Восхищение после скорби
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Христианская эсхатология |
---|
Христианский портал |
Доктрина вознесении после Великой Скорби о — это вера в совместное воскресение и вознесение , или собрание святых, после Великой Скорби .
Это отличается от теории вознесения до Великой Скорби, которая утверждает, что вознесение произойдет до Великой Скорби; теория вознесения в середине Великой Скорби, которая утверждает, что вознесение произойдет в середине Великой Скорби, обычно во время Мерзости Запустения, упомянутой в Оливетской беседе ; вознесения перед гневом, которая утверждает, что вознесение произойдет во время седьмой трубы Откровения теория , но до суда чаши ; и теория частичного восхищения, которая, хотя и непопулярна, утверждает, что во время Великой Скорби будет несколько вознесений.
Доктрина
[ редактировать ]Собрание позиций святых после скорби верит, что ») произойдет воскресение как мертвых, так и живых верующих в Иисуса Христа в конце века (или « конца времени . Сторонники пост-скорби верят, что христиане останутся на Земле в течение 7-летнего периода скорби, который включает последние три с половиной года, который некоторые называют «Великой скорбью». Отличительной особенностью точки зрения после скорби является то, что она полагает, что собрание святых произойдет после 7-летнего периода скорби, а не раньше, как в точке зрения до скорби. Однако есть некоторые сторонники периода после скорби, которые не придерживаются 7-летнего периода скорби, но считают, что до 70-й седьмины, которую Иисус называет «великой скорбью» в Евангелии от Матфея 24, осталось всего 3,5 года. [ 1 ]
Период «великой скорби» начинается с появления мерзости запустения ( Матфея 24:15 ) и заканчивается битвой Армагеддон ( Откровение 16:12–16 ). Верующие в Иисуса Христа будут подняты (или восхищены) для встречи со Христом в воздухе во время Второго пришествия Христа сразу после Великой Скорби, незадолго до битвы Армагеддон , а затем вернутся с ним, когда Христос сойдет на Землю, чтобы возвестить в Тысячелетии – 1000-летнем царствовании Христа на Земле. Обычно это понимается как соответствующее историческому премилленаризму .
Доказательства вознесения после скорби включают Откровение 20:4–5 , в котором воскресение мучеников скорби после Второго пришествия в предыдущей главе названо «первым воскресением» в стихе 5. Воскресение верующих при собрании святых – это «первое воскресение» и, следовательно, собрание святых должно произойти после Великой Скорби. Дополнительные доказательства этой точки зрения содержатся в 24-й главе Евангелия от Матфея, где Христос дает хронологическую последовательность событий.
Библейские источники
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Май 2012 г. ) |
Матфея 24:29-31 | 1 Фессалоникийцам 4:15-17 KJV |
---|---|
29 Тотчас после скорби дней тех солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются: 30 И тогда явится знамение Сына Человеческого на небе, и тогда восплачут все племена земные, и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силой и великой славой. 31 И пошлет он ангелов своих с громким звуком трубы, и они соберут избранных Его от четырех ветров, от одного конца неба до другого. | 15 Для того говорим вам словом Господним, что мы, оставшиеся в живых и оставшиеся до пришествия Господня, не воспрепятствуем спящим. 16 Ибо Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с небес, и мертвые во Христе воскреснут прежде: 17 Тогда мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда будем с Господом. |
Дополнительные ссылки см. также в параллельных отрывках из Марка 13:24–27 и Луки 21:20–28. Хотя отрывки из 21-й главы Луки аналогичны Евангелию от Матфея и Марка, они содержат несколько интересных разъяснений. Этот отрывок из Евангелия от Луки предлагает интересные ссылки на некоторые важные события, которые подробно описаны в Книге Откровения . Читая все три книги Библии параллельно, кажется, что Лука подробно останавливается на «мерзости запустения», описывая Иерусалим, окруженный армиями мира, и неминуемое разрушение Иерусалима (Луки 21:20).
Утверждение Павла «мертвые во Христе воскреснут прежде» (1 Фессалоникийцам 4:16) можно рассматривать как исполняющееся (согласно буквальному прочтению буквы библейского текста) только после окончания скорби (Откровение, гл. 6). –19) после того, как сатана был связан (Откровение 20:1-3), и в начале тысячелетнего правления, когда
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Остальные мертвецы не ожили, пока не закончилась тысяча лет. Это первое воскресение. Блажен и свят причастный первому воскресению! Над такими вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Другой рассказ, подтверждающий идею вознесения после скорби, содержится во 2 Петра 3:10-13, откуда происходит идея о « Дне Господнем », пришедшем как «вор в ночи». Эта идея неизбежности, согласно точке зрения после Великой скорби, применима только к нечестивым и духовно неподготовленным людям, которые еще живы до возвращения Христа. Поэтому только избранные Божии будут иметь полное понимание времени второго пришествия, и пришествие Христа не застигнет врасплох верующих, а только тех, кто духовно невежественен в отношении истины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Во 2 Петра 3:10-13 возвращение Христа приравнивается к «расплавлению стихий», а также «земля и все дела на ней сгорят». Две противоположные точки зрения, пре-трибулационизм и середина-трибулационизм, рассматривают восхищение и Второе пришествие (или греческое слово parousia ) Христа как отдельные события; в то время как в посттрибуляционизме эти два события идентичны или одновременны.
Еще одно ключевое различие между периодами до, середины и после скорби — это количество раз, когда Иисус Христос должен вернуться. Хотя об этом прямо не упоминается, как во время восхищения перед, так и в середине периода скорби, Христос должен затем вернуться в третий раз, в конце периода скорби.
Вера состоит в том, что избранные Божии всех веков будут переведены из смертных тел в бессмертные прославленные тела при втором пришествии Христа и что это произойдет в конце века. Считается, что это событие произойдет в конце так называемой 70-й недели Даниила , последних семи лет нынешнего века. Этой точки зрения придерживались ранние отцы церкви, и с тех пор ее придерживаются христиане. Доктрины о вознесении после Великой скорби сегодня придерживается все большее число христиан-евангелистов . Для сторонников пост-скорби, обеспокоенных недавним упадком христианской веры, доктрин и морали в западной церкви, важная причина для продвижения доктрины вознесения после Великой скорби связана с важностью подготовки верующих к «свидетелям под судом».
Другая идея состоит в том, что после Великой Скорби Лжепророк , или « зверь из земли », и Антихрист , или « зверь из моря », будут осуждены по возвращении Иисуса Христа, и все те, кто претерпел или умер за Возвращение Христа будет восхищено на небеса, и после Тысячелетия Сатана будет осужден, а оставшиеся мертвые верующие будут воскрешены и восхищены на новые небеса.
Сторонники постскорбильности в целом основывают свою доктрину на дополнительных концепциях, согласно которым двухфазное вознесение до Великой Скорби никогда не упоминается явно в Библии. [ 6 ] и что «весь совет Писания» кажется [ оригинальное исследование? ] ясно учить, что воскресение и вознесение Церкви будет результатом видимого, физического второго пришествия Иисуса Христа на Землю и что христиане должны ожидать этого события. [ 7 ]
В Евангелиях от Матфея 24:29–31 и 1 Фессалоникийцам 4:15–17 упоминаются одни и те же люди (Иисус, его ангелы) и одни и те же события (пришествие Иисуса, труба Божия и собрание избранных) в одном и том же порядке. Последний отрывок, написанный апостолом Павлом, считается основанным на первом из-за использования слова «словом Господним» в стихе 15. [ 8 ] и что они говорят об одном и том же событии, но первый отрывок явно датирован «после скорби», а во втором мы получаем термин « восхищение ». [ 9 ]
Противоположное мнение утверждает, что эти отрывки не говорят об одном и том же событии, несмотря на некоторое сходство из-за деталей, которые отсутствуют между двумя отрывками, и что событие вознесения было «тайной», пока оно не было раскрыто в Первом Послании к Коринфянам, о котором фессалоникийцы должны были знать. не зная. [ 10 ]
Сторонники посттрибуляционизма по-разному реагируют на противоположные взгляды сторонников претрибуляционизма. Некоторые сторонники эпохи скорби рассматривают восхищение и второе пришествие Христа как части одного главного события. [ 11 ] [ 12 ] Подтверждение этому утверждению можно найти во 2 Фессалоникийцам 2:1-3 отчасти из-за того, как Павел вводит свою тему: «О пришествии Господа нашего и нашем собрании с Ним». Это был древний способ представить тему обсуждения, и позже Павел как минимум дважды обращается к этим двум существительным как « День Господень » или «Тот день». Таким образом, «пришествие» и «собрание», по-видимому, являются двумя способами обозначения одного события, «дня Господня». [ 13 ]
Кажется [ оригинальное исследование? ] для Павла непрактично подробно описывать приход антихриста (и его отпадение) в Фессалоникийцам [ 14 ] для того, чтобы успокоить их тем, что день царствования Христа на земле еще не наступил, если они не собирались быть там для него, как утверждается доскорбной позицией. Он бы утешил их, напомнив им, что они не будут присутствовать при этом. [ 15 ] чем точно детализировать свое признание и сказать: «Не позволяйте никому ни в чем обмануть вас, ибо не наступит тот день, пока не произойдет восстание и не откроется человек беззакония, человек, обреченный на погибель». [ 16 ]
Самый распространенный отрывок, используемый для защиты позиции до Великой Скорби, — это 31 . В одном только этом отрывке не упоминается, где в конце концов окажутся собравшиеся, но говорится, что оставшиеся в живых будут восхищены для встречи со Христом в воздухе и всегда будут с Господом. [ 17 ] Скорее, здесь упоминается воскресение мертвых, пришествие Христа, ангелы, труба Божья, а также собрание избранных, и все эти участники присутствуют в Евангелии от Матфея 24:30–31 , что явно представляет собой отрывок о втором пришествии, даже согласованный до сих пор. -трибуляционисты. Автор, апостол Павел, говорит, что восхищение произойдет «при последней трубе». [ 18 ] Чтобы соответствовать 11-й главе Откровения, этот трубный зов должен произойти после скорби. Точно так же в Откровении 21 упоминается первое воскресение после второго пришествия в Откровении 19 . По определению, не может быть никакого трубного звука после последнего и никакого воскресения до первого.
Лингвистическое подтверждение второго пришествия, состоящего в одном событии, содержится в словах «встретьтесь» и «придет» в 1 Фессалоникийцам 4 . Встреча . в 1 Фессалоникийцам 4:17 и в Матфея 25:1 (притча о втором пришествии) относится к обычаю, когда люди выходили встречать сановника, когда он приближался к их городу, прежде чем он прибыл туда, и сопровождали или приветствовали его обратно в город откуда они пришли. [ 8 ] То же самое используется в Деяниях 28:15, когда речь идет о тех, кто вышел навстречу Павлу, когда он направлялся к ним в Рим. Кроме того, греческий термин parousia [ 19 ] имеет представление о прибытии великого сановника в определенное место. Остальная часть отрывка поддерживает это грандиозное прибытие, когда его прибытие возвещается трубой, ангелами и растущим «городом» собравшихся верующих, идущих навстречу ему. Кто величественнее Господа Иисуса Христа в момент Его пришествия воцариться на земле? Этот отрывок придает больший вес позиции после скорби. [ 15 ]
Еще одним аргументом в пользу этой позиции является то, что Павел говорит, когда церковь получит покой от своих страданий. [ 20 ] Это произойдет при явлении Иисуса Христа огнем и судом, и в это время те, кто причинил страдания церкви в Фессалониках, получат воздаяние за такое обращение. Ничего не говорится об переселении до скорби, но с Его пришествием наступит покой, а также и суд. [ 21 ]
, который вызывает много споров относительно времени восхищения Отрывок из Откровения 3:10 , говорит о том, что Филадельфийская церковь «сохраняется от часа испытания, который вот-вот придет на всю землю, чтобы испытать живущих на земле». [ 22 ] Дебаты сосредоточены вокруг фразы «сохраняться от», которую можно понимать как «физическое удаление» (Pre-trib) или «сохранение из или посреди» (Post-trib). [ 23 ] Однако в этом стихе указывается, что испытание предназначено для «живущих на земле». Это распространенная фраза, относящаяся к неверующим. [ 24 ] Позже в Откровении, по крайней мере, трижды святые «запечатываются» и уберегаются от вреда, когда Бог изливает особые суды, которые затрагивают только его неверующих врагов. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Иоанн подчеркивает идею о том, что христиане сохраняются Богом через скорби, а не удаляются:
Я молюсь не о том, чтобы ты забрал их из мира, а о том, чтобы ты сохранил их от зла. (Иоанна 17:15) [ 27 ]
Этот отрывок является одним из самых резких стихов. [ оригинальное исследование? ] показывая, что сам Иисус не хотел, чтобы христиане были изгнаны из мира, чтобы защитить их от зла, но имел намерение сохраниться посреди него. Это место, где теории до Великой Скорби не хватает языковой поддержки, потому что этот стих и Откровение 3:10 — единственные места, где точная фраза tereo ek, переведенная с греческого как « держаться от», и написанная одним и тем же автором, учеником Иоанном. встречается [ 28 ]
Аргумент претрибуляции о том, что пришествие Христа состоит из «двух фаз» (восхитение и позднее Второе пришествие) [ 29 ] сталкивается с трудностями в Деяниях 1:11 , где вознесение Христа на небеса почти приравнивается к Его второму пришествию. Логично, что у второго пришествия не может быть двух фаз, если у вознесения была только одна. Это исключает два этапа его прихода с 7-летним интервалом. Точно так же небеса должны «принять» или содержать Иисуса «до периода восстановления всего, о чем Бог говорил устами Своих святых пророков с древних времен». [ 30 ] Большинство ученых [ 31 ] воспринимайте это «восстановление всего» как тысячелетнее царствование Христа на земле (как предсказано в Ветхом Завете), которое начнется сразу после Второго пришествия. Если согласно этим стихам Христос останется на небесах до своего грядущего правления (см. также Евреям 9:27,28), то, похоже, следующим главным пророческим событием будет второе пришествие. [ 32 ] вместо того, чтобы прийти за 7 лет до того, как он заберет церковь, вернет их на небеса, а затем снова уйдет с небес на землю, как указывает положение вознесения до скорби. [ 33 ]
Использование Евангелия от Луки 17 в период до Великой Скорби также может быть уравновешено. В этом эсхатологическом сценарии Луки 17:37 объясняет, что происходит с «взятыми» людьми: орлы собираются возле их [мертвых] тел. Они их едят? Слово «взятый» также может иметь идею суда, и что в Евангелии от Луки 17: 22–37 говорится о безошибочной визуальной природе второго пришествия. Даже учеников предупреждают не верить сообщениям о пришествии Христа, если они этого не видели, «ибо, как молния, сверкнув от одной части неба, блистает до другой части неба, так и Сын Человека в Его день. [ 34 ] Тот факт, что стервятники, парящие над трупом, хорошо видны с большого расстояния, многие воспринимают как означающий, что второе пришествие будет хорошо видно и не будет скрыто. Кажется [ оригинальное исследование? ] что 17-ю главу Луки можно сравнить с 19-й главой Откровения , где говорится, что птицы приглашены на пир – над плотью людей, малых и великих, в пришествие Господа.
Притча в 13-й главе Евангелия от Матфея объясняет, что неспасенные ( плевелы ) уничтожаются в первую очередь, прежде чем обращаться к спасенным (пшенице). Эта притча [ 35 ] описывает, на что похоже Царство Небесное, и использует сельскохозяйственные метафоры, чтобы объяснить, что верующие и неверующие останутся вместе до жатвы. Когда урожай? Хорошо, когда Иисус объясняет притчу. [ 36 ] в стихе 39 он говорит, что жатва – это «конец века». В это время он посылает своих ангелов [ 37 ] истребить плевелы, в то время как пшеница (верующие) останется и сияет, как солнце, в царстве его отца. Кажется, это лучше соответствует тому, что восхищение и второе пришествие представляют собой одно событие, а не промежуток времени в 7 лет. [ оригинальное исследование? ]
Захария 14 говорит о «Дне Господнем» и о том, что «В тот день ноги Его станут на горе Елеонской». Это в точности соответствует заявлению ангела в Деяниях 1 : «Как Он ушел, так и вернется». Связывая это с 1 Фессалоникийцам 4:16–17 , мы видим, что все живые и умершие христиане собрались к Иисусу в то время. [ оригинальное исследование? ] Возвращаясь к Захарии 14:5, мы читаем: «Тогда придет Господь, Бог мой, и все святые с Ним». Это неумолимо связывает возвращение Иисуса с прославлением и «вознесением» к нему христиан. [ оригинальное исследование? ]
В Откровении 2:25 Иисус говорит верующим в Фиатире: «И что имеете, держите, пока Я приду». Другими словами, «держитесь истины христианской веры и ее послушания среди лжеучения Иезавели и ее грехов, до Моего нового пришествия». Комментаторы до Трибунала сходятся во мнении, что речь может идти о втором пришествии Христа (Джон Макартур, [ 38 ] Роберт Л. Томас). [ 39 ] Сказал бы Иисус держаться веры, пока Я не приду снова, если бы их не было там, когда он вернется, но они уже были бы восхищены? Библейский комментарий толкователя также утверждает это. [ 40 ]
Итак, будьте долготерпеливы, братия, до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценных плодов земли, терпеливо относясь к ним, пока не пойдут ранние и поздние дожди. Ты тоже будь терпелив; укрепите сердца ваши, ибо пришествие Господне близко. [ 41 ]
Они должны быть терпеливыми среди преследований, до каких пор? До пришествия ( парусия ) Господа. Хорошо известно, что Парусия означает «присутствие» и много раз упоминает его второе пришествие в Новом Завете. [ 42 ] Аналогия с земледелием, по-видимому, указывает на то, что фермер осознает грядущие дожди так же, как верующий осознает грядущие события конца времен. [ 43 ] Например, Иисус предупредил: «Когда вы увидите, что все это начинает происходить [знаки конца времени на солнце, луне и звездах/мировой хаос], выпрямитесь и поднимите свои головы, потому что ваше искупление приближается». [ 44 ] Против этого способа ожидания возражают на том основании, что он разрушает идею о неизбежности или возможности произойти в любой момент восхищения Церкви Христом. Но «неизбежное», вероятно, не означает «в любой момент» в Новом Завете. [ 45 ] Многие отрывки Нового Завета неявно исключают неминуемую возможность «в любую секунду» (Матфея 24:45-51...25:5,19; Луки 19:11-27; Иоанна 21:18-19...Деяния 9:15). ..). [ 46 ] По крайней мере, апостолы Петр и Павел не могли поверить в такую неизбежность, потому что Иисус сказал Петру, какой смертью он должен был умереть и что это произойдет много лет спустя. Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был моложе, ты препоясывался и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои [будешь распять], и кто-нибудь другой препоясает тебя и приведет тебя, куда ты не хочешь идти». [ 47 ] Мог ли Петр подумать, что восхищение произойдет в любой момент благодаря этому непреходящему предсказанию Иисуса? [ 48 ] Также о Павле было сказано, что он будет носить имя Христа «пред язычниками, и царями, и сынами Израилевыми» и что Бог «покажет ему, сколько ему предстоит пострадать за имя Мое». [ 49 ] Соответствует ли восхищение в любой момент столь масштабному миссионерскому плану, открытому Богом для жизни Павла, на реализацию которого ушли десятилетия? Иисус призывал первых учеников и всех христиан искать определенные события, которые указывали бы на то, что Его пришествие было «у дверей». В сочетании с другими отрывками, такими как 1 Фессалоникийцам 5:2–6 , это, кажется, указывает на нравственную бдительность, ожидание, [ 50 ] и трезвость («трезвитесь») и что гнев того дня постигнет находящихся во тьме (неверующих), как вор, «а вы, братия, не во тьме, чтобы день застиг вас, как вор». [ 51 ] [ 52 ] Таким образом, возникает иная концепция неминуемости. [ оригинальное исследование? ]
Иисус, говоря в хронологическом порядке в Еливетовой беседе о событиях последнего времени: [ 53 ] идет от эскалации тревожных времен, начиная с I века и до настоящего времени (подчеркивая разрушение Иерусалима Римом в 70 г. н.э.), ко времени скорби, а затем ко второму пришествию без какого-либо упоминания о предварительном удалении церкви 7 или за 3,5 года до этого. Один автор считает, что Иисус выступает за «отсрочку» между разрушением Иерусалима и Его вторым пришествием. [ 54 ] Напротив, он утверждает, что «сразу после скорби тех дней… они [мир] увидят пришествие Сына Человеческого… и пошлет Он Ангелов Своих, и они соберут избранных Его от четырех ветров, с одного конца неба другому». [ 55 ] Таким образом, Иисус, кажется, устроил восхищение непосредственно перед своим вторым пришествием или по пути на землю. [ оригинальное исследование? ] Фраза «собираясь вместе» описывает восхищение во 2 Фессалоникийцам 2:1, используя существительную форму того же греческого слова. [ 56 ]
Павел говорит: «мы, живые и оставшиеся до пришествия Господня, не будем предварять усопших». [ 57 ] Затем он указывает, что пришествие Господа с ангелами и трубным зовом пригласит тех, кто уже умер во Христе, воскреснуть из мертвых до того, как в этом событии примут участие те, кто находится на земле. Далее Павел утверждает: «Тогда мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда будем с Господом». [ 58 ] Некоторые комментаторы [ 59 ] Обратите внимание: поскольку Павел использовал слово «мы» во множественном числе , когда говорил о тех, кто «жив и останется», это указывает на то, что Павел верил, что он и все верующие на земле могут стать свидетелями и частью второго пришествия Христа с земли. Это означало бы, что он будет на земле незадолго до пришествия Господа и восхищения. То же самое употребляется и тогда, когда он говорит об одном и том же событии, говоря: «Слушай, я открою тебе тайну! Не все мы умрем, но все изменимся в одно мгновение, во мгновение ока, в мгновение ока. последняя труба, ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». [ 60 ] Этот отрывок добавляет тот факт, что верующие получат прославленные тела, чего нет в Фессалоникийском отрывке]». [ 61 ] Если верующие были восхищены до скорби, то почему Павел использовал слово «мы» и считал себя вместе со всеми христианами теми, кто, возможно, будет «жив и останется [на земле] до пришествия Господа?» Они не были бы живы и не остались бы на земле во время Его пришествия в сценарии до начала Великой Скорби, но уже были бы с Иисусом в облаках вместе с другими верующими, которые умерли во Христе. [ оригинальное исследование? ]
Противоположные доктрины
[ редактировать ]Противоположные доктрины включают:
- Сторонники претрибулационизма верят, что все живые тогда христиане будут телесно взяты на Небеса (так называемое восхищение ) до начала скорби. Они часто цитируют 2 Фессалоникийцам 2 :6-7, чтобы поддержать идею о том, что Святой Дух будет удален как стабилизирующее влияние на светское общество (Мф. 5:13) через устранение Церкви. В тех, кто станет обращенными после восхищения, подобно святым Ветхого Завета, не будет обитать Святой Дух в том смысле, в котором, как говорят, христиане сегодня. Они переживут (или погибнут) во время скорби. После скорби Христос вернется. Эта относительно новая доктрина стала наиболее широко принятой эсхатологической доктриной в Соединенных Штатах за последнее столетие. Ему обычно учат в подавляющем большинстве евангелических церквей, исключая все остальные. Однако Джон Уолвурд, бывший президент Далласской теологической семинарии, основной семинарии до Великой Великой Скорби, признал: «Он [посттрибуляционизм] принят католиками и греко-католиками; ему следуют многие протестантские консерваторы, а также современные либералы. что касается церкви в целом, такова точка зрения большинства». [ 62 ] Это самый популярный вид во всем мире, но он не популярен в Соединенных Штатах. ( см. в разделе «Диспенсационализм» .) Дополнительную информацию о происхождении и развитии теологии вознесения до Великой Скорби
- Сторонники мидтрибуляционизма верят, что вознесение верующих произойдет в середине скорби, после ее начала, и они выдержат фазу скорби, проверяющую их веру, но что они будут удалены до того, как наступит последняя половина, потому что В период 3 + 1 ⁄ 2 года явно преобладает гнев Божий, обрушивающийся на тех, кто отвергает Его. Сторонники этой точки зрения часто цитируют 1 Фессалоникийцам 5:9: «Ибо Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего». Иисус Христос."
- Предгнев — это вера в то, что вознесение произойдет до того, как гнев Божий изольется на творение, где-то после середины скорби. Эта вера отделена от средней скорби, но часто смешивается с ней.
См. также
[ редактировать ]- События и идеи
- 1 Маккавеи
- Дэниел 8
- Антиох IV Эпифан
- Апокалиптическая литература
- Апологетика
- Библейское пророчество
- Библейская безошибочность
- Книга Даниила
- Последнее видение Дэниела
- Дэниел 8
- Принцип день-год
- Экзегеза
- Футуризм (христианская эсхатология)
- Внутренняя непротиворечивость Библии
- Осада Иерусалима (70 г. н.э.)
- Два свидетеля
- Вавилонская блудница
- Люди
- Стивен Андерсон (пастор) - продюсер фильма о постскорбии 2012 года « После скорби» [ 63 ]
- Августин Гиппопотамский , Град Божий , Глава 23.
- Варнава , Послание Варнавы , глава 4.
- Майк Бикл (харизматичный)
- Джеймс Монтгомери Бойс (бывший пастор Десятой пресвитерианской церкви в Филадельфии, Пенсильвания)
- Гордон Кларк (христианский философ и теолог).
- Уильям Лейн Крейг (христианский апологет и богослов) [ 64 ]
- Цецилий Киприан (епископ Карфагенский; сторонник эпохи скорби) [Трактат 7.2]
- Дидахе (говорит об Иисусе, собирающем избранных после Великой Скорби)
- Ефрем Сирин (после скорби)
- Джон Гилл (считал, что Церковь ни в коем случае не была восхищена до великой скорби)
- Уэйн Грудем (известный христианский богослов, писатель и профессор)
- Ерм, пастырь Ермы
- Томас Айс, американский богослов XXI века и председатель Исследовательского центра Pre-Trib при Университете Либерти.
- Грег Кукл (евангелистский радиоведущий, апологет, автор и спикер организации «Stand to Reason»)
- Ипполит (писатель раннехристианской церкви; говорит о правлении антихриста и гонениях на церковь)
- Ириней (после скорби; ученик Поликарпа, который был учеником апостола Иоанна)
- Джастин Мученик (христианский апологет и сторонник эпохи скорби)
- Джордж Элдон Лэдд (баптистский священник и богослов. Преподавал в Теологической семинарии Фуллера).
- Уолтер Ралстон Мартин (американский апологет XX века, министр, писатель и основатель Христианского исследовательского института)
- Альберт Молер (сторонник пост-трибуляции, [ 65 ] Президент Южной баптистской теологической семинарии)
- Джордж Мюллер (христианский евангелист XIX века и координатор приюта)
- Бенджамин Уиллс Ньютон (евангелист, лидер Плимутских братьев, богословский соперник Джона Нельсона Дарби).
- Джон Пайпер (евангелический кальвинист, пастор, автор) Статья указана ниже.
- Джон Чарльз Райл (англиканский епископ и богослов XIX века)
- Чарльз Сперджен (христианский английский баптистский проповедник. Известный как «Принц проповедников»).
- Самуэль Придо Трежель (библеист XIX века)
- Тертуллиан (отец Латинской церкви; сторонник эпохи Великой скорби)
- Викторин (третий или четвертый век; автор первого комментария к Книге Откровения)
- Джон Уолворд, американский теолог XX века, писатель и второй президент Далласской теологической семинарии.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Андерберг, Рой В. (2024). Пророчество исследовано . Тусон, Аризона: Издательство Wheatmark. п. 70, 93 (график №3). ISBN 979-8-88747-174-7 .
- ^ Хейс, Дэниел Дж. «Словарь библейских пророчеств и последних времен». стр. 208-209; 337-340. ISBN 978-0-310-25663-2 .
- ^ Перри, Ричард. «Полный путеводитель идиота по последним дням» ISBN 1-59257-561-7
- ^ «Неизбежно ли вознесение Церкви? Конечно, нет!» . Logosapostolic.org . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «1 Фессалоникийцам 5:4 Но вы, братья и сестры, не находитесь во тьме, чтобы день сей застал вас врасплох, как тать» . Библия.cc . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Хукема, Энтони А. Библия и будущее . Вм. Издательство Б. Эрдманс, стр. 165, 1979.
- ^ Энтони А. Хукема, Библия и будущее. Вм. Издательская компания B. Eerdmans, Гранд-Рапидс, Мичиган, стр. 121, 1979.
- ^ Перейти обратно: а б Редакторы: Дж. Дж. Уэнам, Дж. А. Мотьер, Д. А. Карсон и RT France. I. Комментирует Говард Маршалл. Новый библейский комментарий . Издание XXI века. Межуниверситетская пресса, стр. 1283, 2004 г.
- ^ Бакстер, Дж. Сидлоу, Исследуйте книгу , Зондерван, 1967, vi. 218ff
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Учебная Библия Макартура . Слово Библии, стр. 1848, 1997.
- ^ «Рэп в Восторге» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 30 мая 2007 г.
- ^ Мартин, Д. Майкл. Новый американский комментарий, 1,2 Фессалоникийцам. стр.154,155. Broadman and Holman Publishers, 2002. В этой ссылке Мартин подробно детализирует, что Павел говорит об одном событии, не выражая точную терминологию (т.е. «постскорбильный»).
- ^ Мартин, Д. Майкл. Новый американский комментарий: 1,2 Фессалоникийцам . стр.223,224. Издательство Broadman and Holman, vol. 33, 2002.
- ^ 2 Фессалоникийцам 2
- ^ Перейти обратно: а б «Определения и наблюдения относительно Второго пришествия Христа» . Желание Бога. 30 августа 1987 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ 2 Фессалоникийцам 2:3.
- ^ Хаббард, Дэвид А. Редактор: Эверетт Ф. Харрисон. Новый Завет и Библейский комментарий Уиклифа , Moody Press, стр. 820, 1971.
- ^ 1 Коринфянам 15:52.
- ↑ Переведено как «приход» или «прибытие» в Деяниях 4:15.
- ^ 2 Фессалоникийцам 1:6–10.
- ^ Гандри, Боб. Сначала Антихрист . Книги Бейкера, стр. 69, 1997.
- ^ Гандри, Роберт Х. Церковь и скорбь . Издательство Зондерван, стр. 54, 1973.
- ^ Джонсон, Алан Ф. Библейский комментарий толкователя : редактор Фрэнк Э. Гебелейн. Корпорация Зондерван, Гранд-Рапидс, Мичиган, том 12, стр. 453, 1981.
- ^ Перейти обратно: а б Осборн, Грант Р. Бейкер Евангелический комментарий Нового Завета: Откровение . Baker Academics, стр. 193, 2002 г.
- ^ т.е. «те, кто обитает на земле».
- ^ См. Откровение 6:4 , 6:8 , 6:15 , 6:17 ; 9:4 ; и 12:6 , 12:14 для примеров.
- ^ Иоанна 17:15
- ^ Гандри, Роберт Х. Церковь и скорбь . Издательство Зондерван, стр. 58, 1973.
- ^ Энтони А. Хукема, Библия и будущее. Вм. Издательская компания B. Eerdmans, Гранд-Рапидс, Мичиган, стр. 165, 1979.
- ^ Деяния 3: 20–21.
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Почему каждый кальвинист должен быть премилленаристом - Часть 1 biblebb.com/files/MAC/90-334.htm, 2007.
- ^ Энтони А. Хукема, Библия и будущее. Вм. Издательство B. Eerdmans, Гранд-Рапидс, Мичиган, стр. 20, 1979.
- ^ Энтони А. Хукема, Библия и будущее. Вм. Издательство B. Eerdmans, Гранд-Рапидс, Мичиган, стр. 190, 1979.
- ^ Луки 17:24
- ^ 31
- ^ 31
- ^ Матфея 13:41 , обратите внимание на присутствие ангелов.
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Комментарий Макартура к Новому Завету: Откровение . Муди Пресс, с. 104, 1999 г.
- ^ Томас, Роберт Л. Экзегетический комментарий: Откровение 1-7 , Moody Press, стр.231, 1992.
- ^ Джонсон, Алан Ф. Библейский комментарий толкователя : редактор Фрэнк Э. Гебелейн. Корпорация Зондерван, том 12, стр. 46, 1981.
- ^ Иакова 5:7,8
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Комментарий Макартура к Новому Завету: Джеймс . Муди Пресс, с. 253, 1998.
- ^ Стэнли Н. Гандри и Глисон Л. Арчер-младший. Три взгляда на восхищение . Зондерван, стр. 208, 1996.
- ^ Луки 21:28
- ^ Стэнли Н. Гандри и Глисон Л. Арчер-младший. Три взгляда на восхищение . Зондерван, стр. 207, 1996 г.
- ^ Карсон, Д.А. Библейский комментарий толкователя: Мэтью, Марк, Лука . Редактор Фрэнк Э. Гебелейн. Справочная библиотека Регентства, Корпорация Зондерван, Гранд-Рапидс, Мичиган, том 8, стр. 490, 1984.
- ^ Иоанна 21:18
- ^ Стэнли Н. Гандри и Глисон Л. Арчер-младший. Три взгляда на восхищение . Зондерван, стр. 210, 1996.
- ^ Деяния 9:15,16.
- ^ Иакова 5:8)
- ^ 1 Фессалоникийцам 5:4.
- ^ Лэдд, Джордж Э. Блаженная надежда: библейское исследование Второго пришествия и восхищения . Вм. Издательство B Eerdmans Publishing, стр. 110, 1956 г.
- ^ Матфея 24 , Марка 13 и Луки 22.
- ^ Карсон, Д.А. Библейский комментарий толкователя: Мэтью, Марк, Лука . Редактор Фрэнк Э. Гебелейн. Справочная библиотека Регентства, Корпорация Зондерван, Гранд-Рапидс, Мичиган, том 8, стр. 495, 1984.
- ^ Матфея 24: 29–31.
- ^ «Слововедение Винсента в Новом Завете (НЗ) – 2 Фессалоникийцам 2» . Godrules.net . 19 декабря 2006 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ 1 Фессалоникийцам 4:15.
- ^ 1 Фессалоникийцам 4:17.
- ^ Харрисон, Эверетт Ф. Библейский комментарий Уиклифа, Moody Press, стр.819, 1971.
- ^ 1 Коринфянам 15:51–52.
- ^ 1 Коринфянам 15:35-49; 2 Коринфянам 5:1-5
- ^ Джон Уолворд, Вопрос о Восторге, переработанное и расширенное издание, ISBN 0-310-34151-5 , с. 131.
- ^ «После скорби» . имдб . 21 декабря 2012 года . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Доктрина последних событий, часть 3: День Господень | Уильям Лейн Крейг» . Ютуб .
- ^ Линдси, Эндрю. «Вопросы и ответы о вознесении после скорби с доктором Альбертом Молером» . Призыв умереть . Проверено 25 февраля 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Арнольд III, Вознесение после Скорби, 7. История до и после Скорби.
- ^ Кукл, Грег. Рэп в Восторге : 1996.
- ^ Мартин, Д. Майкл. Новый американский комментарий; 1,2 Фессалоникийцам, с. 154 155. Издательство Broadman and Holman, vol. 33, 2002. ISBN 978-0-8054-0133-2
- ^ Осборн, Евангелический комментарий Гранта Р. Бейкера к Новому Завету: Откровение. Бейкер Академикс, 2002. ISBN 0-8010-2299-1
- ^ Пайпер, Джон. Определение и наблюдения относительно Второго пришествия 30 августа 1987 г.
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Комментарий Макартура к Новому Завету: Откровение. Муди Пресс , Чикаго, 1999. ISBN 0-8024-0773-0
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Комментарий Макартура к Новому Завету: Джеймс. Moody Press, Чикаго, 1998. ISBN 0-8024-0900-8
- ^ Томас, Роберт Л. Экзегетический комментарий: Откровение 1–7, Moody Press, Чикаго, 1992. ISBN 0-8024-9265-7
- ^ Джонсон, Алан Ф. Библейский комментарий толкователя: редактор Фрэнк Э. Гебелейн . Корпорация Зондерван, Гранд-Рапидс, Мичиган, том 12, 1981 г.
- ^ Харрисон, Эверетт Ф. Новый Завет и библейский комментарий Уиклифа, Moody Press, 1971. ISBN 0-8024-5920-X
- ^ Г. Дж. Уэнам, Дж. А. Мотьер, Д. А. Карсон и RT France. Новый библейский комментарий. Издание XXI века. Inter-Varsity Press, Лестер, Англия, 2004 г. ISBN 0-8308-1442-6
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Учебная Библия Макартура. Word Bibles, Нэшвилл, Лондон, Ванкувер, Мельбурн, 1997. ISBN 0-8499-1222-9
- ^ Карсон, Д.А. Библейский комментарий толкователя: редактор Фрэнк Э. Гебелейн. Справочная библиотека Регентства, Корпорация Зондерван, Гранд-Рапидс, Мичиган, том 8, 1984. ISBN 0-310-36500-7
- ^ Макартур-младший, Джон Ф. Почему каждый кальвинист должен быть премилленаристом - Часть 1 , 2007.
- ^ Винсент, Марвин. Слова Винсента
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соответствующие стихи
- 1 Фессалоникийцам 4:15–17 (Воскресение умерших праведников в связи с восхищением)
- 2 Фессалоникийцам 2:1–12.
- Иезекииль 34:12 (Пророк Иезекииль о воскресении)
- Матфея 24:29–31 (Иисус о воскресении-вознесении)
- Откровение 20: 4–5 («Первое воскресение», которое произойдет после Великой скорби)
- Другие библейские источники
- Люк 17
- Мэтью 24
- Джон 14
- Деяния 2 и Деяния 3
- Петр 1
- 1 Коринфянам 15
- 1 Фессалоникийцам 4 и 1 Фессалоникийцам 5
- 2 Фессалоникийцам 1 и 2 Фессалоникийцам 2
- Титу 2:13
- Откровение 14:14–20 и Откровение 20:1–6.
- Книги
- Андерберг, Рой В., Издательство Post Tribulation Rapture Wheatmark, 2008 г., ISBN 978-1-58736-018-3
- Алнор, Уильям М., Прорицатели Второго пришествия. Флеминг Х. Ревелл, 1989 г. ISBN 0-8007-5324-0
- Барнхаус, Дональд Грей, Откровение - экспозиционный комментарий. Зондерван, 1971 год. ISBN 0-310-20491-7
- Бостон, Роберт, Близкие контакты с религиозными правыми. Книги Прометея , 2000. ISBN 1-57392-797-X
- Брог, Дэвид, «На стороне Израиля». Линия фронта, Странная компания, 2006. ISBN 1-59185-906-9
- Кларксон, Фредерик, Вечная враждебность. Common Courage Press, 1997. ISBN 1-56751-088-4
- Кумбс, Р.А., Америка, Вавилон - судьба Америки, предсказанная в библейском пророчестве , настоящая книга, 1998. ISBN 1-890622-33-8
- Калвер, Роберт Дункан, Дэниел и последние дни . Компания Флеминга Х. Ревелла, 1954. LCCN 54-5434.
- Дайер, Чарльз Х., Возвышение Вавилона. Издательство Муди, 2003. ISBN 0-8024-0905-9
- Фейнберг, Чарльз Л. , Милленаризм – два основных взгляда . Муди Пресс, 1980. ISBN 0-8024-6815-2
- Грейвс, Джоэл К., Собрание в Иерусалиме. Ксулон Пресс, 2003. ISBN 1-59160-829-5
- Хичкок, Марк, Есть ли Америка в библейских пророчествах? Издательство Малтнома, 2002. ISBN 1-57673-496-X
- Хант, Дэйв, Чаша трепета - Иерусалим и библейские пророчества. Издательство Harvest House, 1995. ISBN 1-56507-334-7
- Айронсайд, Гарри А., Откровение. Братья Луазо, 1982. ISBN 0-87213-384-2
- Джеффри, Грант Р., Армагеддон - Встреча с судьбой. Бантамские книги, 1990. ISBN 0-553-28537-8
- Джастер, Дэн; Интретер, Кит, Израиль, Церковь и последние дни. Издательство Destiny Image, 1991. ISBN 1-56043-061-3
- Лэдд, Джордж Элдон, «Комментарий к Откровению Иоанна». Издательство Уильяма Б. Эрдмана, 1972. ISBN 0-8028-1684-3
- Лалонд, Питер и Патти, «Оставленные позади». Издательство Harvest House, 1995. ISBN 0-9636407-3-9
- ЛаСор, Уильям Сэнфорд, «Правда об Армагеддоне». Харпер и Роу, 1982. ISBN 0-06-064919-4
- Линдси, Хэл, «Планета Земля - 2000 г. н. э.», Western Front, Ltd., 1994. ISBN 0-9641058-0-2
- Линкер, Дэймон, «Теоконы». Даблдей, 2006. ISBN 978-0-385-51647-1
- Моэста, Луис, « Горнило и корона ». WordFire Press, октябрь 1999 г. ISBN 0-9673548-0-3
- Патерсон, Стелла, «Вызов остатка посредством креста». Издательство «Подготовка пути», 2006 г. ISBN 1-929451-21-0
- Пятидесятница, Дж. Дуайт, «Грядущее». Издательство Данхэма, 1962.
- Перри, Ричард Х., «Последние дни: слушай, я расскажу тебе тайну». Essence Publishing (Канада), июль 2003 г. ISBN 1-55306-595-6
- Пинк, Артур В., «Антихрист». Публикации Крегеля, 1988. ISBN 0-8254-3539-0
- Рауш, Дэвид А., «Сионизм в рамках раннего американского фундаментализма 1878-1918 годов - сближение двух традиций». Эдвин Меллен Пресс, 1979. ISBN 0-88946-875-3
- Райри, Чарльз Колдуэлл, «Диспенсационализм сегодня». Муди Пресс, 1965. ISBN 0-8024-2256-X
- Риз, Александр, «Приближающееся пришествие Христа». «Маршалл, Морган и Скотт, 1937 год [без даты; Британская библиотека датируется 1937 годом.] Перепечатка: Grand Rapids International Publications, 1975. ISBN 0825436109
- Ширер, С.Р. (Стив), «Начало конца». Служение конца века, 1985. LCCN 85-8194.
- Спаргимино, Ларри, «Антипророки - вызов претеризма». Издательство Хартстоун, 2000. ISBN 1-57558-080-2
- Саттон, Уильям Джозайя, «Древние пророчества о драконе, звере и лжепророке». Институт религиозных знаний, 1999. ISBN 0-917013-02-6
- Саттон, Уильям Джозайя, «Антихрист 666». Teach Services, Inc., 1995. ISBN 1-57258-015-1
- Уолворд, Джон Ф., «Все пророчества Библии». Издательство «Колесница Победы», 1999. ISBN 0-7394-0215-3
- Уолворд, Джон Ф., «Справочник по знаниям пророчеств». Виктор Букс, 1977. ISBN 0-89693-509-4
- Уайт, Э.Г., «Америка в пророчествах». Inspiration Books East, Inc., 1888 г. ISBN 0-916547-04-3
- Вудро, Ральф, «Его истина продвигается вперед - углубленные исследования пророчеств в свете истории». Евангелистская ассоциация Ральфа Вудро, Inc., издание 1996 г. ISBN 978-0-916938-03-1
- Вудс, Деннис Джеймс, « Отпирание двери: ключ к библейскому пророчеству ». Vital Issues Press, июнь 1994 г. ISBN 1-56384-039-1
- Ибарра, Адольфо Рикардо, « Основы веры после скорби ». http://www.docstoc.com/docs/91582190/Las-Bases-de-la-Fe-Postribulacional---Адольфо-Рикардо-Ибарра
Внешние ссылки
[ редактировать ]- « 9 причин, по которым мы можем быть уверены, что христиане не будут восхищены до начала скорби », Джастин Тейлор (с обширными цитатами Джона Пайпера и Бенджамина Л. Меркла).
- « Что должно произойти до дня Господня », Джон Пайпер