Jump to content

806 Военно -воздушная эскадрилья

(Перенаправлено из № 806 эскадрильи FAA )

806 Военно -воздушная эскадрилья
Активный 1940–1943; 1945–1947; 1948; 1953–1955; 1957–1960
Страна  Великобритания
Ветвь  Королевский флот
Тип Одноместная истребительная эскадрилья
Часть Авиационная рука флота
Годовщины никто
Боевые награды
  • Норвегия 1940
  • Дюнкерк 1940
  • Средиземноморье 1940–1941 гг
  • Ливия 1940–1941
  • Матапанский 1941
  • Диего Суарес 1942
  • Мальта -колонны 1942 года

806 Naval Air Squadron (806 NAS) была истребительной эскадрилья в воздушной руке флота , которая существовала с февраля 1940 года по декабрь 1960 года и увидела активную службу в норвежской кампании , эвакуации Дюнкерка и конвои Мальты .

Формация

[ редактировать ]

Согласно одному источнику, 806 Naval Air Squadron была сформирована в HMS Kestrel 1 февраля 1940 года с командиром лейтенанта Чарльза Эванса в качестве командира и лейтенанта Десмонда Винсента-Джонса в качестве старшего наблюдателя и восемь Blackburn Skuas и Four Blackburn ROCS . Тем не менее, другой источник дает дату и место, как 15 февраля в Истли , возможно, ссылаясь на HMS Raven и заявляет, что у эскадрилья не было достаточно экипажей для эксплуатации самолетов до тех пор, пока не будет обучена следующая группа из школы обучения истребителей.

Норвежские операции

[ редактировать ]

806 NAS затем увидел свое первое действие, когда он был перенесен в начале мая в HMS Sparrowhawk , чтобы закончить работу, а затем совершить бомбардировки на цели вокруг Бергена в Норвегии. В них эскадрилья атаковала нефтяные объекты и корабли, сопровождаемая прибрежным командованием Бристоль Бленхеймс из № 254 эскадрильи RAF .

Их первая такая атака была проведена 9 мая на корабле на пристани Доксджейр в гавани Берген, о котором, как сообщалось, потенциально станет крейсером в то время, но впоследствии считал, что он был транспортом. Сопровождаемый шестью Бленхеймами, восемь скуас, вооруженные каждым, 500-фунтовой полуармирующей бомбардировкой напали на гавань совместно с их сопровождением. Экшн противника сбил один Бленхейм, а также повредил один Блэкберн Скуа, но его команда, мелкий офицер Джоплин и военно -морской летчик Джонс, сумели вернуть поврежденный самолет и не пострадали. Источник утверждает, что лейтенант Кэмпбелл-Хорспад возглавил рейд и что он привел к одному прямому удару, претендующему на транспорт, а другой-на нефтяном баке в порту, и что некоторые эскорт-суда были ограничены Skuas . Согласно мичман Хогг в цитатах в том же источнике, разведывательные фотографии, полученные 11 мая, показали, что рейд успешно потопил учебный крейсер из -за трех прямых попаданий, одного вперед, одного корзина, одного по сути. Также мичман Хогг вспоминает, что Skua, пилотируемый под лейтенантом Орр, также вернулся с повреждением.

Другой источник, однако, упоминает только несколько хитов, претендующих на транспорт, а также утверждает, что командир и старший наблюдатель возглавляли рейд, и каждый из них получил выдающийся крест , в то время как мелкий офицер Мускетт и мелкий офицер Клэр получили отличную службу .

Еще один рейд 11 мая был выполнен с нефтяным бак -ферм, расположенным на острове Аскай в качестве цели. Лейтенант-командир Чарльз Эванс возглавлял шесть Блэкберн Скуас, каждый из которых был вооружен одной полуамурной бомбой 250 фунтов и четырьмя 20-фунтовыми бомбами Купера . Предположительно, только шесть скупов приняли участие из -за того, что оставшиеся два не были исправны из -за ущерба, нанесенного во время атаки 9 мая. Три Бленхейма, вооруженные также зажигательными бомбами, сопровождали Skuas. Атака эскадрильгов была практически не сопровождалась без потерь среди ни одной эскадрильи, и несколько ударов были претендованы на нефтяные резервуары, и позже они были подтверждены, как разведывательные фотографии.

12 мая была сделана еще одна атака при доставке вокруг Бергена. В этой атаке целью было вражеское транспортное судно, которое, как полагают, пытался пробежать в гавань Берген с зенитным оружием, предназначенным для защиты территории порта. Как и в 11 мая, набег на Эванс возглавлял шесть Скуас, сопровождаемые тремя Бленхеймами. Эскадрилья обнаружила корабль, когда он входил в фьорды вокруг Бергена с двумя эскортирующими эсминцами или моторными лодками торпеды, и раскололись на две волны, которые они пытались погрузиться в бомба Полем

Последняя атака военно -воздушной эскадрильи 806 на установки по доставке и нефтяным в районе Бергена была проведена 16 мая 1940 года по немецким военным кораблям, которые, как сообщалось, находятся в гавани. Девять Skuas, вооруженные одной 250-фунтовой полуармирующей бомбой и четырех 20-фунтовых бомб Купера, должны были принять участие в этом рейде, и, как и в случае с предыдущими атаками, Blenheims эскадрильи № 254 к ним должны были присоединиться к ним . Однако, если Бленхеймс и Скуас не смогли встретить, а 806 Военно -воздушная эскадрилья обыскала в этом районе. Вместо этого Skuas атаковали их вторичную цель топливных баков в Skålevik и забили хиты на них и не получили потерь.

Дюнкерк эвакуации

[ редактировать ]

После атаки над Норвегией эскадрильи вернулась в HMS Kestrel , но вскоре была перенесена в в RAF Кенте 27–28 мая, чтобы обеспечить воздушное покров для эвакуации Дюнкерка и начал свой первый патруль 28 мая.

Первый патруль начался плохо, так как разделы Blackburn ROC, который был пилотирован в День Мидрайна с военно -морским летчиком Джонсом, управляющим своей дорсальной башней, потерпел крушение, когда стал воздушным, но, к счастью, без жертв. Сталось хуже, так как оставшиеся два, которые были оба Блэкберн Скоас , затем напали дружелюбные бойцы возле Сэндс Гудвин . Это привело к тому, что Skua, который был сбит лейтенантом Кэмпбелл-Хорсфолд и Петти Клэр, был сбит и поднят близлежащий эсминчик, в то время как другой, пилотируемый мичман Хогг, удалось хрипть Раф Манстону , а военно-морской летчик Бертон Бертон, Телеграфский воздух. Стрелок, убит. Лейтенант Кэмпбелл-Хорспад и мелкий офицер Клэр получили пулевые ранения.

Другой раздел, который был отправлен в патрулирование во второй половине дня 29 мая с лейтенантом Барнсом и лейтенантом Винсентом-Джонсом, ведущим в Блэкберн Скуа. Еще один Блэкберн Скуа, пилотируемый под лейтенантом Айресом и одним Блэкберн -Рок, снятым в мичманский день, а военно -морской летчик Ньютон был двумя другими машинами в патрулировании секции. Они удивили пять юнкеров JU 88 , которые атаковали конвой возле Остенда . Оба Skuas атаковали выше, в то время как ROC полетел прямо под врагом, и с башней, стреляющей вверх, сумела уничтожить один JU 88, что привело к единственному убийству Blackburn ROC в войне. Оба Skuas также удалось повредить еще один JU 88, который затем был замечен, хромает с серьезным повреждением и потерю высоты. Все три самолета приземлились в RAF в безопасности.

Еще один патруль 30 мая в плохих условиях атаковал Хейинкеля , который готовился атаковать транспорт. Вражеская машина сбросила свои бомбы из -за атаки Skuas, но затем была потеряна в плохую видимости.

Финальный патруль 806 в операциях над Дюнкерком был проведен 2 июня 1940 года, когда лейтенант -командир Чарльз Эванс возглавил патруль. Во время этого был замечен враг JU 88, который напал на HMS Calcutta и была атакована эскадрой, но эта машина исчезла в облаках в медленной спирали, возможно, разрушенной. Другой JU 88 был замечен и атаковал, но это также нырнуло и было потеряно в облаках. АВРО АНСОН БОРГАЛА RAF возвращение Ju 88 над Dunkirk Позже сообщил, что вскоре после того, как 806 военно -воздушная эскадрилья атаковала с его портовым двигателем.

801 военно -морской эскадрильи присоединился 806 NAS NAS 31 мая 1940 года во время операции Dynamo и в конечном итоге освободил 806 военно -морской эскадрильи, которая затем должна была начать тренировку на Fairey Fulmar в HMS Kestrel .

Начинать прославленные и рабочие зарядки на Бермудских островах

[ редактировать ]

В июне эскадрилья вступила в HMS, прославленные вместе с 815 и 819 военно -морскими эскадрильами , с которыми они временно базировались в RAF Detling для операции Dynamo. Затем прославился на Бермудские острова , чтобы обработать компанию корабля и команды эскадрильи. На одном полете во время этой работы Блэкберн Скуа из 806 Военно-воздушной эскадрильи была случайно потеряна. Самолет был отправлен с самолетом из 815 военно -морской эскадрильи , который был пилотирован Чарльзом Лэмбом , чтобы сделать фиктивные атаки на них, чтобы выработать лучшую защиту рыбы -меч от атаки истребителя дневного света. Во второй фиктивной атаке рыба -меч находилась на уровне моря, и пилот Skua погрузился с двух или трех тысяч футов, неправильно оценивая обе высоты самолетов и не смог восстановиться на своем погружении и погрузился в море без выживших.

В другом полете во время их пребывания на Бермудских островах все три эскадрильи на прославленных были вылечены с палубы, в то время как это было на якоре, однако, когда время приехало на час спустя, ветер исчез. С аварийным барьером вниз, чтобы использовать всю длину палубы, все рыба -меч удалось безопасно приземлиться, не разрывая их крючки -арестователя. Когда это стало 806 военно -морской эскадрильей, лейтенант командир Чарльз Эванс был первым, кто попытался приземлиться, и с более высокой скоростью при ощупь от Blackburn Skua, крюк -аррестор на его самолете был вырван из фюзеляжа, и он должен был прибегнуть к нанесение правого руля и хлопнуть нос его самолета на остров корабли, чтобы предотвратить его продолжение палубы и падать в воду. Второй самолет, пытающийся приземлиться, все еще сохранил достаточную скорость, чтобы снова стать воздухом после того, как он вырвал своего арестователя и должен был ждать в воздухе, пока остальная часть эскадрильи пыталась приземлиться, и в итоге было дано указание найти где -нибудь на Бермудские острова, чтобы совершить принудительную посадку; Он решил приземлиться на поле для гольфа, что привело к тому, что крылья самолета срезают деревья. Все остальные пилоты в эскадрильи либо повторили действия командира, в свою очередь, на землю, либо продолжили по палубе и упали в воду, кроме еще одного самолета, которому удалось остановиться, прежде чем упасть с палубы. Хотя никто не пострадал от этого последнего инцидента на Бермудских островах, все самолеты в эскадрилье были повреждены и вместо того, чтобы направиться прямо к Средиземноморье с Бермудских островов, прославленные должны были вернуться в Клайд , где они повторно оснащены фулмарами , а эскадрильи получили несколько недель, чтобы познакомиться с новым самолетом.

Средиземноморье

[ редактировать ]

HMS, прославленные с 806 военно -морской эскадрильей на борту (вместе с некоторыми морскими гладиаторами Глостер, добавившись к Фулмарам), была отправлена ​​в Средиземноморье и во многом участвовал в боевых действиях, когда не менее девяти пилотов в конечном итоге становятся тупами, в то время как летающие эскадроны Фулмары. В сентябре 1940 года эскадрилья принимала участие в операциях возле Родоса и Додеканца , а в октябре покрывала конвой на Мальту . В ноябре эскадрилью получили морские гладиаторы, которые принадлежали к HMS Eagle истребителю .

806 NAS оставался в Средиземноморье (переезд в HMS грозный после Крита ) до тех пор, пока года не бомбарно . было громко 1941 в , мае Оснащение ураганами RAF Hawker для этой цели. При расформировании RNFS 806 снова изменил самолеты (на 12 фулмаров) и переехал на Цейлон , базирующийся в Ратмалане и борьбу с рейдом Пасхального воскресенья .

В мае 1942 года эскадрильи разделилась на «А» полет (с Martlet IIS на HMS Insomecative , борьба с оперативной пьедесталом ) и «B» (с Fulmars на прославленных ). Первый был расформирован в Великобритании, когда его корабль был поврежден на пьедестале и вернулся в Великобританию, в то время как рейс «B» высадился в аэропорту Порт -Рейц в Восточной Африке в октябре 1942 года, только чтобы быть расформированным в Танга в январе 1943 года. -Сформировано два года спустя, в августе 1945 года, готовый к крайнему восточному театру, но его 12 моряков L.IIIS достигли Машиханиша только к тому времени, когда кампания закончилась.

Реформация

[ редактировать ]

2 марта 1953 года эскадрилья была вновь вручена в HMS Goldcrest с Hawker Sea Hawk , получив различие первой фронтальной эскадрильи в воздушной руке флота, которая использовала этот тип. Помимо того, что они были первыми, кто его использовал, они также были последней эскадрой воздушной руки на переднем фронте, которая использовала морской ястреб, когда они отказались от последнего самолета и, наконец, были выведены из эксплуатации в декабре 1960 года.

Боевые награды

[ редактировать ]

Самолеты пролетают

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Алан Ки. Авиационная рука флота - иллюстрированная история . Scoval Publishing, 2008. ISBN   978-1-902236-10-0
  • Эндрю Томас. Королевские военно -морские тузы Второй мировой войны . Osprey Publishing, 2007. ISBN   978-1-84603-178-6
  • Чарльз Лэмб. Война в струнке . Orion Publishing, 2009. ISBN   978-0-304-35841-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ba9a9100526b6dadeef7e5e3430fc7__1726280160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/c7/f6ba9a9100526b6dadeef7e5e3430fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
806 Naval Air Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)