Паувау



PowWow ) -это (также Pow WoW или Pow-Wow собрание с танцами, которые проводили многие коренных американцев и коренных наций общины . Сегодня Powwows - это возможность для коренных народов общаться, танцевать, петь и чтить свои культуры. Powwows может быть частным или публичным, в помещении или на открытом воздухе. Танцующие мероприятия могут быть конкурентоспособными с денежными призами. Powwows варьируется в длину от однодневного до недельного события.
В основной американской культуре, такой как западные фильмы 20-го века или военнослужащие, термин Powwow использовался для обозначения любого типа встречи. Это использование в настоящее время считается некоторыми коренными американцами является оскорбительным случаем присвоения из -за культурного значения, которое имеет Паувау. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Слово Powwow происходит от «Наррагансетт» слова Паувоу , означающего «духовный лидер». [ 2 ] Термин имеет варианты, в том числе Powaw , Pawaw , Powah, Pauwau и Pawau . [ 3 ] Ряд племен утверждают, что держали «первое» воу вау. [ 4 ] Первоначально общественные танцы, которые наиболее напоминают то, что в настоящее время известны как воосневые воу, были наиболее распространенными в регионе Великих равнин Соединенных Штатов в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда правительство Соединенных Штатов уничтожило многие коренные общины в надежде Приобретение земли для экономической эксплуатации. [ 4 ] В 1923 году Чарльз Х. Берк , комиссар по делам индейцев в Соединенных Штатах, принял законодательство, смоделированное по кругу 1665 года, [ 5 ] который он опубликовал в 1921 году. Это законодательство ограничило времена года, когда коренные американцы могли практиковать традиционный танец, который Берк считал прямой угрозой христианской религии. [ 6 ] Тем не менее, многие местные общины продолжали собираться вместе в тайне, чтобы практиковать танец и музыку своих культур в неповиновении этого и другого законодательства. К середине двадцатого века Паувау также проводился в регионе Великих озер. [ 4 ]
Организация
[ редактировать ]
Планирование для Powwow обычно начинается месяцы, возможно, даже год, до того, как соревнование группы людей обычно называют комитетом Powwow. Pow Wows может быть спонсирована племенной организацией, американским местным сообществом в городской области, программой исследований коренных американцев или американским коренным клубом в студенческом или университетском городке, племени или любой другой организации, которая может предоставить фонды стартапов. Страхование и волонтерские работники. [ 7 ]
Комитет
[ редактировать ]Комитет Powwow состоит из нескольких лиц, которые делают все планирование до мероприятия. [ 7 ] Если у WOW есть спонсор, такой как племя, колледж или организация, многие или все члены комитета могут прийти из этой группы. Комитет несет ответственность за набор и найм главного персонала, публикацию Powwow, обеспечение местоположения и набор поставщиков, которые платят за право на создание и продажу продуктов питания или товаров в Powwow. [ Цитация необходима ]
Персонал
[ редактировать ]
Главным сотрудником Pow-Wow являются люди, которые управляют этим событием в тот день или дни, когда это происходит. Они, как правило, нанимаются комитетом Powwow за несколько месяцев, поскольку качество главного персонала может повлиять на посещаемость. [ 8 ] Быть выбранным как часть главного персонала - это честь, демонстрируя уважение к навыкам или преданности человека.
Директор арены
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Сентябрь 2024 г. ) |

Мастер церемоний
[ редактировать ]Мастер церемоний , или MC, - это голос Pow WoW. Это его работа, чтобы держать певцов, танцоров и общественных информирования о том, что происходит. MC устанавливает график событий и поддерживает вращение барабана или порядок, когда каждая барабанная группа может петь. MC также несет ответственность за заполнение любого мертвого эфирного времени, которое может произойти во время Pow Wow, часто с шутками. MC часто проводит любые лотереи или другие конкурсы, которые могут произойти во время Pow Wow.
Главные танцоры
[ редактировать ]Главные танцоры состоят из главного танцора и главной танцовщицы, и часто головы подростков, головы маленьких мальчиков и танцоров девочек, танцоров «Голова Золотого века» и танцовщицы из тыквы головы, если у Pow Wow есть танец тыквы . Главные танцоры возглавляют других танцоров в грандиозном входе или параде танцоров, который открывает паук. Во многих случаях главные танцоры также несут ответственность за лидирование танцоров во время песен, и часто танцоры не будут выходить на арену, если только главные танцоры уже не танцуют.
Барабаны и барабаны
[ редактировать ]Певицы выступают во время пения. Ведущие барабанщики несут ответственность за ведущие песни в начале и в конце сессии Pow-Wow, обычно начинающегося с грандиозной входной песни, за которой следует песня с флагом, ветераны или песня победы. Чтобы завершить Pow-Wow, они также исполняют песню флаг, песню отступления и заключительную песню. Кроме того, если у Pow-wow есть тыква, барабан южного хозяина часто является барабаном, который поет все песни тыквы, хотя другой барабан может исполнить их. Хозяйственные барабаны часто призываются петь специальные песни во время Pow-Wow.
Знаменитые барабаны ведущих включают певцов Black Lodge , Cozad Singers и Yellowhammer .
Событие
[ редактировать ]Настраивать
[ редактировать ]
Пау -вау часто создается как серия больших кругов. Центральный круг - это танцевальная арена , за пределами которой находится более крупный круг, состоящий из стола MC, барабанных групп и зон отдыха для танцоров и их семей. Помимо этих двух кругов для участников находится область для зрителей, в то время как за пределами всего есть обозначенные области с стендами поставщиков, где можно купить еду, музыку, ювелирные изделия, сувениры, искусство и ремесла, изделия из бисера, кожа и регалии. [ 9 ]
На открытом воздухе этот круг часто покрывается либо построенной комитетом, или палаткой, или каждая группа, особенно MC и барабаны, предоставит свои собственные. В то время как большую часть времени, палатка обеспечивает укрытие от солнца, дождь также может извлекать на улицу события на открытом воздухе. Особенно важно защитить барабаны, используемые группами барабанов, поскольку они чувствительны к изменениям температуры, и, если идет дождь, они не могут промокнуть. Большинство продавцов предоставляют свои палатки или укрытия на открытом воздухе.
Этикет
[ редактировать ]Этикет POW-Wow включает в себя руководящие принципы, касающиеся приемлемого поведения, такие как правила фотографии и протокола во время грандиозной записи. Общие практики подчеркивают уважение к участникам и традициям. Одежда, которую носят участники, называется «Регалии» и не должна называться «костюмом». Кроме того, некоторые правила продвигают вежливость, такие как воздержание от прикосновения или игры на барабанах, если только кто -то не является частью группы барабанов. Также важно избегать прикосновения к людям или их регалиям без разрешения. [ 10 ] Некоторые племена, в том числе Паскуа Яки и Хопи, запрещают фотографию и наброски во время церемоний. [ 11 ]
Открытие
[ редактировать ]
Сессия Pow-Wow начинается с грандиозной входа и молитвы. Сотрудники Eagle возглавляет грандиозную запись, за которым следуют флаги, а затем танцоры, в то время как один из барабанов -хозяев исполняет вступительную песню. Это событие считается священным, и некоторые POW-Wows запрещают съемку или фотографию в течение этого времени, хотя другие позволяют это.
Когда присутствуют военные ветераны или военнослужащие службы активной службы, им часто предоставляется честь носить флаги и сотрудников орла. За этими людьми следуют главные танцоры, после чего оставшиеся танцоры обычно выходят на арену в назначенном порядке: мужской традиционный мужской травяной танец, мужская фантазия, женский традиционный, женский джингл и женская фантазия. Затем за этой последовательности следуют подростки и маленькие дети в том же порядке. После грандиозного входа Мастер церемоний (MC) приглашает уважаемого члена сообщества выступить. Хозяйный барабан, который не исполнил песню Grand вход, затем исполняет песню флага, за которым следует песня победы или ветеранов, во время которой флаги и сотрудники размещаются за столом MC.
Танцы
[ редактировать ]

Стили и типы танцев в военном вау происходят от традиций стран Великих равнин Канады и Соединенных Штатов . Помимо тех, кто для открытия и закрытия сеанса Pow WoW, наиболее распространенным является межтрибал , где барабан будет петь песню, и любой, кто хочет прийти и танцевать. Подобные танцы - круглый танец ; Crow Hop, когда это исполняет северный барабан или песня по кражу лошади от южного барабана; Существует также «двойной удар», «Sneakup» и, для женщин -традиционного и джингла «Sidestep». Каждая из этих песен имеет свой шаг, который можно использовать во время них, но открыты для танцоров любого стиля.
В дополнение к открытым танцам часто проводятся конкурсные танцы для конкретного стиля и возрастной группы, а лучшие победители получают денежный приз. Чтобы соревноваться в конкурсе, танцор должен быть в регалиях, подходящих для конкурса. У больших военнопленных WOW есть более конкретные категории. Категории танцев несколько варьируются в зависимости от региона, но общие категории следующие: [ 12 ]
Мужской
[ редактировать ]- Fancy Dance или Fancy Feather Dance (северный и южный стиль): танец с участием ярких регалий с драматическим движением, включая спины и скачки. Причудливые танцоры отличаются их яркими регалиями, которые состоит из двух больших суеты, которые носят на верхней и нижней части спины.
- Северный традиционный (просто «традиционный мужчина» на севере): танец с участием традиционных регалий, в том числе одна суматона, обычно из орлиных перьев, ленточной рубашки, костяной трубы для волос и нагрудного нагрудника. Движения основаны на разведке воина до того, как битва или другие традиции рассказывания историй отслеживаются, когда Powwow впервые танцевал как церемония. Танцоры несут танцевальный персонал, а поклонник, обычно изготовленный из крыла орла. [ 13 ]
- Прямой танец (или южный традиционный): прямые танцоры обычно более аккуратны и с большим количеством функций ручной работы, такими как чокеры, надор и т. Д. Их танцы похожи на север. Они берут одну ногу и наступают на мяч ноги, а затем поступают один раз на землю. Затем они снова постучают на него, но на этот раз они ставят каблук на несколько миллиметров над землей и повторяют процесс другой ногой. Они делают это ходячим движением. Это очень тяжело, особенно когда следуют за ударом быстрых барабанов. Если они поймают себя в стороне, они трижды постукивают ногу, а не на два, чтобы вернуться с ритмом барабанов.
- Танцы травы : танец с регалиями с длинной, плавной бахромой и дизайнами, напоминающими траву, дующих на ветру. Танцевальные движения более сложные, чем традиционные танцоры, но менее яркие, чем модные танцоры.
- Куриный танец: недавний танец, происходящий с племенами Северных равнин. Танцоры подражают спариваемому танцу прерии курицы , качая головы взад -вперед, когда они вращаются из стороны в сторону медленными величественными движениями. Регалии менее сложны, чем другие танцы. Обычно он включает в себя дикобразинную плотву волос и два длинных перья фазанов, которые свернулись назад с цветными шлейфами. Темные, уютные рубашки и леггинсы носят, покрытые драпировкой на груди и спине короткой бахромой. Сувала небольшая, используя маленькие фазанты или орлиные перья, кружащие на внешней стороне доски суеты, с пучками маленьких свободных перьев или перья в центре. Танцоры несут зеркальную доску или тыкву в одной руке и вентилятор с орлиным хвостом в другой. [ 13 ]
- Танец Восточной войны: танец с восточного побережья, который является танцем повествования, мужчины не носят суечу, однако, несут фанатов и танцевальную палку. Это также называется «танец восточного пролива».
Женский
[ редактировать ]- Традиционные (видно на северной пауке): танец с участием традиционных регалий ткани или кожи и танцоров, которые выступают с точным, высоко контролируемым движением.
- ОЧЕЧАЯ ИСКУССТВА И Ткань: традиционный танец с юга. Название относится к типу материала, из которого сделано платье. Регалии похожи на северный традиционный танец. Однако на юге танцоры острой и ткани оцениваются в двух отдельных категориях. Танцевальные шаги одинаковы для обеих категорий Регалии.

- Fancy Shawl : танец с изображением женщин, одетых в блестящие цвета, длинные, обычно окрашенные и украшенные, шали, быстрые спины и сложные танцевальные шаги.
- Джингл Платье (исцеляющий танец): платье джингла включает в себя юбку с сотнями маленьких оловянных конусов, которые издают шум, когда танцор движется с легкой работой ног, танцевала рядом с землей.
Нормальные межтрибальные танцы - это индивидуальная деятельность, но есть также пары и групповые танцы. Танцы пар включают два шага и танец совы . Во время двух шагов каждая пара следует за лидерством головных танцоров, образуя линию позади них. Напротив, в танцах совы каждая пара танцует одна. Групповые танцы включают танец змеи и буйвола , где группа танцует, чтобы имитировать движения змеи в начале танца, а затем меняет имитирование действий стада Буффало.
В Pow Wows, где в этом районе есть большое сообщество южных равнин, танец тыквы часто включается в начало сеансов Pow Wow. Танец тыквы возникла с племенем киовы и распространилась оттуда. Это танец общества для ветеранов и их семей. В отличие от других танцев, танец тыквы обычно исполняется с барабаном в центре танцевальной арены, а не на стороне.
Музыка
[ редактировать ]
Хотя существует много жанров, уникальных для разных племен , музыка Pow Wow характеризуется PAN или межтрибализмом с культурами Plains , создателями Modern Pow WOW, преобладающих. Для получения информации о танцах см. Танцы .
Барабан
[ редактировать ]- «Хорошие барабаны вытащили танцоров, хорошие песни заставляют их хорошо танцевать. Без барабанных групп нет музыки. Никакой музыки, нет танца, нет Powwow». [ 14 ]
Там может быть много барабанов в Pow Wow, особенно в выходные или недельные, но в каждом Pow WoW есть барабан, который уважает. Члены барабанных групп часто бывают семьей, расширенная семья или друзья. Затем группы часто называют семьями, географическими местами, племенными обществами или более красочными названиями. Многие группы демонстрируют свои имена на куртках, кепках, транспортных средствах и стульях. Традиционно, только мужчины будут барабанами, а женщины сидят за мужчинами, пели высокие гармонии. Начиная с середины 1970-х годов, женщины начали барабаны с мужчинами и второстепенными или пением, на октаве выше, песня. [ 15 ] Сегодня есть смешанные и все женские барабанные группы.
Поставки, которые несет барабанную группу, включают в себя барабан, грубый грун, тканевая сумка для мягких барабанных палочек, барабанную подставку, складные стулья для сидения и, в некоторых случаях, систему общедоступных адресов. Барабанная головка, стойки, стойки микрофона и коробку ПА часто украшены картинами или орлиными перьями, мехом, флагами и полосками цветной ткани. [ 16 ]

Легко заметными выступлениями являются «жесткие удары», используемые для указания разделов песни. «Традиционный метод» состоит из явной забастовки всех певцов всех остальных. Они могут появиться в первой или второй строке песни, конец секции, перед повторением песни. Кластер из трех жестких ударов (на последовательных ударах) может использоваться в конце серии жестких ударов, в то время как несколько ударов в первой строке песни указывают на энтузиазм исполнителя. В методе «Hot Five» используются пять ударов, с первым жестким ударом четыре удара до второго, после чего Beats чередуются. [ 17 ]
Этикет
[ редактировать ]Чтобы понять барабанную протокол, барабан может рассматриваться как человек или существо и следует рассматривать и уважать как таковой. Этикет барабана очень важен. Есть региональные вариации. Барабан является центральным символом Оклахома -Пау -Уоус и расположен в центре танцпола и воу вау (которые сами по самим формируются в концентрических кругах). Южные барабаны приостановлены четырьмя постами, по одному для каждого направления. Северные барабаны расположены на внешней стороне танцевальной зоны, а барабан в лучшем положении. Ожидается, что барабанщики останутся на своем барабане и готовы петь в любой уведомление о любом моменте; Танцор может подойти к барабану и свистам, фанату или жесту своим сотрудникам из -за барабана, чтобы указать его просьбу о песне, даже если настала не то, что такая очередь барабанной группы петь. В некоторых регионах считается неуважительным оставлять барабан совершенно без присмотра. Некоторые барабанные группы не позволяют женщинам сесть на свой барабан, но приветствуют их, чтобы стоять за барабанщиками и петь гармонии резервного копирования; Причины этого момента смутно с различными племенными историями, которые пытаются рассказать историю барабанщиков, как это понимает каждая группа. Барабан предлагается подарки табака во время раздачи, и музыканты признают это, стоя. [ 18 ]
Пение
[ редактировать ]
В то время как барабан имеет центральное место в Power Wows, «барабан только помогает им сохранять бит. Ключ танцоров на мелодии песни. Ритмы , тона, все помогают создать свои« ходы »». (стр. 85) ПРИМЕЧАНИЕ, что Билл выше не упоминал тексты песен, и, хотя они, без сомнения, важны, большинство текстов большинства песен используют вокалы , звуки слога, такие как «Ya», «Привет» и «loi "(стр. 86). [ 19 ] Это особенно очевидно в межтрибальных песнях, таких как песня AIM , которая не может быть предвзято к определенному языку .

Структура песни состоит из четырех отжиманий , петь через припев и стих четыре раза. В каждом припеве мелодия вводится или уводит вокалист, который затем поддержан другой певец. Второй певец начинает варьировать мелодию до того, как первая линия лидера закончится. Затем они присоединяются весь хор для остальной части отжимания. Три удара или жесткие удары [ 20 ] Отметьте конец хора и начало стиха, и во время этих танцоров изменит свои танцы, например, прыгая низко, как модные танцоры. Увеличение темпа и объема в последние пять битов знаменует собой конец последнего стиха. Танцы останавливаются на финальном ритме, а затем хвост , или кода , заканчивает песню укороченным хором. [ 21 ] Иногда группа барабанов будет петь песню более четырех раз, особенно когда песня чувствует себя хорошо, и певцы захватывают момент для дополнительного отжима барабан, чтобы сигнализировать о том, что песня должна продолжаться четыре дополнительных отжимания, пока он молится.
Пение отличается от региона тем, что на севере используется высокий фальцет , в то время как на юге используется более низкий диапазон. «Для незнакомого слушателя индийское пение звучит экзотическим, различным и трудным для понимания», и контраст по качеству или тембру голоса, используемого в традиционной индийской и европейской музыке, может иметь многое с этой трудностью. Однако «на обученное ухо мелодии текут, поднимаются и спускаются», в то время как танцоры реагируют на изменения структуры мелодии и песни. Boye Ladd говорит: «Если вы дадите мне песню вонючий ценится всеми. [ 21 ] Но другие говорят, что сегодняшние танцоры современного конкурса должны танцевать их лучше всего, независимо от того, насколько хорошо или плохо, барабанная группа поет за свой конкурс. Как правило, пение коренных американцев следует за пентатонической шкалой, например, играет только на черных ключах на пианино. В то время как для постороннего, это может просто звучать как ударные биты, сопровождаемые Vocables, некоторые песни включают слова в Cree, Pikuni, Lushuutsid, Niimipuu, Lakhota, Sahpatin, Salish, Ojibwemowin или многих других местных языках.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Powwow" . Мерриам-Уэбстер . Архивировано из оригинала 23 января 2024 года . Получено 30 сентября 2022 года .
- ^ О'Брайен, Фрэнк Вабу. «Глава 10: Духовные имена и религиозный словарь» . с. Запись № 12. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Получено 20 июля 2014 года .
- ^ Ostler, Rosemarie (2018). Великолепная речь: как рано американцы пионеровали свой собственный бренд английского языка . Chicago Review Press. ISBN 9780912777078 Полем Получено 13 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Браунер, Тара (2002). Сердцебиение людей: музыка и танец северной пауки . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса Пресс. с. Глава 2.
- ^ Чарльз Х. Берк. «Сегменты из циркуляра № 1665 и дополнение к кругу № 1665» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2023 года . Получено 5 апреля 2023 года .
- ^ Эллис, Клайд (2003). Танцующие люди: культура Паува на южных равнинах . Лоуренс, Канзас: Университетская пресса Канзаса. С. 14–15.
- ^ Jump up to: а беременный "Pow wow" . NHBP . Получено 12 июня 2024 года .
- ^ Крис Глазнер, Роксана Солис и Джефф Вайнман; Южный коренной американский пауууус ; «Арена и персонал» архивировали 2011-10-06 на машине Wayback ; URL доступен 20 апреля 2006 г.
- ^ Бекки Олвера Шульц (2001); Powwow Power ; « Что такое Powwow и краткая история, заархивированная 2008-07-06 на The Wayback Machine »; URL доступен 3 мая 2006 г.
- ^ «Этикет Powwow-Power.com Powwow» . Powwow--power.com. Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Получено 10 сентября 2013 года .
- ^ Воланте, Энрик. «Уважаемый путь проходит долгий путь на индийской земле Аризоны» . Навахо центральный . Архивировано из оригинала 26 января 2020 года . Получено 20 ноября 2016 года .
- ^ Glazner, et al.; «Стили танца» архивировали 2006-04-25 в The Wayback Machine ; URL доступен 20 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Танцы" . Прескотт Паувау . Архивировано из оригинала 29 января 2024 года . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ Робертс, Крис (1992). Powwow Country . ISBN 1-56037-025-4 .
- ^ *Робертс, Крис (1992). Powwow Country , с.85-89. ISBN 1-56037-025-4 .
- ^ Робертс, Крис (1992). Powwow Country , P.86 и 89. ISBN 1-56037-025-4 .
- ^ Хаттон, О. Томас (1974). «Практики производительности северных равнинских поющих групп», Anuario Interamericano de Investigacion Musical , Vol. 10, с. 129.
- ^ Хаттон, О. Томас (1974). «Практики производительности северных равнинских поющих групп пения», с.85-86, Anuario Interamericano de Investigacion Musical , Vol. 10, с. 123-137.
- ^ *Робертс, Крис (1992). Powwow Country , с.85-86. ISBN 1-56037-025-4 .
- ^ Nettl, Bruno (1989). Музыкальная мысль Черногофута: сравнительные перспективы . Огайо: издательство государственного университета Кент. ISBN 0-87338-370-2 .
- ^ Jump up to: а беременный *Робертс, Крис (1992). Powwow Country , с.86. ISBN 1-56037-025-4 .
Работы цитируются
[ редактировать ]- Хаттон, О. Томас (1974). «Практики производительности северных равнинских поющих групп», Anuario Interamericano de Investigacion Musical , Vol. 10, с. 123–137 JSTOR 779841 .
- Kyi-yo (2007). Празднование Кий-Йо . Студенческая организация KYI-YO, Исследования коренных американцев, Университет Монтаны.
- Nettl, Bruno (1989). Музыкальная мысль Черногофута: сравнительные перспективы . Огайо: издательство государственного университета Кент. ISBN 0-87338-370-2 .
- Робертс, Крис (1992). Powwow Country . ISBN 1-56037-025-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Pow Wows в Wikimedia Commons
- Библиотека Конгресса Коллекция Омахи Пау-Уоу музыки