Jump to content

Военный корабль США « Орест»

Военный корабль США «Орест» на ходу у Порт-Ковингтона, Балтимор, Мэриленд, 11 мая 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Орест»
Тезка Орест , в греческой мифологии сын Агамемнона, отомстивший за смерть своего отца, хотя для этого пришлось убить свою мать Клитемнестру .
Строитель
Заложен 8 июля 1943 г.
Запущен 16 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 29 апреля 1946 г.
Переименован Военный корабль США «Орест» до завершения строительства, где-то между ноябрем 1943 и апрелем 1944 года (был заложен как USS LST-135 )
реклассифицирован От десантного корабля-танка ЛСТ-135 до тендера торпедного катера АГП-10 где-то в период с ноября 1943 по апрель 1944 года.
пораженный 23 апреля 1947 г.
Почести и
награды
Две боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Передан Морской комиссии 15 марта 1948 г. и продан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип «Варуна» типа Тендер моторного торпедного катера , переоборудованный при постройке из танка десантного корабля.
Смещение 3960 тонн
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 11 футов 2 дюйма (3,40 м)
Скорость 11,6 узлов
Дополнить 341
Вооружение

USS Orestes (AGP-10) тендерный моторный торпедный катер , служивший в ВМС США с 1944 по 1946 год.

«Орест» был заложен как десантный корабль-танк USS LST-135 в компании Chicago Bridge and Iron Company , Сенека , штат Иллинойс , 8 июля 1943 года и спущен на воду 16 ноября 1943 года при поддержке г-жи Бернард Шарп. Перед завершением он был переоборудован в тендер моторного торпедного катера в компании Maryland Drydock Company , Балтимор , штат Мэриленд . Переименованный в AGP-10, он был введен в строй как USS Orestes (AGP-10) 25 апреля 1944 года.

Успешно завершив вылазку из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 23 мая 1944 года, «Орест» готовился к службе во время Второй мировой войны на Тихом океане . Выйдя из Чесапикского залива 5 июня 1944 года, он прошел через Панамский канал и после остановки на Бора-Бора отправился в Новую Гвинею . Она начала операции по обслуживанию моторных торпедных катеров в Аитапе 23 августа 1944 года, была переведена в Миос Воэнди через месяц силам генерала Дугласа Макартура , а 12 ноября 1944 года присоединилась к филиппинским вторжения в Лейте . В районе Лейте контроль над воздухом все еще оспаривался, и японские воздушные атаки были многочисленными. 24 ноября 1944 года артиллеристы Ореста впервые сбили два Mitsubishi A6M «Zeke» («Зеро») истребителя .

Поздно вечером 4 января 1945 года, когда Орест находился в составе Миндоро, направлявшегося на конвоя, получившего обозначение «Дядя плюс 15» с 30 патрульными торпедными катерами (ПТ-катерами) и 50 другими судами, японские самолеты усложнили жизнь. 30 декабря 1944 года Aichi D3A «Вал» пикирующий бомбардировщик пролетел низко по правому борту и врезался в «Орест» в миделе корабля, причинив тяжелые повреждения и убив 45 членов ее экипажа. В ходе серии зачисток катером ПТ-350 под командованием лейтенанта Томаса А. Дента ( USNR ) около 70 человек были спасены из горящего Ореста . Еще пятнадцать были выловлены из моря. Лейтенант Дент был награжден медалью ВМФ и морской пехоты за героизм в спасении жизней американских военно-морских сил в бою. Сопровождающая пехота десантных кораблей (LCI) наконец взяла под контроль возникшие пожары, и Орест был выброшен на берег. Десантный корабль-танк USS LST-708 позже отбуксировал Ореста обратно в Лейте 27 января 1945 года, а после временного ремонта Орест покинул Лейте 24 февраля 1945 года в медленном путешествии обратно в Соединенные Штаты. , прибывший на Терминал-Айленд , штат Калифорния , 13 мая 1945 года. Там верфи персонал приступил к работе, и за 202 500 человеко-часов труда они полностью омолодили Ореста .

Орест покинул Соединенные Штаты во второй поездке в зону боевых действий на Тихом океане 8 августа 1945 года, но война с Японией закончилась 15 августа 1945 года, и капитуляция Японии была официально оформлена (2 сентября 1945 года) к тому времени, когда она достигла гавани Гуинань . Самар , на Филиппинах. Орест служил под началом командира моторных торпедных катеров на Филиппинской морской границе до 17 декабря 1945 года, когда он отплыл на восток с военно-морскими пассажирами в Перл-Харбор , Гавайи и Соединенные Штаты, прибыв в Сан-Педро , Калифорния, 3 февраля 1946 года.

Орест совершил месячное путешествие туда и обратно в зону Панамского канала , а затем был деактивирован. Он выведен из эксплуатации 29 апреля 1946 года в Окленде , Калифорния, и был исключен из списка ВМФ 23 апреля 1947 года. Он был передан Морской комиссии 15 марта 1948 года, а затем был продан компании Уолтера В. Джонсона в Сан-Франциско на слом. .

Орест получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1482a584a84b00188df0702a0564a851__1695767100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/51/1482a584a84b00188df0702a0564a851.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Orestes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)