Jump to content

Буддийские храмы в Японии

(Перенаправлено из Отеры )
Хиросима Хонган-дзи в Киото

Буддийские храмы или монастыри являются (наряду с синтоистскими святынями ) самыми многочисленными, известными и важными религиозными зданиями в Японии . [ Примечание 1 ] Сёгунаты или лидеры Японии сделали приоритетом для обновления и восстановления буддийских храмов с периода Момоямы (конец 16 века). [ 1 ] Японское слово для буддийского монастыря -это Tera ( 寺 寺 ) ( Kun Reading ), и тот же кандзи также имеет произношение Ji ( на чтении), поэтому имена храмов часто заканчиваются в -дер или -джи . Другое окончание, -ин ( ) обычно используется для обозначения незначительных храмов. Примерами имен храма, которые имеют эти суффиксы, являются Kiyomizu-Dera , Enryaku-Ji и Kōtoku-in .

Этимология

[ редактировать ]

Японское слово для буддийского храма, Tera ( ) , было древним также написано фонетически « Tera » и сознано с современным корейским числом из средней корейской Тиэль , Джучен -Тайра и реконструированных старых китайцев * Dɘiaʁ , все это означает «буддийский монастырь». [ 2 ] Эти слова, по -видимому, получены из арамейского слова «монастырь» dērā/ dairā/ dēr (от корня DWR «для жизни вместе»), а не от не связанного и позднего индийского слова для монастыря Вихары , и, возможно, было передано Первые переводчики в центральной азиатской писании, такие как шигао или локакшема . [ 2 ]

Буддистские и синтовые структуры

[ редактировать ]
Torii Thitennō у входа в -Ji , буддийский храм в Осаке

В Японии буддийские храмы сосуществуют с синтоистскими святынями и оба делятся основными особенностями японской традиционной архитектуры . [ 3 ] И Тория , и Rōmon отмечают вход в храм, а также в храмы, хотя Torii связан с Shinto и Rōmon с буддизмом. У некоторых святынь, например, Ивашимидзу Хачиман-гу , есть главные ворота в буддийском стиле под названием Sōmon . Многие храмы имеют термизую и комайну , как храм. И наоборот, некоторые святыни используют благовония или имеют Shōrō Belltower . Другие - например, храм Танзан в Нара - даже имеют пагоду . [ 4 ]

Хонден из храма Зеннио Рю , в храме Шингона в Киото

Сходство между храмами и святынями также функциональны. Как и храм, буддийский храм не является в первую очередь местом поклонения: его наиболее важные здания используются для безопасного хранения священных объектов (хонцон , святыне эквивалентный синтай ) и не доступны для поклонников. [ 3 ] В отличие от христианской церкви, храм также является монастырем . Существуют специализированные здания для определенных обрядов, но они обычно открыты только для ограниченного числа участников. Религиозные массовые собрания не происходят с регулярностью, как с христианскими религиями и в любом случае не проводятся в храме. Если многие люди участвуют в церемонии, это будет принять праздничный персонаж и будет проходить на улице. [ 3 ] Архитектурные элементы буддийского храма призваны воплощать темы и учения буддизма.

Причина великих структурных сходств между буддийскими храмами и синтоистскими святынями заключается в их общей истории. Когда синтоизм впервые столкнулся с буддизмом, он стал более интерпретирующим, поскольку он не пытался объяснить вселенную, поскольку иногда буддизм пытался. [ 5 ] Для Храма нормально быть святыней, и очевидные архитектурные различия между ними немного, так что часто их заметит только специалист. [ 3 ] Многие посетители буддийских храмов и синтоистских святынь идут по аналогичным причинам, таким как молитва и удача. [ 6 ] Две религии сосуществуют из -за возросшей популярности религий и рождения новых религий.

Святыни, закрепляющие местный Ками, существовали задолго до прибытия буддизма, но они состояли из разграниченных земельных районов без строительства или временных святынь, возведенных при необходимости. [ 7 ] С появлением буддизма в Японию в 6 -м веке святыни подвергались его влиянию и приняли как концепцию постоянных структур, так и архитектуру буддийских храмов. [ 7 ]

Ворота буддийского стиля ( Карамон ) в Ивасимидзу Хачиман-Гу

Последовательное развитие Shinbutsu-Shūgō (синкретизм буддизма и поклонения ками ) и теории Хонджи Суйджаку, принесенной почти полным слиянию поклонения и буддизма Ками . [ 8 ] Стало стало нормальным, чтобы святыни сопровождались храмами в смешанных комплексах, называемых Цзингу-дзи ( 神宮寺 , Lit. Hemple) или Miyadera ( 宮寺 , Lit. Hemple) . [ Примечание 2 ] Противоположность также была обычной: у большинства храмов был по крайней мере небольшой храм, посвященный его опетированию ками , и поэтому называли Джиша ( 寺社 , храмовые святыни) . Эра Мэйджи устранила большинство джинсуджи , но оставила Джиша неповрежденной, так что даже сегодня у большинства храмов есть по крайней мере одна святыня, иногда очень большая, в их помещениях, а буддистской богине Бензайтен часто поклоняется в святынях. [ Примечание 3 ] [ 9 ]

Как следствие, на протяжении веков у святынь и храмов были симбиотические отношения, где каждый оказал влияние на другого. Святыни взяли у буддизма его ворота ( MON ), использование зала для поклонников -мирян, использование дерева, разбитой с вермилионом и многое другое, в то время как китайская буддийская архитектура была адаптирована к японским вкусам с более асимметричными планировками, большим использованием натуральных материалов и и и материалов и и материалов и и натуральных материалов, и и и натуральных материалов и и материалов. Адаптация монастыря к ранее существовавшей природной среде. [ 10 ]

Четкое разделение между буддийскими храмами и синтоистскими святынями, которое сегодня является нормой, возникает только в результате закона о Шинбутсу Бунри («разделение Ками и Будд») 1868 года. Это разделение было обязательным по закону и многим святыням-трем-теплы. были вынуждены стать справедливыми святынями, среди которых такие известные такие, как США Хачиман-гу и Цуругаока Хачиман-гу .

Поскольку смешивание двух религий теперь было запрещено, Цзянгуджи пришлось отдать некоторые из своих свойств или демонтировать некоторые из их зданий, что повредило целостность их культурного наследия и уменьшая историческую и экономическую ценность их свойств. [ 11 ] Например, гигантское Niō Цуругаока Хачиман-гу (два деревянных надзирателя обычно встречаются по бокам входа храма), будучи объектами буддийского поклонения и, следовательно, незаконными там, где они были, были проданы Джуфуку -дзи , где они все еще находятся. [ 12 ] Святуне также пришлось уничтожить связанные с буддизмом здания, например, его тахото , его Mi и его шихидо Гаран . [ 11 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Общие функции

[ редактировать ]
Крыша является доминирующей особенностью буддийского храма.

стили строительства всех шести династий Буддийская архитектура в Японии не является родной, но импортируется из Китая и других азиатских культур на протяжении веков с таким постоянством, что представлены . Его история, как следствие, преобладает китайскими и другими азиатскими методами и стилями (присутствующими даже в святыне ISE , которые считаются квинтэссенцией японской архитектуры) с одной стороны, и японскими оригинальными вариациями на этих темах. [ 13 ]

Частично из -за разнообразия климата в Японии и тысячелетии, охватываемом между первым культурным импортом и последним, результат чрезвычайно гетерогенный, но, тем не менее, некоторые практически универсальные особенности можно найти. Прежде всего, это выбор материалов, всегда древесина в различных формах (доски, солома, кора дерева и т. Д.) Почти для всех конструкций. В отличие от западной и некоторой китайской архитектуры, использование камня избегается, за исключением определенных конкретных применений, например, храмовых подий и фондов пагоды . [ 13 ]

Общая структура почти всегда одинакова: Post и перемычка поддерживают большую и мягко изогнутую крышу, в то время как стены тонкие, часто подвижные и в любом случае не несуход. Структура почты и перемычки воплощают ось мунди из знаковой формы Будды, которая обычно представлена ​​в пагодах и индийских ступах . Арки и бочковые крыши полностью отсутствуют. Кривые Gable и Eave более мягкие, чем в Китае, а столбчатый энтазис (выпуклый в центре) ограничен. [ 13 ]

Крыша является наиболее впечатляющим компонентом, часто составляющим половину размера всего здания. [ 13 ] Слегка изогнутые карнизы простираются далеко за стены, покрывая веранды, и, следовательно, их вес должен поддерживаться сложными системами кронштейнов, называемых Tokyō . Эти негабайтные карнизы придают интерьеру характерную смузня, которая способствует атмосфере храма. Интерьер здания обычно состоит из единой комнаты в центре под названием Мойя , из которой иногда выходят другие менее важные пространства, например, коридоры, называемые Хисаши .

Внутренние пространственные подразделения являются плавными, а размер комнаты может быть изменен с помощью экранов или подвижных бумажных стен. Поэтому большое отдельное пространство, предлагаемое главным залом, может быть изменено в соответствии с необходимостью. [ 13 ] Разделение между внутренней и снаружи сами по себе не является абсолютным, поскольку целые стены могут быть удалены, открывая храм посетителям. Веранды, кажется, являются частью здания для постороннего, но частью внешнего мира для тех, кто находится в храме. Следовательно, структуры делают в определенной степени частью их окружающей среды. Использование модулей строительства сохраняет пропорции между различными частями постоянной здания, сохраняя ее общую гармонию. [ 13 ] (По предмету пропорций храма см. Также статью Кен ).

Даже в тех случаях, как у Никко Тош-Гу , где каждое доступное пространство сильно украшено, орнамент имеет тенденцию следовать и, следовательно, подчеркивает, а не скрывает, основные структуры. [ 13 ]

Распределенные как священной, так и профанной архитектурой, эти архитектурные особенности сделали его легким преобразованием здания в храме. Это произошло, например, в Hōryū-Ji, где особняк дворянской женщины превратился в религиозное здание.

Буддийская архитектура периода Хейана состояла из повторного поступления национальных вкусов. Храм Ходжоджи представляет рай и чистую землю, которая воплощает элементы буддизма чистой земли. Последним формальным храмом был Motsuji. [ 5 ]

Муроджи - храмовый комплекс, найденный под горой горы Муро. Район за храмом является священным и находится за пределами посетителей и паломников. Пещеры горы Муро особенно священны. Знаменитая пещера Дракона - мысль о том, чтобы разместить Короля Драконов, который защищает страну. Это пример того, как природные элементы являются священными аспектами буддийских храмов. [ 14 ]

Четыре великих храма седьмого века

[ редактировать ]

Есть четыре великих храма седьмого века: Асукадера, Кудара Одера, Каварадера и Якушиджи. [ 15 ]

В этом великом зале было три золотых зала и был первым полномасштабным храмом. Это был самый значительный храм в период Асуки. [ 15 ] Основателем Asukadera была Сога но Умако, и он построил меньшую масштабированную резиденцию, похожую на Большой зал. Многие королевские дворцы были построены в этой природной среде на протяжении веков спустя. [ 15 ] При посещении сегодня он едва держит свое величие, которое когда -то было, так как нет четких знаков о том, где находились оригинальные залы, и теперь главная сцена - парковка с туристическими автобусами.

Кудара Одера

[ редактировать ]

Остальные основания могут быть останными, найденными на месте пруда Киби (Киби Ик). У этого Большого Храма была девятиэтажная пагода, которая была построена в начале буддизма в Японии. [ 15 ]

Каварадера

[ редактировать ]

Раскопки и реконструкция Kawaradera помогают понять, как они выглядели. Первоначально план имел два золотых зала с пагодой, а затем жилые места для монахов. Это было в асимметричном расположении, которое было новым и очень инновационным на это время. Источники не хватает в истории его строительства, и кто его заказал. [ 15 ]

Якушиджи

[ редактировать ]

В начале восьмого века этот храм был построен в Нара и был воспроизведен в первоначальный макет сегодня. Монументальная якуши -триада существует здесь. Структура в ярких цветах, как это было бы изначально. [ 15 ]

Ичиджо-дзи , Пагода пример Wayō стиля

Архитектура буддийских храмов, как архитектура любой структуры, изменилась и развивалась на протяжении веков. Однако, хотя конкретные детали могут варьироваться, общие темы и стили имеют сильное сходство и общее происхождение.

Уже упомянутый Hōryū-Ji был одним из первых буддийских храмов, построенных в Японии. Его основные структуры представляют собой стиль текущего в Китае династии Sui 6 -го века . Kondō (Golden Hall) -это структура с двойной крышей, поддерживаемую толстыми, сильными колоннами и дает ощущение смелости и веса.

Большинство буддийских храмов в Японии принадлежат одному из четырех основных стилей:

  • Wayō - стиль, развитый в искусстве и архитектуре в Японии в период Хейан на современной основе архитектуры китайской , эзотерическими сектами Тендай и Шингон . Так вызвано, чтобы отличить его от импортированных китайских стилей, в архитектуре он характеризовался простотой, воздерживающимися от украшения, использованием естественной древесины и в целом простых материалов.
  • Daibutsuyō - японский религиозный архитектурный стиль, который появился в конце 12 или начале 13 -го века на основе современной китайской архитектуры. Представленный священником Чогеном , этот грандиозный и монументальный стиль был основан на архитектуре династии Сун и был противоположностью простого и традиционного стиля Wayō . Нандаймон в Tōdai-Ji и Amida Hall в Jōdo-ji являются единственными существующими примерами этого стиля. [ 16 ] [ 17 ]
  • Zenshūyō - стиль, который берет свое название от его создателей, буддийской дзенской секты и появившимся в конце 12 или начале 13 -го века на основе современной китайской архитектуры. Zenshūyō Karayō изначально назывался стиль ( 唐様 , китайский стиль ), но, как и Dibitsu , был переименован в ученое 20-го века. Его характеристиками являются глиняные полы, декоративные изогнутые пентные крыши ( Mokoshi ) и ярко -изогнутые основные крыши, окна с окнами ( katōmado ) и двери, посвященные панели. [ 16 ] [ 18 ] Типичным для стиля также является основной зал ( Butsuden ), который имеет только одну историю, но, кажется, имеет две, потому что у него покрытая остановленная крыша под названием Мокоши .
  • Setchūyō - архитектурный стиль, родившийся в Японии в период Муромати, от слияния элементов из трех предыдущих стилей, Wayō , Dibitsuyō и Zen'yō . Это иллюстрируется главным залом в Какурин-дзи . [ 18 ] [ 19 ] В частности, сочетание Wayō и Daibitsuyō стало настолько частым, что иногда она классифицируется отдельно учеными под названием Shin-Wayō ( 新和様 , New Wayō ) . [ 18 ]

Макет и геомантическое положение

[ редактировать ]
Часть Тёшдай-дзи ( Гаран слева направо, Конду , Кодо , Коро и Рай )

Буддийские храмовые комплексы состоят из ряда структур, расположенных в соответствии с определенными понятиями или руководящими принципами.

Расположение основных зданий ( Гаран Хаичи ( 伽藍配置 ) ) изменилось с течением времени. В ранней схеме были ворота, башня, конндо и кодо по прямой линии с юга на север. Коридоры простирались на восток и запад от флангов ворот, затем повернулись на север и, наконец, присоединились к северу от Кодо , образуя монастырь вокруг пагоды и основных залов. Этот шаблон, типичный Thitennō-ji в Осаке , пришла из Китая через Baekje ; Китайский стиль буддийских храмов, хотя и в некоторой степени изменен Китаем через Корейский полуостров , в конечном итоге основывался на стиле китайских дворцов, и это очевидно во многих основных особенностях дизайна, которые остаются сегодня в храмах всех трех стран.

Буддийский храмовый комплекс в Японии, как правило, следует за схемой серии священных пространств, окружающих внутренний двор, и вошел через набор ворот. Эти ворота, как правило, будут иметь пару крупных статуй -опекунов, называемых Niō .

Кроме того, многие из наиболее важных или мощных храмов построены в местах, которые являются благоприятными в соответствии с заповедями китайской геомантии . Например, Enryaku-Ji, который сидит на горе Hiei к северо-востоку от Киото , как говорят, защищает город от злых духов, находясь в этом направлении. Расположение гор и других географических особенностей, в частности, вокруг храма также играют важные роли. Этот обычай продолжался в течение долгого времени. Через восемь веков после основания Enryaku-Ji, токугава сёгунат создал кан'и-дзи в аналогичном направлении для защиты своего замка Эдо . Его горная имени, гора Той (東 tōei-zan ), берет персонажа с горы Хий (比叡 hiei-zan ) и может быть истолкован как означает «гора Хии Востока».

Камакура Цуругаока Хачиман гу - ​самый старый из города. [ 20 ] Храм и город были построены с фэн -шуй . учетом [ 21 ] Нынешнее расположение было тщательно выбрано как самое благоприятное после консультации с проколкой , потому что у него была гора на севере ( Хокузан ( 北山 北山 ) ), река на востоке ( Намерикава ) и великая дорога на запад ( Кото -кайдо ( 古東街道 ) ), и был открыт для юга (на заливе Сагами ). [ 21 ] Каждое направление было защищено богом: Генбу охранял север, Сейру -восток, Бьякко Запад и Сюзаку на юге. [ 21 ] Ивы возле прудов и Катальпы рядом с Музеем современного искусства представляются соответственно Сейру и Бьякко. [ 21 ]

Геомантия потеряла значение в период Хейана, поскольку макет храма была адаптирована к естественной среде, игнорируя фэн -шуй.

В дополнение к геомантическим соображениям, буддийские храмы, как и любые другие религиозные структуры, должны быть организованы, чтобы наилучшим образом служить своим различным целям. Самым важным пространством в любом буддийском храмовом комплексе является священное пространство, где хранятся образы Будд и бодхисаттв , и где выполняются важные ритуалы.

Хэтто в Зуирию-дзи

Эти области всегда отделены от тех, кто доступен для поклонников непрофессионалов, хотя расстояние между ними и манером их разделения довольно разнообразно. Во многих храмах существует чуть больше, чем деревянные перила, разделяющие священное пространство на линию мирян, но во многих других существует значительное расстояние, возможно, гравийный двор, между ними.

Другая структура или пространство, имеющее большое значение, придают физические повседневные потребности духовенства. Пространства для еды, сна и обучения имеют важное значение, особенно в тех храмах, которые служат монастырями.

Согласно тексту 13-го века, [ 22 ] «Гаран-это храм с кондо (главным залом), ( pagoda ), kō-dō (лекционный зал), Shōrō (Belfry), Jiki-Dō (Precectory), Sōbō (монахи ' жилые помещения) и kyōzō (депозит в Священных Писаниях, библиотека) ». [ 23 ] семь, перечисленных как элементы Shichidō of Nanto Rokushū Nara ( ) Six Sects Это [ 24 ] храм. [ 25 ]

Текст 15-го века [ 26 ] описывает, как Zen школьные храмы ( Sōtō ( Soto ), Rinzai ( Rinzai )) [ 27 ] включал в себя Butsuden или Butsu-Dō (Main Hall), Hattō (лекционный зал), куин (кухня/офис), Sō-Dō (здание, посвященное zazen ), санмон (главные ворота), Tōsu (туалет) и Йокушуцу (ванна).

Общие черты

[ редактировать ]
Буддийский храм Кинкаку-дзи , объявил Место Всемирного ЮНЕСКО наследия .
  • Butsuden или Butsu-Dō (六官・官网)-Lit. "Зал Будды".
    • Дзен Храм зал Главный . Похоже, есть две истории, но на самом деле есть только одна и измеряет отсеки 3 × 3 или 5 × 5.
    • Любое здание, закрепляющее статую Будды или бодхисаттвы и посвященное молитве. [ 25 ]
  • Chinjusha (Chinjusha/Chinshusha) - небольшая храм , построенная в буддийском храме и посвященный его опекунству Ками. [ 25 ]
  • Чозуя (Тесуиша) - См. Тмизуя .
  • Чумон (中門) - в храме ворота после Наинден, связанного с Кайро . [ 25 ] Смотрите также понедельник .
  • (堂) - горит. зал. Суффикс для названия зданий часть храма. Префикс может быть названием связанного с ним божества (например, Yakushi-Dō или Yakushi Hall) или выражать функцию здания в комплексе храма (например, Hon-Dō или Main Hall). См. Также Butsu-Dō , Hō-Dō , Hon-Dō , Miei , Jiki - Dō , Kaisan-Dō, Kō- Dō , Kon-Dō , Kyō-Dō , Mandara- - , Mi-Dō , Sō-Dō , Якуши-д-д и дзен-да .
  • Гаран -См. Шичи-до Гаран .
  • Хатто (法堂) - горит. " Дхарма Холл". Здание, посвященное лекциям главного священника о буддизмом Писания ( ). [ 25 ]
  • Hōjō (方丈) - жилые помещения главного священника храма дзен. [ 28 ]
  • Хокке-до (法華堂)-горит. «Лотос Сутра Холл». В Tendai буддизм, зал, макет которого позволяет ходить по статуи для медитации. [ 28 ] Цель ходьбы состоит в том, чтобы сконцентрироваться на Hokekyō и искать окончательную истину. [ 28 ]
  • Хонбо (本坊) - Резиденция Джушоку , или главного священника, храма. [ 28 ]
  • Kairō (回廊・廻廊) -длинный и крытый портикоподобный проход, соединяющий два здания. [ 28 ]
  • Кайсан-до (開山堂)-Зал основателя, обычно в храме дзен. Строительство закрепления статуи, портрета или мемориальной таблички основателя храма или секты, к которой он принадлежит. Jōdo Sect храмы часто называют это Miei-Dō . [ 28 ]
  • Карамон (唐門) - общий термин для ворот с арочной крышей. [ 28 ] Смотрите также понедельник .
  • Karesansui (枯山水) - горит. сухой пейзаж . Японский скальный сад, часто присутствующий в храмах дзен, а иногда и в храмах других сект.
  • Катомадо (華頭窓) - окно в форме колокола, изначально разработанное в Zen Hearms в Китае, но широко используется другими буддийскими сектами, а также в зданиях.
  • Kon-Dō (金堂)-горит. «Золотой зал», это главный зал Гаран , в котором находится основной объект поклонения. [ 28 ] В отличие от Batsuden , это настоящее двухэтажное здание (хотя иногда может быть отсутствие второй истории) измеряет 9 × 7 бухты. [ 28 ]
  • Konrō (軒廊) - покрытый коридор между двумя зданиями
  • Korō или Kurō (鼓楼) - башня размещает барабан, который отмечает прохождение времени. Раньше он сталкивался с Shōrō и лежал рядом с Kō-Dō , но теперь барабан обычно хранится в Rōmon . [ 25 ]
  • Куин* (庫院) - Кухня/Офис дзен Гаран . Здание, принимающее галеры, кухню и офисы храма. [ 25 ] Обычно расположено спереди и в сторону бутудеена , лицом к Sō-Dō . Также называется Кури .
  • Кури (Куури) - см . Куин
  • kyō-dō ( экономический уше .
  • kyōzō (経蔵) - горит. «Священные писания депозит». Репозиторий сутры и книг об истории храма. [ 28 ] Также называется Kyō - Dō .
  • Miei-Dō (御影堂)-горит. "Изображение зала". Строительство размещения изображения основателя храма, эквивалентного Kaisan-Dō от дзенской секты . [ 28 ]
  • Mi-Dō (御堂)-генический почетный термин для строительства, который закрепляется как священная статуя. [ 28 ]
  • Мироку Ньорай - Японское имя Мейтрейи .
  • Мон - ворота храма, которые могут быть названы в честь его Нандаймон Лит 門) . ( : ( позиции "), или его использование ( Onarimon : Lit." Imperial Visit Gate ", ворота, зарезервированные для императора). Таким образом, одни и те же ворота могут быть описаны с использованием более одного термина. Например, Niōmon может одновременно быть Nijūmon .
  • Нандаймал (南大門)-главные южные ворота храма, в группе, которые в Нара из Tōdai-Ji . [ 28 ] Смотрите также понедельник .
  • Nijūmon (二重門)-двухэтажные ворота с крышей, окружающей первый этаж. [ 28 ] Смотрите также понедельник .
  • Niōmon (Niōmon или Niōmon)-двухэтажные или высокие ворота, охраняемые двумя деревянными опекунами по имени Niō . [ 28 ] Смотрите также понедельник .
  • Noborirō (登 ement) -крытая лестница и nara's -wedera hase
  • Пагода - см. Стюке и ваш .
  • Rōmon (楼門) - Высокие ворота с двумя этажами, только один из которых имеет полезное пространство, окруженное балконом и увенчанное крышей. [ 28 ] Буддийский по происхождению, он также используется в синтоистских святынях. [ 29 ]
  • Sai-Dō (斎堂 S)-Тректория в храме дзен или монастырь. [ 25 ] Смотрите место также
  • Sandō (参道) - подход, ведущий от тори , к святыне . Термин также иногда используется в буддийских храмах.
  • Санмон (Санмен или горные ворота) - ворота перед Бусуден . [ 28 ] Название Sangedttsumon Lit. , коротко для [ 28 ] Его три отверстия ( кумон ( пустые ворота ) , мусумон ( нефазные ворота ) и Муганмон ( ворота без Wish ) ) символизируют три ворота для просветления. [ 28 ] Входя, можно освободить себя от трех страстей (貪 тонна , или жадность, 瞋 голени или ненависть, и 癡 Chi , или «глупость»). Смотрите также понедельник . Его размер зависит от звания храма. (См. Фотографии.)
  • SANRō (山廊)-маленькие здания на концах двухэтажных ворот дзен, содержащие лестницу, ко второму источнику.
  • Sekitō (Каменная башня) - каменная пагода ( ступа ). [ 25 ] также Смотрите
  • Shichidō Garan (七堂伽藍) - двойной комплексный термин буквально означает «семь залов» (七堂) и «(храм) здания» (伽藍). То, что учитывается в группе из семи зданий, или Shichidō , может сильно варьироваться от храма до храма и от школы до школы. На практике Shichidō Garan также может означать просто большой комплекс.
    • Rokish Zenchis Mechidōgision Incluses берег , снег , шора , , обувь , : , съел и шипа [ 25 ]
    • дзен Школы дзен: школы включают в себя буту или буту , хатто , ку'н , соу -д-дю , санмон , тосу и йокушуцу . [ 25 ]
  • Shoin (書院) - первоначально исследование и место для лекций на сутре в храме, позже этот термин стал просто исследование. [ 25 ]
  • Shōrō (鐘楼 鐘楼) - Белфри Храма, здание, из которого висел колокол.
  • Sōbō (僧坊)-жилые помещения монахов в незеной гаран
  • Sō-Dō (僧堂)-горит. "Monk Hall". Здание, посвященное практике zazen . [ 25 ] Раньше это было посвящено всем видам занятий, от еды до сна, сосредоточенного на zazen.
  • Sōmon (Gate) - ворота у входа в храм. [ 25 ] Это предшествует большему и более важному Санмону . Смотрите также понедельник .
  • Sōrin (相輪) - шпиль, протянутый из центра крыши некоторых храмовых залов, многоуровневый, как пагода .
  • Сотоба или Сотоба (卒塔婆) - транслитерация ступы санскритской
    • Пагода . Башня со странным количеством уровней (три, пять, семь девять или тринадцать). Смотрите также ступа .
    • Полоски дерева оставили гробницы во время ежегодных церемоний ( Цуйзен ), символизирующих ступу . [ 25 ] Верхняя часть сегментирована как пагода , а также несет санскритские надписи, сутры и Kaimyō ( посмертное имя ) умершего.

В современном японском языке Сотоба обычно имеет последнее значение.

  • Ступа - В происхождении судно для реликвий Будды, позже также сосуд для Священных Писаний и других реликвий. Его форма изменилась на Дальнем Востоке под воздействием китайской сторожевой башни с образованием, похожими на башню, такими как Tōbutt ho , Gorintō , Hōkyōintō , Sekitō , Tho или гораздо более простой деревянной палочки . [ 28 ]
  • Tagchū (пост или внутри башни)
    • В храмах дзен здание, содержащее пагоду, закрепляющее пепел важного священника. [ 28 ]
    • Позже он стал дочерним храмом или небольшим храмом в зависимости от большего. [ 28 ]
    • Наконец, он также стал дочерним храмом, являющимся семейным храмом ( бодайджи ) важной семьи. [ 28 ]
  • Tahōtō (多宝塔)-двухэтажная пагода с первым этажом, имеющей купольный потолок в форме купола и квадратная сдерживающая крыша, круглый второй этаж и квадратные крыши. [ 28 ]
  • ТЕМИЗУЯ (手水舎) - Фонтан возле входа в храм и храма, где поклонники могут очистить свои руки и рты перед поклонением. [ 28 ]
  • Тесаки (руки)-термин, используемый для подсчета кронштейнов, поддерживающих крышу ( токи ), выступающий от стены храма, обычно составленные из двух шагов ( футатеатсаки (руки)) или трех ( Mitesaki (руки)). [ 28 ]
  • Токи (Токио) - см. Тесаки .
  • Torii (鳥居)- культовые синтоистские ворота у входа в священную область, обычно, но не всегда, храм . Святыни различного размера можно найти рядом с храмами или внутри.
  • Tōrō (灯籠) - фонарь в храме или буддийском храме. Некоторые из его форм влияют Gorintō .
  • - (塔)
    • Пагода и эволюция ступы . Достигнув Китая, ступа превратилась в башню с нечетным числом уровней (три, пять, семь, девять, тринадцать), за исключением тахото , который имеет два. [ 28 ]
    • Слово используется вместе в качестве суффикса цифры, указывающего на количество уровней пагоды (три уровня = Сан-ю-нет-т-т, пять уровней = Го-ю-нет, семь уровней = nana-jū-no- Tō и т. Д.).
  • Тосу или Тоши (Тоши) - туалет монастыря дзен. [ 28 ]
  • Якуши-до (Якушидо)-здание, которое закрепляет статус Якуши Ньораи. [ 28 ] *
  • yokushitsu* (ванная комната) - ванная комната монастыря. [ 28 ]
  • Zen-Dō (Zen Hall)-Lit. "Зал дзен". [ 28 ] Здание, где монахи практикуют zazen , и одно из главных сооружений дзен -гаран . [ 28 ]

Храмовые имена

[ редактировать ]

Храма Jigō ( Tate ) или Jimyō ( Tate ) обычно ( name трех из name ) сделано частей . Имя ​San'in-Jigō ( имя храма , имя храма ) . [ 30 ]

Несмотря на то, что они могут быть расположены в нижней части долины, храмы метафорически называются горами, и даже числа, используемые для их подсчета, несут финал - San или - Zan ( ) , отсюда и название Sangō . Эта традиция восходит к тому времени, когда храмы были в основном монастыря, намеренно построенные в отдаленных горных районах. [ 30 ] Основание храма называется кайсаном ( 開山 , горит. Открытие горы ) по этой причине.

Не существует фиксированных правил его формирования, но Sangō в основном топографичен по происхождению, [ 30 ] Как и в Hieizan Enryaku-Ji: эти два имени вместе означают « горы Hiei из Enryaku-Ji ». По этой причине его иногда используется в качестве личного имени, особенно в дзен . Однако могут быть какие-то другие семантические отношения между Sangō и San'in-Jigō , как, например, в случае Rurikōzan Yakushi-Ji . Санго - и джиго просто разные имена одного и того же Бога. [ 30 ] Иногда санго и джиго являются посмертными именами , например, матери и отца основателя.

Первоначальный персонаж в ( ) , который дает Ingō своим названием, первоначально указывал на корпус или раздел, и, следовательно, по аналогии, он позже стал означать монастырь в монастыре. [ 30 ] Именно в этом смысле он применяется к храмам или, чаще, в подтемпеле. Это также может быть найдено во имя бывших незначительных храмов, случайно воспитывавшихся на большую известность. Например, Kita-in Kawagoe был одним из трех подтемх храма, которого больше не существует. Менее частые в Ingō - это ( , Эрмитаж ) и - ( , жилые помещения Монаха ) . - ( , Hall ) обычно используется во имя конкретных зданий соединения храма, например, Kannon-Dō, но может использоваться в качестве имени мелких или маленьких храмов. [ 30 ]

Однако единственное общее использование -это Jigō , (заканчивая в -JI, -Tera, -dera ( 〜寺 , ... храм) ), который затем можно считать основным. [ 30 ] Sangō . и Ingō не являются и никогда не были в общем использовании Символ - ji , он содержит, иногда произносится Tera или Dera, как в Kiyomizu -Dera , обычно, когда остальная часть имени является местным именем ( Kun'yomi ). [ 30 ]

Неофициальные имена

[ редактировать ]

Храмы иногда известны неофициальным, но популярным именем. Обычно это топографическое происхождение, как, например, в случае , Асакусы Sensō-Ji также известного как Асакуса-Дира. Храм также может быть назван в честь специальной или известной характеристики, как, например, в случае Сайхо Киотского -дзи , обычно называемого Кок-Дира, или «Храм Мосс» из-за его знаменитого моха-сада. Неофициальные имена могут иметь различные другие происхождения.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Термин «синтоис -храм» используется в отличие от «буддийского храма», чтобы отразить различие, сделанное на японском языке между синтоистскими и буддийскими религиозными структурами. На японском первое называется джинджа ( 神社 ) , вторая тера ( ) .
  2. ^ Факт был отражен в их имени. из Камакуры Например, Tsurugaoka Hachiman-Gū называли Цуругаока Хачиман-гуджи или святыня Цуругаока.
  3. ^ Экцидентом синкретического слияния буддизма и синто-синто является Сейганто-джи , часть комплекса святыни Кумано Санзан . Это один из немногих джингуджи, все еще существующих после принудительного разделения синтоистского и буддизма со стороны японского правительства во время восстановления Мэйдзи . Подробнее о предмете святыни-температуры см. В статье Shinbutsu Shūgō .
  1. ^ Мейсон, Пенелопа (2005). История японского искусства . Верхняя Седл Ривер, Нью -Джерси: Пирсон Образование. п. 305. ISBN  0-13-117601-3 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беквит, Кристофер И. (2014). «Арамейский источник восточноазиатского слова для« буддийского монастыря »: о распространении монашцы Центральной Азии в период Кушан (2014)» . Журнал Asiatique . 302 (1): 111–138. Архивировано из оригинала 2022-08-16 . Получено 2020-01-01 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Бернхард, Шейд. «Anleitung: религиоз Баутен в Японии» . Религия в Японии (на немецком языке). Венский университет. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Получено 17 октября 2010 года .
  4. ^ Фуджита Масайя, Кога Шусаку, изд. (10 апреля ) года 1990  4-8122-9805-9 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пейн и Сопер, Роберт Трюк и Александр (1981). Искусство и архитектура Японии . Гонконг: издательство Йельского университета. п. 345. ISBN  0-300-05333-9 .
  6. ^ Tamashige, Sachiko (2013). «Видя, где пересекают синтоискую и буддизм» . Япония таймс . Архивировано с оригинала 7 января 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fujita, Koga (2008: 20-21)
  8. ^ Шейд, Бернхард. «Shinto: Попытка определить концепцию» . Религия в Японии (на немецком языке). Венский университет. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Получено 17 октября 2010 года .
  9. ^ "Jingūji" . Энциклопедия Синто. Архивировано с оригинала 12 декабря 2017 года . Получено 29 сентября 2010 года .
  10. ^ Молодой и молодой 2007 , р = 47
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Официальный учебник Камакуры для культуры и туризма
  12. ^ Уважение (1995: 172)
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хозуми (1996: 9-11)
  14. ^ Фаулер, Шерри Д. (2005). Муроджи перестраивает искусство и историю в японском буддийском храме . Гонолулу: Университет Гавайской прессы. п. 9
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон McCallum, Donald F. (2009). Четыре великих храма . Гонолулу: Университет Гавайской прессы. с. 207 . ISBN  978-0-8248-3114-1 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fletcher & Cruickshank 1996 , p = 737
  17. ^ Nishi & Hozumi 1996 , p = 20
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Fletcher & Cruickshank 1996 , p = 738
  19. ^ Молодой и молодой 2007 , р = 44
  20. ^ Kamakura Shōkō Kuigijo (2008: 56-57)
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый На (2008: 80)
  22. ^ Shōtoku's Taishi 's Denkokonmokurokushō (отрывок из каталога Kokin из принца Шноку)
  23. ^ Kōsetsu Bukkyō daijiten (общий словарь широкого словаря буддийских языков)
  24. ^ Шесть буддийских школ 南都六宗 , представленные в Японию во время периодов Аски и Нара
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Iwanami Иванами
  26. ^ Sekiso ōrai ( большой )
  27. ^ Школа Обаку ( 黃檗 ) прибыла в Японию в 17 веке.
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из Джанус
  29. ^ Fujita & Koga 2008 , с. 84–85
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Seckel, Дитрих (зима 1985). «Буддийские имена храма в Японии». Monumenta nipponica . 40, N. 4 (4): 359–386. doi : 10.2307/2384822 . JSTOR   2384822 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клузель, Жан-Себастьен (октябрь 2008 г.). Вечная архитектура Японии - от истории до мифов . Дижон: издание Фатон. ISBN  978-2-87844-107-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 383c76e2be389eff2aca137a80f4cc44__1726949820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/44/383c76e2be389eff2aca137a80f4cc44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buddhist temples in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)