Jump to content

Рейс 23 United Air Lines

Координаты : 41 ° 34'12 "с.ш. 86 ° 59'18" з.д.  /  41,57000 ° с.ш. 86,98833 ° з.д.  / 41,57000; -86,98833
Рейс 23 United Air Lines
Инцидент
Дата 10 октября 1933 г. ( 10.10.1933 )
Краткое содержание на борту Умышленный взрыв
Сайт Рядом с Честертоном, Индиана, США
41 ° 34'12 "с.ш. 86 ° 59'18" з.д.  /  41,57000 ° с.ш. 86,98833 ° з.д.  / 41,57000; -86,98833
Самолет
Тип самолета Боинг 247Д
Оператор Юнайтед Эйр Лайнс
Регистрация NC13304
Начало рейса Ньюарк, Нью-Джерси , США
1-я остановка Кливленд , Огайо, США
Последняя остановка Чикаго , Иллинойс, США
Место назначения Окленд, Калифорния , США
Пассажиры 4
Экипаж 3
Погибшие 7
Выжившие 0

10 октября 1933 года рейс 23 United Air Lines , авиалайнер Boeing 247, эксплуатируемый United Air Lines. [ а ] и зарегистрирован как NC13304 [ 1 ] разбился недалеко от Честертона, штат Индиана , США. Трансконтинентальный рейс перевозил трех членов экипажа и четырех пассажиров и стартовал из Ньюарка, штат Нью-Джерси , с конечным пунктом назначения в Окленде, штат Калифорния . Он уже приземлился в Кливленде и направлялся к следующей остановке в Чикаго, когда взорвался по пути. Все находившиеся на борту погибли в результате крушения, причиной которого стало срабатывание бортового взрывного устройства. Очевидцы на земле сообщили, что слышали взрыв вскоре после 21:00 и видели горящий самолет на высоте около 1000 футов (300 м). Второй взрыв последовал после крушения самолета. Место крушения находилось рядом с гравийной дорогой примерно в 5 милях (8 км) от Честертона, в центре лесистой местности на городке Джексон . ферме Джеймса Смайли в [ 2 ] [ 3 ]

Следователи прочесали обломки и столкнулись с необычными доказательствами; туалет и багажное отделение были разбиты на осколки. Осколки металла были пронизаны внутренней частью двери туалета, тогда как на другой стороне двери металлических осколков не было. Хвостовая часть была отрезана сразу за туалетом и была найдена практически неповрежденной почти в миле от основных обломков. [ 4 ]

расследованием . 16 ноября 2017 года Федеральное бюро расследований рассекретило 324 документа, связанных с [ 3 ] Это примечательно тем, что это первый доказанный акт воздушной диверсии в истории коммерческой авиации. [ 5 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Следователь Бюро расследований США Мелвин Первис заявил: «Наше расследование убедило меня, что трагедия произошла в результате взрыва где-то в районе багажного отсека в задней части самолета. назад, а вещи сбоку наружу». Он также отметил, что бензобаки "были раздавлены, что свидетельствует о том, что в них не было взрыва". [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Доктор Карл Дэвис из коронера округа Портер офиса [ 7 ] и эксперты Лаборатории раскрытия преступлений Северо-Западного университета [ 4 ] [ 8 ] изучил доказательства крушения и пришел к выводу, что оно было вызвано бомбой, нитроглицерин вероятным взрывчатым веществом которой был . Был замечен один из пассажиров, несущий коричневый пакет на самолет в Ньюарке, но следователи нашли пакет среди обломков и исключили его как источник взрыва. [ 4 ] Следователи нашли среди обломков винтовку, но установили, что пассажир пронес ее на борт в качестве багажа, направляясь на стрельбу в чикагский стрелковый клуб North Shore Gun Club. [ 4 ] [ 7 ] В этом инциденте не было обнаружено ни одного подозреваемого, и он остается нераскрытым. [ 9 ]

Пилот капитан Террант, его второй пилот, стюардесса Элис Скрибнер, и все четыре пассажира погибли. Скрибнер была первой стюардессой «Юнайтед», погибшей в авиакатастрофе. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1933 году United Airlines была известна как United Air Lines. Название компании изменилось в 1974 году.
  1. ^ «Реестр ФАУ (NC13304)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  2. ^ «Семь человек погибли в результате крушения гигантского транспортного самолета» (PDF) . Гражданин-рекламодатель . Оберн, штат Нью-Йорк. АП . 11 октября 1933 г. с. 12.
  3. ^ Jump up to: а б «Крушение самолета United Airlines Trip 23 в 1933 году, Боинга 247 NC13304, часть 01 из 01» . Федеральное бюро расследований . Проверено 23 октября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Аэронавтика: Смерть на № 23» . ВРЕМЯ . 23 октября 1933 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года.
  5. ^ «Подробности происшествия» . planecrashinfo.com .
  6. ^ «Крушение самолета положили на нитроглицерин» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1933 г. с. 31.
  7. ^ Jump up to: а б «Подозреваемые взорвали разбившийся самолет» (PDF) . Прескотт Ивнинг Курьер . АП . 12 октября 1933 г. с. 3. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Обломки авиалайнера, заложенные в бомбу» . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1933 г. с. 5.
  9. ^ Jump up to: а б ван дер Линден, Ф. Роберт (ноябрь 1991 г.). Боинг 247: первый современный авиалайнер (превью в Google Книгах) . Сиэтл, Вашингтон: Издательство Вашингтонского университета. п. 83. ИСБН  0-295-97094-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d4e2f1ba76e4a8af74ad781b76a6b55__1720754400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/55/0d4e2f1ba76e4a8af74ad781b76a6b55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Air Lines Flight 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)