Jump to content

Королевство Саувира

(Перенаправлено с Совиры )

Саувира — древнее царство в нижней части долины Инда, упомянутое в Поздних Ведах. [ 3 ] ранняя буддийская литература и индуистский эпос Махабхарата . Его часто упоминают рядом с королевством Синдху . Ее столицей была Рорука, отождествляемая с современным Арором / Рохри в Синде , упоминавшаяся в буддийской литературе как крупный торговый центр. [ 4 ] Согласно Махабхарате, Джаядратха был царем Синдху , Совира и Шиви , завоевавшего Саувиру и Шиви, два королевства, близких к королевству Синдху. Джаядратха был союзником Дурьодханы и мужем сестры Дурьодханы, Дуссалы. Также утверждается, что королевство Саувира находится недалеко от королевств Дварака и Анарта . Согласно Бхагват-Пурану, Саувиры когда-то были связаны с Абхирой . [ 5 ]

Ссылки на Саувиру в Махабхарате

[ редактировать ]

Культурная близость

[ редактировать ]

В культурном отношении Саувиры были упомянуты персонажем Карной как сходные с Мадрасом : «Прастала, Мадрасы , Гандхары , Аратты , те, кого называют Кхасасами , Васати, Синдху и Саувиры почти столь же порицаемы в своих практиках. " (8:44) [ 6 ]

Военные повадки

[ редактировать ]

Гандхарвы и совира лучше всего [или гандхары ], синдху сражаются гвоздями и копьями. Они храбры и наделены огромной силой. Их армии способны победить все силы. Усинары обладают огромной силой и владеют всеми видами оружия. Жители Востока умеют сражаться на спинах боевых слонов и владеют альтернативными методами боя. Яваны . , камводжи и жители Матхуры хорошо умеют сражаться голым оружием Южане умеют сражаться с мечом в руках. (12:100) [ 7 ]

Битвы между Синдху и Саувирой

[ редактировать ]

В книге 5, разделе 133 Махабхараты персонаж Кунти рассказывает историю Видулы . Видула убедила своего сына, который был королем Саувиры, но был изгнан королем синдху, воевать против синдху и отобрать у них его королевство: «И принцесса Видула однажды упрекнула своего собственного сына, который после своего поражения царем Синдху , лежал ниц с сердцем, подавленным отчаянием». (5:133) [ 8 ] «Радуйся, о сын, и радуйся, обладая богатством в компании дочерей Саувиров, и не поддавайся в слабости сердца дочерям Саиндхавов». (5:134) [ 9 ] «Пронзенный словесными стрелами своей матери, сын восстал, как конь с гордым характером, и достиг [победив синдху] всего, на что указывала его мать». (5:136)

Короли Саувиры

[ редактировать ]

Есть упоминание о встрече короля Рахугана с Бхаратом, за которой последовал обширный диалог между ними о жизни и ее смысле. [ 10 ]

Королевство Саувира было основано принцем Сувирой, одним из сыновей Сиви. Соседние королевства Мадра, Кекая и Синдху принадлежали Мадраке, Кекайе и Врсадарбху, трем другим сыновьям Шиви. [ нужна ссылка ]

Джаядратха

[ редактировать ]

Джаядратха был царем не только Саувиры, но Синдху также и других стран. (3:265) [ 11 ] Воины племен Шиви , Саувира и Синдху находились под командованием Джаядратхи. (3:269) [ 12 ]

В разделе 22 книги 11 Джаядрадта снова упоминается как царь Синдху и Шайвиры и женат — помимо Дуссалы (сестры Дурьодханы ) — на двух других женах, одной из Гандхары , а другой из Камбоджи . [ 13 ]

Джаядратха упоминается как царь Саувиры во многих местах Махабхараты , например, в этом разговоре между союзником Джаядратхи Котикой и Драупади , женой Пандавов :

Я сын царя Суратхи, которого люди знают под именем Котика, и этот человек с глазами, большими, как лепестки лотоса, сидящий на золотой колеснице, — воин, известный под именем Кшеманкара, царь Тригарты . А за ним — знаменитый сын короля Пулинды, который даже сейчас смотрит на тебя. Вооруженный могучим луком, наделенный большими глазами и украшенный цветочными венками, он всегда живет на груди гор. Смуглый и красивый молодой человек, бич его врагов, стоящий на краю этого резервуара, — сын Сувалы из расы Икшваку . И если, о превосходная госпожа, ты когда-нибудь слышала имя Джаядратхи , царя Совиры , даже он находится там во главе шести тысяч колесниц, с лошадьми, слонами и пехотой, и за ним следуют двенадцать принцев Саувиры в качестве его знамени - носильщики по имени Ангарака, Кунджара, Гуптака, Сатрунджая , Сринджая, Супрабиддха, Прабханкара, Бхрамара, Рави, Сура, Пратапа и Кухана, все верхом на колесницах, запряженных каштановыми лошадьми. Среди его последователей также есть братья царя, а именно могущественный Валахака, Аника, Видарана и другие. Эти сильные и благородные юноши — цветы рыцарства Совира. Король путешествует в компании своих друзей. (3:263) [ 14 ]

Другие короли Саувиры

[ редактировать ]

Царь Сатрунджайя среди совиров упоминается в (12:139). [ 15 ] Вся глава состоит из разговора между этим царем и мудрецом из клана Бхарадваджа.

Арджуна и другие принцы Пандавов стали настолько могущественными, что убили в бою великого Саувиру, который совершал жертвоприношение, продолжавшееся более трех лет, не испугавшись набегов гандхарвов [ альтернативно гандхаров ]. А сам царь яванов , которого могущественному Панду даже не удалось подчинить, был взят под контроль Арджуной. С другой стороны, Випулу , царя Саувиров, наделенного великой доблестью, который всегда выказывал пренебрежение к Куру разумный Арджуна заставил , почувствовать край своей силы. И Арджуна также подавил с помощью своих стрел (гордость) царя Сумитры Саувирского, также известного под именем Даттамитра[,], который решительно искал встречи с ним. (1:141) [ 16 ]

Праджапати и его потомки , (патриарх) по имени Ману правившие Саувирой, описаны Бхишмой :

У Ману был сын [...] по имени Икшваку . [...] Его десятого сына [...] звали Дасасва, и этот добродетельный принц непогрешимой доблести стал королем Махишмати . Сын Дасасвы [...] был известен под именем Мадирасва и правил Землей как ее господин. Он постоянно занимался изучением Вед, а также наукой об оружии. Сыном Мадирасвы был король по имени Дьютимат, который обладал огромной удачей, властью, силой и энергией. Сын Дьютимата был очень набожным и набожным царем, известным во всех мирах под именем Сувира. [...] У Сувиры тоже был сын, непобедимый в бою, лучший из всех воинов и известный под именем Судурджая. [ 17 ] (13:2)

Король Сувира также упоминается в Книге 1, раздел 67 как один из «многих героических королей на земле». [ 18 ]

Король « Аджавинду среди Сувиров» упоминается как уничтожитель своей расы. (5:74) [ 19 ]

Саувира в войне на Курукшетре

[ редактировать ]

В войне на Курукшетре Саувира встал на сторону Кауравов под предводительством их правителя Джаядратхи . (6:71), (7:10,136)

«В отряде Бхишмы были все сыновья Дхритараштры , а также Сала, который был соотечественником валхиков , а также все те кшатрии, которых называли Амвастас, и те, кого называли Синдху , а также те, кого называли Саувирами, и героические жители страны пяти рек». (6:20) [ 20 ]

«Абхишахи, Шурасены, Шиви и Васати, Свальи , Матсьи , Амвашты, Тригарты и Кекая , Саувиры, Китавы и жители восточных, западных и северных стран были все решил бороться безрассудно за жизни». (6:18) [ 21 ]

Те воины, которые противостоят Арджуне , а именно Саувираки , Синдхава -Пауравы, возглавляемые Карной , считаются лучшими из воинов на колесницах (7:108). «[М]акие воины, принадлежащие к Нишадам, Саувирам, Валхикам , Дарадам , жителям Запада, Северянам, Малавам , Абхигатам, Шурасенам , Шиви , Васати, Салвам , Сакам , Тригарты , Амваштхи и Кекаи подобным же образом напали на него» (Арджуна). (6:118) [ 22 ] Бхишма, сын Шантану, под защитой воинов во главе с Саиндхавой и воинами Востока, а также совирами и кекаями, [сражался] с большой порывистостью. (6:52) [ 23 ]

«[Т] различные племена совирас, васати, кшудраков и малавов - все они по приказу царского сына Шантану [Бхишмы] быстро подошли к Киритину [Арджуне] для битвы». (6:59) [ 24 ]

Другие ссылки в Махабхарате

[ редактировать ]
  • «Вдохновленный греховными мотивами, этот [имеется в виду Шишупала из Чеди ] изнасиловал упрямую жену невинного Вабхру ( Акруры ) на пути из Двараки в страну Саувиров» (2:44). [ 25 ] Это указание на существовавший древний маршрут, соединявший Двараку и Саувиру.
  • «Манасью [царь по линии Пуру ] имел своей женой Саувири . И он родил от нее трех сыновей по имени Шакта, Сахана и Вагми». (1:94) [ 26 ] (Это может быть совпадением.)
  • Шаля упоминается как принадлежащая к клану Саувира в (8:9). (Возможно, это ошибка перевода.)

Ссылки в других классических текстах

[ редактировать ]

Согласно «Бхагавата-пуране» , другому индуистскому тексту, саувиры когда-то были связаны с племенем Абхира . [ 27 ]

«Сборник Чараки » ( санскрит चरकसंहिता Charaka saṃhitā ) — ранний текст по Аюрведе (индийской традиционной медицине), который, вероятно, был завершен в своей нынешней форме в первые несколько столетий нашей эры. [ 28 ] В главе 1 раздела «Виманастхана» Компендиума , в стихе 18, автор отмечает, что жители Саувиры слишком любят соль в своем рационе и даже потребляют соль с молоком. В результате они [говорят] страдают от таких недугов, как вялость, вялость и слабость тела. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шварцберг, Джозеф Э. (1978). Исторический атлас Южной Азии . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 145, карта XIV.1(д). ISBN  0226742210 .
  2. ^ Содержимое, отраженное с этой карты.
  3. ^ Майкл Витцель (1987), «О локализации ведических текстов и школ (Материалы по ведическим шакхам, 7)» в Г. Поллете (ред.), Индия и Древний мир. История, торговля и культура до 650 г. н.э.
  4. ^ Деррил Н. Маклин (1989), Религия и общество в арабском Синде , стр.63
  5. ^ Эггермонт, Пьер Герман Леонард (1975). Походы Александра в Синд и Белуджистан и осада браминского города Хармателия . Издательство Питерс. ISBN  978-90-6186-037-2 .
  6. ^ «Махабхарата, Книга 8: Карна Парва: Раздел 44» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  7. ^ «Махабхарата, Книга 12: Санти Парва: Раджадхарманусасана Парва: Раздел 101» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  8. ^ «Махабхарата, Книга 5: Удьога Парва: Бхагват Яна Парва: Раздел 133» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  9. ^ «Махабхарата, Книга 5: Удьога Парва: Бхагват Яна Парва: Раздел 134» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  10. ^ «Бхагват Пуран, раздел 5, глава 10» .
  11. ^ «Махабхарата, Книга 3: Вана Парва: Драупади-харана Парва: Раздел 265» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  12. ^ «Махабхарата, Книга 3: Вана Парва: Драупади-харана Парва: Раздел 269» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  13. ^ «Махабхарата, Книга 11: Стри Парва: Стри-вилапа-парва: Раздел 22» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  14. ^ «Махабхарата, Книга 3: Вана Парва: Драупади-харана Парва: Раздел 263» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  15. ^ «Махабхарата, Книга 12: Санти Парва: Ападдхарманусасана Парва: Раздел 140» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  16. ^ «Махабхарата, Книга 1: Ади Парва: Самбхава Парва: Раздел 141» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  17. ^ «Махабхарата, Книга 13: Анусасана Парва: Анусасаника Парва: Раздел 2» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  18. ^ «Махабхарата, Книга 1: Ади Парва: Самбхава Парва: Раздел 67» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  19. ^ «Махабхарата, Книга 5: Удьога Парва: Бхагват Яна Парва: Раздел 74» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  20. ^ Махабхарата . Издательство Северо-Западного университета. 2015. с. 516. ИСБН  978-0810130593 . Проверено 13 сентября 2015 г.
  21. ^ Махабхарата . Издательство Северо-Западного университета. 2015. с. 513. ИСБН  978-0810130593 . Проверено 13 сентября 2015 г.
  22. ^ Махабхарата . Издательство Северо-Западного университета. 2015. с. 555. ИСБН  978-0810130593 . Проверено 13 сентября 2015 г.
  23. ^ «Махабхарата, Книга 6: Бхишма Парва: Бхагават-Гита Парва: Раздел 52» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  24. ^ «Махабхарата, Книга 6: Бхишма Парва: Бхагават-Гита Парва: Раздел 59» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  25. ^ «Махабхарата, Книга 2: Сабха Парва: Шишупала-бадха Парва: Раздел 44» . Интернет-архив священных текстов . Проверено 13 сентября 2015 г.
  26. ^ Махабхарата Кришна-Двайпаяна Вьяса . Kindle Edition: Александрийская библиотека. 2012. ISBN  9781465526373 . Проверено 13 сентября 2015 г.
  27. ^ Эггермонт, Пьер Герман Леонард (1975). Походы Александра в Синд и Белуджистан и осада браминского города Хармателия . Издательство Питерс. п. 146. ИСБН  978-9061860372 . Проверено 13 сентября 2015 г.
  28. ^ Меуленбельд, Геррит Ян (2002). История индийской медицинской литературы . Том. 1А. Гронинген: Издательство Brill Academic. стр. 7–180. ISBN  978-9069801247 . OCLC   165833440 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa98392d602e5538fe9ff179a573130__1675498020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/30/3aa98392d602e5538fe9ff179a573130.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sauvira Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)