Jump to content

Станция 12th Street Окленд-Сити-Центр

Координаты : 37 ° 48'13 "N 122 ° 16'19" W  /  37,803608 ° N 122,272006 ° W  / 37,803608; -122.272006
(Перенаправлено из центра Окленда/12-й улицы )
12-я улица / Окленд
Поезд красной линии, направляющийся в Ричмонд, на станции в 2024 году.
Общая информация
Расположение 1245 Бродвей
Окленд, Калифорния
Координаты 37 ° 48'13 "N 122 ° 16'19" W  /  37,803608 ° N 122,272006 ° W  / 37,803608; -122.272006
Линия(и) БАРТ К-Лайн
Платформы 1 боковая платформа , 1 островная платформа
Треки 3
Соединения Автобусный транспорт Транзит переменного тока : 6, 12, 14, 18, 19, 20, 29, 33, 40, 51A, 72 , 72M , 72R , 88, 96, 611, 800 , 801 , 802 , 805 , 840 , 851
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства шкафчики и стеллажи Имеются
Доступный Да
Архитектор Джеральд МакКью и партнеры [ 1 ]
История
Открыто 11 сентября 1972 г. ( 11 сентября 1972 г. ) [ 2 ]
Восстановлен 1980–1986
Предыдущие имена Центр Окленда / 12-я улица (до г. 2008 )
Пассажиры
2024 5062 (в среднем за будние дни) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Скоростной транспорт в районе залива Следующая станция
Озеро Мерритт Оранжевая линия 19-я улица Окленд
в сторону Ричмонда
Западный Окленд
в сторону Милбрея
Красная линия
Западный Окленд Желтая линия 19-я улица Окленд
Предыдущая станция Транзит переменного тока Следующая станция
Транзитный центр Uptown
Конечная остановка
Время Харрисон
Расположение
Карта

Станция 12th Street/Oakland City Center (обозначенная как 12th St/Oakland ) — это подземная скоростного транспорта в районе залива (BART), станция расположенная под Бродвеем между 12-й и 14-й улицами в центре Окленда , рядом с центром Окленда . Станция имеет три подземных уровня, пути на втором и третьем уровнях. Он обслуживается красной , оранжевой и желтой линиями , а также AC Transit наземными автобусами .

Станция Окленд-Сити-Центр/12-я улица открылась в 1972 году как часть первого участка BART. В 1980–1986 годах в рамках проекта KE Track к станции был добавлен третий путь. С 1992 по 2002 год и с 2004 по 2010 год это был перевалочный пункт между поездами, идущими на север. сообщение Tempo Скоростное автобусное началось в 2020 году.

Схема станции

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​в центре Окленда.

Станция имеет три подземных уровня. Первый уровень представляет собой вестибюль с билетными автоматами и выходами на посадку. Островная платформа и два основных пути (C1 и CX) для поездов, идущих на север (в Ричмонд и Антиохию ), находятся на втором уровне. Боковая платформа с одним путем (C2) для поездов, идущих на юг (в направлении Берриесса/Северный Сан-Хосе или Сан-Франциско) находится на третьем уровне. [ 4 ] [ 5 ] Станция имеет красную кирпичную кладку, контрастирующую с синим цветом соседней станции 19th Street Oakland . [ 6 ]

Станция имеет восемь общественных входов: два на 12-й улице, три на 13-й улице и два на 14-й улице (в том числе один со стороны площади Фрэнка Х. Огавы ), а также один с подземной площади центра Окленда возле 13-й улицы. Наземные лифты расположены у входа в Ogawa Plaza и у юго-западного входа на 12-ю улицу, а лифт-платформа - в южном конце станции. [ 4 ] Неиспользуемый в настоящее время проход ведет прямо к центральному зданию в северной части станции. [ 7 ] [ 8 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Центр города Окленд является основным перевалочным пунктом для автобусов AC Transit , которые останавливаются в различных местах Бродвея и пересекают улицы рядом со станцией: [ 9 ]

Маршрут 1T останавливается на специальных платформах в двух местах: 14-я улица на Бродвее в северном конце станции и центр города к востоку от Бродвея на 12-й улице (в северном направлении) и 11-й улице (в южном направлении) в южном конце станции. [ 9 ]

Вход/выход заброшенного Центрального здания
Карта проекта KE Track

Станция, наряду со станциями 19th Street Oakland и Daly City , была спроектирована Gerard McCue and Associates. [ 10 ] К 1967 году владельцы трех зданий в Окленде рассматривали возможность оплаты отдельных входов из мезонина вокзала. [ 11 ] Фактически был построен только один: вход из Центрального здания (Бродвей, 1400) был одобрен в феврале 1968 года. [ 7 ]

К августу 1965 года город хотел назвать станцию ​​«Южный центр Окленда», а BART предпочла «Окленд-12». [ 12 ] В октябре 1965 года комитет BART рекомендовал «12-ю улицу». [ 13 ] В декабре Совет BART утвердил 12th Street Oakland» . название « [ 14 ] В октябре 1971 года, после давления со стороны официальных лиц Окленда с требованием включить упоминание о новом строительстве центра города Окленд, название было изменено на Центр города Окленда / 12-я улица . [ 15 ] [ 16 ] Станция открылась 11 сентября 1972 года как часть первого открывшегося участка BART; обслуживание было расширено до Ричмонда В следующем году . Сообщение с Конкордом было добавлено 21 мая 1973 года и продлено до Сан-Франциско через метро Transbay 16 сентября 1974 года . Сообщение Ричмонд-Сан-Франциско было добавлено 19 апреля 1976 года. [ 2 ]

Первоначально станция была построена без лифта между мезонином и уровнем улицы, поскольку город Окленд отказался разрешить установку лифтовых киосков на тротуарах. [ 17 ] [ 18 ] К концу 1973 года это была единственная станция BART без построенного или строящегося лифта. [ 17 ] Наземный лифт возле 11-й улицы, расположенный в стороне от тротуара на реконструируемом участке, в конечном итоге был построен как часть модификации станции стоимостью 1,47 миллиона долларов. Построенный в рамках развития центра города, он также включал дополнительные эскалаторы и новый вход с площади в центре города. В апреле 1974 года Министерство транспорта США выделило на этот проект 1,17 миллиона долларов, а в декабре того же года был заключен контракт на строительство. [ 19 ] [ 20 ] Лифт и новый вход открылись вместе с площадью и зданием Клорокс 15 октября 1976 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Второй лифт был добавлен в Ogawa Plaza в 2002 году. [ 24 ]

Первоначально станция имела по одной боковой платформе на каждом уровне и по одному пути на восточной стороне каждой платформы. Проект KE Track, начатый в 1980 году и завершенный 17 марта 1986 года, превратил верхнюю платформу в островную платформу с новым западным путем (Track CX). [ 25 ] [ 5 ] Новый путь изначально использовался для обслуживания в часы пик (в направлении на юг в сторону Сан-Франциско утром и на север вечером). [ 26 ] Изменения в расписании 22 июня 1992 года привели к введению пересадок по времени между поездами линии Ричмонд-Фремонт и поездами линии Конкорд-Дейли-Сити . Центр Окленда / 12-я улица был перевалочным пунктом между поездами, идущими на север (Ричмонд и Конкорд), а станция Макартур была пересадочным пунктом между поездами, идущими на юг. В это время трасса CX стала двигаться только на север. [ 27 ] [ 2 ] : 35  Временные переводы были прекращены в 2002 году, но возобновились 9 февраля 2004 года. [ 28 ]

Примерно в 2008 году станция была переименована в 12th Street Oakland City Centre . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] 13 сентября 2010 года место пересадки в северном направлении было изменено на станцию ​​19th Street Oakland . [ 32 ] С 11 февраля 2019 г. по 10 февраля 2020 г. сообщение до станции на линии Дублин/Плезантон работало только по воскресеньям из-за строительных работ на метро Transbay. [ 33 ] [ 34 ] Четыре из шести входов были закрыты с 13 апреля 2020 г. по 12 июня 2021 г. из-за низкого пассажиропотока во время пандемии COVID-19. [ 35 ]

Строительство линии скоростного автобусного сообщения East Bay Bus Окленд – Сан-Леандро (позже получившей название Tempo ) началось в августе 2016 года. [ 36 ] Обслуживание по маршруту Tempo 1T началось 9 августа 2020 года с наземными станциями на 14-й улице и в центре города. [ 37 ]

  1. ^ Черни, Сьюзан Динкельшпиль (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 . OCLC   85623396 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология BART, январь 1947 г. - март 2009 г.» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Март 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г.
  3. ^ «Ежемесячные отчеты о пассажиропотоках» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Июнь 2024.
  4. ^ Перейти обратно: а б «План станции: 12-я улица / станция Окленд-Сити-Центр» . Столичная транспортная комиссия. 25 октября 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Махон, Винсент П. «Реабилитация и новое строительство путей в условиях эксплуатации BART» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях . 1006 : 45–54.
  6. ^ Беркс, Джон (12 сентября 1972 г.). «Удар первого дня среди счастливых гонщиков BART» . Ревизор Сан-Франциско . п. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Перейти обратно: а б «Решение намекает на метро Эшби» . Окленд Трибьюн . 9 февраля 1968 г. с. 21 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Историческое центральное здание» (PDF) . Грабб и Эллис. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Транзитные остановки: 12-я улица/станция Окленд-Сити-Центр» . Столичная транспортная комиссия. 23 марта 2023 г.
  10. ^ Черни, Сьюзен (2007). Архитектурный путеводитель по Сан-Франциско и району залива . Гиббс Смит. стр. 501–502. ISBN  978-1-58685-432-4 .
  11. ^ «Вход в метро для 4 фирм?» . Окленд Трибьюн . 8 июня 1967 г. с. 68 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  12. ^ «Различия в названиях транзитных остановок» . Окленд Трибьюн . 24 августа 1965 г. с. 50 – через Newspapers.com.
  13. ^ «Название станции BART?» . Окленд Трибьюн . 20 октября 1965 г. с. 16 – через Newspapers.com.
  14. ^ «Утверждены названия для 38 станций скоростного транспорта вокруг залива» . Окленд Трибьюн . 10 декабря 1965 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  15. ^ Деморо, Харре В. (24 сентября 1971 г.). «BART разделит стоимость рампы» . Окленд Трибьюн . п. 52 – через Newspapers.com.
  16. ^ «Название центра города для остановки BART» . Окленд Трибьюн . 15 октября 1971 г. с. 18 – через Newspapers.com.
  17. ^ Перейти обратно: а б Деморо, Харре В. (7 ноября 1973 г.). «Совет BART дал добро на работу на станции в Окленде» . Окленд Трибьюн . п. 6 – через Newspapers.com.
  18. ^ «Забастовка задерживает работу лифтов на некоторых станциях» . Окленд Трибьюн . 10 сентября 1972 г. с. 36 – через Newspapers.com.
  19. ^ «1 миллион долларов США в подарок BART за станцию» . Ревизор Сан-Франциско . 3 апреля 1974 г. с. 38 – через Newspapers.com.
  20. ^ «BART позволяет работать на станции в центре города» . Окленд Трибьюн . 15 декабря 1974 г. с. 15 – через Newspapers.com.
  21. ^ Годовой отчет за 1976/1977 год . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1977. с. 7.
  22. ^ «Центр города» . Окленд Трибьюн . 14 октября 1976 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  23. ^ Намечается «Гала-посвящение» . Окленд Трибьюн . 26 августа 1976 г. с. 3-CL – через Newspapers.com.
  24. ^ Аллен, Аннали (10 марта 2002 г.). «Окленд в праздничном настроении готовится к празднованию 150-летия» . Окленд Трибьюн . п. 21 – через Newspapers.com.
  25. ^ Годовой отчет за 1985–1986 годы . Район скоростного транспорта района залива Сан-Франциско - через Интернет-архив.
  26. ^ Марино, Фрэнк (июль 1986 г.). «БАРТ» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 40.
  27. ^ Чин, Стивен А. (12 июня 1992 г.). «BART планирует предоставить более быстрое обслуживание» . San Francisco Examiner – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  28. ^ Кабанатуан, Майкл (9 февраля 2004 г.). «Расписание BART меняется, поэтому количество пассажиров, отправляющихся в Сан-Франциско / на полуостров, ниже ожиданий, нуждается в повышении» . Хроники Сан-Франциско .
  29. ^ «Тарифы и расписания BART» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 1 января 2008 г.
  30. ^ «Тарифы и расписания BART» (PDF) . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 14 сентября 2009 г.
  31. ^ «12-я станция Центр города Сент-Окленд» . Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года.
  32. ^ «Незначительные изменения в расписании BART в понедельник, 13 сентября» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 25 августа 2010 г.
  33. ^ «Изменение расписания 11 февраля повлияет на будние и воскресенья» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 15 января 2019 г.
  34. ^ «Новый план воскресного служения начнется в феврале» (пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 25 ноября 2019 г.
  35. ^ «BART открывает все входы/выходы, которые ранее были закрыты из-за пандемии» (Пресс-релиз). Район скоростного транспорта в районе залива Сан-Франциско. 12 июня 2021 г.
  36. ^ «AC TRANSIT ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕРЕМОНИЮ ЗАКЛАДКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ EAST BAY BUS RAPID TRANSIT» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 26 августа 2016 г.
  37. ^ «AC TRANSIT TEMPO ОТКРЫВАЕТСЯ ДЛЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ, 9 АВГУСТА» (пресс-релиз). Транзитный район Аламеда-Контра-Коста. 7 августа 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией 12th Street Oakland City Center , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08d8c95ab6c7fff8a50e6ffb5cf00249__1718406600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/49/08d8c95ab6c7fff8a50e6ffb5cf00249.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
12th Street Oakland City Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)