Станция научного парка (MBTA)
Научный парк / Уэст -Энд | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Science Park в июне 2017 года | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Круг Леверетта Бостон , Массачусетс, США | |||||||||||||||
Координаты | 42 ° 22′00 ″ с.ш. 71 ° 04′03,5 ″ ш / 42,36667 ° с.ш. 71,067639 ° С | |||||||||||||||
Линия (S) | Лаймер Виадук | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыл | 20 августа 1955 года | |||||||||||||||
Восстановлен | 30 апреля - 4 ноября 2011 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
FY2019 | 873 пострадавших (средний день в будний день) [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Science Park (подписанная в качестве научного парка/Уэст -Энд ) - это возвышенная станция скоростной железной дороги на транспортного управления залива Массачусетса (MBTA) зеленой линии в Бостоне , штат Массачусетс, США. Станция расположена в Бостонском конце моста плотины Чарльз -Ривер в Круг Леверетта . Он находится на юго -восточной части виадука Лехмера , который несет зеленую линию над рекой Чарльз . Станция названа в честь соседнего Бостонского музея науки . Science Park , имея 873 ежедневных посадков по подсчетам 2019 года , является наименее используемой станцией, контролируемой тарифом, на зеленой линии, а также вторым самым низким в системе метро MBTA после Саффолк Даунс .
Виадук Лехмера был построен в 1912 году; Станция Science Park была построена на виадуке в 1955 году, чтобы служить новому музею. До 2005 года станция была доступна с пешеходным мостом по кругу Леверетта. «Уэст -Энд» был добавлен на знаки станции в 2009 году, чтобы отразить окрестности Уэст -Энда . Станция была закрыта на шесть месяцев в 2011 году для ремонта доступности . Он также был закрыт в 2004–2005 и 2020–2022 годах во время закрытия виадука для других проектов.
Станция дизайн
[ редактировать ]Станция Science Park поднята над кружкой Леверетта , где мост плотины Чарльз -Ривер встречается в Сторроу Драйв в северном углу района Уэст -Энда . ( Музей наук вдоль моста Дам.) о тезках составляет около 1000 футов (300 м) на запад Северо-западные половинки 250-футовых (76 м) платформ находятся на бетонном виадуке лехмера , в то время как другие половинки и основная структура станции находятся на участке стального виадука. [ 2 ] : 2.10–13
Входы на станцию находятся на острове дорожного движения в центре круга Леверетта, с пешеходными переходами, пересекающими круг в нескольких направлениях. Основное вестибюль проезда расположен на уровне мезонина под юго -восточной половиной станции, с лестницей, соединяющей его с уровнем улицы и платформами. Каждая платформа имеет один лифт, соединяющий его с уровнем улицы и с платной зоной основного лобби, делая станцию доступной . Оба лифта также имеют небольшой лобби за проезд с одним промежутком на уровне улицы. Мини-высокая платформа (для доступной посадки на LRV более старых типа 7 ) расположена в дальнем конце каждой платформы. [ 2 ] : 2.10–16 Science Park, имея 873 ежедневных посадков по подсчетам 2019 года, является наименее используемой станцией, контролируемой тарифом, на зеленой линии, а также вторым самым низким в системе метро MBTA после Саффолк Даунс . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
ViaDuct и Causeway Street В июне 1912 года трамваев открылись, предоставив маршрут для трамваев из Сомервилля , Кембриджа и Чарлстауна , предоставляя маршрут для . Повышенный маршрут 1 мили (1,6 км) должен был сократить время в пути от квадрата Лехмер до метро; Единственной промежуточной станцией была северная станция . [ 3 ] Это существенно сократило транзитную службу в северную часть густонаселенного Западного Энда. (Некоторые линии поверхностных трамваев продолжали бегать через мост плотины Чарльз -Ривер до 1920 -х годов, и автобусные маршруты проходили на Чарльз -стрит с 1925 по 1927 и 1935 годов до начала 1940 -х годов. [ 4 ] : 7 [ 5 ] [ 6 ] ) Станция Infill на улице Козуэй, возвышенная недалеко от Бартон -стрит в Уэст -Энде, была предложена Бостонской транзитной комиссией в 1917 году, но никогда не построила. [ 7 ]
Музей науки открыл свой кампус музея научного парка на мосту плотины в 1951 году. Музей и его режиссер Брэдфорд Уошберн начали лоббировать законодательный орган штата в 1953 году, чтобы утвердить новую станцию в Леверетт Серкл, чтобы служить музею. [ 8 ] Столичный транзитный орган (MTA) выступил против строительства станции, утверждая, что выручка за проезд не будет покрывать стоимость от 150 000 до 250 000 долларов США (эквивалентно от 1,4 до 2,3 млн. В 2023 году) на строительство станции. [ 9 ] Законопроект, разрешающий и направил MTA построить станцию, был подписан тогдашним губернатором Христианским Хертером 29 апреля 1954 года. Законопроект установил название станции как научный парк. [ 10 ] [ 11 ]
Правление MTA одобрило станцию 14 мая 1954 года, с предполагаемой стоимостью 225 000 долларов США (эквивалентно 2 млн. Долл. США в 2023 году). [ 12 ] Помимо музея, станция была предназначена для улучшения доступа к больнице общего профиля в Массачусетсе для тех, кто отправлялся в автобусы в Лехмер или Бостон и железнодорожные поезда в Бостоне и Мэн, до северной станции, которым ранее приходилось ходить от северной станции или отступать до станции Чарльз через Парк -стрит . [ 9 ] [ 13 ] Это также должно было служить Массачусетскому реестру автомобильных транспортных средств , Массачусетского глаз и уха , а также окрестностям Уэст -Энда - последний должен быть очищен для спорного проекта обновления в городе . [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ]
Правление утвердило контракт на строительство 3 ноября 1954 года, и вскоре началась работа. [ 16 ] Столичная районная комиссия построила пешеходную мосту по всему Стоуроу -Драйв (открытый в 1951 году) в 1955 году стоимостью 120 000 долларов США (эквивалентно 1,08 млн. Долл. США в 2023 году). Он связан непосредственно с вышеупомянутым мезонином станции. [ 16 ] [ 17 ] Стальная рама станции была на месте апреля 1955 года. [ 18 ] Станция Science Park открылась 20 августа 1955 года. [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на претензии музея и других сторонников о том, что станция будет обслуживать полмиллиона годовых гонщиков, MTA прокомментировала в своем отчете на конец года, что «покровительство этой станции было и продолжает быть незначительным». [ 12 ] [ 21 ]
Эра MBTA
[ редактировать ]
Управление транспорта Массачусетского залива (MBTA) заменило MTA в 1964 году. [ 19 ] Слегка использованная станция научного парка не была значительно модифицирована до конца века. Станция была закрыта с 25 июня 2004 года по 12 ноября 2005 года, в то время как возвышенная улица Коуйвей была заменена новым туннелем под TD Garden . Наклонный бетонный виадук был построен для соединения станции научного парка с новым туннелем. [ 19 ] [ 22 ] Пеховой мост над кругом Леверетт был удален в 2005 году в рамках Big Dig Construction (чтобы позволить дополнение на подземном переходе, чтобы привести к стойке), хотя государство обещало заменить его. [ 23 ] [ 24 ] В 2016 году Департамент транспорта штата Массачусетс начал проектировать запасной мост. [ 25 ] 21 января 2009 года вывеска станции была изменена на чтение «Science Park/West End», хотя карты MBTA продолжали использовать более короткое имя. [ 26 ] [ 27 ]
В 2006 году MBTA начала планировать ремонт станции для доступности. [ 28 ] Проектные работы были завершены, и опубликована экологическая оценка в июне 2009 года. [ 29 ] [ 2 ] В августе в то время как исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам определило, что полный отчет о воздействии на окружающую среду не был необходим. [ 30 ] Первоначальные планы по проекту за 22 миллиона долларов призвали, чтобы станция оставалась открытой в течение большей части периода строительства, при этом две платформы закрыты на последовательные шестимесячные периоды. [ 29 ] [ 31 ] Это было изменено на одно шестимесячное закрытие участков Science Park и Lechmere-без поездов, работающих над виадуком,-для сокращения продолжительности строительства на шесть месяцев и сокращения затрат. [ 32 ]
Станции закрылись 30 апреля 2011 года для строительства для продолжения. [ 19 ] Работа включала в себя здание двух лифтов с лобби на улице, расширение платформ, замену навесы платформы, реконструкция лестниц и общее соответствие кодекса. Уровень платформы был немного повышен, чтобы позволить посадить ровно на LRV с низким полем LRV , в то время как «мини-высокие» рампы были добавлены, чтобы обеспечить доступную посадку на более старых LRV типа 7 высокого этажа. [ 32 ] В то время как обе станции были закрыты, MBTA эксплуатировала бесплатное автобусное обслуживание, соединяющее их с северной станцией. Станция Science Park была вновь открыта, а регулярное обслуживание между Лехмер и Норт -Стейшн возобновилось 5 ноября 2011 года. [ 19 ] [ 33 ]
Только филиал E служил научному парку, когда служба возобновилась после закрытия 2004–05 годов до 2022 года. [ 19 ] 24 мая 2020 года обслуживание между северной станцией и Лехмером было временно заменено на автобусы из -за строительства расширения зеленой линии . [ 19 ] В январе 2022 года MBTA внесла улучшения доступности на платформах, включая новые тактильные края. [ 34 ] E -France Service к северу от северной станции до Лехмер возобновила 21 марта 2022 года, сопровождаемое расширением на Юнион -сквер . [ 35 ] Зеленая линия была закрыта между Юнион -сквер и государственным центром с 22 августа по 18 сентября 2022 года; Закрытие позволило получить окончательную интеграцию второго северного филиала, устранение ограничения скорости на виадук Лехмера, снос правительственного центра гаража и других работ. [ 36 ] С сентября 2022 года оба поезда D и E филиала обслуживали научный парк. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по данным пассажира» . MassDOT/MBTA Управление управления эффективностью и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 8
- ^ Jump up to: а беременный в Научный парк/Уэтапный доступ к станции Уэст -Энда: Оценка окружающей среды, Заявление Раздела 4 (f), Форма экологического уведомления . Массачусетская транспортная Управление. Июнь 2009 г.. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
- ^ «Государственные и городские чиновники осматривают новые повышенные» . Бостонский глобус . 28 мая 1912 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Кларк, Брэдли Х. (май 2020). «Станция Лехмер - конец конца». Rollsign . Тол. 57, нет. 5/6. Бостонская уличная железнодорожная ассоциация.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (Август 2020 г.). «Происхождение и развитие местной транспортной сети автобусных автобусов в городах и городах округа транспортного управления залива Массачусетса по состоянию на 31 декабря 1973 года: пересмотренное издание» (PDF) . Netransit. п. 57
- ^ «Десятилетие автобуса на« Эль »: Часть I: автобусные маршруты первых пяти лет» . Сотрудничество . Тол. 11, нет. 7. Бостон Повышенная железная дорога. Июль 1932 г. с. 110.
- ^ «Станция Вест -Энда на виадук» . Бостонский глобус . 10 января 1917 г. с. 5 - через Newspapers.com.
- ^ «Музей науки хочет станцию MTA в Leverett Circle» . Бостонский глобус . 20 января 1953 г. с. 18 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Женщина в белых выступает против брата по выпуску MTA» . Бостонский глобус . 15 февраля 1954 г. с. 19 - Через Newspapers.com.
- ^ «Глава 359: Закон, разрешающий Управление столичного транзита, возводить и поддерживать станцию, которая будет известна как станция научного парка» . Акты и решения, принятые Генеральным судом штата Массачусетс в 1954 году . Эдвард Дж. Кронин. 1955. С. 239–240.
- ^ «В государственном доме: 17 марта праздник для всех снова победил в доме» . Бостонский глобус . 22 апреля 1954 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в «Научный парк MTA Station Ok'd by Board» . Бостонский глобус . 14 мая 1954 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Станция MTA, чтобы помочь MGH, Science Park» . Бостонский глобус . 15 мая 1954 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «В государственном доме: Дом голосует, чтобы исследовать Восточную Месса. Железная дорога» . Бостонский глобус . 25 марта 1954 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (1997). Троллеи под центром . Arcadia Publishing. п. 53. ISBN 0752409077 .
- ^ Jump up to: а беременный «MTA Lets Contract на музейную станцию» . Бостонский глобус . 3 ноября 1954 г. с. 44 - через Newspapers.com.
- ^ «Научно -парк, преуспевающие предложения, которые будут открыты 27 января» . Бостонский глобус . 5 января 1955 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Прогресс на новой станции MTA» . Бостонский глобус . 20 апреля 1955 г. с. 23 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ «Станция научного парка будет открыта в субботу» . Бостонский глобус . 15 августа 1955 г. с. 13 - Через Newspapers.com.
- ^ Девятый годовой отчет Совета попечителей столичного транзитного управления . 1955. с. 5
- ^ «Вступает в субботу, 12 ноября, служба Green Line для станций Lechmere и Science Park для возобновления» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 4 ноября 2005 г.
- ^ «Часть III: раздел 4 (f) оценка» . Центральная артерия (I-93)/Туннель (I-90) Проект: окончательное дополнительное заявление о воздействии на окружающую среду . Массачусетский отдел общественных работ. Январь 1991 г. с. III-9-через Google Books.
- ^ Бирман, Ной (7 ноября 2007 г.). «Дебаты в Уэст -Энде запланированы пешеходным мостом» . Бостонский глобус .
- ^ Грэм, Джордан (27 марта 2016 г.). «Шаги, предпринятые для пешеходного моста через Леверетт Круг» . Бостон Геральд .
- ^ « Уэст -Энд» добавлен в научный парк » (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 21 января 2009 г.
- ^ Райан, Эндрю (21 января 2009 г.). «С новым названием станции Green Line теперь останавливается в Уэст -Энде» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года.
- ^ «Публичное объявление: ходатайство о консалтинговых услугах» . Бостонский глобус . 30 июня 2006 г. с. E8 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Aecom (28 июля 2009 г.). «Усовершенствование доступности Научного парка/Уэст -Энда: открытое собрание/сессия по общему знанию» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2010 года.
- ^ Боулз, Ян А. (21 августа 2009 г.). «Сертификат Секретаря по энергетическим и экологическим вопросам по отчету об уведомлении о экологических уведомлениях» (PDF) . Исполнительное управление по энергетическим и экологическим вопросам. Архивировано из оригинала (PDF) 5 февраля 2010 года.
- ^ Московиц, Эрик (30 мая 2010 г.). «Реабилитация за 22 млн. Долл. США, намеченная для Станции Science Park T» . Бостонский глобус . п. B2 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Science Park/West End Project Project» . Массачусетская транспортная Управление. Архивировано с оригинала 5 января 2012 года.
- ^ «Администрация Патрика-Мюррей отмечает научный парк/модернизацию станции Вест-Энда» (пресс-релиз). Массачусетская транспортная Управление. 7 ноября 2011 г.
- ^ «Неделя в обзоре и наказчике» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 21 января 2022 года.
- ^ «Зеленая линия расширения линии (GLX) Открывается отделение Юнион -сквер открывается 21 марта» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 18 марта 2022 года.
- ^ «Строительство лучшего филиала T: GLX Medford откроется в конце ноября 2022 года; автобусы для замены Green Line Service на четыре недели между государственным центром и Юнион -сквер, начиная с 22 августа» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 5 августа 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA - научный парк
- НАШУА УЛИЦА И МАРТХА ROAD входы на Google Maps Street View View