Jump to content

Избирательный округ

(Перенаправлено из парламентских округов )

Избирательный конгрессовский ( штата , законодательный и т. д.) округ , иногда называемый избирательным округом , верховым округом или округом , представляет собой подразделение более крупного ( страны , административного региона или другого образования ), созданное для обеспечения представительства своего населения в более крупном государстве. штата законодательный орган . Этот орган, или конституция штата, или орган, созданный для этой цели, определяет границы каждого округа и то, будет ли каждый из них представлен одним или несколькими членами. Как правило, только избирателям ( избирателям ), проживающим в округе, разрешено голосовать на выборах, проводимых там. Представители округа могут быть избраны по мажоритарной системе, пропорциональной представительной системе или другим методом голосования . Они могут быть избраны прямыми выборами при всеобщем избирательном праве , непрямыми выборами или другой формой избирательного права .

Терминология

[ редактировать ]
Национальные и наднациональные представители избирательных округов обычно имеют офисы в своих округах. На этой фотографии изображен офис члена парламента Соединенного Королевства.

Названия избирательных округов различаются в разных странах, а иногда и в зависимости от избираемой должности. Термин «округ» обычно используется для обозначения избирательного округа, особенно в британском английском языке , но он также может относиться к совокупности избирателей, имеющих право голоса, или ко всем жителям представленной территории, или только к тем, кто проголосовал за определенного кандидата.

Термины (избирательный) участок и избирательный округ более распространены в американском английском .

В канадском английском этот термин используется, особенно официально, но также в разговорной речи и более широко известен как « райд» или «избирательный округ» . В некоторых частях Канады избирательные округа используются для провинциальных округов и для федеральных округов. На разговорном канадском французском языке их называют comtés («округа»), а circonscriptions comtés юридическим термином является .

В Австралии и Новой Зеландии избирательные округа называются электоратами , однако в других местах термин «электорат» обычно относится конкретно к группе избирателей.

В Индии избирательные округа называются « Нирвачан Кшетра » ( хинди : निर्वाचन क्षेत्र ) на хинди , что можно перевести на английский как «избирательная территория», хотя официальный английский перевод этого термина - «округ». Термин «Нирвачан Кшетра» используется для обозначения избирательного округа в целом, независимо от законодательного органа. Когда речь идет о конкретном законодательном округе, его просто называют «Кшетра» вместе с названием законодательного органа на хинди (например, «Лок Сабха Кшетра» для округа Лок Сабха ). Избирательные округа для муниципальных или других местных органов власти называются «округами».

Местные избирательные округа иногда называют округами — этот термин также используется для обозначения административных подразделений муниципалитета. Однако в Ирландской Республике избирательные округа называются местными избирательными округами .

Величина района

[ редактировать ]

Величина округа — термин, придуманный американским политологом Дугласом Рэем в его диссертации 1967 года «Политические последствия избирательных законов» . [ 1 ] Он относится к количеству мест, отведенных каждому округу, и, таким образом, помогает определить количество мест, которые необходимо заполнить на любых выборах. Совмещенные сроки иногда используются для уменьшения количества мест для выборов в любой момент, когда величина округа больше одного. Количество мест, выставленных на выборы, варьируется в зависимости от легкости или сложности избрания, поскольку пороговый уровень де-факто уменьшается пропорционально увеличению количества заполняемых мест, если только не используется система голосования, способствующая оползню, такая как общее голосование по билетам.

Концепция величины объясняет наблюдение Дюверже о том, что конкурсы с одним победителем имеют тенденцию создавать двухпартийные системы , а методы пропорционального представительства (PR) имеют тенденцию создавать многопартийные системы .

Величина округа минимальна (ровно 1) при мажоритарном голосовании в одномандатных округах ( в большинстве случаев используется мажоритарное голосование ). Кроме того, там, где используются многомандатные округа, порог де-факто остается высоким, если места заполняются по общим билетам или по другой системе партийных блоков, способствующей оползню (в настоящее время редко используемой по всей стране).

В таких ситуациях каждый избиратель имеет один голос.

Величина округа больше 1, если избирается несколько членов ( множественные округа ), а также при блочном голосовании по плюралистическому принципу (когда избиратель может отдать столько голосов, сколько мест необходимо заполнить), пропорциональном представительстве или выборах с одним передаваемым голосом (когда избиратель дает всего один голос). На выборах STV DM обычно составляет от 2 до 10 членов в округе. Но 21 человек избирается в ходе единого конкурса, проводимого через STV в Новом Южном Уэльсе (Австралия). В списках PR-систем DM может превышать 100.

Величина района максимальна там, где:

DM является умеренным, когда округа разбивают электорат или где в целом избирается относительно небольшое количество членов, даже если выборы проводятся на общих основаниях.

Величина округа может быть установлена ​​на уровне равного количества мест в каждом округе. Примеры включают: все округа Ассамблеи Северной Ирландии избрали 6 членов (5 членов с 2017 года); все члены парламента Мальты направляют по 5 депутатов; В период с 1989 по 2013 год в Чили использовался метод, называемый биномиальным голосованием , при котором в каждый округ назначалось по два депутата.

Однако во многих случаях многомандатные округа соответствуют уже существующим юрисдикциям (регионам, округам, округам, городам, округам, штатам или провинциям), что создает различия в величине округов от округа к округу:

Концепция величины округа помогает объяснить, почему предполагаемая Дюверже корреляция между пропорциональным представительством и фрагментацией партийной системы имеет множество контрпримеров, поскольку методы PR в сочетании с небольшими многомандатными округами могут привести к небольшому эффективному числу партий . Мальта, где есть только две основные партии, является ярким примером отклонения от правления Дюверже.

В системе, цель которой состоит в том, чтобы избежать напрасной траты голосов, установленная доля голосов, как минимум, гарантирует избрание кандидата. Оно устанавливается как величина, обратная величине округа плюс один плюс один, квота Дропа . Спад – это математический порог, который представляет собой математический минимум, при котором будет избрано не больше, чем мест, которые необходимо заполнить. Он обеспечивает избрание в конкурсах, где все голоса используются для избрания кого-либо. (Вероятностный порог должен включать вероятное количество голосов, потраченных впустую за второстепенные списки). Например, партия, набравшая 10% голосов, не получит места в 5-мандатном округе (квота Дропа 1/6 = 16,67%), но сделает это в 10-мандатном округе, поскольку ее 10 процентов голосов превышают Упадет квота в таком округе (1/11=9%). В системах, где заметное количество голосов тратится впустую, таких как единое голосование без права передачи или мгновенное голосование, где используются передаваемые голоса, но избирателям запрещено ранжировать всех кандидатов, вы увидите, что кандидаты выигрывают с показателем меньше, чем Droop.

Целью STV является предотвращение напрасной траты голосов за счет использования передаваемых голосов, но даже в STV, если правила позволяют избирателям не оценивать всех кандидатов или не позволяют им ранжировать всех кандидатов, некоторые голоса объявляются исчерпанными. Таким образом, один или два члена округа обычно избираются без достижения Droop. [ 2 ] [ 3 ]

Большие размеры округов означают более крупные районы, поэтому устраните необходимость и практику джерримандеринга . Джерримендеринг — это практика партийного перераспределения округов посредством создания дисбаланса в структуре карты округов, что упрощается за счет множества микро-маленьких округов. Более высокая величина означает меньше потраченных впустую голосов и меньше возможностей для таких маневров. Кроме того, честная система голосования в округах также означает, что махинации неэффективны, поскольку каждая партия получает свою справедливую долю мест, однако округа распределяются, по крайней мере теоретически.

В конкурсах с участием нескольких участников иногда используется множественное блочное голосование , что позволяет одной наибольшей группе занять все места в округе. Каждый избиратель, имеющий только один голос в многомандатном округе, единое голосование, компонент большинства методов пропорционального представительства по партийным спискам , а также один голос без права передачи и один голос с возможностью передачи , предотвращает такое значительное перевес.

Меньшинства

[ редактировать ]

Большой размер округа является основным фактором включения меньшинств .

Известно, что плюралистичность (и другие выборы с меньшим количеством округов) ограничивает представительство меньшинств. Джон Стюарт Милль поддержал пропорциональное представительство (ПР) и STV в середине XIX века именно для того, чтобы отреагировать на этот недостаток.

При более низких размерах округов единственный способ включить демографические меньшинства, разбросанные по всей стране, — это заставить партии включить их:

Крупные округа увеличивают шансы на избрание представителей различных слоев общества и групп меньшинств. Однако это не синоним пропорционального представительства. Использование «общего голосования по билетам» не позволяет многомандатному представительству округа быть смешанным и сбалансированным. Если в округе используется PR по спискам, метод PR по закрытым спискам дает партийному аппарату, а не избирателям, право размещать кандидатов в партийном списке. В этом случае большой размер округа помогает меньшинствам только в том случае, если партийный аппарат любой партии решит включить их. В многомандатном округе, где не используется всеобщее голосование по билетам, у партии возникает естественный стимул открыться для избирателей из числа меньшинств, если их число достаточно, чтобы быть значительным, из-за конкурентной среды, создаваемой избирательной системой.

Распределение и перераспределение

[ редактировать ]

Распределение — это процесс распределения числа представителей по разным регионам, например штатам или провинциям. Изменения в распределении часто сопровождаются перераспределением избирательных округов , изменением границ избирательных округов для размещения нового числа представителей. Такая перекройка необходима в рамках одномандатных округов, поскольку каждому новому представителю требуется свой округ. Однако многочленные системы различаются в зависимости от других правил. Ирландия, например, перекраивает свои избирательные округа после каждой переписи населения. [ 4 ] в то время как Бельгия использует существующие административные границы избирательных округов и вместо этого изменяет количество представителей, выделяемых каждому. Израиль и Нидерланды входят в число немногих стран, которые полностью избегают необходимости распределения голосов, избирая законодателей в целом .

Распределение обычно производится на основе численности населения . Например, места в Палате представителей Соединенных Штатов перераспределяются между отдельными штатами каждые 10 лет после переписи населения, при этом места получают некоторые штаты, население которых выросло. Напротив, места в кантональном совете Цюрих перераспределяются на каждых выборах в зависимости от количества голосов, поданных в каждом округе , что становится возможным только за счет использования многомандатных округов, а Палаты народов Боснии и Герцеговины - напротив, распределяется без учета численности населения; три основные этнические группы – боснийцы , сербы и хорваты – получают ровно по пять членов каждая. Неправильное распределение происходит, когда избиратели недостаточно или чрезмерно представлены из-за различий в численности населения округа.

В некоторых местах географическое расположение может влиять на распределение: сельские районы с небольшой численностью населения получают больше мест на одного избирателя: например, в Исландии, на Фолклендских островах, Шотландских островах и (частично) на выборах в Сенат США.

Джерримандеринг

[ редактировать ]

Джерримандеринг – это манипулирование границами избирательных округов ради политической выгоды. Создавая несколько «лишенных» округов, в которых кандидаты-противники одерживают подавляющую победу, махинаторы-политики могут обеспечить больше, но уже более узких побед для себя и своей партии. Джерримандеринг основан на эффекте потерянных голосов , эффективно концентрируя потерянные голоса среди оппонентов и сводя к минимуму потерянные голоса среди сторонников. Следовательно, махинации обычно совершаются в системах голосования с использованием одномандатных округов, в которых голоса теряются больше.

Хотя это гораздо сложнее, махинации также могут совершаться при системе пропорционального голосования, когда округа избирают очень мало мест. Например, создавая трехмандатные округа в регионах, где определенная группа имеет незначительное большинство, политики-махинаторы могут получить 2/3 мест в этом округе. Аналогичным образом, создавая четырехмандатные округа в регионах, где одна и та же группа имеет чуть меньше большинства, махинаторы-политики все равно могут получить ровно половину мест.

Однако любые возможные махинации, которые теоретически могут иметь место, будут гораздо менее эффективными, поскольку группы меньшинств все равно могут избрать хотя бы одного представителя, если они составляют значительный процент населения (например, 20–25%), по сравнению с одномандатными округами, где 40 –49% избирателей могут быть фактически лишены какого-либо представительства.

Качающиеся сиденья и безопасные сиденья

[ редактировать ]

Иногда, особенно при непропорциональных системах голосования, при которых победитель получает все, выборы могут быть склонны к убедительной победе . Поскольку результат в каждом округе не связан с голосами, поданными за пределами округа (например, с общей популярностью партии), и зачастую избирается кандидат, поддержанный лишь меньшинством голосов, поданных в округе, в результате чего остается много или большинство голосов. Впустую потрачено умеренное большинство, скажем, в 34 процента, которого может быть достаточно, чтобы сформировать правительство подавляющего большинства. [ 5 ]

Выборы по принципу « первые после голосования по округам » означают, что партии могут классифицировать округа по тому, являются ли они вероятными победителями или их следует списать.

Безопасное место вряд ли будет выиграно конкурирующим политиком это то место, которое, судя по прошлым результатам голосования в избирательном округе или результатам опросов, .

И наоборот, колеблющееся место - это то, которое может легко раскачиваться в любую сторону: партия, которая в настоящее время удерживает его, может потерять его, а партия, которая хочет его выиграть, может отобрать его у нынешнего владельца. На всеобщих выборах в Соединенном Королевстве , а также на выборах президента и Конгресса США голосование за относительно небольшое количество колеблющихся мест обычно определяет исход всех выборов. Партии стремятся иметь как можно больше безопасных мест, а политики высокого уровня, такие как премьер-министры, предпочитают баллотироваться на безопасных местах. [ 6 ]

В крупных многопартийных системах, таких как Индия , изменение результатов выборов, иногда вызванное колебанием голосов, может привести к тому, что ни одна партия не получит большинства мест, что приводит к ситуации, похожей на зависание собрания . Это может произойти из-за того, что значительное количество мест достается региональным партиям, а не более крупным национальным партиям, которые являются основными конкурентами на национальном уровне или уровне штата, как это произошло в Лок Сабхе (Нижняя палата парламента Индии ) во время 1990-е годы.

Работа с избирательными округами

[ редактировать ]

Избранные представители могут тратить большую часть времени на удовлетворение потребностей или требований отдельных избирателей , то есть либо избирателей, либо жителей своего округа. Это чаще встречается в ассамблеях со многими одномандатными или небольшими округами, чем в ассамблеях с меньшим количеством более крупных округов. В более широком смысле корпорации и другие подобные организации можно назвать участниками, если они имеют значительное присутствие в определенной области.

Многие собрания разрешают бесплатную почтовую пересылку (через привилегию франкирования или предоплаченные конверты) от представителя к избирателю, а также часто бесплатные телекоммуникационные услуги. социальных работников Представители могут нанимать для оказания помощи избирателям в решении проблем. Члены Конгресса США (как представители, так и сенаторы), работающие в Вашингтоне, округ Колумбия, имеют окружной офис, укомплектованный правительством, для оказания помощи в оказании услуг избирателям. Законодательные собрания многих штатов последовали этому примеру. Аналогичным образом, британские депутаты используют свои парламентские штатные надбавки для назначения сотрудников для работы с избирательными округами. Клиентская политика и политика свиных бочек связаны с работой с избирателями.

Особые округа с дополнительными требованиями к членству

[ редактировать ]

В некоторых выборных собраниях некоторые или все округа могут группировать избирателей на основе какого-либо критерия, отличного от места проживания или в дополнение к нему. Примеры включают в себя:

Голосование без избирательных округов

[ редактировать ]

Не все демократические политические системы используют отдельные округа или другие избирательные подразделения для проведения выборов. Израиль , например, проводит парламентские выборы в одном округе. 26 избирательных округов в Италии и 20 в Нидерландах играют роль в реальных выборах, но не играют никакой роли в распределении мест. Украина избрала половину состава Верховной Рады таким образом (Украинского парламента) на выборах в октябре 2012 года . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дуглас В. Рэй (1967). Политические последствия избирательных законов .
  2. ^ Отчет о выборах в Альберте, 1905-1982 гг.
  3. ^ « Муниципальные выборы в лондонском Сити 2018 — подтвержденные результаты », Лондонский Сити, Онтарио. Проверено 4 апреля 2023 г.
  4. ^ « §5: Создание избирательной комиссии; Закон о выборах 1997 года », Свод законов Ирландии.
  5. ^ «Результаты всеобщих выборов 2024 года на картах и ​​диаграммах» .
  6. ^ «Что произойдет, если премьер-министр потеряет свое место на всеобщих выборах?» . 4 июля 2024 г.
  7. ^ «Парламент принимает закон о парламентских выборах» , «Kyiv Post» , 17 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f03b4c84057f089030c5557cd410cfe1__1721928540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/e1/f03b4c84057f089030c5557cd410cfe1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electoral district - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)