История транзитной администрации Мэриленда
Транзитная администрация Мэриленда первоначально была известна как Транзитное управление Балтимора , затем как Администрация общественного транспорта Мэриленда, прежде чем в октябре 2001 года она сменила свое нынешнее название. [ 1 ] MTA взяло на себя управление старой Baltimore Transit Company . 30 апреля 1970 года [ 2 ]
Многие маршруты нынешних автобусных линий агентства основаны на оригинальных трамваях, которыми пользовалась Baltimore Transit Company и ее материнские компании в период с 1890-х по 1960-е годы. Все эти маршруты в конечном итоге были преобразованы в автобусы с резиновыми шинами, а многие из них были объединены, расширены в новые застроенные районы или иным образом реконфигурированы, чтобы идти в ногу с требованиями пассажиропотока того времени. [ 2 ] В последующие годы были добавлены дополнительные маршруты и расширения для обслуживания новых населенных пунктов и для подключения к станциям метро и легкорельсового транспорта.
С ростом популярности частных автомобилей в 20 веке количество пассажиров трамваев и автобусов сократилось, а потребности в общественном транспорте изменились. Общественный транспорт в Балтиморе и других городах перешел из корпоративной деятельности в услугу, финансируемую и управляемую государством. Объем предоставляемых услуг значительно сократился. Некоторые районы, когда-то обслуживаемые трамваями, теперь обслуживаются автобусами минимально или вообще не обслуживаются. [ 2 ]
Конец трамвая в Балтиморе произошел между 1947 и 1963 годами, чему ускорило приобретение компании National City Lines , которая заявила, что автобусы требуют меньше обслуживания и имеют большую гибкость в движении. После снесения рельсов Балтимор больше не был трамвайным городом. Поскольку потребности и тенденции в транзите изменились, железнодорожный транспорт действительно вернулся в город: метро в 1983 году открылось легкорельсовый транспорт . , а в 1992 году - [ 2 ]
Ширина колеи была 5 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1638 мм ). [ 3 ] [ 4 ] Эта колея теперь хранится в Музее трамвая в Балтиморе .
Материнские компании
[ редактировать ]Следующие автобусные компании обслуживали многие услуги, позже предоставленные Транзитной администрацией Мэриленда:
Балтиморская транзитная компания
[ редактировать ]Baltimore Transit Company (BTCO) была частным оператором общественного транспорта , который обеспечивал трамвайное и автобусное сообщение в Балтиморе с 1935 года. Она была преемницей старой United Railways and Electric Company , созданной в 1899 году для консолидации и эксплуатации трамвайных линий Балтимора. [ 5 ] Компания была куплена в 1948 году компанией National City Lines , а затем трамвайная система была заменена автобусами. Этот процесс повторился во многих местах и стал известен как Великий американский трамвайный скандал . Последний трамвай ходил в 1963 году. [ 6 ] В период с 1940 по 1959 год компания Baltimore Transit также эксплуатировала троллейбусы (или «безрельсовые троллейбусы») на шести линиях, включая Ховард-стрит и Федерал-стрит. [ 7 ]
В 1970 году BTCO была поглощена нынешней Транзитной администрацией Мэриленда. BTC курировала ликвидацию трамвая в пользу автобусного сообщения в 1963 году, когда последний трамвай ходил: номер 8, обслуживающий Катонсвилл до Тоусона , и номер 15 (Оверлеа). до Уолбрук-Джанкшен) были ликвидированы 3 ноября 1963 года. [ 5 ]
В разгар Движения за гражданские права BTCO уволило белого водителя автобуса, который утверждал, что является Великим волшебником балтиморского Ку-клукс-клана. Арбитр по трудовым спорам вынес решение в пользу BTCO по этому увольнению, которое отчасти было вызвано угрозами других белых водителей забастовкой, если этот человек не будет уволен. [ 8 ]
Автобусные линии Старого Корта
[ редактировать ]Old Court Bus Lines - это служба, которая обеспечивала фургоны на северо-западе округа Балтимор. [ 9 ] Его линии обслуживали такие места, как Стивенсон и колледж Вилла Джули . Эти услуги предоставляются MTA с 1973 года, хотя многие из них были сокращены или изменены. Автобусный маршрут 60 обслуживает Университет Стивенсона, который раньше назывался Вилла Джули.
Пассажирские линии Роуздейла
[ редактировать ]Работает в восточном округе Балтимор. [ 9 ] Большинство его маршрутов позже стали частью автобусного маршрута 23 . Единственное, что все еще предоставляется MTA, - это обслуживание виллы Victory на шоссе 4 .
Автобусные линии Дандолка
[ редактировать ]Автобусные линии Дандолка обслуживали различные части юго-восточного округа Балтимор в период с 1940 по 1972 год. [ 10 ] MTA обслуживает некоторые из этих районов автобусным маршрутом 4 .
МакМахон Услуги
[ редактировать ]Работает на северо-востоке округа Балтимор, в таких регионах, как Лютервилл и Джексонвилл . Единственным маршрутом, включенным в состав MTA, был Маршрут 19А . [ 9 ] который позже стал известен как Маршрут 105 . Снято с производства в 2005 году.
Работа Экспресс Транзит
[ редактировать ]В 1960-е годы работало несколько маршрутов. В частности, Маршрут H стал известен как Экспресс № 7 Rosewood Express, обслуживающий Центр Rosewood более 30 лет. Маршрут №7 Rosewood Express в конечном итоге стал маршрутом 102 в 2000 году и был поглощен маршрутом M-17 в 2005 году. Маршрут M-17 вместе с этим маршрутом был ликвидирован в 2009 году.
Вспомогательные автобусные линии
[ редактировать ]Управлял некоторыми маршрутами по городу, например, нынешним Маршрутом 51 .
Балтиморский музей трамвая
[ редактировать ]Путь, обслуживающий Балтиморский музей трамваев, был обозначен в 1970 году как Route 25 и был переименован в LocalLink 25 в июне 2017 года.
Июнь 2017 Редизайн автобуса
[ редактировать ]В июне 2017 года произошел редизайн автобуса под названием BaltimoreLink.
Местные маршруты до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Операция дивизии | Основные улицы | Места обслуживания | Линия коридора | Заменено на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 1 |
|
Буш-стрит (1) |
|
Гринспринг-авеню/Фултон-авеню – линия Форт-МакГенри | Локальная ссылка 91, 94 СитиЛинк ВМС | |
Маршрут 3 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Чарльз Стрит-33-я линия бульвара Сен-Лох-Рэйвен | СитиЛинк Серебристый, Зеленый Локальная ссылка 53 | ||
Маршрут 4 |
|
Восточный (2) | Линия Дандолк-Восточная авеню-Эссекс | Локальная ссылка 62 | ||
Маршрут 5 |
|
Восточный (2) Северо-Запад (4) |
Линия Друид-Хилл-Синклер, переулок | CityLink Желтый, Фиолетовый, Розовый | ||
Маршрут 7 |
|
Восточный (2) Северо-Запад (4) |
Линия Пенсильвания Аве-Кантон | Локальная ссылка 65, 73 СитиЛинк Лайм | ||
Маршрут 8 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Линия Гринмаунт Авеню-Йорк Роуд | СитиЛинк Красный | ||
Маршрут 9 |
|
Кирк Авеню (3) |
|
Линия Хант-Вэлли | Локальная ссылка 93 | |
Маршрут 10 |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Фредерик Авеню – Восточная линия Авеню | CityLink Фиолетовый, Темно-синий | ||
Маршрут 11 |
|
Кирк Авеню (3) | Чарльз Сент-Лайн | Локальная ссылка 51 | ||
Маршрут 12 |
|
Кирк Авеню (3) | Линия Гринмаунт Авеню-Йорк Роуд | Локальная ссылка 52 | ||
Маршрут 13 |
|
Восточный (2) Северо-Запад (4) |
(Кросстаун) Линия Норт-Авеню-Кантон |
СитиЛинк Голд Локальная ссылка 21 | ||
Маршрут 14 |
|
Буш-стрит (1) | Линия Ричи Хайвей | Локальная ссылка 69, 70 | ||
Маршрут 15 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Виндзор-Хиллз-Саратога-Сент-Белэр-роуд, линия | СитиЛинк Браун Локальный канал 34, 79, 80 | ||
Маршрут 16 |
|
Буш-стрит (1) Северо-Запад (4) |
(Кросстаун) Линия Патапско Авеню |
Локальная ссылка 29 | ||
Маршрут 17 |
|
Буш-стрит (1) |
|
Детская дорога-BWI, линия аэропорта | Локальная ссылка 75 | |
Маршрут 19 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Харфорд Роуд Лайн | Локальная ссылка 54 | ||
Маршрут 20 |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Балтимор-стрит/Фейет-стрит | СитиЛинк Грин Локальная ссылка 78 | ||
Маршрут 21 |
|
Восточный (2) | (Кросстаун) Сэндтаун-Престон/Биддл-Стрит-Кэролайн-Стрит-Лайн |
CityLink Лайм, Розовый, Темно-синий | ||
Маршрут 22 |
|
Восточный (2) Северо-Запад (4) |
(Кросстаун) 42-я линия Сент-Хайленд-авеню |
Локальная ссылка 22 | ||
Маршрут 23 |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
|
Эдмондсон-авеню – Восточная авеню – линия Фокс-Ридж | Локальная ссылка 77 СитиЛинк Синий, Оранжевый | |
Маршрут 24 |
|
Восточный (2) | Линия Восточных авеню-Армистед-Гарденс | Локальная ссылка 59 | ||
Маршрут 26 |
|
Восточный (2) | Линия Центр города Балтимор-Дандолк | Локальный Линк 65; СитиЛинк Оранжевый | ||
Маршрут 27 |
|
Буш-стрит (1) Северо-Запад (4) |
Фолс-Роуд-Ховард-Сент-Черри-Хилл Лайн | Локальный канал 26, 31, 71, 73, 82, 94 | ||
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Бульвар МЛК/центр Балтимора, линия Дандолк-авеню | CityLink Темно-синий, Золотой Локальная ссылка 65 | |||
Маршрут 33 |
|
Восточный (2) Северо-Запад (4) |
Линия Колдспринг-Лн-Моравия | Локальная ссылка 28 | ||
Маршрут 35 |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Уилкенс авеню-Пуласки шоссе/линия Филадельфия Роуд | Локальная ссылка 56, 76 СитиЛинк Желтый | ||
Маршрут 36 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Вашингтонский бульвар – линия Аламеда | Локальная ссылка 53 СитиЛинк Желтый | ||
Маршрут 44 |
|
Кирк Авеню (3) Северо-Запад (4) |
(Кросстаун) Северная линия проспекта Пкви-Бельведер |
Локальная ссылка 30, 31 | ||
Маршрут 51 |
|
Буш-стрит (1) Северо-Запад (4) |
(Кросстаун) Улицы Хилтон/Пуласки — линия Южного Балтимора |
Локальный канал 26, 73, 82 | ||
Маршрут 52 |
|
Северо-Запад (4) |
|
Линия Свободы | СитиЛинк Лайм | |
Маршрут 53 |
|
Северо-Запад (4) | Рейстерстаун Роуд — Олд Корт Лайн | Локальная ссылка 83 | ||
Маршрут 54 |
|
Северо-Запад (4) | Либерти-Роуд – линия Милфорд-Милл-Парк-Хайтс-авеню | Локальная ссылка 81, 85 | ||
Маршрут 55 |
|
Восточный (2) Кирк Авеню (3) |
(Кросстаун) Северная линия хребта Пики-Фокс |
Локальная ссылка 36 | ||
Маршрут 56 |
|
Северо-Запад (4) | Рейстерстаун Роуд Лайн | Локальная ссылка 87 | ||
Маршрут 57 |
|
Северо-Запад (4) | Гвинн Оук Авеню-Вудлон Лайн | Локальная ссылка 31, 34 | ||
Маршрут 58 |
|
Северо-Запад (4) | Парк-Хайтс - Северная линия Пкви | Локальная ссылка 33, 34 СитиЛинк Браун | ||
Маршрут 59 |
|
Северо-Запад (4) | Рейстерстаун Роуд Лайн | Локальная ссылка 89 | ||
Маршрут 60 |
|
Северо-Запад (4) |
|
Линия Парк-Хайтс-Фолс-Роуд | Локальная ссылка 34 | |
Маршрут 61 |
|
Буш-стрит (1) | Роланд Парк Лайн | Локальная ссылка 95 | ||
Маршрут 64 |
|
Буш-стрит (1) | Лайт-Сент-Ганновер Сент-Кертис-Бэй/Линия Форт Смоллвуд Роуд | СитиЛинк Серебро Локальная ссылка 67 | ||
Маршрут 77 |
|
Буш-стрит (1) Северо-Запад (4) |
(Кросстаун) Подвижная линия Rd-Lansdowne |
Локальная ссылка 37 СитиЛинк Желтый | ||
Маршрут 91 |
|
Северо-Запад (4) | Гарнизонный бульвар — линия Юто, Pl. | ЛокалЛинк 31, 80 СитиЛинк Золотой, Желтый |
Маршруты местных маршрутных такси до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Разделение Операция |
Основные улицы | Места обслуживания | Линия коридора | Заменено на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 97 | Северо-Запад (4) | Ошибка шаттла Мондавмин | Локальная ссылка 82 | |||
Маршрут 98 | Северо-Запад (4) | Ошибка Хэмпденского шаттла | Локальная ссылка 21 |
Маршруты шаттла и циркулятора до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Операция дивизии | Основные улицы | Места обслуживания | Частота (П/М/В/Сб/Вс) |
Автобусные трансферы | Заменено на |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 29 |
|
|
|
20/20/20/20/- | ЛокальныйЛинк 26, ЛокальныйЛинк 71 | Черри Хилл Шаттл | |
Маршрут 50 |
|
|
|
20/40/40/40/40 | Белэр-Эрдман Шаттл | Локальная ссылка 57 |
Дополнительные школьные маршруты до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Операция дивизии | Основные улицы | Места обслуживания | Линия коридора | Заменено на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут 18 |
|
Северо-Запад (4) | Линия школ Парк-Хайтс | Локальная ссылка 92 | ||
Маршрут 38 |
|
Буш (1) | (Кросстаун) Линия школ Западного Балтимора |
Локальная ссылка 38 |
Маршруты местного экспресса до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Операция дивизии | Основные улицы | Места обслуживания | Линия коридора |
---|---|---|---|---|---|
Маршрут 103 (ранее 3X) |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Линия Лох-Рэйвен-Бульвар (Экспресс) | ||
Маршрут 105 (ранее 5X) |
|
Восточный (2) Северо-Запад (4) |
Больница Джонса Хопкинса — линия Sinclair Ln (экспресс) | ||
Маршрут 110 (ранее 10X) |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Линия Фредерик Авеню (Экспресс) | ||
Маршрут 115 (ранее 15X) |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Больница Джонса Хопкинса — линия Белэр Роуд (Экспресс) | ||
Маршрут 119 (ранее 19X) |
|
Кирк Авеню (3) | Линия Харфорд Роуд (Экспресс) | ||
Маршрут 164 (ранее 64X) |
|
Буш-стрит (1) | Ганноверская линия St-Fort Smallwood Rd (экспресс) |
Примечание:
- Все поездки утром совершаются в центр Балтимора.
- Все поездки после обеда совершаются в отдаленные районы, обычно в пригороды Балтимора.
- Местные экспресс-маршруты не являются отдельными маршрутами.
Маршруты QuickBus до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Разделение Операция |
Основные улицы | Места обслуживания | Линия коридора | Заменено на |
---|---|---|---|---|---|---|
Маршрут qb40 |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Маршрут США 40-Восточная авеню (линия с ограниченной остановкой) | СитиЛинк Синий, Оранжевый | ||
Маршрут qb46 |
|
Буш-стрит (1) Восточный (2) |
Линия Frederick Ave-Sinclar Ln (линия с ограниченной остановкой) | СитиЛинк Фиолетовый, Розовый | ||
Маршрут qb47 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Линия Rosemont-Belair Rd (с ограниченной остановкой) | ЛокалЛинк 80 СитиЛинк Браун | ||
Маршрут qb48 |
|
Буш-стрит (1) Кирк Авеню (3) |
Линия Greenmount Ave-York Rd (с ограниченной остановкой) | СитиЛинк Красный |
Экспресс-маршруты до июня 2017 г.
[ редактировать ]Маршрут | Конечная остановка | Операция дивизии | Коридоры обслуживаются | Места обслуживания | Линия коридора |
---|---|---|---|---|---|
Маршрут 102 |
|
Восточный (2) | Линия экспресс-автобуса Уайт-Марш-Тоусон | ||
Маршрут 104 |
|
Кирк Авеню (3) | Бульвар Лох-Рэйвен — линия больницы Джонса Хопкинса (экспресс) | ||
Маршрут 120 |
|
Восточный (2) Кирк Авеню (3) |
Линия Уайт Марш (Экспресс) | ||
Маршрут 150 |
|
Буш-стрит (1) | Линия Колумбия-США Route 40 (экспресс) | ||
Маршрут 160 |
|
Восточный (2) | Линия Восточного бульвара (Экспресс) |
Бывшие автобусные маршруты
[ редактировать ]Маршрут | Основные улицы | Места обслуживания | Годы работы | Заменено на | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0 Парк Друид-Хилл – Парк Паттерсон |
Друид Хилл Авеню, Пака, Ломбард, Эксетер, Пратт | 1893–1920 (трамвай) | Маршрут 5 | ||
2 Парк Друид-Хилл – Форт МакГенри |
Пенсильвания-авеню , Камберленд-стрит, Кэри-стрит , Чарльз-стрит, Форт-авеню | 1893–1959 (трамвай до 1948 г.) | Маршрут 1 | Объединен с маршрутом 1, когда оба безрельсовых троллейбусных маршрута были преобразованы в автобусные. | |
2 Фокс Ридж – Оверлеа |
Россвилл-бульвар , Кенвуд-авеню | ТЦ Золотое Кольцо Больница Франклин-сквер Общественный колледж Эссекса Роуздейл |
1972–1977 | Маршрут 55 | |
2 Катонсвилл – Мэрия |
Катящаяся дорога Фредерик Роуд Пратт-стрит Ломбард-стрит |
Йель-Хайтс Железнодорожный музей B&O |
1982–2005 | Маршрут 10 | В сочетании с Маршрутом 10 как часть GBBI для обеспечения одноместных перевозок через город. |
4 Виндзор-Хиллз – Центр города |
Виндзор Милл Роуд, Блумингдейл Роуд, Поплар Гроув Стрит | 1894–1954 (был трамвай) | Маршрут 15 | ||
5 Клемент и Чарльз – Чарльз-стрит и Норт-авеню |
Фремонт Авеню | Болтон Хилл Восторг Риджли |
1894–1910 (был трамвай) | изменен номер маршрута 30 | |
6 Точка Вагнера – Роланд Парк Восточный памятник |
Ганновер-стрит Сент-Пол-стрит Роланд Авеню Памятная улица |
Кертис Бэй Федерал Хилл Чарльз Виллидж Университет Джонса Хопкинса Больница Джонса Хопкинса |
1892–1977 (до 1948 года был трамваем) | Маршруты 61 , 62, 63 (ныне Маршрут 64) и 64. | Был разделен на четыре маршрута. Сегодня услуги предоставляются в районе Роланд-Парка по шоссе 61 (только в часы пик), в Восточном Балтиморе по шоссе 35 и к югу от центра города по шоссе 64. |
6 Истпойнт – Форт. Ховард |
Норт-Пойнт-Роуд | Норт-Пойнт Эджмир |
1996–1999 | не заменен | Ранее Ft. Говард обслуживался другими маршрутами, включая трамвай № 26 , автобусный маршрут 9 и нынешний автобусный маршрут 4 . Служба Маршрута 4 была ликвидирована в 1993 году и заменена частным подрядчиком. Маршрут 6 восстановил движение MTA в октябре 1996 года, но был закрыт в январе 1999 года. |
6 Деревня Эдмондсон - Седония |
Балтимор-стрит Федерал-стрит Синклер Лейн Седония Авеню |
Центр города Балтимор Больница Джонса Хопкинса |
2008-2010 | Маршруты 30 , 46 | Западное сообщение заменено новым Маршрутом 30 . Служба Eastside заменена на Route 46 Quickbus . |
9 Катонсвилл – Элликотт Сити |
Фредерик Роуд | Оэлла | 1893–1957 (трамвай до 1955 г.) | не заменили вовремя | Маршрут 150 обеспечивает сообщение между Балтимором и Элликотт-Сити в часы пик. |
9 Спэрроуз-Пойнт – Форт. Ховард |
Норт-Пойнт-Роуд | Эджмир | 1971–1973 | Маршруты 4 , 10 | |
11 Берег озера до Роланд и Университетский бульвар |
Роланд | 1890–1924 (был трамвай) | Перенумерованный маршрут 28 | ||
12 Кловердейл и Маккалок – Вестпорт |
Маккалок, Норт, Джон-авеню, Лафайет, Парк, Камден, Пака, Фремонт, Риджели, Аннаполис | 1893–1938 (был трамвай) | части заменены на Маршрут 17 (позже объединены с Маршрутом 28; теперь услуги предоставляются по Маршруту 27 ), остальные не заменены | ||
12 Хейлторп – Центр города |
Уилкенс-авеню , Парк-Хайтс-авеню | 1948–1959 | Маршруты 3 , 5 | ||
12 Вествью / Эссекс – Центр города |
Маршрут США 40 Автомагистраль между штатами 95 |
Катонсвилль Эссекс |
1972–1991 | Маршруты 150 , 160 | Маршрут 12 предназначался для экспресс-маршрутов как из западных, так и из восточных пригородов. В 1991 году маршрут был переименован. |
12 Станция North Linthicum - Parkway Center |
Детская дорога Хаммондс Ферри Роуд Кэмп Мид Роуд Авиационный бульвар Дорси Роуд |
Линтический БВИ аэропорт БВИ Амтрак |
1993–1996 | Маршрут 17 | Маршрут 12 был сформирован в 1993 году в качестве замены Маршрута 230 , который был ликвидирован в связи с открытием южного конца легкорельсового транспорта . Он также обслуживал часть шоссе 17 , маршрут которого в то время был изменен. В 1996 году маршруты 12 и 17 были объединены, при этом части обоих маршрутов были исключены и не заменены. |
14 Элликотт-Сити – Центр города |
1898-1954 (трамвай) | Маршрут 23 | |||
15А Кингсвилл / Перри Холл / Уайт Марш - центр Балтимора |
Оверлеа | Белэр Роуд | 1973–1991 | Маршрут 43 (ныне Маршрут 15 ) | Был переименован в Маршрут 43 в 1991 году. Маршрут 43 по Кингсвиллю был объединен с Маршрутом 15 в 1992 году. Маршрут 43 по Уайт-Маршу был объединен с Маршрутом 66 в то же время, но Маршрут 66 был ликвидирован в 1993 году, и служба Уайт-Марш стала его частью. Маршрута 15. Сообщение между Оверлеа и торговым центром White Marsh / центром города Уайт-Марш теперь обеспечивается по шоссе 58 . |
16 Мэдисон-авеню и Клевер – Бродвей и Темза |
Мэдисон-авеню, Юто-стрит, Балтимор-стрит, Бродвей | 1893-1959 (трамвай до 1948 г.) | не заменен | ||
16 Одентон / Форт. Аэропорт Мид / BWI – Центр города |
Авиационный бульвар Дорси Роуд |
БВИ аэропорт БВИ Амтрак |
1973-1989 | Маршрут 230 и Маршрут 240 | |
16 Станция Норт-Линтикум - Ft. Мид |
Балтимор-Вашингтон-Паркуэй | экспресс-сервис | 1993–1995 | Частный перевозчик (теперь другие агентства) | Маршрут K Connect-a-Ride обслуживает Ft. Мид из Арундел Миллс |
17 | Сент-Пол-стрит | 1893–1947 (был трамвай) | Маршрут 3 и Маршрут 28 (снят с производства в 2001 году) | ||
17 | Мясниковый холм | Фейетт-стрит | 1949–1950 | Маршрут 23 | Маршрут 17 раньше был трамваем на улице Сент-Пол, но в 1947 году был заменен маршрутами 3 и 28 (снят с производства в 2001 году). |
18 Кантон – Центр города |
Пенсильвания Авеню | 1894–1959 (трамвай до 1952 г.) | Маршрут 7 | ||
18 Херефорд / Уоррен Роуд / Тимониум Парк энд Райд – Центр города |
Йорк Роуд Автомагистраль между штатами 83 |
Кокисвилл Тимон |
1973–1992 | Скоростной трамвай | |
18 Станция «Выставочный комплекс» – торговый центр Hunt Valley. |
Йорк Роуд | Кокисвилл | 1992-1993 | Маршрут 9 | Маршрут почти дублирует Маршрут 9 |
18 Станция Кромвель – Старая мельница |
Оквуд-роуд Элватон Роуд Олд Милл Роуд |
Глен Берни | 1993–1996 | не заменен | В 1995 году движение после 19:00 было прекращено. В 1996 году линия была полностью прекращена из-за низкой посещаемости. |
20 Паттерсон Парк – Центр города |
Орлеан-стрит | 1894–1929 (трамвай) | Маршрут 6 (позже разделенный; этот участок обслуживается Маршрутом 62, позже Маршрутом 35) | ||
20 Гвинн-Оук-Джанкшен - Пимлико |
Гвинн-Оук, а не улица, Белвью и Бельведер | 1930 г. (был трамвай) | Временное обслуживание, когда шоссе 33 было приостановлено во время Великой депрессии. | ||
20 Дандолк Шорт Лайн |
1930-1936 (был трамвай) | не заменен | |||
22 Кантон |
Вашингтон-стрит | 1895–1938 (трамвай) | Маршрут 34 (позже объединен с Маршрутом 22) | ||
23 Мидл-Ривер – Центр города |
Вашингтон-стрит | 1895–1942 (трамвай) | Маршрут P (который был изменен на Маршрут 23 в 1950 году) | ||
24 Спэрроуз-Пойнт – Центр города |
Восточный проспект Дандолк Авеню |
1903–1926 (трамвай) | изменен номер маршрута 26 | ||
24 Берег озера до Роланд и Университетский бульвар |
Роланд | 1929–1950 (был трамвай) | заменены расширенными поездками по Маршруту 56 (теперь Маршрут 11). | Работал только с 1:30 до 5:30. | |
24 Пимлико Парк энд Райд |
1974–1984 | Метро Метро | |||
24 Бруклин – Кертис Бэй |
Патапско Авеню | 1986–1987 | Маршрут 22 | ||
25 Бельведер – Станция Камден |
Фолс Роуд | 1897–1959 (трамвай до 1949 г.) | Маршрут 10 | ||
26 Спэрроуз-Пойнт – Хайлендтаун |
Восточный проспект Дандолк Авеню |
1926–1959 (трамвай до 1958 г.) | Маршрут 10 (без обслуживания Sparrows Point) | Этот маршрут недавно был возрожден для обслуживания между центром города Балтимор и морским терминалом Дандолка, включая новый распределительный центр Amazon на Холаберд-авеню. [ 11 ] | |
26 на Провиденс-Роуд Парковка и аттракцион - центр Балтимора |
экспресс-сервис | Таусон | 1976–1993 | Трансфер до трамвая | Была экспресс-служба, которая работала через Тоусон , а затем в центр города по I-83 . В 1992 году с открытием легкорельсового транспорта количество поездок сократилось вдвое. В 1993 году все экспресс-услуги были прекращены. Шаттл был сформирован в ответ на протесты против полного уничтожения. |
26 на Провиденс-Роуд Парковка и аттракцион - станция Лютервилл |
Фэрмаунт-авеню Семинарский проспект Риджли Роуд |
Центр города Таусон Хэмптон |
1993–1995 | не заменен | |
27 Линия Вашингтонского бульвара |
Вашингтонский бульвар | Пигтаун | 1905–1959 (трамвай до 1938 г., троллейбус до 1957 г.) | Маршрут 11 | Слился с Маршрутом 11 . Услуга предоставляется по маршруту 36 . |
28 Гвинн Оук Парк |
1908–1910 (трамвай) | Маршрут 3 | |||
28 Гилфорд |
1924–1924 (трамвай) | Перенумерованный маршрут 11 | |||
28 Лейксайд – Роланд и Университетский бульвар |
Роланд | 1924–1929 (трамвай) | Перенумерованный маршрут 24 | ||
28 Рэндаллстаун – Черри-Хилл / Балтимор Хайлендс |
Либерти-Роуд / Либерти-Хайтс-Авеню Юто-стрит/место |
Понедельник Резервуар-Хилл Болтон Хилл |
1947–2001 | Маршруты 5 , 27 , 29 , 91 , М-1 , М-6 | В 1984 году сообщение к западу от Мондавина было заменено на «линии М» в часы работы метро. В 1993 году движение к югу от остановки легкорельсового транспорта Cherry Hill было заменено маршрутами 29 и 30. В 1996 году обслуживание с понедельника по субботу было прекращено. Маршрут 5 был изменен, чтобы заменить обслуживание в Резервуар-Хилл , Маршрут 27 был продлен до Черри-Хилл, а обслуживание в других местах маршрута уже осуществлялось другими существующими линиями. В 2001 году оставшееся воскресное сообщение было прекращено, когда линии M начали работать по воскресеньям. |
29 Роланд Парк в центр Балтимора |
Роланд Авеню Университетский бульвар Сент-Пол-стрит |
Чарльз Виллидж Университет Джонса Хопкинса |
1908–1959 (трамвай до 1947 г.) | Маршрут 6 (сейчас 61 ) |
|
29 Парковка и поездка Тимониум - центр Балтимора |
I-83 | экспресс-сервис | 1983–1988 | Маршрут 18 (ныне трамвай ) | |
30 Клемент и Чарльз – Чарльз-стрит и Норт-авеню |
Фремонт Авеню | Болтон Хилл Восторг Риджли |
1910–1993 (до 1950 г. был трамваем, до 1958 г. - троллейбусом) | не заменен | В 1992 году движение по этому маршруту сократилось вдвое. После прекращения эксплуатации в 1993 году замена автобусов на маршруте не осуществлялась, но на всем маршруте курсируют другие автобусы. |
30 Станция Черри-Хилл – станция Патапско. |
Холлинз Ферри Роуд | Гора Винанс Балтимор Хайлендс |
1993–2001 | Маршрут 51 | Слился с шоссе 51. |
30 Мэрия / Медицинский центр Бэйвью - Эдмондсон-Виллидж |
Олд Фредерик-роуд , Фейетт/Балтимор-стрит , Пратт/Ломбард-стрит , Восточная авеню | Эдмондсон-Виллидж Больница Бон Секур Балтимор Арена Внутренняя гавань Национальный аквариум Маленькая Италия Феллс-Пойнт Паттерсон Парк Хайлендтаун |
2010–2015 | дополнительный сервис на Маршруте 20 и отдых на Маршруте 10 | |
31 | Гарнизонный бульвар | 1917–1952 (трамвай) | Маршрут 19 | ||
31 Хейлторп – Пенсильванский вокзал |
Уилкенс Авеню | УМБК Больница Святой Агнессы |
1987–2005 | Маршруты 35 и 77 | Служба между UMBC и центром города объединилась в Route 35 в 2005 году как часть GBBI . Сообщение между UMBC и Хейлторпом заменено на Route 77 . |
32 Рэндаллстаун – центр Балтимора |
Милфорд Милл Говард Парк |
Либерти Хайтс Авеню | 1920–1959 (трамвай до 1955 г.) | Маршрут 28 | Маршруты 52 и 54 обслуживают Либерти-роуд / Хайтс-авеню. |
32 Hillen Road Park & Ride - центр Балтимора |
Уэйверли Чарльз Виллидж |
Перринг-Паркуэй Хиллен Роуд 33-я улица Сент-Пол-стрит Калверт-стрит |
1979–1982 | не заменен | |
33 | Хадсон-стрит | 1920–1924 | Маршрут 18 (позже Маршрут 7) | ||
33 Гвинн-Оук-Джанкшен - Центр города |
Гвинн-Оук, а не улица, Белвью, Бельведер и Хайтс-авеню. | 1924–1948 | Маршрут 5 (часть переоборудована под автобусы) и ветка Маршрута 32 (оставшаяся часть трамвая) | ||
33 | Милтон-стрит | 1950–1954 | Маршрут 13 | ||
34 Север и Вашингтон – Кантон / Хайлендтаун |
Феллс-Пойнт | Вулф-стрит Восточный проспект |
1907–1975 (трамвай до 1950 г.) | 10 , 13 и Маршрут 22 | |
35 Лоррейн – перекресток Уолбрук |
Виндзорские холмы | Форест Парк Авеню | 1904–1966 (трамвай до 1954 г.) | Маршрут 15 | |
35 UMBC - Общественный колледж Катонсвилля |
Уилкенс Авеню Катящаяся дорога |
1966 | Шаттлы колледжа | Маршрут 77 обеспечивает сообщение между UMBC и CCBC Catonsville. | |
35 Гаррисонский бульвар - Государственный университет Моргана |
Арингтон Роланд Парк Родина |
Колдспринг-лейн | 1968–1969 | Маршрут 33 | |
37 Рэндаллстаун – Черри Хилл |
Милфорд Милл Лохерн Говард Парк Понедельник Резервуар-Хилл Болтон Хилл Вестпорт |
Либерти Хайтс Авеню Юто-стрит Рассел Стрит |
1947–1974 | Маршрут 28 (сейчас маршруты 54 , 52 , 5 , 91 и 27 ) | Обозначение № 37 было специально зарезервировано для поездок по маршруту автобуса № 37. 28 еду в Черри Хилл |
38 Спэрроуз-Пойнт – Форт. Ховард |
1951–1952 | Автобусные линии Дандолка | (услуга сейчас не предоставляется) | ||
40 Пайксвилл – Глиндон |
Оуингс Миллс Рейстерстаун |
Рейстерстаун Роуд | 1948–1951 | Маршрут 5 / Маршрут 7 (после разделения) | маршруты 56 и 59. По этому маршруту курсируют |
43 Кингсвилл / Уайт-Марш – центр Балтимора |
Оверлеа | Белэр Роуд | 1990–1992 | Маршрут 15 | |
44X Спринглейк-Уэй и Беллона-авеню – Оверлеа |
Гамильтон | Северный бульвар | 1970–1990 | Маршрут 66 | Маршрут 58 теперь обслуживает этот район, а Маршрут 55 охватывает часть этой линии между бульваром Маклин и Оверлеа. |
45 Бэйнсиль — Уэйверли |
Бульвар Лох-Рэйвен | 1949–1956 | Маршрут 3 | ||
46 Клипер Милл – Хэмпден |
Юнион Авеню | 1901–1970 (трамвай до 1949 года, но номер 46 получил позже) | Маршрут 22 (ныне Маршрут 98 ) | ||
46 Северо-западные школьные поездки |
Средние школы Роберта Пула, Фальстафа и Пимлико, а также Северо-западная средняя школа | 1999–2003 | поглощено линейными службами | ||
47 Чесвольде – Центр города |
Кросс-кантри-бульвар | 1950–1989 (трамвай до 1950 года, но номер 47 получил позже) | не заменен | Пассажирам предложили сесть на автобус до метро. Маршрут 58 обслуживает территорию и соединяется с метро и легкорельсовым транспортом. | |
47 Путешественники из школы Буша |
Средние школы Бенджамина Франклина и Ломбардии, а также Южная средняя школа | 1998–2002 | поглощено линейными службами | ||
48 Петля Бельведер – гора Вашингтон |
Бельведер-авеню, Пимлико-роуд, Кен-Оук, Кросс-кантри и Келли-авеню. | 1949–1951 (трамвай до 1950 г.) | Маршрут 25 (позже услуга была получена на Маршруте 10 , а до июня 2017 года на Маршруте 27 ) | ||
48 SEET Шаттл |
1988–1989 | не заменен | |||
48 Школьные поездки Кирка |
Средняя школа Гамильтона и Северная средняя школа | 1997–2004 | поглощено линейными службами | ||
49 Эдмондсон-Виллидж |
Бельведер-авеню, Пимлико-роуд, Кен-Оук, Кросс-кантри и Келли-авеню. | 1950–1952 | Маршрут 20 | ||
49 SEET Шаттл |
1988–1989 | не заменен | |||
49 Восточные школьные поездки |
Средние школы Тергуда Маршалла и Юго-Восточной школы, школы № 170 и № 171, а также средняя школа Паттерсона. | 1996–2004 | поглощено линейными службами | ||
52 Лэнсдаун – Моррелл Парк |
Вашингтонский бульвар Хаммондс Ферри Роуд |
1948–1957 | Маршрут 27 | Сейчас обслуживается шоссе 36. | |
53 Парквилл — Карни |
Харфорд Роуд | 1948–1956 | Маршрут 19 | ||
54 Рэндаллстаун – перекресток Гвинн-Оук |
Милфорд Милл Лохерн Садбрук Парк |
Либерти Роуд Милфорд Милл Роуд |
1948–1955 | Маршрут 32 | Обслуживается маршрутами 52 и новым маршрутом 54 (несвязанными) |
55 | Норт-Пойнт-Роуд | 1948–1952 | Автобусные линии Дандолка (ныне маршрут 4 ) | ||
56 Мюррей Хилл – Бедфорд Сквер |
Родина Роланд Парк |
Чарльз Стрит | 1948–1953 | Маршрут 11 | |
57 Олд-Йорк Роуд и 33-я улица – Харфорд Роуд |
Уэйверли | Горсач Авеню | 1947–1975 | не заменен | |
58 Брайтон – поместье Гринспринг |
Фальстафф | Кросс-кантри-бульвар | 1948–1973 | Маршрут 44 (теперь новый Маршрут 58 ) | |
58 Пимлико – Ранчли |
Пимлико Роуд | 1973–1975 | Маршрут 44 (теперь новый Маршрут 58 ) | ||
58 Рейстерстаун Роуд Плаза – гора Вашингтон |
Пайксвилл | Смит Авеню | 1976–1978 | не заменен сразу (сейчас обслуживается текущими маршрутами 58 и 60 ) | |
58А Рейстерстаун Роуд Плаза – Гринвуд |
Пайксвилл Вилла Джули Колледж |
Стивенсон Роуд Гринспринг-Вэлли-роуд |
1973–1975 | Маршрут 5 (более поздние маршруты метро; сообщение с Университетом Стивенсона (ранее Вилла Джули) теперь осуществляется по маршруту 60 ; сообщение на Стивенсон-роуд не предоставляется.) | |
59 Понка и Холаберд – склады Colgate |
1948–1953 | не заменен | |||
61 Парковка у пирса 6 – парковка на Престон-стрит |
Центр города Балтимор | Говард-стрит Саратога-стрит |
1946–1949 | не заменен | |
62 Холландер-Ридж - Внутренняя гавань |
Армистед Гарденс Больница Джонса Хопкинса |
Пуласки шоссе Мэдисон / Памятник |
1977–2000 | Маршрут 35 | |
63 Кертис Бэй – Дэвисон Кемикал |
Пеннингтон Авеню | 1948–1951 | Маршрут 6 | ||
63 Ривьера-Бич - центр города (1977–1993) / станция Патапско (1993–1996) |
футов. Смоллвуд Роуд Пеннингтон Авеню |
1977–1996 | Маршрут 64 | ||
64 Торговый центр Нортвуд |
1955–1957 | не заменен | |||
65 ARDC Шаттл |
1956 – начало 1960-х гг. | не заменен | На этом автобусе мог ездить только личный состав ВВС США. | ||
65 Станция Патапско – Мыс Вагнера. |
Патапско Авеню Франкфурст-авеню |
2003–2005 | не заменен | ||
66 Арундел Кросстаун |
Гамильтон | Северный бульвар | 1974–1982 | не заменен | |
66 Беллона и Спринглейк – Оверлеа |
Гамильтон | Северный бульвар | 1991–1993 | Маршруты 36 , 55 и нынешний Маршрут 58 | |
67 Станция Ховардсвилл – Плезант-стрит |
Садбрук Парк Пайксвилл |
Рейстерстаун Роуд | 1956–1968 | не заменен ( метро обслуживает маршрут) | |
67 Станция Роджерс-авеню – ипподром Пимлико |
Пимлико Шаттл | ?–? | не заменен | ||
68 Уолбрук-Джанкшен – Виндзор-Хиллз |
Лесной парк Исторический район Дикивилля |
Форест Парк Авеню | 2003–2007 | Маршрут 15 | Оказывало местное обслуживание Виндзор-Хиллз во время замены моста на Форест-Парк-авеню через водопад Гвиннс. |
70 Автобус Fallsway Park & Ride |
Центр города Балтимор | 1990–1992 | не заменен | ||
71 Станция Чарльз-Центр – станция больницы Джонса Хопкинса |
1988–1995 | Метро Метро продлено до Хопкинса в 1995 году. | |||
73 Пенсильванский вокзал – центр Балтимора |
МАРК шаттл | 1991 | не заменен | ||
73 Восточная средняя школа - Художественный музей Балтимора |
Моне - Шаттл BMA | 1992–1993 | не заменен | ||
76 Таусон шаттл |
1985–1990 | не заменен | |||
80 Трансфер до центра города |
1959–1962 | не заменен | |||
86 различные места – Социальное обеспечение |
различные маршруты | 1960–2005 | не заменен; гонщикам предписано использовать другие линии | ||
87 Больница Джонса Хопкинса Экспресс |
1974–1975 | не заменен | Парковка и поездка до больницы Хопкинса из Вествью, Тимониума, Пимлико, Мемориального стадиона, мэрии и восточного участка GEM | ||
87 Норт и Милтон – Социальное обеспечение |
Западный Балтимор | Северный проспект Эдмондсон Авеню |
1985–1990 | не заменен; гонщикам предписано использовать другие линии | |
88 Торговый центр Уайт Марш |
1984–1985 | не заменен | |||
90 Больница Синай – Петля Бельведер |
Трансфер до больницы Синай | 1959–1960 | 19 | ||
92 Ломбард и Пратт-стрит |
Бейсбольный сервис | 1992 | не заменен | ||
93 Улицы Пака и Юто |
Бейсбольный сервис | 1992–2003 | не заменен | ||
96 Уборка метро |
1987–1988 | прекращено, когда часы работы метро увеличены | |||
96 Трансфер в зоопарк |
1997–2001 | не заменен | |||
99 Шаттл Форт-Ховард |
1950–1951 | изменен номер маршрута 38 | показано только на карте 1950 года | ||
99 Станция Old Court – аэропорт BWI |
Рэндаллстаун , Виндзор Милл , Бизнес-парк Резерфорд , Вудлон , Управление социального обеспечения , Торговый центр Security Square , Торговый центр Westview , Катонсвилл , CCBC Catonsville , UMBC , Аэропорт BWI , Деловой район BWI | Олд-Корт-роуд , Роллинг-роуд , Виндзор-Милл-роуд , Бульвар Безопасности , I-695 (Кольцевая дорога) , Блумсбери-роуд , I-195 , Вязовая дорога | ?-2016 [ 12 ] | ||
102 Роузвуд-центр - Фремонт-авеню |
Розвуд-лейн Рейстерстаун Роуд Парк-Хайтс-авеню Пенсильвания Авеню Фремонт Авеню |
Оуингс Миллс Пайксвилл Парк Хайтс |
2001–2005 | Маршрут М-17 (ныне полностью несуществующий) | |
М-1 Станция Мондавмин – Милфорд Милл |
Общественный колледж Балтимора Говард Парк Белый Дуб Лохерн |
Либерти-Хайтс-авеню/Либерти-роуд | 1984–2009 | Переименованный маршрут 52 | |
М-2 Станция Мондавмин – станция Олд-Корт |
Парк Хайтс Рейстерстаун Роуд Плаза Пайксвилл |
Рейстерстаун Роуд Олд Корт Роуд |
1984–2009 | Переименованный маршрут 53 | |
М-3 Станция Пенн-Норт – станция Милфорд Милл |
Парк Хайтс Ипподром Пимлико Парк Друид Хилл Понедельник |
Парк-Хайтс-авеню Слэйд-авеню |
1984–2009 | Маршрут 54 | Первоначально началось на станции Мондавмин. |
М-5 Станция Роджерс-авеню - Таусон |
Чесвольде Гора Вашингтон Ракстон |
Глен Авеню Гринспринг-авеню Смит Авеню Фолс Роуд Ракстон Роуд Беллона Авеню Джоппа Роуд |
1987–1992 | Маршрут M-10 (теперь это маршрут 58 между станцией Рейстерстаун Плаза и горой Вашингтон) | |
М-6 Станция Rogers Avenue – торговый центр Security Square |
Говард Парк Вудлон Управление социального обеспечения |
Гвинн Оук Авеню Вудлон Драйв |
1987–2009 | Переименованный маршрут 57 ; никаких изменений в маршрутизации не вносилось | |
М-8 Станция Роджерс-авеню - Рэндаллстаун |
Милфорд Милл Северо-Западная больница |
Милфорд Милл Роуд Либерти Роуд |
1987–2009 | Маршрут 54 | |
М-9 Станция Рейстерстаун Плаза - Глиндон |
Пайксвилл Гарнизон Оуингс Миллс |
Рейстерстаун Роуд Художники Милл Роуд |
1987–2008 | Маршруты 56 и 59 | |
М-10 Станция Рейстерстаун Плаза – Колледж Вилла Джули |
Чесвольде Фальстафф Ранчли Гора Вашингтон Станция Гринспринг |
Кларкс Лейн Глен Авеню Гринспринг-авеню Смит Авеню Фолс Роуд |
1987–2008 | Маршруты 58 и 60 | |
М-12 Станция Милфорд-Милл – Гринвуд / Кейвс-роуд |
Стивенсон Вилла Джули Колледж |
Стивенсон Роуд Гринспринг-Вэлли-роуд Парк-Хайтс-авеню |
1987–2005 | Сообщение до виллы Джули заменено на маршрут М-10 (ныне маршрут 60 ). Обслуживание других частей линии не заменено. | |
М-13 Станция Милфорд-Милл – Милфорд-Милл / Бельмор-Фармс |
Милфорд Милл Роуд Скоттс Левел Роуд |
1987–1988 | Маршрут М-1 | ||
М-15 Рэндаллстаун – Пайксвилл / Оуингс Миллс |
Либерти Роуд Олд Корт Роуд Рейстерстаун Роуд |
1987–1992 | Маршрут М-9 | ||
М-16 Станция Оуингс Миллс - Рейстерстаун |
Рейстерстаун Роуд | 1987–1997 | Маршрут М-9 (ныне Маршрут 56 ) | ||
М-17 Станция Оуингс-Миллс - центр города Оуингс-Миллс |
1987–1992 | Маршруты М-9 и М-16 (ныне маршруты 56 и 59 ) | |||
М-17 Станция Owings Mills - Бизнес-центр Owings Mills |
Центр палисандра | Бульвар Красный Бег | 1997–2009 | 59 заменил сервис на Red Run; нет замены сервизу из палисандра | |
С-1 Станция Рейстерстаун Плаза - Рейстерстаун |
Пайксвилл Оуингс Миллс |
Рейстерстаун Роуд | 1984–1987 | Маршруты М-9 и М-16 | |
С-2 Станция Рейстерстаун Плаза – Кейвс-роуд |
Стивенсон | Стивенсон Роуд Парк-Хайтс-авеню |
1984–1987 | Маршрут М-12 (услуга на этом маршруте не предоставляется) | |
С-3 Станция Рейстерстаун Плаза – Гринвуд |
Стивенсон Вилла Джули Колледж |
Стивенсон Роуд Гринспринг-Вэлли-роуд |
1984–1987 | Маршрут М-12 (до Виллы Жюли осуществляется маршрут 60 ).) | |
С-4 Станция Reisterstown Plaza – торговый центр Owings Mills |
Пайксвилл | Рейстерстаун Роуд Художники Милл Роуд |
1984–1987 | Маршрут М-9 (ныне Маршрут 59 ) | |
С-5 Станция Рейстерстаун Плаза – Безмятежные ворота |
Стивенсон Роуд | 1984–1987 | Маршрут М-12 (услуга на этом маршруте не предоставляется) | ||
П-6 Станция Рейстерстаун Плаза – фермы Бельмор |
Садбрук Парк | Милфорд Милл Роуд Скоттс Левел Роуд |
1984–1987 | Маршрут М-13 | |
Р-7 Станция Рейстерстаун Плаза - Ранчли |
Фальстафф | Кларкс Лейн | 1984–1987 | Маршрут М-10 (ныне Маршрут 60 ) | |
Р-2 Станция Роджерс-авеню – гора Вашингтон. |
Чесвольде | Глен Авеню Гринспринг-авеню Смит Авеню |
1984–1987 | Маршрут М-5 (ныне Маршрут 58 ) | |
Р-3 Станция Роджерс-авеню – Социальное обеспечение |
Говард Парк Белый Дуб Вудлон |
Гвинн Оук Авеню | 1984–1987 | Маршрут М-6 | |
Р-4 Станция Роджерс-авеню - Рэндаллстаун |
Милфорд Милл Северо-Западная больница |
Либерти Роуд | 1984–1987 | Маршрут М-8 (ныне Маршрут 54 ) | |
А Чарльз-Виллидж – Центр города |
Университет Джонса Хопкинса Пенсильванский вокзал |
Чарльз Стрит | 1915–1947 | Маршрут 11 | |
Б | Маунт-Роял-авеню | 1922–1947 | Маршруты 28 и 37 (на Mt. Royal Avenue автобусы не ходят; маршрут 91 работает ближе всего к параллельным маршрутам) | ||
С | Уэйверли | Аламеда | 1924–1943 | не заменен (рядом ходят другие автобусы) | |
Д | Роузмонт | Бенталу-стрит | 1923–1948 | Маршрут 51 | |
И Рэндаллстаун – Гвинн Оук Авеню |
Лохерн Говард Парк |
Либерти Роуд | 1931–1948 | Маршрут 54 (ныне Маршрут 32 ) | |
Ф | Паттерсон Парк | Честер Стрит | 1924–1950 | Маршрут 33 (ныне Маршрут 13 ) | |
Г | Мясниковый холм | Фейетт-стрит | 1925–1949 | Маршрут 17 (теперь представлен несколькими маршрутами, не считая текущего Маршрута 17 ) | |
ЧАС | Норт-Пойнт | Норт-Пойнт-Роуд | 1925–1948 | Маршрут 55 (теперь предоставляется Маршрутом 4 ) | |
я | Арлингтон Роузмонт |
Монро Стрит Долфилд Роуд |
1925–1948 | Маршрут 51 | |
Дж Моррелл Парк – Лэнсдаун |
Вашингтонский бульвар | 1927–1948 | Маршрут 52 (теперь предоставляется Маршрутом 36 ) | ||
К | Гора Винанс | Холлинз Ферри Роуд | 1927–1947 | Маршрут 28 (ныне Маршрут 51 ) | |
л | Рейстерстаун Роуд | 1929–1948 | Маршрут 7 (ныне Маршрут М-2 ) | ||
М Пайксвилл – Глиндон |
Оуингс Миллс Рейстерстаун |
Рейстерстаун Роуд | 1932–1948 | Маршрут 5/7 (ныне Маршруты 56 и Маршрут 59 ) | |
Н | Вест- Балтимор-стрит | 1932–1948 | Маршрут 20 | ||
ТО | Чарльз Стрит | 1931–1947 | Маршрут 11 | ||
П | Восточный бульвар | 1933–1950 | Маршрут 23 | ||
вопрос Хейлторп – Центр города |
Уилкенс Авеню | 1935–1948 | Маршрут 12 (ныне Маршрут 35 ) | ||
Р Парквилл — Карни |
Харфорд Роуд | 1936–1948 | Маршрут 53 (ныне Маршрут 19 ) | ||
С Либерти Хайтс – Банк и Гранди |
Друид Парк Драйв Эрдман проспект Эдисон шоссе |
Вудберри Уэйверли |
1937–1947 | Маршрут 22 | |
Т Уэйверли — Нортвуд |
Бульвар Лох-Рэйвен | 1940–1947 | Маршрут 3 | ||
В Маннасота – Мэйфилд |
Трансфер | 1940–1948 | Маршрут 50 | ||
V | Армистед Гарденс | 1941–1948 | Маршрут 6 (ныне Маршрут 33 ) | ||
В | 1942–1945 | Маршрут J | |||
Х Кертис Бэй – Дэвисон Кемикал |
Хокинс-Пойнт-Роуд | 1946–1950 | Маршрут 63 (ныне Маршрут 64 ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отдел транспорта: историческая эволюция» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Краткая история транзита Балтимора» . Транзитный архив Балтимора . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 2 августа 2007 г.
- ^ «Ширина железнодорожной колеи» . паровое ис . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-4014-2 . Проверено 10 июня 2014 г.
Хуже всего то, что не все городские системы были построены в соответствии со стандартной американской и европейской шириной 4 фута-8 дюймов. 1 ⁄ 2 дюйма. Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2. 1 ⁄ 2 дюйма, которая стала известна как колея троллейбуса Пенсильвании. В Цинциннати использовалась 5'-2. 1 ⁄ 2 ", Филадельфия 5’-2 1 ⁄ 4 дюйма, Колумбус 5’-2», Алтуна 5’-3», Луисвилл и Камден 5’-0», Кантон и Пуэбло 4’-0», Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3’-6», Торонто странные 4'-10 7 ⁄ 8 дюймов, а Балтимор - огромные 5 футов-4 дюйма. 1 ⁄ 2 ".
- ^ Перейти обратно: а б Харвуд, Герберт В. младший (1984). Балтимор и его трамваи . Квадрант Пресс. стр. 8–9. ISBN 0-915276-44-5 .
- ^ Йодер, Джереми В. (17 ноября 2009 г.). «Балтиморский трамвайный музей» . N Scale Limited . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года.
В 1949 году холдинговая компания National City Lines получила контроль над BTCO. NCL уже давно обвиняют в том, что она является крупным игроком в так называемом «Великом американском трамвайном скандале», в ходе которого подставные организации производителей автобусов, шинных компаний и поставщиков нефти приобрели и демонтировали трамвайные системы, чтобы заменить их автобусами. Вскоре после поглощения NCL BTCO начала заменять трамвайные и троллейбусные линии обычными автобусами. В 1950-е годы некогда обширная система пришла в упадок, поскольку NCL сократила объемы обслуживания и ремонта автомобилей.
- ^ Кейт, Роберт К. (23 апреля 2001 г.). «Верните троллейбусы в Балтимор» . Балтимор Сан . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Фирма поддержала увольнение водителя клана». Питтсбургский курьер . 13 августа 1966 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Балтиморский автобус МТА «Анамолис» » . Транзитный архив Балтимора . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Хелтон, Гэри (2008). Трамваи и автобусы Балтимора . Издательство Аракадия. п. 103. ИСБН 978-0-7385-5369-6 . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Расписания» . Транзитная администрация Мэриленда .
- ^ «Программа реализации Раздела VI Транзитной администрации Мэриленда (MTA) на 2017–2020 годы» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэриленд . 1 февраля 2017 г.