Ниже приведен список бывших государственных маршрутов в Пенсильвании . Эти дороги теперь являются либо частями других маршрутов, либо больше не носят номер маршрута. Этот список также включает в себя оригинальные маршруты чисел, которые были выведены из эксплуатации, а затем реактивированы в других местах, в которых большинство из них все еще активны сегодня.
Происхождение шоссе лежит в 1918 году, когда моторный клуб округа Лакаванна ходатайствовал о том, чтобы прежнее дорожное русло из Делавэра, Лакаванна и Западной железной дороги от вершины Кларка до Халльстеда восстановлено как шоссе. [ 6 ] Строительство шоссе от линии штата Нью -Йорк до Скрантона в 1919 году, а к 1920 году была указана тропа Лакаванна на картах Auto Trail. [ 7 ] Во время строительства шоссе в Пенсильвании распространилось только на мост Дарлингтона , в то время как путь простирался от этой точки до Филадельфии. [ 8 ] Рэнд МакНалли перечисляет расширение тропы Лакаванны в Хакеттаун, штат Нью -Джерси , где он встретил шоссе Уильяма Пенна . [ 9 ] В 1924 году Пенсильвания включила пробел в путь Лакаванны, завершив перекрестный маршрут.
Первоначальный маршрут 3 Пенсильвании был обозначением шоссе Уильяма Пенна, проходящего из городка Ганновер в Истон . После вывода из эксплуатации в 1930 году Пенсильвания 3 были перенумерованы в нескольких районах, чтобы расширить активные маршруты, в том числе 22 США от государственной линии WV/PA в Гаррисберг, штат Пенсильвания , из городка Робинсон в Питтсбург, США, 322 от Гаррисбурга, до Херши, США 422 от Херши. В Wyomissing, US 422 Business от Wyomissing до чтения, US 222 Business от чтения до Лорелдейл, US 222 от Laureldale в Дорнивилль (за исключением обездон в Куцтауне и Трекслертауне/Уэскосвилле) и PA 222 от Дорнивилля до Аллентауна .
PA 3 была реактивирована в 1936 году на его нынешнее выравнивание из Западного Честера в центр города Филадельфии.
Пенсильванский маршрут 9 был обозначением северо-восточного расширения магистрали Пенсильвании с 1974 по 1996 год, когда он был заменен I-476. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Первоначальный маршрут 10 Пенсильвании был обозначен на текущем сегменте США 119 между округом Блэрсвилль /округом Индиана и округом Дюбуа /Клирфилд. В 1928 году перенюмерузуется, PA 10 простиралась на север на текущем сегменте США 219 в Нью -Йорк, заменив часть PA 6. Номер маршрута был реактивирован в 1956 году и применил на маршруте, который теперь выровнен через графства Честер, Ланкастер и Беркс.
Пенсильванский маршрут 12 является бывшим обозначением Балтиморской Пайк из Ноттингема до Филадельфии . В 1926 году США 1 был перекрыт на ПА 12. В 1927 году Пенсильвания 12 продлились на север, одновременно с США 309 (ныне ПА 309 ) до Центральной долины , и в дальнейшем на север на то, что стало ПА 378 до Вифлеема . [ 15 ] К 1928 году Пенсильвания 12 простирались дальше на север на том, что стало PA 191 между Центральной долиной и Стокертауном , и ныне промежуточной дорогой между Стокертауном и Бартонсвиллом , которая параллельна автострадам PA 33 . В 1930 году были выведены из эксплуатации секции, которые перекрыли нас 1 и США 309, усеяв южный конец в центр долины.
Несуществующим маршрутом 17 Пенсильвании в округе Эри был бывшим назначением того, что сейчас является I-86 . Он прошел от I-90 до маршрута 17 штата Нью-Йорк на государственной линии Pa-Ny. Не путайте с до сих пор в округе Перри, который был обозначен в 1928 году.
Пенсильванский маршрут 43 был реактивирован в 1952 году и был переназначен вдоль скоростной автомагистрали Шуйлкилла (которая уже была обозначена как тогдашние I-80-х, что формировало параллелизм) от короля Пруссии (в Пенсильвании. Уолт Уитмен Бридж. В 1964 году оба обозначения были сброшены, а скоростная автомагистраль была перенумерована как расширение I-76.
Первоначальный маршрут 65 Пенсильвании был обозначен на нынешнем сегменте 62 США от государственной линии OH/PA за пределами округа Шарон/Мерсер до 8 в округе Франклин/Венанго. PA 65 был реактивирован и назначен в 1961 году его нынешнему выравниванию Allegheny/Beaver/Lawrence.
PA 71 имел альтернативный маршрут, PA 71 Alternate , который был назначен в 1957 году в качестве временного обозначения для четырехполосного шоссе между PA 519 возле Вашингтона и Нового Стентона , который был известен как «Экспресс-шоссе»; Эта дорога будет обозначена как I-70 (теперь I-70) после завершения дополнительных соединительных дорог в системе межгосударственных автомагистралей. [ 22 ] [ 23 ]
В 1948 году был построен театр въезда в PA 71 в городке Ростравер, недалеко от I-70, и был назван в честь его маршрута: Super 71 Drive-In. Это имя сохранялось на протяжении всего его существования (1948-1995), даже после того, как он был расположен на участке PA 71, был выведен из эксплуатации и перенумерован PA 201.
Второе обозначение Пенсильвании Route 76 проходило от линии штата Мэриленд недалеко от округа Уорфордсбург/Фултон до 322 в Ридсвилле/округе Миффлин. PA 76 был выведен из эксплуатации в 1964 году и переназначен как текущий PA 655. SR 0076 был позже назначен для его текущего обозначения на межгосударственном 76.
Маршрут был удален в 1961 году и заменен маршрутом 380 в Пенсильвании США 22/США 30 до Даллас -авеню в от Питтсбурге , штат Пенсильвания . США 22 до США. Питтсбург. Изменения вступили в силу через несколько месяцев, и к весне 1961 года знаки были изменены. [ 27 ] [ 28 ]
Пенсильванский маршрут 81 был безписанным обозначением для всего сегмента Пенсильвании в США 40 (национальная дорога) между 1926 и 1930 годами. В 1958 году SR 0081 был назначен в начале строительства межгосударственного 81.
Первоначальный маршрут Пенсильвании 118 был расположен в графстве Бивер и побежал от Пайн -стрит в Хукстауне до 18 (Франкфорт -роуд) недалеко от Shipportport . Маршрут был обозначен в 1928 году и выведен из эксплуатации в 1946 году. Старый сегмент от Пайн -стрит до Кукаса Паром стал перестройкой ПА 168 в 1951 году. Поварный паром использовался для пересечения реки Огайо и присоединиться к ПА 168 на север в Мидленде до 1964 года, когда он был заменен на мост Shippingport .
PA 118 был реактивирован в его нынешнее северо -восточное место в Пенсильвании в 1967 году.
Первоначальный маршрут Pennsylvania 121 полностью проходил в округе Грин от государственной линии WV/PA возле Пойнт -Марион до PA 21 в Восточном Уэйнсбурге. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1950 году, и это число было повторно активировано в 1961 году на его нынешнее место в округе Аллегейни.
Пенсильванский маршрут 126 был 23 миль (37 км) государственным шоссе , расположенным в округах Фултон и Бедфорд , проходившей от США 522 в Уорфордсбурге до 30 в Бризеваде . В 1963 году PA 126 был перемещен, чтобы работать одновременно с недавно открытым сегментом I-70, который был параллельно по старой дороге. В следующем году I-70 стал единственным обозначением, поскольку PA 126 был выведен из эксплуатации.
Пенсильванский маршрут 129 в округе Делавэр представлял собой 5-мильный (8,0 км) маршрут, проходивший от 202 года в Маркхэме до PA 352 в Грэдивилле . Он был выведен из эксплуатации в 1946 году и не перенумерован и не переназначен на какие -либо другие маршруты.
Пенсильванский маршрут 163 является бывшим обозначением Edge Hill Road и Terwood Road, проходящего от PA 63 в Уиллоу -Гроув -востоке до 63 PA 63 в Бехайрес в округе Монтгомери . [ 46 ] Маршрут был впервые обозначен в 1928 году, чтобы пройти от ПА 73 в Филадельфии на север до ПА 63/ PA 232 в Бехайрес. [ 3 ] [ 47 ] В 1937 году Пенсильвания 163 была переименована на Эдж -Хилл и Тервуд -Роудс между Уиллоу -Гроув и Бехайрес, а ПА 232 простирался на юг вдоль прежнего выравнивания между Филадельфией и Бехайресом. [ 46 ] [ 48 ] Обозначение PA 163 было удалено в 1940 -х годах. [ 49 ]
Первоначальный маршрут Пенсильвании 171 был расположен вдоль Феллс -Черч -роуд, проходившей от 51 до бывшего PA 71 (ныне PA 201) в городке Ростравер, округ Уэстморленд. PA 171 был выведен из эксплуатации в 1946 году и вступил в реакцию в 1961 году на его нынешнее выравнивание в северо -восточной Пенсильвании.
The original Pennsylvania Route 181 ran for approximately 3 miles along the Somerset County side of the Youghiogheny River from the MD/PA state line to U.S. 40 in Addison Township. In 1944, the Youghiogheny River Lake by formed by damming its river upstream in nearby Confluence. This widened the river from Confluence to the state line, sinking the designated PA 181 road in the process and calling for its decommissioning by 1946. PA 181 was reactivated and assigned to its current York County alignment in 1961.
In 1936, the segment of PA 180 in Allegheny County from its western terminus at PA 80 (now PA 380) in Penn Hills to Tri-Boro Avenue (now Tri-Boro Expressway) in Turtle Creek was renumbered Pennsylvania Route 186. Five years later, PA 186 was decommissioned and renumbered back to PA 180.
Pennsylvania Route 189 in Erie County (a/k/a Hare Creek Road) was the designation for what became an alignment of PA 426 (southern segment) from U.S. 6 in Corry to the PA/NY state line in Wayne Township.
The original Pennsylvania Route 199 was the designation for the segment of Asbury Road from US 20 north to the intersection of PA 5 and PA 5 Alt. in Millcreek Township, Erie County just outside Erie.[54] The route was first designated in 1928 between US 20 and PA 99 (now PA 5) along an unpaved road.[3] The entire length of PA 199 was paved in the 1930s.[46] PA 199 was decommissioned in the 1960s [55] and reactivated in 1974 to its current alignment in Bradford County.
The original Pennsylvania Route 215 ran from PA 940 in Tobyhanna Township/Monroe County to PA 315 in Dupont/Luzerne County. PA 215 was decommissioned in 1946 and reactivated in 1962 to its current alignment in Erie County.
The original Pennsylvania Route 218 was a short-lived Lawrence/Mercer County route that ran from the intersection of PA 18 and PA 318 West Middlesex to PA 18 in New Wilmington. Less than a year after its commissioning, the entire route was decommissioned and renumbered as PA 278 (described below). PA 218 was reactivated in 1936 to its current 13-mile alignment in Greene County.
Before the current Pennsylvania Route 221 was commissioned in 1936, a short 1+1⁄2-mile segment between then-PA 121 and PA 88 in Dunkard Township/Greene County was originally assigned that route number as early as 1930. From 1936 to the original route's decommissioning in 1946, there were two separate PA 221 designations with a gap of 21 miles between them. The decommissioned segment is now known as Holbert Stretch Road.
The original Pennsylvania Route 223 was commissioned in 1936 as a short route that ran between PA 23 through Valley Forge National Historical Park in Montgomery County. The route was marked as Gulph Road and was decommissioned in 1941 when its alignment was redesignated as PA 23. The former route is designated today as SR 3031 and SR 1012.
Pennsylvania Route 223 was reactivated in 1961 and ran on the former PA 480 alignment from US 422 in Strongstown to US 119 in Marion Center. The route was decommissioned in 1965, and parts of the route run today on PA 403 and PA 553.
Pennsylvania Route 229 was the designation for Cedar Crest Boulevard between Walbert Avenue (US 309/PA 29) in Wennersville and Chestnut Street (PA 29) in Emmaus.
Pennsylvania Route 260 in Cambria County ran from PA 403 in Johnstown to a former alignment of U.S. 219 in Jackson Township; it was renumbered in 1960 as an extended alignment of PA 271.
Pennsylvania Route 266 started out as a 5+1⁄2-mile route in Fayette County, running from PA 166 near New Geneva to U.S. 119 in Smithfield. In 1950, the original PA Route 121 across the Monongahela River in Greene County was decommissioned and the segment from PA 88 in Greensboro to PA 21 in East Waynesburg was renumbered PA 266. As a result, a ferry was provided as a connector for the two designations across the Monongahela between Greensboro and New Geneva. PA 266 was decommissioned in 1955 and the route was not renumbered or realigned with any other active routes.
Pennsylvania Route 278 was originally designated in 1928 as PA 218, a 9-mile "L-shaped" Mercer/Lawrence County route that ran from the intersection of PA 18 and PA 318 in West Middlesex to PA 18 in New Wilmington. Shortly after its renumbering to PA 278 the following year, the eastern terminus was extended to U.S. 19 in Washington Township. In 1936, the western terminus was moved to U.S. 422 in Pulaski Township near the PA/OH state line, thus situating the route entirely in Lawrence County; the former segment from West Middlesex from Pulaski Township was renumbered as an alignment of PA 551. In 1959, PA 278 was decommissioned and the segment from its western terminus to PA 168 was renumbered as a realignment of current PA 208. The remaining eastern segment from PA 168 to U.S. 19 was not renumbered.
Pennsylvania Route 280 in Allegheny County ran entirely along Rodi Road from Thompson Run Road (formerly PA 503) in Wilkins Township to its northern terminus at former PA 80 (now PA 380) in Penn Hills from 1928 to its decommissioning in 1946. In 1963, the 2.10-mile segment from US 22 Business in Churchill to said northern terminus was assigned its current route, PA 791.
Pennsylvania Route 319 in Fayette County ran from the WV/PA state line in Lake Lynn to U.S. 40 in Hopwood. It was decommissioned in 1946 and the southern portion was reassigned in 1967 as its current designation of PA 857.
Pennsylvania Route 336 ran from PA 286 in Glen Campbell/Indiana County to former PA 236 near Rossiter/Jefferson County. It was one of the longer lasting former routes, having been decommissioned in 1984 and separated into four quadrant state routes.
Although the designation and signs were officially removed in 1984, the road retains Route 337 on its road signs from the terminus at Tidioute to the Hearts Content section of the Allegheny National Forest. A small shield can be found (although in the shield shape of a US Route) where it marks its former designation at the southern terminus at Tidioute.
Pennsylvania Route 359 in Armstrong County ran from PA 56 in Kiskiminetas Township to PA 66 in Manor Township. It was one of the longer lasting former routes, having been decommissioned in 1981 and reassigned as SR 2025.
Pennsylvania Route 451 ran along the northern edge of Beaver Country from the then-eastern terminus of PA 351 to PA 18 in Koppel. In 1936, PA 351 extended its eastern segment with the decommissioning of PA 451 and the opening of the last segment from Koppel to its current terminus at PA 65/PA 288 in Ellwood City.
Pennsylvania Route 458 in Mercer County started at the intersection of PA 322 and PA 58's then-western terminus in Jamestown (near the Mercer/Crawford County line) and ran for three miles westbound to the Ohio/Pennsylvania state line in Greene Township. In 1946, PA 458 was decommissioned and became the westernmost segment of PA 58.
Pennsylvania Route 466 was a Westmoreland County route that ran from PA 56/PA 356 in Allegheny Township to PA 66 in Washington Township. It was decommissioned and renumbered in 1946, extending PA 356 to its current southern terminus.
Pennsylvania Route 503 was a 6-mile Allegheny County route that ran from former PA 180 (which became concurrent with PA 993 in 1941 and is now solely PA 130) in Turtle Creek to former PA 80 (now PA 380) in Penn Hills.
Pennsylvania Route 527 in Forest County was first signed in Pleasantville. Two years later, it was moved east near the Allegheny River, running along Preacher Hill Road from McArthur Run Road to PA 127 (Fleming Hill Road) in Harmony Township.
Pennsylvania Route 543 was the designation for Progress Avenue between US 22 in Paxtang and PA 39 in Linglestown between 1928 and 1955.[61] The route is now SR 3015.[62]
Pennsylvania Route 566 ran through Armstrong County from the intersection of the PA 56/PA 66 concurrency/split in North Vandergrift to PA 66 in Bethel Township. In 1938, PA 566 was replaced with its current designation of Alternate PA 66 which was then extended into Westmoreland County to the current southern terminus at its parent route in Washington Township.
Pennsylvania Route 602 in Susquehanna County ran from U.S. 11 in Hallstead to the PA/NY state line six miles north. This was renumbered in 1946 as a realignment of PA 70. When PA 70 was renumbered PA 171 in 1961, the northern terminus was truncated from the state line to its current location at I-81 in Great Bend. The decommissioned segment, which was the former PA 602, was renumbered as Quadrant SR 1033.
Пенсильванский маршрут 651 в графстве Бивер начался в государственной линии Ога/Па в городке Дарлингтон и пробежал восток через район Дарлингтон, обратно в одноименное поселок, Большой Бобр и в его восточный термин в Пенсильвания 18 в Хоумвуде.
В 1936 году Пенсильвания 168 была продлена на север от предыдущего конца в Бивере. В результате 1,2 мили своего нового обозначения прошли одновременно с PA 651 от Маркет -стрит в Дарлингтон -районе до Эшвуд -роуд в Биг Бобром.
Пенсильванский маршрут 680 был первоначальным обозначением нынешнего PA 217. PA 680 Первоначально прекращался на юг в США 22 в Блэрсвилле/округе Индиана; Он был продлен в 1936 году на его нынешний южный термин в США 30 на границе единства и городских городков в округе Уэстморленд. В 1961 году PA 680 был перенумерован как PA 217, чтобы избежать численного дублирования с I-680 в Филадельфии. Несмотря на это, I-680 был изменен на I-676 в 1964 году, когда его родительский I-80 (Pennsylvania Turnpike) был изменен на I-76.
пробег в округе Уэстморленд, Пенсильвания Полностью штат . Его южный термин был в бывшем PA 180 (ныне PA 130, Harrison Avenue) в Jeannette и его северном конце в бывшем PA 66 (ныне бизнес PA 66, Sheridan Road) в Гринсбурге.
Пенсильванский маршрут 780 был одним из немногих номеров штатов, имевших два активных маршрута в двух разных округах одновременно. Первоначальный PA 780 был заказан в 1930 году; Он был расположен в округе Клинтон и пробежал от сегмента США 220, который был позже «поменялся» с параллельным PA 64 в Ламаре до PA 880 в Логантоне. Шесть лет спустя в округе Уэстморленд было назначено второе (и в настоящее время активное обозначение PA 780. После того, как первоначальный PA 780 был выведен из эксплуатации в 1967 году, сегмент от восточной термина на Северной Милл -роуд на Гринуз -роуд был перенумерован как перестройка PA 880.
Пенсильванский маршрут 805 в округе Аллегейни был маршрутом «подковы», который начался и закончился в двух разных точках бывшего PA 8/PA 28 (теперь только PA 28). Из северного термина, Пенсильвания 805 пробежала через Милвейл, Шалер Тауншип и Росс, затем проехал через районы Питтсбурга Саммер Хилл, Норвув -Хайтс, Спринг Хилл/Сити Вью и Восточный Аллегейни на южный термин.
Пенсильванский маршрут 808 в округе Аллегейни проходил в 2 коротких милях от первоначального PA 28 (Main Street) в Шарпсбурге до бывшего PA 836 (Dorseyville Road) в поселке О'Хара.
Пенсильванский маршрут 836 в округе Аллегейни был «U-образным» маршрутом, расположенным в Питтсбурге в Северном холмах. Начиная с Саксонбургского бульвара в PA 910 в поселке Индианы, маршрут пробежал на юг через Fox Chapel, O'hara Township, Shaler Township и Etna. Пересечение по PA 8 в Этне, PA 836, продолжил северный путь обратно в поселок Шалер и одновременно пробежал с горе о горе Королевской горе на северном конце в штате Пенсильвания 8 в городке Хэмптон.
Первоначальный маршрут Пенсильвании 844 был расположен в округе Индиана и пробежал от бывшего PA 80 (ныне PA 286) до Западной Ливан -роуд в Солтсбурге. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, и номер маршрута был активирован в его нынешнее местоположение округа Вашингтон в 1964 году.
Пенсильванский маршрут 854 в округе Кларион пробежал от PA 861 в Користоте до США 322 возле Элк -Сити. Это был один из самых более длительных прежних маршрутов, был выведен из эксплуатации в 1984 году.
Пенсильванский маршрут 855 в округе Батлер пробежал от района Марса до 68 в городе Эванс. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, а затем назначен в качестве квадранта SR 3015 (Mars-Evans City Road).
Местная достопримечательность вдоль этого маршрута была кормление ручной рыбы в небольшом пруду возле заправочной станции в Каллере . [ 68 ]
Пенсильванский маршрут 856 ( PA 856 ) был государственным маршрутом , который проходил от PA 65 в свободе в округе Бивер, на юго -востоке до другого перекрестка с PA 65 в Эмсворте в округе Аллегейни . PA 856 направился на восток от PA 65 в свободе и провел перекресток с PA 989, прежде чем он покинул округ Бивер для округа Аллегейни. В этот момент маршрут изогнулся на юго -восток, а затем на юг, прежде чем он прошел через парк Франклин . PA 856 продолжил юг до конца в PA 65 в Эмсворте. [ 55 ]
Маршрут был обозначен в 1928 году, чтобы пройти от PA 857 (ныне PA 65) в Freedom East, чтобы ругать вдоль грунтовой дороги. [ 3 ] [ 47 ] PA 856 был вымощен 1930 году. [ 47 ] В 1930 -х годах маршрут был продлен от ручки юго -востока до PA 88 (ныне PA 65) в Эмсворте, а часть дороги к северу от Эмсворта заменила PA 989. [ 46 ] PA 856 был выведен из эксплуатации в 1976 году из-за завершения параллельного I-79 в этом районе. [ 69 ] Штат продолжал поддерживать прежнее выравнивание PA 856. Через два года после вывода маршрута местные жители жаловались на отсутствие удаления снега и чувствовали, что Penndot отказался от дороги, когда они удалили обозначение PA 856. Тем не менее, государство напомнило жителям, что они все еще поддерживают дорогу и что удаление снега по бывшему маршруту было вторичным по отношению к более важным маршрутам, в дополнение к предположению, что местные муниципалитеты могут захватить снег. [ 70 ]
ПАП ПА 881-886 были расположены по всему юго-востоку округа Аллегейни. Только PA 885 остается активным сегодня.
Пенсильванский маршрут 881 начался на пересечении Уолнат -стрит и Лонг -Эн -Роуд в Версале и пробежал на север к США 30 в Восточном Питтсбурге. После того, как PA 881 был выведен из эксплуатации в 1946 году, близлежащий PA 148 был перестроен, чтобы включить два отдельных сегмента прежнего маршрута.
Пенсильванский маршрут 882 начался на пересечении дорог Loalale и Mill Hill (который был перекрестком PA 884 в то время) в Линкольне и пробежала на север вдоль извилистых дорог, прежде чем войти в город Элизабет и добраться до северного термина в ПА 48 в рамках пяти Перекресток Way перед Бостонским мостом (PA 883 также прекратился на этом пересечении с юга перед выводом из эксплуатации в 1932 году).
Пенсильванский маршрут 883 был расположен полностью в городке Элизабет, начиная с Бродлоун-роуд в Пенсильвания 48 и пробегал на север вдоль Бродлона, Гринок Буэна-Виста и Рензи-Роудс, а затем оканчивается обратно на ПА 48 на 5-канальном перекрестке перед мостом Бостона (PA 882. На этом пересечении с запада).
Пенсильванский маршрут 884 начался на Лонг -Холлоу -роуд в бывшем сегменте PA 31 (ныне PA 136) в районе Элизабет (прямо недалеко от границы округа Аллегейни/Уэстморленд) и пробежала на север до его терминала в PA 51 в округе Элизабет.
Пенсильванский маршрут 886 начался на Милл-Хилл-роуд в Пенсильвания 48 и пробежал на запад, пройдя вдоль границы городка Элизабет и Линкольна, прежде чем добраться до западного термина в тогдашнем PA 884 (McKeesport Road). В 1999 году PA 86 в округе Кроуфорд был переназначен SR 0886 (но не такой маршрут, как вывеска PA 86 оставалось нетронутым), когда Interstate 86 открывается в округе Эри и получило обозначение SR 0086.
Пенсильванский маршрут 894 ( Пенсильвания 894 ) в округе Дофин первоначально проходил от бывшего ПА 43 (ныне 22 США) в Пакстонии в Линлстаун, штат Пенсильвания . В 1936 году северная часть Пенсильвания 894 была продлена, заканчивая в PA 443 в Пиктауне.
Пенсильванский маршрут 905 ( PA 905 ), расположенный в самом южном районе округа Аллегейни, проходил от бывшего выравнивания PA 31 (ныне PA 136 ) в форвардном городке до PA 51 в Элизабет . [ 46 ] PA 905 был впервые обозначен в 1928 году как короткую неваленую шпонку от PA 31 к востоку от Мононгахелы. [ 3 ] В 1930 году маршрут был построен в качестве бетонной дороги, служащей ярлыком между Мононгахелой и Элизабет. Дорога соединила сельхозугодья в форварде с Элизабет и Пенсильер 31 и составляла часть линии внешней пояс округа Аллегейни. [ 71 ] Обозначение PA 905 было удалено в 1946 году. [ 49 ]
Пенсильванский маршрут 908 ( Пенсильвания 894 ) в округе Аллегейни пробежал от Хармара до северо-восточного угла графства в Натрона-Хайтс, начиная и заканчиваясь в разных точках бывшей (до Аллегенской скоростной автомагистрали) скоростной автомагистрали долины).
Пенсильванский маршрут 909 ( PA 909 ) был 6-мильной государственной дорогой, которая пробежала и параллельно реке Аллегейни через Оукмонт, сливовые, Нью Кенсингтон и Нижний Баррелл, к северо-востоку от Питтсбурга. С своего южного концевого конца в Фрипорт -роуд (старый PA 28) конец моста Халтона в округе Хармар/Аллегейни, Пенсильвания 909, пробежала через мост вдоль Халтон -роуд, Кокскомб Хилл -роуд и Ферри -роуд Логана в Уэстморленд, где северный термин PA 366 Straddles между новым Кенсингтоном и Нижним Барреллом. Несмотря на то, что он официально выведен в эксплуатацию в 1946 году, указатель на пересечении дорог Логана Паром и Кокскомб Хилл показывает последнюю дорогу в качестве маршрута 909.
Два из системных маршрутов по поясу округа Аллегейни работают одновременно с этим бывшим маршрутом: : От южной термина на Фрипорт -роуд (старая PA 28) до пересечения дорог Hulton и Coxcomb Hill : От пересечения Кокскомб Хилл и паромов Логана до северного термина в PA 366.
Пенсильванский маршрут 911 в округе Аллегейни прошел от старого сегмента PA 50 (ранее PA 28) в городке Южного Фейетта до PA 50 (ранее PA 519) в городке Кольер.
Пенсильванский маршрут 918 в округе Бедфорд впервые пробежал от государственной линии MD/PA до PA 326 в городке Саутгемптон. В 1936 году PA 918 был усечен до 4 + 1 ~ 2 мили, когда он был «поменялся» с сегментом PA 326 от Chaneysville до PA 26.
Пенсильванский маршрут 930 был впервые заказан для 1 + 1 ~ 2 мили на Галилейской дороге между Моравией и Западным Питтсбургом в округе Бивер; Он был перемещен и продлен до маршрута в 2 графства в 1936 году, пробежавшего от 51 PA 51 в Moon Township/Allegheny County в PA 168 в округе Охиовилль/Бобр до его вывода в 1946 г. Дорога (ныне Университетский бульвар) в Moon Township к его тогдашней коэффициенте с PA 18 в Монаке была перенесена на его нынешнее выравнивание на бывшем PA 930. The Оригинальный маршрут на Галилей -роуд теперь является выравниванием PA 168.
Пенсильванский маршрут 931 (Клинтон Франкфорт -роуд) пробежал от ПА 18 во Франкфорт -Спрингс до нас 30 в районе Клинтон в городке Финдли и расположен вдоль линий Беда, Вашингтона и округа Аллегейни.
Пенсильванский маршрут 932 прошел от 422 года в городке Пуласки/округ Лоуренс до 318, недалеко от государственной линии PA/OH в поселке Шенанго/округ Мерсер. Это один из немногих несуществующих маршрутов, которые длились дольше, чем большинство, которые были заказаны в 1928 году. Он был понижен в 1985 году с двумя номерами маршрута SR, которые изменились на линии округа: SR 4001 в округе Лоуренс и SR 3001 в округе Мерсер.
Пенсильванский маршрут 933 в округе Камбрия стал обозначением того, что сейчас является сегментом PA 271 от US 22 в городке Джексон до 219 в Северной Камбрии.
Пенсильванский маршрут 962 в округе Пайк пробежал от США 6 в Милфорде до района Серебряного весна. Он был выведен из эксплуатации в 1946 году, а затем был переназначен как нынешнее обозначение Quadrant SR 2001.
Пенсильванский маршрут 964 в округе Венанго впервые пробежал от района Ютики до 322 в поселке канала. В 1936 году был продлен маршрут, и его южный термин переехал на бывшее выравнивание PA 285 во Французском городке.
Пенсильванский маршрут 966 в округе Кларион впервые пробежал от США 322/PA 66 в Кларионе до ненужной дороги в Миоле; Это было расширено в 1936 году до 36 в Скотч -Хилл. PA 966 был выведен из эксплуатации в 1969 году и перенумерован как перестройка PA 68, которая была усечена в следующем году до его нынешнего северного термина в США 322.
Пенсильванский маршрут 968 в округе Джефферсон впервые пробежал из США 322 в Бруквилле до ненумерованной дороги в городке Варшав. Он был продлен в 1936 году с новым северным термином в PA 949 в Полк -Тауншип. PA 968 является одним из самых длительных маршрутов, которые были назначены в 1928 году; Он был выведен из эксплуатации в 1984 году и переназначен как квадрант SR 4005.
PA 968 служил северным термином PA 830 до 1984 года.
Пенсильванский маршрут 979 прошел полностью вдоль Северной Бранч -роуд от PA 980 в городе Робинсон, округ Вашингтон, до 978 года в Северном Файет -Тауншип, округ Аллегейни.
Один из самых коротких государственных маршрутов, когда-либо заказанных, Pennsylvania Route 990 в округе Аллегейни пробежал от PA 881 (Восточный Питтсбург-Макки-Шпорт) до 30 в Северном Версале. Эта дорога теперь известна как военно-морской корпус.
Пенсильванский маршрут 991 (Пятая авеню) в округе Аллегейни проходил от проспекта Вестингауса (на соединении тогдашнего PA 881) в северном Версале до 30 в Восточном Маккиспорте. После вывода вывода в 1946 году PA 991 был переназначен как перестройка текущего PA 148.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 0c55494de8b8a85d7460e7c9c9817bdb__1724129280 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/db/0c55494de8b8a85d7460e7c9c9817bdb.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Former state routes in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)