнифер Вудлул.
Наследие
[ редактировать ]Коллектив длился недолго, но его влияние ощущалось за пределами группы. Теоретический вклад в женское движение включало в себя соединение гетеросексуальности с угнетением женщин, понимание сексуальной ориентации как культурной, а не биологически, построенной, и легитимности лесбийского феминизма в женском движении. [ 3 ] Будущие феминистские группы по всей стране сослались на важность теоретических событий Фури феминизма для их собственных организационных усилий. Бывшие члены коллектива заняли другие организации и активистские должности, особенно в СМИ и издательстве. [ 6 ]
Первые два члена попросили уйти, были Джоан Э. Бирен и Шарон Диви, последовали вскоре после этого Рита Мэй Браун. [ 7 ] Информационный бюллетень пережил расформирование коллектива весной 1972 года примерно на год. [ 8 ]
Olivia Records была основана в 1973 году бывшими членами группы и Radicalesbians . [ 9 ]
Признание
[ редактировать ]В 2016 году дом в 219 11th St. SE, который был домом для коллектива Furies, был назван первой исторической исторической достопримечательностью, связанными с лесбиянками в Вашингтоне, когда он был единогласно проголосовал за инвентаризацию DC исторических мест . [ 10 ] Позже в том же году дом стал первым лесбиянками в Национальном реестре исторических мест . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Вальк, Энн. Радикальные сестры: феминизм второй волны и освобождение черного в Вашингтоне, округ Колумбия . С. 140–141.
- ^ Furies, vol. 1, выпуск 1, как указано в "Фуи" . Архивировано с оригинала 2012-02-08 . Получено 2011-03-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Вальк, Энн (2010). «Жить феминистский образ жизни». Нет постоянных волн . Ньюарк: издательство Рутгерса Университета. С. 221–242, 325.
- ^ Вальк, Энн. Радикальные сестры: феминизм второй волны и освобождение черного в Вашингтоне, округ Колумбия . С. 142–143.
- ^ Рита Мэй Браун , Рита Уилл: Мемуары литературного сбродя-роса , Bantam Books, Нью-Йорк, 1997. с. 267.
- ^ Вальк, Энн. Радикальные сестры: феминизм второй волны и освобождение черного в Вашингтоне, округ Колумбия . С. 153–154.
- ^ Рита Мэй Браун , Рита Уилл: Мемуары литературного сбродя-роса , Bantam Books, Нью-Йорк, 1997. с. 271
- ^ «История радуги» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 9 июня 2016 года .
- ^ Долан, Джилл. «Чувство женской культуры: женская музыка, лесбиянка феминизм и влияние эмоциональной памяти». Журнал драматической теории и критики . Весна 2002: 205–219.
- ^ «Capitol Hill Rowhome становится первым историческим достопримечательностью, связанным с лесбиянками» . 29 января 2016 года.
- ^ «Коллектив Furies становится первым лесбийским сайтом в национальном реестре» . Метро еженедельно . 6 мая 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Капитолийский холм
- Феминизм и история
- Феминизм в Вашингтоне, округ Колумбия
- Феминистские коллективы
- Лесбийские коллективы
- Лесбийская культура в Вашингтоне, округ Колумбия
- Лесбийские феминистские организации в Соединенных Штатах
- История лесбиянок в Соединенных Штатах
- Несуществующие лесбийские организации в Соединенных Штатах
- Культура ЛГБТК в Вашингтоне, округ Колумбия
- Радикальные феминистские организации в Соединенных Штатах
- Женщины в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1971 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1972 г. в Соединенных Штатах 1972 года
- Организации созданы в 1971 году
- Организации расстроены в 1972 году
- Дома в Национальном реестре исторических мест в Вашингтоне, округ Колумбия, округ Колумбия
- ЛГБТ -места в Соединенных Штатах
- 1971 в истории ЛГБТ