Jump to content

История транзитной администрации Мэриленда

(Перенаправлено из системы трамвая Балтимора )

Транзитная администрация Мэриленда первоначально была известна как Транзитное управление Балтимора , затем как Администрация общественного транспорта Мэриленда, прежде чем в октябре 2001 года она сменила свое нынешнее название. [ 1 ] MTA взяло на себя управление старой Baltimore Transit Company . 30 апреля 1970 года [ 2 ]

Бывший нет. № 8 Трамвай , предшественник автобусного маршрута 8, в Балтиморском музее трамвая . Сейчас это транспортное средство используется для перевозки посетителей.
Открытый вагон 1896 года в эксплуатации в Балтиморском музее трамвая.

Многие маршруты нынешних автобусных линий агентства основаны на оригинальных трамваях, которыми пользовалась Baltimore Transit Company и ее материнские компании в период с 1890-х по 1960-е годы. Все эти маршруты в конечном итоге были преобразованы в автобусы с резиновыми шинами, а многие из них были объединены, расширены в новые застроенные районы или иным образом реконфигурированы, чтобы идти в ногу с требованиями пассажиропотока того времени. [ 2 ] В последующие годы были добавлены дополнительные маршруты и расширения для обслуживания новых населенных пунктов и для подключения к станциям метро и легкорельсового транспорта.

С ростом популярности частных автомобилей в 20 веке количество пассажиров трамваев и автобусов сократилось, а потребности в общественном транспорте изменились. Общественный транспорт в Балтиморе и других городах перешел из корпоративной деятельности в услугу, финансируемую и управляемую государством. Объем предоставляемых услуг значительно сократился. Некоторые районы, когда-то обслуживаемые трамваями, теперь обслуживаются автобусами минимально или вообще не обслуживаются. [ 2 ]

Конец трамвая в Балтиморе произошел между 1947 и 1963 годами, чему ускорило приобретение компании National City Lines , которая заявила, что автобусы требуют меньше обслуживания и имеют большую гибкость в движении. После снесения рельсов Балтимор больше не был трамвайным городом. Поскольку потребности и тенденции в транзите изменились, железнодорожный транспорт действительно вернулся в город: метро в 1983 году открылось легкорельсовый транспорт . , ​​а в 1992 году - [ 2 ]

Ширина колеи была 5 футов 4 + 1 2 дюйма ( 1638 мм ). [ 3 ] [ 4 ] Эта колея теперь хранится в Музее трамвая в Балтиморе .

Материнские компании

[ редактировать ]

Следующие автобусные компании обслуживали многие услуги, позже предоставленные Транзитной администрацией Мэриленда:

Балтиморская транзитная компания

[ редактировать ]

Baltimore Transit Company (BTCO) была частным оператором общественного транспорта , который обеспечивал трамвайное и автобусное сообщение в Балтиморе с 1935 года. Она была преемницей старой United Railways and Electric Company , созданной в 1899 году для консолидации и эксплуатации трамвайных линий Балтимора. [ 5 ] Компания была куплена в 1948 году компанией National City Lines , а затем трамвайная система была заменена автобусами. Этот процесс повторился во многих местах и ​​стал известен как Великий американский трамвайный скандал . Последний трамвай ходил в 1963 году. [ 6 ] В период с 1940 по 1959 год компания Baltimore Transit также эксплуатировала троллейбусы (или «безрельсовые троллейбусы») на шести линиях, включая Ховард-стрит и Федерал-стрит. [ 7 ]

В 1970 году BTCO была поглощена нынешней Транзитной администрацией Мэриленда. BTC курировала ликвидацию трамвая в пользу автобусного сообщения в 1963 году, когда последний трамвай ходил: номер 8, обслуживающий Катонсвилл до Тоусона , и номер 15 (Оверлеа). до Уолбрук-Джанкшен) были ликвидированы 3 ноября 1963 года. [ 5 ]

В разгар Движения за гражданские права BTCO уволило белого водителя автобуса, который утверждал, что является Великим волшебником балтиморского Ку-клукс-клана. Арбитр по трудовым спорам вынес решение в пользу BTCO по этому увольнению, которое отчасти было вызвано угрозами других белых водителей забастовкой, если этот человек не будет уволен. [ 8 ]

Автобусные линии Старого Корта

[ редактировать ]

Old Court Bus Lines - это служба, которая обеспечивала фургоны на северо-западе округа Балтимор. [ 9 ] Его линии обслуживали такие места, как Стивенсон и колледж Вилла Джули . Эти услуги предоставляются MTA с 1973 года, хотя многие из них были сокращены или изменены. Автобусный маршрут 60 обслуживает Университет Стивенсона, который раньше назывался Вилла Джули.

Пассажирские линии Роуздейла

[ редактировать ]

Работает в восточном округе Балтимор. [ 9 ] Большинство его маршрутов позже стали частью автобусного маршрута 23 . Единственное, что все еще предоставляется MTA, - это обслуживание виллы Victory на шоссе 4 .

Автобусные линии Дандолка

[ редактировать ]

Автобусные линии Дандолка обслуживали различные части юго-восточного округа Балтимор в период с 1940 по 1972 год. [ 10 ] MTA обслуживает некоторые из этих районов автобусным маршрутом 4 .

МакМахон Услуги

[ редактировать ]

Работает на северо-востоке округа Балтимор, в таких регионах, как Лютервилл и Джексонвилл . Единственным маршрутом, включенным в состав MTA, был Маршрут 19А . [ 9 ] который позже стал известен как Маршрут 105 . Снято с производства в 2005 году.

Работа Экспресс Транзит

[ редактировать ]

В 1960-е годы работало несколько маршрутов. В частности, Маршрут H стал известен как Экспресс № 7 Rosewood Express, обслуживающий Центр Rosewood более 30 лет. Маршрут №7 Rosewood Express в конечном итоге стал маршрутом 102 в 2000 году и был поглощен маршрутом M-17 в 2005 году. Маршрут M-17 вместе с этим маршрутом был ликвидирован в 2009 году.

Вспомогательные автобусные линии

[ редактировать ]

Управлял некоторыми маршрутами по городу, например, нынешним Маршрутом 51 .

Балтиморский музей трамвая

[ редактировать ]

Путь, обслуживающий Балтиморский музей трамваев, был обозначен в 1970 году как Route 25 и был переименован в LocalLink 25 в июне 2017 года.

Июнь 2017 Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В июне 2017 года произошел редизайн автобуса под названием BaltimoreLink.

Местные маршруты до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Операция дивизии Основные улицы Места обслуживания Линия коридора Заменено на
Маршрут 1 Буш-стрит (1) Гринспринг-авеню/Фултон-авеню – линия Форт-МакГенри Локальная ссылка 91, 94
СитиЛинк ВМС
Маршрут 3 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Чарльз Стрит-33-я линия бульвара Сен-Лох-Рэйвен СитиЛинк Серебристый, Зеленый
Локальная ссылка 53
Маршрут 4 Восточный (2) Линия Дандолк-Восточная авеню-Эссекс Локальная ссылка 62
Маршрут 5 Восточный (2)
Северо-Запад (4)
Линия Друид-Хилл-Синклер, переулок CityLink Желтый, Фиолетовый, Розовый
Маршрут 7 Восточный (2)
Северо-Запад
(4)
Линия Пенсильвания Аве-Кантон Локальная ссылка 65, 73
СитиЛинк Лайм
Маршрут 8 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Линия Гринмаунт Авеню-Йорк Роуд СитиЛинк Красный
Маршрут 9 Кирк Авеню (3) Линия Хант-Вэлли Локальная ссылка 93
Маршрут 10 Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Фредерик Авеню – Восточная линия Авеню CityLink Фиолетовый, Темно-синий
Маршрут 11
  • Центр города Таусон (Нью-Йорк)
  • Бедфорд-сквер (Нью-Йорк)
  • Пересадка во внутренней гавани (SB)
Кирк Авеню (3) Чарльз Сент-Лайн Локальная ссылка 51
Маршрут 12 Кирк Авеню (3) Линия Гринмаунт Авеню-Йорк Роуд Локальная ссылка 52
Маршрут 13 Восточный (2)
Северо-Запад (4)
(Кросстаун)
Линия Норт-Авеню-Кантон
СитиЛинк Голд
Локальная ссылка 21
Маршрут 14 Буш-стрит (1) Линия Ричи Хайвей Локальная ссылка 69, 70
Маршрут 15 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Виндзор-Хиллз-Саратога-Сент-Белэр-роуд, линия СитиЛинк Браун
Локальный канал 34, 79, 80
Маршрут 16 Буш-стрит (1)
Северо-Запад (4)
(Кросстаун)
Линия Патапско Авеню
Локальная ссылка 29
Маршрут 17 Буш-стрит (1) Детская дорога-BWI, линия аэропорта Локальная ссылка 75
Маршрут 19 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Харфорд Роуд Лайн Локальная ссылка 54
Маршрут 20 Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Балтимор-стрит/Фейет-стрит СитиЛинк Грин
Локальная ссылка 78
Маршрут 21 Восточный (2) (Кросстаун)
Сэндтаун-Престон/Биддл-Стрит-Кэролайн-Стрит-Лайн
CityLink Лайм, Розовый, Темно-синий
Маршрут 22 Восточный (2)
Северо-Запад (4)
(Кросстаун)
42-я линия Сент-Хайленд-авеню
Локальная ссылка 22
Маршрут 23 Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Эдмондсон-авеню – Восточная авеню – линия Фокс-Ридж Локальная ссылка 77
СитиЛинк Синий, Оранжевый
Маршрут 24 Восточный (2) Линия Восточных авеню-Армистед-Гарденс Локальная ссылка 59
Маршрут 26 Восточный (2) Линия Центр города Балтимор-Дандолк Локальный Линк 65; СитиЛинк Оранжевый
Маршрут 27 Буш-стрит (1)
Северо-Запад (4)
Фолс-Роуд-Ховард-Сент-Черри-Хилл Лайн Локальный канал 26, 31, 71, 73, 82, 94

Маршрут 31

Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Бульвар МЛК/центр Балтимора, линия Дандолк-авеню CityLink Темно-синий, Золотой
Локальная ссылка 65
Маршрут 33 Восточный (2)
Северо-Запад (4)
Линия Колдспринг-Лн-Моравия Локальная ссылка 28
Маршрут 35 Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Уилкенс авеню-Пуласки шоссе/линия Филадельфия Роуд Локальная ссылка 56, 76
СитиЛинк Желтый
Маршрут 36 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Вашингтонский бульвар – линия Аламеда Локальная ссылка 53
СитиЛинк Желтый
Маршрут 44 Кирк Авеню (3)
Северо-Запад (4)
(Кросстаун)
Северная линия проспекта Пкви-Бельведер
Локальная ссылка 30, 31
Маршрут 51 Буш-стрит (1)
Северо-Запад (4)
(Кросстаун)
Улицы Хилтон/Пуласки — линия Южного Балтимора
Локальный канал 26, 73, 82
Маршрут 52 Северо-Запад (4) Линия Свободы СитиЛинк Лайм
Маршрут 53 Северо-Запад (4) Рейстерстаун Роуд — Олд Корт Лайн Локальная ссылка 83
Маршрут 54 Северо-Запад (4) Либерти-Роуд – линия Милфорд-Милл-Парк-Хайтс-авеню Локальная ссылка 81, 85
Маршрут 55 Восточный (2)
Кирк Авеню (3)
(Кросстаун)
Северная линия хребта Пики-Фокс
Локальная ссылка 36
Маршрут 56 Северо-Запад (4) Рейстерстаун Роуд Лайн Локальная ссылка 87
Маршрут 57 Северо-Запад (4) Гвинн Оук Авеню-Вудлон Лайн Локальная ссылка 31, 34
Маршрут 58 Северо-Запад (4) Парк-Хайтс - Северная линия Пкви Локальная ссылка 33, 34
СитиЛинк Браун
Маршрут 59 Северо-Запад (4) Рейстерстаун Роуд Лайн Локальная ссылка 89
Маршрут 60 Северо-Запад (4) Линия Парк-Хайтс-Фолс-Роуд Локальная ссылка 34
Маршрут 61 Буш-стрит (1) Роланд Парк Лайн Локальная ссылка 95
Маршрут 64 Буш-стрит (1) Лайт-Сент-Ганновер Сент-Кертис-Бэй/Линия Форт Смоллвуд Роуд СитиЛинк Серебро
Локальная ссылка 67
Маршрут 77 Буш-стрит (1)
Северо-Запад (4)
(Кросстаун)
Подвижная линия Rd-Lansdowne
Локальная ссылка 37
СитиЛинк Желтый
Маршрут 91 Северо-Запад (4) Гарнизонный бульвар — линия Юто, Pl. ЛокалЛинк 31, 80
СитиЛинк Золотой, Желтый

Маршруты местных маршрутных такси до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Разделение
Операция
Основные улицы Места обслуживания Линия коридора Заменено на
Маршрут 97 Северо-Запад (4) Ошибка шаттла Мондавмин Локальная ссылка 82
Маршрут 98 Северо-Запад (4) Ошибка Хэмпденского шаттла Локальная ссылка 21

Маршруты шаттла и циркулятора до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Операция дивизии Основные улицы Места обслуживания Частота
(П/М/В/Сб/Вс)
Автобусные трансферы Заменено на
Маршрут 29
  • Буш-стрит
    (1)
20/20/20/20/- ЛокальныйЛинк 26, ЛокальныйЛинк 71 Черри Хилл Шаттл
Маршрут 50
  • Маннасота-авеню и Мэйфилд-авеню
    (по часовой стрелке)
  • Кирк Авеню
    (3)
20/40/40/40/40 Белэр-Эрдман Шаттл Локальная ссылка 57

Дополнительные школьные маршруты до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Операция дивизии Основные улицы Места обслуживания Линия коридора Заменено на
Маршрут 18 Северо-Запад (4) Линия школ Парк-Хайтс Локальная ссылка 92
Маршрут 38 Буш (1) (Кросстаун)
Линия школ Западного Балтимора
Локальная ссылка 38

Маршруты местного экспресса до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Операция дивизии Основные улицы Места обслуживания Линия коридора
Маршрут 103
(ранее 3X)
Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Линия Лох-Рэйвен-Бульвар (Экспресс)
Маршрут 105
(ранее 5X)
Восточный (2)
Северо-Запад (4)
Больница Джонса Хопкинса — линия Sinclair Ln (экспресс)
Маршрут 110
(ранее 10X)
Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Линия Фредерик Авеню (Экспресс)
Маршрут 115
(ранее 15X)
Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Больница Джонса Хопкинса — линия Белэр Роуд (Экспресс)
Маршрут 119
(ранее 19X)
Кирк Авеню (3) Линия Харфорд Роуд (Экспресс)
Маршрут 164
(ранее 64X)
Буш-стрит (1) Ганноверская линия St-Fort Smallwood Rd (экспресс)

Примечание:

  • Все поездки утром совершаются в центр Балтимора.
  • Все поездки после обеда совершаются в отдаленные районы, обычно в пригороды Балтимора.
  • Местные экспресс-маршруты не являются отдельными маршрутами.

Маршруты QuickBus до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Разделение
Операция
Основные улицы Места обслуживания Линия коридора Заменено на
Маршрут qb40 Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Маршрут США 40-Восточная авеню (линия с ограниченной остановкой) СитиЛинк Синий, Оранжевый
Маршрут qb46 Буш-стрит (1)
Восточный (2)
Линия Frederick Ave-Sinclar Ln (линия с ограниченной остановкой) СитиЛинк Фиолетовый, Розовый
Маршрут qb47 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Линия Rosemont-Belair Rd (с ограниченной остановкой) ЛокалЛинк 80
СитиЛинк Браун
Маршрут qb48 Буш-стрит (1)
Кирк Авеню (3)
Линия Greenmount Ave-York Rd (с ограниченной остановкой) СитиЛинк Красный

Экспресс-маршруты до июня 2017 г.

[ редактировать ]
Маршрут Конечная остановка Операция дивизии Коридоры обслуживаются Места обслуживания Линия коридора
Маршрут 102 Восточный (2) Линия экспресс-автобуса Уайт-Марш-Тоусон
Маршрут 104 Кирк Авеню (3) Бульвар Лох-Рэйвен — линия больницы Джонса Хопкинса (экспресс)
Маршрут 120 Восточный (2)
Кирк Авеню (3)
Линия Уайт Марш (Экспресс)
Маршрут 150 Буш-стрит (1) Линия Колумбия-США Route 40 (экспресс)
Маршрут 160 Восточный (2) Линия Восточного бульвара (Экспресс)

Бывшие автобусные маршруты

[ редактировать ]
Маршрут Основные улицы Места обслуживания Годы работы Заменено на Примечания
0
Парк Друид-Хилл Парк Паттерсон
Друид Хилл Авеню, Пака, Ломбард, Эксетер, Пратт 1893–1920 (трамвай) Маршрут 5
2
Парк Друид-Хилл Форт МакГенри
Пенсильвания-авеню , Камберленд-стрит, Кэри-стрит , Чарльз-стрит, Форт-авеню 1893–1959 (трамвай до 1948 г.) Маршрут 1 Объединен с маршрутом 1, когда оба безрельсовых троллейбусных маршрута были преобразованы в автобусные.
2
Фокс Ридж Оверлеа
Россвилл-бульвар , Кенвуд-авеню ТЦ Золотое Кольцо
Больница Франклин-сквер
Общественный колледж Эссекса
Роуздейл
1972–1977 Маршрут 55
2
Катонсвилл Мэрия
Катящаяся дорога
Фредерик Роуд
Пратт-стрит
Ломбард-стрит
Йель-Хайтс
Железнодорожный музей B&O
1982–2005 Маршрут 10 В сочетании с Маршрутом 10 как часть GBBI для обеспечения одноместных перевозок через город.
4
Виндзор-Хиллз – Центр города
Виндзор Милл Роуд, Блумингдейл Роуд, Поплар Гроув Стрит 1894–1954 (был трамвай) Маршрут 15
5
Клемент и Чарльз – Чарльз-стрит и Норт-авеню
Фремонт Авеню Болтон Хилл
Восторг Риджли
1894–1910 (был трамвай) изменен номер маршрута 30
6
Точка Вагнера Роланд Парк
Восточный памятник
Ганновер-стрит
Сент-Пол-стрит
Роланд Авеню
Памятная улица
Кертис Бэй
Федерал Хилл
Чарльз Виллидж
Университет Джонса Хопкинса
Больница Джонса Хопкинса
1892–1977 (до 1948 года был трамваем) Маршруты 61 , 62, 63 (ныне Маршрут 64) и 64. Был разделен на четыре маршрута. Сегодня услуги предоставляются в районе Роланд-Парка по шоссе 61 (только в часы пик), в Восточном Балтиморе по шоссе 35 и к югу от центра города по шоссе 64.
6
Истпойнт Форт. Ховард
Норт-Пойнт-Роуд Норт-Пойнт
Эджмир
1996–1999 не заменен Ранее Ft. Говард обслуживался другими маршрутами, включая трамвай № 26 , автобусный маршрут 9 и нынешний автобусный маршрут 4 . Служба Маршрута 4 была ликвидирована в 1993 году и заменена частным подрядчиком. Маршрут 6 восстановил движение MTA в октябре 1996 года, но был закрыт в январе 1999 года.
6
Деревня Эдмондсон - Седония
Балтимор-стрит
Федерал-стрит
Синклер Лейн
Седония Авеню
Центр города Балтимор
Больница Джонса Хопкинса
2008-2010 Маршруты 30 , 46 Западное сообщение заменено новым Маршрутом 30 . Служба Eastside заменена на Route 46 Quickbus .
9
Катонсвилл Элликотт Сити
Фредерик Роуд Оэлла 1893–1957 (трамвай до 1955 г.) не заменили вовремя Маршрут 150 обеспечивает сообщение между Балтимором и Элликотт-Сити в часы пик.
9
Спэрроуз-Пойнт Форт. Ховард
Норт-Пойнт-Роуд Эджмир 1971–1973 Маршруты 4 , 10
11
Берег озера до
Роланд и Университетский бульвар
Роланд 1890–1924 (был трамвай) Перенумерованный маршрут 28
12
Кловердейл и Маккалок – Вестпорт
Маккалок, Норт, Джон-авеню, Лафайет, Парк, Камден, Пака, Фремонт, Риджели, Аннаполис 1893–1938 (был трамвай) части заменены на Маршрут 17 (позже объединены с Маршрутом 28; теперь услуги предоставляются по Маршруту 27 ), остальные не заменены
12
Хейлторп Центр города
Уилкенс-авеню , Парк-Хайтс-авеню 1948–1959 Маршруты 3 , 5
12
Вествью / Эссекс Центр города
Маршрут США 40
Автомагистраль между штатами 95
Катонсвилль
Эссекс
1972–1991 Маршруты 150 , 160 Маршрут 12 предназначался для экспресс-маршрутов как из западных, так и из восточных пригородов. В 1991 году маршрут был переименован.
12
Станция North Linthicum - Parkway Center
Детская дорога
Хаммондс Ферри Роуд
Кэмп Мид Роуд
Авиационный бульвар
Дорси Роуд
Линтический
БВИ аэропорт
БВИ Амтрак
1993–1996 Маршрут 17 Маршрут 12 был сформирован в 1993 году в качестве замены Маршрута 230 , который был ликвидирован в связи с открытием южного конца легкорельсового транспорта . Он также обслуживал часть шоссе 17 , маршрут которого в то время был изменен. В 1996 году маршруты 12 и 17 были объединены, при этом части обоих маршрутов были исключены и не заменены.
14
Элликотт-Сити Центр города
1898-1954 (трамвай) Маршрут 23
15А
Кингсвилл / Перри Холл / Уайт Марш - центр Балтимора
Оверлеа Белэр Роуд 1973–1991 Маршрут 43 (ныне Маршрут 15 ) Был переименован в Маршрут 43 в 1991 году. Маршрут 43 по Кингсвиллю был объединен с Маршрутом 15 в 1992 году. Маршрут 43 по Уайт-Маршу был объединен с Маршрутом 66 в то же время, но Маршрут 66 был ликвидирован в 1993 году, и служба Уайт-Марш стала его частью. Маршрута 15. Сообщение между Оверлеа и торговым центром White Marsh / центром города Уайт-Марш теперь обеспечивается по шоссе 58 .
16
Мэдисон-авеню и Клевер – Бродвей и Темза
Мэдисон-авеню, Юто-стрит, Балтимор-стрит, Бродвей 1893-1959 (трамвай до 1948 г.) не заменен
16
Одентон / Форт. Аэропорт Мид / BWI Центр города
Авиационный бульвар
Дорси Роуд
БВИ аэропорт
БВИ Амтрак
1973-1989 Маршрут 230 и Маршрут 240
16
Станция Норт-Линтикум - Ft. Мид
Балтимор-Вашингтон-Паркуэй экспресс-сервис 1993–1995 Частный перевозчик (теперь другие агентства) Маршрут K Connect-a-Ride обслуживает Ft. Мид из Арундел Миллс
17 Сент-Пол-стрит 1893–1947 (был трамвай) Маршрут 3 и Маршрут 28 (снят с производства в 2001 году)
17 Мясниковый холм Фейетт-стрит 1949–1950 Маршрут 23 Маршрут 17 раньше был трамваем на улице Сент-Пол, но в 1947 году был заменен маршрутами 3 и 28 (снят с производства в 2001 году).
18
Кантон Центр города
Пенсильвания Авеню 1894–1959 (трамвай до 1952 г.) Маршрут 7
18
Херефорд / Уоррен Роуд /
Тимониум Парк энд Райд Центр города
Йорк Роуд
Автомагистраль между штатами 83
Кокисвилл
Тимон
1973–1992 Скоростной трамвай
18
Станция «Выставочный комплекс» торговый центр Hunt Valley.
Йорк Роуд Кокисвилл 1992-1993 Маршрут 9 Маршрут почти дублирует Маршрут 9
18
Станция Кромвель Старая мельница
Оквуд-роуд
Элватон Роуд
Олд Милл Роуд
Глен Берни 1993–1996 не заменен В 1995 году движение после 19:00 было прекращено. В 1996 году линия была полностью прекращена из-за низкой посещаемости.
20
Паттерсон Парк – Центр города
Орлеан-стрит 1894–1929 (трамвай) Маршрут 6 (позже разделенный; этот участок обслуживается Маршрутом 62, позже Маршрутом 35)
20
Гвинн-Оук-Джанкшен - Пимлико
Гвинн-Оук, а не улица, Белвью и Бельведер 1930 г. (был трамвай) Временное обслуживание, когда шоссе 33 было приостановлено во время Великой депрессии.
20
Дандолк Шорт Лайн
1930-1936 (был трамвай) не заменен
22
Кантон
Вашингтон-стрит 1895–1938 (трамвай) Маршрут 34 (позже объединен с Маршрутом 22)
23
Мидл-Ривер – Центр города
Вашингтон-стрит 1895–1942 (трамвай) Маршрут P (который был изменен на Маршрут 23 в 1950 году)
24
Спэрроуз-Пойнт – Центр города
Восточный проспект
Дандолк Авеню
1903–1926 (трамвай) изменен номер маршрута 26
24
Берег озера до
Роланд и Университетский бульвар
Роланд 1929–1950 (был трамвай) заменены расширенными поездками по Маршруту 56 (теперь Маршрут 11). Работал только с 1:30 до 5:30.
24
Пимлико Парк энд Райд
1974–1984 Метро Метро
24
Бруклин Кертис Бэй
Патапско Авеню 1986–1987 Маршрут 22
25
Бельведер – Станция Камден
Фолс Роуд 1897–1959 (трамвай до 1949 г.) Маршрут 10
26
Спэрроуз-Пойнт Хайлендтаун
Восточный проспект
Дандолк Авеню
1926–1959 (трамвай до 1958 г.) Маршрут 10 (без обслуживания Sparrows Point) Этот маршрут недавно был возрожден для обслуживания между центром города Балтимор и морским терминалом Дандолка, включая новый распределительный центр Amazon на Холаберд-авеню. [ 11 ]
26
на Провиденс-Роуд Парковка и аттракцион - центр Балтимора
экспресс-сервис Таусон 1976–1993 Трансфер до трамвая Была экспресс-служба, которая работала через Тоусон , а затем в центр города по I-83 . В 1992 году с открытием легкорельсового транспорта количество поездок сократилось вдвое. В 1993 году все экспресс-услуги были прекращены. Шаттл был сформирован в ответ на протесты против полного уничтожения.
26
на Провиденс-Роуд Парковка и аттракцион - станция Лютервилл
Фэрмаунт-авеню
Семинарский проспект
Риджли Роуд
Центр города Таусон
Хэмптон
1993–1995 не заменен
27
Линия Вашингтонского бульвара
Вашингтонский бульвар Пигтаун 1905–1959 (трамвай до 1938 г., троллейбус до 1957 г.) Маршрут 11 Слился с Маршрутом 11 . Услуга предоставляется по маршруту 36 .
28
Гвинн Оук Парк
1908–1910 (трамвай) Маршрут 3
28
Гилфорд
1924–1924 (трамвай) Перенумерованный маршрут 11
28
Лейксайд – Роланд и Университетский бульвар
Роланд 1924–1929 (трамвай) Перенумерованный маршрут 24
28
Рэндаллстаун Черри-Хилл / Балтимор Хайлендс
Либерти-Роуд / Либерти-Хайтс-Авеню
Юто-стрит/место
Понедельник
Резервуар-Хилл
Болтон Хилл
1947–2001 Маршруты 5 , 27 , 29 , 91 , М-1 , М-6 В 1984 году сообщение к западу от Мондавина было заменено на «линии М» в часы работы метро. В 1993 году движение к югу от остановки легкорельсового транспорта Cherry Hill было заменено маршрутами 29 и 30.
В 1996 году обслуживание с понедельника по субботу было прекращено. Маршрут 5 был изменен, чтобы заменить обслуживание в Резервуар-Хилл , Маршрут 27 был продлен до Черри-Хилл, а обслуживание в других местах маршрута уже осуществлялось другими существующими линиями.
В 2001 году оставшееся воскресное сообщение было прекращено, когда линии M начали работать по воскресеньям.
29
Роланд Парк в центр Балтимора
Роланд Авеню
Университетский бульвар
Сент-Пол-стрит
Чарльз Виллидж
Университет Джонса Хопкинса
1908–1959 (трамвай до 1947 г.) Маршрут 6
(сейчас 61 )
29
Парковка и поездка Тимониум - центр Балтимора
I-83 экспресс-сервис 1983–1988 Маршрут 18 (ныне трамвай )
30
Клемент и Чарльз – Чарльз-стрит и Норт-авеню
Фремонт Авеню Болтон Хилл
Восторг Риджли
1910–1993 (до 1950 г. был трамваем, до 1958 г. - троллейбусом) не заменен В 1992 году движение по этому маршруту сократилось вдвое. После прекращения эксплуатации в 1993 году замена автобусов на маршруте не осуществлялась, но на всем маршруте курсируют другие автобусы.
30
Станция Черри-Хилл станция Патапско.
Холлинз Ферри Роуд Гора Винанс
Балтимор Хайлендс
1993–2001 Маршрут 51 Слился с шоссе 51.
30
Мэрия / Медицинский центр Бэйвью - Эдмондсон-Виллидж
Олд Фредерик-роуд , Фейетт/Балтимор-стрит , Пратт/Ломбард-стрит , Восточная авеню Эдмондсон-Виллидж
Больница Бон Секур
Балтимор Арена
Внутренняя гавань
Национальный аквариум
Маленькая Италия
Феллс-Пойнт
Паттерсон Парк
Хайлендтаун
2010–2015 дополнительный сервис на Маршруте 20 и отдых на Маршруте 10
31 Гарнизонный бульвар 1917–1952 (трамвай) Маршрут 19
31
Хейлторп Пенсильванский вокзал
Уилкенс Авеню УМБК
Больница Святой Агнессы
1987–2005 Маршруты 35 и 77 Служба между UMBC и центром города объединилась в Route 35 в 2005 году как часть GBBI . Сообщение между UMBC и Хейлторпом заменено на Route 77 .
32
Рэндаллстаун центр Балтимора
Милфорд Милл
Говард Парк
Либерти Хайтс Авеню 1920–1959 (трамвай до 1955 г.) Маршрут 28 Маршруты 52 и 54 обслуживают Либерти-роуд / Хайтс-авеню.
32
Hillen Road Park & ​​Ride - центр Балтимора
Уэйверли
Чарльз Виллидж
Перринг-Паркуэй
Хиллен Роуд
33-я улица
Сент-Пол-стрит
Калверт-стрит
1979–1982 не заменен
33 Хадсон-стрит 1920–1924 Маршрут 18 (позже Маршрут 7)
33
Гвинн-Оук-Джанкшен - Центр города
Гвинн-Оук, а не улица, Белвью, Бельведер и Хайтс-авеню. 1924–1948 Маршрут 5 (часть переоборудована под автобусы) и ветка Маршрута 32 (оставшаяся часть трамвая)
33 Милтон-стрит 1950–1954 Маршрут 13
34
Север и Вашингтон Кантон / Хайлендтаун
Феллс-Пойнт Вулф-стрит
Восточный проспект
1907–1975 (трамвай до 1950 г.) 10 , 13 и Маршрут 22
35
Лоррейн перекресток Уолбрук
Виндзорские холмы Форест Парк Авеню 1904–1966 (трамвай до 1954 г.) Маршрут 15
35
UMBC - Общественный колледж Катонсвилля
Уилкенс Авеню
Катящаяся дорога
1966 Шаттлы колледжа Маршрут 77 обеспечивает сообщение между UMBC и CCBC Catonsville.
35
Гаррисонский бульвар - Государственный университет Моргана
Арингтон
Роланд Парк
Родина
Колдспринг-лейн 1968–1969 Маршрут 33
37
Рэндаллстаун Черри Хилл
Милфорд Милл
Лохерн
Говард Парк
Понедельник
Резервуар-Хилл
Болтон Хилл
Вестпорт
Либерти Хайтс Авеню
Юто-стрит
Рассел Стрит
1947–1974 Маршрут 28 (сейчас маршруты 54 , 52 , 5 , 91 и 27 ) Обозначение № 37 было специально зарезервировано для поездок по маршруту автобуса № 37. 28 еду в Черри Хилл
38
Спэрроуз-Пойнт Форт. Ховард
1951–1952 Автобусные линии Дандолка (услуга сейчас не предоставляется)
40
Пайксвилл Глиндон
Оуингс Миллс
Рейстерстаун
Рейстерстаун Роуд 1948–1951 Маршрут 5 / Маршрут 7 (после разделения) маршруты 56 и 59. По этому маршруту курсируют
43
Кингсвилл / Уайт-Марш центр Балтимора
Оверлеа Белэр Роуд 1990–1992 Маршрут 15
44X
Спринглейк-Уэй и Беллона-авеню Оверлеа
Гамильтон Северный бульвар 1970–1990 Маршрут 66 Маршрут 58 теперь обслуживает этот район, а Маршрут 55 охватывает часть этой линии между бульваром Маклин и Оверлеа.
45
Бэйнсиль Уэйверли
Бульвар Лох-Рэйвен 1949–1956 Маршрут 3
46
Клипер Милл Хэмпден
Юнион Авеню 1901–1970 (трамвай до 1949 года, но номер 46 получил позже) Маршрут 22 (ныне Маршрут 98 )
46
Северо-западные школьные поездки
Средние школы Роберта Пула, Фальстафа и Пимлико, а также Северо-западная средняя школа 1999–2003 поглощено линейными службами
47
Чесвольде Центр города
Кросс-кантри-бульвар 1950–1989 (трамвай до 1950 года, но номер 47 получил позже) не заменен Пассажирам предложили сесть на автобус до метро. Маршрут 58 обслуживает территорию и соединяется с метро и легкорельсовым транспортом.
47
Путешественники из школы Буша
Средние школы Бенджамина Франклина и Ломбардии, а также Южная средняя школа 1998–2002 поглощено линейными службами
48
Петля Бельведер – гора Вашингтон
Бельведер-авеню, Пимлико-роуд, Кен-Оук, Кросс-кантри и Келли-авеню. 1949–1951 (трамвай до 1950 г.) Маршрут 25 (позже услуга была получена на Маршруте 10 , а до июня 2017 года на Маршруте 27 )
48
SEET Шаттл
1988–1989 не заменен
48
Школьные поездки Кирка
Средняя школа Гамильтона и Северная средняя школа 1997–2004 поглощено линейными службами
49
Эдмондсон-Виллидж
Бельведер-авеню, Пимлико-роуд, Кен-Оук, Кросс-кантри и Келли-авеню. 1950–1952 Маршрут 20
49
SEET Шаттл
1988–1989 не заменен
49
Восточные школьные поездки
Средние школы Тергуда Маршалла и Юго-Восточной школы, школы № 170 и № 171, а также средняя школа Паттерсона. 1996–2004 поглощено линейными службами
52
Лэнсдаун Моррелл Парк
Вашингтонский бульвар
Хаммондс Ферри Роуд
1948–1957 Маршрут 27 Сейчас обслуживается шоссе 36.
53
Парквилл Карни
Харфорд Роуд 1948–1956 Маршрут 19
54
Рэндаллстаун перекресток Гвинн-Оук
Милфорд Милл
Лохерн
Садбрук Парк
Либерти Роуд
Милфорд Милл Роуд
1948–1955 Маршрут 32 Обслуживается маршрутами 52 и новым маршрутом 54 (несвязанными)
55 Норт-Пойнт-Роуд 1948–1952 Автобусные линии Дандолка (ныне маршрут 4 )
56
Мюррей Хилл Бедфорд Сквер
Родина
Роланд Парк
Чарльз Стрит 1948–1953 Маршрут 11
57
Олд-Йорк Роуд и 33-я улица – Харфорд Роуд
Уэйверли Горсач Авеню 1947–1975 не заменен
58
Брайтон поместье Гринспринг
Фальстафф Кросс-кантри-бульвар 1948–1973 Маршрут 44 (теперь новый Маршрут 58 )
58
Пимлико – Ранчли
Пимлико Роуд 1973–1975 Маршрут 44 (теперь новый Маршрут 58 )
58
Рейстерстаун Роуд Плаза гора Вашингтон
Пайксвилл Смит Авеню 1976–1978 не заменен сразу (сейчас обслуживается текущими маршрутами 58 и 60 )
58А
Рейстерстаун Роуд Плаза Гринвуд
Пайксвилл
Вилла Джули Колледж
Стивенсон Роуд
Гринспринг-Вэлли-роуд
1973–1975 Маршрут 5 (более поздние маршруты метро; сообщение с Университетом Стивенсона (ранее Вилла Джули) теперь осуществляется по маршруту 60 ; сообщение на Стивенсон-роуд не предоставляется.)
59
Понка и Холаберд – склады Colgate
1948–1953 не заменен
61
Парковка у пирса 6 – парковка на Престон-стрит
Центр города Балтимор Говард-стрит
Саратога-стрит
1946–1949 не заменен
62
Холландер-Ридж - Внутренняя гавань
Армистед Гарденс
Больница Джонса Хопкинса
Пуласки шоссе
Мэдисон / Памятник
1977–2000 Маршрут 35
63
Кертис Бэй Дэвисон Кемикал
Пеннингтон Авеню 1948–1951 Маршрут 6
63
Ривьера-Бич - центр города (1977–1993) / станция Патапско (1993–1996)
футов. Смоллвуд Роуд
Пеннингтон Авеню
1977–1996 Маршрут 64
64
Торговый центр Нортвуд
1955–1957 не заменен
65
ARDC Шаттл
1956 – начало 1960-х гг. не заменен На этом автобусе мог ездить только личный состав ВВС США.
65
Станция Патапско Мыс Вагнера.
Патапско Авеню
Франкфурст-авеню
2003–2005 не заменен
66
Арундел Кросстаун
Гамильтон Северный бульвар 1974–1982 не заменен
66
Беллона и Спринглейк Оверлеа
Гамильтон Северный бульвар 1991–1993 Маршруты 36 , 55 и нынешний Маршрут 58
67
Станция Ховардсвилл – Плезант-стрит
Садбрук Парк
Пайксвилл
Рейстерстаун Роуд 1956–1968 не заменен ( метро обслуживает маршрут)
67
Станция Роджерс-авеню – ипподром Пимлико
Пимлико Шаттл ?–? не заменен
68
Уолбрук-Джанкшен Виндзор-Хиллз
Лесной парк
Исторический район Дикивилля
Форест Парк Авеню 2003–2007 Маршрут 15 Оказывало местное обслуживание Виндзор-Хиллз во время замены моста на Форест-Парк-авеню через водопад Гвиннс.
70
Автобус Fallsway Park & ​​Ride
Центр города Балтимор 1990–1992 не заменен
71
Станция Чарльз-Центр станция больницы Джонса Хопкинса
1988–1995 Метро Метро продлено до Хопкинса в 1995 году.
73
Пенсильванский вокзал центр Балтимора
МАРК шаттл 1991 не заменен
73
Восточная средняя школа - Художественный музей Балтимора
Моне - Шаттл BMA 1992–1993 не заменен
76
Таусон шаттл
1985–1990 не заменен
80
Трансфер до центра города
1959–1962 не заменен
86
различные места – Социальное обеспечение
различные маршруты 1960–2005 не заменен; гонщикам предписано использовать другие линии
87
Больница Джонса Хопкинса Экспресс
1974–1975 не заменен Парковка и поездка до больницы Хопкинса из Вествью, Тимониума, Пимлико, Мемориального стадиона, мэрии и восточного участка GEM
87
Норт и Милтон Социальное обеспечение
Западный Балтимор Северный проспект
Эдмондсон Авеню
1985–1990 не заменен; гонщикам предписано использовать другие линии
88
Торговый центр Уайт Марш
1984–1985 не заменен
90
Больница Синай – Петля Бельведер
Трансфер до больницы Синай 1959–1960 19
92
Ломбард и Пратт-стрит
Бейсбольный сервис 1992 не заменен
93
Улицы Пака и Юто
Бейсбольный сервис 1992–2003 не заменен
96
Уборка метро
1987–1988 прекращено, когда часы работы метро увеличены
96
Трансфер в зоопарк
1997–2001 не заменен
99
Шаттл Форт-Ховард
1950–1951 изменен номер маршрута 38 показано только на карте 1950 года
99
Станция Old Court аэропорт BWI
Рэндаллстаун , Виндзор Милл , Бизнес-парк Резерфорд , Вудлон , Управление социального обеспечения , Торговый центр Security Square , Торговый центр Westview , Катонсвилл , CCBC Catonsville , UMBC , Аэропорт BWI , Деловой район BWI Олд-Корт-роуд , Роллинг-роуд , Виндзор-Милл-роуд , Бульвар Безопасности , I-695 (Кольцевая дорога) , Блумсбери-роуд , I-195 , Вязовая дорога ?-2016 [ 12 ]
102
Роузвуд-центр - Фремонт-авеню
Розвуд-лейн
Рейстерстаун Роуд
Парк-Хайтс-авеню
Пенсильвания Авеню
Фремонт Авеню
Оуингс Миллс
Пайксвилл
Парк Хайтс
2001–2005 Маршрут М-17 (ныне полностью несуществующий)
М-1
Станция Мондавмин Милфорд Милл
Общественный колледж Балтимора
Говард Парк
Белый Дуб
Лохерн
Либерти-Хайтс-авеню/Либерти-роуд 1984–2009 Переименованный маршрут 52
М-2
Станция Мондавмин станция Олд-Корт
Парк Хайтс
Рейстерстаун Роуд Плаза
Пайксвилл
Рейстерстаун Роуд
Олд Корт Роуд
1984–2009 Переименованный маршрут 53
М-3
Станция Пенн-Норт станция Милфорд Милл
Парк Хайтс
Ипподром Пимлико
Парк Друид Хилл
Понедельник
Парк-Хайтс-авеню
Слэйд-авеню
1984–2009 Маршрут 54 Первоначально началось на станции Мондавмин.
М-5
Станция Роджерс-авеню - Таусон
Чесвольде
Гора Вашингтон
Ракстон
Глен Авеню
Гринспринг-авеню
Смит Авеню
Фолс Роуд
Ракстон Роуд
Беллона Авеню
Джоппа Роуд
1987–1992 Маршрут M-10 (теперь это маршрут 58 между станцией Рейстерстаун Плаза и горой Вашингтон)
М-6
Станция Rogers Avenue торговый центр Security Square
Говард Парк
Вудлон
Управление социального обеспечения
Гвинн Оук Авеню
Вудлон Драйв
1987–2009 Переименованный маршрут 57 ; никаких изменений в маршрутизации не вносилось
М-8
Станция Роджерс-авеню - Рэндаллстаун
Милфорд Милл
Северо-Западная больница
Милфорд Милл Роуд
Либерти Роуд
1987–2009 Маршрут 54
М-9
Станция Рейстерстаун Плаза - Глиндон
Пайксвилл
Гарнизон
Оуингс Миллс
Рейстерстаун Роуд
Художники Милл Роуд
1987–2008 Маршруты 56 и 59
М-10
Станция Рейстерстаун Плаза Колледж Вилла Джули
Чесвольде
Фальстафф
Ранчли
Гора Вашингтон
Станция Гринспринг
Кларкс Лейн
Глен Авеню
Гринспринг-авеню
Смит Авеню
Фолс Роуд
1987–2008 Маршруты 58 и 60
М-12
Станция Милфорд-Милл Гринвуд / Кейвс-роуд
Стивенсон
Вилла Джули Колледж
Стивенсон Роуд
Гринспринг-Вэлли-роуд
Парк-Хайтс-авеню
1987–2005 Сообщение до виллы Джули заменено на маршрут М-10 (ныне маршрут 60 ). Обслуживание других частей линии не заменено.
М-13
Станция Милфорд-Милл Милфорд-Милл / Бельмор-Фармс
Милфорд Милл Роуд
Скоттс Левел Роуд
1987–1988 Маршрут М-1
М-15
Рэндаллстаун Пайксвилл / Оуингс Миллс
Либерти Роуд
Олд Корт Роуд
Рейстерстаун Роуд
1987–1992 Маршрут М-9
М-16
Станция Оуингс Миллс - Рейстерстаун
Рейстерстаун Роуд 1987–1997 Маршрут М-9 (ныне Маршрут 56 )
М-17
Станция Оуингс-Миллс - центр города Оуингс-Миллс
1987–1992 Маршруты М-9 и М-16 (ныне маршруты 56 и 59 )
М-17
Станция Owings Mills - Бизнес-центр Owings Mills
Центр палисандра Бульвар Красный Бег 1997–2009 59 заменил сервис на Red Run; нет замены сервизу из палисандра
С-1
Станция Рейстерстаун Плаза - Рейстерстаун
Пайксвилл
Оуингс Миллс
Рейстерстаун Роуд 1984–1987 Маршруты М-9 и М-16
С-2
Станция Рейстерстаун Плаза Кейвс-роуд
Стивенсон Стивенсон Роуд
Парк-Хайтс-авеню
1984–1987 Маршрут М-12 (услуга на этом маршруте не предоставляется)
С-3
Станция Рейстерстаун Плаза Гринвуд
Стивенсон
Вилла Джули Колледж
Стивенсон Роуд
Гринспринг-Вэлли-роуд
1984–1987 Маршрут М-12 (до Виллы Жюли осуществляется маршрут 60 ).)
С-4
Станция Reisterstown Plaza торговый центр Owings Mills
Пайксвилл Рейстерстаун Роуд
Художники Милл Роуд
1984–1987 Маршрут М-9 (ныне Маршрут 59 )
С-5
Станция Рейстерстаун Плаза Безмятежные ворота
Стивенсон Роуд 1984–1987 Маршрут М-12 (услуга на этом маршруте не предоставляется)
П-6
Станция Рейстерстаун Плаза фермы Бельмор
Садбрук Парк Милфорд Милл Роуд
Скоттс Левел Роуд
1984–1987 Маршрут М-13
Р-7
Станция Рейстерстаун Плаза - Ранчли
Фальстафф Кларкс Лейн 1984–1987 Маршрут М-10 (ныне Маршрут 60 )
Р-2
Станция Роджерс-авеню гора Вашингтон.
Чесвольде Глен Авеню
Гринспринг-авеню
Смит Авеню
1984–1987 Маршрут М-5 (ныне Маршрут 58 )
Р-3
Станция Роджерс-авеню Социальное обеспечение
Говард Парк
Белый Дуб
Вудлон
Гвинн Оук Авеню 1984–1987 Маршрут М-6
Р-4
Станция Роджерс-авеню - Рэндаллстаун
Милфорд Милл
Северо-Западная больница
Либерти Роуд 1984–1987 Маршрут М-8 (ныне Маршрут 54 )
А
Чарльз-Виллидж Центр города
Университет Джонса Хопкинса
Пенсильванский вокзал
Чарльз Стрит 1915–1947 Маршрут 11
Б Маунт-Роял-авеню 1922–1947 Маршруты 28 и 37 (на Mt. Royal Avenue автобусы не ходят; маршрут 91 работает ближе всего к параллельным маршрутам)
С Уэйверли Аламеда 1924–1943 не заменен (рядом ходят другие автобусы)
Д Роузмонт Бенталу-стрит 1923–1948 Маршрут 51
И
Рэндаллстаун Гвинн Оук Авеню
Лохерн
Говард Парк
Либерти Роуд 1931–1948 Маршрут 54 (ныне Маршрут 32 )
Ф Паттерсон Парк Честер Стрит 1924–1950 Маршрут 33 (ныне Маршрут 13 )
Г Мясниковый холм Фейетт-стрит 1925–1949 Маршрут 17 (теперь представлен несколькими маршрутами, не считая текущего Маршрута 17 )
ЧАС Норт-Пойнт Норт-Пойнт-Роуд 1925–1948 Маршрут 55 (теперь предоставляется Маршрутом 4 )
я Арлингтон
Роузмонт
Монро Стрит
Долфилд Роуд
1925–1948 Маршрут 51
Дж
Моррелл Парк Лэнсдаун
Вашингтонский бульвар 1927–1948 Маршрут 52 (теперь предоставляется Маршрутом 36 )
К Гора Винанс Холлинз Ферри Роуд 1927–1947 Маршрут 28 (ныне Маршрут 51 )
л Рейстерстаун Роуд 1929–1948 Маршрут 7 (ныне Маршрут М-2 )
М
Пайксвилл Глиндон
Оуингс Миллс
Рейстерстаун
Рейстерстаун Роуд 1932–1948 Маршрут 5/7 (ныне Маршруты 56 и Маршрут 59 )
Н Вест- Балтимор-стрит 1932–1948 Маршрут 20
ТО Чарльз Стрит 1931–1947 Маршрут 11
П Восточный бульвар 1933–1950 Маршрут 23
вопрос
Хейлторп Центр города
Уилкенс Авеню 1935–1948 Маршрут 12 (ныне Маршрут 35 )
Р
Парквилл Карни
Харфорд Роуд 1936–1948 Маршрут 53 (ныне Маршрут 19 )
С
Либерти Хайтс – Банк и Гранди
Друид Парк Драйв
Эрдман проспект
Эдисон шоссе
Вудберри
Уэйверли
1937–1947 Маршрут 22
Т
Уэйверли Нортвуд
Бульвар Лох-Рэйвен 1940–1947 Маршрут 3
В
Маннасота Мэйфилд
Трансфер 1940–1948 Маршрут 50
V Армистед Гарденс 1941–1948 Маршрут 6 (ныне Маршрут 33 )
В 1942–1945 Маршрут J
Х
Кертис Бэй Дэвисон Кемикал
Хокинс-Пойнт-Роуд 1946–1950 Маршрут 63 (ныне Маршрут 64 )


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отдел транспорта: историческая эволюция» . Онлайн-руководство Мэриленда . Государственный архив Мэриленда . Проверено 8 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Краткая история транзита Балтимора» . Транзитный архив Балтимора . Архивировано из оригинала 8 апреля 2002 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  3. ^ «Ширина железнодорожной колеи» . паровое ис . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 29 ноября 2007 г.
  4. ^ Хилтон, Джордж В.; Причитается Джону Фицджеральду (1 января 2000 г.). Электрические междугородные железные дороги в Америке . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-4014-2 . Проверено 10 июня 2014 г. Хуже всего то, что не все городские системы были построены в соответствии со стандартной американской и европейской шириной 4 фута-8 дюймов. 1 2 дюйма. Питтсбург и большинство других городов Пенсильвании использовали 5'-2. 1 2 дюйма, которая стала известна как колея троллейбуса Пенсильвании. В Цинциннати использовалась 5'-2. 1 2 ", Филадельфия 5’-2 1 4 дюйма, Колумбус 5’-2», Алтуна 5’-3», Луисвилл и Камден 5’-0», Кантон и Пуэбло 4’-0», Денвер, Такома и Лос-Анджелес 3’-6», Торонто странные 4'-10 7 8 дюймов, а Балтимор - огромные 5 футов-4 дюйма. 1 2 ".
  5. ^ Перейти обратно: а б Харвуд, Герберт В. младший (1984). Балтимор и его трамваи . Квадрант Пресс. стр. 8–9. ISBN  0-915276-44-5 .
  6. ^ Йодер, Джереми В. (17 ноября 2009 г.). «Балтиморский трамвайный музей» . N Scale Limited . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года. В 1949 году холдинговая компания National City Lines получила контроль над BTCO. NCL уже давно обвиняют в том, что она является крупным игроком в так называемом «Великом американском трамвайном скандале», в ходе которого подставные организации производителей автобусов, шинных компаний и поставщиков нефти приобрели и демонтировали трамвайные системы, чтобы заменить их автобусами. Вскоре после поглощения NCL BTCO начала заменять трамвайные и троллейбусные линии обычными автобусами. В 1950-е годы некогда обширная система пришла в упадок, поскольку NCL сократила объемы обслуживания и ремонта автомобилей.
  7. ^ Кейт, Роберт К. (23 апреля 2001 г.). «Верните троллейбусы в Балтимор» . Балтимор Сан . Проверено 9 апреля 2021 г.
  8. ^ «Фирма поддержала увольнение водителя клана». Питтсбургский курьер . 13 августа 1966 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Балтиморский автобус МТА «Анамолис» » . Транзитный архив Балтимора . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
  10. ^ Хелтон, Гэри (2008). Трамваи и автобусы Балтимора . Издательство Аракадия. п. 103. ИСБН  978-0-7385-5369-6 . Проверено 26 апреля 2010 г.
  11. ^ «Расписания» . Транзитная администрация Мэриленда .
  12. ^ «Программа реализации Раздела VI Транзитной администрации Мэриленда (MTA) на 2017–2020 годы» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэриленд . 1 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e997adf4c392e4849e0fcd915b72bc82__1722174180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/82/e997adf4c392e4849e0fcd915b72bc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Maryland Transit Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)