Jump to content

Пратт и Уитни Канада PW300

(Перенаправлено с PW300 )
PW300
PW308 используется на WhiteKnightTwo
Тип ТРДД
Национальное происхождение Канада
Производитель Пратт и Уитни Канада
Первый запуск 1988 [ 1 ]
Основные приложения Cessna Citation Latitude
Cessna Citation Соверен
Дассо Сокол 2000
Дассо Фалькон 7X
Фэйрчайлд Дорнье 328JET
Гольфстрим G200

Серия Pratt & Whitney Canada PW300 представляет собой семейство турбовентиляторных реактивных двигателей, разработанных Pratt & Whitney Canada специально для бизнес-джетов .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Серия PW 300 была разработана в сотрудничестве с компанией MTU, которая отвечает за турбину низкого давления.

Первый вариант, PW305A, имеет следующую конфигурацию и был спроектирован с достаточно гибким сердечником для двигателей со взлетной тягой от 20 кН до 31 кН (от 4500 до 7000 фунтов): одноступенчатый вентилятор, приводимый в движение трехступенчатым двигателем. турбина низкого давления, наддув четырехступенчатый осевой/одноступенчатый центробежный компрессор высокого давления, приводимый в движение двухступенчатой ​​турбиной высокого давления. Используется кольцевая камера сгорания. Принудительное смешивание отсутствует до того, как байпасный и основной потоки покинут двигатель через общее сопло. Управление двигателем осуществляется с помощью двухканальной системы Full Authority Digital Engine Control (FADEC). [ 2 ]

PW307A — это новый центральный двигатель, разработанный специально для трехдвигательного самолета Dassault Falcon 7X . PW307 был сертифицирован Транспортной службой Канады в марте 2005 года .

PW308A был выбран для питания Scaled Composites White Knight Two , самолета-носителя SpaceShipTwo компании Virgin Galactic . [ 3 ]

Доля незапланированных вмешательств выросла с 85% в 2015 году до 20% в 2017 году, что повысило доступность PW307 благодаря цифровой платформе Pratt, а надежность диспетчеризации двигателей составляет 99,4% для Falcon 7X/8X с двигателем PW307. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Два из трёх PW307A, установленных на Dassault Falcon 7X
Один из двух PW308C самолета Falcon 2000S.
Вентилятор PW306, Cessna Citation Latitude
PW305A
Вариант с усилием 20,81 кН (4680 фунтов силы ), используемый на Bombardier Learjet 60 .
PW305B
Вариант с усилием 23,41 кН (5260 фунтов силы ), используемый на Hawker 1000 .
PW306A
Вариант с усилием 25,36 кН (5700 фунтов силы ), используемый на IAI Galaxy и Gulfstream G200 .
PW306B
Вариант, используемый на Dornier 328JET .
PW306C
Вариант с усилием 25,67 кН (5770 фунтов силы ), используемый на Cessna Citation Sovereign .
PW306D
Вариант 26,28 кН (5910 фунтов силы ), используемый на Cessna Citation Sovereign +.
PW306D1
Вариант с усилием 25,6 кН (5800 фунтов силы ), используемый на Cessna Citation Latitude .
PW307A
Вариант с усилием 28,49 кН (6400 фунтов силы ), используемый на Dassault Falcon 7X . [ 5 ] усилием 27,1 кН (6100 фунтов -сила Первоначально увеличенная версия PW306 с ), меньшая, чем PW308, с вентилятором со стреловидными лопастями, увеличенным воздушным потоком в активной зоне, камерой сгорания с низким уровнем выбросов NOx, увеличенной мощностью турбины и более эффективным смесителем выхлопных газов; интегрированная двигательная установка, включающая гондолу Macchi / Hurel Dubois и реверсор тяги; сертификация запланирована на конец 2004 года. [ 6 ]
PW307B
Вариант, используемый на Bombardier Learjet 85 .
PW307D
Вариант, используемый на Dassault Falcon 8X .
PW308A
Вариант с усилием 30,69 кН (6900 фунтов силы ), используемый на Hawker 4000 и Scaled Composites White Knight Two . [ 7 ]
PW308C
Вариант с усилием 31,14 кН (7000 фунтов силы ), используемый на Dassault Falcon 2000 EX/DX/LX.

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (PW306B)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1993–94 гг. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: Турбовентиляторный
  • Длина: 2062 мм (81,2 дюйма)
  • Диаметр: 970,3 мм (38,20 дюйма)
  • Сухой вес: 450 кг (990 фунтов) в установленном состоянии.

Компоненты

  • Компрессор: 1-ступенчатый вентиляторный, 4-ступенчатый осевой с 1-ступенчатым центробежным компрессором высокого давления.
  • Камеры сгорания : кольцевые
  • Турбина : 2-ступенчатая турбина высокого давления, 3-ступенчатая турбина низкого давления.
  • Тип топлива: авиационный керосин, например JP-1 , JP-4 , JP-5 или CPW-204.
  • Масляная система: встроенная система распыления под давлением с шестеренным насосом и продувкой, емкость 2,11 галлона США (1,76 имп галлона; 8,0 л)

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «В.2500 летает в мае» . Рейс Интернешнл . 8 апреля 1988 года.
  2. ^ Исследования по оптимизации турбовентиляторного двигателя PW305, Каранджиа и Харви, AIAA 90-2520, 26-я совместная конференция AIAA/SAE/ASME/ASEE по двигательным установкам, Орландо, Флорида, стр.5
  3. ^ Предварительный просмотр пресс-релиза. Архивировано 17 мая 2008 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Мэтт Тербер (9 октября 2017 г.). «PurePower PW800 приближается к вводу в эксплуатацию» . АЙН .
  5. ^ «Паспорт типа сертификата № А59НМ» (PDF) . ФАУ. 27 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2017 г. . Проверено 28 апреля 2017 г.
  6. ^ Грэм Уорвик (13 ноября 2001 г.). «Новейший турбовентиляторный двигатель P&WC установлен на корпоративном самолете Dassault Falcon 7X» . Рейс Интернешнл .
  7. ^ [1] Архивировано 21 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Тейлор, Майкл Дж. Х.; Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет, ред. (1993). Jane's All the World's Aircraft 1993–94 (84-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. п. 604. ИСБН  978-0710610669 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f613b080863df705fa0de58aecf7d218__1723557540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/18/f613b080863df705fa0de58aecf7d218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pratt & Whitney Canada PW300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)